Volkswagen Golf IV - отличный вариант. Volkswagen Golf IV - отличный вариант Отзывы, габариты и вместительность

Volkswagen Golf IV - отличный вариант. Volkswagen Golf IV - отличный вариант Отзывы, габариты и вместительность

20.10.2019

Весной, на автосалоне в Женеве, "Volkswagen" сделал ход дублем из двух новых универсалов. Один называется "Golf Variant", другой "Bora Variant" (уже не один десяток лет словом "Variant" фольксвагеновцы обозначают свои универсалы). Для более близкого знакомства с обеими новинками корреспондент"Клаксона" отправился в Германию. Там предстояло найти ответ на загадку: зачем "Volkswagen" создал, по сути, два одинаковых универсала с разными именами?

Причудливая генеалогия универсалов"VW"

Чтобы не путаться, давайте сразу разберемся с происхождением. Сначала появился "Golf IV", который выпускается

только в виде хэтчбека. Седан на его основе называется "Bora" и преподносится как самостоятельная модель. Теперь произошла неожиданная вещь: появились "Golf" и "Bora" с одинаковыми кузовами. Это. как вы уже поняли, два универсала.

Итак, мы имеем два схожих по размерам автомобиля. "Bora" лишь чуть длиннее (на 12 мм) за счет более массивного переднего бампера. Сзади и сбоку машины ничем не различаются, кроме четырех букв названия модели на задней двери. Радикальные отличия только спереди: "Golf оформлен несколько скромнее "Bora" (последний явно претендует на роль младшего братца солидного "Passat").

Разумеется, у обоих автомобилей одинаковые по размерам салоны и одинаковые багажники. Их объем составляет 460 л (как у большого седана бизнес-класса) и достигает 1.470 л при сложенных задних сиденьях. Это один из лучших показателей в гольф-классе.


В профиль и сзади "Golf Variant" и "Bora Variant" практически неразличимы Если не считать надписей на задней двери

"Golf" и "Bora". Нюансы на ходу

Сначала волей случая я оказался за рулем "Golf" с турбодизелем. Маршрут пролегал в ок-ресностях живописного озера Ванзее по автобанам и дорогам местного значения. За окном пролетали ухоженные поля, чередуясь с вкраплениями леса. На ходу новый универсал - типичный "Golf IV". на разных модификациях которого я проехал не одну сотню километров. Завидная динамика дизеля TD1. восхваленная журналистами всего мира, точность в управлении, комфорт и плавность при езде. Особенно хочется отметить мягкость работы подвесок. Дело в том. что для автомобилей с кузовом универсал подобраны специальные амортизаторы. Изменена также жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Все эти нововведения вызваны спецификой эксплуатации универсалов.


Багажник у обоих универсалов одинаковый. Под его полой скрывается целый лабиринт разнообразных ящичков и пеналов

Представьте, что вы путешествуете с подругой из одного курортного местечка в другое, останавливаясь в отелях. В багажнике - только пара легких спортивных сумок с пляжными принадлежностями и теннисными ракетками. Другое дело, если вы собрались с друзьями на "дикую" природу и помимо палаток, надувных лодок, да еще сёрфа на крыше, в машине заняты все пять мест. Согласитесь. что это, как говорят в Одессе."две большие разницы". Поэтому конструкторам пришлось поломать головы, чтобы в обоих случаях автомобиль вел себя с одинаковой надежностью и предсказуемостью.

Раз уж мы перешли к основному назначению универсала перевозке большого количества поклажи. - то остановимся и откроем багажник. Здоровенная дверь, врезающаяся нижней частью в бампер,снизила погрузочную высоту до минимума. Под полом обнаруживаем целый лабиринт разнообразных ящичков и пеналов, отформованных в крышке, которая прикрывает полноразмерную запаску. В боковые стенки вмонтированы убирающиеся хромированные кольца для крепления багажной сетки.

Проведя экскурс в багажный отсек, меняемся автомобилями. Теперь я за рулем "Bora Variant". Передняя панель чуть видоизменилась, однако интерьер, в целом, мало отличается от гольфовского. Чтобы найти отличия, пришлось заглядывать попеременно в салоны рядом стоящих машин. Между собой устроили даже пари на вечернее пиво, кто найдет больше отличий внутри автомобилей. Предлагаю читателям сделать то же самое, посмотрев на фотографии салонов.

На ходу "Bora Variant" оказался весьма шустрым благодаря 115-сильному бензиновому мотору. Но дело даже не в нем. Соль заключалась в том. что мне достался вариант с 6-скоростной ручной коробкой. Именно она и добавляет к спокойному имиджу универсала спортивного антуража.

Так и подмывало отключить антипробуксовочную систему. Что я и не преминул сделать. Оставив часть протектора шикарных шестнадцатидюймовых покрышек "Michelin" на разгонной полосе автобана, "Bora Variant" недюжинным ускорением заставил приложиться пассажиров к подголовникам (мои спутники только что пересели из "Golf" и потому отметили разницу в форме подголовников).

Перестраиваясь из ряда в ряд. наконец выбираюсь в крайний левый. Ни с чем не сравнимое ощущение от возможности после пятой передачи включить еще одну - "непривычную" шестую. Скорость тем временем подобралась к двумстам. Вот тебе и смирный универсал. Пролетая за одну секунду 53 метра, автомобиль прекрасно держал прямую. Его не сбивали даже воздушные волны, которые хлестали по кузову при обгоне фур, стремительно пропадавших в правом зеркале. "Bora Variant" также достойно встречает порывы бокового ветра (этой штуки универсалы, кстати, "побаиваются" из-за специфической формы кузова). Значит, конструкторы неплохо поработали над аэродинамикой и доводкой подвесок. Словом, только короткий посвист ветра от багажных "рельс" на крыше напоминал о высокой скорости. И еще. после "Golf" руль "Bora" показался мне более строгим и жестким. Но это одно из следствий применения широких 16-дюймовых колес.

Скоротечный тест подходил к концу, а я, между прочим, так и не выяснил ответа на главный вопрос: зачем "Volkswagen" создал пару практически одинаковых автомобилей с разными именами?

Краткая техническая характеристика "VW Golf Variant"

Габаритные размеры, см 439,7x173,5x147,3

Снаряженная масса, кг 1.189 1.210 1. 232 1.276 1.310 1.280 1.313 1.329 1.327 1.340 1.351
Тип двигателя бензиновый дизель турбодизель
Двигатель 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил.
Объем,л 1,4 1,6 1,6 2,0 2,0 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9
Мощность, л.с. 75 100 100 115 115 68 90 90 110 110 115
Крутящий момент, Нм 128 145 145 170 170 133 210 210 235 235 285
Максимальная скорость, км/ч 171 188 185* 195 192* 160 180* 176 193 190* 195
Время разгона 0-100 км/ч 15,2 11,9 13,7* 11,4 12,9* 18,5 13,1* 15,0 7,9 8,4* 7,5
Расход топлива(л/100 км) 6,5 7,7 8,7 8,0 9,1 5,2 5,0 6,3 5,2 6,4 5,3
Запас топлива, л 55 55 55 55 55 55 55 55 55 55 55
* Данные для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Краткая техническая характеристика "VW Bora Variant"
Габаритные размеры, см 440,9x173,5x147,3

Снаряженная масса, кг нет дан. нет дан. 1.292 1.318 1.361 1.383 1.336 1.358 1.361
Тип двигателя бензиновый дизель
Двигатель 4-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил. 5V-цил. 5V-цил. 4-цил. 4-цил. 4-цил.
Объем,л 1,6 1,6 2,0 2,0 2,3 2,3 1,9 1,9 1,9
Мощность, л.с. 100 100 115 115 150 150 110 110 115
Крутящий момент, Нм 145 145 170 170 205 205 235 235 285
Максимальная скорость, км/ч 188 185* 195 192* 216 212* 193 190* 195
Время разгона 0-100 км/ч 11,9 13,7* 11,4 12,9* 9,4 10,5* 11,3 12,8* 11,1
Расход топлива (л/100 км) 7,7 8,7 8,0 9,1 9,4 10,1 5,2 6,4 5,3
Запас топлива,л 55 55 55 55 55 55 55 55 55
* Данные для автомобилей с автоматической коробкой.

За вечерним пивом...

Вечером в баре, имея уже на руках пакет полной технической информации, мы окончательно во всем разобрались. В фольксвагенов-ской табели о рангах "Bora Variant" поставлена чуть выше "Golf Variant". Сей факт подтверждается гаммой моторов. Самый простой 1.4-литровый мотор, который применяется на "Golf", нельзя заказать для "Bora". В свою очередь. мощный V5 от "Bora" нельзя совместить с гольфов-ским кузовом. "Bora Variant" также имеет чуть более богатую базовую комплектацию. И, разумеется, этот автомобиль стоит чуть дороже "Golf Variant".

Эти два автомобиля действительно очень схожи. Словно братья-близнецы в разной одежде. Первый одет в демократичные кожаную куртку и джинсы (здесь я подразумеваю "Golf), а второй щеголяет в пиджаке (в последнем случае речь идет про "Bora Variant").

Дальнейший выбор - за покупателем.

По словам сотрудников "Volkswagen", поставка новинок в Россию в ближайшее время не предвидится. И если "Golf Variant" действительно здесь, пожалуй, не ко двору, то "Bora Variant" наверняка заинтересует серых импортеров. У российских автомобилистов уже появился вкус к хорошо оснащенным, чуть аристократичным универсалам.

Сергей КЛОЧКОВ, Берлин-Москва

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (код модели: 1J1) 1997 - 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (код модели: 1J2) 1999 - 2005
Volkswagen Golf Variant 4 / Фольксваген Гольф Вариант 4 (код модели: 1J5) 1998- 2006
Volkswagen Bora Variant / Фольксваген Бора Вариант (код модели: 1J6) 1999 - 2006
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (код модели: 9B1) 1999 - 2007

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели
(Engines)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Топливная система
(Fuel System)

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 70A (rus.) Фотоотчет
Началось всё с того что машина стала хуже заводится. Вроде и АКБ нормальный, на улице не мороз. Померив зарядку тестером увидел 14,3-14,4. Успокоился, а зря. Симптомы недозаряда продолжались. Решил померить зарядку не после завода авто, а через минут 30-40 езды и стало всё ясно - тестер показывал 13,78-13,85. А этого маловато. Если короткие поездки и заглушил машину несколько раз-уже вообще натужно заводит. Решение разбор генератора...

Ремонт подрулевого переключателя, если у Вас "тикает" поворотник, платформа А4 / PQ34 (rus.) Фотоотчет

Стартер, переборка с дефектовкой, 02A 911 023 T / 02A 911 023 TX (rus.) Фотоотчет

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Переделка стартера Bosch из обычного в безвтулочный (rus.) Фотоотчет

Замена генератора Bosch на VW Golf 4 двиг. AKL, с кондиционером (rus.) Фотоотчет

Снятие приборной панели в Фольксваген Гольф 4 / Бора (rus.) Фотоотчет.

Ремонт передних стеклоочителей VW Golf 4 / Bora, реле 389, не останавливаются дворники (rus.) Фотоотчет
На днях перестали останавливаться дворники в положении "Выкл" (было слышно двойной щелчок реле и пассажирский дворник не до конца ложился на место), метались по стеклу будто на второй скорости, остальные режимы работали нормально, пришлось день ездить с махающими дворниками на минимуме взмахов. Все советовали сначала смотреть реле, потом подрулевой, а потом уже трапецию - я их послушал и не ошибся...

Впервые Volkswagen Golf 4-го поколения был представлен публике в 1997 году в рамках Вообще данная модель автомобиля является одной из самых знаменитых и производится на мощностях немецкого концерна уже несколько десятилетий. Сегодняшняя статья будет посвящена конкретно четвертому поколению Volkswagen Golf 4. Обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний облик компактного немецкого хетчбэка оставался неизменным годами. И вот в очередной раз баварские дизайнеры решили пойти знакомым путем - без экспериментов и лишних новшеств удачно освежить облик автомобиля.

Что интересно, немцам удается даже при минимальных изменениях осовременить дизайн и сделать его актуальным как минимум на ближайшие 5-6 лет. Не стал исключением и Volkswagen Golf 4. Отзывы владельцев также отмечают универсальность внешнего облика автомобиля. Сегодня это чисто женский компактный автомобильчик, а завтра он преобразится в настоящий мужской спорт-кар. При этом «Гольф» достаточно оборудовать новыми дисками и парой-тройкой аэродинамичных обвесов. В подтверждение тому выкладываем фото для сравнения.

Казалось бы, такие разные машины. А ведь они были собраны на одном конвейере. Так что с дизайном немцы точно угадали. Volkswagen Golf 4 - это своего рода конструктор, который каждый может преобразить под свой стиль и характер.

Кстати, 5-дверный хетчбэк - не единственная версия кузова для «Гольфа». В 99-м году в «Фольксвагене» разработали две новые модификации автомобиля с кузовом типа «универсал» и 3-дверный хетчбэк. Благодаря этому компания расширила свой круг покупателей еще на порядок. Теперь «Гольф» - это большой с вместительным багажником, маленькая женская малолитражка или же грозный спортивный «хетч» (кстати, на внутреннем рынке Германии встречались кузова для «Гольфа» типа «кабриолет»). Но по большей части Volkswagen Golf 4 подходил для молодежи, которая любит скорость и компактность. «Фольксваген» выглядел своего рода маленьким зверьком, хищником, покоряющим ночные улицы и широкие автобаны.

Напоследок отметим тот факт, что кузов «Гольфа» был полностью изготовлен из оцинкованной стали. А это значило, что даже при самых суровых климатических условиях машина была на 100 процентов защищена от ржавчин. До этого момента немецкие производители лишь покрывали металлический кузов слоем оцинковки. С четвертым поколением «Фольца» он стал изготовляться полностью из оцинкованной стали. Чтобы убедиться в невосприимчивости хетчбэка к коррозии, достаточно просто посмотреть воочию на состояние металла машины (благо, таких «Гольфов» в России осталось не на одно поколение). Даже с 1997 года ни одна машина пока не покрылась ржавчиной, и это еще без постпродажной антикоррозийной обработки.

Отзывы, габариты и вместительность

Volkswagen Golf 4 имеет вполне стандартные для своего «гольф-класса» габариты. Длина кузова авто составляет 4150 миллиметров, ширина 1735 миллиметров, высота 1440 миллиметров (для хетчбэка Volkswagen Golf 4). Отзывы отмечают, что благодаря таким малым размерам машина способна легко маневрировать даже в самых узких улочках. Это большой плюс. А вот с есть небольшие проблемы - говорят автовладельцы. Суммарный клиренс автомобиля составляет 13 сантиметров. Что касается объема багажника, то, несмотря на свой малый кузов, хетчбэк способен уместить до 330 литров поклажи (почти как на некоторых полноразмерных седанах). При сложенном заднем ряде сидений объем увеличивался до рекордных 1180 литров. Для универсала этот показатель составлял 460 и 1470 литров соответственно. Судя по отзывам автолюбителей, «Гольф» в кузове «универсал» мог выполнять функцию настоящего грузопассажирского минивэна, так как вмещает до 4 пассажиров и при этом имеет один из самых объемных багажников.

Volkswagen Golf 4 - фото и обзор интерьера

Обстановка внутри машины очень уютная и эргономичная. Компактный 4-спицевый руль удобно ложится в руки, на центральной консоли присутствует кассетный магнитофон и кнопки управления печкой и климат-контролем. Передняя панель не перегружена лишними кнопками, приборная доска очень проста и понятна в восприятии. Кстати, здесь уже в «базе» присутствует черно-белый цифровой компьютер (наподобие такого, который устанавливался на «десятку» в свое время). Для своих лет машина имеет вполне яркий и интересный салон. Правда, по сегодняшним меркам он показался бы очень старым.

В топовых комплектациях «Гольф» обшивался внутри кожей и оснащался электрическим обогревом зеркал и электростеклоподъемниками. Правда, присутствовал в салоне один недостаток, который касался разного уровня расположения педалей газа и тормоза. Правда, со временем к этой особенности быстро привыкаешь.

Volkswagen Golf 4 - технические характеристики

Линейка двигателей для четвертого поколения «Фольксвагена Гольф» была более чем разнообразной. Всего покупателю предлагалось сделать выбор между пятью бензиновыми или тремя дизельными установками. Диапазон мощностей был тоже разный. Самый слабый мотор развивал мощность в 68 лошадиных сил, самый мощный - до 130 «лошадей». Выбор среди коробок передач тоже предоставлялся. Всего на европейский рынок «Гольф» поставлялся в 4-х исполнениях КПП. Среди них стоит отметить две автоматические (на 4 и пять скоростей), а также две механические (5 и 6 передач) трансмиссии. Как показала практика, ресурс эксплуатации каждой из них составляет порядка 200 тысяч километров. Только по истечении этого пробега коробка передач подвергается своему первому ремонту.

Кстати, замена масла в трансмиссии тоже часто не требовалась. На «механике» масло ходило до 60 тысяч, на «автомате» - до 40 тысяч километров. Условно говоря, замена смазывающего материала требовалась раз в 1,5-2 года. Механические коробки укомплектовывались очень надежной системой сцепления, которая тоже без проблем выхаживала по 150-200 тысяч пробега.

Динамика разгона

Широкая гамма двигателей позволяла подобрать каждому покупателю именно тот автомобиль, который будет максимально соответствовать его требованиям. Так, «Гольф» с наиболее слабым двигателем делал рывок до «сотни» за 18 секунд и разгонял машину до 169 километров в час максимальной скорости. Хетчбэк с топовым 130-сильным мотор набирал «сотню» всего за 10 секунд. При этом «максималка» у 4 составляла 190 километров в час.

Расход топлива

Стоит отметить, что даже самый мощный мотор отличался малым потреблением топлива. В среднем на 100 километров пути он тратил порядка 8 литров бензина. Самый экономичный и маломощный двигатель потреблял не более 6,5 литров на «сотню».

Стоимость на российском рынке

Серийное производство 4-го поколения «Фольксвагена Гольф» было официально прекращено в 2004 году. Уже с нового года его замели более новый хетчбэк, Volkswagen Поэтому приобрести четвертого «Гольфа» можно лишь на вторичном рынке.

Средняя его стоимость колеблется в пределах от 6 до 10 тысяч долларов. Что примечательно, даже при своем немалом возрасте (10-17 лет) этот автомобиль способен составить конкуренцию в плане долговечности деталей и узлов даже новой «Приоре» или «Гранте». Что наиболее ценится в «немце», так это кузов и мотор - они практически вечны и будут служить, пока на одометре стрелка не покажет 1 миллион километров. И ведь не зря говоря, что немцы делают самые качественные автомобили в мире.

Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Ведь начиная с 1974 года, немцы продали свыше 25 миллионов “Гольфиков”, а это значит многое. Кроме того – Golf не просто является одним из самых популярным и массовым автомобилем, он еще и родоначальник одноименного класса – “гольф-класса”. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4 – автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с момента появления. По истине универсальная модель, ведь даже сейчас Golf IV выглядит своим и на городских улицах, и на загородной трассе, и даже на легком бездорожье (ведь имеются версии Golf’а с передним или полным приводом). В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом. Но вне зависимости типа кузова, четвертый Golf очень хорош по всем параметрам, а цельно оцинкованный кузов позволил сделать сборку “немца” близкой к идеальной, так как таким образом конструкторы смогли максимально минимизировать стыки между деталями.

Интерьер четвертого поколения Фольксваген Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день. Приборная панель обладает классическим для Volkswagen’ов видом, читается она превосходно в любое время, а ее информативность даст фору многим более современным моделям. Рулевое колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: на вид симпатичные, на соприкосновение приятные.
Volkswagen Golf 4, как истинный “немец” отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют заметно выраженный профиль, хорошо удерживающий в “седле”. Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним. Ну вот все отлично складывается в четвертом Golf’е, да вот багажный отсек подкачал: объем в 330 литров слишком скромен на фоне общих впечатлений от немецкого автомобиля… Хотя при необходимости, полезный объем можно увеличить до 1185 литров. Но, стоп! Есть же универсал, который может предложить более вместительный “кузов”, объемом от 460 до 1470 литров, в зависимости от положения заднего сиденья.

Если автомобиль хорош, то он таковым является во всем. Так в плане технических характеристик Volkswagen Golf IV-поколения обладает широкой гаммой силовых агрегатов, про которую без зазрения совести можно сказать: “Да, здесь можно разгуляться!” Всего предлагалось восемь двигателей на выбор: пять, работающих на бензине, и три – на тяжелом топливе. Мощность их варьируется от 68 и до 130 лошадиных сил. В тандем к ним могли быть установлены четыре трансмиссии на выбор: 5- или 6-ступенчатая механическая, а также 4- или 5 скоростной “автомат”. Что же, необходимо рассмотреть каждый из силовых агрегатов.
Базовый бензиновый мотор – 1.4-литровый, 75-сильный, в комплекте с которым доступна только “механика”. Такое “пламенное сердце” явно слабовато, ведь с ним для набора первой сотни Гольфу требуется “вечные” 15.6 секунды, хотя 171 км/ч максимальной скорости смотрятся прилично. Следующий по иерархии – мотор объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 102 лошадиные силы. С ним, как и с предыдущим, может ставится “механика”, но вариант возможен и автомат с 4-ступенями. 102-сильный Гольф 4 с ручной трансмиссией обладает неплохими характеристиками динамики: сотня позади через 11.9 секунды, предел возможности 188 км/ч. Хэтчбек с “автоматом” в разгоне медленнее на ровно на 1 секунду, а в общем – на 3 км/ч. При этом такой Golf лидером по экономичности точно не назовешь: в смешанном цикле он кушает 7 или 8 литров топлива, в зависимости от трансмиссии.
105-сильный агрегат того же объема, что и предыдущий – следующий по списку. Хоть у него и присутствует прибавка в 3 силы, но она здесь ничего не решает, разве что максимальная скорость на 4 км/ч выше, при этом остальные показатели аналогичны.
Мотор, объемом 1.6 литра и отдачей в 110 лошадиных сил – еще один представитель силовой гаммы Volkswagen Golf четвертого поколения. Пару ему составляет только лишь механическая трансмиссия с пятью скоростями. Динамические показатели двигателя улучшены в лучшую сторону, но не значительно – на 0.2 секунды быстрее происходит набор сотни, нежели у предшествующего, а предельная скорость равна 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату нужно всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самый мощный и объемный в стане бензиновых – 2.0-литровый, силовой потенциал которого составляет 116 “лошадок”. С этим “гольфомским сердцем” в комплекте возможны как 4-скоростная автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая трансмиссии. Первый разменивает 100 км/ч за 12,4 секунды и предельно набирает 190, второй – на 1 секунду и 5 км/ч быстрее.
Все, моторы на бензине закончились, теперь очередь трех дизельных агрегатов. Самый слабый как среди дизелей, так и среди всей силовой линейки – 68-сильный мотор, объемом 1.9 литра (кстати, все на этом виде топлива имеют данный объем). Да, несмотря на приличный объем, характеристики динамики такого Гольфа просто ужасающие – за 18,7 секунды, которые необходимы ему для разгона до сотни, можно сделать кучу всего полезного. Да и максималка здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Зато динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному, дизельному Golf требуется всего 5.2 литра горючей смеси. Для этого мотора в паре доступна только 5-ступенчатая “механика” и ничего кроме.
Следующий в очереди – дизельный мотор наделенный 100 силами. С ним комплектуются 6-скоростная механическая трансмиссия или “автомат” с 5-ю передачами. Динамика у него не впечатляющая, но стоит заметить, что он на 5 секунд быстрее, чем менее слабый.
Ну и наконец-то, последний и самый мощный силовой агрегат – дизель имеющий 130 лошадиных сил. Типы трансмиссий аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким “пламенным сердцем” VW Golf 4 похож на динамичный и довольно шустрый автомобиль – 100 км/ч покоряются через 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, ну а максимальная скорость здесь переваливает за отметку в 200 км/ч. Фух, вот и все, с двигателями покончено!

Логично, что невозможно точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, ведь его выпуск закончен еще 9 лет назад. Но факт на вторичном рынке этот “фрукт” представлен очень широко. Гольф 4 в хорошем техническом состоянии можно купить по цене примерно 180-200 тысяч рублей, ну а за экземпляр в идеальном состоянии, возможно, придется выложить порядка 400-500 тысяч российских рублей. Вот так, за добротный, немецкий автомобиль, даже 10-летнего возраста следует раскошеливаться!

Сравнительный тест 02 января 2008 Бестселлеры (Chevrolet Lacetti, Citroen C4, Ford Focus, Kia Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia Tour, Volkswagen Golf V)

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

17 0


Сравнительный тест 06 января 2007 Городские ракеты (BMW130, Ford Focus ST, Honda Civic Type-R, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI)

Модели гольф-класса есть в производственной гамме почти всех автоконцернов. Это автомобили без претензий, для поездок "из точки А в точку Б", пусть во многих случаях и весьма качественно сделанные. Совсем иное дело спортивные модификации на базе этих заурядных, в общем, машин. В них используются более совершенные технологии, порой позаимствованные у моделей более высокого уровня. У них есть характер, способный доставить удовольствие от вождения даже привередливому автомобилисту. Именно о таких флагманских представителях гольф-класса и пойдет речь в нашем обзоре.

18 0



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков