Тойота рав 4 комплектации характеристики. Финальная распродажа Toyota RAV4

Тойота рав 4 комплектации характеристики. Финальная распродажа Toyota RAV4

Toyota RAV-4 – компактный кроссовер, самый продаваемый среди других внедорожных моделей Toyota. Представляет собой SUV, выпускаемый с 1994 года. Надо признать, что RAV-4 является один из первых представителей категории SUV. В основе модели первого поколения лежит платформа Toyota Corolla. На первом этапе продаж была доступна только трехдверная модификация. Годом позже дебютировала пятидверная версия, а после обновления в 1995 году начались продажи короткобазной версии со съемной мягкой «крышей» над задней частью кузова.

Toyota RAV-4 первого поколения получила бензиновые двигатели мощностью 120-180 лошадиных сил. В 1997 году начались продажи электрической версии.

Toyota RAV-4

Модель второй генерации представлена в 2000 году. Кроссовер заметно покрупнел и стал солиднее предшественника. Были доступны две версии – с трех и пятидверным кузовом. В базовом исполнении под капотом стоял 1.8-литровый 125-сильный мотор, а продвинутая версия получила 2-литровый агрегат (155-155 л. с.). Привод был передним или полным в зависимости от версии.

В 2003 году состоялся рестайлинг. Обновленный кроссовер получил расширенную моторную гамму с 2,2-литровым двигателем (161 л. с.).

В 2005 году стартовали продажи четвертого поколения Toyota RAV4. Эту модель выпускали только в пятидверном исполнении, в том числе и с удлиненной колесной базой (с семиместным салоном). Моторная гамма состояла из двигателей 2.0 (151 л. с.), 2,4 л (170 л. с.) и 3,5 л (273 л. с.). Семейство дизелей включало в себя моторы 2.0 и 2.2 л (116-177 л. с.). На российском рынке были доступны только версии с моторами 2.0 и 2,4 литра.

С 2013 года продается Toyota RAV-4 четвертого поколения, представленная в России с бензиновыми ДВС объемом 2.0 и 2,5 литра, а также единственным дизелем объемом 2,2 литра.

Нью-Йоркская автомобильная выставка, прошедшая в апреле 2015 года, стала местом официальной премьеры обновленного паркетника Toyota RAV4 4-ой генерации в спецификации для рынка Северной Америки, а вот перед европейской публикой автомобиль «2016 модельного года» предстал несколько позже – на сентябрьских смотринах во Франкфурте.

Похорошевшей внешне модели отделили много нового, в том числе: недоступное ранее оборудование, более качественные отделочные материалы и современные комплексы безопасности.

Внешность обновленного к 2016 году «РАВ 4» выполнена в актуальном дизайнерском направлении марки «Тойота», а наиболее эффектно и дерзко смотрится его передняя часть – острый взгляд светотехники (опционально – полностью светодиодный), узкая полоса радиаторной решетки и усеченный резкими гранями бампер с большой площадью воздухозаборников.

Стремительный облик с покатыми контурами крыши, стремящейся вверх подоконной линией и «мускулистыми» арками колес придает автомобилю спортивности, а вот корма со светодиодными «мазками» фонарей и огромной крышки багажника несколько диссонирует с остальными «частями тела» из-за визуальной тяжеловесности.

Габаритные размеры Toyota RAV4 всё так же вписываются в параметры «компактного» класса (хотя уже очень близки к «среднеразмерным»): длина – 4605 мм, высота – 1670 мм, ширина – 1845 мм, удаление между осями – 2660 мм.

В снаряженном состоянии кроссовер весит от 1575 до 1715 кг в зависимости от модификации, а его дорожный просвет не превышает 197 мм.

Интерьер Тойоты «РАВ4» выглядит современно и привлекательно, а в его оформлении прослеживаются премиальные черты от Lexus. Трехспицевый многофункциональный руль, красивый «инструментарий» с информационным «табло» диагональю 4.2 дюйма и стильная передняя панель с двухэтажной архитектурой – внутри кроссовер полностью соответствует веяниям актуальной моды. Вершина центральной консоли занята 6.1-дюймовым монитором мультимедийного комплекса, а на отлогом приливе расположен блок микроклимата.

Салонное убранство «RAV4-4½» вмещает водителя и четырех взрослых седоков. Спереди установлены удобные кресла с хорошо развитой поддержкой по бокам и оптимальной по длине подушкой. На заднем ряду размещен широкий диван с настраиваемой по углу наклона спинкой и большим количеством пространства по всем направлениям.

Объем багажного пространства у японского кроссовера составляет 506 литров с учетом не полноразмерного запасного колеса и двух ниш для мелочевки в «погребе». Спинка «галерки» укладывается вровень с полом двумя ассиметричными частями (60 к 40), а вместимость возрастает до 1705 литров. Помимо этого, все версии машины укомплектованы сетчатым «гамаком» для перевозки особо ценных грузов.

Технические характеристики. Для четвёртой генерации Toyota RAV4 предусмотрено три двигателя, три варианта коробок передач и два типа привода:

  • В «базе» подкапотное пространство автомобиля занято бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, цепным приводом ГРМ и системой Dual VVT-i, выдающим 146 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм пикового момента при 3600 об/минуту.
    В сочетании с ним устанавливаются 6-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод. В зависимости от модификации, «РАВ 4» разменивает первую «сотню» спустя 10.2-11.3 секунды и в среднем требует 7.4-7.8 литров горючего в смешанном режиме, «максимум» же во всех случаях ограничен на отметке 180 км/ч.
  • Для «топовых» исполнений отведен 2.5-литровый бензиновый агрегат с четырьмя «горшками», 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом и технологией Dual VVT-i. Его максимальная отдача составляет 180 «скакунов» при 6000 об/минуту и 233 Нм вращающей тяги при 4100 об/минуту.
    Данному двигателю полагаются только 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия, в результате чего покорение 100 км/ч у машины занимает 9.4 секунды, пик возможностей насчитывает 180 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.6 литров в комбинированных условиях.
  • Имеется в палитре «RAV 4» и «дизель» – это 2.2-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ, турбонагнетателем с изменяемой геометрией сопла, а также технологией впрыска Common Rail. В закромах такой силовой установки числятся 150 «лошадей» при 3600 об/минуту и 340 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 2000 до 2800 об/минуту.
    Как и «старшему» бензиновому варианту, дизелю доступны исключительно АКПП и полный привод. На спурт до 100 км/ч у такого кроссовера уходит 10 секунд, его «максималка» достигает 185 км/ч, а потребление «солярки» составляет 6.7 литров в смешанном цикле.

На модернизированный Тойоте РАВ4 четвертой генерации устанавливается технология подключаемого полного привода с многодисковой муфтой в приводе колес задней оси. В стандартных условиях движения весь запас тяги уходит на передок, но в случае необходимости до 50% тяги может быть переброшено назад. Кроме того, многодисковая муфта имеет возможность принудительной блокировки (на скорости до 40 км/ч), благодаря чему потенциал делится между осями постоянно в равных долях.

В основе этого вседорожника лежит платформа «Toyota MC» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным силовым агрегатом. Ходовая часть кроссовера выражена полностью независимым исполнением: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная компоновка.
Рулевой механизм реечного типа стандартно дополнен электрическим усилителем управления с колеблющимися характеристиками.
На всех колесах «японца» базированы дисковые тормозные устройства (на передних с вентиляцией) с системами ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. На российском рынке Toyota RAV4 продается в семи вариантах оснащения (по данным на октябрь 2017 года) – «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «Стиль», «Престиж», «Эксклюзив» и «Престиж Safety».

Стартовая комплектация автомобиля предлагается по цене от 1 493 000 рублей, а ее функционал объединяет: семь подушек безопасности, светодиодные ДХО и задние фонари, противотуманные фары, датчик света, четыре электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, EBS, BAS, TRC, VSC, TSC, технологию помощи при старте в гору, кондиционер, аудиосистему с четырьмя колонками, 17-дюймовые колеса и прочие «фишки».
За кроссовер с полным приводом придется заплатить не менее 1 679 000 рублей, за версию с дизельным мотором просят от 1 986 000 рублей, а «топовую» модификацию не купить дешевле 2 058 000 рублей.
Самое «навороченное» исполнение может похвастать: светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой, камерами панорамного обзора, двухзонным «климатом», кожаной обивкой сидений, «музыкой» с шестью динамиками, мониторингом «слепых» зон, системой распознавания дорожных знаков и кучей иных «примочек».

Рынок сбыта: Россия.

Премьера Toyota RAV4 четвёртой генерации (XA40) состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2012 года. В 2015 году состоялась модернизация модели. RAV4 получил изменённую переднюю часть с новыми фарами, решёткой радиатора и бампером. В задней части машины появились светодиодные огни на пятой двери и модифицированный бампер. Автомобиль получил новый дизайн колёсных дисков, а также новые цвета кузова. Салон стал более качественным по материалам, разнообразным по цветам отделки, а также более продвинутым по оснащению. Правда дизайн интерьера принципиально не изменился — бросается в глаза лишь обновлённый щиток приборов с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем. В результате работ по улучшению шумо- и виброизоляции нового RAV4 площадь шумопоглощающих покрытий пола была увеличена на 55 %, была усилена шумоизоляция задних колесных арок и пола, в том числе багажного отделения — всё это, по заявлению производителя, значительно повысило акустический комфорт. Старт продаж обновлённой версии автомобиля в России состоялся в ноябре 2015 года. Производство кроссоверов RAV4 на заводе в Санкт-Петербурге началось в августе 2016 года.


В стандартное оснащение нового RAV4 входят светодиодные дневные ходовые огни, омыватели фар, светодиодные задние фонари, передние противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей; регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, полный электропакет; складываемый задний ряд сидений 60:40, складываемый задний подлокотник, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев передних сидений. Если в начальных комплектациях («Классик», «Стандарт» и «Комфорт») новый RAV4 оснащается галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, то в верхних комплектациях предлагается светодиодная оптика. Опять же, в самом недорогом исполнении RAV4 получает кондиционер, тканевую обивку сидений, аудиосистему AM/FM/CD с 4 динамиками. А в более дорогих — 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, мультимедийную систему Toyota Touch 2, многофункциональный дисплей 7" или 8" (для версии Exclusive), электропривод водительского сиденья с памятью настроек, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте и функцией памяти и многое другое.

Моторная линейка обновлённой версии RAV4 включает два бензиновых двигателя: 2,0 л (146 л.с., 187 Нм) и 2,5 л (180 л.с., 233 Нм), а также один дизельный двигатель (до 08.2016 г) объемом 2,2 л (150 л.с., 340 Нм). Дизель и старший бензиновый двигатель доступны исключительно с полным приводом и шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот самые востребованные машины с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 л могут быть передне- или полноприводными, c шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Причем оба типа привода сочетаются с обоими типами трансмиссии. Средний расход топлива для дизеля — 6,7 л/100 км. Для «младшего» бензинового мотора — варьируется в пределах 7,4 — 8 л/100 км в зависимости от модификации. Для 2,5-литрового бензинового мотора — 8,5 л/100 км. Эта же версия является самой динамичной — 9,4 сек. для разгона с места до 100 км/ч. Дизельный RAV4 уступает самую малость — 0,6 сек. Самую скромную динамику демонстрирует двухлитровый бензиновый агрегат — от 10,2 до 11,3 сек. на разгон до «сотни».

RAV4 имеет независимую подвеску: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Как заявляет производитель, ряд изменений в конструкции существенно повысили ходовые качества, при этом сохранив отточенную управляемость кроссовера. В частности, была увеличена жёсткость кузова за счет большего количества точек сварки в местах соединения ключевых несущих элементов, таких как задняя нижняя поперечина кузова. Кроме того, в конструкции кузова появились новые дополнительные детали, повышающие жёсткость в местах стыка пола и боковин кузова, применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жёсткость которого была также повышена.

В стандартный набор безопасности обновлённого RAV4 входят датчики давления в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленная подушка водителя, система крепления детского кресла Isofix. В набор активных систем включены: сигнализация аварийной остановки (EBS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система стабилизации прицепа (TSC), система помощи при подъёме по склону (HAC). В доступный для топового исполнения пакет активной безопасности Toyota Safety Sense входят: адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, распознавание дорожных знаков, система контроля усталости и автоматическое переключение с дальнего света на ближний. Стоит также отметить новую систему Bird"s Eye View Monitor. Благодаря четырём внешним камерам, она дает водителю «живую» картинку всего, что расположено вблизи периметра машины, облегчает маневрирование и парковку.

Читать полностью

Российское отделение Toyota объявило о старте продаж обновленного кроссовера RAV4, который добрался до России спустя несколько месяцев после апрельского показа в Нью-Йорке, ставшего дебютным для рестайлинговой модели. Интересно, что тогда, весной, еще не было до конца понятно, насколько скоро появится и появится ли вообще новая версия паркетника на российском рынке. Однако сентябрьская презентация европейской версии Тойота РАВ 4 2016 с гибридной силовой установкой развеяла все сомнения в скором прибытии автомобиля. Прием заказов на обновленную модель стартовал 15 октября, минимальная цена составляет 1 099 000 рублей.

Официальные фото Toyota RAV4 2016-2017 в новом кузове позволяют дать оценку внешности рестайлингового варианта, сравнив его с . Изменений в экстерьере не так уж и мало, причем ряд дизайнерских решений носит нестандартный характер. Так, весьма оригинальным видится исполнение переднего бампера, который имеет двухуровневую архитектуру. Нижний сегмент представляет собой внушительный воздухозаборник трапециевидной формы, а верхний – узкую прорезь в виде той же трапеции, сжатой по высоте. Небольшие круглые противотуманки удачно вписались в специальные треугольные ниши, занявшие место по бокам бампера. Головная оптика кроссовера изменила форму и приобрела более компактные размеры, не забыв при этом обзавестись современным светодиодным наполнением.

Корму обновленного паркетника отличают видоизмененная пятая дверь, иной рисунок габаритной светотехники и слегка подкорректированный бампер. Серьезная модернизация лицевой и задней части Тойота РАВ 4 2016-2017 не привела к изменению профиля и пропорций кузова. Это подтверждается как осмотром автомобиля сбоку, так и сухими цифрами технических характеристик, фиксирующих практически идентичные прежним размеры кузова кроссовера. Пересмотру подверглась лишь длина автомобиля, увеличившаяся с 4570 до 4605 мм. В то же время ширина и высота, равно как и колесная база, сохранили дорестайлинговые значения. Первые два показателя равны 1845 и 1670 мм соответственно, расстояние между осями составило 2660 мм. Дорожный просвет (клиренс) нового РАВ 4 ограничен 197 мм.

Если экстерьерные метаморфозы обнаруживаются достаточно легко, то внутрисалонные нововведения при первом осмотре не столь очевидны. Причина заключается в том, что многие преобразования оказались скрытыми от глаз и могут проявляться только в ходе эксплуатации автомобиля. Так, большая работа была проделана в области шумо- и виброизоляции, в ходе которой более чем в 1.5 раза увеличилась площадь звукопоглощающих покрытий пола. А вот новая приборная панель и более качественные материалы отделки – это самые явные изменения в салоне нового Тойота РАФ 4. Комбинация приборов теперь скомпонована по схеме с двумя циферблатами и дисплеем бортового компьютера между ними. Цветной экран, имеющий диагональ 4.2 дюйма, осуществляет графическое представление таких данных, как расход топлива, наружная температура воздуха, режим работы системы полного привода, и другой нужной информации. Иных заметных новшеств в интерьере обновленного кроссовера нет, разве что изменилась форма подстаканника, расположенного у основания центральной консоли.

Объем багажника Тойота РАВ 4 после рестайлинга составил 577 литров, гарантирующие возможность перевозки габаритной поклажи. Небольшая погрузочная высота (646 мм) и крупная дверь багажника в совокупности с внушительной вместительностью делают грузовой отсек японского кроссовера одним из самых практичных в классе.

Список доступного для нового RAV4 оборудования пополнился рядом продвинутых систем помощи. Например, паркетник отныне может оснащаться 4-мя камерами кругового обзора, формирующими до 8-ми различных картинок, в том числе один «прозрачный» вид. Комбинация выводимых на 6.1-дюймовый экран изображений меняется при переключении передач и складывании/раскладывании боковых зеркал, в которые и встроены две из четырех камер. Кроме системы панорамного обзора в арсенале Тойота РАВ 4 2016-2017 года появились полноценный зимний пакет (подогрев двух рядов сидений, обогрев руля, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя) и комплекс систем безопасности Safety Sense, дебютировавший совсем недавно на .

Технические характеристики Тойота РАФ 4 2016 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды.

Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

Распределением момента между осями в полноприводных версиях Тойота РАВ 4 заведует электроника, посылающая на задние колеса требуемую «порцию» тяги. Принудительно можно задать соотношение 50:50, нагрузив обе оси одинаково. Подвеска кроссовера в ходе рестайлига была пересмотрена. В конструкции стали применяться другие сайлентблоки и пружины, а также по-иному настроенные амортизаторы.

Производство рестайлинг-версии японского паркетника до конца 2015 года будет налажено на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Российские цены и комплектации

Базовый вариант Тойота РАВ 4 2016-2017 в переднеприводном исполнении с 2.0-литровой бензиновой «четверкой» оценен в 1 281 000 рублей. Предлагаемая за эти деньги комплектация «Классик» включает светодиодные ДХО и задние фонари, галогенные фары ближнего и дальнего света, многофункциональный руль, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой, подогрев передних сидений (2 уровня), кондиционер, аудиоподготовку с 4-мя динамиками, стальные диски с резиной 225/65 R17.

Модификация Классик Стандарт Комфорт Престиж Престиж Black Престиж Плюс Престиж Safety
2.0 146 л.с./6МТ 2WD 1 281 000 1 441 000
2.0 146 л.с./CVT 2WD 1 484 000 1 586 000
2.0 146 л.с./6МТ 4WD 1 638 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD 1 583 000 1 685 000 1 872 000 1 872 000 1 929 000 1 994 000
2.5 180 л.с./6АТ 4WD 1 829 000 2 016 000 2 016 000 2 073 000 2 138 000
2.2 TD 150 л.с./6АТ 4WD 1 829 000 2 016 000 2 016 000 2 073 000

В исполнении «Стандарт» автомобиль оснащается аудиосистемой с USB-портом и Bluetooth. Значительно более широкий список оборудования предусматривает комплектация «Комфорт». В нее входят обитое кожей рулевое колесо, привод складывания наружных зеркал, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым экраном, легкосплавные диски R17.

Различные варианты комплектации «Престиж» последовательно улучшают наполнение кроссовера, добавляя в перечень оснащения полностью светодиодные передние фары, обогрев лобового стекла, датчики парковки, систему кругового обзора с 4-мя камерами, электропривод настроек водительского сиденья (8 направлений), привод двери багажника, навигацию на русском языке. Комплекс Toyota Safety Sense доступен в топовом исполнении «Престиж Safety».

Фото Тойота РАВ 4 2016-2017



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков