Новый мерседес gl. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Новый мерседес gl. Представлен новый Mercedes GLE: трансмиссия с муфтой и активная подвеска

Купеобразный премиум-кроссовер среднеразмерного класса Mercedes-Benz GLE Coupe с заводским кодом C292 впервые был продемонстрирован мировой общественности в апреле 2014 года на Пекинском автосалоне, но лишь в качестве концепта, в то время как его серийный вариант отпраздновал официальный показ в январе 2015-го на автошоу в Детройте.

Автомобиль, призванный навязать конкуренцию родоначальнику класса «Sport Activity Coupe» в лице добрался до российского рынка вскоре после международной премьеры — его продажи в нашей стране стартовали в середине апреля 2015 г.

Экстерьер




Снаружи Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2017-2018 года выглядит элегантно, ярко и стопроцентно узнаваемо, а его очертания моментально внушают уважение.

Спереди «немец» надменен и напыщен, а все благодаря огромному лбу радиаторной решеткой с крупной «звездой», закругленным фарам со светодиодным наполнением и фигурному бамперу, в который интегрированы воздухозаборники.


Да и сзади автомобиль хорош по всем параметрам — стильные фонари, компактная крышка багажника и тучный бампер, выставляющий напоказ трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Но наиболее эффектно новый Мерседес GLE Coupe смотрится именно в профиль — плавные обводы кузова удачно сочетаются с внушительными обводами колесных арок, высокой поясной линией, видимым отростком багажника и покатым стеклом.

Безусловно, атлетически сбитый облик вседорожника цепляет с первого взгляда, моментально привлекая внимание даже в насыщенном городском потоке.

Салон

Салон новой модели Mercedes GLE Coupe 2017 оформлен в фамильном стиле немецкой марки — он привлекателен, современен, продуман до мелочей с эргономической точки зрения и качественно собран.

Вдобавок к этому, внутри купе-кроссовера применены исключительно премиальные материалы отделки: мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и благородные породы древесины.

На центральной консоли ключевая роль отдана выступающему дисплею мультимедийной системы, который отличается потрясающей графикой, а ниже него выверено скомпонованы блоки управления музыкой и климатическим комплексом.

Приборная панель с двумя раструбами спидометра и тахометра смотрится классно, а дисплей между ними предоставляет водителю огромный массив информации. Завершает гармонично внутреннюю картину стильный многофункциональный руль с трехспицевой компоновкой.

Передние кресла Мерседеса ГЛЕ Coupe располагают больше к вальяжной езде, нежели к драйверскому вождению — несмотря в целом на продуманный профиль и широчайшие диапазоны регулировок, им слегка не хватает более развитой боковой поддержки.

На задних местах — достаточно свободного пространства даже для троих рослых седоков, но сидящему посередине пассажиру определенного дискомфорта доставит выступающий напольный тоннель.

Характеристики

В длину Mercedes-Bens GLE Coupe 2017-2018 простирается на 4900 мм, его ширина и высота насчитывают 2003 мм и 1700 мм соответственно, а колесная база занимает 2915 мм. В снаряженном виде вседорожник весит от 2180 до 2250 кг в зависимости от установленного мотора.

Несмотря на тип кузов, проблемы с практичностью у автомобиля попросту отсутствуют — объем багажника у него варьируется от 650 до 1720 литров, а со сложенными задними сиденьями получается совершенно ровная площадка. Вдобавок к этому, все версии модели по умолчанию оснащены компактным запасным колесом.

В России приобрести Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2020 можно в двух модификациях. Первая — GLE 400 4MATIC, укомплектованная бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 литра с парой турбокомпрессоров и системой прямого впрыска, генерирует 333 жеребца и 480 Нм крутящего момента.

Вторая — GLE 350d 4MATIC, под капотом которой находится 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель с V-образной компоновкой и непосредственным впрыском, выдающий 249 кобыл и 620 Нм доступной тяги.

Оба мотора сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом и постоянным приводом на четыре колеса с многодисковой муфтой, распределяющей момент между осями в равных долях.

Новая модель Mercedes-Benz GLE Coupe 2017 имеет несущий кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали и алюминия. На передней оси здесь использована независимая двухрычажная подвеска, а на задней — многорычажная архитектура.

Опцинально автомобилю положены пневмоподвеска и адаптивные поперечные стабилизаторы. На всех колесах заключены дисковые тормоза (дополненные спереди вентиляцией) с комплексом современных помощников, а рулевая система представлена реечным механизмом и электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками.

Цена в России

Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe продается в России в одной комплектации OS (Особая серия). Цена новой модели Мерседес-Бенц ГЛЕ Купе 2019 варьируется от 5 600 000 до 9 790 000 рублей.

AT7 — семиступенчатая АКПП
AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод
D — дизельный двигатель

Новое поколение автомобиля Mercedes GL 2018 ориентировано на водителей, проживающих в регионах с проблемными дорогами, но не желающих отказываться от достойного уровня дорожного комфорта. Объемный по перечню выполненных обновлений рестайлинг популярного внедорожника Мерседес серии GL вывел модель на новый качественный уровень.

Универсальности новинки способствуют: салон на семь посадочных мест, объемный багажник, тяговые характеристики, позволяющие буксировать прицепное оборудование весом до двух тонн. Новая модель имеет множество обновлений в плане:

  • дизайна кузова;
  • интерьера салона;
  • улучшения тяговых и скоростных характеристик.

Новый кузов сохранил изначальные габаритные параметры, позволяющие с должным комфортом перевозить шесть пассажиров и крупноформатные грузы. Внешний вид большей частью обновлен за счет хромировки декоративных элементов.

В оформлении фронтальной стороны кузова задействованы характерные особенности спортивного и даже в значительной степени агрессивного стиля.

  • На фото можно по достоинству оценить продуманные пропорции лобового стекла и укороченной крышки капота.
  • На сетке овальной облицовки радиатора имеются сдвоенные декоративные планки с расположенным в центре массивным логотипом компании.
  • По сторонам верхнего воздухозаборника расположены подчеркнутые полосками ходовых огней блоки мощной светодиодной оптики.
  • Не менее эффектно смотрится дизайн нижней части бампера с несколькими воздухозаборниками, дугообразной хромированной накладкой и расположенными по периметру кузова защитными элементами.
  • В целом дизайн передней части модели Mercedes GL 2018 получил у специалистов минимум замечаний.
  • Оформление боковин внедорожника в полной мере соответствует премиальному статусу. Имеют место небольшое количество рельефа, расположенного в средней и задней части кузова, множество хромированных деталей и элементов внешнего декора, скругленные углы высоких колёсных арок.

Ряд нестандартных решений реализован в дизайне кормовой части. Это большой формат панорамного стекла, затенённого спойлерным козырьком, небольшой угол наклона массивного бампера, оригинальный дизайн светодиодных стопов и линейная форма блоков противотуманной подсветки.

В общем ансамбле гармонично смотрится конструкция металлического обвеса с вырезами для законцовок труб выхлопной системы двигателя.





Интерьер

Оформление салонного объема Мерседес GL 2018 выполнено на самом высоком профессиональном уровне. Ассортимент отделочных материалов состоит из элитной кожи, редких пород дерева, качественного пластика и металлических декоративных элементов.

Комфорт дальних поездок обеспечивается эффективной работой систем бортовой оснастки, разнообразием основных и дополнительных опций.

  • Центральная консоль, кроме большого информационного дисплея с возможностью установки штатного оборудования, в новой компоновке получила несколько панелей с аналоговыми элементами управления и пульт настройки многорежимного климат-контроля.
  • В нижней части консоли имеется объемный кармашек для мелких вещей и порты для подключения к основному мультимедийному оборудованию внешних электронных гаджетов.

Треть всего объема высокого тоннеля занимает устройство управления трансмиссией. Остальная площадь задействована под размещение удобного подлокотника, открывающего объем холодильной камеры и нескольких закрытых панелью подстаканников.

Конструкция рулевого колеса с широкими спицами не препятствует полноценному обзору привода, расположенного в глубоких выемках спидометра и указателя оборотов. Значительная часть площади передней панели отведена под большеформатный монитор автомобильного компьютера.

Количество пассажирских посадочных мест в зависимости от комплектации автомобиля варьируется от четырех до семи. Кресла первого ряда самые комфортные, со встроенными функциями настройки, подогрева, вентиляции и вибрационного массажа.

Второй ряд укомплектован однотипными креслами с функциями регулировки положений, индивидуального микроклимата и просмотра мультимедийной информации. Сиденья третьего ряда входят в перечень дополнительных опций и устанавливаются по желанию покупателя за отдельную плату.

Технические характеристики

Новый кузов с колесной базой 3075 мм и габаритными параметрами 5088 х 1920 и 1840 мм оснащен регулируемой подвеской, современными системами дорожной и эксплуатационной безопасности.

Максимально удобный для водителя и пассажиров семиместный салон сочетается с возможностью перевозки грузов в багажнике объемом до 700 литров. При необходимости этот показатель можно повысить до 2 000 литров только за счет демонтажа спинок задних сидений.

В различных модификациях Mercedes-Benz GL-класса комплектуется мощными и экономичными силовыми агрегатами.

  • В традиционной версии предлагается дизельный двигатель с характеристиками 3л/258 л.с.
  • Однотипный бензиновый аналог более энергоемкий, до 333 л.с.
  • В топовой комплектации присутствует 4,7-литровый бензомоторный привод с выходом паспортной мощности 455 л.с.

Тест-драйв оправдал скоростные, тяговые и расходные характеристики всего моторного ряда, заявленные производителем.

Комплектации и цены

Новый Мерседес GL 2018 модельного года будет поставляться на мировой автомобильный рынок в четырех модификациях, соответственно GL 400 4MATIC, GL 350 BlueTEC 4MATIC, GL 500 4MATIC и AMG GL 63. В зависимости от оснастки и дополнительных опций цена премиального внедорожника варьируется в диапазоне от 4 820 до 9 100 000 рублей.

Старт продаж в России

После насыщения внутреннего рынка, послерестайлинговая версия внедорожника Мерседес-Бенц GL(GLS) класса появится в столичных и региональных дилерских структурах. Озвученная на этот час дата выхода в России – вторая половина 2018 года.

Не желая сдавать пальму первенства по безопасности, комфортабельности и электронным технологиям, Мерседес Бенц решила в самое ближайшее время порадовать автолюбителей очередной генерацией бывшей модели ML W166, уже давно известной как Mercedes GLE W166. Следующее поколение, о появлении которого просочились сообщения, - W167. Это - новый mercedes 2018 года gle, дорожные испытания его предсерийных образцов полным ходом идут на автобанах Европы. Переход названия серии от ML к GLE сумел обозначить родственные связи с E-классом, а также несколько повлиял на формирование цены модели.

Внешность Mercedes GLE 2018 года

Как ожидается, окончательный дизайн нового Mercedes GLE будет немного более динамичным, с большим наклоном заднего стекла, сопротивлением крыльев и с более чёткими, чем у нынешней модели, обводами кузова. Также предполагается использовать новую платформу «высокой архитектуры» Modular High Architecture (MHA). Такая модернизация позволит сделать поколение GLE 2018 года в целом больше по габаритам и меньше по весу (меньше 2-х т), что, несомненно, позволит улучшить комфорт и экономичность кроссовера.

В Интернете и специальных изданиях присутствует уже достаточно много информации о новом мерседесе 2018-го года серии gle, опубликованы некоторые, преимущественно шпионские, фото, но не оглашается будущая цена, как и подробные сведения о модели. Производитель сохраняет интригу, так что и нам не удастся представить абсолютно точные детали, хотя достоверно известно следующее.

Внешность новинки сохранила классические для вседорожника черты, но обрела и свежие решения. На крышке капота выразительно смотрятся силовые рёбра. Укороченные передние свесы и объёмные колёсные арки подчёркивают спортивный характер авто следующего поколения. Задний бампер смотрится достаточно аккуратно, а верхнюю линию багажной двери теперь прикрывает спойлер. Передняя светодиодная оптика и радиаторная фальшрешётка скомпонованы в общую линию.

Компоненты, которые влияют на безопасность авто (те же балки), изготавливают из высокопрочных сплавов. Другие же элементы, которые меньше сказываются на безопасной езде мерседеса гле 2018 года, например, детали внешней обшивки, в соответствии с последними новостями, будут сделаны из пластика. Остальные же металлические компоненты кузова устойчивы к возникновению ржавчины. После сборочного процесса они подвергаются катофорезной грунтовке, которая защищает от возможного появления коррозии. Это - ведущее защитное покрытие, оно устойчиво к негативному воздействию окружающей среды.

Кузовное днище - также легкоуязвимое место, оно дополнительно обрабатывается и к нему крепится специальная защищающая пластина из алюминиевого сплава. Безусловно, улучшенная защита будет иметь значение и при определении цены новой модели.

Интерьер

Как полагают эксперты, благодаря материалам, качеству отделки и высококлассному дизайну, салон новенького GLE будет одним из лучших в своём сегменте. Ожидается, что обновления затронут:

  • уровень шумоизоляции. Благодаря натуральным материалам, карбоновым элементам в салоне, специальным техническим решениям звукоизоляция улучшится;
  • рулевое колесо. Оно получить систему Touch Control, которая реагирует на прикосновение руки и осуществляет управление информационной системой машины;
  • панель приборов. Здесь появится новейшая система мультимедиа, дисплей с большой диагональю и высоким разрешением. Предоставленная инсайдером фотография салона демонстрирует, что экран бортового компьютера может делиться на 2 части и выводить на каждую из них независимую информацию;
  • задняя часть салона. Она, как и кабина в целом, станет просторнее. Для пассажиров заднего ряда будет своя информационно-развлекательная система. Кроме того человек любого веса и роста сможет удобно разместиться на диване, его ноги не будут задевать спинки переднего сиденья. Также всем пассажирам и водителю будет доступна новая электронная система регулировки положения и наклона кресла с функцией запоминания позиции;
  • багажный отсек. В модели mercedes benz gle 2018 года ожидается, что он будет увеличен. Также за счёт складывания кресел 2-го ряда вместительность багажника вырастет, если кому-то захочется использовать новый gle в качестве грузового автотранспорта. Кроме того покупателям предоставлена возможность самостоятельного выбора отделочных материалов для салона машины, что не сможет не повлиять на цены для конкретной модели.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новое поколение кроссовера GL от Mercedes с наполнением E-класса будет обладать лучшими возможностями внедорожника:

  • увеличенным клиренсом и колёсной базой,
  • специальной защитой пола,
  • пневмоподвесками спереди и сзади,
  • автоматической трансмиссионной коробкой с коротким переключением,
  • дифференциалом повышенного трения.

Согласно последней информации, инженеры Mercedes заканчивают доводку нового семейства 6-тицилиндровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом в рядной компоновке, которые заменят текущие V6. Также, по непроверенной информации, будет доступен вариант с4-цилиндровим мотором, который функционирует как на дизеле, так и на бензине.

Специалисты отмечают, что уже созданы и новые варианты гибридного двигателя с электротягой, и полностью электрического мотора. О гибридной версии известно, что это будет 109-сильный электродвигатель, который обеспечит 279 л.с. / 550 Нм. Его бензиновая часть с объёмом 2 л будет потреблять ок. 3,5 л топлива. Их премьера состоится после выхода в свет автомобилей с традиционными двигателями. Что касается цены на экологичные силовые агрегаты, цифры пока еще не озвучены.

О грядущих новшествах в линейке ДВС пока мало что можно сказать. Известно, что появятся:

  • два новых 3-литровых рядных шестицилиндровых двигателя;
  • 2,9-литровый дизель на 408 л.с;
  • два мощных 2-литровых бензиновых двигателя с 4 цилиндрами на 231 и 272 л. с.

Все они будут агрегатироваться с девятиступенчатой автоматической коробкой. Возможно, это будет старая система 4MATIC. Также известно, то базовые комплектации внедорожника оснастят светодиодной оптикой и круиз-контролем.

На мировом рынке цены на кроссоверы варьируются от $51 тыс. до $65,550 тыс. В России сейчас диапазон стоимости составляет 3,730 млн. руб. – 5,340 млн. руб. Ожидается, что GLE нового поколения однозначно дотянется до отметки 6 млн. руб.

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЕ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLE с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял новый Мерседес GLE после предыдущего МЛ 320 2008 года. Не от хорошей жизни, загубили моего скакуна мерзкие сервисмены. Поэтому будем сравнивать машины.

Намного улучшилась управляемость, комфорт, звукоизоляция, качество отделки салона, которые и в предыдущих версиях были на высоте. Улучшили интерфейс медиа системы — она стала более понятна.

Очень хорошо, что сделали коммуникацию телефона с автомобилем через блютус без запроса, если телефон есть в списке. Раньше машина каждый раз запрашивала разрешение на соединение и нужно было сделать два лишних движения, которые напрягали.

Также большой плюс, что память телефона теперь грузится в медиа автомобиля, т.е. если раньше, вытаскивать номер из памяти приходилось только в телефоне, теперь это доступно в автомобиле, что очень удобно.

В машине присутствует система Ad Blue. Дилер про нее молчал до последнего. Даже тогда, когда я спросил, почему бак уменьшили со 102л до 92л, и то отмазался какой-то ерундой про уменьшенный расход топлива. То есть теперь надо учиться доливать мочевину.

Отзыв о Mercedes-Benz GLE 250d 2.1 дизель (204 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Как резюмирующий факт: периодически совершаю автопробеги по 800 — 1 000 км за выходные, так вот, и это 100%, на ML устаю гораздо меньше, а сама поездка переносится гораздо легче как водителем, так и пассажирами. Это все при том, что средняя скорость движения, с которой автомобиль позволяет беспроблемно ехать по различным покрытиям, на 10-15 км/ч выше чем у одноклассников.

Очень важный момент — хорошая приемистость, когда скорость уже приличная. Обгоны и перестроения — просто приятная процедура.

1. Шумоизоляция. До 70-80 км/ч двигатель не слышно вообще.

2. Эргономика. Все под рукой. До всего легко дотянуться. Ничего не требует отвлечения от дороги. Оригинальных находок масса, начиная от лингвотроника, который позволяет надиктовать номер телефона или адрес навигатору, продолжая устройством читающим знаки ограничения скорости и выводящим их на экран панели приборов и заканчивая климат контролем со сверх легким интуитивным управлением.

3. Подвеска. Езжу на комфорте.

4. Динамические характеристики. Оторваться от потока и ехать в гордом одиночестве, спокойно выбирая полосу и траекторию движения (естественно не нарушая скоростные режимы) — милое дело.

Дмитрий ездит на Mercedes-Benz ML-Class 3.5 (306 л.с.) AT 2013 г.в.

Прекрасная подвеска, маневренность, радиус разворота, качество сборки.

Дергает коробка при переключении передач, как при разгоне, так и при торможении, неидеальная компоновка управлением дворниками, особенно задними, средняя комфортность сидений.

Владелец ездит на Мерседес-Бенц М 400 3.0 (333 л.с.) на автомате 2014 г.

Очень добротный и хороший автомобиль, изящный и великолепный вид.

Но для нового авто такого класса очень много поломок. Замена рулевой рейки, третий раз на 70 000 км, замена подшипника рулевой, замена всех аммортизаторов, после чего все равно пробивает зад.

Неумение продиагностировать правильно на станции, подливание масла, говорят, что дизель берет — вот и все. Судите сами, и это все за 2 года, а так машина отличная, 220 ум/ч идет без проблем.

Владимир Безушко, отзыв про Mercedes-Benz M 350 3.0d (258 л.с.) AT 2011 г.

Приобрел Mercedes-Benz с самым мощным из доступных в России дизельных моторов – GLE 350d 4Matic в так называемой “Особой серии”. Как уже не раз отмечалось, комплектация далеко не оптимальная. В ней есть практически бесполезные вещи, как автопарковщик и система старт/стоп, но за многие действительно необходимые опции приходится доплачивать.

Очень полезная штука – система адаптации фар дальнего света. Работает очень эффективно, при приближении встречных машин вовремя переключается на ближний свет. Но в тоже время, не все устройства работают идеально. Например, система мониторинга слепых зон активируется только c 30 км/ч.

Не очень нравится работа опционной системы Comand Online. С одной стороны современный, красивый дисплей с высоким разрешением. Но при этом сложное нелогичное меню и приборная панель при выключении зажигания не сохраняет настройки. В итоге, каждый раз приходится тратить несколько минут на установку нужных режимов. Впрочем, это болезнь практически всех современных машин, информационные технологии развиваются столь быстро, что их не всегда удается удачно интегрировать в автомобиль.

В остальном претензий к Mercedes-Benz GLE нет. У него роскошный, очень удобный салон, вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция, двигатель не слышно даже на высоких оборотах.

Динамические показатели тоже хорошие, разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 7 секунд. Автомат немного задумчив и настроен на комфортную езду, но в целом работает вполне адекватно. Расход топлива небольшой, по трассе 10-11 л, в городе около 13 л на 100 км.

Пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода, у нее есть 5 режимов, которые позволяют регулировать дорожный просвет от 180 до 285 мм. Так что при необходимости даже на самый высокий бордюр можно забраться без проблем.

Отзыв о Mercedes GLE 3.0d (249 л.с.) полный привод 2015 г.

9-ступенчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. «Кожа» на сиденьях никакая, а 2-ух литровый дизель слышно всегда, на любых скоростях. Также расстраивает достаточно высокий расход (на уровне 3-ех литровых моторов).

Пневма — супер. Выбор режима на любой вкус. Свет в фарах — лучший. В спорт-режиме движок удивляет прытью, идеальный вариант для GLE!

Отзыв о Мерседес ГЛЕ 2.1d (204 л.с.) AT 2016 года

Общее впечатление хорошее. Это статусный, большой, удобный и мощный внедорожник. Напичкан всякой электроникой, привередлив к бензину и маслу, поэтому лью самое лучшее, что найду. За год накатал 90 000 км, в жару и в холод работает безотказно. При спорт режиме могу разогнаться до 240 км/ч, дальше не пробовал, на наших дорогах страшно.

Очень удобный и для водителя (рост 190 см), и для пассажиров, сзади полно места. Приличный багажник. Часто езжу по пересеченной местности, и по грязи внедорожные качества достойные, на уровне Мицубиси Паджеро. Чтобы было понятно, ездил в этом году на Нашествие, никто меня не таскал, выехал сам.

Из недостатков отмечу лишь комплектацию. Хочется в базе сенсорный экран, а не за бешеные деньги.

Андрей Миронов, отзыв о Mercedes GLE 300 3.5 (249 л.с.) 4MATIC 2016 г.в.

Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.

GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) - и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.

Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.

А в передней части салона - уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы - общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.

У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.

К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.

В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень - пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control - это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (), а на бездорожье - заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.

Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.

Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.

У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.

Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство , запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков