Четырёхдверное купе Mercedes-Benz CLS. Сравнение нового и старого Mercedes-Benz CLS Новый mercedes benz cls

Четырёхдверное купе Mercedes-Benz CLS. Сравнение нового и старого Mercedes-Benz CLS Новый mercedes benz cls

Для многим известного автомобиля выпустили замену, которая не особо схожа дизайном с прошлой моделью, но как суперкар она хороша это Mercedes-Benz SLS AMG – автомобиль выпущенный компанией в 2010 году.

Изначально этот автомобиль был показан на выставке во Франкфурте, этот показ состоялся в 2009 году, а само поступление в продажу началось в 2010 году. В 2013 году производитель заявил, что производство данного автомобиля будет прекращено, в 2014 году они действительно прекратили производство этой модели, так как они выпустили автомобиль для замены этой модели и заменила его .

Дизайн

Несмотря на то, что данная модель уже как 2 года не производится, это не мешает ей выглядеть современно и привлекательно. Морда выделяется длинным рельефным капотом, который получил небольшие фары, с линзованным и светодиодным оснащением. Большая решетка радиатора получила огромный хромированный логотип компании и 2 тоже хромированных горизонтальные перемычки посередине. На бампере присутствуют небольшие воздуховоды для передней тормозной системы и в принципе все.


Вид сбоку удивит самой формой кузова, именно отсюда заметно насколько длинный здесь капот. Двери открываются вверх, в стиле так называемого крыла чайки. Огромные колесные арки получили 19-е колеса, но в качестве опции могут быть и 20-е. Перед дверью расположились так называемые жабры с хромированными линиями, они не только добавляют спортивного стиля, но и отводят горячий воздух из мотора.

Задняя часть выглядит проще, чем передняя, она получила более плавные детали. Узкие овальные фары, плавный багажник и бампер. В бампер, кстати, красиво вставили два выхлопных патрубка. Посередине в нижней части находится светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника имеется выдвигающийся спойлер.


Размеры купе:

  • длина – 4638 мм;
  • ширина – 2078 мм;
  • высота – 1262 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 99 мм.

Также еще присутствует кабриолет, который имеет несколько мелких отличий, а в плане габаритов он уже 139 мм и ниже на 1 миллиметр.

Технические характеристики

Агрегат установленный в этот автомобиль разработан компанией Mercedes-Benz и поэтому характеристики его на уровне. Это бензиновый атмосферный V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 6,2 литра выдает 571 лошадиную силу. На один цилиндр установлено 4 клапана и в итоге двигатель является 32-х клапанным.


Мотор Mercedes-Benz SLS AMG передает весь только на задние колеса и работает вместе с 7-ступенчатой , оснащенной 2-мя сцеплениями, это позволяет улучшить разгон автомобиля, а также снизить расход топлива, который составляет 13 литров на сто километров пути.


Благодаря всему этому автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Двигатель сложно устроен, из-за этого он выбрасывает мало вредных веществ в окружающую среду и является очень экологичным.

Останавливается купе с помощью дисковых керамических тормозов, которые прекрасно справляются со своей задачей. Авто имеет небольшой тормозной путь даже, если изначально была большая скорость. Так как это спортивный автомобиль он должен шикарно управляться, и инженеры об этом позаботились. Здесь применена алюминиевая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, которая позволяет модели хорошо себя чувствовать на дороге.

Интерьер


Внутри автомобиля водительское место полностью выполнено в стиле компании, а вот далее стиль немного непривычный для фанатов.

Руль сделан, как и во всех автомобилях компании, центральная консоль имеет несколько иной вид. Между двумя воздуховыми дефлекторами, которые выглядят в стиле турбин самолета находится монитор, отображающий информацию о мультимедийной системе и системе навигации. Внутри водитель и пассажир смогут насладиться прекрасной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая подарит шикарное звучание, так что меломаны останутся довольны.


Далее расположился блок управления аудиосистемой и навигацией, которым можно управлять также с помощью голоса. Блок не маленький, что говорит о широте настоек. Далее мы имеем красивый блок климат-контроля, который представляет собой небольшой дисплей, две так называемые крутилки и кнопки. Тоннель получила небольшой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой, кнопку запуска мотора, отключение ESP и включение режима AMG.


Салон создан только для двоих пассажиров, но они себя будут чувствовать в этом автомобиле комфортно, а при динамичной езде не будут вылетать из сидений, так как боковая поддержка просто отличная. Здесь конечно же есть багажное отделение, оно расположено сзади, но вряд ли это вообще кого интересует. Тем не менее если такие люди есть, то вот вам цифра – 176 литров. Это мало, но он в принципе здесь большой и не нужен.

Цена

Сейчас Mercedes-Benz SLS AMG уже снят с производства, но на тот момент он стоил минимум 390 000 долларов, что на то время равнялось 11 500 000 рублей . По крайней мере в нашей стране данная модель продавалась именно за такую суму.


Модель могла порадовать наличием:

  • раздельного климат-контроля;
  • круиз-контроля;
  • доступом без ключа;
  • кожаного салона;
  • навигационной системой;
  • аудиосистемы с голосовым управлением;
  • контроля слепых зон платно.

Производителю удалось сделать красивый, быстрый и экологичный автомобиль, но к сожалению, не каждый может себе его позволить, хотя хочется скорее всего многим.

Видео

Первое поколение Mercedes-Benz CLS-класса было восхитительно красивым! Его можно даже назвать самым красивым «Мерседесом» в современной истории. Облик автомобиля был разработан американским дизайнером Майклом Финком, а первый публичный показ «четырёхдверного купе», как его окрестили штутгартцы, состоялся осенью 2003 года во Франкфурте — ещё в статусе концепта Vision CLS. В продажу автомобиль поступил в 2004 году.

Согласно замыслу Mercedes-Benz, модель CLS была создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе с «комфортом и практичностью» седана. Автомобиль выглядел свежо и необычно — настолько, что немецкие конкуренты по «большой тройке» бросились разрабатывать собственные аналоги. Второе поколение CLS дебютировало в Париже осенью 2010 года, а в продаже новое «четырёхдверное купе» появилось в 2011 году.


Второе поколение было примечательно наличием ещё одного варианта кузова — стремительного пятидверного «купе-универсала» Shooting Break. Теперь пришло время третьего поколения. Увы, давно известно, что универсала в нём не будет — его скудные продажи не оправдали надежд Mercedes-Benz. Облик нового CLS уже был известен из многочисленных шпионских фотографий и официальных тизеров, так что обошлось без сюрпризов.

«Третий» CLS построен на мерседесовской модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. Дизайн стал агрессивнее, но теперь «четырёхдверное купе» почему-то смотрится безлико. Салон повторяет купе Е-класса, но руль взят от S-класса. Сзади могут быть два отдельных кресла или трёхместный диван.


На европейском рынке в продажу сначала поступят дизельные CLS 350 d 4Matic мощностью 286 л.с. и CLS 400 d 4Matic мощностью 340 лошадиных сил, а также бензиновый CLS 450 4Matic мощностью 367 л.с. с интегрированным стартером-генератором, который способен кратковременно добавить ещё 22 «лошади». Все шестицилиндровые моторы комбинируются с девятиступенчатым «автоматом», а других пока и не будет.


Самой мощной моделью в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53. «Пятьдесят третий» получит силовую установку из шестицилиндрового 3,3-литрового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность — 429 лошадиных сил. Тем, кому этого мало, придётся дождаться четырёхдверной модели AMG GT, которая получит четырёхлитровый битурбодвигатель V8 мощностью не менее 600 лошадиных сил.


Mercedes-Benz CLS-Class - это линейка роскошных моделей класса «люкс», в которых нашли применение самые лучшие разработки баварских инженеров, созданные за последние несколько лет. Модельный ряд CLS весьма разнообразен: здесь можно выбирать тип кузова (седан, универсал или купе) и тип двигателя. Модельный ряд CLS-класса образца 2015 года получил слегка обновленный внешний вид плюс улучшенную трансмиссию, двигатели и много новых опций.

Интерьер и экстерьер Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Небольшие изменения в дизайне экстерьера коснулись моделей с кузовами типа «универсал» и «купе». Бампера и решетки радиаторов у них стали немного другими. Передние фары теперь полностью светодиодные. Линии кузова 4-дверного купе в ещё большей степени подчеркивают его принадлежность к спортивной модификации Мерседес-Бенц. Универсал CLS Shooting Brake 2015 получился не менее привлекательным.

В остальном, CLS-класс образца 2015 года - это все тот же хорошо знакомый поклонникам Mercedes-Benz седан. Тема оформления интерьера любой из моделей (кроме AMG) представляет собой сочетание классического стиля и «hi tech».


У моделей AMG, «заточенных» под спорткар, внешний вид получился более агрессивным за счет увеличения размера воздухозаборников, установки других колесных дисков и шин. Салон данных моделей имеет отличительные для AMG черты, которые также подчеркивают более спортивный характер машины.

Водительская кабина 2015 Mercedes-Benz CLS-Class выглядит ещё лучше и просторнее, а вот на задних сидениях по-прежнему тесновато. Размер колесной базы не изменился, её длина составляет 2874 мм.


Передние кресла водителя и пассажира просторные и удобные, они имеют электронную систему регулировки, предусматривающую 14 позиций. Этого достаточно для того чтобы люди любой комплекции могли разместиться с наибольшим комфортом. У кресел имеется активная боковая поддержка, также доступны варианты с вентиляцией сидений.


Салон в новом Mercedes-Benz 2015 CLS-Class стал выглядеть ещё лучше за счет использования в его отделке дорогих материалов - натурального дерева, металла и качественной пластмассы. Кожаная обшивка кресел вполне стандартная, только в моделях AMG применяется более дорогая кожа Nappa, отличающаяся богатым разнообразием текстур.



На фото багажник купе Mercedes-Benz 2015 CLS-Class


Места для хранения вещей в салоне достаточно. Специальные отсеки предусмотрены в центральной консоли, имеются «карманы» в дверях и пара больших подстаканников. Багажник вмещает около 475 л. В качестве опции можно заказать для него крышку с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Как любой Mercedes-Benz, 2015 CLS-Class обладает впечатляющим набором стандартных и опциональных функций. Все они нацелены на обеспечение дополнительного комфорта и удобства пользования автомобилем.

В стандартной комплектации имеется аудио система Harmon Kardon LOGIC7 с 14 динамиками Dolby Digital 5.1 Surround Sound мощностью 610 Вт. Также стандартными опциями являются передача потокового аудио по Bluetooth, спутниковый радиоприемник SiriusXM, музыкальная база данных Gracenote плюс 10 Гб для хранения мультимедиа файлов на жестком диске, возможность воспроизведения музыки в формате MP3/iPod. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается эксклюзивная аудио система Burmester, сочетающая привлекательный дизайн и великолепное качество звука.

Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.

Система COMAND позволяет водителю иметь под рукой множество полезных функций: голосовое управление информационно-развлекательной системой, навигацию, музыку и многое другое. К тому же через интерфейс COMAND осуществляется доступ к телематической системе MBrace2. Она предлагает большой набор удаленных сервисов, в том числе функции Concierge с круглосуточной системой персональной помощи водителю. В дополнение к этому в системе установлены приложения Mercedes-Benz Apps, представляющие популярные сервисы Google Local Search, Facebook, Yelp и другие.

Модели Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2015 тоже имеют широкий выбор стандартных и опциональных функций. Например, в качестве стандартной предлагается интеллектуальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Оформление салона и внешний дизайн тюнингованных версий CLS Class также имеет свои особенности: подголовники кресел обшиты кожей Alcantara, стандартные колесные диски заменяются на специальные от AMG и т.д.

Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает выбрать вариант покраски кузова, обшивки кресел, отделки салона и множество моделей колесных дисков. Также можно заказать дополнительные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.


В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем - CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе - 10.6 л, в смешанном цикле - 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

  • Двигатель - дизельный 2143 см.куб.
  • Мощность - 150 Кв/204 л.с. при 3800 об.мин.
  • Крутящий момент - 500 Нм при 1600?1800 об.мин.
  • Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая
  • Привод - на четыре колеса (4Matic AWD)
  • Разгон Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC 2015 от 0 до 100 км/ч - 7,9 сек
  • Максимальная скорость - 236 км/ч
  • Длинна кузова - 4937 мм
  • Ширина - 1881 мм
  • Высота - 1418 мм
  • Колесная база - 2874 мм
  • Масса автомобиля - 1875 кг
  • Мест - 4
  • Дорожный просвет (клиренс) - 118 мм
  • Объем багажника - 475 литров
Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):
  • Город - 6,4 / 9,8 л
  • Трасса - 4,6 / 6,7 л
  • Смешанный цикл - 5,3 / 8,2 л

Безопасность

Первоклассная система безопасности является в 2015 Mercedes-Benz CLS-Class стандартной опцией. Высокому уровню безопасности способствует прочная конструкция и высокотехнологичное оборудование моделей данной линейки.


У них имеется 10 стандартных подушек безопасности, электронная система Attention Assist, активные подголовники, система экстренного торможения Pre-Safe emergency brake assist, незаклинивающие тормоза, система контроля стабильности и управления, а также многое другое, что позволяет сделать CLS Class 2015 года более безопасным.

Также за безопасность отвечают дополнительные опции, которые представляют собой технологии следующего поколения: Night View Assist Plus функцией обнаружения пешеходов; Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus совместно со Steering Assist; Active Park Assist и т.д.

Цена на Mercedes-Benz CLS-Class 2015


На фотографии показан прайс-лист цен на новые купе Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Модели Мерседес-Бенц CLS-класса 2015 года выпуска уже продаются на рынках США и Европы. Цены на них составляют от 65 до 100 тысяч долларов, в России минимальная цена составляет 2 900 000 рублей.

Видео обзор New Mercedes CLS-Class 2015 Купе:

Остальные фотографии Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC:





Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS (C257) третьего поколения дебютировал на Лос-Анджелесском автосалоне 2017 в конце ноября. Автомобиль преобразился внешне, получил совершенно новый салон и серьезно пересмотренную технику.

В самой компании восхищаются дизайном новой модели Mercedes CLS 2018 года, описывая внешность четырехдверки самыми лестными эпитетами. Возможно, вживую машина выглядит действительно более привлекательно, нежели на фото.

Комплектации и цены Mercedes-Benz CLS 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

Начнем с того, что боковины нового ЦЛС лишили мускулистых колесных арок, который стали более плоскими. В итоге в профиль новинка стала напоминать машину еще первой генерации в . На самом деле, это может и неплохо, но куцые горизонтально ориентированные задние фонари, на первый взгляд, значительно уступают модным каплевидным фонарям на предшественнике.

Несколько спорно выглядит и треугольная головная оптика, ведь почти такая же скоро появится на . Но где начальная «ашка» и где невероятно харизматичный CLS, который в линейке производителя занимает место на полступеньки выше бизнес-седана Е-класса. От последнего, кстати, сюда «утащили» передний бампер.

Вопросов на Mercedes-Benz CLS-Class 2018 в новом кузове не вызывает разве что широкая решетка радиатора в стиле суперкара AMG GT и, конечно, невероятно шикарный салон. Правда, и тот уже хорошо знаком по новому E-Class W213 и рестайлинговому , но выглядит он и впрямь потрясающе.

Внутри автомобиль встречает высококачественными материалами отделки, диодной атмосферной подсветкой с 64 оттенками, современным рулевым колесом с сенсорными панелями, крутыми соплами системы вентиляции, выполненными в стиле авиационных турбин, а также двумя огромными 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели под общим козырьком.

Кроме того, впервые для данной модели сзади стал доступен диван для трех пассажиров — раньше там могли разместиться лишь двое, а передние кресла и вовсе были спроектированы специально для нового Мерседес-Бенц ЦЛС (С257). Новый кузов позволил сократить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26.

Технические характеристики

Со сменой поколения седан перебазировался на модульную платформу MRA с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой — сзади. Колесная база (2 393 мм) здесь такая же как на «ешке», но общая длина за счет увеличенных свесов чуть больше. Точные габаритные размеры и объем багажника модели станут известны позже.

В базе новый Мерседес CLS 2019 идет на обычной пружинной подвеске, а в качестве альтернативы ей за доплату предлагаются Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами (три режима работы: Comfort, Sport и Sport+) и пневматическая Air Body Control.

Для автомобиля предусмотрено шесть силовых агрегатов, но по началу будет доступно только три из них — все с фирменной системой полного привода 4MATIC и девятидиапазонным автоматом. Двигатели — бензиновые и дизельные «четверки» и новые рядные «шестерки», моторы V8 отныне положены только модификациям от AMG.

Дизельные версии CLS 350 d и 400 d оснащены 2,9-литровыми «шестерками» мощностью 286 л.с. (600 Нм) и 340 л.с. (700 Нм). Они обеспечивают модели ускорение с нуля до сотни за 5,7 и 5,0 секунд соответственно. Под капотом бензинового CLS 450 4MATIC разместился 367-сильный (500 Нм) агрегат M256, дополненный системой EQ Boost (4,7 сек до сотни).

Последняя включает 48-вольтный стартер-генератор, питающийся от собственной литий-ионной батареи, и позволяющий кратковременно повышать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. Электромотор помогает на старте и в ряде других случаях, когда это необходимо, а при торможении рекуперирует энергию для подзарядки своего аккумулятора.

Такая же надстройка (разве что с чуть более скромным моторчиком на 14 сил и 150 Нм) положена и версии CLS 350 с новой двухлитровой «четверкой» серии M264 (с двумя турбокомпрессорами), выдающей 299 л.с. и 400 Нм. От 0 до 100 км/ч данный вариант едет за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на двухсот пятидесяти.

Сколько стоит

Цена нового Mercedes-Benz CLS-Klasse в России начинается от 4 950 000 рублей за базовую дизельную модификацию в комплектации Elegance (доплата за исполнение Sport — 250 000 р), а более мощный вариант 400d стоит минимум 5 610 000 руб. Бензиновая версия стартует с отметки 5 100 000 р (ЦЛС 350), тогда как за 450-ый просят от 5 660 000 р, а «подогретый» CLS 53 стоит минимум 6 400 000.

В первый год покупателям доступна особая модификация Edition 1 с эксклюзивной окраской кузова, пакетом AMG Line в базе, 20-дюймовыми дисками, диодной головной оптикой, особой отделкой салона и аналоговыми часами IWC на центральной консоли.

В оснащение четырехдверки вошел комплекс систем безопасности Pre-Safe с адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно вести автомобиль в пределах одной полосы (правда, руки необходимо удерживать на руле), останавливаться и трогаться при движении в пробке и предотвращать аварии при проезде перекрестков.

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 состоялась презентация четырехдверного купе Mercedes-Benz CLS 3 поколения, серийное производство которого стартует в конце декабря 2017 г.

У европейских дилеров марки первые автомобили появятся в марте 2018-го, а вот до России четырехдверка доберется летом.

Экстерьер


Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года стал первым представителем марки выполненным в новой фирменной стилистике. Над внешним обликом новой модели трудился главный дизайнер компании Горден Вагенер. Он и его команда специалистов постарались слегка упростить облик ЦЛС, при этом сохранив и подчеркнув основные достоинства четырехдверного купе.

В итоге внешне Мерседес ЦЛС в новом кузове C257 действительно стал несколько проще, однако при этом нельзя сказать, что автомобиль теперь воспринимается иначе. В целом, упрощения пошли модели только на пользу и особенно это заметно по ее «мордашке».



Со сменой поколения четырехдверное купе CLS-Klasse получило новый бампер с ярко-выраженным сплиттером и стильными секциями воздухозаборников. Последние здесь имеют по две горизонтальные планки. Казалось бы, незначительный элемент, однако без них передок заметно теряет в агрессии.

Плюс автомобиль получил другую решетку радиатора, которая имеет немного иную форму и другой рисунок. В ее центре по-прежнему красуется крупная эмблема марки, от которой в стороны расходятся горизонтальные «крылья-планки». Что касается фар нового Мерседес-Бенц ЦЛС-класса 2018, то они получили треугольную форму.

Задние фонари четырехдверки третьего поколения двухсекционные. За счет такого решения корма новой модели выглядит более утонченно и гармонично. В свою очередь, это отразилось и на практичности: доступ к багажнику стал несколько проще. Все эти изменения обеспечили высокие аэродинамические характеристики — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26.

Салон


Интерьер нового Мерседес-Бенц CLS отделан высококачественными материалами, среди которых кожа и мягкий пластик. Салон имеет диодную амбиентную подсветку с 64 различными цветами, а также оснащен стильным трехспицевым мультирулем с небольшими тачпадами.

Как и другие современные модели производителя, CLS-класс 2018 в новом кузове оснастили полностью цифровой приборкой с 12,3-дюймовым экраном и таким же дисплеем мультимедийной системы. Оба монитора находятся под одним стеклом и визуально выглядят как один.

Четырехместное купе может похвастать современной развлекательной системой, с так называемой функцией «офис на колесах», которая позволяет пассажирам автомобиля проводить виртуальные конференции. В списке оснащения значатся также беспроводная зарядка для смартфона и система интеграции Mercedes-Benz Link.

Дефлекторы вентиляции на передней панели здесь стилизованы под авиационные турбины и имеют подсветку. Два из них находятся по краям передней панели, а еще четыре расположены сразу под дисплеем мультимедийки.

впервые в своей истории Мерседес ЦЛС 2018 в новом кузове получил задний трехместный диван со складываемой в пропорции 40:20:40 спинкой. Впрочем, традиционный вариант с четырехместной компоновкой салона также никуда не делся.

Характеристики

Mercedes-Benz CLS-Class 2018-2019 построен на модульной платформе MRA, на которой также базируется последний , а также флагманский S-Class, колесная база новинки равна 2 939 миллиметров. При смене поколений объем багажника нового Мерседес ЦЛС не изменился — прежние 520 литров.

В базе четырехдверка имеет двухрычажную подвеску спереди и пятирычажную конструкцию сзади. За доплату для автомобиля предлагается подвеска Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами или пневматическая Air Body Control.

На данный момент линейка силовых агрегатов модели состоит из трех моторов. Модификация CLS 350 d получила 2,9-литровую дизельную «шестерку», развивающую 286 л.с. и 600 Нм. Такой же двигатель полагается версии 450 d, вот только отдача агрегата здесь составляет уже 340 сил и 700 Нм момента.

Бензиновый Mercedes-Benz CLS 450 приводит в движение новый 3,0-литровый двигатель M 256 со стартером-генератором EQ Boost. Такой движок развивает 367 л.с. и 500 Нм, при этом электромотор может временно добавить еще 20 сил и 250 Нм тяги. Также стартер-генератор способен заводить заглушенный двигатель и сохранять энергию в режиме рекуперации.

Что касается динамических характеристик, то с места до сотни топовый вариант разгоняется за 4,7 секунды, а дизельным модификациям 350 d и 450 d для взятия этой планки необходимо 5,7 и 5,0 сек соответственно.

Все движки работают в связке с девятидиапазонным автоматом, плюс уже в базе авто идет с фирменной системой полного привода 4MATIC. В будущем немцы расширят линейку доступных агрегатов за счет использования четырехцилиндровых моторов, а вот версии с V8, равно как и универсала Shooting Brake, у нового CLS больше не будет.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков