Ниссан мурано технические характеристики. Особенности багажного отделения в Nissan Murano

Ниссан мурано технические характеристики. Особенности багажного отделения в Nissan Murano

Городской внедорожник Nissan Murano, выпущенный в 2015 году, сочетает в себе агрессивный, но весьма элегантный дизайн кузова, великолепные ходовые характеристики, комфортное управление и превосходную аэродинамику. Обновленный Ниссан Мурано 2015 укомплектован биксеноновыми фарами, излучающими интенсивный световой поток. Это обеспечивает водителю отличный обзор дороги в любое время суток, независимо от уровня освещения.


Экстерьер нового автомобиля приобрел смелые, ярко выраженные спортивные мускулистые черты. Радиаторная решетка оригинальной конфигурации плавно переходит в «хай-тековскую» головную оптику, образуя с ней единое целое. Боковые стекла притягивают к себе внимание своей необычной, слегка вытянутой по горизонтали формой. Производитель подчеркнул мощность Nissan Murano, снабдив его 18-дюймовыми колесами.


Интерьер салона Ниссан Мурано 2015 года выпуска


Автомобиль Ниссан Мурано располагает комфортабельным просторным кожаным салоном. Внутри имеется все, что необходимо для удобной поездки:

  • Система бесключевого доступа
  • Регулируемые сиденья с подогревом
  • Улучшенная звукоизоляция
  • Комфорт и простор на сиденьях, как переднего, так и заднего ряда
  • Спутниковый навигатор с камерой заднего вида
  • Высококачественная стереосистема премиум-класса
  • Мультифункциональный руль в коже, удобный в управлении
  • Люк с электроприводом

Кроме того, Nissan Murano снабжен производительной системой климат-контроля, электрорегулировкой рулевого колеса и сидений переднего ряда, а также DVD-плеером с беспроводными наушниками. По периметру салона встроена светодиодная LED-подсветка, создающая в темное время суток мягкое фоновое освещение.

Приборная панель в Ниссан Мурано

Центральная панель Nissan Murano оборудована большим сенсорным дисплеем (8 дюймов), с помощью которого владелец сможет настроить спутниковый навигатор с голосовым оповещением, телефон, аудиосистему или климатическое оборудование салона. На экран также выводится изображение, полученное с камеры заднего вида. Благодаря четырем камерам, расположенным по периметру кроссовера, водитель может наблюдать за положением и состоянием своего автомобиля со всех сторон.


Усовершенствованный вариатор в Ниссан Мурано 2015 года выпуска

Прежние владельцы кроссоверов Ниссан Мурано выпуска 2002-2006 гг. неоднократно жаловались на неполадки в работе вариатора и преждевременный выход из строя элементов данного узла (гидроблок, клапан насоса). Современный внедорожник лишен этого недостатка. Автомобиль new Nissan Murano 2015, тест драйв которого дает представление об управляемости, обладает такими достоинствами, как:

  • Вариативное переключение передач
  • Хорошая плавность хода
  • Послушное управление
  • Отличные аэродинамические характеристики
  • Адаптация к российским дорогам

Сиденья заднего ряда в Nissan Murano 2015 года выпуска

Задний диван рассчитан на комфортное размещение трех пассажиров средней комплекции. Спинки сидений снабжены подголовниками и при необходимости откидываются назад, что дает возможность пассажирам отдохнуть в дороге. Конструкция кресел разработана с учетом анатомических особенностей взрослого человека, благодаря чему во время поездки снижается нагрузка на позвоночник. Это свойство высоко ценится любителями длительных путешествий.


Перед креслами заднего ряда, так же как и на водительском месте, довольно много места для ног – этот автомобиль является воплощением комфорта! Все сиденья снабжены инновационной системой подогрева, кроме того, кресло водителя и переднего пассажира дополнительно оснащены вентиляцией. На заднем ряду отсутствует центральный тоннель, что является несомненным преимуществом – обеспечивается максимальное удобство и простор в рамках салона внедорожника.

Особенности багажного отделения в Nissan Murano

Несмотря на довольно крупные габариты автомобиля, новый Ниссан Мурано снабжен багажником скромных размеров. Тем не менее, это не снижает комфортабельности внедорожника. При необходимости увеличения пространства багажника владелец может сложить спинки задних сидений – для этой цели предусмотрена система управления, расположенная сбоку багажного отделения. Также имеется электропривод для возврата сложенных спинок кресел в исходное положение.


Багажник располагает вместительной нишей, в которой в идеальном состоянии хранится запасное колесо. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью брелка. Новый Ниссан Мурано 2015, тест драйв которого подробно демонстрирует все достоинства автомобиля, полностью соответствует премиум-классу, заявленному производителем.


Характеристики ходовой части Nissan Murano 2015 года выпуска

Как показывает тест драйв, Ниссан Мурано отличается великолепными ходовыми качествами. Это послушный в управлении автомобиль, усовершенствованная подвеска которого превосходно «гасит» все вибрации, возникающие во время передвижения по городской автотрассе.

Несмотря на довольно внушительный дорожный просвет и большие 18-дюймовые колеса, кроссовер Ниссан Мурано не отличается высокой проходимостью по бездорожью. Выхлопная труба расположена ниже карданного вала, уменьшая расстояние от днища до поверхности дорожного полотна.

Этот автомобиль создан для комфортной езды при передвижении по городским улицам и проспектам, но не для междугородних переездов по трассе. Владельцы отмечают маневренность, плавность хода, отличную управляемость и высокий уровень комфорта данного транспортного средства. Тем не менее, кроссовер Ниссан Мурано 2015 способен преодолевать незначительные препятствия в виде бордюров и «лежачих полицейских».

Двигатель, расход топлива Ниссан Мурано


Производитель снабдил новый Nissan Murano мощным силовым агрегатом объемом 3,5 литров, хорошо удерживающим крутящий момент. Показатели мощности мотора увеличились до 249 л.с. Вместе с тем снизился расход горючего – экономия топлива, по сведениям разработчиков, составляет до 20% по сравнению с предыдущей моделью. Расход топлива снизился, благодаря великолепным аэродинамическим характеристикам нового авто, а также за счет облегчения массы кузова на 60 кг.

Резюмируя, можно сделать вывод – это роскошный автомобиль премиум-класса, который обладает всеми качествами для комфортабельной езды в условиях мегаполиса.


Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/сайт/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

В апреле текущего года компания Ниссан продемонстрировала третье пришествие Nissan Murano. В первую очередь продажа запланирована для рынков США и Канады. Производство идёт в городке Кантон (штат Миссисипи).

Новый Ниссан Мурано 2015 года

Известно, что первые экземпляры уже произведенены. В пресс-релизе компании указано, что площадка в городке Кантон теперь выступает мировым плацдармом для Мурано. Именно оттуда будет производиться экспорт в сотню различных стран мира.

На счёт российского рынка однозначная информация пока отсутствует. Разные источники предоставляют нам разную информацию. Но суть всё равно сводится к одному – осень 2014-весна 2015 года. Красавец стал обладателем революционного дизайна. Изменения так же коснулись начинки капота и интерьера. Перечень дополнительных возможностей обещает впечатлить даже самых привередливых.

Экстерьер Murano 2015-2016

Следует заметить, что при модернизации экстерьера перед дизайнерами стояла всего одна цель – обеспечить рождение малыша, похожего на шоу-кар.

Вид передней части, нового Nissan Murano 2015

Сейчас можно смело утверждать, что цель достигнута. Внешность Nissan Murano 2015-2016 года базируется на Resonance и NissanSportSedan, дебютировавших в 2013 и 2014 г. соответственно на детройтском автосалон.
Выполнение кузова оригинально и просто ошеломляет. Этим новинка обязана Sport Sedan. Головные фары крупных размеров, бумераногообразной формы. Они отлично гармонируют с задними фонарями.

Фальш решётка радиатора U-образной формы (V-Motion) чётко сочетается с хромированной окантовкой. Линия последней переходит на капот в качестве рельефных выштамповок. Имеются жалюзи фальшрадиаторной решётки. Они активны и функционируют в зависимости от того, с какой скоростью движется авто и,как следствие, необходимости в охлаждении. Бампер большой с массивной аэродинамической юбкой. Противотуманки округлые, оснащены ДХО.

Новый Мурано 2015, вид сбоку

Что касается профиля, то на боку красуется всё та же складка, идущая над передними колёсными арками, а, затем, переходящая на капот. Под этой складкой борта представлены огромным количеством преломляющихся плоскостей. Крыша создаёт эффект «плавающей» — Floating Roof. Объяснить это можно тем, что задняя стойка завуалирована под остекление. Над стеклом багажного отделения располагается спойлер. Дверь багажника электроприводная, внушительных размеров.

Мурано 2015 года, вид сзади

Задний бампер достаточно велик. На нём в тему расположилась выпускная система в форме трапеции, разнесенная по сторонам. «Низ» кроссовера прикрыт неокрашенным пластиком.

Салон Ниссан Мурано 2015-2016

Салон оформлен кожей кремового цвета. Она отлично сочетается с поверхностями, выполненными под беленое дерево. Поверхность центральной консоли глянцевая чёрная с металлическими вставками. Имеется дополнительное освещение, которое располагается в самых неожиданных местах.

Салон нового Nissan Murano 2015

Руль многофункционален, с функцией обогрева обода. В помощь водителю 2 дисплея: цветной семи- и сенсорный восьмидюймовые. Первый теперь занимает место традиционных приборов. Он отображает данные приборов при езде, уровень давления в шинах, демонстрирует карты и многое другое.

Панель приборов нового Мурано 2015

Восьмидюймовый – дисплей мультимедиа-информационной системы, находящийся на центральной консоли. В перечень его возможностей входит контроль за навигационной системой, её настройками, функциональностью телефона и аудиосистемы. Ну, сенсор сенсором, а физические переключатели никто не отменял. Хотя, их количество значительно подумешилось – осталось всего 10 кнопок.

Задний ряд сидений Nissan Murano 2015

Кресла автомобиля очень удобные, минимально калечат позвоночный столб при езде. Их разработка велась совместно с профессионалами компании NASA.

Габариты Ниссан Мурано 2016

  • внедорожник подрос на 5 см. Длина – 4.910 м;
  • ширина – 1.910 м;
  • высота снизилась – на 13 мм. Теперь она составила 1.707 м;
  • колёсная база – 2.824 м;
  • клиренс 175 мм;
  • новинка значительно потеряла в весе, целых 58 кг. Теперь вес составил 1732 кг.

Вполне логично, что этот нюанс не мог не отразиться на аэродинамике. Она, несомненно, улучшилась. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составил — 0.31 (снизился на 16%).

Комплектации Ниссан Мурано 2016

Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.

Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года

В качестве опций — панорамная крыша, увеличившаяся по площади на 40%, аудиосистема, представленная 11 динамиками, полностью светодиодные передние фары, двадцатидюймовые колёсные диски, кожаные кресла с подогревом и вентиляцией.
Видео Nissan Murano 2015

Ниссан Мурано 2015-2016 технические характеристики

Кроссовер построен на базе изменённой платформы Nissan D. Подвески изменения не коснулись. На колёсах дисковые тормоза. Привод полный 4WD или передний 2WD. На выбор. Двигатель бензиновый V6, объёмом 3.5 л. с двадцатичетырёхклапанным ГРМ (4 на цилиндр). Мощность кроссовера 260 лошадей, а пик крутящего момента теперь равен 325 Нм. Такие показатели позволили моторчику вписаться в рамки ЭКО-стандарта Евро-5. Разгон до сотки за 8 сек. Максималка 210 км/ч.
Агрегируется движок с бесступенчатым Xtronic. Лёгкий вес, модифицированная трансмиссия и сопротивление в 0.31 Сх способствовали тому, что представитель 2015 года сумел снизить расход топлива на целых 20% по сравнению со своим предшественником. А это не может не радовать. Теперь, по предположительным расчётам, расход в смешанном цикле будет около 9.0 литров. Так же японцы жаждут вывести на рынок Европы гибрид, который будет представлен четырёхцилиндровым 2.5 л турбированным агрегатом, питающимся бензином и электромотором. Мощь взлетит до 250 лошадей.

Цена нового Ниссан Мурано 2015-2016

По предварительной информации купить Nissan Murano 2015 в России можно будет во второй половине 2016 года.

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
1245
100
100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2 городской цикл 14,8
Расход топлива 2 загородный цикл 8,3
Расход топлива 2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО 2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Как правило, показ обновленных версий своих моделей все крупнейшие производители приурочивают к международным автомобильным форумам. Так, стартовавший в середине апреля 2014 года Нью-Йоркский автосалон стал местом презентации сразу нескольких ярких новинок, которые уже в скором времени можно будет приобрести в дилерских центрах. Среди прочих разработок своей экстравагантностью выделялся новый Nissan Murano 3-го поколения, почти до неузнаваемости изменивший внешний облик. Надо сказать, что эта модель стала далеко не первой в череде обновлений, затеянной японским автогигантом. Ранее мы уже имели возможность познакомиться с новыми версиями таких бестселлеров, как и .

Отметим, что среднеразмерный японский кроссовер, производящийся на заводе Ниссан в штате Миссисипи, имеет достаточно широкую географию продаж и поставляется в более чем 100 стран. На отечественном рынке Ниссан Мурано пользуется пусть и не столь высоким, но зато вполне устойчивым спросом. Если же учесть, что модель достаточно дорогостоящая и продается всего с одним вариантом силовой установки, к тому же очень мощной, то показатели продаж начинают казаться более впечатляющими. Положительно повлияло на спрос и начало выпуска кроссовера на предприятии Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС в Санкт-Петербурге. Запуск проекта в начале 2011 года позволил спустя какое-то время полностью отказаться от импорта.

Дизайн кузова нового Ниссан Мурано 2015 модельного года получился весьма смелым и экстравагантным. Наверное, немногие посетители Детройтского автошоу 2013 года могли предположить, что находящийся перед ними футуристический концепт Nissan Resonance будет воспроизведен в следующем поколении Murano практически со 100-процентным сходством. Столь революционные изменения во внешности кроссовера наверняка придутся не по вкусу многим поклонникам модели, являющимся обладателями текущей версии, однако они вполне способны привлечь новую, ранее отдававшую предпочтение конкурентам, аудиторию.

Что же такого экстраординарного смогли привнести во внешность нового Мурано дизайнеры японской компании? В первую очередь отметим видоизмененную переднюю часть кузова, которая получила новую головную оптику в форме бумеранга, выполненную в V-образном стиле решетку радиатора, а также мощный бампер с круглыми противотуманными фарами, подчеркнутыми снизу оригинальными хромированными вставками. Передняя оптика, в соответствии с современными требованиями, может либо частично, либо полностью состоять из светодиодов.

При осмотре кроссовера сбоку в глаза бросается множество необычных линий и выштамповок, делающих внешний облик автомобиля более стильным. Конечно же, первое, что заставляет обратить на себя внимание, это так называемая плавающая крыша, получившая свое название благодаря затемненным стойкам кузова. Другой не менее заметный элемент – оригинальная волнообразная впадина, проходящая над задней колесной аркой и заканчивающаяся у фонарей. В остальном перед нами классический кроссовер с ниспадающей линией крыши, массивной кормой, небольшой площадью остекления и стремящейся вверх подоконной линией, дополненной, правда, в конце оригинальным изгибом.

Задняя часть Ниссан Мурано 2014-2015 образована гармонично вписывающимися в общую концепцию бумерангами фонарей с LED-элементами, компактной крышкой багажника, а также мощным бампером с накладкой-диффузором и встроенными насадками труб выхлопной системы.

Кузов нового Мурано не просто выглядит стильно и современно, он еще обладает практически эталонной обтекаемостью, которой могут позавидовать многие спортивные автомобили. По заверениям инженеров, кроссовер подвергся в три раза более продолжительным по времени испытаниям в аэродинамической трубе, что в итоге привело к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0.31. Оптимальному движению воздушных потоков способствуют плавные линии кузова, а также наличие закрывающихся шторок решетки радиатора, аэродинамической юбки на переднем бампере, диффузора сзади и интегрированного в дверь багажного отделения спойлера. Также свою роль сыграло небольшое уменьшение высоты кроссовера при том, что его длина и ширина, наоборот, слегка возросли.

Салон Ниссан Мурано второго поколения славился своим удобством и комфортом. Тщательно подобранные, приятные на ощупь материалы и удачные сочетания цветов не давали ни малейшего повода для критики. В дизайне интерьера Ниссан Мурано 2014-2015 была продолжена взятая разработчиками предыдущего поколения линия на улучшение эргономики и повышение общего уровня комфорта. Исходя из этого количество кнопок и переключателей, предназначенных для управления аудиосистемой и навигацией, было уменьшено с 25 до 10. Дефлекторы системы вентиляции изменили свое местоположение и теперь находятся над 8-дюймовым сенсорным дисплеем, под которым, в свою очередь, расположился блок управления климатической установкой.

Классическая трехциферблатная приборная панель в новом Мурано уступила место расширенному варианту Drive Assist Display, устанавливаемому также на . Расположенный теперь в центре комбинации приборов 7-дюймовый цветной дисплей способен отображать массу полезной информации по работе различных систем автомобиля.

Передние сиденья кроссовера имеют удачный профиль, обеспечивающий ощутимую боковую поддержку и минимальную нагрузку на позвоночник. Широкий диапазон регулировок в совокупности с функциями обогрева и вентиляции делают их максимально комфортными. Задние кресла не менее удобны и позволяют с запасом разместиться трем пассажирам средних габаритов. Боковые сиденья заднего ряда могут оснащаться подогревом.

Покупателям Ниссан Мурано 2015 модельного года предлагается сразу несколько вариантов аудиосистем. Самая продвинутая среди них – Bose с 11 динамиками, в числе которых значатся два сабвуфера. Состоятельные автолюбители наверняка будут не прочь заказать комплектацию с панорамным люком, тем более что в новом поколении Murano он увеличился в размерах и грозится стать чуть ли не самым большим в сегменте.

Среди помощников водителя, которыми оснащается кроссовер третьей генерации, стоит отметить систему контроля слепых зон (Blind Spot Warning), систему мониторинга «мертвых» зон при парковке (Cross Traffic Alert), систему обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection), систему предупреждения о столкновении (Predictive Forward Collision Warning), интеллектуальный круиз-контроль. Работу всех этих систем обеспечивают четыре камеры и три радиолокационных датчика.

Обновленный Nissan Murano 3-го поколения первоначально будет продаваться с единственным вариантом силового агрегата – 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 325 Н*м. К нему в пару будет устанавливаться вариатор Xtronic. Благодаря улучшению аэродинамических показателей и снижению массы кроссовера удалось добиться 20-процентной экономии топлива по сравнению с предшественником. В будущем к бензиновому силовому агрегату должна добавиться гибридная установка.

Подвеска автомобиля, как и прежде, имеет полностью независимую конфигурацию со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Сохранится и возможность выбора между передним и полным приводом. В зависимости от исполнения кроссовер будет комплектоваться дисками 18-го или 20-го радиуса.

Старт продаж Ниссан Мурано нового поколения в Северной Америке запланирован на осень 2014 года. В Россию же новинка, скорее всего, прибудет весной 2015 года и будет стоить дороже предыдущей версии.

Фото Ниссан Мурано 2014-2015



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков