Обновление рено логан в году. Обновленные рено логан и сандеро приедут в россию

Обновление рено логан в году. Обновленные рено логан и сандеро приедут в россию

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 . Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.


Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.


Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Один из самых популярных и недорогих автомобилей в России получил обновление. Представляем вашему вниманию Рено Логан 2017 модельного года. Но перед тем, как перейти к подробному обзору, вспомним какой путь прошел автомобиль от начала до наших дней.

Рено Логан – известный субкомпактный автомобиль, который производится на заводах французской компании Рено.

Разработчики автомобиля позиционируют Логан, как модель для реализации на развивающихся рынках, поэтому сборка проходит в одной из таких стран – в Румынии.

Стоит отметить, что в разных странах мира модель автомобиля может называться по-разному. Например, в Иране – Тондар, в Мексике – Априо, в Индии – Верито, а универсал Логан MCV в России – Ларгус.

Рено Логан первого поколения был представлен всеобщему обозрению в 2004 году. Модель сходила с конвейера вплоть до 2013 года, и за это время пережила один крупный рестайлинг, который придал автомобилю более современный вид.

Что касается системы безопасности, то в первом поколении Логан она явно была не передовой в классе. Тест драйв и краш тест, проводимый NCAP показал, что уровень безопасности автомобиля заслуживает на оценку лишь «3 звезды» из 5 максимальных.

Второе поколение модели было представлено в 2012 году. Новый Рено Логан стал более агрессивным и спортивным, если сравнивать с предшественником.

Стоит отметить, что в 2013 году автомобиль был признан лучшим по версии «Автомобиль года».

Однако использованный в конструкции Логан новый кузов почти никак не улучшил систему безопасности. Новые тесты показали все те же результаты, и оценка «3 звезды» до сих пор остаётся актуальной.

Внешний вид новинки

Передняя часть новой модели Рено Логан 2017 года получила ряд изменений, если сравнивать с дорестайлинговой версией. В первую очередь стоит отметить новый дизайн светодиодной оптики и форму фар. Фальшрадиторная решётка также видоизменилась.

Стала более аккуратной и симпатичной. Ее пересекает тонкая хромированная «стрелка» с фирменным логотипом французской компании. Стильный бампер уместил на себе воздухозаборник и противотуманки, которые гармонично дополняют друг друга.

Боковая часть Renault Logan 2017 расставляет всё на свои места. Действительно, перед нами стоит автомобиль субкомпактного класса. Плавность линий и некий минимализм придают новинке какого-то аскетизма. Стоит отметить большие боковые дверцы автомобиля, которые свидетельствуют о том, что комфорту пассажиров и водителя разработчики уделили много внимания.

Аккуратные колёсные арки и скромные диски точно не вызывают бурных эмоций, но заслуживают уважения. Интересно заметить, что угол перехода капота в лобовое стекло также очень плавный. С этого можно сделать следующие выводы: автомобиль обладает приличными аэродинамическими свойствами.

Задняя часть обновлённого Логан обзавелась новой головной оптикой, которая, по словам разработчиков, является одной из лучших в классе. Корма рестайлинговой версии выглядит еще более технологичной и современной.

Стоит отметить большую дверцу багажника, что прямо говорит о большой вместительности багажного отсека. Бампер оборудован скрытой выхлопной накладкой, которую очень трудно заметить.

Габариты

  • колесная база — 2634 мм;
  • длина — 4346 мм;
  • ширина — 1733 мм;
  • высота — 1517 мм;
  • дорожный просвет под нагрузкой — 155 мм;

Цвета кузова

Новый Логан представлен на российском рынке в 7 цветах:

  • белый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • черный;
  • красный.

Интерьер

В салоне обновлённого Рено Логан можно заметить много новшеств, и лишь материалы отделки остались прежними. Ни у кого не повернётся язык сказать будто они плохие, но автолюбители всё же ожидали большего.

Не смотря на то, что автомобиль принадлежит к классу «субкомпактные», его салон выглядит очень просторным и вместительным.

Водительское место оснащёно последними новинками и разработками французских инженеров. Теперь в качестве руля используется совершенно новая, более технологичная «баранка», оборудована регулятором положения.

Приборная панель выглядит многофункциональной и современной. В самом её центре можно наблюдать сенсорный дисплей, который выводит информацию навигатора и мультимедийной системы. Панель находится под углом относительно водителя, с целью сделать процесс управления более комфортным.

Передний ряд сидений оборудован электрорегуляторами, а в старших комплектациях еще и подогревом.

Задние сидения умещают троих человек небольшого телосложения.

Как уже отмечалось выше, багажное отделение имеет хорошую вместительность, объём которой составляет 510 литров.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов инженеры предлагают три двигателя. Все три бензиновые, с объёмами 1,6 л, которые способны продуцировать мощность 82, 102 и 113 лошадиных силы соответственно. Все они являются четырёхцилиндровыми атмосферными агрегатами, которые подходят к стандартам Евро-5.

Единственный дизельный вариант с турбонаддувом может похвастаться объёмом 1,5 л и мощностью 86 «лошадок» при 201 Нм.

Роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая «механика» и аналогичный «автомат».

Ходовая часть кузова стала более жёсткой, благодаря чему конструкторы добились улучшения управляемости обновлённым Рено Логан.


Видео: обзор и тест-драйв Рено Логан 2017

Комплектации и цены

На начало продаж цена базовой комплектации нового Рено Логан 2017 установилась на отметке в 450 000 рублей. Стоимость варианта с наиболее мощным двигателем возрастает до 590 000 рублей.

За дополнительную плату в 10 000 рублей можно получить следующее оборудование:

  • современный навигатор;
  • подогрев сидений;
  • высокотехнологичная система аудио с USB-гарнитурой;
  • новая мультимедийная система.

Вывод

Обновлённая версия Рено Логан второго поколения поразила всех автолюбителей. Никто и не мог ожидать, что простой субкомпактный автомобиль может выглядеть настолько мощно и стильно.

Рестайлинговая версия получила новую светодиодную оптику и ряд небольших изменений в экстерьере.

Салон также был значительно улучшен, повысился общий уровень комфорта пассажиров и водителя.

Порадовала широкая гамма силовых агрегатов. Не очень мощных, зато экономичных и надёжных.

Стоимость новинки точно нельзя назвать завышенной. В данном случае подходит известное выражение: «Цена соответствует качеству».

Логан (не следует путать с Росомахой, популярным героем комиксов) служит для человека верой и правдой на протяжении всего периода его эксплуатации. Этот автомобиль, выпущенный французами для остальных мировых рынков, является бюджетным транспортным средством, оправдывающим каждую копейку, вложенную в его покупку. Рено Логан обновится в следующем 2017 году, что станет уже третьей по счету его инкарнацией. Изменения есть, и нельзя назвать их незначительными. Из самого важного — новая оптика, решетка радиатора и новый турбомотор.

Краткая информация о модели

Вообще, модель Logan появилась на рынке в 2004 году, то есть более 10 лет назад. В Россию автомобиль завезли лишь в 2005-ом. Во многих странах с того момента по сегодняшний день, когда авто завоевало определенную популярность среди водителей, его именуют по-разному. Например: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio и даже Mahindra Verito, если вас интересует индийский рынок. Впрочем, здесь можно найти Логан и в качестве Logan. Интересно, что в России транспортное средство, позиционирующееся в первую очередь как бюджетное для продаж на мировых рынках, которые постепенно развиваются, можно купить вместе с его оригинальным именем. То есть: спереди у авто будет установлен значок французского бренда, как и полагается.

Экстерьер

Для практически всех мировых рынков, на которых Logan продается сегодня, актуально, что его сборка осуществляется в Румынии, где сосредоточены мощности заводов Dacia. Начиная с 2012 года его российская версия собирается в Тольятти (АвтоВАЗ), в то время как ранее (первое поколение; вплоть до конца 2015-ого) автомобиль собирался в столице (Автофрамос).

Третье поколение Renault Logan, по слухам, поступит в продажу в 2017 году. В сети уже давно есть фотографии, дающие понимание того, каким будет внешность популярного во всем мире бюджетного транспортного средства последующие несколько лет. Например, на них видно, что оптика у него обновлена, причем, извините за сленг, конкретно.

Стоит выделить, что кузов седана существенно преобразился. У новинки и модели Sandero теперь много общего, по крайней мере, во внешнем виде. Также проделанные изменения позволили уменьшить размеры авто, при том, что свободное пространство внутри салона осталось на прежнем времени, а быть может, наоборот, увеличилось, пускай и ненамного. На это не в последнюю очередь повлияла установленная для производства третьего поколения платформа, которая, разумеется, вытеснила старую. В этом аспекте сравнения обновленного Логана и последней версии Clio не лишены смысла.

В 2017 году также выходит ожидаемый автомобиль от Renault —

Интерьер Renault Logan 2017 года

Модель Рено Логан, кажется, стремится к тому, чтобы стать полноправной представительницей так называемого семейства примечательных автомобилей, объединяемых бюджетностью, компактностью и функциональностью одновременно.

Основное внимание в момент выхода новинки, как всегда, сосредоточено вокруг седана. Также, помимо исполнения внешнего вида автомобиля в указанном варианте оформления кузова, он производится и в виде универсала, и как минивэн, а еще и в качестве пикапа. Словом, в сегменте B Logan занимает первые позиции, разделяя их с конкурентами, не в последнюю очередь за счет различных вариантов комплектации.

Говорят, что внутри салона новинки, помимо увеличенного свободного пространства, найдется место для установки сенсорного экрана, причем большого. К сожалению, кроме нового руля в салоне не изменилось ничего. Даже обещанной регулировки руля по вылету не появилось. Все та же встроенная климатическая установка сможет обеспечивать поддержку включения автоматического регулирования температуры.

Для третьего поколения французы представили совершенно новый фактурный пластик на центральной консоли и на дверных ручках.

Технические характеристики обновленной модели седана

Техданные Renault Logan 2017 года схожи с теми, что были у предшественника. Новый Logan будет предлагаться с совершенно новым турбированным мотором объемом 1.0 и мощностью 75 л.с. Все остальные моторы остались без изменений: 90 сильный 1.0 с турбиной, и дизельный мотор объемом 1.5 литра. На самые мощные моторы предлагается роботизированная коробка Easy-R, призванная обеспечить получение большего комфорта во время путешествия и наслаждение от процесса поездки.

Конкуренты автомобиля: Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ravon Nexia, Datsun on-Do, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo sedan, Chevrolet Cobalt, Hyundai Accent, Kia Spectra, Nissan Almera, Fiat Albea, Ford Fiesta.

Начало продаж в России и цена новинки

Рено Логан обещают завести в Россию одновременно с началом продаж на территории основных мировых рынков, и случится это не раньше, чем в 2017 году. Перечисленные в тексте выше изменения, кажется, уже сейчас в состоянии побудить человека, знакомого с Логаном (не путать с Росомахой) не понаслышке, откладывать свои денежные сбережения и ожидать начало продаж. При этом учтите, что цена, установленная на новое поколение, не изменится .


Смотрите видео с новым автомобилем:

Начало продаж легендарного Рено Логана 2019 2020-го в салонах России назначено на осень этого года. Покупатели смогут приобрести автомобиль в совершенно новом дизайне. Особенно преобразилась передняя часть. Именно она подверглась самым кардинальным переменам.

Новый внешний вид

Узнаваемыми остались только некоторые общие черты автомобиля. В остальном же экстерьер седана в корне поменял свою стилистику. Облик новичка насыщен плавными, простыми переходами, объемными элементами, крупными деталями. Внимание обращает сильно заваленное лобовое стекло автомобиля, которое заметно увеличило свою площадь.

Версия Рено Логан 2019-2020 обновленного модельного года получила крупные плафоны фар со слегка вытянутыми углами и светодиодной начинкой. Радиаторная решетка смотрится миниатюрно, стильно. Главным ее украшением является большой хромированный логотип компании и два таких же луча, расходящихся от него в разные стороны.

Полностью был переработан передний бампер седана Рено. Он слегка выступает вперед, тем самым придавая автомобилю еще больше мужественности. Нижняя часть бампера отдана под широкий трапециевидный зев воздухозаборника. Он выполнен из черного пластика, а в качестве украшения установлена хромированная накладка, соединяющая хромированные ячейки автомобиля под противотуманные фары.

На фото обновленной версии Рено Логан 2019-2020-го можно хорошо рассмотреть новые боковины. Куполообразный верх крыши с чуть срезанным верхом смотрится стильно, привлекательно. Линия окон седана идет абсолютно ровно, открывая хорошую обзорность.

Двери седана массивные, большие, но без каких-либо выштамповок, переходов. Совершенно новыми стали боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов. И спереди, и сзади автомобиль смотрится в современном духе более дорогих собратьев Рено.

Фотографии:

Интерьер стоимость оптика
логан рено


Сзади новый кузов отечественного седана Рено Логан 2019-2020 года смотрится величественно. Хорошее впечатление производит укороченный массивный бампер с высоким, четким ребром по кромке. Большие фонари имеют две секции, разделенные хромированной окантовкой.

В длину автомобиль «подрос» до 4346 мм. Остальные габариты новичка Рено Логан 2019-2020-го то же подверглись изменениям. Высота седана составила 1517 мм, а ширина 1733 мм. Это означает, что автомобиль стал немного уже и ниже своего предшественника.

Красивый интерьер модели

Салон седана кардинально преобразился. Помимо новых материалов хочу отметить совершенно новую переднюю панель. По сравнению с предшественницей она стала намного привлекательнее. Изменения произошли в щитке приборов. Помимо нового дизайна изменилось расположение приборов у автомобиля. Каждый из трех циферблатов взять в хромированное кольцо. Козырек, прикрывающий приборы, стал намного уже.

Трехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват, а в топовой версии он многофункциональное. Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. У новой модели отечественного седана Renault Logan 2019 2020-го она имеет алюминиевую окантовку и чуть иное расположение опций. Так в новой версии дефлекторы вынесены на самый верх.


Под 7-дюймовый сенсорный дисплей отдан средний отсек консоли. Кнопки управления климатической системой, штатной магнитолой расположены в самом низу. За счет узкого переднего тоннеля увеличилось свободное пространство для передних пассажиров.

Внимание привлекают новые кресла автомобиля, в которых, правда, есть один недостаток, слабая боковая поддержка. Зато регулировок полный комплект. Задний диван наконец-то можно сложить в соотношении 60/40. Объем багажного отсека также стал немного больше, 510 литров, против 480.

Перечень базового оборудования седана весьма скудный:

  • защита картера;
  • стальные диски;
  • тканевая обивка салона;
  • дневные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • подушка безопасности для водителя;
  • полноразмерная запаска.

Доработанные технические характеристики

Теперь о технических характеристиках обновлённого седана Renault Logan 2019-2020-го. Вопреки прогнозам, слухам, предположениям автомобиль получит всего лишь один вариант мотора, но в двух исполнениях. Это будет силовая установка на 8 и 16 клапанов. Работать он будет на бензине. О появлении дизельных версий пока ничего не сообщается.

Трансмиссия будет 5-ступенчатая механическая. Немного позже автомобиль будет комплектоваться еще одной 5-скоростной роботизированной механикой, а также 4-дапазонным «автоматом».


Как показали результаты тест-драйва последнего поколения Рено Логан 2019 2020-го, которые представлены на видео, автомобиль значительно улучшил свои ходовые качества. На порядок выше стала безопасность. Правда, оценить ее по достоинству смогут лишь владельцы топовых версий.

Официальный дилер Renault Logan 2019 2020 года предлагает четыре основные комплектации, по новой цене за базовую 430 000 руб. Это будут Access, Confort, Privilege, Luxe Privilege. Средние комплектации получат:

  • передние электростеклоподъемники;
  • хромированную отделку передней панели;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветку багажника;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы ABS+EBD.

Стоить такая версия будет от 490 000 до 570 000 руб. Цена максимального оснащения Renault Logan 2019-2020-го составит примерно 600 000 руб.

Сильные соперники седана

Теперь сравним Рено Логан 2019 года с его потенциальными конкурентами. Для этих целей я возьму Форд Фиесту и Киа Рио. Привлекательный дизайн кузова Форда придется по душе многим. Автомобиль имеет свой особый стиль, который не перепутаешь ни с каким другим.

Форд Фиеста отличается просторным салоном, эргономичным интерьером. Передняя панель автомобиля понятная, удобная, информативная. Седан обладает неплохой разгонной динамикой, достойной управляемостью, эффективной тормозной системой.

Разочарованием для многих владельцев стал небольшой багажник автомобиля, который имеет объем всего 276 литров. Как и рестайлинговый седан Renault Logan 2019 2020-го Фиеста отличается плохой шумоизоляцией. В салоне со временем начинают появляться скрипы, «сверчки».

На заднем сидении Форда тесно, неудобно. Водительское кресло имеет недостаточны перечень регулировок. Механизм управления светом и дворниками в автомобиле до конца не продуман. Да и сама штатная оптика оставляет желать лучшего. Плюс, высокий расход топлива, вялая разгонная динамика.

Киа Рио обладает приятной, харизматичной внешностью. Автомобиль по-современному красив, элегантен. Салон просторный, хотя сзади свободного места маловато. Хорошее впечатление производит список базового оборудования автомобиля. В плане безопасности Киа хорошо укомплектован.


Большим плюсом является доступная цена автомобиля, обслуживание, которое по карману большинству наших соотечественников. А вот разочарует вас слишком жёсткая подвеска, склонность к кренам, уходу с траектории, непродуманный до конца алгоритм работы автоматической трансмиссии. Шумоизоляции у Киа Рио практически нет, да и рулевая стойка имеет привычку очень часто ломаться.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев хороших и плохих качеств у Рено Логан 2019 2020-го поровну. Главными преимуществами седана отечественного производства можно назвать:

  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • хорошую обзорность;
  • эффективную тормозную систему;
  • приемлемый расход топлива;
  • невысокую цену.

Недостатками седана Рено я считаю:

  • бедную отделку салона;
  • отвратительную эргономику водительского места;
  • плохую шумоизоляцию;
  • вялую разгонную динамику;
  • повышенную чувствительность к боковому ветру;
  • слабую устойчивость на скользком покрытии;
  • нечеткое переключение передач на механической КПП.

Также смотрите наш обзор и .

Французский автоконцерн Рено в этом году представляет новый Рено Логан 2017, комплектации и цены, фото представлены в нашей статье. Это авто будет третьим поколением в семействе. Она завоевала популярность благодаря своей компактности, универсальности и экономичности. Для этой модели производитель подготовил усовершенствованный двигатель и новую электронику. При создании нового Рено Логан 2017 будут применяться более современные и качественные материалы. Кроме того, данный автомобиль во многом унифицирован . Все это позволяет в конечном итоге представить публике недорогой автомобиль с высоким уровнем комфорта.

Фото новинки

Экстерьер нового Renault Logan 2017

Первая серия этого седана была представлена будущим покупателям в 2012 году. В то время это была машина с очень аскетичным экстерьером, она ничем не выделялась на фоне собратьев. Однако третье поколение Рено Логан 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото будут представлены ниже) уже обладает некоторым лоском и радует глаз более современной формой. И хотя основные черты кузова седана остались неизменными, все-таки автомобиль стал выглядеть интересней и презентабельней.

  • Первое заметное изменение в внешнем виде Рено Логан 2017 года касается носа авто. Производитель установил здесь решетку, которая закрывает низ воздухозаборника.
  • Боковые зеркала, дверные ручки, а также бампера автомобиля получили новый дизайн. Они красятся в один цвет с кузовом, это делает внешний вид машины более собранным.
  • Интересным решением стала установка двух хромированных горизонтальных балок, которые плотно примыкают совершенно новым двухсекционным фарам с обводкой из хрома, а также с бумерангами из светодиодов.
  • Кроме передних на автомобиле были заменены и задние фары. Они получили новую более гибкую форму. Внутри стоп-сигналов на фоне широкого красного плафона был размещен квадратный блок с лампой для заднего хода и поворотниками.
  • Боковая проекция автомобиля имеет минимальную кривизну, поэтому для того чтобы ее «оживить» инженеры установили в нижней части двери специальные накладки из пластика.
  • Этим же материалом производители облицевали низ зеркал, дверей и бампера. Это предохраняет металл от механических повреждений.
  • В задней части машины на черном фоне установлены специальные противотуманные осветительные приборы.
  • Боковые зеркала автомобиля могут быть укомплектованы повторителями поворотов (в зависимости от комплектации).

Функциональность и комфорт Рено Логан

Основным преимуществом Рено Логан стал его просторный и вместительный салон. В последней модели это стало еще более заметно благодаря некоторым изменениям, которые были внесены в компоновку внутреннего помещения машины.

  • Первое изменение коснулось сидений. Они получили более совершенную архитектуру и новую обивку. Для нее используется тесненный текстиль, который придает салону машины особенный вид.
  • Пластик, применяемый во внутренней отделке автомобиля, сделан таким образом, что полностью повторяет фактуру ткани.
  • Если посмотреть на фото новой модели Renault Logan 2017 можно заметить что торпеда была серьезно переработана.
  • Все аналоговые устройства, а также 3-дюймовый экран с навигатором теперь находятся внутри колодцев, которые сверху отделаны хромом.
  • Недалеко от них установлен 6-дюймовый экран, на который выводится управление медиасистемой, а также дефлекторы вентиляции. Все это объединяется одни глянцевым блоком.
  • Управление музыкальной системой и климатическим контролем очень похоже на компьютерную панель, что позволяет владельцу быстро в ней разобраться.
  • Внутри автомобиля множество хромовых деталей, которые в сочетании с кожей придают машине больше изысканности.

В новой модели Renault Logan 2017 производитель серьезно расширил оснащение. Теперь сюда входит :

  • 2 airbag;
  • шторки (2шт.);
  • регулируемый руль;
  • датчики температуры.

В автомобиле теперь стоит климат-контроль на 2 зоны с системой циркуляции воздуха. Еще одна важная новинка представляет систему EcoScoring. В люкс версии автомобиля устанавливается навигатор Media NAV. Есть и у этой модели и так называемый «зимний пакет». Кроме того в этом варианте есть специальные возможности позволяющие адаптировать мотор к запуску в период холодов.

Характеристики Renault Logan 2017

Тип кузова Рено Логан — это седан. Машина четырехдверная, рассчитанная на 5 посадочных мест для пассажиров. Размер шин этого авто составляет 185/65, при этом диски имеют размер R15.

Для нового Рено Логан 2017 (фото, цена комплектации и цены которого уже стали достоянием общественности) подготовила четыре обновленных мотора, каждый, из которых доведен инженерами до экологических стандартов, соответствующих Евро-5. Среди силовых установок есть агрегаты, работающие на бензине, а также турбодизель. Вот их характеристики :

  • бензиновый мотор с объемом 1,2 л, мощностью – 75 л.с. Крутящий момент составляет – 108Нм;
  • бензиновый мотор с объемом – 1,6 л, мощностью – 85 л.с. Крутящий момент составляет 135 Нм;
  • бензиновый мотор с объемом – 1,6 л, мощностью 105 л.с. Крутящий момент составляет 145 Нм;
  • дизельный мотор с объемом – 1,5 л, мощностью – 85 л.с. Крутящий момент – 200 Нм.

Если говорить о том, сколько каждый мотор использует топлива то нужно сказать что двигатель мощностью более 100 л.с. не экономичный, так как требует в среднем около 7 л. бензина для поездок в смешанном цикле. Инженеры для этой машины выбрали две коробки передач, есть: пятиступенчатый робот, или тоже пятиступенчатая механика. Что касается подвески то она перешла на эту модель от прежней машины, так как успела себя очень хорошо зарекомендовать.

Подвеска достаточно прочная и представляет следующую конфигурацию: сзади франзузские производители поставили Н-образную балку, спереди тип Макферсон. Инженеры компании поработали над ходовкой нового «Логан». Все это позволило улучшить управляемость седана на скорости. Кроме того был повышен эксплуатационный ресурс амортизаторов, стоек.

Рено Логан универсал 2017 в новом кузове, комплектации и цены производитель представит во второй половине года.

Основные конкуренты Renault Logan 2017

В текущем году конкуренцию Рено Логан составят следующие модели автомобилей:

Когда начнутся продажи, цена Renault Logan 2017

Рено Логан 2017 в новом кузове, комплектации и цены французский автоконцерн намерен презентовать осенью на Парижском автосалоне. Вскоре после этого машина будет запущена компанией в серию. Сегодня есть информация о том, что новая модель «Логан» будет собираться в Румынии на автозаводе «Дачия», а также в цехах Волжского Автомобильного Завода. В нашей стране продажи этой модели планируется начать с начала будущего года. К семи стандартным цветам этого автомобиля производитель хочет добавить еще один новый цвет – оранжевый. Машина будет продаваться в пяти комплектациях, поэтому у желающих будет возможность широкого выбора. Сейчас считается, что автомобиль в среднем будет стоить около 470-690 тыс. руб.

В таблице приведены предварительные цены нового Рено Логан 2017 (фото и комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Воронежа, Уфы, Пензы, Самары, Саратова и Рязани.

Регион Цена, руб.*
Москва 470 000
Санкт-Петербург 471 000
Нижнего Новгород 473 000
Екатеринбург 472 900
Уфа 474 900
Казань 473 900
Самара 475 000
Ростов-на-Дону 472 900
Саратов 473 000
Пенза 474 000
Воронеж 472 500
Рязань 471 900

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Фото Renault Logan 2017













© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков