Kia Rio (Киа Рио): компетентная замена тормозных дисков (передних и задних). Kia Rio: обслуживаем тормоза Замена тормозных дисков kia rio

Kia Rio (Киа Рио): компетентная замена тормозных дисков (передних и задних). Kia Rio: обслуживаем тормоза Замена тормозных дисков kia rio

17.06.2019

Даже после замены тормозных колодок, в процессе движения на автомобиле, владельцы ощущают низкую эффективность торможения, слабость педали тормоза, недостаточную информативность суппорта. Каковы причины такого поведения, ведь новые фрикционные накладки должны обеспечивать качество торможения, но происходит обратный эффект. Под указанными признаками может скрываться ещё одна поломка - износ тормозного диска. Признаки неисправности полностью идентичны. Идентифицировать поломку может только мастер СТО с применением специального оборудования. На начальном этапе, кроме снижения эффективности торможения, ничего не происходит, но с каждым последующим «нажатием на педаль», высока вероятность создания аварийной ситуации.

Устранить образовавшийся дефект можно самостоятельно, но не желательно, так как потребуется наличие минимального опыта в ремонте, что есть далеко не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных последствий от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание в сертифицированных сервисных центрах.

Наши услуги по ремонту Киа Рио

Мастерская оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Киа Рио. Наиболее популярные и востребованные работы, связанные с проведением краткосрочных ремонтов, среди которых:


Помимо текущих работ, специализируемся на устранении поломок двигателя, ходовой части, рулевого управления, подвески. Приоритетное направление деятельности СТО – кузовные и малярные работы, восстановление геометрии перед покраской автомобиля.

Заказы выполняются строго в оговорённое время, без задержек и нарушений благодаря работе квалифицированных мастеров с многолетним опытом работы по профилю. Современное оборудование сервиса позволяет выполнять самые сложные и нестандартные ремонты. Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество постоянных посетителей. О сервисе говорят положительные отзывы, к нам обращаются за помощью. Систематическое самосовершенствование персонала позволяет держать уровень качества, профессионализма, мастерства на достойном уровне в сравнении с конкурентами.

Когда и почему нужна на Киа Рио замена тормозных дисков?

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:


При неисправном тормозном диске признаки проявляются комплексно.

Частые причины поломок таковы:

  • износ диска ниже допустимой нормы;
  • повреждение металлического корпуса диска твёрдым предметом;
  • некачественный материал для изготовления, вследствие чего диск не выработал должный ресурс эксплуатации;
  • заклинивание тормозных колодок, что привело к повреждению диска;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.

Водителю на заметку! Перед началом проведения ремонтных работ нужно в обязательном порядке прикупить герметик синего цвета. Он пригодится при завинчивании крепёжных болтов, чтобы фиксаторы не выворачивались в процессе движения. Если этого не сделать, высока вероятность произвольного отвинчивания болтов на ходу, что чревато аварийной ситуацией.

Kia Rio: замена тормозных дисков с предварительной диагностикой

Процедура диагностики будет проводиться на каждом из четырёх колёс автомобиля. В данном случае использовать подъёмный механизм, нет надобности, достаточно наличия гидравлического домкрата. Диагностика заключается в поиске причин поломки, а также проверки общего состояния системы торможения.

Так как чёткого алгоритма по диагностике не разработано, начинать осмотр можно с любой стороны. После демонтажа колеса, тормозного суппорта, двух направляющих, фрикционных накладок, крепёжных болтов, можно снимать тормозной диск. Если автомобиль эксплуатировался с нарушением основных правил, между телом ступицы и диском образовалась ржавчина вследствие проникновения влаги. С помощью жидкости типа WD-40 поверхность очиститься от сторонних наслоений.

С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины диска. Изготовитель прямо указывает на минимально допустимую толщину в 20,0 мм. Если показатель ниже, безоговорочная замена. В заводском варианте толщина составляет 22,0 мм. Фактически допускается 2,0 мм на износ.

Период смены тормозного диска у каждого наступает по-разному. У одних это 100 000 км, у других свыше 150 000 км. В инструкции по эксплуатации автомобилем об этом не упоминается.

Подготовительный этап к замене: новый тормозной диск, набор автомобильных инструментов, жидкость для снятия ржавчины, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, гидравлический домкрат.

После того как принято решение о замене, мастер извлекает из ступицы тормозной диск, дополнительно очищает посадочное место от остатков ржавчины, коррозии. Щёткой по металлу убирает стружку. Устанавливает новый диск, предварительно помазав его с тыльной стороны смазкой для удобства монтажа. Начинает процесс сборки в обратном порядке. Автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия дополнительных ремонтных работ.

Отдельно коснёмся вопроса замены задних тормозных дисков Киа Рио. Ресурс эксплуатации тормозных дисков приблизительно равный, что у передних, что у задних колёс. При замене передних, например, необходимо провести диагностику задних, и наоборот. Если профилактику не сделать, то в скором времени остальные диски могут прийти в негодность, что приведёт к повторному ремонту и финансовым растратам. Принято проводить замену попарно: передний или задний ряд дисков. Параллельно проводится осмотр толщины фрикционных накладок, он не должен быть тоньше 0,9 мм, так как это допустимая минимальная норма.

Справедливое ценообразование и оригинальные детали

В работе с клиентами всегда формируем низкие цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить заказ. Собственникам автомобильной марки Киа Рио предлагаем приобрести запасные части и расходные материалы непосредственно от изготовителя по доступным ценам.

Все детали и комплектующие полностью сертифицированы и соответствуют стандартам качества, что подтверждено документально.

Гарантия качества от мастеров СТО

Мастера-профессионалы нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантии на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа.

Срок гарантии подлежит пересмотру в сторону уменьшения при условии предоставления заказчиком некачественного материала для установки или такового, что невозможно идентифицировать изготовителя.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

4. Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса») .

5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса…

7. …и снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ

При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ



ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК КИА в Москве

Система торможения относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. По этой причине отказы в работе тормозной системы автомобиля стоят самыми первыми в списке всех дефектов, при наличии которых запрещается эксплуатировать автомобиль.

Рабочая система - по эффективности и применению является главной. Прямое предназначение основной тормозной системы автомобиля заключается в снижении скорости машины или её остановке. Принцип работы системы основан на сжатии вращающегося диска или распорке колёсного барабана специальными тормозными колодками, которые сжимаются или разжимаются педалью тормоза через усиливающую гидравлическую систему передачи давления.

Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентилируемые).

Замена тормозных дисков и колодок КИА в Москве в Респект Авто стоимость:

РИО, СИИД, Пиканто, Соул, Маджентис, Оптима, Кворис передние 1750 рублей, задние 2000 руб

Спортейдж, Соренто, Мохаве передние 1890 рублей, задние 2160 руб

Виды и причины неисправностей

Прежде всего – это естественный износ рабочей поверхности из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Этот процесс можно несколько ускорить или замедлить за счет стиля вождения.

Необходимость ремонта или замены диска возникает при:деформации диска 1, неравномерной толщине по окружности 2, образовании «буртиков» 3.

Причиной ускоренного износа диска могут быть тормозные колодки с некачественными накладками (другая смесь с большим количеством твердых включений и т. д.)

Способы восстановления томозной системы автомобиля:

Согласно требованиям некоторых автопроизводителей тормозные диски неремонтопригодны. Тем не менее существует оборудование, позволяющее устранить некоторые дефекты, возникающие во время эксплуатации. Так, путем проточки (без демонтажа или после снятия с машины) убираются буртики и канавки, что сокращает процесс притирки новых колодок и повышает эффективность тормозной системы в целом. При проточке снимается минимальный слой материала одновременно с обеих сторон диска. В случае биения эта деталь подлежит только замене. Буртик возможно иногда удалить при помощи обычного напильника, который прижимают к раскрученному диску. Но рука человека в данной ситуации – не очень надежный инструмент .

Соответственно основным, но как отмечено выше не единственны способом ремонта остается замена тормозных дисков и колодок Хендай .


С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.

Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD200 от 2300 Hyundai / Kia 0584111C300 от 2500
Тормозной д. передний 0584111C800 --/-- Тормозной д. передний 0517121G000 --/--
S0517121G000 от 2500 0517120U000 --/--
0517121W250 --/-- 0517121W200 --/--
051712C8000 --/-- 0517121R000 --/--
0517121W278 --/-- 0517121W282 --/--

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE C030324ABE от 1600 ABE C040308ABE от 1900
Тормозной д. передний Herth+Buss J03310513 --/-- Kavo Parts BR-03248-C
(толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.)
--/--
Bremsi DBB0603V --/-- Kavo Parts BR-03238-C --/--
A.B.S. 017724 от 1800 Nipparts J03300324 --/--
Patron PBD04803 --/-- Fremax BD-05101 --/--
Zekkert BS05262 --/-- Japanparts DP-H001 --/--
LPR K02014V --/-- Kamoka 01033588 --/--

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3

Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.

Оригинальные

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD224 от 2500 Hyundai / Kia 0584264C300 --/--
051725FD298 --/-- 0584264C311 --/--
051725FD346 --/-- 0584264C326 --/--
051725FD340 --/-- 0584264C458 --/--
051725FD874 --/-- 0584264C818 --/--
051725FD751 --/-- 0584264C630 --/--

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kamoka 9873678 от 1800 - 1900 Quinton Hazell BDC05536 --/--
Febi 031318 --/-- Japanparts DI-K018 --/--
Delphi BG04096 --/-- Rotinger RT 01713 --/--
Zekkert BS05261 --/-- NK 0203430 --/--
Bosch 00 986 479 R77 --/-- Stellox 06020-1113V-SX --/--
Patron PBD04839 от 2000 Ferodo DDF01603 от 2200
TRW DF04839 --/-- Trialli DF0073203 --/--
Blue Print ADG0043120 --/-- Fenox TB0218158 --/--

Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

  • длительное использование без проведения промежуточной профилактики;
  • нарушение технологии установки;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
  • брак при изготовлении детали;
  • заклинивание рабочего цилиндра;
  • разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.

Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

  • вентилируемые;
  • невентилируемые;
  • с насечками;
  • со сквозными отверстиями.

Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.

С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

  • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
  • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
  • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Задний диск

Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.

Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.

Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.

Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

Комплект колодок передних: 1150–3100 руб., задних: 990–1800 руб.

Замена передних тормозных колодок

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

На заметку

редактор:

Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом - все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Замену колодок показываем на левом зад­нем колесе.

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом зад­нем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков