Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren. Фото

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren. Фото

15.10.2019

Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге и компания выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.

Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.

В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на , а компания Mercedes-Benz выпустила на замену .


Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.


Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие дверей Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.


Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Технические характеристики

Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.


За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.

Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это с 5-ю ступенями.

Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.

Салон


Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.


Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.


Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов , сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Видео

Mercedes McLaren - это известный немецкий суперкар, выпускавшийся с 2003 по 2009 год всемирно известной немецкой компанией. Данный автомобиль интересен тем, что его разработкой и производством занимался не только "Мерседес", но еще и McLaren Automotive. Таким образом, это получился их совместный проект.

Немного истории

Mercedes McLaren нередко классифицируют как суперкар. Однако многие критики иного мнения. Они говорят, что это, скорее, автомобиль, принадлежащий к классу супер-GT. Наиболее близкие конкуренты "Мерседеса" в таком случае - Ferrari 599 GTB и

Одной из главных целей разработчиков было соединить в данном автомобиле особенности суперкара и специфику машин, относящихся к классу GT. Всем известно, что полное название данной модели - Mercedes-Benz SLR McLaren Moss. Аббревиатура SLR переводится следующим образом: sport, light, racing. Что на русском означает "спортивный, легкий, гоночный".

Mercedes SLR McLaren Stirling Moss - это самый скоростной автомобиль с АКПП во всем мире. Так что о такой уникальной машине следует рассказать подробнее.

Концепт экстерьера

Дизайн и экстерьер - очень важная составляющая автомобиля. Глядя на этот "Мерседес", можно с уверенностью заявить: сотрудничество двух компаний даром не прошло. Машина стала истинным шедевром. Причем это касается как внешности, так и технических характеристик.

За счет трудов специалистов McLaren удалось придать новинке особенный стиль. Такого еще точно не было. Дизайнеры компании по-другому взглянули на проект и решили сделать не типично "мерседесовский" дизайн, а другой. Конечно, традиционный стиль - это великолепие. Однако он не подходит для автомобиля, который относится к классу GT.

Своим внешним обликом эта машина представляет собой гоночный болид, при создании которого разработчики учли все законы аэродинамики. Классический цвет модели - серебристый. Но концерн предоставляет потенциальным покупателям возможность заказать тот вариант оттенка, который они хотят.

Характерная особенность внешности этой машины заключается в вытянутом капоте и смещенной назад кабине. Это дало возможность расположить под капотом более мощным мотор. В общем, эта модель напоминает автомобиль пятидесятых годов. Есть определенные сходства в экстерьере. Впрочем, заметны и особенности, которые присущи машинам 90-х (форма рам и дверей, изогнутость корпуса).

Дизайн кузова и интерьер салона

Двери этой машины сделаны в виде "крыльев", открывающихся вверх. За счет этого можно значительно сэкономить место. Да и вообще, многие люди считают, что это выглядит шикарно и стильно. К слову, такие двери дают возможность выйти из машины даже в тех ситуациях, в которых при помощи обыкновенных этого сделать бы просто не получилось. Дверь была бы элементарно заблокирована.

Кузов этого оригинального "Мерседеса" сделан из углеродистого (карбонового) волокна. На сегодняшний день этот материал является самым востребованным, если речь идет об изготовлении супермашин или же традиционных суперкаров. Отметим, что карбоновое волокно является одновременно как прочным, так и легким. За счет использования данного материала удалось уменьшить количество секунд, необходимых для разгона, и увеличить максимальную скорость.

Что можно сказать про салон такого автомобиля, как Mercedes McLaren? Он лаконичный, гармоничный и изысканный. Центральная консоль - это первое, что в салоне моментально притягивает взгляд. Все датчики, а также тахометр со спидометром находятся за рулевым колесом. Это очень выгодное решение, удобное. Оформление салона удачно гармонирует с экстерьером машины и усиливает впечатление о модели, как о спортивном суперкаре GT.

Технические характеристики

Это очень важная часть. Под капотом данного автомобиля установлен 626-сильный 8-цилиндровый двигатель, который работает под управлением 5-ступенчатой автоматической коробки передач. До ста километров эта машина может разогнаться за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 334 км/ч.

Сам силовой агрегат имеет горизонтальную центральную позицию, за счет которой удалось сохранить устойчивость "Мерседеса" на трассе. Но многие считают, что из-за такого расположения мотора автомобиль получил чересчур заниженную посадку. Однако из-за этого и центр тяжести расположился довольно низко. А это в положительном плане повлияло на управляемость машины. "Мерседес" ощущается по-другому, не как обычный GT-кар, так что к нему нужно привыкнуть. Однако эта специфика является, скорее, положительным нюансом, чем отрицательным.

Версии и модификации

В 2006 году вниманию публики предстал такой автомобиль, как Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Его особенность - это 650-сильный двигатель, 19-дюймовые легкосплавные диски, подвеска с жесткой настройкой амортизаторов, 10-сантиметровый клиренс и максимум в 337 км/ч. А есть еще и версия AMG. Ее мощность составляет 722 лошадиные силы. Компания утверждает, что это - самый мощный SLR в истории. Довольно-таки быстрый получился Mercedes-Benz SLR McLaren. Цена его составляла 675 000 долларов. Всего было выпущено 30 таких моделей.

Потом в свет вышла модель 722 GT с 680-сильным двигателем. Стоил такой "Мерседес" 750 тысяч долларов. За ним последовал "Родстер" - открытая версия, которая стала "тяжелее" купе на 60 килограмм. Максимум этого автомобиля составил 332 км/ч, а стоимость - 493 000 долларов. За ним в свет вышел Roadster 722 S (с 5,5-литровым 650-сильным мотором), а потом и SLR McLaren Stirling Moss, достигающий "сотни" за 3,5 секунды, с максимумом в 350 км/ч. Сколько стоит такой Mercedes-Benz McLaren? Цена его составляет 1 200 000 евро. И эти деньги стоят такого мощного GT-кара с 5,5-литровым 650-сильным агрегатом.

Последней версией стал SLR McLaren Edition 2010 с углепластиковым обвесом, двойным диффузором и перенастроенным рулевым управлением. 5,4-литровый 650-сильный мотор под капотом и максимальная скорость в 340 км/ч - таких моделей было выпущено всего 25 штук.

Оснастка

Логично предположить, что в таком автомобиле просто огромное количество опций и оборудования. Взять, к примеру, модель 2005 года - серийную. Электропривод спортивного карбонового сиденья, биксеноновые фары, круиз-контроль, стеклоочистители с дождевыми датчиками, навигационная система с CD-проигрывателем и встроенным радио, система омывателя, оснащенная подогревом, датчики света, электрорегулировка руля, охранная система - это лишь малая часть того, чем может похвастаться данная машина!

Бортовой компьютер, мультимедиа, гидроусилитель руля, ABS, встроенный телефон, двухзонный климат-контроль, подушки безопасности - это все и многое другое есть в этой машине! И, что самое интересное, её реально приобрести. Есть объявления уже "езженого" автомобиля. Такой Mercedes McLaren будет стоить примерно 14 600 000 рублей. И цена действительно достойна этой мощной, быстрой и комфортной машины, на капоте которой сверкает знаменитая трехлучевая звезда Mercedes.

Началось вот с этого красавца
Это и был самый первый Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году.Настоящий спорт-кар.Был основан на модели Mercedes-Benz W196 F1
который потом назвали дорожной версией 300SL Gullwing
Кстати SLR расшифровывается как sport, light, racing.То есть спортивный, лёгкий, гоночный.
Двигатель стоял восьми цилиндровый.Только вот увеличили обьём с 2.5 до 2.9 литров.Старый двигатель выдавал 290 сил на 8.100 об/мин а новый уже 310 при 7.400 об/мин.В зависимости от впускного коллектора; Максимальный крутящий момент в 318 Нм был уже на 5.950 об/мин.
Двигатель был установлен продольно и был наклонён на 33 градуса из соображений аэродинамики.В результате чего можно наблюдать выпуклость со стороны пассажира.


Так же была одна особенность у двигателя.На нём использовалось desmodronic valve .И впрыск топлива.Что тогда вообще был в новинку.
Кстати топливо для авто было достаточно странным.Высокооктановая топливная смесь из 65% бензина с низким содержанием свинца и 35 % бензола.В некоторых гонках использовали алкоголь для увеличения производительности.
Обычно автомобиль начинал гонку с 44 галлонами топлива и более девяти литров масла.Хотя такие личности как Мосс и Jenkinson на гонке в 1955 Mille Miglia начали гонку с 70 литрами топлива в баке.
В 1955 году в Ле-Мане 300 SLR оборудованы так называемыми "воздушными тормозами".Это примерно то что используют в самолётах.Это что то типо большого капюшона позади автомобиля.Он замедлял машину в конце длинных прямых.Выглядело это вот так


Эта идея пришла от директора автоспорта Alfred Neubauer.Он искал систему которая помогла бы спасти от износа барабанные тормоза и шины на таких больших дистанциях как Ле-Мане или Реймсе.
Neubauer (Нойбауэр) понял что сопротивление воздуха поможет замедлить автомобиль особенно в Ле-Мане.
Тест показал что 7,5 м ² кусок из легкого сплава тоесть спойлер, замедлял автомобиль резко а также улучшил управляемость в поворотах.
SLR имел два места.Это было требовалось для спортивных гоночных автомобилей в то время так как в некоторых гонках помимо водителя в гонке принимал участие так же штурман или механик.Обычно второй "пассажир" нужен был в Mille Miglia.Но в 1955 второе место было отменено из-за аварии в Ле-Мане.Кстати в коротких гонках таких как Targa Florio второй пассажир вообще не нужен был и поэтому его место закрывалось а лобовое стекло опускалось для лучшей аэродинамики.
Как то так
Всего было выпущено 9 W196S шасси.
На этой машине Stirling Moss выиграл Mille Miglia.Со средней скоростью в 157 км/ч.И проехал больше 1.600 км.
300 SLR потом победил в Германии, Швеции, Ирландии и на Targa Florio в Сицилии, и выиграл 1955 World Sports Car Championship.
Но не бывает побед без неудач.Одной из таких была ужасная авария на всё том же Ле-Ман с участием Pierre Levegh.
82 зрителя а также его соперник Levegh(Левег) погибли в самой большой в истории аварии в мотоспорте.
Аспекты аварии были непосредственно связаны с необычным дизайном SLR - даже с помощью инновационного воздушного тормоза барабанные тормоза не были достаточно эффективны что бы остановить машину Левег от удара в спину Austin-Healey в результате чего машина отправилась так сказать по летать.Более того из-за высокого содержания магния лёгкая искра вызвала вспышку которая повлекла за собой взрыв топлива.Более того пожар пытались потушить водой но из-за большого содержания магния огонь становился только силнее.
После этой трагедии Mercedes ушёл из автоспорта до середины 1980 годов....
Что ж это была история самого первого SLR.Но двигаемся дальше.Впереди нас ждёт новый Mercedes-Benz SLR McLaren.
Ну что начнём.
Что же это за Мерседес такой?
Это суперкар который выпускал Mercedes-Benz и McLaren Automotive.Он был как в кузове как купе так и родстер.


родстер появился позже

Его кузов был выполнен полностью из карбона.Прочем одна часть кузова всё таки сделано из алюминия.А именно моторная рама. Двери одна из особенностей этой машины.
Они чем-то напоминают тот самый Gullwing .Вообщем двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх.Кстати эту конструкцию взяли на вооружение от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Спойлер задний не простой.У него имеется электронная регулировка.Кстати когда тормозишь то он поднимается


Ничего не напоминает?
Ну а теперь двигатель.
Под капотом находится 5.5 литровый восьми цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями который развивает 626 лошадиных сил и крутящий момент равен 780 Нм.Это позволяет ему разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунд.Идёт в комплекте с задним приводом и 5-ступ АКПП за шестьсот тысяч долларов.


А теперь сухие цирфы.
Разгон с 0 до 100 км/ч - 3.8 сек.С 0 до 200 км/ч уже 10.2 сек.300 км/ч покорится за 29.8 сек.С 250 км/ч тормозной путь составит 221 м.Кстати так называемый квотер машина пролетает за 11,5 секунд.Скорость на выходе составляет 210 км/ч
На километр уходит 20,5 секунд.Скорость на выходе 269 км/ч.Данные были специально для сракеров гонсегов и прочих кто желает сравнить чудо инженерной мысли и просто прекрасный автомобиль со своим тазом или чё у него там есть.(не обижайтесь)




Что думайте всё???Ага щяс=)))
Погнали дальше!
На очереди модификации.
Итак первая из них под названием Roadster


Открытая версия SLR появилась в сентябре 2007.Стоила она 493 000 €.В принципе в техническом плане родстер ничем ни отличался от купе.На нём стоял всё тот же 5.5 литровый движок.Единственное родстер потяжелел на 60 кг по сравнению с купе.Что повлияло на его максимальную скорость.Теперь она составляет 332 км/ч.Да за красоту надо платить.И не только деньгами но и динамикой.

В качестве крыши SLR имел мягкий складной верх с электроприводом.Процесс превращения с кабриолет занимает 10 секунд.


Есть данные (опираясь на официальную документацию ) которые гласят что благодаря конструкции кабины.Водитель может общатся со своим пассажиром на скоростях до 200 км/ч... при сложенном мягком верхе. Кстати этот родстер сделали для борьбы с открытыми суперкарами.Например с Pagani Zonda F Roadster.
А теперь грустные новости.Больше их делать не будут.Последний Родстер сойдет с конвейер в 2009 года.А потом производство остановят.Кстати был организован аукцион на котором автомобиль был окрашен в особый коричневый металлик (Sienna Pearl) а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это был единственный SLR. Стартовая цена была 529 500 $ и что интересно приобрести родстер можно было только в США. Деньги были перечислены исследовательскому центру St. Jude Children"s Research Hospital (en:St. Jude Children"s Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.
Следующим номером нашей программы будет версия 722 Edition

Итак это был 2006.И миру показали новый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.Что значит 722?Это число побед Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
Что приятно так это то что в «722 Edition» увеличили мощность до 650 л.с.А вместе с ним и вырос крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин.
Скорость тоже выросла до 337 км/ч.(это на 4 больше чем у стандартного SLR).В этом экземпляре используется модифицированная подвеска с использованием жесткой настройкой амортизаторов.Клиренс составляет 10см.Всё для лучшей управляемости.Тормозные диски теперь с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор изменились.
Тормоза просто огромедные

Улучшился разгон.Теперь до100 км/ч SLR разгоняется за 3.6 секунд до 200 км/ч за 8.6 с и наконец цифра 300 будет на спидометре через 23,5 с.Внешне отличить 722 от "обычной" серебряной пули можно по 19-дюймовым черным дискам со светлым ободом и знаку 722.

Кстати есть комплектация от AMG. Стоимость на порядок выше.А именно 675000$. Правда мощность данного авто будет уже 722 л.с . ("Компания AMG уверяет, что это самый быстрый SLR в истории. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто. Но компания планируют запустить авто в серийное производство летом 2011 года и выпускать 100 машин в год")
АЛСО Roadster 722 S
всё тоже самое только без крыши.А также ограниченная версия на 150 машин.Диски правда немного другие.






Надеюсь вы не заебались устали читать?
Просто вашему вниманию представляется ещё одна модификация.
722 GT


Это как бы всё тот же 722 Edition но улучшенный.И он предназначен для соревнований.Данные автомобили делаются фирмой Ray Mallock Ltd . с разрешения Mercedes-Benz. У машины теперь установлен новый широкий обвес для соответствия с 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.




Машина полегчала на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь ещё более мощный.А именно 680 л.с. и крутящий момент 830 Н м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируют выпустить 21 экземпляр.Но они будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000


Ну и наконец последнее на сегодня.
SLR McLaren Stirling Moss
Да да тот самый Мосс.
Он появился в январе 2009 года.И был показан на детройтском автосалоне.Он создан в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) имеет 650-сильный 5,5-литровый мотор V8. Максимальная скорость 350 км/ч.До ста за 3,5 с.
Спидстер делали с июня по декабрь 2009 года. Тираж 75 экземпляров.Цена €750 000.












Теперь на смену SLR пришёл новый SLS но это уже другая история.
зы А теперь пара фотографий для завтрашнего блога)



ах да видосы
Мистер Кларксон вам расскажет что к чему.

Очередь хомячка

Теперь очередь пятой передачи

Блиин я балдею с этого звука

Что ж всем спасибо.Оставляйте комментарии и конечно плюсики)
всем спасибо

Mercedes-Benz SLR McLaren - роскошный, презентабельный, быстрый… Это автомобиль, являющийся результатом совместной работы инженеров компаний «Мерседес-Бенц» и McLaren Automotive. Выпускался он с 2003 по 2009 год, и за эти шесть лет данная модель покорила сердца миллионов любителей качественных спорткаров.

Вкратце о модели

Mercedes-Benz SLR McLaren презентуется как спортивный суперкар, однако очень многие специалисты склонны утверждать, что это, скорее, все-таки представитель такого класса, как Super-GT. Самыми близкими конкурентами автомобиля можно считать модели Ferrari 599 GTB и Aston Martin Vanquish. Шикарные представительские машины, вызывающие восхищение. Но этот «Мерседес» ничуть не хуже. Это гоночный легкий спортивный автомобиль, считающийся самым быстрым во всем мире среди моделей с автоматической коробкой передач.

Кузов автомобиля выполнен из такого материала, как карбон, и единственной частью его, сделанной из алюминия, является моторная рама. Двери, которые подвешены на шарнире, открываются вверх-вперед. Данную конструкцию разработчики переняли от других знаменитых гоночных автомобилей - McLaren F1 и Mercedes-Benz CLK GTR. Под капотом этого железного коня установлен двигатель V8, 5,5-литровый, развивающий мощность в 626 лошадиных сил. Как можно видеть, Mercedes-Benz SLR McLaren - действительно король дорог. И это не единственные его особенности, о которых необходимо знать.

Динамика

Mercedes-Benz SLR McLaren - это невероятно динамичный автомобиль. Он поражает своими характеристиками и возможностями. До ста километров, например, этот «зверь» способен разогнаться менее чем за четыре секунды. До 200 км/ч - чуть больше, чем за 10 с. Отметки в 300 км/ч он достигает за 27 секунд.

Что же касательно максимальной скорости? Mercedes-Benz SLR McLaren, выпущенный в 2006 году (модель известна как 722 Edition), мог развивать скорость максимум в 337 км/ч. Под капотом данной модели установлен 650-сильный мотор. Легкосплавные диски на 19 дюймов, подвеска с жесткими настройками амортизаторов, 10-сантиметровый клиренс - всё это обеспечивает автомобилю великолепную управляемость и сногсшибательные ходовые характеристики. Плюс ко всему нельзя не отметить передние тормозные диски с внушительным диаметром (39 сантиметров!) и еще передний обтекатель воздуха. Характеристики у этой версии, кстати, выше, чем у самой первой модели. Максимальная скорость - 347 км/ч, мощность мотора - 722 л. с. Правда, в мире существует всего 30 машин «Мерседес Макларен». Это действительно эксклюзив.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Эта версия в самой скромной комплектации может обойтись почти что в 500 000 евро. В данном автомобиле установлен точно такой же мотор, как и в версии купе. Эта машина стала тяжелее своей предшественницы на 60 килограмм, из-за чего максимальная скорость упала до 332 км/ч. Чем особенна данная модель, так это мягким складным верхом, оснащенным электронным приводом. После того как открывается защелка крыши, она сразу складывается за 10 секунд, в автоматическом режиме. Эта модель - серьезный конкурент таким известным открытым суперкарам, как Pagani Zonda F Roadster.

Данный автомобиль было решено окрасить в особенный цвет - в коричневый металлик, а салон обтянуть высококачественной кожей Tobacco. И конечно, еще один интересный факт - это единственный SLR в принципе. Его стоимость составляет 529 500 долларов. И это действительно роскошный спортивный суперкар, который будто магнит притягивает к себе восторженные взгляды.

Mercedes McLaren Stirling Moss и его особенности

Это еще одна роскошная версия, выпущенная в свет немецким концерном. Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss является эксклюзивным спидстером, у которого под капотом гремит 650-сильный агрегат V8 на 5,5 литров. Его максимум - 350 километров в час, а до «сотни» данный автомобиль может разогнаться чуть больше чем за три секунды. «Мерседес Макларен» - очень дорогой, солидный, быстрый и мощный автомобиль. Его стоимость составляет 1 200 000 евро, и таких машин было выпущено всего 75 экземпляров.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold - совершенство от немецкого автопрома

Всем нам хорошо известно, что автомобили немецкого производства, и особенно если это «Мерседес», славятся своим качеством, красотой, скоростью… И подобное представление только укрепляет такая машина, как McLaren V10. Это истинный феномен, совершенство автопрома. Его двигатель развивает… 1600 лошадиных сил! Это просто невероятный показатель! Неудивительно, что данный автомобиль входит в рейтинг самых мощных и сильных машин на всей планете. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, и менее чем за две секунды этот монстр дорог достигает отметки в 100 км/ч. Буквально за мгновение! В это даже верится с трудом. Но немецкой грозе автопрома, компании «Мерседес», действительно удалось создать такую машину. Три миллиона долларов - вот цена этого совершенства.

Единственный, эксклюзивный, уникальный “Мерседес”

Трудно описать обычными словами такой автомобиль, как Mercedes-Benz McLaren SLR Mansory. Нереально, можно сказать. Этот автомобиль существует лишь в единичном экземпляре. Впечатляющая машина, дорогая и роскошная. В процессе создания данной модели было уделено огромное внимание именно разработке дизайна. И следует отметить, у специалистов концерна все получилось. К тому же они приложили большие усилия для доведения аэродинамических характеристик автомобиля до совершенства. Окрас машины - золотой, и не обычный, а экстремально-уникальный. Но это не всё, что может приковать взгляды. Образ машины удачно дополняют карбоновые детали. Этот автомобиль - совершенный симбиоз великолепного оснащения и спортивных возможностей. Что и говорить об интерьере - он идеален. В его оформлении специалисты использовали самые лучшие материалы.

Этот Mercedes-Benz SLR McLaren характеристики имеет такие же роскошные, как и внешность. 8-цилиндровый мотор на 5,6 литра, мощность - 690 «лошадей», максимальная скорость - 340 км/ч. А до «сотни» он разгоняется всего лишь за три секунды. Показатели, между прочим, точь-в-точь как у гоночных мерседесовских автомобилей «Формулы-1».

Эксклюзив

Еще один автомобиль, который одним только своим видом поражает воображение любого автолюбителя, - это SLR McLaren Edition. Эта машина была представлена миру в Эссене, в 2010 году, на особом тюнинг-шоу. Данный автомобиль - настоящий эксклюзив. На него установили новейший дорогой углепластиковый обвес невероятной красоты, двойной диффузор, а также усовершенствованную, модернизированную крышку багажника. Плюс ко всему разработчики оснастили свое изобретение регулируемой подвеской и перенастроили рулевое управление. Под капотом у данной модели установлена 5,4-литровая компрессорная «восьмерка», развивающая мощность в 650 «лошадей». И работает этот мощный мотор в тандеме с пятиступенчатым автоматом. Максимум данной модели - 340 км/ч. Лишь 25 таких автомобилей было выпущено в свет. Это действительно уникальный, нереально дорогой «Мерседес», который к тому же ещё и редкий.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren, фото которого демонстрирует нам совершенный автомобиль, является будто бы неземной моделью. Место такой машине - либо в самых богатых курортных городах мира, либо на бесконечной трассе. Её технические характеристики не созданы для обычного мегаполиса. Не только двигатель здесь поражает. Всё остальное оснащение тоже заслуживает внимания. Разработчики постарались и оснастили модель всем, что только может понадобиться водителю. ABS, SBC, ESP - всё это, конечно же, имеется у данной машины. Интересно, что задний спойлер автомобиля работает как антикрыло, которое при резком снижении скорости переходит в положение под 65°, за счет чего создается дополнительное аэродинамическое замедление. Это помогает снизить прижимающую силу и передать её на заднюю ось.

Естественно, ходовые качества у автомобиля великолепные. Любые повороты, серпантины, неровности на дорогах, преграды - всё это суперкару от компании «Мерседес» нипочем. Даже внезапная потеря сцепления с дорожным покрытием не станет помехой. Даже на мокром асфальте не будет проблем, и все благодаря комбинированному торможению. В общем, от управления этой машиной можно получить только удовольствие.

Всё для комфорта

Не стоит говорить, что в таком автомобиле всё совершенно, поскольку это и так понятно. Безопасность, управляемость, ходовые качества, внешность, мощность - всё на высоте. Кстати, инженеры концерна поступили очень разумно. Они создали не только красивый дизайн. Они сделали его аэродинамическим, функциональным, за счет чего удается обеспечить шикарное сцепление с дорожным покрытием и потрясающую устойчивость даже при экстремальном управлении.

Отдельным вниманием стоит отметить выразительную переднюю часть автомобиля. Выглядит она спортивно, агрессивно, мускулисто. Не может не привлечь внимание клиновидная форма капота с трехлучевой звездой и элегантными рельефными крыльями. А объемные воздухозаборники, находящиеся на массивном переднем бампере, еще и очень функциональны. Они обеспечивают максимальное охлаждение мотора, а также передних тормозов. К тому же воздухозаборники еще увеличивают прижимную силу, передавая большую часть энергии на переднюю ось.

Ещё больше функциональности

Видимо, у производителей и разработчиков этого «Мерседеса» была цель создать максимально комфортный, но в то же время функциональный и мощный автомобиль. У них это получилось. Эта машина обладает высокопроизводительной тормозной системой, которая состоит из вентилируемых передних дисков, выполненных из такого уникального материала, как углерод-керамика. Плюс ко всему установлены и суппорты (8 поршней). Кстати, электрогидравлическая тормозная система регулирует каждое колесо индивидуально. У данного автомобиля шикарная аэродинамика, что делает его действительно мощным суперкаром. Это, кстати, главный конкурент таких известных машин, как «Феррари 599», «Порше 911 Турбо», «Ламборджини Галлардо», «Форд Мустанг». И данный перечень можно продолжить упоминанием многих других спортивных автомобилей, покоривших мир суперкаров. Несмотря на то что эти версии выпускаются преимущественно с автоматической коробкой передач, едет такой автомобиль очень быстро. Спорт-режим всё-таки.

В общем, одно можно заявить с уверенностью. Mercedes-Benz SLR McLaren - это поистине богатый, быстрый, мощный, роскошный автомобиль, о котором не стыдно мечтать. Настоящий покоритель дорог, заслуживающий достойного хозяина и восхищения.

2009 Mercedes SLR McLaren 722 S – 1 из 150

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова - C199) - суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.


ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.


Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого - Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.


Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) - «спортивный, легкий, гоночный».


Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.


В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены - новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz - AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.


КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, - это моторная рама.


Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.


V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.


ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч - 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч - 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч - 27 сек

400 м, с/км/ч - 11.5/210

1000 м, с/км/ч - 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м - 221


МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION


В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition . Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч - 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность - 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT - улучшенная версия 722 Edition , предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР


Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет - коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS


В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition .


На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

ТЮНИНГ

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio - продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции» . Результат - большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя - 722 л.с. (при 7100 об/мин) - именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.


ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков