Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса.

Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса.

06.02.2019

Новый Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 последнего поколения, как и ожидалось, является наиболее значимой для общественности новинкой автомобильного мира. Официально она была представлена в Гамбурге, на специальном мероприятии 15 мая, а в сентябре во Франкфурте на домашнем мотор-шоу состоялась ее мировая презентация.

В шпионские объективы новая версия Мерседес С-класса молельного ряда 2014 года до премьеры успела попасть не один раз, в частности, первые снимки без камуфляжа появились в Интернете еще 18 марта.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер Mercedes-Benz S-Class W222 в сравнении с предыдущей 221-й моделью стал выглядеть более изящно, получив боковины в более рельефном исполнении, но с убранными массивными крыльями.

Эволюция коснулась многих изменений внешнего вида нового седана, причем практически все из них оказались исключительно удачными. Задние фонари стали меньше, стильные светодиодные изгибы украшают головную оптику, увеличилась в размерах радиаторная решетка, некоторые ракурсы кормы напоминают дизайн большого купе Mercedes CL-Class.

Габаритные размеры нового Mercedes-Benz S-Class W222 модельного ряда 2014 года стали больше, чем у ранней модели, на 20 мм по длине (до 5 116 мм), на 28 мм по ширине (до 1 899 мм), и меньше на 28 мм по высоте (до 1 496 мм) при прежней величине колесной базы 3 035 мм. А длина версии S-Class Long составляет 5 246 мм с межосевым расстоянием 3 165 мм.

Салон седана S-Class W222 значительно изменился и стал просторнее. На центральной консоли красуются круглой формы аналоговые часы и 4 круглых сопла вентиляционной системы, совершенно новая приборная панель объединена с большим дисплеем мультимедийной системы на 12,3 дюйма единым козырьком, руль имеет 2 спицы.

Опционно новинка может дополняться автоматическим ароматизатором воздуха в салоне с несколькими вариантами ароматов на выбор, увеличением угла наклона спинки (в автомобиле со стандартной базой до 37 градусов, с удлиненной – до 43,5 градусов), функция массажа для задних сидений (6 видов), подогрев подлокотников на дверях, мощная аудиосистема Burmester на 150 Вт.

Технические характеристики Мерседес S класс W222 2014

Новый Mercedes-Benz S-Class W222 собран на новой платформе модельного типа, причем удлиненная версия Long была разработана первой, а после сокращения колесной базы получили базовую версию.

Кузов седана стал в среднем на 95 кг легче, и при этом его жесткость на кручение увеличилась примерно на 50% за счет большего процента алюминия. Для улучшения топливной эффективности силовые агрегаты подверглись модернизации, а подвеска установлена совершенно новая. Изменения не коснулись трансмиссии – автоматическая КПП 7G-Tronic Plus с 7 ступенями, хотя на новый Мерседес S класс W222 2014 собирались устанавливать 9-ступенчатую коробку.

Уже более ста лет назад жена Карла Бенца — Берта, совершила историческую поездку длинной в 100км от Мангейма в Пфорцхайм. Необычным было то, что эта поездка была осуществлена на транспортном средстве приводим в движение двигателем внутреннего сгорания, а в те годы люди ездили на лошадках и повозках. В августе 2013 года новый S-class получивший индекс W222 повторил этот исторический пробег. Что такое для современного автомобиля дистанция 100км? — да ничто! Важно то, что за рулем нового Mercedes, да и в машине в общем, не было людей! Испытуемый Мерседес был оснащен дополнительными датчиками (которых нет на серийном S-class, точнее они есть, но в меньшем количестве), через датчики данные передавались на предлагаемые для серийного S-class системы, машина отслеживала состояние дорожного полотна, самостоятельно совершала повороты, разгоны и торможения - эксперимент был проведен удачно. Если вы хотите понять какими опциями будет оснащаться автомобиль среднего класса через десять лет, то взгляните на современный Mercedes S-class.

В 2013 году на автосалоне во Франкфурте был представлен новый Mercedes S-class W222, который занял место и продолжил дело предыдущих флагманов марки и . Кроме того, что новый флагманский Мерседес заменил предыдущий флагман, вскоре должна появится наиболее дорогая модификация Pullman, которая должна занять место снятого с производства Maybach. В W222 была впервые применена система Road Surface Scan, которая работает сообща с Magic Body Control. Суть в том, что с помощью специальной камеры Мерседес видит состояние дорожного покрытия перед собой, информация передается в блоки изменяющие настройки шасси и этим обеспечивается великолепная плавность хода. Круиз контроль Distronic Plus в отличии от W221 умеет не только останавливать Мерседес, но и трогать его после кратковременной остановки.

Внешний обзор Mercedes S-class W222

О привлекательности нового S-class вы можете судить сами, взглянув на фото.
Я лишь добавлю, что оптика нового Штутгартского флагмана не оснащается лампами накаливания, всю работу по освещению выполняют диоды. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes S-class W222 составляет 0.24, а это очень и очень хороший показатель! Длина немецкого автомобиля возросла на 20мм, а ширина на 28мм. Стоит сказать, что в Россию новый С-класс будет поставляться лишь в длиннобазом варианте, так как представительские седаны с обычной колесной базой не пользуются значительным спросом в СНГ. Мерседес S500 обут в шины размерностью: 245/50 R18.

Салон и Оснащение

Новый Мерседес ориентируется на дороге по дорожной разметке, даже без участия водителя машина способна самостоятельно проходить довольно крутые повороты, но при этом руль нужно прижимать хотя бы одним пальцем, так машина будет понимать, что водитель контролирует дорожную обстановку, в

противном случае - если убрать руки от руля Мерседес будет подавать сигналы водителю, чтобы тот взял руль в свои руки. Довольно необычно смотрится двухспицевый руль, в этом просматривается некая Классика, при этом приборы на приборной панели Мерседес не аналаговые - это изображение на мониторе диагональю 12.3d, монитор такой же диагонали размещен и на центральной консоли, он предназначен для отображения информации связанной с мультимедиа. Интересно, что вопреки общемировым тенденциям, монитор мерседес не сенсорный, по словам немцев сенсорные мониторы менее надежны и даже вредны - со временем другие производители возможно от них откажутся. Салон Мерседес С-класс может подсвечиваться семью различными оттенками. В сравнении с предыдущим флагманом марки -W221, над головами сидящих спереди прибавилось 12мм, а между плечами передних пассажиров появились дополнительные 14мм. Система ночного видения Night View Assist Plus обзавелась тепловизионной камерой, теперь в случае появления перед машиной, в темное время суток человека, или животного, на мониторе вместо приборов высветится изображение этого препятствия, если система идентифицирует увидит человека, то Мерседес автоматически моргнет несколько раз дальним светом, если это будет животное - Мерседес моргать не будет - по словам Немцев, реакция животного на вспышки яркого света могут быть различными. Кресла Мерседес помимо привычного подогрева и охлаждения могут оснащаться массажем, который имеет 6 режимов, среди режимов массажа есть разновидность называемая — Горячие камни, в спинку встроено 14 воздушных камер, которые надуваются и подогреваются. Опциональная аудиосистема Burmaster оснащается 23- ем динамиками и имеет совокупную мощность - 1 520Вт, двое из динамиков встроены в потолок - это позволяет создать 3D- звук. В качестве опции могут быть установлены и сабвуферы, очень интересно их местоположение, немцы разместили их прямо в передних лонжеронах! До этого данный прием применялся на спортивных Porsche, но на седане - это впервые.

Задние спинки можно наклонить на угол 43.5 градуса, при этом можно смотреть сквозь опциональную панорамную крышу. Расстояние до спинок переднего кресла в S-class увеличилось на 14мм, на 9мм стало просторнее и в плечах - имеются ввиду задние места. При установки заднего кресла в лежачее положение, переднее кресло автоматически отъезжает вперед, предоставляя этим еще больше свободного пространства. Примечательно, что помимо кресел обогревом может оснащаться даже задний подлокотник. Объем багажника Mercedes W222 на 28 литров меньше, чем у предшественника, она равен - 530 литрам, на мерседесах с гибридной установкой - S400 Hybrid багажный отсек меньше еще на 20 литров.

Техническое оснащение и Характеристики

Сегодня новый Мерседес предлагается в исполнении S350 Blue TEC – это турбодизельная установка мощностью 258л.с, как известно представительские седаны с дизельными двигателями в СНГ значительным спросом не пользуются.

Гибридный S400 Hybrid оснащается бензиновым двигателем объемом 3.5л, в совокупности с электромотором, общая мощность составляет 306л.с.

На сегодня топовой является модификация S500, мощность ее бензинового турбированного V8 объемом 4.7л - 455л.с, что на 20л.с больше, чем у S500 в предыдущем кузове. Крутящий момент составляет 700Н.М, а это больше, чем у Nissan GT-R! Максимальная тяга доступна уже с 1 800 оборотов.

Ожидается скорое появление S63AMG с турбированным V8 мощностью в 577л.с, максимальное тяговое усилие S63 AMG – 900Н.М. Еще больше впечатляют характеристики, пока еще не вышедшего в серию, нового S65AMG. Турбированный V12 выдает 630 лошадиных сил - на первый взгляд - не так и много для турбированного мотора, да еще и с V12, но крутящий момент - 1 200Н.М, а ведь именно крутящий момент толкает машину вперед.

Предлагаемые сегодня Mercedes S-class Оснащаются семискоростным автоматом.

Рассмотрим технические характеристики Mercedes S-class W222 S500 L.

Технические характеристики:

Силовая установка: V8 бензин наддув

Объем двигателя:4663куб

Мощность:455л.с

Крутящий момент:700Н.М

Общее количество клапанов:32v

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0 - 100км):4.8с

Предельная скорость:250км (ограничено электроникой)

Средний расход бензина:8.6л

Емкость бака:80л

Габаритные размеры:5245мм*1900мм*1496мм

Колесная база:3165мм

Снаряженная масса:1955кг

Дорожный просвет (клиренс): 140мм

Двигатель модели S500 соответствует экологическим нормам Euro6.

Цена

В России Цена базового, если так можно выразится, Mercedes S500 начинается с 165 000$. Цена высока, и это еще не нафаршированный Мерседес, цена может легко подняться до 250 000$.

Мерседес С-класса - это шикарнейший автомобиль, каждое новое поколение данного автомобиля устанавливает новые стандарты для всего автомобильного мира. За эти деньги можно купить целый автопарк автомобилей марок: , или , но те кто выбирают Мерседес хотят получить самое лучшее.

Материал предоставлен Блогом

Для седана было пересмотрено оформление бамперов – уже в базе S-класс 2017-2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой.

Если ранее “цешку”, “ешку” и “эску” легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем “бровям” диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине.

Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.


К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым).

Что касается интерьера, то в рестайлинговой версии Mercedes S-Class 2017-2018 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку.

А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов настроения: “Свежесть”, “Тепло”, “Жизнеспособность”, “Радость”, “Комфорт”, а также три вида “Тренировки”.


Автопилот и электроника

Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его.

Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 может поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении до 210 км/ч, а совершать перестроения на шоссе – до 180 км/ч. Что касается адаптивного круиз-контроля, то он умеет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, хотя большинству аналогов для этого требуется подтверждение от водителя.

Также рестайлинговая версия S-класса 222 получила систему Car-to-X, позволяющая седану “общаться” с другими машинами (например, обмениваться информацией о маневрах и передавать соответствующие предупреждения водителям на маршруте). Плюс эта система может получать информацию от объектов инфраструктуры (например, о скором включении красного сигнала на светофоре).


Дополнительно автомобиль укомплектован активной системой контроля “слепых” зон, активная на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения. В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП.

А еще Мерседес S-класса 2018 в новом кузове оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. С помощью данного приложения машина может самостоятельно припарковаться, либо напротив – покинуть стояночное место. И вот здесь самое время вспомнить про наличие на авто нескольких новых силовых агрегатов.

Технические характеристики

На смену прежней дизельной “шестерке” пришел рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на S 400 d – 340 сил и 700 Нм крутящего. В компании отмечают, что это самый мощный двигатель на “тяжелом” топливе в истории фирмы из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 литров на сотню.


Кроме того, в линейке появилась модификация S 560 4Matic, оснащенная 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Нм). Форсированная до 612 “лошадей” версия этого движка прописалась под капотом , где она заменила прежний 5,5-литровый V8. Позже для седана предложат также рядную бензиновую “шестерку”, модернизированный гибрид S 500 e, который сможет на электротяге проехать до 50 км.

По части техники флагманский Мерседес-Бенц S-класса оснастили системой Curve, призванной бороться с кренами (она способна регулировать наклон кузова в виражах на угол до 2,65 градусов), а также улучшенной подвеской Magic Body Control. Стереокамера последней отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причем умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.

Комплектации и цены

Прием заказов на обновленный S-Class в России стартовал в июне 2017-го, а первые машины доберутся до дилеров в августе (гибрид, а также версии V12 появятся в сентябре). Цена седана с 3,0-литровым бензиновым движком на 367 л.с. и задним приводом (S 450) начинается от 6 270 000 рублей, доплата за 4MATIC – 230 000 р. Дизельный S 350 d стоит от 6 550 000, а более мощный вариант S 400 d на 200 000 дороже (оба с полным приводом). Пришедший на замену “пятисотому” S 560 4MATIC стоит у нас минимум 7 900 000 руб.




Цена: от 6 270 000 руб.

Шанхайский автосалон удивил всех автолюбителей рестайлинговой версией нового Mercedes-Benz S-Class W222 2017. Новый авто получил несколько новых элементов в техническую часть, безусловно изменились дизайнерские решения. Что ж, давайте обсудим автомобиль более подробно.

Автомобиль, изначально создававшийся для задних пассажиров, но сейчас есть короткие версии автомобилей, которые созданы для пассажиров спереди.

В 2013 на выставке в Гамбурге был представлен новый кузов всеми нами любимого S-Klasse. Новый автомобиль получил невероятно красивый дизайн в чем вы можете убедиться если посмотрите фото в начале страницы. Подобный дизайн сейчас используется на всех автомобилях компании Mercedes-Benz.



Дизайн

Внешний вид автомобиля просто отличный, он выглядит стильно и при этом грозно. Когда видишь данную модель на дорогах общего пользования, сразу возникает чувство уважения. Производитель постарался очень сильно и изменил серьезно дизайн по сравнению с прошлым поколением.

Морда седана имеет слегка рельефный капот, на котором находится логотип компании. Здесь применена крупная, стильная светодиодная оптика, между которыми находится огромная хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер с плавными линиями имеет два небольших воздухозаборника с хромированной линией. Подобная линия находится еще в нижней части и она как будто соединяет воздухозаборники.

Профиль седана выделяется глубокой выштампочоной линией в верхней и в нижней части. Колесные арки раздуты несильно, но этого достаточно для поддержания мускулистости. Зеркала заднего вида, конечно же имеют повторитель сигнала поворота. Окно вокруг обладает хромированной окантовкой.



Сзади все сделано достаточно просто, но при этом выглядит это все шикарно. Стильная светодиодная оптика, большая крышка багажника, которая своей формой образует небольшой спойлер. Крышка багажника также имеет большую хромированную вставку и конечно же электропривод. Задний бампер, по сути простой, он имеет только два маленьких светоотражателя и два шикарно вставленных патрубка системы выпуска.

Размеры кузова, конечно тоже изменился по сравнению с прошлым поколением:

  • длина – 5271 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 3165 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также производитель предлагает такие кузова как, купе, кабриолет и удлиненная Mercedes-Benz S-Class W222 Long версия 2017-2018. Конечно же они отличаются в габаритах, но это не столь важно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 367 л.с. - - 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 469 л.с. 700 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8


Машина получила обновленную линейку силовых агрегатов, некоторые моторы остались прежними, а некоторые являются абсолютно новыми. Сейчас модель оборудована 5-ю моторами в линейке, после список будет расширяться

  1. Основная самая слабая бензиновая версия объемом 3 литра выдает 367 лошадей. Это турбированный V6 с прямым впрыском соответствующий нормам Euro-6. По поводу этого агрегата больше ничего сказать не можем, так как никаких данных представлено не было.
  2. Второй бензиновый мотор по умолчанию будет установлен на систему полного привода . V-образная 8-ка с турбиной выдает 469 лошадиных сил и аж 700 единиц момента, доступного практически с холостых. Менее 5-ти секунд и новый седан уже пересечет отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч электроникой. Расход топлива – 12 литров по городу, это заявление производителя, на практике цифры могут быть другие.
  3. Самым простым дизельным агрегатом Mercedes-Benz S-Class W222 является турбо 6-ти цилиндровый рядник на 2,9 литра. Его потенциал в 249 лошадей позволяет машине набрать первую сотню менее чем за 6 секунд. Это экономичный двигатель, расходующий 7 литров солярки в городском режиме.
  4. Второй подобный двигатель отличается мало чем технически, но его мощность больше – 340 лошадиных сил. Как результат 5,2 до ста и точно такой же расход. Скорее всего этот мотор будет самый востребованный среди покупателей.


Парой для всех этих моторов служит быстрая 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеска была переработана, теперь она называется Magic Body Control. Эта такая же пневма, но с более улучшенной системой сканирования дорожного покрытия. Также ходовая часть обзавелась системой Curve, значительно уменьшающей крены при поворотах.

Интерьер



Что что а салон автомобиля просто отличный, садясь в него вы как будто попадаете в будущее. Здесь просто огромное количество пространства и просто шикарное качество материалов и качество сборки. Спереди установлены отличные кожаные кресла с элктрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией.

Задний ряд имеет все то же самое, что и передний, плюс к этому там также очень много пространства и есть кнопка, которая складывает сиденье переднего пассажира и выдвигает подставку для ног. Сзади могут разместиться только два человека, и при этом у них присутствует подлокотник, с подстаканниками и различными кнопками для некоторых функций.

Внимание, у водителя в руках будет 2-х спицевый руль, который обшит как кожей, так еще и деревом и алюминием. На руле находится множество кнопок для управления мультимедией. А регулируется он электронно. Панель приборов представляет собой 12-ти дюймовый дисплей, который может отображать для водителя абсолютно все, что он захочет.



Центральная консоль в верхней части тоже имеет 12-ти дюймовый сенсорный дисплей, но он уж ответственен за мультимедийную систему и систему навигации. На этом же экране настраивается климат, массаж и так далее. Под экраном находятся 4 дефлектора воздуха и стильные стрелочные часы. Далее мы можем заметить кнопки по регулировке температуры раздельного климат-контроля, системы автоматической парковки и различных функций. Вся панель торпедо обшита шикарной кожей и присутствует большое количество дерева.

Туннель порадует большим количеством дерева и нищ для мелочей, также присутствуют подстаканники, но самое интересное находится под рукой водителя. Огромное количество кнопок для мультимедии Mercedes-Benz S-Class 2017-2018 W222, настроек подвески, присутствует телефон и шайба. В той же области есть шайба для управления громкостью и еще много всего.

Электропривод крышки багажник открывает доступ к шикарному багажному отделению объемом в 510 литров. Это не рекорд, но этого вполне достаточно.

Цена



Конечно же такой качественный автомобиль не может стоить дешево. В данный момент версия обычного седана не продается в нашей стране, но можно приобрести версию Long.

Самая дешевая версия имеет просто отличное оснащение, а заплатить за нее придется 6 270 000 рублей , в ней присутствует:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система распознавания знаков;
  • помощь старта в гору;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема Bang Olufsen;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманные фонари.

Можно сказать, только одно, Мерседес С-Класс в 222-м кузове просто шикарный автомобиль и теперь для можно сказать не существует такого конкурента как , так как теперь это просто новый уровень автомобиле строения.

Видео

Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в , новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.

Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:

  • S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
  • S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
  • S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
  • S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.


В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.

Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.

Экстерьер Мерседеса в 222 кузове

Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.


В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.

Электрооборудование

Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.


Другие опции включают в себя:

  • круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
  • система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
  • функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
  • система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.


Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.


Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели , который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков