Гольф 6 1.6 механика проблемы. Почему не все бензиновые моторы VW Golf VI одинаково удачны, а "роботам" лучше предпочесть "механику"

Гольф 6 1.6 механика проблемы. Почему не все бензиновые моторы VW Golf VI одинаково удачны, а "роботам" лучше предпочесть "механику"

Современный среднестатистический российский человек не сильно активно смотрит в сторону автомобильных салонов. Зарплаты на предприятиях растут слишком медленно, не успевая за ценами и расходами современной семьи. Поэтому все больше автомобилистов вынуждены менять свои очень старые автомобили на не такие старые. При этом нет необходимости платить очень много денег, так как вы можете продать свое авто по выгодной цене и найти вполне приемлемое предложение на вторичном рынке. Можно просто оформить замену автомобиля ключ на ключ или с небольшой доплатой, понемногу меняя свое авто на более приемлемые варианты техники. У каждого своя стратегия улучшения условий передвижения. Сегодня мы расскажем о том, как выбрать и купить на вторичном рынке Volkswagen Golf 6 генерации. Этот автомобиль в России продавался довольно хорошо, старт его продаж пришелся на момент расцвета экономики, так что многие смогли позволить себе новый VW.

Сегодня на вторичном рынке, соответственно, много предложений о продаже машины. Есть как простенькие и недорогие комплектации, так и вполне приемлемые варианты оснащения. Но вот с техникой у 6 Гольфа есть много вопросов, о которых стоит помнить. Машина не такая простая, как Golf V, который был одним из самых надежных автомобилей в истории концерна (по крайней мере, в C-классе). Кстати, до сегодняшнего дня машинка смотрится очень хорошо, многие более дешевые бренды до сих пор не догнали VAG по качеству дизайна. Со временем авто выглядит все лучше и продолжает хорошо служить своим владельцам. Но для получения реального удовольствия от эксплуатации машины стоит правильно подойти к выбору. Подбор имеет важнейшее значение. Сегодня мы разберемся с основными аспектами приобретения подержанного VW Golf этого поколения и расскажем немного о самой машине.

Стоит ли вообще покупать Гольф - в чем преимущества?

Авто 6 генерации выпускалось с 2009 по 2013 год. Это время до кризиса, когда россияне могли себе позволить купить иномарку за 22-25 тысяч долларов и выплатить кредит за пару лет. Сегодня Golf вообще в России не продается, а его основные конкуренты стоят не дешевле 22 000 у.е. в салонах. По крайней мере, если мы говорим о хороших комплектациях. Тем не менее, даже подержанный немец во многом выигрывает у своих соперников. Вот некоторые важные моменты 6 поколения:

  • машина была полностью заново сконструирована, она вообще не похожа на предшественника ни в одном своем аспекте, особенно отличаясь в плане ощущения от эксплуатации;
  • спортивный молодежный стиль хорошо вписался в структуру и имидж бренда, машина вызывает только положительные впечатления от эксплуатации, качество сборки просто великолепное;
  • все детали на своем месте, сидения прекрасно скроены, на передних креслах поддержка ненавязчивая, но она очень хорошо выполняет свои задачи, все под рукой, управлять машиной несложно;
  • управление ближе к спортивному, есть версии GTI и R для любителей реального спорта, в спортивных вариантах изменены не только характеристики, но и важные детали внешнего вида;
  • машина комфортная, несмотря на свою кажущуюся жесткость, ехать в Гольфе приятно даже по не очень качественной дороге, лишней тряски нет, в дороге отсутствует ощущение усталости.

Вот такие особенности ждут вас, если вы подберете для себя достойный вариант Гольфа не с самым большим пробегом. Нужно заметить, что это уже не тот Фольксваген, при покупке которого не нужно обращать вообще никакого внимания на пробег. Здесь стоит внимательно посмотреть на машину, определить ее возможные слабые места, так как ремонт будет стоить неприлично много денег. Поэтому давайте приступим к разбору основных деталей покупки такого авто.

Модификации VW Golf VI - какие лучше выбрать б/у?

Многие покупатели, которые не знакомы с последними новостями от Volkswagen, уверены, что моторы и коробки при покупке машины вообще не нужно проверять. Это уже давно не актуально. Остались в прошлом те двигатели, которые служили по 500 000 км без ремонта и имели неубиваемое навесное оборудование. В случае с Гольфом шестой генерации к технике может быть очень много вопросов. Обратите внимание на такие особенности машины на вторичном рынке:

  • самые популярные двигатели - атмосферник 1.6 на 102 силы и 1.4 TSI на 122 лошадки, двигатели с турбиной начинают давать проблемы уже на 100 000 км, так что лучше атмосферник;
  • коробки передач на двигателе 1.6 - традиционная механика или автомат, на турбированных агрегатах ставили механику или робот DSG, покупать который стоит аккуратно;
  • самые большие проблемы в технике возникают с турбинами TSI и роботами DSG, особенно на автомобилях 2009-2010 года выпуска, после этого VW дорабатывали агрегаты;
  • изредка попадаются агрегаты 1.4 литра на 80 сил - самые слабые атмосферные двигатели, проблем с ними особых не встречается, но и удовольствия от эксплуатации вы не получите;
  • крайне редко встречаются дизельные двигатели, в этом поколении дизели официально в России не продавались, так что предложенные варианты - это завезенные машины из Европы.

Привезенные из другой страны авто чаще всего имеют проблемы с документами и не слишком радуют качеством (это мог быть конструктор или авто после серьезного ДТП, затопления). Так что дизели рекомендуем просто выпускать из вида. Лучшее решение для машины - бензиновый мотор 1.6 на 102 лошадиные силы с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Это самый простой комплект, который будет ходить долго при нормальном обслуживании. Более современные модификации могут оказаться проблематичными.

Комплектации, цены и секреты покупки Гольфа б/у

По поводу комплектаций можно дать только один совет - лучше выбирать машину только с самыми необходимыми для вашего комфорта деталями. Различные технологичные установки, которые 8 лет назад были современными, сегодня уже не используются и не являются удачным дополнением для вашего авто. Хорошим выбором будет машина с климат-контролем, круиз-контролем, хорошими дисками, подогревом сидений и удачной музыкой. По ценам можно выделить такие группы:

  • до 350 000 рублей - машины 2009 года выпуска, которые уже имеют пробег за 200 000 км и явно нуждаются в определенных работах, такие авто можно покупать для восстановления;
  • от 350 000 до 400 000 рублей - наиболее распространенная категория для поиска авто этого класса, именно в этой ценовой категории стоит начинать искать машину в хорошем состоянии;
  • от 400 000 до 480 000 рублей - более новые авто 2010-2011 годов выпуска с умеренным пробегом (который нужно проверит на предмет смотки), вы переплачиваете за уверенность в качестве;
  • от 480 000 до 550 000 рублей - категория, в которой можно купить вполне хороший Гольф в отличном состоянии с подходящей для вас комплектацией, есть выбор цветов, моторов и коробок;
  • свыше 550 000 рублей - либо нецелесообразная переплата, либо покупка спортивной, дизайнерской версии машины, за которую вы готовы заплатить больше, чем в среднем предлагает рынок.

Покупка Гольфа 6 с пробегом за 200 000 км - это всегда лотерея. Машины с такими показателями на одометре уже изрядно уставшие, они имеют множество ярко выраженных проблем, который найдет специалист на хорошей станции. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше обратиться на СТО и провести проверку, диагностику всех деталей. Только после этого вы сможете окончательно принять решение по поводу приобретения транспорта.

Конкуренты - на что еще посмотреть на вторичном рынке?

Перед покупкой автомобиля стоит изучить рынок и понять, какие именно модели можно приобрести за ваши деньги. Вполне возможно, что рынок предложит еще более интересные конкурентные варианты. Давайте рассмотрим другие авто 2010-2012 года выпуска в таком же ценовом диапазоне, как Гольф, не привязываясь к конкретным классам и сегментам. То есть, ниже представлены исключительно ценовые соперники Volkswagen в разных категориях:

  1. Skoda Octavia A5 2010-2012 года. Авто после рестайлинга можно купить с более интересными двигателями, включая 1.8 TSI. Цена автомобиля в среднем составляет 400 000 рублей, но можно найти представителей и подешевле.
  2. Ford Focus 2010 . Машинка обещает очень комфортную поездку, вполне привлекательный внешний вид, надежность каждого агрегата в линейке и вполне достойные комплектации. Цена от 350 000 рублей.
  3. Chevrolet Cruze 2010 . Кроме низкой посадки и несколько малого клиренса у автомобиля нет особых проблем. Двигатели корейские, атмосферные, простые, коробки традиционные и без дорогих деталей. Стоимость от 350 000 рублей.
  4. Renault Megane III 2011 . Третье поколение Меган продавалось в России, но нужно быть внимательным. Многие авто привозят из Европы, с ними есть проблемы как по качеству топлива, так и по возможным повреждениям. Стоимость от 400 000 рублей.
  5. Opel Astra J 2011 . Последнее поколение Астры, которое продавалось в России. Машина очень достойная по качеству сборки, технологии простые, нет дорогих и неприятных поломок. Стоимость Astra J стартует с 400 000 рублей.

Можно продолжить поиск, расширив его на совершенно другие классы машин. Вы можете сказать, что сравнивать Golf и Megane не имеет смысла, это совершенно разные категории покупателей. Но возможно, вам понравится француз больше, так что стоит проверить все возможные варианты. Тем более, на вторичном рынке следует покупать ту машину, которую вы найдете в очень хорошем состоянии.

Предлагаем также посмотреть видео обзор шестого Гольфа и принять окончательное решение о покупке:

Подводим итоги

Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.

Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать. Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?

Volkswagen Golf MK 6

VW GOLF MK6, машину начали производить с 2009 года. До января 2010 года машину собирали в России, помимо Германии. Из-за начала производства Полуседана, сборка производится только в Германии (И это хорошо!).



Самая бодрая версия в семействе Golf 6 R20 256 л.с. и с полным приводом

Golf 6 как и предыдущее поколение построен на одной базе с Audi A3, Audi TT, ну и там всякие Skoda, Seat. На выбор покупателю представлена большая гамма моторов, есть турбированные бензиновые двигатели, атмосферные двигатели, турбодизельные двигатели.



Есть даже полноприводные версии. Кстати 2литровые турбоверсии не страдают излишнем пожиранием моторного масла, в отличии от шкод и ауди, где конструктив двигателей немного другой. Трансмиссий тоже несколько вариантов: 5ст и 6ст механика или робот 6-ст. АКПП DSG и 7-ст. АКПП DSG (пришла на замену 6ст. роботу). По отзывам многих владельцев, VAG так и не решил многие проблемы с DSG, по сей день много проблем возникает с этой трансмиссией, хотя основной козырь этой коробки – это наиболее высокие характеристики, так сказать для спортсменов отлично подходит!! В отличии от своих одноклассников Golf 6 отличается более высоким качеством отделочных материалов и оснащением(меньше дубовой пластмассы, ну и количество опций удовлетворит любого), наверное за исключением BMW копейки, но на нее и цена неадекватная.

По недостаткам Golf 6 будет представлен ниже перечень:

1.Из-за больших отверстий в нижней части бампера, при интенсивной эксплуатации со временем могут быть повреждены соты радиатора, так как туда летит много камешек. Решается проблема путем приколхозивания алюминиевой сетки (подробности описаны на профильных форумах). Сетка будет брать весь удар на себя!

2.Сколы на лакокрасочном покрытии появляются уже через год постоянной эксплуатации. В угоду экологии используются акриловые краски на водной основе и сам слой краски очень тонкий. Пороги покрашены антигравийной краски без предварительного нанесения грунта, прямо поверх металла. Хотя, если сравнивать с японскими брэндами, то куда не шло. Но все же встречаются экземпляры с хорошим качеством покраски, но таких мало.

3.Царапины на стеклах при первом годе эксплуатации. Причиной является приоритет в сторону пассивной безопасности, поэтому пластиковым скребком не надо чистить снег на лобовом стекле. Как вариант решения можно попробовать поставить дворники с более мягкой резиной. Хотя это не особо поможет, можно еще поставить неоригинальное стекло, но при продаже могут возникнуть вопросы у некоторых покупателей.

4. Проблемы с замком водительской двери. При низких температурах начинает заедать замок водительской двери. Не всегда удается открыть с брелока, поэтому приходится открывать непосредственно...

1.6-литровый атмосферный 8-клапанный (!) мотор BSE/BSF/CCSA на 102 силы с распределенным впрыском - идеальный вариант для тех, кто никуда не торопится. Мощности маловато, конечно, но для машины С-класса пойдёт для неспешной езды. Тем более что потенциальный пробег до капремонта - под 500 тысяч. В привроде клапанов гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ служит по регламенту 90 тысяч, но нелишним будет немного сократить интервал.
- 1.4-литровый атмосферник (80 л.с.) CGGA - из той же оперы, правда ГБЦ тут 16-клапанная, что немного усложняет и удорожает обслуживание. Для Гольфа выбор сомнительный ввиду совсем уж скромной отдачи. ГРМ тоже ременной с тем же интервалом, тепловой зазор в клапанах тоже регулируется гидрокомпенсаторами, впрыск также распределённый и надёжный.
- Моторы 1.2 TSI CBZA/CBZB особенно плохи до 2011 года, когда изменили конструкцию очень уж ломучего привода ГРМ, где цепь могла растянуться уже к 30 тысячам пробега. Турбина первые годы тоже служила меньше 100 тысяч, затем была доработана, но всё равно ресурс получается в районе 160-180 тысяч. И даже если машина после 2011 года, остаётся ТНВД с форсунками и закоксовка поршневых колец. Всё это, опять же, на пробегах ближе к 150.
- 1.4 TSI (122 л.с. CAXA) серии EA111 имеет менее проблемный привод ГРМ (и всё же цепь может оказаться растянутой тысячам к 100-120), более крепкую турбину, примерно такую же топливную аппаратуру, однако заметно менее удачную, чем на 1.2 TSI, поршневую группу, которая не только активно коксуется, но случаются и прогары поршней. В основном - из-за перегревов в силу смерти интеркулера, помпы или просто забитого радиатора.
- Более высокофорсированные 1.4 TSI (160 л.с., CNWA, CTHD, CTKA, CAVD) вдобавок ко всем проблемам 122-сильного CAXA имеют проблему ещё и с ранним износом вкладышей коленвала. Система двойного наддува с турбиной и приводным компрессором первые годы проблем не доставляла, но сложность высокая, так что годам к 10 и тысячам ближе к 180-200 можно ожидать расходов и по этой части тоже.
- Моторы 1.8 (CDAA) и 2.0 TSI (CCZB, CDLG) - серии EA888. Набор проблем похож на младшие моторы - масложрущая поршневая группа, уязвимая система непосредственного впрыска, ГРМ со сроком службы цепи в районе 100 тысяч. Проблемы 888-й серии вылечили к 2013-2014 годам, когда шестой Гольфа уже не выпускали.
- Общая рекомендация по всем бензиновым турбомоторам: тщательная диагностика при покупке (желательно с дилерским сканером, эндоскопом и лик-тестом), а во время эксплуатации - сокращенные до 10 тысяч интервалы ТО и качественное масло (желательно эстеровое и не слишком жидкое, 5W50 в самый раз).
- Дизели 1.6 TDI (CAYC) 2.0 TDI (CBDC, CBAA, CBAB) - всё многообразие линейки EA189 со впрыском Common Rail. У нас эти моторы неплохо знают по Пассатам, но на Гольфах в России они распространены мало. Есть типично дизельные сложности вроде необходимости чистить клапан EGR и разбираться с забитым сажевым фильтром, но система питания имеет все шансы продержаться до 200 тысяч. Из неожиданных слабых мест 2.0 TDI - износ привода маслонасоса, который живёт 140-200 тысяч. Уточните, меняли ли его, если машина пробежная.

Просмотрел KIA Ceed, KIA Soul, Toyota Corolla, Honda Civic, Skoda Octavia, Suzuki SX4, VW Golf и Jetta. Опель не стал даже смотреть (по личному опыту владения), французов - тоже (по личному мнению, возможно, ошибочному). Мицубиси - в силу стоимости обслуживания (запредельные цены на оригинальные з/ч, особенно кузовные), Мазду - т. к. на тот момент Мазда 3 стоила в районе 900 т. р. в приличной комплектации.

Из просмотренных - коротко минусы:

Ceed - Очень даже. Но: хуже механизм переключения КПП, дешевле материалы отделки, хуже шумка. В целом, машина за свои деньги - супер. К тому же очень просторная для С-класса.

Soul - на мой взгляд, кроме дизайна, ничего в ней хорошего нет.

Corolla - салон относительно бедный и тесный, при заявленной большей мощности субъективно хуже динамика, плохая шумка.

Civic - низкий дорожный просвет, спорный дизайн, шумка.

Octavia - на тот момент в нормальной комплектации дорого, не дешевле VW.

Из Jetta и Golf предпочел Гольф, т. к. на тот момент Джетта с механикой выходила даже дороже Гольфа уже следующего поколения.

Плюсы Гольфа:

Отличные материалы отделки, прекрасная относительно класса шумоизоляция, эргономика. Мне лично понравился консервативный внешний вид в стиле Гольфа 4-го поколения. Без проблем кушает 92 й бензин (официально допустим к применению), относительно многих конкурентов недорог в обслуживании. Хорошая, простая и понятная немецкая конструкция, много места под капотом. Например, самому заменить лампочку - не проблема, дело 5 минут. Очень понравилась подвеска, довольно жесткая, но "не пробиваемая" - пока что не удалось пробить ни разу.

Отличное качество лакокрасочного покрытия, ветки, царапая машину, не оставляют следов.

Довольно просторный салон и спереди и сзади.

Отличная работа дворников, стеклоомывателей и омывателей фар. Последние срабатывают автоматически, не очень часто, расходуя при этом не слишком большое количество омывайки и реально смывая большую часть грязи.

Очень понравилась работа противобуксовочной системы - полноценной ESP в моей комплектации нет, но эта система работает отлично, не вмешиваясь раньше времени, и реально помогая в поворотах, если совершаешь ошибку или компенсирует мокрое дорожное покрытие. При желании - отключается нажатием одной кнопки.

Богатое оснащение подушками в базовой комплектации - 7 шт., включая коленную для водителя.

Очень высокий диапазон регулировок сидений (включая пассажирское) - и в продольном направлении, и по высоте.

Отличная работа в автоматическом режиме двухзонного климат-контроля. Комфорт в салоне и отсутствие запотева на окнах.

Приятная мелочь - устанавливаешь скорость, при ее превышении раздается сигнал в салоне. Очень удобно, чтобы не попадать на штрафы и не отвлекаться на спидометр.

Из минусов:

Время от времени, почти с начала эксплуатации, начинает потрескивать один из динамиков, причем разные. Иногда все в порядке. По гарантии обязательно обращусь, по позже, нет желания тратить время.

Двигатель 1.6 л, 102 силы - для разумной езды, конечно, отлично хватает, но хотелось бы побольше.

Специфическая особенность - при работе на холостом ходу стоя на месте - двигатель не прогревается. Спустя 20-30 мин. стрелка датчика температуры ож не поднимается, из дефлекторов дует еле теплый воздух. Стоит тронуться - температура поднимается до рабочей за пару минут. Спасает отличный трехступенчатый подогрев сидений.

P.S. Расход топлива: город, серьезные пробки, медленная езда: 11-13 литров.

Город, свободные дороги, активная езда: 9-11 литров.

Трасса, режим 110-140: 7,5-8,5 л.

Гольф 1.6 механика 2012 год. Пробег угадайте.

Гольф, это тот немец, которого я бы себе лично купил! Но не на турбе и не на ДСГ, тупо на 1,6 и палке. Да я скучный старпер!
Моторы.
Большая линейка двигателей. От 1,2 до 2.0 литров. Как турбовые, так и атмо моторы, как дизеля, так и бензиновые двигатели. Про все проблемы всех моторов писать не буду.
Куча инфы по моторам в интернете, 1,4 турбо я бы себе не взял, по многие причинам
1.8 турбо возможно и взял бы, но с малым пробегом только.
Что бы я взял, не вникая, ни во что - это 1.6 атмо!

С ним проблем меньше всего. Грм на ремне, значит иногда менять надо. Я лично предпочитаю цепь, но и у ремня, и у цепи есть свои минусы. Каждому свое, как говорится.
Диагностировать цепь ГРМ на VAGе, можно через Васю диагноста. Смотрим % отклонения и косвенно, это скажет о состоянии цепи ГРМ.
Пробег хранится в ДСГ, его можно считать, если не подчистили его там.
КПП.
Точно есть механика, точно есть ДСГ. Подскажите, был ли простой автомат на Гольфе 6? Не видел ни разу, но вполне возможно он был. В комментариях отпишитесь кто знающий.
Проблемы ДСГ, думаю, даже не стоит писать, тема дааааавно изъезжена, а тем, кто хочет купить VAG на DSG, просто введите в Яндекс - ДСГ проблемы, прочитайте все, а потом уже принимайте решение, стоит ли!
А вот механика безпролемная, почти на всех авто!

Ходовка
Надо сказать, что само шасси отличное! Гольф хорошо рулится, четкое рулевое управление, хорошо проходит повороты. Конечно, это не гоночный болид, но в условиях города, справляется на ура. По крайней мере, не боится поворотов, в отличии от других некоторых авто.
Спереди Макферсон, сзади рычаги, а не балка! Сзади амортизаторы, они дешевы в покупке.
Ходовка надежная, долго ездит без вмешательств вообще. Задние сайлентблоки передних рычагов умирают обычно к 150 000 км, или 5-7 годам. С запчастями проблем нет, если покупать их новыми. В Челябинске не так много разборок по немцам как хотелось бы, но найти я думаю можно всё.
На этом авто, который увидите ниже, родные тормозные диски, но их пора менять. Износ около 1,5мм+

Ликвидность.
Машина на Урале более чем ликвидная! Она просторна, неприхотлива, если брать 1,6 атмо, не выносит никому мозг, запускается зимой. В общем, вариант безпроблемный, и такие машины любят на вторичке!

Ликвидность иных моторов. Турбо + ДСГпишу про Челябинск, можно брать только сознательно! То есть, зная, какие проблемы могут возникнуть, и зная что там с 5 летней гарантией на ДСГ7 и так далее. Человек, который понимает все, и осознанно покупает эту машину, ничего обычно не теряет вообще. Так как берут машину, с честным пробегом около 100 000 км, у него еще есть гарантия на ДСГ, и он не парится, а получает удовольствие. После замены этой коробки, дается 2 года гарантии! И вот, отмотав их, и с появлением первых звоночков по сцеплу или ДСГ, её начинают скидывать. И вот такой вариант покупать, уже очень опасно, если не понимаешь всех последствий. В общем, свежий VAG на ДСГ люди покупают, когда есть гарантия на КПП. Но вот после конца этой гарантии, люди боятся эту машину, а некоторые, незная этого, просто втухают на бабло.
ДСГ так же, можно проверить через Васю диагноста или Ваг ком. Но это все косвенные проверки.

Просто турбо но на палке, продается тоже! Иной раз именно такую и ищут, палку и турбо, при этом, уходит проблема с коробкой, а мотор 200 000 км проедет все равно. А вот покупка турбо VAGа с реальным пробегом 200+ может стать большой лотереей. Поэтому реальность пробега очень важна.
Еще момент, в Челябинске, думают, если турбо, значит это КОРЧ. И наваливают по коробке, особенно владельцы новых VAGов, через 2 года снова берут новую, и не щадя давят на педаль. И выбор именно б/у ВАГа не так прост. Тяжело найти достойный вариант. +много перебитых.

Еще есть 2-3дверная версия, она априори менее ликвидная.
Турбину тоже можно проверить через Ваг ком или Васю диагноста. Раздувается или нет, вот что там проверяется.

ЛКП
Стоит сказать, что Гольфы собирали в России, совсем немного, а так, это чистый немец! ЛКП не тонкое, промеряется около 140 мкм. Гнилых Гольфов я не видел, вообще гнилых иномарок мало! И даже по истечению большого пробега, ЛКП не стирается в ноль, как бывает на некоторых авто. За это Гольфу тоже огромный плюс
Конкретно этот Гольф - целый весь, в заводской краске, все болты на месте.

Телевизор на болтах. Проверять его толщиномером нет смысла, он продается в такой краске. Если даже его и снимали, это не говорит о том, что он битый в морду! Так как, некоторые люди, моют радиаторы, для этого разбирают морду и тд. Короче говоря, надо смотреть.
Болты тоже не простые, а звездочки. Я их ваще ненавижу))
1. По ним не всегда все понятно, снимали или нет.
2. С ними тяжеловато бывает окрутить. Не вспомню, что и на какой машине откручивал я, вроде как на Мериве сидение водительское, если не ошибаюсь, так вот, купил под эту машину звездочку, сломал её сразу. Надо брать покачественнее. Вторую, уже не дешевую сломал… Купил набор зведочек JONNESWAY за почти 2 рубля, и с горем пополам открутил, погнулся даже джонсвей))) Оттуда и нелюбовь у меня пошла) Не практично, неудобно часто звездочками крутить

Внешний вид.
Он на Гольфе современный. При взгляде на него, сразу понятно это Гольф. Его не спутаешь ни с чем. Держат примерно одинаковый дизайн достаточно давно, и меня наводит на мысль - настолько ли они чистокровны? и родословны? или просто давно кончались идеи дизайна? Ведь 21 век уже, а Гольф, остался просто Гольфом. И это не новые кузова выпускают, а делают рестайлинг по сути. Это мое мнение, навязываю никому.
Внеший вид всегда будет на любителя, хотя мне симпатизирует дизайн, но я от него не в восторге.

Сори за грязь. но б/у автомобили не всегда бывают чистыми.

Салон.
Выгодно отличается своим качеством, если сравнивать с тем же Япом. В целом он скучный… Ничего интересного. Все выглядит очень просто, но зато всё удобно и под рукой. Но нет этого чувства, что прям, прям АХ как красиво, или как необычно – это первое чувство когда садишься в Сивик или Ситроен С4. Здесь же все стандартно. Торпеда как торпеда. Мафон как мафон. Климат этот уже 10 лет делают на всех немцах одинаковый(правтически)

Руль не стирается долго. Он толстый, удобный. он кожаный! Здесь нет мультируля, но это в конкретном автомобиле. Хорошо лежит в руке. Надевать на такие рули оплетки это просто варварство!

Сидения очень удобные! Я сужу по своей попе конечно, и большой человек может со мной не согласится, но ярко выраженные боковые поддержки, очень удобное кресло, долго держит хороший вид, долго не просаживается. Ставлю ++++, напоминает сидения Субару, тоже очень удобные. Понять пробег по салону достаточно непросто, а иногда и вовсе невозможно. Ведь при хорошем хозяине, 40 000 км и 140 000 км будет разобрать сложно.



Здесь, пробег выдает не много факторов. Но если обратить внимание на мелочи, типа кнопок стеклоподъемников, то все станет ясно, хотя вам могу сказать, что просто часто пользуются стеклами. Или курят в машине, или еще 100500 причин почему они стерлись, но я не верю никому. А отмазки у всех стандартные! Хозяин этого авто не курит.


Рычаг КПП.
Здесь стоит механика. И кожа не имеет надрывов или разрывов каких либо. И вообще, если еще вдобавок следить за всем, то Гольф очень долго держит состояние салона - как новый.

Даже накладки на педалях, и те, не быстро изнашиваются, и имеют очень хороший вид, даже на большом пробеге. Более того, как я понимаю, прям накладка отдельно не меняется, а только вместе с педалью, верно? Это очень осложняет подготовку к продаже тем же перекупам, ведь накладку купить копейки, а за замену педали фиг кто заморочится.
Пол под ногами водителя. тоже очень долго не продвливается! Все очень добротно сделано.

Под капотом антифриз G12, он не требует замены, так написано в книге. Каждый сам решает, надо менять или нет. Но по цвету всегда нормальный он, не видел бесцветного, ни разу. Доливать его надо иногда.

Таблички о замене масла под капотом. На них обращаю внимание - чисто поржать, и поверьте, попадаются люди с пробегом на щитке 80 000 км, а на табличке 120 000 км))

Даже в багажнике куча карманчиков и ячеек, это семейный автомобиль, и очень многие ячейки у людей заполнены)

Ну вы наверное поняли какой пробег примерно?

Как узнать пробег через Ваг ком ? Не на всех автомобилях это можно, а как я понял вообще, работает этот метод только на дизелях. Полазил в других блоках, пробега не нашел, но еще найду! И посты будут еще о пробеге ВАГа или других авто, и как его узнать или посмотреть.

Главное чтобы Ваш выбор был осознанный. Есть куча моторов, и разных комплектаций, и коробок. Выбирайте по Вашему вкусу и кошельку, а главное ищите лучший вариант.
Больше не буду писать плохо, о каких либо машинах. Буду писать их проблемы, а вы сами думайте.
Всем спасибо за внимание



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков