Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса. Четвёртое поколение Cadillac Escalade Усовершенствованая система безопасности Кадиллака нового поколения

На рынок России официально вышел обновлённый американский внедорожник (кроссовер? Возможно, но вряд ли) Cadillac Escalade 2018 модельного года. Список его изменений неисчеслимо… мал: строго говоря, говоря о новом модельном годе, производитель имеет в виду чуть пересмотренный список доступного оборудования, три новых цвета кузова и чуть иную отдачу силового агрегата. При этом — чуть дороже, увы.

Как и прежде, Cadillac Escalade оснащается вместительным 6,2-литровым V8 мощностью (отныне) 426 сил. Раньше было 409 — мелочь, а приятно. Чуть лучше стала и коробка: вместо старого 6-ступенчатого «автомата» обновленный рамный внедорожник оснащается 8-диапазонным же «автоматом»с системой ручного переключения передач TapShift и полным приводом.

Что по обновлённому списку оснащения? Учитывая , система автоматической парковки точно не будет для владельца лишней. Она позволяет достаточно уверенно в режиме почти припарковаться как параллельно, так и перпендикулярно (ультразвуковые датчики контролируют положение автомобиля и руля, а водитель выбирает нужную передачу и нажимает на педали). Плюс многофункциональное салонное электронное зеркало с возможностью вывода на него видео с камеры заднего вида (к слову, камера оснащена омывателем — также очень полезно для отечественных условий), что в общем позволило производителю с гордостью написать в пресс-релизе о «увеличенном в 4 раза угле обзора по сравнению с традиционными зеркалами заднего вида».

В арсенале «обновлённого» внедорожника Cadillac Escalade значится электронно-регулируемая подвеска Magnetic Ride Control, салонное зеркало заднего вида с функцией трансляции потокового видео и система автоматической парковки, полностью светодиодная светотехника, передние сиденья с обширными электрическими регулировками и функциями охлаждения, памяти.

Кроме этого, в список оснащения модернизированной модели входит система мониторинга «слепых» зон, продвинутая акустика Bose с системой активного подавления шума, мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и многие другие «фишки». В общем, тоже вроде плюс.

Для топового внедорожника предусмотрены: адаптивный круиз-контроль; отделка кресел кожей Nappa со вставками из замши; встроенный в центральную консоль холодильник; автоматические выдвижные боковые подножки со светопроводящими трубками; развлекательная система для пассажиров задних сидений с встроенными в подголовники дисплеями.

И небольшая ложка дёгтя: за все эти прелести придется платить кровно заработанными. Обновлённый Cadillac Escalade 2018 в России отныне обойдется в минимальные 4,99 млн рублей — против 4,85 миллиона за «дорестайлинговую» версию. Аналогичные изменения коснулись и его удлиненного «собрата» Escalade ESV — и новым стартовым ценником 5,29 миллиона.

Говорят, что совершенству нет предела. Этот тезис может вызвать вопросы, если речь идет об автомобиле, который отличает высочайший уровень престижности и качества, например, о Cadillac Escalade 2018 года. Четвертое поколение этой легендарной модели было представлено широкой публике осенью 2017 года. По отзывам экспертов, и без того идеальный автомобиль стал еще лучше, во многом благодаря серьезной модернизации с сохранением при этом платформы SUV.

Новый кузов визуально кажется еще более внушительным. Переднюю часть Кадиллак Эскалейд 2018 венчает огромная хромированная решетка радиатора с пятью вертикальными линиями, слегка преломляемыми посередине. На небольшом расстоянии от этого дизайнерского чуда располагаются обновленные стильные вертикально ориентированные фары, светодиодная оптика которых умеет «заглядывать» за угол. Бампер смотрится довольно просто на фоне всего этого великолепия, главными декоративными элементами на нем выступают массивные противотуманки в форме буквы «Г» и решетка воздухозаборника довольно небольших размеров, расположенная по центру. Капот весьма незатейлив, четыре ребра одинаковой ширины несильно выделяются на его поверхности. Всем своим видом «лицо» автомобиля внушает спокойствие и вальяжную уверенность в своем превосходстве.

Сбоку машина смотрится не менее брутально. Одним из важнейших элементов образа выступают колеса просто гигантского размера (22 дюйма!), органично располагающиеся в больших арках почти прямоугольной конфигурации. Верхнюю и нижнюю часть дверей визуально разделяет практически в равных пропорциях заметная хромированная полоса, а довершают образ хромированные рейлинги, дверные ручки и кайма вокруг окон. Ручки дверей и выдвижной порожек обзавелись светодиодной подсветкой, делающий посадку в авто при недостаточном естественном освещении более комфортной. Кузов на фото кажется очень длинным, и это не оптический обман: стандартный имеет длину 520 см, а разновидность ESV добавляет еще 50 см, что позволяет перемещаться всемером с максимальным комфортом для каждого пассажира.

Сзади Кадиллак смотрится еще необычнее благодаря вытянутой почти на метр вверх вдоль боковых стоек оптике. Эти световые «мечи», если верить производителю, потребляют минимальное количество энергии и способны светить с разной степенью интенсивности. Верхнюю кромку двери украшает солидный козырек с тонким, но широким дублером габаритных огней посередине. Стекло задней дверки получило слегка больший, чем ранее, угол наклона, а стеклоочиститель в выключенном положении теперь «утоплен» в двери так, что его совсем не видно. Бампер внушителен, хотя и прост, и никаких прибамбасов, кроме двух катафотов в нижней своей части, не несет.

Интерьер

Внутри новая модель также вполне соответствует своему статусу. Дорогие отделочные материалы, новейшие технологии сборки и наивысшая степень комфорта – детали, суммарно формирующие близкий к идеальному образ нового Эскалейда.

Водительское место

Приборка представляет собой яркий, хорошо заметный в любое время суток экран диагональю 12 дюймов, с которого удобно и легко считывать необходимую водительскую информацию. Инновационной выступает функция отражения текущего технического состояния и навигационной информации на переднее стекло.

Управление мультимедиа доступно не только водителю, но и пассажирам. В центре торпедо находится сенсорный экран большого размера, легко синхронизирующийся со смартфонами и имеющий полный функционал планшетного компьютера.

Внутри подлокотника, разделяющего передние сиденья, находится зона современных гаджетов. Помимо нескольких портов USB, в ней же можно подзарядить телефон без использования кабелей.

Чуть выше впереди находится блок управления 3-зонным климат-контролем, позволяющий выстроить идеальный температурный режим для каждого ездока.

В процессе рестайлинга салона изменился и руль. Он теперь имеет четыре спицы, множество кнопок для работы с разного рода автомобильными системами и обшит дорогой кожей.

Роскошь для ездоков

В автомобилях класса Cadillac Escalade 2018 года все делается для того, чтобы пассажир чувствовал себя как дома. Стоит отметить важнейшие элементы комфорта.

  • Аудиосистема топ-класса, 16 динамиков которой зазвучат объемно, по технологии Bose Centerpoint;
  • Подогрев, массаж и вентиляция сидений, пошитых из качественной мягкой кожи;
  • Качественная шумоизоляция, достигаемая многоступенчатой изоляцией дверей и особой конструкцией переднего стекла. Шум двигателя также будет отводиться в сторону благодаря передовым техническим достижениям;
  • В кресла переднего ряда встроены большие дисплеи хорошего разрешения, позволяющие пассажирам задних рядов наслаждаться в дороге просмотром фильмов или фотографий.







Не забыта и практическая сторона вопроса. Если сложить два задних ряда, получится площадка вместимостью свыше 3400 литров (в модели ESV), что позволит перевезти практически любой объемный или длинномерный груз.

Технические характеристики

Оба варианта рамного вседорожника получат единственный вариант бензинового двигателя, слегка усовершенствованного по сравнению с прошлыми генерациями. V-образная «восьмерка» нового Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года легко выдает 426 «лошадок», развивая 180 км/ч. При этом расход топлива будет начинаться от 14,5 литра, повышаясь в условиях городского движения до 20-21 литра на «сотню».

Пару обновленному мотору составит один-единственный автомат-шестиступка, имеющий электронное управление. Естественно, автомобиль такого класса и массы имеет привод на все колеса.

Важными характеристиками столь громоздкого автомобиля являются тормозной путь и радиус разворота. Если с тормозами у навороченного внедорожника полный порядок, в том числе и благодаря «умным» помощникам водителя, то для разворота Кадиллаку ESV потребуется более 13 метров, участники тест-драйва отмечали серьезные трудности с маневрированием.

Комплектации и цены

Разработчики автомобиля позаботились о том, чтобы клиенты могли выбрать новый Эскалейд по своему вкусу и потребностям. Для этого им предложены шесть комплектаций – по три для обычного и удлиненного кузовов.

Базовая комплектация Luxury предполагает салон из натуральной кожи, полные комплекты мультимедиа, электропакета и безопасности. Цена этой версии начинается от 4,76 млн рублей.

Premium, стоимостью от 5,25 млн, порадует наружной подсветкой дверных ручек, мониторами для пассажиров заднего ряда, дополнительными системами безопасности и электронным «ручником».

Высшая версия Platinum имеет: боковые самовыдвижные подножки, холодильник, кожаную отделку торпедо и использование замши в обивке салона. Ее цена будет приближаться к 6,5 млн рублей.

Старт продаж в России

Отечественные автодилеры уже открыли сезон продаж нового Эскалейда, поэтому вопрос о дате выхода в России снят с повестки дня. В большинстве случаев автомобиль нужной комплектации необходимо заказывать заранее.

Конкурирующие модели

На данный момент мировой автопром практически не выпускает столь огромные, респектабельные и дорогие внедорожники, однако в качестве конкурентов можно назвать две модификации Hummer, да Infinity QX-80.

Что вы знаете о Cadillac? Наверное, практически у каждого в памяти всплывает ассоциация со старыми американскими фильмами, в которых фигурирует какой-нибудь продвинутый человек преклонного возраста, слушающий джаз и рассказывающий захватывающие истории о том, как все было во времена его молодости. Естественно все это происходит на фоне тихого городка, хорошей музыки, съемки с использованием сепии, а губы непроизвольно произносят слово «классика».

По всей видимости стереотипно классический Cadillac перестал устраивать автомобилестроительную компанию General Motors, а значит, наступило время значительных перемен.

Ярким примером, демонстрирующим качество произведенных изменений, является года, который вызывает восхищение даже у тех, кто ничего не понимает в машинах.

Как и все автомобили бренда, новинка отражает присущую марке роскошь и индивидуальность стиля. Презентацию автомобиля ожидают в начале 2018 года. Цена модели, возможно, будет варьироваться от 75000 до 100000 долларов.

Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.

С точки зрения выразительности стиля, Cadillac Escalade можно назвать достаточно экстравагантным. Автомобиль будет иметь рестайлинговую переднюю и заднюю части схожие с теми, которые мы видели в модели Cadillac XT5 (правда в значительно меньшем размере)

Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.

Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.

Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.

Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина – 5180 мм.
  • Ширина – 2040 мм.
  • Высота – 1890 мм.
  • Колесная база – 2950 мм.
  • Дорожный просвет – 230 мм.

Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.

Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.

Интерьер и безопасность нового Escalade

Автомобиль оснащен переработанной системой взаимодействия с пользователем (как и большинство новинок последних лет, здесь будут доступны Apple CarPlay и Android Auto) и сенсорной приборной панелью, меню которой чем-то напоминает меню смартфона. Занимательной особенностью нового авто можно назвать возможность голосового управления. Также можно заказать дополнительный экран над головой.

Что касается самого интерьера, то это все тот же типичный Cadillac, символ роскоши. Салон выполнен из дерева, кожи и алькантры, которая, кажется, здесь повсюду, из-за чего складывается впечатление, что салон Escalade бесконечен. Руль, оснащенный системой подогрева, приятен на ощупь и способствует быстрому и комфортному управлению.

Внутри имеется превосходная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0., а также точка доступа Wi-Fi OnStar 4G LTE. В остальном техническая составляющая автомобиля будет зависеть от выбранной покупателем комплектации: base, luxury, premium luxury или platinum. Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажирских сидений и расширенные системы безопасности.

В стандартный набор входит система климат контроля, система подогрева и охлаждения сидений, современная навигационная система, система контроля тяги, подушки безопасности и камера заднего вида, с помощью которой водитель сможет легко определить состояние дорожного движения и возможность потенциальных столкновений.

Интерьер гигантского американского внедорожника рассчитан на три ряда сидений, т.е. на семь-восемь человек. Однако если сложить центральные боковые сидения, то пространство может быть увеличено до десяти пассажиров.

Технические характеристики Cadillac Escalade 2018

Под капотом авто по-прежнему двигатель V-8 объемом 6,2 литра. Максимальная мощности транспортного средства достигает 426 л.с. При этом разработчики намекают на увеличение мощности двигателя минимум на 5%.

До скорости 100 км/ч Cadillac Escalade разгоняется всего за 6,8 секунд, что само по себе является поразительной скоростью, учитывая, что вес машины почти 3 тонны. Недостатком двигателя можно назвать его избирательность в плане топлива (его качеству стоит уделить отдельное внимание) и склонность к масляному голоданию ввиду безалаберности некоторых водителей, которые не следят за состоянием автомобиля.

Однако при должном обслуживании двигатель составит долгую службу. В среднем расход топлива будет варьировать от 12,5 до 14 литров.

Автомобиль оснащен полным приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (топовые комплектации получат 8-ступенчатую).

В общем и целом, можно сказать, что Cadillac Escalade 2018 года будет одним из тех приобретений, о которых в старости можно будет рассказывать внукам, только теперь Cadillac – это не символ обеспеченной старости, а, скорее, символ дерзкой и роскошной молодости.

А если серьезно, на сегодняшний день у данной модели нет конкурентов и, скорее всего, не предвидится.

Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления





Чтобы сделать Cadillac Escalade 2018 более совершенным, дизайнерам и инженерам пришлось значительно потрудиться во время работы над четвертым поколением автомобиля. Качественный идеальный рестайлинг приходится делать для уже идеальной модели. Однако, и совершенству нет предела, поэтому у Эскалейд появляются новые опции, материалы и системы.

Транспорт подобных габаритов и функционала в большей степени востребован за океаном (ежегодные продажи там держатся на уровне 40 тыс. единиц) и в России, чем на Европейском континенте. Хотя название данной модели взято из французского языка и означает «процесс штурма крепостных стен с использованием раздвижных лестниц». Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года доступен в стандартной и удлиненной версии (ESV).

Внешний вид автомобиля

У новинки авто облик слегка изменился, но остались узнаваемые черты во внешности. Появилось много острых граней и рубленных форм, при этом осталась внушительность и эффектность. Премиальный статус SUV-гиганта дизайнеры сумели подчеркнуть немалым количеством хромированных вставок в экстерьере и дизайнерскими современными решениями.

Завораживающее впечатление обеспечивается при осмотре новой модели спереди. Анфас украшен запоминающейся радиаторной решеткой невероятных размеров, оснащенной закрывающимися створками. Усовершенствованная головная оптика впервые использует технологию, обеспечивающую для дальнего света полное отражение. Оптика состоит исключительно из светодиодных элементов.

Во время поворотов рулевого колеса происходит одновременное поворачивание луча света в соответствующую сторону, чтобы создать оптимальную видимость дорожной ситуации для водителя. Скульптурный бампер украшен небольшим участком воздухозаборника и элегантными «уголками» противотуманок.

За неординарную внешность, которой наделен новый Кадиллак Эскалейд 2018, отвечал Chip Thole (Чип Тол), а сборка модели проводится в Арлингтоне.

Задние фонари располагаются в виде двух узких полосок, «стекающих» от крыши до самого бампера. В них также установлены светодиоды. Производители использовали стилистику с названием «световые мечи».

Задняя оптика выполнена в красивой форме световых мечей и также полностью светодиодная.

Преимуществами подобного решения являются следующие факторы:

  • длительный срок эксплуатации диодов;
  • сниженные затраты потребления энергии;
  • скорость реакции для запуска на 200 милисекунд быстрее, чем лампы у накаливания.

В отличие от базовой комплектации, топовые версии дополняются подсветкой ручек из LED-элементов. Привлекательный эффект заметен в сумеречное время. Также встроена подсветка в боковых зеркалах, чтобы освещать пространство по периметру авто. Выезжающая подножка для посадки в салон также освещена.

Для удобства и безопасности подножка в темное время суток светится — окантовка оформлена светодиодной лентой.

Цвет кузова доступен в восьми вариациях:

  • black raven;
  • crystal red, двухслойная краска;
  • dark granite, металлик;
  • gray silk, металлик;
  • majestic plum, металлик;
  • radiant silver, металлик;
  • silver coast, металлик;
  • terra mocha, металлик.

Профиль у Эскалейд в четвертой генерации, представленный на фото, настолько внушительный, что выглядит как цельный «кусок скалы», отмечают критики. Этому способствует высокая ровная крыша, массивные боковые двери, профиль колесных арок, установленные колеса на 22 дюйма.

Диаметр колес 22 дюйма.

У новой модели гигантские размеры кузова:

  • длина - 517,9 см;
  • ширина - 204,4 см;
  • высота - 188,9 см.

При этом дорожный просвет Кадиллака установлен на 205 мм. Передняя ось от задней удалена на 2946 мм.

Удлиненный вариант кузова обозначен значком ESV. От стандартной версии его отличает дополнительная длина в 518 мм и растянутая на 356 мм колесная база.



Создание интерьера проводилось с применением лучших материалов со всего мира. Над оформлением его трудились 29 талантливейших дизайнеров, директором среди них был Eric Clough (Эрик Клоу). Ставилась задача воплотить сущность абсолютной роскоши. При помощи неповторимого сочетания качественных сортов дерева и замечательно выделанной кожей. Произведениями искусства можно назвать даже панель приборов или стильные подлокотники.

Салон негласно назвали настоящим произведением искусства — особенное внимание дизайнеры уделили проработке панели управления и подлокотников.

Каждый салон изготовлен мастерами вручную, создавая в премиальном внедорожнике шикарную индивидуальную атмосферу изобилия и изящества. Обтянутое дорогой кожей Mulan рулевое колесо прошивается нитками вручную. Для кресел выбран тип кожи Kona Brown. Передний ряд оснащен подогревом и функцией охлаждения.

Салон каждого автомобиля создается мастерами вручную, вплоть до того, что обтяжка рулевого колеса кожей и ее прошивка делается собственноручно.

На четырехспицевом крупном рулевом колесе закреплена традиционная эмблема компании и по краям двух спиц расположены кнопки управления разными системами:

  • навигацией;
  • мультимедийными файлами;
  • круиз-контролем.

Для настройки реконфигурируемой приборной панели имеется 12,3-дюймовый монитор. Водитель сможет подобрать одну из наиболее комфортных конфигураций, выводящих текущие показатели.

Насладиться звучанием музыки помогут 16 распределенных по салону динамиков и система BOSE CENTERPOINT с объемным звучанием. Пять динамиков, установленных в передней части, обеспечивают формирование звуковой волны, а внедренная технология AudioPilot корректирует звучание в зависимости от скорости авто и окружающего шума.

Для пассажиров задних сидений предусмотрены зоны комфорта.

В салоне создана максимальная тишина за счет использования уникальных технологий:

  • в модели встроено специальное лобовое стекло;
  • предусмотрена тройная звуковая изоляция дверей;
  • внедрена система активного шумоподаления Bose.

На центральной консоли смонтирована мультимедийная система Cue с сенсорным управлением. Она синхронизируется с другими устройствами типа Apple CarPlay и Android Auto, а также обладает функцией распознавания глосса. Повышает безопасность проекционный дисплей.

Мультимедиа синхронизируется с другими гаджетами и имеет функцию распознавания голоса.

Трехрядная компоновка кресел по отзывам пользователей является для такого авто оптимальной. Передний ряд получил 12-позиционныу настройки для оптимального размещения. С поднятыми спинками объем багажного отсека составляет 430 л (удлиненная версия - 1113 л). При поочередном складывании получим 1461/2172 л и в расширенном варианте 2667/3424 л соответственно. Под полом скрыта 17-дюймовая запаска.

Технические характеристики

Записавшись на тест драйв, можно самостоятельно оценить возможности премиального внедорожника.

Под капотом у него скрывается мотор EcoTec3 с восьмью V-образно расположенными цилиндрами общим объемом 6,2 л. Отменная тяговая сила имеет запас в 621 Нм, а мощность достигает 420 л.с. С такими параметрами авто способно буксировать любую колесную технику массой до 3,7 т. Для этого сзади установлено спецустройство для сцепки.

Мощности гиганта хватает на то, чтобы буксировать технику массой до 3,5 тонн.

В газораспределительной системе предусмотрены система активной подачи топлива и технология регулировки фаз газораспределения. Это способствует экономии топлива и одновременно использования всех мощностных параметров силовой установки.

Для снижения веса безопасный каркас изготовлен с применением высокопрочных сортов сплавов из алюминия. Данные материалы применяются в багажной двери и при штамповке капота.

Управление рулем облегчено за счет применения электроусилителя, подстраивающегося под манеру вождения пользователя. На колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Благодаря конфигураторам автомобилисты способны самостоятельно подобрать оптимальную комплектацию, которая стартует с 4,85 млн. рублей.

ВИДЕО: Презентация Кадиллака на автомотошоу в Сеуле

Хотите почувствовать себя настоящим американцем? Таким который тяготеет к большим автомобилям, мощным многолитражным двигателям и расходом соответствующим первым двум пунктам. Представляем Вам обновлённый Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года. На самом деле приобретая такой автомобиль, вы больше будете походить на русского олигарха, нежели американца. Такой автомобиль покупают не только для большой семьи или груза, а для того «чтобы был».

Характеристики

Рестайлинг нового кузова коснулся декоративных элементов, но сохранил прежний характер автомобиля. Клиренс увеличился до 230 мм., а габариты стали следующими:

  • Колесная база — 2946 мм,
  • Длина -(+ 22 см) — 518 см.
  • Ширина — 2045 мм,
  • Высота — 189 см.

Капот и передний бампер все также кажутся необъятными, хотя форма изменена. Противотуманные фары получили L-образное исполнение, а задние фонари растянулись вертикально, словно посечены катаной. Похожее решение было реализовано у нового Митсубиси Паджеро.
Сказать, что внутри салона много места — ровным счетом ничего не сказать. Пространства как для водителя так и для пассажира более чем достаточно, что будет несомненно плюсом для крупных пассажиров. За счёт увеличения длины для ног задних пассажиров выделено дополнительных 10 см.

Комплектации и технические характеристики


На фото: Кадиллак Эскалейд 2018 годов

Минимальная модификация снабжена служащими опциями:

  • Полный электропакет
  • Литые диски R-20
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Камера кругового обзора
  • Электронный парковочный ассистент
  • Навигационная система
  • Цифровая приторная панель
  • Задние и передние сидения с вентиляцией и прогревом
  • Климат контроль (2 зоны спереди и одна сзади)
  • 11 подушек безопасности
  • Датчики дождя и света

Под капотом прежний VORTEC V8 объемом 6,2 л. Двигатель форсирован до мощности в 426 л.с.
Мотор разгоняет такую махину весом 2700 кг до 100 всего за 6,8 секунд. Расход на сотню такого агрегата не много, не мало 18 литров в смешанном цикле. Мотор довольно придирчив к качеству топлива, может быть склонен к масляному голоданию, ввиду того, что владелец не проверяет уровень масла в двигателе. Как следствие, замена гидрокомпенсаторов и прочие прелести жизни.В целом, при должном обслуживании, двигатель такого объёма является надёжным.
Автомобиль оснащен полными приводом и автоматической трансмиссией на 6 передач (8-ступенчатой в топе). Расстояние от самой низкой точки кузова до земли составляет 205 мм., а от переднего бампера гораздо больше, что позволяет преодолевать бездорожье.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков