Микроавтобус мерс спринтер тех характеристики. Технические характеристики мерседес спринтер

Микроавтобус мерс спринтер тех характеристики. Технические характеристики мерседес спринтер

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

«Маршрутка» нового поколения


Мерседес Спринтер Классик 311 CDI с момента своего появления на отечественных дорогах зарекомендовал себя, как надежный и комфортабельный автомобильный транспорт для перевозки пассажиров и грузов внутри города и по пригороду. Доказывает этот факт то, что практически все крупные и мелкие компании, специализирующиеся на перевозках, стараются иметь в своем распоряжении технику с большой вместимостью и адаптированностью к тяжелым условиям эксплуатации, а именно такими качествами обладает Sprinter Classic.

Новая модель Спринтера вобрала в себя весь огромный опыт и вдохновение ее создателей. В итоге нашему взору предстал автомобиль, от которого можно, и даже нужно ожидать многого, ведь он, как и все его ранние модели, обязан быть эталоном в своем сегменте. И, сказать по правде – ему это пока неплохо удается. Попытаемся разобрать, что заставляет предпринимателей и владельцев частных грузоперевозочных компаний останавливать свой выбор на «немецком» Спринтере?

Интерьер «кляйн буса»

Сразу перейдем к делу. Обе передних двери открываются довольно широко, практически на 90 градусов, поэтому посадка водителя и двух пассажиров не должна вызывать каких-либо проблем. Салон выполнен из ткани и пластмассовых вставок.

Легкий поворот четырехспицевого руля обеспечивает гидроусилитель. Единственным минусом может стать нерегулируемая рулевая колонка, однако расположена она идеально, так что вряд ли у вас вообще появится желание менять ее положение. Приборная доска фирмы VOB прекрасно отображает всю информацию о состоянии работы автомобиля.

Электрорегулируемые зеркала с подогревом обеспечивают водителю хороший обзор обстановки за автомобилем и осмотр всех зон благодаря своему размеру.

Технические характеристики Мерседес Спринтер Классик 311 CDI


Все модели из линейки имеют в своем распоряжении турбодизельный силовой агрегат ОМ 646 с 4 цилиндрами и мощностью в 109 л.с., работающий в унисон с 5-ступенчатой МКПП. Передаточные числа в коробке переключения передач подобраны более чем удачно, они позволяют заднеприводному Мерседесу эффективно осуществлять маневры в плотных городских потоках на дорогах.

Расход топлива, который имеет немаловажное значение для такого вида транспорта, составляет: на 100 км городского режима – 11.4 л, на тех же 100 км загородного – 7.4 л, а в смешанном режиме мотор съест всего 8.8 л через 100 пройденных км. Такой расход не может не радовать. Довольно экономичный, не правда ли?

Цена на пассажирский Мерседес Спринтер Классик

Цена на автомобиль будет зависеть, прежде всего, от конкретной модели. Так, цена корпоративного микроавтобуса на 17 мест будет составлять 1 964 500 рублей на базовую версию. Если добавить VP5, то модель подорожает на 35 тыс. рублей ровно.

Базовый 20 местный Mercedes-Benz Sprinter Classic MRT стоит 2 071 500, с VP5 — 2 106 500, а за Спринтер на 19 пассажиров придется отдать 2 080 500 рублей (VP5 обойдется также в 35 тыс. руб.).

Базовая цена фургона Sprinter Classic равняется 1 650 000 рублей.

Основные характеристики

Двигатель: дизельный, OM 646 DE22LA;

  • Кол-во цилиндров: 4;
  • Рабочий объем: 2148 куб.см;
  • Крутящий момент: 280 Нм;

Объем бака: 75 л;

Габариты

Фургон

Маршрутное такси

Corporate Bus

Грузопассажирский автомобиль

Фотографии и тест-драйв владельца



В начале февраля этого года немецкая автомобильная компания Мерседес представила новый автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. В нашем обзоре мы представим основные показатели – фотографии внешности и интерьера, технические характеристики, комплектации и цена.

новый Мерседес Спринтер 2018-2019 года

Передняя часть нового Спринтера 2018 года представлена оригинальным стилем, центральное место занимает радиаторная решетка с фирменной эмблемой. С боковых сторон располагаются головные фары зауженной конструкции. Выделяется большой контур лобового стекла, благодаря ему обеспечивается правильная видимость.

С боковой стороны выделяются массивные колесные арки и стильная дверь – купе. С задней стороны находятся двери с функцией открывания «нараспашку». Внешность Mercedes Sprinter выполнена в строгом стиле, который вызывает только приятные впечатления и уважение.

обновленный легковой Sprinter 2018

Изготовители немецкого автоконцерна предлагают шесть вариантов кузовной конструкции, их разнообразие варьируется от простого авто по типу «фургон» до автобуса на 20 мест.

В целом в боковой и задней части модернизация Mercedes Sprinter 2018-2019 модельного года практически не привнесла изменений, разве, что габаритные фонари. Однако передняя часть изменилась и осовременила автомобиль.

Стилисты при разработке салона разрабатывали дизайн, учитывая все потребности современного водителя, основной целью являлось – комфорт и эргономика. Внутри салона новой модели Sprinter все выполнено в простом и удобном стиле, для водителя установлено удобное рулевое колесо, шкала с информацией о состоянии автомобиля – спидометр, тахометр, датчик топлива. Руль оснащен кнопками – помощниками, которые помогают управлять автомобилем дистанционно.

В центре находится приборная панель, выполненная из прочного пластика с датчиками регуляции вентиляции. В салоне масса различных полочек и емкостей для хранения необходимых веществ, что очень важно при поездках на дальние расстояния.

салон Mercedes Sprinter 2018 года

Вообще картина интерьера немного напоминает салон легкового Mercedes Sprinter 2018 года. В арсенале салона имеется монитор с сенсорным управлением и способностью передавать нужную информацию. Для грузоперевозок и перемещений на дальние расстояния представленный автомобиль просто незаменим. Здесь предусмотрены все необходимые технические новации и разработки. Например разработана функция, которая поможет мониторить местонахождение авто из местного автопарка.

Сидения в первом ряду имеют подголовники и удобную структуру. Интерьер салона отделан простыми, но очень качественными материалами, к тому же отделка выполнена на высшем уровне.

Новый Мерседес Спринтер предназначен для перевозки груза или людей, все зависит от комплектации и конструкции кузова. Автомобиль может перевозить грузы объемом 17 кубических метров, и весом 5,5 тонны. Кабины подготовленные для перевозки пассажиров имеют до двадцати посадочных мест. Рассмотрим габаритные размеры машины Мерседес Спринтер 2018:

База колес зависит от высоты крыши и может быть от 3 665 мм до 4 325 мм (всего их четыре);
— Ширина составляет 1 метр 993 миллиметров;
— Протяженность кузова с обычной высотой крыши составляет 5 метров 910 мм, с высокой 6 метров 940 мм.

По вопросам оснащения необходимо понимать, что основная функция данного автомобиля – это коммерческие перевозки. Главное для таких конструкций – это мощная эргономичность и высокая степень технических разработок. Поэтому комплектации представлены скромными, но необходимыми и качественными устройствами:

  • Мультифункциональный руль;
  • Электрическое регулирование водительского кресла;
  • Наличие широкоформатного сенсорного дисплея;
  • Климат контроль с двумя режимами.

Необходимо заметить, что оснащение зависит от кузова Sprinter 3-го поколения. Для пассажирских перевозок предусматривается одно оснащение, для грузоперевозок другое, ну и конечно, желание покупателя является немаловажным фактором. В реестре предлагаемых экземпляров присутствуют автомобили с различными размерами базы колес и несколькими вариациями длины. Также предлагаются несколько вариантов кузова – фургон, вэн, микроавтобус, пикап и кемпер.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018

Новую модель Спринтер 2018 можно приобрести с передним, задним и полным приводом.

Моторная гамма авто следующая:

1. Турбодизель 2,1L мощностью 114, 143, 177 лс. Такие моторы трудятся на переднеприводных моделях, трансмиссия устанавливается 6-ст. механика или автомат 9G-Tronic.
2. Турбодизель 2,1L мощностью 114, 143, 163 лс. Этими двигателями комплектуются заднеприводные версии и с полным приводом, трансмиссия устанавливается 6-ст. механическая или автоматическая 7G-Tronic Plus.

В перспективе инженеры предполагают выпустить автомобиль с электрическими моторами, которые способны проходить от 150 до 200 километров на полном заряде батареи. А также дизельные двигатели V6 которые будут иметь объем 3 литра силой 190 и 240 лс.
Задняя подвеска может иметь различную конструкцию — стальные пружины, пневматику, стекловолоконные рессоры.

Автомобильный концерн Мерседес обладает популярностью среди автолюбителей, по статистике в период с 1995 по 2018 год было продано около 3 миллионов 400 тысяч экземпляров. Доверие водителей к данной модели превышает все грани, поэтому, по всей видимости, желающих купить будет много. Купить автомобиль можно будет летом этого года по цене 23 тысячи 788 евро. Новое поколение Мерседес Спринтер будет продаваться как в европейских странах так и России.

Видео Мерседес Бенц Спринтер 2018-2019 года:

Фото нового Mercedes-Benz Sprinter:

Мерседес спринтер размеры мерседес кузова - относится к семейству малотоннажных грузовиков от знаменитой компании «Даймлер-Бенц». Впервые Sprinter представили публике в начале 1995 года.

Как малотоннажный грузовик с массой от 2,6 тонн до 4,6 тонн, который создавался для многопрофильного применения в разнообразных сферах – начиная с комфортабельной пассажирской перевозки и заканчивая транспортировкой строительных материалов, работой в приусадебных хозяйствах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

В секторе подобного класса машин объем спринтер кузова мерседес спринтер выгодно отличается экономичностью и многофункциональностью.

Модификации популярного авто

Кузовные запчасти на размеры мерседес спринтер позволяют поставлять машину как микроавтобус либо фургон. Кроме того как шасси либо шасси с самосвальной либо бортовой платформой, машина с высокой либо стандартной крышей, имеющая сдвоенную кабину и три варианта размеров колесной базы: 3000 миллиметров, 3550 миллиметров и 4025 миллиметров.

Размеры кузова мерседес объем спринтер сконструирован по наиболее выгодному принципу для такой весовой категории: несущий корпус, полукапотная схема, продольно спереди расположенный двигатель, задний привод колес. Вместе с Vito, мерседес Sprinter получил статус «микроавтобус года» в течение двух лет подряд.

Такой малотоннажник имеет хорошую вместительность: полезный объем у закрытого фургона спринтер размеры мерседес объем кузова составляет от 7 кубометров (машина с короткой базой и обычной крышей) до 13,40 кубометров (машина с длинной базой и высокой крышей). В варианте авто с длинной базой возможно с легкостью загрузить 4-х метровые доски либо 4 европалеты. Благодаря боковой сдвижной двери либо через распахивающиеся полностью задние двери довольно удобно производить загрузку автопогрузчиком. Грузоподъемность у вариантов машины мерседес длина спринтер объем кузова с бортовой платформой либо с самосвальным кузовом составляет начиная от 750 килограмм (при полной массе авто 2,59 тонны) до 3715 килограмм (автомобиль 6-ти тонник). Чтобы перевезти бригаду до 7 человек можно заказывать «Спринтер», оснащенный двухрядной кабиной. Если перевозить пассажиров в варианте «комби» либо пассажирском микроавтобусе, тогда кроме водителя в нем удобно разместятся до 9 человек одновременно.

Габариты кузова размеры мерседес спринтер с индексом XXL - это двух дверной автобус (Фото выше, одна дверь исключительно для водителя) имеет габаритную длину 7200 миллиметров и ширину салона 1930 миллиметров способен перевозить в комфортабельных условиях 15-17 человек.

Каркас кузова микроавтобуса сварен из прямоугольного сечения стальных труб и обшит снаружи стальными листами, которые имеют малую склонностью к ржавлению (коррозии). А крыша, облицовка багажного отделения, которое расположено в заднем свесе и задняя часть корпуса изготовлены из высокопрочной пластмассы.

Внутри рамок боковых частей корпуса вклеены по три затемненных стекла практически метровой высоты и без форточек, это потребовало установить управляемый термостат на центральном водяном отоплении и разместить его на крыше вентиляционных аварийных люков, которые имеют дистанционно-управляемые подъемные механизмы. Характерными особенностями спринтер размеры мерседес высота кузова является появившиеся над сиденьями стеллажи (полочки) с закрывающимися дверями, это повысило жесткость корпуса, а кроме того, есть возможность платной установки между сиденьями столика, видеомагнитофона и холодильника.

Важно отметить, что любые модели мерседес объем спринтер кузовные запчасти основательно подготовлены для решения любых задач по транспортировке. Благодаря качественному серийно выпускаемому рулевому управлению, имеющему реечный механизм и гидроусилитель руля, машины хорошо управляются и маневрируют даже по тесным городским улицам.

Спереди смонтирована пружинно-рычажная независимая подвеска, а неразрезной задний мост вывешен на новых параболических рессорах. А для работы в особо тяжелых дорожных условиях производятся машины мерседес высота спринтер габариты кузова, оснащенные полным приводом на все колеса.

Предусмотрена так же трансмиссия, имеющая постоянный полный привод либо с подключаемым/отключаемым передним мостом и оснащение раздаточной коробкой, которая добавляет понижающую ступень. Для ведущих мостов с различающимися передаточными значениями основной передачи оборудуются дополнительно механизмами для блокировки.

Одним из главных преимуществ модели длина кузова габариты мерседес спринтер являются мощные и экономичные моторы – четыре новейших дизельных CDI плюс один бензиновый усовершенствованный, мощность агрегатов от 60 кВт (это 82 л.с.) до 115 кВт (что соответствует 156 л.с.). Автомобили Sprinter способны развивать мощность от 1400-1600 об/мин и до 2400-2600 об/мин. А устанавливаемая под заказ механическая автоматизированная коробка передач, имеет функцию перехода с автоматического на ручной режим переключения передач, что позволяет оптимально и эффективно применять высокий вращающий момент. Расход горючего, при этом, уменьшился на 3-5 процентов, в сравнении с предшествующими агрегатами с прямым впрыском топлива.

По заказу, можно даже установить систему для автоматического запуска/выключения мотора, которая всего через 3 секунды после остановки машины выключает мотор. Что позволяет экономить топливо даже при коротких стоянках на светофорах, подобным образом, расход горючего сокращается дополнительно на 2-8%. Одновременно у мерседес размеры спринтер длина кузова заметно увеличился ресурс пробега, а вследствие этого, увеличилась долговечность моторов. Внедренная система «коммон рейл» существенно снижает вредные выбросы в атмосферу и шумность агрегатов. Кроме этого, по желанию будущего хозяина Sprinter могут опционально оснастить системой Assyst, которая регулирует интервалы между сменами масла в моторе в зависимости от эксплуатационной нагрузки на автомобиль.

Наибольшее внимание в машинах кузовные запчасти мерседес длина спринтер уделяется активной безопасности, так как работа машины при полной нагрузке и в экстремальных условиях требует и максимальной отдачи. В таком малотоннажном авто реализуется полный комплекс систем, которые отвечают за обеспечение здоровья и жизни пассажиров.

Поэтому, установленные на всех колесах тормозные дисковые механизмы весьма эффективны в условиях резкого торможения при полностью загруженном автомобиле. Стандартное оснащение включает серийное оснащение системами ABS/ABD. Устанавливается под заказ система ASR (противобуксовочная) вместе с системой ABS (антиблокировочная) предотвращают малейшую пробуксовку колес, обеспечивают гарантированно надежное сцепление шин с дорожным покрытием даже на скользких и мокрых дорожных покрытиях.

Специально для эксплуатации в особо сложных условиях имеются модификации с функцией отключения полного привода. Устанавливается мощный гидравлический «ручной» (стояночный) тормоз, который независим от рабочих тормозов — Duo-Servo на задних колесах. Высота мерседес кузова мерседес спринтер бывает разная, но пр любой высоте кузов отличается отличными деформационными характеристиками – так как имеет усиленную конструкцию рамы в передней части, которая поглотит при прямом фронтальном столкновении большую часть ударной энергии.

С целью повышения безопасности машина может быть дополнительно укомплектована трех точечными подушками активной безопасности, имеющими натяжитель для переднего пассажира и водителя, и трех точечные ремни, обеспечивающие безопасность на всех без исключения сидениях пассажиров в салоне.

В 2002 году фирма Mercedes оснащает свой «транспорт» электронной системой для стабилизации движения (сокращенно ESP). Sprinter, оснащенной этой системой впервые был представлен публике на выставке специального транспорта в в сентябре 2002 года в городе Ганновере.

Как недавно стало известно, фирма Mercedes готовит совершенно новый Sprinter. Новое поколение пассажирских автобусов то Mercedes обозначенных Sprinter LT3 запущен в 2006 году.

Автобусы Спринтеры оказались необычайно популярными в странах Европы и в Соединенных Штатах, главный завод по производству автобусов в городе Дюссельдорфе работает в 3смены и производит более 150тысяч этих популярных машин за год. С выпуском новых LT3 фирма Mercedes стала еще больше наращивать производство автобусов. В Соединенных Штатах модели Sprinter более известны под названием Freightliner. Именно под таким названием они и продавались далее, вплоть до запуска очередной новинки, которая появилась на рынке с именем Dodge Sprinter. Машины сходят с конвейера нового завода DaimlerChrysler, расположенного в Джорджии, который обошелся фирме в $720миллионов.

Одновременно с этим Mercedes налаживает серийный выпуск Sprinter в Китае, там их продают в грузопассажирских вариантах Viano и Vitos.

Все мы прекрасно знакомы с таким понятием, как «спринтер». Нет, сейчас речь идет не о легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческом транспорте - Mercedes-Benz Sprinter Classic. Этот автомобиль видел каждый в пассажирском либо в грузовом варианте. Многие его называют немецкой «ГАЗелью». «Спринтер» - серьезный конкурент в области малотоннажного транспорта. На данный момент выпускается второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»). Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с «Дельфином» выпускается и классический вариант микроавтобуса - Mercedes-Benz Sprinter Classic. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не было произведено. Машина выпускается в том же виде, что и в далеком 2006-м. За основу взяли рестайлинговую версию первого «Спринтера» - с закругленной оптикой и белыми поворотниками. Бампер по-прежнему не красится в цвет кузова.

Колеса - штампованные, тех же размеров (на 16 дюймов). Автомобиль обладает скромной и лаконичной внешностью. Даже спустя годы Mercedes-Benz Sprinter Classic не кажется старым "динозавром". Машина легко теряется в потоке современных машин. Как отмечают отзывы, Mercedes-Benz Sprinter Classic имеет качественное покрытие ЛКП. Кузов, как и ранее, не гниет - конечно, если до этого он не был ударен.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, - отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно - ручка всегда под рукой. Сиденья - как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

Руль - с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом - тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Технические характеристики

«Мерседес» не изменяет своим традициям. Линейка силовых агрегатов для «Спринтера» - исключительно из дизелей. Причем оба имеют одинаковый объем - 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которая выпускалась в «нулевых»), эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». В качестве базы был взят двигатель ОМ-646.

В базовых комплектациях Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает мощность в 109 лошадиных сил. Что примечательно, двигатель оснащен турбонагнетателем с охлаждением воздуха и электромагнитными форсунками. Крутящий момент данного агрегата - 280 Нм. Данная модификация получила индекс 411.

Версия Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 оснащена мотором на 136 лошадиных сил. Этот двигатель выдает 320 Нм крутящего момента. Тяга доступна в диапазоне от 1,8 до 2,2 тысяч оборотов. Среди недостатков - высокая требовательность к качеству горючего и регламенту замены расходных материалов (воздушных и топливных фильтров). При сильном засоре фильтра возможны проблемы с турбиной. Она не сможет нагнетать прежний объем воздуха в цилиндры, образовывая вакуум в системе.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Эксплуатационные характеристики

«Спринтер» - очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость - 173 километра в час. Машина отлично приспособлена для трассы. Оптимальный для нее скоростной режим - 100-120 километров в час. Правда, не хватает шестой передачи. С ней было бы легче - говорят отзывы. В режиме «за городом» автомобиль потребляет около восьми литров на сотню. В городской черте этот показатель возрастает до десяти.

Из положительных моментов владельцы отмечают хорошую тягу. С этой машиной не чувствуются перегрузы - она уверенно берет горку и стабильно набирает скорость. Крутящего момента для «Спринтера» хватает с головой. Не изменилась и схема подвески у микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Описание ее смотрите далее.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки "МакФерсон"). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади - зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система - реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками - ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади - дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда подходит под категорию «В». Так, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. В сумме максимально разрешенная масса составляет около 4,5 тонны.

Но есть модификации 311 и 313. Они имеют грузоподъемность в 1300 килограмм (без спаренных колес сзади) и вписаны в ПТС как автомобиль категории «В». Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации - здесь исключительно категория «Д». Отметим, что все вышеперечисленные версии оснащаются теми же двигателями на 2,1 литра. Но нареканий эти моторы не вызывают. Машина отлично справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Стоимость, комплектации

Дабы привлечь внимание перевозчиков к былой модели, производитель снизил цену на «Мерседес Бенц Спринтер Классик». В отличие от «Дельфина», цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса «Мерседес Бенц Спринтер Классик» составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За пассажирскую версию придется доплатить 184 тысячи рублей. В «базе» имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система «трэкшн-контроль».

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» в исполнении «пассажирский микроавтобус» и комплектации «Адвансед» предлагается по цене от 2 миллионов 540 тысяч рублей. Стоит отметить, что это довольно качественно укомплектованная версия авто. В эту цену входят:

  • Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Подсветка входа и выхода.
  • Деревянный пол.
  • Внутренние поручни для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Вспомогательный и жидкостный отопитель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • тягово-сцепного устройства с несущей способностью в три тонны и 13-контакной розеткой;
  • дополнительной аккумуляторной батареи и генератора на 180 ампер;
  • задней подножки.

Заключение

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» является отличным дополнением линейки коммерческого транспорта. Как говорится, старый конь борозды не портит. Машина обладает неплохими характеристикам, при этом доступна по более демократичной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для ежедневой эксплуатации.

Универсальный перевозчик с высокими характеристиками, производится немецкой компанией Daimler-Benz с 1995 года и по настоящее время.

Модификации

Колесная база автомобиля представлена в четырех вариантах, высота крыши варьируется в трех значениях. Ходовая часть также различается, задний мост комплектуется односкатными или двускатными колесами, в зависимости от паспортной грузоподъемности машины. Предельный допустимый вес, который может транспортировать Mercedes-Benz Sprinter Classic - 3050 кг.

Сегодня производитель выпускает следующие модификации:

  • микроавтобус пассажирский (маршрутное такси) на 16 посадочных мест;
  • микроавтобус пассажирский междугородний на 22 посадочных места;
  • грузовой фургон с откидными бортами;
  • рефрижератор с герметичным кунгом;
  • спецавтомобили: скорая медицинская помощь, подъемный кран, передвижной офис, эвакуатор с лебедкой, техническая мастерская;
  • полноприводная версия, вездеход.

В свободной продаже - шасси Mercedes-Benz Sprinter Classic для докомплектации на усмотрение пользователя. Компания "Даймлер-Бенц" предоставляет все необходимые детали и оборудование.

Mercedes-Benz Sprinter Classic: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина автомобиля - 5261 мм;
  • высота - 2415 мм;
  • ширина - 1993 мм;
  • вместимость бензобака - 68 литров;
  • грузоподъемность - от 1560 до 3050 кг;
  • масса полная - от 2,5 до 4,6 тонны.

Применение

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic может использоваться в самом широком диапазоне. Пассажирские микроавтобусы обладают хорошо сбалансированными подвесками, обеспечивающими мягкий ход с плавной амортизацией. Грузовое шасси более жесткое, оснащенное супернадежными агрегатами.

Устройство

Автомобиль сконструирован по самому оптимальному для микроавтобусов принципу. Это полукапотная схема компоновки, несущий кузов, продольное расположение двигателя.

Вместимость

Полезный объем фургона закрытого типа "Спринтер" составляет 7 кубометров на короткой базе кузова и крыше стандартной высоты. Длиннобазовый с поднятой крышей вмещает 13,4 кубометра. По длине в кузов можно загрузить четырехметровые доски или четыре европоддона с полной загрузкой.

Боковая сдвижная дверь, а также задние распашные позволяют производить загрузку с помощью что очень удобно в плане экономии времени. Mercedes-Benz Sprinter Classic, характеристики которого позволяют использовать машину на строительных работах, успешно применяется как самосвал или бортовой грузовик. Плотно пригнанные борта дают возможность транспортировать сыпучие грузы, такие как цемент, песок, алебастр.

Среди пассажирских модификаций первенство держит Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 cdi, обладающий сверхдлинной колесной базой (4025 мм) и просторным салоном на 22 места. Эти машины используются для перевозки клиентов на дальние расстояния с предоставлением максимального комфорта.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон используется как машина технической помощи. В кузове находится мастерская со слесарным и другим механическим оборудование. В двойной кабине размещается бригада из семи человек.

Модификация Mercedes-Benz Sprinter XXL

Самый распространенный вид пассажирского транспорта типа маршрутного такси. При длине кузова 7200 мм и ширине внутреннего пространства 1930 мм машина перевозит по городу 17 человек в комфортабельных условиях. Каркас кузова сварной, повышенной прочности, из стальных труб Х-образного сечения. Задняя часть корпуса, крыша и бамперы выполнены из особо прочного углепластика.

Под потолком, вдоль всего салона, установлены полки с дверцами для багажа. На нижней панели размещены и ночные светильники, без которых не обойтись в дальнем путешествии.

Цветовая гамма

Большинство автомобилей марки "Спринтер" выкрашены в белый цвет и обозначаются в документах как Mercedes-Benz Sprinter, белый classic. Такая покраска считается фирменной, принятой для данной модели.

Однако цвет кузова может быть любым - выбор оттенков достаточно широкий. Нужно только оформить заказ с указанием артикула, обозначенного в каталоге, и машина будет окрашена в соответствии с желанием покупателя.

Маневренность

Модель Mercedes-Benz Sprinter Classic неплохо чувствует себя и на загруженных магистралях города. Рулевое управление оснащено эффективным реечным механизмом и гидроусилителем. Благодаря такому сочетанию микробус легко маневрирует, уверенно проходит узкие места и хорошо вписывается в поток транспорта.

Ходовая часть

Подвеска передняя, многорычажная пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Спереди установлена стабилизирующая штанга поперечной устойчивости. Подвеска задняя - это неразрезной мост с гипоидным планетарным механизмом, подвешенный на полуэллиптических рессорах. Все колеса оснащены эффективными дисковыми тормозами диагонального двухконтурного действия. Стояночный тормоз также гидравлический, надежной конструкции.

Безопасность

"Спринтер" оснащен современными системами безопасности, как активной, так и пассивной. Машина комплектуется серийными ABS и ABD. В аварийной ситуации кузов принимает на себя инерцию удара и частично гасит ее. Полукапотная схема расположения двигателя удобна тем, что при лобовом столкновении мотор деформируется, но остается на месте, поскольку ему просто некуда деваться. А при очень сильном ударе двигатель срывает с креплений, и он опускается вниз. В любом случае многокилограммовый силовой агрегат в салон не попадает.

По периметру салона расположены подушки безопасности в количестве восьми штук. Две из них фронтальные, предохраняют водителя и пассажира на переднем сиденье. Трехточечные аварийные ремни, установленные на каждом кресле, довершают общую картину пассивной безопасности "Спринтера".



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков