Хонда прелюд 5 поколения. Honda Prelude V: Последняя прелюдия

Хонда прелюд 5 поколения. Honda Prelude V: Последняя прелюдия

23.09.2019

Первое поколение

Это средний класс машины с модификацией купе. Впервые на рынке она дебютировала в 1978 г. Первое поколение имело движок в 1,6 л / 80 л.с. Вплоть до 1983 г. этот класс выпускался, базируясь на модели «Accord». Затем автомобиль претерпел основательные изменения и стал современной самостоятельной единицей, с 12-тью клапанами в двигателе с V-м 1,8 л с мощностью сто две лошадиные силы.

Второе поколение

Honda Prelude имела длину в 4,9 м, 1,635 м ширину и 1,29 м высоту с низким и широким профилем и кожаным салоном. Встречались машины, имеющие люк. Касательно управления авто имело только положительные отзывы. Некоторые модификации имели мощность до 140 л.с. К концу своего выпуска это поколение известно переходной версией с двигателем до 150 л.с. Таких моделей было выпущено 1000 авто: половина с правым, а половина с левым управлением.

Третье поколение

Дало о себе знать в 1987 г. Honda Prelude продавалась на рынке внутри страны и отличалось системой «4WS» - дающей возможность управлять всеми 4-мя колесами. Она унаследовала популярную концепцию второго выпуска, которая пользовалась особой популярностью у молодежи. Она была прозвана «машиной для свиданий» и очень напоминала «Ferrari», так как имела прячущиеся фары и низкий нос.

Расход топлива составлял 8-10 л на сто километров для одного вида двигателя и 9-10 л на сто километров - для второго. При этом объем двигателей был 2л / 137 л.с. К 1990 г. был выпущен новый движок на 140 л.с. Управление «4WS» для данной модели было применено впервые. Для некоторых комплектаций Хонда Прелюд применяли оленью кожу и фары на переднем кузове, которые не прятались. Это была очень маневренная машина.

Четвертое и пятое поколение

Отличилось мощным двигателем - с V-образным 2,2 литровым мотором системы «VTEC» и мощностью 200 л.с. Это был период с 1991 г. по 1996 гг.

Последующие поколения Honda Prelude имели большую длину на 3,5 м, что улучшило комфортный проезд сзади, но придало непрезентабельный вид. Однако технически эта модель имела достойные характеристики: дифференциал между колесами, рулевого управление с усилителем, зависящее от скорости, имеющая отличную экономию топлива, обозначенную буквами «VTEC». Пятый выпуск имел два типа двигателя:

  • 2л / 133 л.с.;
  • VTI 2,2л / 185 л.с. и VTI «S» 2,2л / 200 л.с.

Последняя версия «VTI-S» имела усовершенствованную систему питания и блок управления. Это форсированные с высоким ресурсом службы двигателя внутреннего сгорания. Данные модели Honda Prelude оснащали механическими и автоматическими коробками передач. Система «4WS» имела хорошую подвеску и возможность установки «ATTS» - системы распределения тяги на более загруженное колесо. Эта модель имела одно «но» - высокую цену, что снизило спрос на нее.

Интересные факты истории

В 2000 г. производство Хонда Прелюд прекратилось, хотя, иногда просачиваются слухи о разработках шестого поколения. В любом случае этот автомобиль оставил яркий след в истории спортивных купе. Особенной среди «Honda Prelude» выделяется модель «2.2 VTEC»: езда на которой имеет агрессивный характер и в буквальном смысле прорезает встречный поток воздуха…

Серийный выпуск шел более тридцати лет. Кузов машины известен своей резвой динамикой, спортивным имиджем и элегантностью переднего бампера. В те времена в Европе были модны кузова округлых форм, а в Америке - удлиненных. Японцы же превзошли всех и выпустили экономичный автомобиль с отличной аэродинамикой.

Этой машине досталось мелодичное название «прелюдия», которое ей презентовала фирма Toyota. «Prelude» положила начало для последующих моделей с «музыкальными» названиями: «Honda Quint», «Honda Concerto» и «Honda Ballade».

Хонда Прелюд (Прелюдия) V поколения сохранила ключевые особенности всей линейки модели, - это был все тот же автомобиль для одного человека, - для собственного хозяина. Внешний вид модели, на первый взгляд, кардинально отличался от третьей версии, однако для старых поклонников марки он пришелся по душе. Пятое поколение было преемницей не четвертого, а третьего, наиболее уважаемого потребителями поколения спорт-купе. Действительно, глядя на эту машину невозможно не заметить ее сходство с Prelude конца 80-х годов, на которых использовались модные для того времени подъемные фары головного света. На этот раз, такая конструкция, конечно, не использовалась, по причине вреда для аэродинамики, но зато создавалось ощущение, что огромные фары новой модели вот-вот «захлопнутся» если нажать на заветную кнопку в салоне.

Зато, от четвертого поколению пятому досталась линейка двигателей. Как и прежде, в Prelude использовалось два мотора, - «средненький» F22B, и мощный H22A. Правда, на этот раз, конструкторы Honda из двух версий двигателя смогли сделать четыре варианта автомобилей. F22B разделялся на совсем «задушенный» 135-сильный и более-менее «едущий» 160-сильный. также имел две вариации, - мощный 200-сильный, и сверхмощный 220-сильный. Последние два варианта позволили Prelude красными буквами вписаться на страницу самых мощных автомобилей Honda в истории производства.

В комплекте к двигателям устанавливались два типа трансмиссии, - механическая, и АКПП - типтроник (обозначаемый у Honda S-Matic). Последний, что нехарактерно для конструкторских решений компании, устанавливался как на слабейшие версии, так и на 200-сильные SiR.

Подвеска автомобиля осталась традиционной для Prelude, - многорычажной и на передней и на задней осях. При этом, конструкция задней подвески была, в своем роде уникальной, благодаря наличию системы ATTS, - продолжению 4WS, системы управления задними колесами в повороте.

Внешний вид, как было сказано в самом начале, разительно отличался от третьего поколения, но в значительной степени был приближен ко второму. Говоря честно, машина, после четвертой версии, получилась несколько неказистой, угловатой, словно рассчитанной на варианты дальнейшей «доработки» бамперами, обвесами и спойлером. Тем не менее, а, возможно, и именно поэтому, модель пользовалась огромной популярностью у тюнинг-фирм, которые специализировались на «доводке» внешнего вида модели.

В салоне, впрочем, все осталось как прежде, - спереди два места для водителя (главного) и пассажира (как правило, случайного). Внутреннее пространство подчеркнуто ориентировано только на владельца автомобиля, вокруг которого должен вращаться мир. Отделка салона не сказать, чтоб блистала качеством, она была добротной и приятной. Конструкторам, не смотря на заключенную в подкапотном отсеке мощь, удалось соблюсти баланс между «спортом» и комфортом. Интерьер автомобиля был далек от «гонок», больше акцентируя внимание на «метросексуальности».

Honda Prelude V, оказалась последней из всей серии автомобилей этой модели. Ее нельзя назвать, на наш взгляд, самой красивой (все-таки, по нашему мнению, этот титул должен остаться за четвертым поколением), но она без сомнения может быть названа самой совершенной с технической точки зрения. Конструкторам удалось собрать воедино все плюсы мощного мотора, хорошей трансмиссии, эффектного внешнего вида, и удобного салона. Эта модель не стала легендой, как, допустим, Accord Euro R, с тем же двигателем, или

Пятое поколение Honda Prelude стало последним в ряду модели, выпускавшейся более 20 лет. Некоторые любители «заряженных» машин стремятся стать владельцами этого спортивного купе. Но стоит ли с ним связываться?

Длинный капот, низкая крыша, хищная «пасть» воздухозаборника и приземистый кузов - все словно излучает энергию. Prelude напоминает хищника перед прыжком. В этой модели чувствуется «порода» настоящих спортивных автомобилей. Она, как и все остальные поколения Prelude, выпускалась только с кузовом купе. Его оцинкованные панели неплохо противостоят коррозии, «рыжей» болезнью поражаются только арки задних крыльев. Наличие ржавчины в других местах может означать лишь одно - данный экземпляр был некачественно отремонтирован после аварии. Должен насторожить и сверкающий кузов - возможно, машину недавно покрасили по уже названной нами причине. В любом случае при покупке Prelude нужно показать кузовщикам, чтобы они оценили, не нарушена ли геометрия кузова. Определенную информацию могут дать и «развальщики», проверив углы установки всех колес по отношению к кузову.

Полнейшее единение

Попадая в автомобиль, начинаешь сливаться с ним. Посадка на передних сиденьях по-спортивному низкая, кажется, будто сидишь прямо на асфальте - прямые ноги вытянуты вперед практически параллельно полу. Все необходимые органы управления размещены под рукой. В полулежачем положении все видно - к обзорности замечаний нет. Даже задний габарит легко ощущается, особенно в моделях с задним спойлером. Правда, некоторые водители в версиях с «механикой» жалуются, что при включении второй и четвертой передач упираются локтем в крышку бардачка, расположенного между передними сиденьями. Кроме того, передние пассажиры выше среднего роста иногда сетуют на то, что даже при полностью отодвинутом назад кресле не могут нормально вытянуть ноги. Слабовата и шумоизоляция.

Посадочная формула этого купе - «2+2», но по доброй воле только несведущие согласятся составить компанию основному экипажу. Во-первых, посадка и высадка с задних сидений напоминает акробатический трюк, при этом легко удариться макушкой о дверной проем. Во-вторых, забравшись туда, нужно немедленно поджать ноги, так как есть риск, что передние пассажиры, регулируя свои кресла по длине (это нужно делать каждый раз после его откидывания), повредят вам нижние конечности. В-третьих, усесться сзади можно, только обхватив коленями спинки передних кресел. И наконец, при проезде неровностей пассажиры чуть выше среднего роста могут набить шишки о нависающее над головой стекло крышки багажника. Но ведь это «заряженное» купе не для перевозки пассажиров!


По cравнению с предшественником салон Prelude V более прост - непримечательное торпедо со щитком приборов, на котором красуются большие шкалы указателей и механический одометр.

Присмотрись к владельцу

Линейка двигателей, предназначенных для Prelude, включала два бензиновых мотора - 2,0-литровый F20A4 и объемом 2,2 литра, которые были успешно обкатаны еще на предшественнике. Первый силовой агрегат позаимствовали у модели Accord. Второй двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC и в зависимости от степени форсировки выдает разные мощности - от 185 до 220 л. с. (на праворульных японских версиях). Правда, существует еще и простенькая версия мотора 2,2 литра без VTEC (160 л. с.).

У нас официально продавались автомобили со 185-сильным мотором. Этот двигатель, особенно в паре с «механикой», дарит потрясающую динамику. Многие называют его «два в одном». Благодаря работе VTEC создается ощущение, что под капотом установлены два мотора. Первый действует до 5 тыс. об/мин, обеспечивая мощное ровное ускорение. Но как только стрелка тахометра пройдет вышеуказанный рубеж, включается «второй». Кажется, что машину подтолкнули и она получила второе дыхание для ускорения.

На других моделях Honda эти же двигатели способны «выходить» под 400 тыс. км, а на Prelude их нередко «укатывали» к 150 тыс. км.

По словам мотористов фирменной СТО, на других моделях хондовские силовые агрегаты при своевременном обслуживании способны «выходить» до капремонта почти 400 тыс. км, а вот на Prelude чрезмерно «горячие» ездоки нередко «укатывали» их уже к 150 тыс. км. Поэтому остаточный ресурс мотора зависит от стиля езды владельца автомобиля. Починить мотор обходится недешево - около 8 тыс. грн. В целом же каких-либо характерных неисправностей моторов Prelude не наблюдалось.

Каждые 40 тыс. км нуждается в регулировке тепловых зазоров клапанный механизм. Ремень ГРМ меняется каждые 100 тыс. км (срок для оригинальной запчасти) вместе с направляющим и натяжными роликами, а также ремнем привода балансирных валов. Помпа также приводится в действие ремнем ГРМ, но она способна «выходить» 2 срока его службы.

Странная пара…

Все Prelude - переднеприводные автомобили. Они агрегатировались 5-ступенчатыми МКП и 4-ступенчатыми автоматами Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. «Автомат» оснащался адаптивной программой управления, подстраивающейся к стилю езды владельца и меняющей в зависимости от этого момент переключения передач. 60% этих авто оснащены «автоматами», что довольно странно для спортивной машины.

Как рассказали механики, АКП в паре с 2,2-литровым мотором, как правило, долго не служит - мощный двигатель их быстро «убивает» («сжигает» фрикционы, подшипники и др.). В зависимости от темперамента владельца «автомат» «живет» 20-100 тыс. км. А вот АКП с 2,0-литровым мотором «ходит» намного дольше.

«Механика» более живуча, хотя «горячие» головы умудряются укатать и ее. Обычно первыми «умирают» синхронизаторы 1-й и 2-й передач. Первые признаки - затрудненное включение при неразогретом масле, а в запущенных случаях - постоянно. Ремонт МКП обходится дешевле - около 600 грн. запчасти и 1000 грн. - работа. Хотя это не предел, если придется заменить еще другие детали. Сцепление с гидроприводом служит долго и без проблем.

Ездить приятно, но ремонт…

Многие владельцы Prelude отмечают, что этот автомобиль уверенно ведет себя при движении на высоких скоростях и отлично держит дорогу при активном прохождении поворотов. И все это благодаря независимой многорычажной конструкции передней и задней подвесок, выполненных по принципиально одинаковой схеме: два поперечных рычага и один продольный, плюс стабилизаторы поперечной устойчивости. Исправная подвеска с «родными» 16-дюймовыми колесами характеризуется умеренной жесткостью, позволяя довольно сносно ездить по нашим дорогам, и отличается поразительной «живучестью». А вот у любителей тюнинга, которые устанавливают 17-дюймовые диски, «ходовая» становится «табуреточно» жесткой и изнашивается быстрее.

Вместе с тем, когда все-таки придет время ремонтировать подвеску, готовьтесь к растратам - это обойдется недешево. Так, например, верхние рычаги поставляются вместе с шаровыми опорами (даже неоригинальная запчасть - около 1000 грн.), нижние поперечные рычаги - вместе с сайлент-блоками (запчасть - 1250 грн.), задний подшипник - вместе со ступицей (запчасти - 1200 грн.). Остальные «резинки» меняются отдельно от рычагов, например, сайлент-блоки продольных рычагов (запчасть - 300 грн.).

Вот это рулит!

Рулевое управление - достаточно острое и информативное. Оно оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. К надежности этих узлов замечаний нет - даже наконечники рулевых способны «выходить» до 100 тыс. км.

Кроме того, на топ-версиях с 2,2-литровым агрегатом применялась полноуправляемая система 4WS. Она устроена следующим образом. На передней рулевой рейке стоит датчик, отслеживающий угол поворота передних колес, который вместе с датчиком скорости системы ABS передает информацию на блок управления системой 4WS. Тот, обработав ее, в свою очередь дает определенную команду шаговому электромотору, который посредством рулевых тяг поворачивает задние колеса. На небольшой скорости они поворачиваются в противоположную от передних колес сторону, а на высокой - в ту же. 4WS обеспечивает автомобилю отличную маневренность (радиус разворота по сравнению с обычной машиной меньше на 15% - всего 4,7 м) и поразительную управляемость в виражах на больших скоростях. Хотя многие отмечают, что зимой на скользких дорогах она способна доставить неподготовленному водителю больше проблем, так как проваливается в занос сильнее, чем переднеуправляемые версии, и стабилизировать машину гораздо сложнее.

Главная проблема многих Prelude - чрезмерно активные владельцы, которые просто «укатывают» этот автомобиль.

Характерные проблемы 4WS - износ рабочей поверхности на рулевой рейке в месте контакта с ней датчика полноуправляемой системы. В результате датчик выдает неправильную информацию, что приводит к отказу 4WS - по утверждению специалистов, она просто выключается и бездействует, не влияя на безопасность езды. Лечение «болезни» - шлифовка вала. В остальном же 4WS надежна, а неприятности возникают из-за неквалифицированного вмешательства (к примеру, при регулировке схождения задних колес) или после ДТП.

Претензий к надежности тормозов нет - они служат долго и без проблем. Хотя при агрессивной езде владельцы нередко жалуются, что штатные тормоза перегреваются и теряют эффективность. Специалисты советуют сделать тюнинг тормозной системы, установив более мощные тормозные механизмы, например, американский комплект фирмы Power Slot (около 10000 грн). Более бюджетный вариант - применение высокотемпературных спортивных тормозных колодок, например, Ferodo серий DS2000, DS3000.

Берите любимцев

Как говорят специалисты, главная проблема Prelude - чрезмерно активные владельцы, которые довольно быстро «укатывают» этот автомобиль и, не желая связываться с дорогостоящим ремонтом, выставляют его на продажу. Если не хотите выбрасывать деньги на восстановление угробленных узлов и агрегатов, покупайте машину только после квалифицированной диагностики. А еще лучше - экземпляр, бывший в руках истинного поклонника модели. Как правило, они следят и постоянно ухаживают за своими любимцами. Правда, такие Prelude стоят заметно дороже.

Если вас заинтересовала данная модель, то подыскать нужный вам автомобиль поможет еженедельный каталог «Автобазар».

До и после…

Четвертое поколение Honda Prelude , как и все остальные, представлено одной модификацией - купе. Многие поклонники этой модели считают, что четвертая генерация была более спортивной, чем ее наследница, как по оформительским качествам, так и ездовым. Хотя на самом деле конструктивно оба поколения схожи - применялись практически те же двигатели, многорычажная подвеска впереди и сзади, рулевое с ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости, и полноуправляемые версии 4WS. Характерные недостатки также одинаковые - высокая стоимость запчастей, небольшой салон, сильный износ многих автомобилей.

Прямого наследника как такового у Prelude нет. Маркетологи Honda решили прекратить ненужную конкуренцию, возникшую внутри компании в конце 90-х годов между небольшими «заряженными» моделями Civic Type R, Civic Coupe Si, Integra Type R и Prelude. Все конкуренты выпускаются по сей день, а вот вместо просто «горячего» купе Prelude для любителей динамичной езды предлагается более высокотехнологичный и бескомпромиссно спортивный 2-местный родстер S2000. Как и у классических гоночных автомобилей, у него заднеприводная трансмиссия. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой «механикой» и всего одним силовым агрегатом - обладателем почетного титула «Лучший атмосферный двигатель». Он без каких-либо наддувов выдает на-гора рекордные 120 л. с. с каждого литра объема! Разгон до первой «сотни» занимает 6,2 с. По данным отечественного дилера, стоимость S2000 в Украине составляет 218 тыс. грн.

История

10. 1996 Дебютирует Honda Prelude пятого поколения. Представлены версии со всеми управляемыми колесами - 4WS и системой ATTS (активного дифференциала, перераспределяющего крутящий момент двигателя между ведущими колесами).
12. 2001 Выпуск модели Prelude прекращен

Альтернатива

Самый доступный из перечисленных конкурентов главным образом благодаря большему возрасту этого поколения Celica. От соперников отличается наибольшим количеством модификаций - хэтчбек, купе и родстер. Две последние версии были предназначены только для японского и американского рынков и у нас встречаются редко. Наибольшее распространение в Украине получили слабенькие 1,8-литровые версии 116 л. с., обеспечивающие скромную динамику 10,2 с до «сотни». Если же вы не просто любитель оригинальных машин, а увлекаетесь активным драйвом, ищите версию GT - разгон от 0-100 км/ч за 8,1 с.

У нас, как правило, эксплуатируются версии с кузовом хэтчбек, а вот кабриолеты Spyder подыскать крайне проблематично. Данную модель собирали в Америке на общем с Chrysler заводе. У Eclipse (2G) еще есть «брат-двойник» Eagle Talon, хотя в Украине их также можно перечесть по пальцам. Преимущество перед конкурентами - наличие полноприводных версий, правда, переднеприводные «собратья» попадаются чаще. Самые мощные модификации с мотором 2,0 л Turbo у нас - редкость. Большее распространение получили 2,0-литровые атмосферные версии, хотя они не очень динамичные - разгон до «сотни» занимает 9,4 с.

Как и Honda Prelude, Nissan 200 SX (S14) представлен всего одной модификацией - купе. От всех вышеперечисленных конкурентов отличается классической заднеприводной компоновкой трансмиссии. Оснащается всего одним мотором - 2,0 л Turbo, который обеспечивает стоковому автомобилю отличную динамику - 7,5 с до первой «сотни». Еще один «плюс» - отличная развесовка по осям. Правда, чтобы найти 200 SX в «14-м» кузове, придется сильно постараться - он встречается реже, чем остальные конкуренты. Хотя эта своего рода эксклюзивность, наоборот, тешит самолюбие владельцев.

Средние цены на новые неоригинальные запчасти, грн.*

Передн. торм. колодки

Задн. торм. колодки

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Масляный фильтр

Подшипник передн./задн. ступицы

Амортизатор передн./задн.

Шаровая опора

Рулевая тяга

Сцепление, комплект

Ремень ГРМ

Натяжитель ГРМ

* Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля.
Цены предоставлены компанией «Автотехникс»

Резюме «Автоцентра»

Honda

Общие данные

Тип кузова

купе

Дверей/мест

Габариты, Д/Ш/В, м

4545/1750/1320

Масса снаряж./полн., кг

1240/1680

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

2,0 л 16V (133 л. с.), 2,2 л 16V (160 л. с.), 2,2 л 16V VTEC (185 л. с.),
2,2 л 16V VTEC (190 л. с.),
2,2 л 16V VTEC (200 л. с.),
2,2 л 16V VTEC (220 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./ незав.

195/60 R15, 205/50 R16

Стоим. в Украине, $

от 13,3 тыс. до 18,0 тыс.

По данным каталога «Автобазар»

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарить СТО компании «Днипро Мотор Инвест» за помощь в подготовке материала

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Пятая генерация стала последней среди довольно редких Хондовских купе именуемых Prelude. В этот раз уделит внимание именно этому, красивому и мощному автомобилю выпускаемому с 1996-ого по 2001-ий год. В техническом плане назвать 5 новинкой нельзя, она построена на наработках предыдущей — четвертой модели, у которой были позаимствованы: двигатели, ходовая часть, система подруливания задних колес, а также ГУР изменяющий усилие на руле, но внешность и салон нового японского купе подверглись существенным изменениям.

Взгляните на фото Пятого Прелюд, обратите внимание, что его фары «вытянуты» по вертикали, а задние фонари «растянуты» по горизонтали. Стилистически оптика пятой модели кардинально отличается от оптики предыдущей модели и это хорошо, потому что в формах и пропорциях самого кузова все же узнается Прелюд 1991 - ого года. Машина пятой генерации потяжелела: если самый легкий Четвертый Прелюд имел снаряженную массу в 1190кг, то модель 1996-ого года в снаряженном состоянии весит не менее 1240кг. При длине кузова в 4545мм, колесная база японки равна 2585мм, а дорожный просвет при этом составляет 140мм. Ширина кузова японской двухдверной равна 1750мм, а высота всего 1315мм - это низкий, спортивный автомобиль, который легко рассекает воздух и цепко держится за трассу. Как и в случае с предшественницей, кузов японки защищен цинком и появление на нем ржавчины говорит только о некачественном ремонте поврежденной кузовной панели.

Основным отличием Пятого Прелюд от Четвертого, которое вы можете увидеть в салоне, заключается в передней панели, ставшей значительно более простой и традиционной, на ней уже нет электронного указателя уровня топлива и температуры двигателя. Все приборы поместились под козырек — перед водителем. Больше нет, «вытянутой» вдоль всей торпеды приборной панели, которая так эффектно смотрелась на предыдущей модели Прелюда. После «космолетной» приборки 4, ползунки вентиляции на торпеде 5-ой модели выглядят мягко говоря устаревшими. На то, что двухдверная Хонда не является «дрифт каром» указывает сдвинутый ближе к пассажиру ручник - вы можете заметить это на фото. В остальном же, посадка спереди - как и в 4-ом Prelude - почти на полу, с большим запасом места для ног, а сзади как и в большинстве двухдверок — места довольно мало, но врятли это можно назвать минусом, учитывая класс и назначение этого автомобиля. Багажник вмещающий 284л, как для купе не плох, по объему он превосходит даже некоторые хетчбеки.

Технические Характеристики Honda Prelude 5, 1996 - 2001г

Базовый двухлитровый движок F20A4 при мощности в 133 лошадки, разгоняет Хонда Прелюд до 100км за 9.2с. Конечно, сам по себе такой показатель разгона очень не плох, но для автомобиля со спортивным имиджем - это не впечатляющие цифры.

«БезВтековый» 2.2 развивает 160л.с, а вот 2.2 VTEC выдает 185л.с и позволяет владельцу японки катапультироваться до сотни всего за 7.5с, помимо этого очень важно что Втековый 2.2 обеспечивает отличный набор не только с места, но и с ходу.

Хондовские моторы не оснащены гидрокомпенсаторами и каждые 40 000км нуждаются в регулировке тепловых зазоров. Ремень ГРМ, со всеми роликами, а также ремень привода балансировочных валов следует менять раз в 100 000км (при использовании оригинальных запчастей). Помпа выхаживает два срока службы ремня ГРМ.

«Втековые» машины могут быть оснащены системой 4WS, которая на небольших скоростях поворачивает задние колеса в сторону противоположную передним, а на больших в сторону передних. Благодаря системе 4WS маневренность японки была улучшена на 15%, значительно возросла устойчивость на трассе, но по отзывам владельцев - вывести полноуправляемую машину из заноса сложнее, для этого нужен опыт управления автомобиля с доворачиваемыми задними колесами в экстремальных ситуациях.

Цена Honda Prelude 5

Купить Хонда Прелюд 5 в нормальном, не укатанном состоянии можно за 8 000$. Не редко встречается цена на Honda Prelude 5 и в 10 000$.

Как и в случае с моделью четвертого поколения, обозреваемая японка на вторичке почти всегда предлагается с базовым, двухлитровым мотором. Да - этот двигатель уверенно (по меркам обычных автомобилей) толкает купе вперед, но нет в нем того азарта который присутствует на VTEC - овых машинах. По этой причине, фанаты ищут Хондовское купе именно с этим мотором.


Honda Prelude

Описание модели

Honda Prelude — классическое компактное купе, которое выпускалось с 1978 года до конца 2001 года. Среди спортивной линейки Хонда, Прелюд расположился между небольшой Integra и спорткаром NSX.
Конкуренты Хонды Прелюд: Toyota Celica , Nissan SX/Silvia , Mitsubishi Eclipse , Opel Calibra и другие небольшие спортивные купе.

Подобные автомобили создаются для активного вождения, и важной составляющей этого является мощный мотор. Двигатели Хонды Прелюд 4-го поколения это рядные четверки серий F20A, F22A, F22B, H22 и H23A. Отдача этих двигателей волне характерна для компактных купе 90-х и варьируется от 133 до 200 л.с. На Prelude 5 в простых комплектациях применялись моторы F20A и F22B, мощность которых составляет 133 и 160 л.с. Для топовых версий оставили H22A, который, в зависимости от версии, показывает от 185 до 220 л.с.

Ниже вы узнаете, какие двигатели на Прелюд ставились и каковы их различия, характеристики этих моторов, их проблемы и причины появления этих проблем. А также, моторное масло для этих движков, их примерный ресурс, конечно же, есть варианты тюнинга, мы расскажем, как увеличить мощность вашего Prelude и заставить его ехать еще лучше, чем сейчас.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков