Итальянские машины марки. Рубрика: Итальянские

Итальянские машины марки. Рубрика: Итальянские

Роскошные машины итальянского производства

Италия заслуженно считается лидером мирового автопрома. Эти автомобили роскошны и дороги. В России таких красавцев можно встретить изредка, однако если вдруг повстречаешь, впечатлений надолго хватит, ведь они так шикарны и приметны.

В Италии имеется десять производителей автомашин: Де Томасо (De Tomaso), Альфа Ромео (Alfa Romeo), Инноченти (Innocenti), Фиат (Fiat), Лянча (Lancia), Чизета (Cizeta), Мазерати (Maserati), Абарт (Abarth), Ламборджини (Lamborghini) и Феррари (Ferrari). О самых популярных мы поговорим подробнее.

Альфа Ромео уверенно держит свою специализацию на спорткарах и авто для VIP-персон. Автомобили отличаются скоростью, роскошью и надёжностью. Создателям концерна пришлосб пройти огромнфй путь к нынешнему успеху.

Особой гордостью концерна Лянча является машина, выпущенная в 1921 и имеющая несущий кузов и независимую подвеску Lancia Lambda. Впрочем, через десять лет она была снята с конвеера.

С тех пор инженеры Лянча проектировали всё новые и новые авто. Впрочем, назвать вклад данного концерна значимым нельзя, несмотря на наличие революционных разработок относительно комфорта, повышения уровня скорости и показателей безопасности.

De Tomaso была создана аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо. Машины создавались на основе двигателей OSCA.

Впрочем, это ещё не всё! Узнайте о самых выдающихся моделях итальянских марок. Здесь Вы найдёте и роскошь, и комфорт, и выдающиеся технические характеристики.

Alfa Romeo Giulietta создавалась при использовании новой платформы Fiat C-Evo. По техническим параметрам эта малышка не уступит внешней красоте. На выбор бензиновая или дизельная, а также имеется турбонадув. Бензиновые двигатели имеют шестнадцать клапанов. Их рабочий объём 1368, а уровень мощности достигает ста двадцати и ста семидесяти лошадиных сил. Можно выбрать одну комплектацию из трёх предложенных производителями. Базируется «Джульетта» на стабилизирующей системе. Несомненно, владелец обрадуется кондиционеру, бортовому компьютеру, электростеклоподъёмникам и шестнадцатидюймовым легкосплавным дискам. Джульетта – малышка имеющая с характером, индивидуальностью и непревзойдённым стилем. Она маневренна и легка в управлении.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport не спроста считается самым быстрым в мире родстером. В авто имеется уникальный раздвижной верх. Это позволит ездить без крыши даже на высокой скорости. Модель – гибрид классики Bugatti Veyron и выпустилась в две тысячи одиннадцатом.

Неимоверной эффектностью может похвастать кабриолет Ferrari California, выпущенный в две тысячи девятом. Стоит такая роскошная машина около ста шестидесяти пяти тысяч евро.

Если мечтаете о спортивном концептуальном спорт-купе, выбирайте Lamborghini Estoque с длиной кузовной части чуть более пяти метров, превосходной технической начинкой и интерьером с принципиально новыми, дерзкими элементами. На ранние модели представленной марки Estoque не похожа. Она совершенно самостоятельна. Четырёхдверный купе-автомобиль с шикарным внутренним убранством и внешним видом.

Ещё одна модель Alfa Romeo 8C Spider относится к спортивным кабриолетам и способна достигать скорости до двухсот девяносто километров в час. В автомобиле предусмотрен 4,7-литровый мотор.

В принципе об итальянских машинах можно говорить, говорить и говорить. Тема довольно приятная и интересная. Даже искушенный автолюбитель порадуется такому богатству. Автомобильными концернами производятся все действия для придания вождению положительных свойств.

Итальянские марки автомобилей широко известны по всему миру. Их названия не нуждаются в дополнительном пояснении. Высокое качество и не менее высокие цены многих моделей делают итальянские машины желанными для многих .

Богатая история, насчитывающая более 120 лет, подтверждает уровень развития автомобилестроения в Италии. Эта страна является одним из европейских лидеров в этой отрасли.

Итальянские машины занимают почетное место на международных автосалонах, многие модели уже стали классикой , другие постоянно модернизируются.

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Сейчас завод по производству машин находится недалеко от Милана ( , что в нем можно посмотреть) в местечке Портелло. Альфа Ромео позиционируется как вместительный надежный автомобиль , ориентированный на полный комфорт на дороге. Все функции автомобиля направлены на удовлетворение потребностей покупателя. Есть у марки и спортивные модели. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Начинается история марки в 1905 году с завода по производству французских автомобилей Darracq, который в 1910 был переориентирован на производство итальянских машин A.L.F.A. Тогда же предприятие было перенесено из пригорода Неаполя в Портелло около Милана. Инициатором и директором в то время был Уго Стелла.

Именно под его началом, главным конструктором Джузеппе Мерози, были спроектированы такие модели как 24 CV и 24 HP, которые быстро стали популярны . В 1915 году, вследствие Первой мировой, была проведена реорганизация предприятия и во главе встал Никола Ромео, в честь которого был назван Альфа Ромео.

Во время Второй мировой завод выпускал военные авто, после войны внимание было обращено на спортивные машины. Альфа Ромео не раз побеждал в гонках.

В 90-е годы вышла модель GTV, которая стала одной из лучших в нише спортивных автомобилей.

Ferrari (Феррари)

В настоящее время завод по производству машин расположен в городе Маранелло. Феррари позиционируется как сугубо спортивный автомобиль для любителей высоких скоростей и надежности. Красный цвет считается классическим для машин этой марки.

Марка получила свое название в честь Энцо Феррари. Начав с работы в Альфа Ромео, Энцо выпустил первую модель автомобиля в 1946 году под своим именем.

Первые машины были исключительно гоночными, они ознаменовали множество побед в различных гонках 50-60 годов. В 90-е годы предприятие спроектировало спорткары 456 GT/GTA, F355 и 550 Maranello.

Популярность Феррари только возрастает с каждой новой моделью.

Для путешествия по стране можно воспользоваться арендой автомобиля! Отзывы о и средние цены найдете на нашем сайте.

Мечтаете побывать в самом романтичном городе Италии? , что посмотреть в Венеции, например, обязательно стоит посетить дворец Дожей — величественный архитектурный памятник!

Fiat (Фиат)

Фиат – компактные, но вместительные машины, ориентированные на все слои населения . Эта марка – самая доступная из итальянских автопроизводителей.

Фиат – старейший и крупнейший автоконцерн в Италии. Основан еще в конце XIX века несколькими крупными инвесторами, в том числе Джованни Аньелли. С 1903 года компания начала проектировать собственные двигатели судов, автобусов, а далее и автомобилей.

В начале XX века модели 300 HP Record и S61 стали одними из самых популярных гоночных автомобилей . После Первой мировой войны произошла переориентация и было положено начало производству машин для всех.

Первой общедоступной моделью стал Фиат 501 с двумя модификациями – спортивной и удлиненной.

Автомобиль получил широкое распространение, в последующие годы эту модель несколько раз усовершенствовали. В 80-е годы были представлены модели Panda и Uno, которые стали предшественниками современной Punto.

Lamborghini (Ламборгини)

В данный момент завод по производству машин расположен недалеко от в местечке Санта’Аната-Болоньезе. Ламборгини позиционируется как супердорогой, роскошный, скоростной автомобиль , один из лучших в серийной сборке. Сейчас бренд Ламборгини принадлежит компании Audi.

Марка названа по фамилии основателя Ферручо Ламборгини. Перед тем как начать производить шикарные автомобили Ферручо успел выучиться на механика и пройти всю Вторую мировую. По окончании войны Ламборгини создал производство тракторов , а позже и отопительной техники.

Идея создавать автомобили, по легенде, пришла в голову автору для того, чтобы обойти популярную марку Феррари после конфликта с владельцем концерна.

Ламборгини как обладатель авто этой марки нашел в ней недостатки, которые были учтены при разработке качественно новой машины , выпущенной в 1963 году.

Успех пришел в 1965 году с моделью Miura, обладающей всеми преимуществами автомобиля того времени, а также 12-циллиндровым двигателем.

Lancia (Лянча)

Сегодня завод по производству машин расположен недалеко от Турина ( на фото его достопримечательностей). Лянча позиционируется как удобный городской автомобиль для деловых людей . Сейчас марка принадлежит концерну Fiat Group.

Свое название марка получила в честь сооснователя производства известного в начале XX века гонщика Винченцо Лянча. Его компаньоном стал Клаудио Фоджолино. В 1906 году вместе они создали производство, первые машины были выпущены в 1907 году.

Модель называлась Альфа , впоследствии ДиАльфа, ее особенностью был 6-циллиндровый двигатель. В Первую мировую завод расширился за счет производства военных грузовиков и бронетехники.

После войны Лянча выпустило модель Лямбда, которая завоевала большую популярность за счет своей надежности и независимой подвески.

Автомобиль успешно продавался вплоть до 1931 года. Компания также занималась разработкой спорткара, а в последние десятилетия сосредоточила свое внимание на автомобилях бизнес-класса.

Maserati (Мазерати)

В настоящее время фабрика по производству автомобилей расположена недалеко от Турина. Штаб-квартира находится в городе Модене. Мазерати занимается производством спортивных автомобилей и машин бизнес-класса .

Каждую модель отличает эксклюзивность, высокое качество деталей и сборки, скорость и комфорт. Сейчас марка принадлежит концерну Fiat.

История марки берет начало в 1914 году , когда Альфьери Мазерати открывает в Болонье предприятие, занимающиеся проектированием автомобилей.

Позже к нему один за другим присоединяются пять братьев Мазерати и в 1926 году совместными усилиями они выпускают модель Gran Prix 1500, которую отличал двухлитровый мотор.

Машина стала популярной. Основное внимание было сконцентрировано на гоночных автомобилях и разработки Мазерати легли в основу гоночного машиностроения в Италии.

В 60-е годы было решено переключиться на автомобили класса «люкс». С этой целью были выпущены модели Quattroporte и Mexico, которые стали настоящей потребностью для тысяч людей.

В 90-е вышла в свет усовершенствованная модель Quattroporte IV Evoluzione, уверенно возглавившая списки автомобильных продаж . Последние годы ознаменовались появлением не менее успешных моделей 3200 GT и Spyder GT.

Знали ли вы, что Ватикан — это государство внутри самой Италии? , где он находится по карте и как в нем все устроено.

Автомобильная промышленность Италии насчитывает более сотни лет. Сейчас это динамично развивающаяся отрасль, постоянно предлагающая рынку новые модели машин.

Неизменным остается высокое качество и уникальный дизайн итальянских автомобилей.

Вконтакте

Список автопроизводителей:

Alfa Romeo
Autobianchi
De Tomaso
FIAT
Ferrari
Lamborghini
Pagani
Lancia
Maserati

Автомобилестроение Италии

Главенствующая роль в Итальянской промышленности занимает автомобилестроение, в которой работает около 2.3 млн. человек, что составляет первое место по количеству рабочих мест. Индустрия не только полностью покрывает все нужды Италии, но и экспортирует крупные партии машин за рубеж (в основном легковые автомобили), в том числе и в Россию. По качеству выпускаемых машин Италия по праву занимает ведущие места в мировом автомобилестроении. По мощности заводов Италия занимает 5 место в мире после Японии, Германии, США, Франции.

Особенное положение в автомобильной промышленности занимает концерн Fiat – самый большой в стране. Заводы концерна разбросаны по всей стране. На них выпускают преимущественно легковые автомобили, а также грузовики, отдельные силовые агрегаты, трамваи, электровозы, трактора, локомотивы и т.д. Помимо того, концерн имеет акции в строительной и судостроительной области. Знаменитая гостиница Турина «Стампа» также принадлежит концерну.

Особенно много заводов Фиат в Турине и его пригородах. Инженеры Фиат принимали участие в создании завода в Тольятти (Автоваз) в бывшем Советском Союзе. Также в стране есть заводы, выпускающие эксклюзивные гоночные автомобили «Феррари» и «Мазератти». В Италии много мотороллеров. Это по истине их родина. Итальянские мотороллеры пользуются спросом во многих странах. В последнее время продукция автогиганта Фиат стала пользоваться популярностью не только внутри самой страны, но и в России. Руководство концерна постоянно обновляет свои модели, делая их востребованными на рынке.

По материалам сайта: journey-italy.com

Статья о самых красивых итальянских автомобилях: их главные особенности, важные характеристики, фото. В конце статьи - видео про самые популярные машины в Италии.


Содержание статьи:

Итальянцы умеют ценить красивую жизнь и красивые вещи - понятно, почему самые великолепные автомобили производят именно в Италии. Дизайнеры в каждый из них вложили мощь, характер и мечту, заставив весь мир сходить от них с ума, а конкурентов – пытаться повторить идеальные образы.

О самых впечатляющих итальянских машинах – в следующем обзоре.

Топ-10 самых красивых итальянских машин


Модель, пришедшая на смену Testarossa, настолько превзошла свою предшественницу, что стала эталоном всего поколения спорткаров периода «нулевых» годов.

Над дизайном этого автомобиля потрудилось именитое итальянское бюро, создав едва ли не самую элегантную машину в мире. Длинный капот при небольшом салоне, а также хвостовая часть со спойлером, радиаторная решетка и воздушные отсеки для силового агрегата отсылают к итальянской классике – переднемоторной модели Berlinetta.

Новшеством стали цельные блоки передних фар, что было сделано впервые на автомобилях Ferrari.


Удивительно, что при феерической внешности внутри автомобиль настолько же феноменально аскетичен. Минимум деталей, никаких дорогостоящих материалов, только скромность и простота. Следует отметить разве что салон из тонкой черной кожи да металлическую рукоятку трансмиссии, а приборная панель аккуратно вписана в лаконичный интерьер.

Самым стильным элементом интерьера можно назвать багажную полку позади сидений, которая вмещает среднего размера чемодан и даже фиксирует его специальными ремнями с эффектными металлическими пряжками.

Под капотом у красавца 485-сильный 5,5-литровый двигатель V12, развивающий скорость до 320 км/ч. Тестирование Maranello проводилось на гоночном треке Формулы 1, а силовой агрегат разрабатывался согласно требованиям Гран Туризмо, в том числе получил электронный впрыск топлива, гидравлические клапана и переменную обратную систему выпуска.


Дорога, ведущая вдоль Лазурного берега, соленый воздух, южные ароматы и синее небо – то, что рисуется лишь от упоминания этой модели.

Имеющая официальное обозначение Ferrari 365 GTB/4, эта стильная, легендарная, а в свое время еще и самая быстрая машина в мире этим обыденным названием никогда не пользовалась. Сразу же после победы в 24-часовой гонке Дайтоны журналисты наградили автомобиль одноименным прозвищем, с которым она вошла в историю.

По дизайну модель принципиально отличается ото всех предшественниц, зато острым стилем напоминает Lamborghini. Хотя в 1968 году гоночная мода предполагала помещение двигателя в заднюю часть, инженеры Ferrari категорично разместили его спереди.


К слову, показатели этого самого 4,4-литрового 352-сильного двигателя для тех лет были поистине феноменальными – старт до сотни километров за 5,4 секунды при максимальной скорости в 280 км/ч.

Легкий, хотя и полностью стальной корпус не лишал машину ни динамичности, ни маневренности. Ходовая часть получила максимально удобную конструкцию, до сих пор применяемую в Ferrari: при переднем расположении мотора и блока из высоколегированного сплава 5-ступенчатая трансмиссия помещалась позади, что гарантировало идеальный баланс массы.

Кто-то может назвать внешность, узкую длинную «морду» и отсутствие вычурных элементов скучными, обыденными. Но даже эта сдержанность интерьера и экстерьера всё равно неизменно притягивает взгляды, оправдывая данное СМИ определение самой лучшей машины в мире.


Название «красноголовая» вызывает ассоциацию с вождем краснокожих, что вполне оправдано, учитывая произведенный ею фурор.

Модель не предназначалась для заездов по гоночным трекам, но все равно приобрела исключительно спортивные черты: хищная «морда», заниженная подвеска, устроившиеся по бокам радиаторы и современные, легчайшие, аэродинамичные материалы.

Работала над новинкой команда Ferrari более двух лет, после чего явила публике самый быстрый на 1982 год автомобиль, невероятно красивый, непривычно дерзкий, но от того лишь более притягательный.


Агрессивный, новаторский дизайн в совокупности с 390-сильным двигателем V12, достигающим сотни километров за 5 секунд при скорости 290 км/ч, сделал модель одной из наиболее популярных и продаваемых у производителя.

Салон, роскошный, но скромный , был типичным для Ferrari, но по уровню комфорта и эргономичности превосходил и предшественницу Berlinetta Boxer, и непосредственного конкурента Lamborghini Countach.


Календари, плакаты, тетради и игрушечные модельки с этим автомобилем были практически у каждого автолюбителя в период с 1974 по 1990 год.

Название модели не имеет дословного перевода, обозначая восторженное восклицание при виде чего-то невероятно прекрасного. Именно такое ощущение, впечатление, восторг вложил молодой дизайнер Марчелло Гандини в этот странный, чересчур угловатый, чересчур широкий, совсем не аэродинамичный кузов. В итоге у него получился настоящий транспорт Дарта Вейдера, такой непохожий на прочие, откровенно сексуальные итальянские автомобили.

Благодаря причуде Гандини, для модели пришлось впервые в истории автомобилестроения сконструировать необычные двери гильотинного типа, так как из-за широкого кузова и огромных дверных проемов никакие иные двери просто не подошли бы.


Парадоксально, но столь нестандартный образ стал не просто культовым, но и эталоном для автомобильных дизайнеров нескольких последующих лет.


Кого-то удивит наличие в рейтинге данной модели – никакого лоска, шика, изящности. А ведь именно такую идею и пытался донести до водителей дизайнер Джержетто Джуджаро – итальянское не всегда означает яркое и дерзкое.

Автопроизводитель Lancia создавал настоящие гоночные машины для обычных городских дорог. То есть, любой владелец со скоростью в крови мог элементарно избавить салон от лишнего груза, усилить кузов балками, оснастить четырехтотечными ремнями и получить непобедимый гоночный болид.

Ну и пусть модель внешне походила на советскую «девятку», благодаря необъяснимой итальянской притягательности она всегда была избалована вниманием автолюбителей. А если вспомнить о спортивных достижениях – только в мировом чемпионате по ралли 6 побед - то феноменальная популярность модели абсолютно оправданной.


Название, данное в честь испанской фермы по разведению быков для корриды, как нельзя лучше подходит для этого автомобиля. Предельно гармоничный, продуманный и просчитанный до мелочей дизайн, в котором нет ничего лишнего.

Всё в этой модели - от кнопки спрятанного в вентиляционных прорезях замка до утопленных фар, выплывающих при включении ближнего света - привлекает внимание и завораживает.


Приземистый, буквально лежащий на брюхе, кузов при массивной передней и обрубленной задней части вовсе не кажется несуразным. Большой воздуховод, обрамленный ресничками, единая площадь остекления, сливающая воедино лобовое и боковые стекла, четкие, но плавные контуры демонстрируют стремительность, которую обеспечивает 350-сильный двигатель V12.

До сих пор ценители красивых автомобилей разыскивают эти модели на аукционах, приобретая за баснословные деньги.


После появления этой модели производитель смог уверенно конкурировать с извечными врагами - Ferrari и Lamborghini. Дизайн также принадлежит Джерджетто Джуджаро, но разница с Lancia налицо.

Очень низкий, чуть более метра в высоту, с острым носом и словно бы обрубленным хвостом , глубоко скошенной вперед дверью, повторяющей линии водительского кресла, вытянутое треугольное стекло, протянувшееся от стойки до самой кормы – автомобиль пугающе напоминал рыбу-пилу. Именно такую рубленую конструкцию назовут фирменным стилем Джуджаро, который станет эталонным для 70-х годов.


Хотя страны с автомобильной промышленностью имеют по несколько производителей, можно утверждать, что каждая из них имеет своего «любимчика», так называемый символ.

Так, несмотря на популярность французских «пыжиков», они не могут бороться с нежной любовью к Citro?n. У немцев абсолютным лидером является «Жук», а в Италии знаковым автомобилем служит старый добрый Fiat 500.


Эта модель установила абсолютный рекорд по количеству туристических фото со своим участием среди путешественников всего мира. Объясняют владельцы этот феномен тем, что машина легко управляема, динамична, комфортна и очень забавна. Последний фактор немаловажен в первую очередь для самих итальянцев, которые так любят веселье и легкость.

Несмотря на мультяшную внешность, крошечный автомобиль очень прочен, долговечен, прост и дешев в обслуживании, наконец, экономичен, что обеспечило ему славу во всем мире.

«Мышонок» или «пятисотенник» способен был перевозить до 4 человек, которые могли разместить минимум багажа в сетке на крыше. Двери открывались против движения автомобиля, а заднее стекло можно было протереть, даже не вылезая из-за руля.

Когда в 2007 году было объявлено о «воскрешении» модели, ажиотаж среди фанатов мини-автомобиля был такой, что «фиатовцы» сравнили его популярность со славой Apple.


У этого бренда или фанатичные поклонники, или столь же яростные противники. Мнения о моделях разнятся столь же кардинально: роскошные и неоправданно дорогие, технологичные и абсолютно ненадежные. Но при этом, если бы представилась возможность, вряд ли какой-то автолюбитель отказался от такого автомобиля в своем гараже.

Модель Brera любят многие даже при ее довольно хмурой «морде», даже при вульгарно приподнятой, как у легкомысленной женщины, корме, даже при отсутствии ручки багажника, который приходится открывать, потянув за эмблему. Она как стервозная женщина, которая раздражает, возмущает, но постоянно манит.


И ведь почти все творения Джерджетто Джуджаро вызывают именно такие чувства, что не мешает им выигрывать бесчисленное количество премий и наград.

Хотя этот 3-дверный спорткар внешне поразительно напоминает родственницу - модель 159 - именно он обрел мировую славу и почитание. Прищуренная 6-глазая оптика, характерная для производителя V-образная радиаторная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами, плавные линии, стремительный силуэт, заставляющие забыть об отвратительных аэродинамических характеристиках.


Легендарный суперседан, автомобиль для настоящих ценителей, легенда с полувековой историей, изменившая представления о роскоши - это всё Quattroporte.

Рожденный в 1963 году, он явил собой новый автомобильный класс – повседневного спорткара. Уже в первом своем поколении он демонстрировал волевой характер под внешностью респектабельного «итальянца», что так подкупило Энтони Куинна, Марчелло Мастрояни, Принца Ренье и прочих знаменитостей, ставших одними из первых владельцев модели.

Сейчас в шестом своем воплощении автомобиль не утратил той безупречности и элегантности, заложенных дизайнером Пьетро Фруа. Она по-прежнему чарует рельефными воздухозаборниками, красивым передним спойлером, хромированными вставками на бампере, изящной оптикой.

Это машина, на которой хочется с ветерком беспечно промчаться вдоль виноградников до собственной виллы на побережье. Не зря же именно эта модель стоит на вооружении итальянского посольства в Москве, чтобы на чужбине не лишать роскоши, комфорта и чувства безграничной свободы.

Итальянские дизайнеры давно и безоговорочно признаны лучшими в мире. Их формула успеха – внимание к деталям, а не только к общей концепции. Каждая собранная ими модель – это личность, характер, сила, мощь. Это красота, заставляющая автолюбителей открывать свои сердца и кошельки в погоне за очередной итальянской «красоткой».

Видео про самые популярные машины в Италии:

Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея - каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.

Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные - такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля - скорость.

Теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.

Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии - это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari - Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь - четвёртое место.

Ferrari 250 GTO — один из самых дорогих автомобилей в мире

Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.

Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков