Габариты ауди а8 лонг. Обзор Audi A8 Long: царская колесница

Габариты ауди а8 лонг. Обзор Audi A8 Long: царская колесница

Итак давайте сегодня рассмотрим, на мой взгляд, один из интереснейших автомобилей Audi А8 L с абривературой LWB (Long WheelBase), что означает увеличенную базу на ценных 13 сантиметров, предназначенную прежде всего для пассажиров сидящих сзади.

Учитывая предназначения этого автомобиля, думаю более подробно стоит рассмотреть второй ряд пассажирских сидений.

Узнать эту машину довольно просто, стоит лишь посмотреть на увеличенную заднюю дверь. Внешность Audi А8 L довольно интересная. К примеру, посмотрим на фары головного света. На базовой модели установлен один ряд диодных огней, а поворотник вынесен в нижнюю часть. На топовых же моделях присутствует уже две нити светодиодных фанарей, причем светятся они белым мертвым цветом. Но стоит активировать поворотный сигнал, как одна из этих нитей начинает светиться желтым.

Предложенная в свое время передняя решетка стала еще больше и более выразительной.

Задача перед дизайнерами, удлиняя эту машину стояла наверное не простая. Дело в том, что машина с длинной базой смотрится довольно громоздко. Здесь же этого удалось избежать. Посмотрите на фото, насколько гармонично смотрится кузов длинной версии Audi А8 Long.

Ну что ж, думаю хватит говорить о внешнем дизайне, давайте лучше переместимся в салон и осмотримся там повнимательней. Рулевую колонку, естественно, можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона. Для того, чтобы активировать дисплей системы MMI, который стал гораздо контрастнее и больше, необходимо нажать кнопку Старт/Стоп. Кстати, это довольно интересная система, включающая 3G и Wifi.



Более того, автомобиль, находясь в городе сканирует окружающее пространство, подключаясь к бесплатным источникам интернета. Сама же навигация теперь использует карты Google, что делает ее довольно интересной и более удобной, так как все съемки идут со спутника. Вся информация дублируется на центральном дисплее, который стал еще больше, так как приборы тахометра и спидометра отъехали в стороны. Всю информацию система выдает в 3D изображении.

Передние сидения даже в базовой комплектации оснащены электрическим приводом со множеством регулировок. В Audi А8 L более дорогой комплектации доступна еще и регулировка заднего ряда. Очень неплохо придуман селектор рычага коробки передач, который стал более низким.

Присутствует довольно интересная регулировка спортивного режима и режима драйв. Режим спорт тут же меняет программу управления двигателем, управление педалью газа и режим работы коробки. Для того, чтобы активировать его достаточно дернуть рычаг на себя. А вот переключаться уже с его помощью у вас не получится, так как для этого есть подрулевые лепестки, которые позволяют это делать. Причем, как и на предыдущих моделях Audi А8 есть очень удобная система. Например, если вы на протяжении 20 секунд самостоятельно не переключаете передачи, то машина автоматически переходит в спортивный или драйв режим.

Объем двигателя Audi А8 Long составляет 3-литра, мощность 250 лошадиных сил, крутящий момент 420 Нм. Разгон до сотни возможен за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км / ч. Средний расход топлива составляет 9,3 л / 100 км.

Габариты автомобиля вполне впечатляющие: масса 1880 кг, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471мм, объем багажника 510 литров.



Несмотря на большие габаритные размеры Audi А8 Long, управлять им даже в загруженном городе довольно просто. Увеличившиеся в размерах зеркала заднего вида позволяют очень просто определять, как ты вписываешься или проходишь повороты. Более того, система оповещающая, что какие-то автомобили находятся в мертвой зоне, работает вполне исправно как в городе, так и на трассе.

Благодаря пневматической подвеске, которая поставляется в базовой комплектации, возможно выбрать любой режим, даже на ходу. Если говорить об экономии топлива, то сегодня любой Европейский авто производитель старается снабжать свое транспортное средство системой Старт/Стоп.

Говоря о движении по трассе, то тут автомобиль покажет себя с наилучшей стороны. Динамики даже 250-сильного дизельного агрегата хватает вполне. Но в режиме спорт у восьмиступенчатой автоматической трансмиссии иногда случаются довольно сильные трансмиссионные удары, причем произойти это может при резком переключении передач. Если взять предыдущую шестистепенчатую коробку передач, то там такого не наблюдалось.

Давайте, наконец то, поговорим о заднем пассажирском пространстве, так как мы рассматривает Audi А8 L с удлиненной колесной базой.

Самое главное для автомобилей этого сегмента - это комфорт пассажира, сидящего сзади. Достать коленками до спинки переднего сидения просто не возможно. Расположение сидения, его дизайн, дизайн дверной ручки, все выполнено достойно. Управление дверными шторками и задней шторкой находится теперь на дверной панели. Сидя сзади даже в зимней шапке, вы вряд ли достанете головой до потолка. Даже, если вы растянитесь на сиденье, вы вряд ли дотянитесь ногами до спинки переднего, в этом и заключается комфорт длинной колесной базы.



Втроем путешествовать сзади будет довольно сложно, так как выштамповки задних сидений сделаны четко для двух пассажиров. Спинка для третьего сидящего больше представляет собой подлокотник.

Помимо стандартного подогрева и вентиляции, все кресла могут быть оснащены системой массажа спины. Задние пассажиры по своему желанию могут смотреть фильмы или слушать музыку и при этом не мешать друг другу. Позволяется также пользоваться интернетом и онлайн сервисами Google при помощи автомобильного Bluetooth телефона. Высокоскоростной модуль связи принимает изображения и информацию из приложения Google, комбинируя их с текущим маршрутом и данными навигационной системы.

В дополнение к мультимедийной системе предлагается и прекрасная акустика.

Подводя итог можно сказать лишь одно – представительские седаны получили достойного конкурента. Audi А8 Long можно с уверенностью назвать неким прорывом для немецкой компании.

Другие картинки Audi А8 Long

Audi A8 L - воплощение безупречного автомобиля представительского класса. Удлинённая на 130 мм колёсная база флагмана марки Audi подарит самой взыскательной персоне удовольствие быть пассажиром. Audi A8 L - безупречный выбор тех, кто ценит технологическое совершенство и элегантный дизайн, изысканность и динамику. Позвольте себе непревзойдённую роскошь Audi A8 L. Этот технологически совершенный автомобиль создан, чтобы подарить вам незабываемые эмоции от каждой поездки и подчеркнуть вашу безупречную репутацию. Вы достойны самого лучшего.

Зрительный контакт: новое измерение

Эстетика представительского седана и спортивная динамика гармонично сочетаются в дизайне кузова. Тем, кто знаком с историей марки, Audi A8 L напоминает о самой первой модели с полным приводом quattro.

С лёгкостью - вперёд

Использование маркой Audi облегчённых материалов уже признано эталонным в автомобилестроении. В основе кузова Audi A8 L - несущая пространственная рама Multimaterial Space Frame, созданная с применением самых последних технологий из различных материалов. Беспрецедентное снижение веса этой конструкции не имеет равных в своём классе. При этом инженерам удалось добиться увеличения жёсткости кузова почти на треть по сравнению с предшествующей моделью, что гарантирует великолепную манёвренность при высоком уровне комфорта.

В помощь вам мы даём лучшее, что у нас есть: новые интеллектуальные ассистирующие системы

Многочисленные инновационные технологии окажут всестороннюю поддержку в пути и обеспечат комфорт и безопасность на высшем уровне.

Элегантность
в новом свете

При помощи высокоточных световодов, входящих в пакет дополнительного освещения салона, создаются разнообразные сценарии фоновой и контурной подсветки интерьера. Это расставляет дополнительные яркие акценты в дизайне и создаёт особое настроение у тех, кто находится в салоне.

Форма и функция - следующий шаг

Использование новейших сенсорных дисплеев с тактильной обратной связью и логичным интерфейсом вместо традиционных кнопок и переключателей дарит совершенно новые ощущения от управления автомобилем. Взаимодействие с информационно-развлекательной системой последнего поколения стало ещё более простым и интуитивно понятным. Ориентированная на водителя панель приборов придаёт кокпиту современный и элегантный вид.

Возможности

  • 400 функций с вариантами индивидуальной настройки
  • 41 ассистирующая система
  • 4 пакета отделки салона кожей Audi exclusive

Обзор Audi A8 L 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Ауди А8 L 2018 года!


Содержание обзора:

В июле 2017 года в рамках специального мероприятия компания Audi презентовала новое поколение флагманского седана A8 и его удлинённой версии A8 L, получившие индекс D5. Мировой дебют новинок состоялся в рамках Франкфуртской автовыставки того же года и, как отмечают автомобильные эксперты, Audi удалось по многим аспектам превзойти своих основных конкурентов в лице S-класса от Mercedes-Benz и BMW 7-серии.

В сравнении с предшественником, автомобиль получил некоторые корректировки внешности, ещё более качественный и комфортабельный салон, а также обновлённую техническую начинку, в числе которой особенно стоит выделить гибридную систему Mild Hybrid и совершенно новую 8-скоростную автоматическую КПП tiptronic.

Забегая несколько наперёд, хочется отметить, что Audi A8 L продолжает держать марку , предлагая своим покупателям самое продвинутое оснащение, максимально комфортабельный салон и отменные ездовые качества. Но поговорим обо все по порядку.

Экстерьер нового Audi A8 L 2018


Несмотря на ряд кардинальных изменений во внешности, автомобиль остаётся хорошо узнаваем и моментально идентифицируется даже в плотном городском потоке.

Фронтальная часть кузова выполнена в стилистике концептуального Audi Prologue и радует глаз огромной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой, совершенно новой элегантной оптикой головного света и аккуратный передний бампер с эффектно оформленными огнями противотуманных огней.

Тут же стоит оговориться, что светодиодная оптика головного света Audi HD Matrix дополнена лазерными модулями, что, в сравнении с традиционными технологиями, обеспечивает в два раза лучшую дальность обзора. А благодаря встроенным в ветровое стекло систем камер автомобиль умеет автоматически определять источники света на встречной полосе, автоматически исключая эту область из зоны освещения.


Профиль автомобиля претерпел незначительные изменения, среди которых - наличие более острых граней, новых, более стильных выштамповок вдоль боковых дверей, а также обновлённый дизайн легкосплавных дисков. Несмотря на внушительные габариты, Ауди А8 L не выглядит тяжеловесно, а оставляет впечатление динамичного и хорошо сбалансированного авто.

Следом за передней частью, существенно преобразился и дизайн задней части седана , получившей новые габаритные огни Matrix OLED, в основе которых лежат органические светодиоды, а также монументальный задний бампер с оригинально оформленными патрубками системы выхлопа.

Внешние габариты нового флагманского седана Ауди составляют:

  • Длина – 5,302 м;
  • Ширина – 1,945 м;
  • Высота – 1,473 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,128 м.
В сравнении с прошлым поколением, автомобиль стал на 37 мм длиннее и на 13 мм выше, при этом прирост колёсной базы составил 6 мм.

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но уже в базе машина будет оборудована пневматической подвеской, которая за дополнительную плату может быть доукомплектована активными элементами.


На выбор потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова, а также несколько вариаций оформления колёсных дисков. Более того, покупатели могут заказать индивидуальную расцветку кузова, что позволяет придать автомобилю действительно уникального и неповторимого вида.

Интерьер Audi A8 L 2018


Салон удлинённого Ауди А8 полностью преобразился, получив переработанную архитектуру передней консоли, иное оформление цифровой комбинации приборов и совершенно новый дизайн рулевого колеса, при помощи которого возможно управление музыкой и прочими интеллектуальными системами авто, коих в машине более чем достаточно.

Центральная часть торпедо представлена парой сенсорных дисплеев (диагональю 8,6 и 10,1-дюйм), а вот механических кнопок и крутилок в автомобили всего несколько – кнопка Старт/Стоп, кнопка активации автоматического парковщика и электромеханического стояночного тормоза.

Посредством верхнего дисплея осуществляется управление мультимедийно-информационными системами, а нижнего – управления микроклиматом, подогревом кресел, системами безопасности и обогревом стёкол.

Качество материалов и сборки находится на эталонном уровне, впрочем это и не удивительно, учитывая класс и стоимость автомобиля.


Следом за передней торпедой обновились и передние кресла , отличающиеся удобной посадкой, отменной боковой поддержкой, широчайшим диапазоном электрорегулировок и дополнительных функций (обогрев, вентилирование, массаж).


Сидения второго ряда могут быть представлены комфортабельным диваном либо парой отдельно стоящих кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на который производитель вывел отдельный блок управления климатом, комфортный подлокотник и небольшой сенсорный дисплей.

Более того, в максимальной комплектации покупатель получает вмонтированные в спинки задних сидений съёмные планшеты, а также специальную откидную подножку, где можно расположить ноги и максимально расслабиться. В числе уникальных функций - система обогрева и массаж ступней, которые пока ещё не доступны у конкурентов.

На выбор покупателям предлагается широкий выбор материалов отделки , а также несколько расцветок интерьера, при этом, как и в случае экстерьера, пользователь может заказать индивидуальные расцветки и материалы, что в значительной мере увеличит и без того немалую стоимость автомобиля.

Объем багажника составляет всего 505 литров, но учитывая класс автомобиля, сложно представить, что автомобиль будет использоваться в качестве рабочей «лошадки» для транспортировки большого количества грузов. В подполье багажного отсека может быть установлено полноценное запасное колесо, что несколько уменьшает объем полезного пространства.

Технические характеристики Audi A8 L 2018-2019


Линейка двигателей представлена тремя бензиновиками и двумя дизелями, каждый из которых агрегатируется передовой АКПП на 8-скоростей, полным приводом Quattro, а также системой Mild Hybrid с аккумулятором на 48 Вольт и стартер-генератором, позволяющим глушить двигатель в пробках и осуществлять движение накатом.
  1. 3-литровый шестицилиндровый бензиновик TFSI с отдачей в 340 «коней» и 500 Нм вращательного момента.
  2. 3-литровый дизель V6 TDI, генерирующий 286 «лошадок» и 600 Нм пиковой тяги.
  3. Восьмицилиндровый турбированный 4-литровый дизель и бензиновик, воспроизводящий 435 и 460 конских сил соответственно.
  4. На вершине линейки находится 6-литровый бензиновый W12, способный выжать максимальные 585 л.с. и впечатляющие 800 Нм вращательного момента.
Спустя некоторое время гамма моторов пополнится 2-литровыми «четвёрками», а также полноценным гибридом, состоящим из 3-литрового дизеля, электромотора и аккумулятора на 14,1 кВтч суммарной мощностью в 449 л.с. Производитель отмечает, что гибридный A8 L e-tron quattro сможет преодолеть на одной лишь электротяге порядка 50 км, а также получит поддержку беспроводной зарядки батареи.

Несмотря на внушительную массу, даже с самым «слабым» двигателем разгон от 0 до 100 составляет около 5,5 сек., а максимальная скорость превышает 220 км/ч.


А вот с топовым W12 автомобиль разменяет первую сотню менее чем за 4,6 секунды. Расход топлива в комбинированном режиме равен 6,3-7 л для дизелей и 7,5-9 л для бензиновых модификаций, а топовый 585-сильный мотор потребляет в среднем 11,6 л.


Базируется флагманский А8 L на продвинутой платформе MLB EVO, предполагающей установку передней пятирычажной, а также задней многорычажной подвески. Отметим, что данная платформа является более высокотехнологичной, чем «тележка» кроссовера Q7.

Тут же стоит выделить установку пневмопружин с электромеханической системой стабилизаторов, обеспечивающих ещё более высокий комфорт и устойчивость автомобиля при прохождении скоростных поворотов.

Рулевое управление реечного типа дополнено адаптивным электроусилителем, а эффективное торможение обеспечивают вентилируемые диски передних и задних колёс.

Безопасность новой Audi A8 L 2018


Несложно догадаться, что флагманский Audi A8 L 2018 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке, чему способствует огромное количество интеллектуальных систем и помощников, и некоторые из них используются впервые.

В числе систем безопасности значатся:

  • Камеры круговой обзорности;
  • Фронтальная камера с лазерным сканером, установленная в лобовом стекле авто;
  • Продвинутая антиблокировочная и система курсовой стабилизации;
  • Адаптивная головная оптика матричного типа;
  • Адаптивная система круиз-контроля;
  • Парктроники спереди и сзади;
  • Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • Датчики мониторинга слепых зон и уровня усталости водителя;
  • Датчик давления в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремни безопасности для всех пассажиров;
  • Искусственный интеллект Artificial Intelligence;
  • Система полуавтономного передвижения (читай автопилот) Traffic Jam Pilot и многое другое.
Дополнительная безопасность обеспечивается специальным силовым каркасом Audi Space Frame, благодаря которому жёсткость кузова увеличилась на 24%. При создании кузова производитель широко применял сверхпрочные стали, а также элементы из магния и карбона, позволившими не только повысить уровень безопасности, но и снизить общую массу машины.

Комплектация и цена Ауди А8 L 2018 года


Официальные продажи новой Audi A8 L в России начнутся в первой половине 2018 года, при этом автомобиль уже можно купить на европейском рынке, где его минимальная цена составляет 94,1 тыс. евро (порядка 6,52 млн. руб.).

Список стандартного оснащения включает следующие опции:

  • Светодиодная оптика матричного типа спереди и сзади;
  • LED ДХО;
  • Автоматическая КПП на 8-скоростей;
  • Мультимедийный руль;
  • Цифровая комбинация приборов;
  • Пара сенсорных дисплеев в центральной консоли;
  • Отделка салона кожей;
  • Широкий список систем безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Система Mild Hybrid;
  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Высококлассная аудиосистема;
  • Эирбеги по всему периметру салона;
  • Пневматическая подвеска и многое другое.
Традиционно Ауди предлагает широчайший список опционального оснащения, установка которого может увеличить стоимость автомобиля более чем в два раза.

Заключение

Audi A8 L 2018 – стильный, вместительный и, пожалуй, самый высокотехнологичный представительский седан премиум-класса на рынке, подчёркивающий высокий статус, чувство стиля и любовь к передовым технологиям своего владельца.

Тест-драйв Audi A8 L 2018:

Седан класса Люкс должен быть респектабельным, мощным, предельно комфортабельным, но последний критерий весьма условен, поэтому на рынке стали появляться длиннобазные версии стандартных модификаций. Имеется такая версия и у Ауди А8.

Первая генерация

После рестайлинга 1998 года у Ауди А8 D2 появилась новая версия с удлиненной колесной базой. Полное название такого автомобиля − Audi A8 Long. Колесная база A8L равна 3 метрам 1 миллиметру, тогда как у стандартного седана этот параметр насчитывает 2 метра 882 миллиметра.

Основной упор был сделан на увеличение пространства для ног в задней части салона, а также на расширение функционала для задних пассажиров.

Силовая линейка состояла из двух бензиновых моторов:

  • Двигатель 4.2 литра V8. Мощность равна 310 лошадиным силам. Комплектуется пятидиапазонной автоматической коробкой, полным приводом.
  • Силовая установка 6.0 литров с W-образным расположением 12 цилиндров. Потенциал насчитывает 420 «лошадей». Также агрегатируется 5АКП и системой полного привода.

Стоит отметить, что комплектация W12 была рассчитана на правящую элиту и такой автомобиль часто бронировали.

Что думают пользователи?

Отзывы свидетельствуют о том, что Ауди А8 Лонг зарекомендовала себя только с положительной стороны. Многие признаются, что по части роскоши этот авто уступал тогдашнему Mercedes S-Class, но существенно превосходил его в надежности.

Силовые установки Ауди А8 Л славятся продолжительным моторесурсом и неприхотливостью к качеству топлива.

Вторичный рынок

На рынке подержанных машин Audi A8 Long − не частое явление. Эти автомобили до сих пор состоят на службе у некоторых учреждений, впрочем, средняя стоимость седана известна:


Испытание

Внешний вид

Ауди А8 Лонг хоть и стала длиннее своей стандартной версии, но при этом не утратила гармоничных пропорций кузова.

Седан все также покоряет строгими линиями и сдержанным обликом. Выигрышный цвет кузова − черный. Именно в таком окрасе немецкий седан выглядит респектабельно и представительно.

Внутреннее убранство

Водительское пространство организовано грамотно. На четырехспицевом рулевом колесе разместились клавиши управления телефоном, медиасистемой.

Панель приборов читается отлично за счет крупной оцифровки, а на центральной консоли которая отделана деревом, разместился мультимедийный комплекс с навигацией, телевидением.

Передние кресла комфортны, но валики боковой поддержки не выраженные. Задний диван с легкостью вместит троих пассажиров, однако по-настоящему комфортно здесь будет только двум по причине высокого центрального тоннеля.

В распоряжении седоков − многофункциональный подлокотник-органайзер, солнцезащитные шторки на дверях и дефлекторы воздушного обдува по центру.

На дороге

Тест-драйв показал, что с точки зрения ездовых качеств наиболее интересна версия с 420-ти сильным мотором. Такая силовая установка наделяет огромный представительский седан выдающейся динамикой.

Нужно отметить, прекрасную эластичность на любых оборотах, чувствительную педаль газа, синхронную работу автоматической коробки.

На дороге автомобиль ведет себя валко − он раскачивается на волнах покрытия и сильно кренится в поворотах. Однако, подвеска при любых ситуациях сохраняет высокую плавность хода и не допускает в салон толчков, вибраций.

Второе поколение

Audi A8 Long D3 появилась в 2003 году. От предшественника новый седан отличается расширенным списком опций и более мощными моторами. Колесная база стала еще больше и теперь равна 3 метрам 74 миллиметрам.

Бензиновая линейка моторов выглядит следующим образом:

  • Двигатель 3.0 литра V6. Мощность равна 220 лошадиным силам. Комплектуется вариатором, а тяга реализовывается через передний привод.
  • Мотор 4.2 литра V8. Потенциал насчитывает 335 «лошадей». В паре с установкой трудится шестидиапазонная АКП и система полного привода.
  • Агрегат 6.0 литра W12. Отдача равна 450 лошадиным силам. Работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Дизельные силовые установки:

  • Мотор 3.0 литра V6. Мощность составляет 233 лошадиные силы. Реализовывает тягу шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод.
  • Двигатель 3.9 литра V8. Мощностная отдача равна 275 «лошадкам». Комплектуется 6АКП, полноприводной трансмиссией.

Первый рестайлинг

В ходе обновления 2005 года Ауди А8 Лонг получила более привлекательный внешний вид. Внутри улучшились материалы отделки, появился новый комплекс MMI с улучшенной графикой дисплея и более логичным интерфейсом.

Бензиновую гамму дополнили:

  • Двигатель 3.1 литра V6. Потенциал насчитывает 260 лошадиных сил. Работает в паре с 6АКП/вариатором. Привод передний либо полный.
  • Мотор 4.2 литра V8. Мощность равна 350 «лошадям». Трудится вкупе с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, системой полного привода.

Дизельный силовой агрегат 3.9 литра был заменен на более мощный аналог 4.1 литра, который развивает 326 лошадиных сил. Тяга реализовывается через 6АКП и полный привод.

Второй рестайлинг

Модернизация проведена в 2007 году. Экстерьер вновь претерпел нововведения. Решетку радиатора изменили на хромированную, в корпусах боковых зеркал появились светодиодные повторители сигналов поворота.

Архитектура передней панели в салоне немного изменилась − центральная консоль стала более пологой. Система MMI вновь перенастроена и в нее добавлены новые функции − изменение жесткости подвески, чувствительности рулевого управления, камера заднего обзора и прочее.

Дизельные моторы остались без изменений, а вот бензиновая линейка лишилась 220-ти и 335-ти сильных вариантов.

Мнение владельцев

Данное поколение A8L прекрасно подходит для VIP-персон. Однако, по части надежности отзывы не самые лестные. Вопросы вызывают капризные дизельные моторы и подвеска.

Рынок подержанных авто

Ценовая политика Ауди А8 Лонг на рынке б/у машин выглядит следующим образом:


Обзор

Внешность

Ауди А8 Л в кузове D3 выглядит непримечательно и глазу особо зацепиться не за что. Прямоугольная оптика освещения удачно сочетается с массивной радиаторной решеткой, а корма не выглядит грузной за счет короткого багажника.


Салон

Внутри царит атмосфера роскоши. Кожа очень цепкая нежная на ощупь, а вставки на консоли выполнены из настоящего дерева.

Панель приборов утоплена в колодцы и имеет информативный бортовой компьютер, а из торпедо выдвигается экран системы MMI. На него проецируется спутниковая навигация, телевидение, камера заднего вида, данные телефона и прочее.

Сиденье водителя обладает огромным количеством электрорегулировок, благодаря чему за рулем сможет устроиться человек любой комплекции.

Задний ряд оснащен собственной климатической установкой, мультимедиа и регулировками заднего дивана в обеих плоскостях.

Ездовые свойства

Самым распространенным вариантом является автомобиль с бензиновым двигателем 4.2 литра. Его мощность составляет 350 лошадиных сил.

В паре с данным силовым агрегатом Audi A8 Long демонстрирует приемлемые динамические показатели и уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе.

На низких оборотах тяги не очень много, но ее пик приходится на средний диапазон и тогда седан мгновенно «выстреливает» вперед, послушно следуя за педалью газа.

Управляемость вальяжная и заставляет быть осторожным, особенно при прохождении виражей. В частности, отмечаются большие крены и выраженная недостаточная поворачиваемость.

Подвеска имеет несколько режимов работы: Sport, Normal, Comfort. Наиболее сбалансированным является режим «Спорт» − в таком случае удается добиться исключения раскачки при хорошей плавности хода.

Третья генерация

Audi A8 Long D4 дебютировала в 2010 году. Фото и видео новинки вызвали восторг у поклонников марки, ведь никогда прежде дизайн автомобиля не был таким эффектным, при этом привлекательным.

Бензиновая гамма включает в себя:

  • Мотор 3.0 литра V6. Мощность равна 290 лошадиным силам. Комплектуется 8АКП, полным приводом.
  • Двигатель 4.2 литра V8. Потенциал насчитывает 372 «лошадки». Агрегатируется восьмидиапазонным «автоматом», системой полного привода.
  • Силовая установка 4.0 литра V8. Отдача составляет 420 лошадиных сил. Реализовывается тяга через 8АКП, полный привод.
  • Агрегат 6.3 литра W12. Мощность − 500 «коней». Трудится вместе с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Привод − на все четыре колеса.

Дизельные установки:

  • Мотор 3.0 V6. Развивает 204 лошадиные силы и работает вкупе с 8АКП, полным приводом.
  • Двигатель 3.0 литра V6. Мощность равна 250 «лошадкам». В пару приставлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, а также привод на четыре колеса.
  • Агрегат 4.1 V8. Отдача составляет 350 лошадиных сил. Комплектуется автоматической трансмиссией с восемью ступенями, полным приводом.

Существует гибридная модификация. Двухлитровый турбодвигатель взаимодействует с электрической установкой. Мощность на выходе равна 211 «лошадкам». Тяга передается на 8АКП и передний привод.

Обновление

Модернизации A8L подверглась в 2013 году. Незначительно изменился внешний вид − установлена новая решетка радиатора, видоизменилась головная светодиодная оптика и бамперы. Внутри установлена новая система MMI.

Бензиновый трехлитровый турбоагрегат был форсирован до 310 лошадиных сил. Вместе с тем, из гаммы исчезла установка 4.2 литра (372 силы), а отдача четырехлитрового мотора увеличена до 435 «коней». Дизельные моторы выглядят следующим образом:

  • Установки 3.0 литра. Потенциал насчитывает 250 и 258 лошадиных сил.
  • Мотор 4.1 литра. Выдает 385 «коней».

Мнение автовладельцев

Ауди А8 Лонг нынешнего почти не имеет отрицательных отзывов. Возможно, прошло не так много времени, поэтому многие недостатки не успели проявить себя в полной мере.
Впрочем, бензиновые турбомоторы плохо «переваривают» плохое топливо, что чревато неисправностями системы впрыска.

Ценовая политика

На рынке можно найти как подержанные экземпляры, так и новые − 2016 года производства:


Обзор

Экстерьер

Нынешняя генерация Ауди А8 Лонг способна удивить привлекательным дизайном кузова. Внимание привлекает монументальная решетка радиатора, оптика освещения LED с функцией адаптации светового пучка к дорожным условиям, выпуклый капот и корма с прямоугольными патрубками системы выхлопа.


Интерьер

Передняя панель выполнена в стиле хай-тек. В частности, все основные органы управления скомпонованы на высоком центральном тоннеле, тогда как консоль предельно разгружена от клавиш и на ней примечательны лишь стильные хронометры.

Система MMI управляется через сенсорный блок и радует высокодетализированной графикой. Селектор автоматической трансмиссии − в виде джойстика, который удобно лежит в руке.

Водительское кресло можно регулировать по длине подушки, поясничному выступу, ширине валиков боковой опоры и так далее. Кроме того, есть возможность его вентиляции, массажа. Задний диван − только для двоих.

Вип-персоны смогут расслабиться благодаря откидывающейся «атаманке», собственной климатической установке/мультимедиа.

В движении

Самым популярным является турбодизельный мотор 3.0 литра TDI. Несмотря на относительно высокую мощность (250 лошадиных сил), данная силовая установка наделяет огромный немецкий седан неплохой динамикой − основной пик тяги приходится на низкие и средние обороты, при этом позволяет экономить топливо.

Средний расход на 100 километров пути равен 7,5 литрам.

Управляемость радует предсказуемостью и простотой. Автомобиль послушно следует за отзывчивым рулем и не сильно кренится в поворотах.

А на прямой, так и вовсе, непоколебим. Подвеска по меркам класса жестковато отрабатывает мелкие неровности, но крупные дефекты дорожного полотна никак не отражаются на плавности хода.

Фото Audi A8L:





Н овый длинный флагманский «Ауди» наконец добрался до России.

На мой вопрос, почему так долго пришлось ждать его прихода, в компании ответили, что весной к осени. Действительно, вчера в последний день осени в театре «Новая опера» было объявлено о начале продаж. На сцене стояли черная и белая длинные Audi A8, русский симфонический оркестр и немецкий коллектив Bauhouse. Всех в зале объединила музыка. Итак аудисимфония.

Руководитель «Баухауза» Клементс Витковский сказал мне, что его искусство независимое, и это не он пришел к «Ауди», а из «Ауди» пришли к нему. Такая получилась гармония.

Таких машин на дорогах Европы – что пальцев на руках. В Старом Свете не очень принято выставлять напоказ благосостояние, а эта «Ауди» так и кричит – «Я самая шикарная!». Профиль немедленно выдает увеличенную на 130 мм колесную базу, а шильдики W12 указывают на наличие под капотом топового 12-цилиндрового мотора. Но в некоторых странах скромность не в моде, поэтому основными рынками сбыта для A8 L c W12 традиционно являются Китай, США и… правильно – Россия.

В стандартную комплектацию W12 помимо всего прочего входит панорамная крыша.

Итак, чем же отличается машина от обычной короткой версии? Для ответа на это вопрос достаточно даже не сесть, а просто заглянуть на задний диван, желательно в темноте. Так проще оценить пространственное освещение Ambient lighting. Светодиоды и оптическое волокно выделяют определенные части салона, создавая необычный эффект: центральная панель как будто парит в пространстве. Под ваше настроение можно подобрать даже оттенок подсветки: слоновая кость, полярный, рубиновый/полярный, а также регулировать яркость в четырех зонах.

Размер центрального дисплея увеличен до 7 дюймов. Это позволяет вывести на экран информацию с одним основным полем и двумя дополнительными отдельными зонами.

Разнообразие вносят оттенки отделочных материалов – беж, мокко, гранит. Дневной свет лишь подтверждает: интерьер такого уровня встретишь разве что в бизнес-авиации. Отделка – натуральным шпоном березы, ясеня или вавоны. Кожа – оленья или дубленая Naturleder, Valonea, конечно же, предлагают и искусственную алькантару.

Все дополнительные сантиметры длины A8 L брошены на ублажение босса – запас пространства для ног огромен; ширина салона наибольшая для машин своего класса. Кресла снабжены электрорегулировками угла наклона спинки, длины подушки, поясничного подпора, высоты подголовников; а еще есть четыре программы массажа с тремя степенями интенсивности, вентиляция, естественно, память.

Но главное отличие от конкурентов в том, что переднее сиденье складывается и превращается в подставку для ног. Теперь в А8 L можно даже вздремнуть. Или посмотреть любимый фильм на 10,2-дюймовом дисплее с регулируемым углом наклона толщиной 16 мм. Утонченный звук обеспечат 19 динамиков акустической системы Bang & Olufsen суммарной мощностью 1400 ватт. И это далеко не полные возможности мультимедиа А8.

Машина предлагает не только высочайший уровень комфорта, но и блестяще сыграет роль мобильного офиса. Пока, кроме «восьмерки», ни один из представительских седанов не обеспечивает скоростной доступ в Интернет. А8 оснащена в качестве опции модулем WLAN, одновременно работающими в Сети с восьми устройствам самого разного типа – будь то новомодный Apple iPad или традиционный ноутбук. Соединение с сетью устанавливается посредством SIM-карты в бортовом телефоне, максимальная его скорость 7.2 Мб/с.

Еще одно, пока недосягаемое для других марок нововведение – навигационная система, подгружающая карты Google Earth. В результате вы получаете прочерченный по фотографиям улиц маршрут с высокой степенью детализации. А поиск в сети позволит отыскать на маршруте интересующие вас места – от сигарного магазина до фитнес-клуба.

За всеми этими мультимедийными штучками мы чуть не забыли о том, что А8 L умеет и ездить, да еще как! Конечно, здесь тоже не обошлось без электроники. «Ауди» поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля вплоть до полной остановки благодаря активному круиз-контролю stop & go. Система pre sense в крайнем случае сама произведет экстренное торможение. Функция ночного видения помогает заметить пешеходов, ассистент lane assist удержит авто в пределах своего ряда. Наконец, А8 сама считывает дорожные знаки с ограничения скорости и замедляет темп.

В каждой фаре используется 76 светодиодов, рассчитанных на весь срок эксплуатации автомобиля. В Фарах полностью отсутствуют подвижные части.

Плавностью хода заведует адаптивная пневмоподвеска с возможностью индивидуальных настроек, а в полый привод Quattro вживлен активный задний дифференциал. Поэтому управление длинной «восьмеркой» приносит едва ли не больше удовольствия, чем отдых во втором ряду.

Топовая версия W12 с 500 л.с. не оставляет шансов подавляющему большинству соседей по автобану, при этом все происходит плавно, без истеричного крика выпуска или шума набегающего ветра. Безумная тяга мотора позволяет в считанные секунды ускоряться с городских скоростей до магистральных, а первая сотня дается седану всего за 4,7 с.

Средний расход топлива W12 улучшился на 1,2 литра/100 км или на 9% по сравнению с предыдущей версией этого двигателя мощностью 450 л. с. рабочим объемом 6,0 л.

Остановить разгон под силу лишь электронному ограничителю на 250 км/ч. По слухам из кулуаров, для W12 это далеко не предел, по идее седан способен преодолеть и рубеж 300 км/ч. Заметьте, средний расход топлива машины составляет всего 12,4 л – заметно меньше показателе для V12 конкурентов. Конечно, если экология и расходы на топливо стоят для вас на первом месте, лучше умерить и свой аппетит: «Ауди» предлагает для A8 L еще четыре мотора: два бензиновых 3,0 TFSI и 4,2 TSI (265 и 372 л.с.) плюс два дизеля 3,0 TDI и 4,2 TDI (250 и 350 л.с.). Наименее мощный мотор требует всего 6,6 л «тяжелого» горючего, при этом разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 с. Еще десятилетие назад сложно было представить, что полноприводный седан длиной 5267 мм и массой около 2 т может демонстрировать столь скромный аппетит. Секрет не только в моторах, но в применении новейшего 8-ступенчато автомата Tiptronic, а также отменной аэродинамике (Сх=0,26).

Кузов А8 L (Audi Space Frame, ASF) выполнен из алюминия и весит на 40% меньше стального. При его создании использовано 13 различных видов алюминия.

Такой получился у «Ауди» автомобиль – просторный, тихий, быстрый, безопасный и экономичный. Автомобиль с заглавной, первой буквы алфавита. И первый по части инноваций.

Прослушав замечательный концерт на фоне движущихся кадров из производства машин, я вспомнил, что производственную тему мастерски воспели в искусстве еще советские кинодокументалисты Дзига Вертов и Эсфирь Шуб. Audi A8 Long – это еще один хороший пример для подражания.

На концерте со мной рядом сидел директор «Ауди Центр Варшавка» Владимира Ларионов. Вот его комментарий (на фото он с сыном – поклонником быстрых машин):

«Я не отношусь к тем людям, которые смогут в полной мере насладиться всеми прелестями автомобиля данной модели, однако по долгу службы, мне не раз придется общаться с ее потенциальными клиентами и владельцами. Автомобиль вызывает неподдельный интерес, и нет смысла перечислять все его новшества и достоинства. Они достаточно полно и хорошо представлены в статье. Не обращая внимание на все видимые и невидимые преимущества, думаю, что спрос будет весьма ограничен. Почему? Первая причина – это очень высокая стоимость. Но такой автомобиль не может быть дешевым!

Шильдик W12 и этим все сказано! Это как пропуск в закрытый клуб. Эту модификацию ждут, но больше всего, для того, чтобы восхититься и сравнить с конкурентами. Я считаю, что по сравнению с прежней моделью, нынешняя Audi A8L W12 найдет меньшее число покупателей, просто потому, что они сами изменились. Рынок ждет дизельную версию и двигатели меньшей мощности и меньшего объема. Да, в России учатся считать деньги. И клиенты, которые раньше могли себе позволить подобные автомобили, все чаще задаются вопросом: «А надо ли? Может быть 3.0 TDI и лучше без «шильдиков»?».

А может быть подождем новую S8? А Вы, как считаете?»

Стоимость моделей АUDI A8 Long для клиента составит:

  • 4H20VA – Audi A8D4 NWB 3.0 TFSI 213kW Tiptronic quattro – 3’750’000 RUR
  • 4H80VA – Audi A8D4 LWB 3.0 TFSI 213kW Tiptronic quattro – 3’800’000 RUR
  • 4H20DA – Audi A8D4 NWB 3.0 TDI 184kW Tiptronic quattro – 3’750’000 RUR
  • 4H80DA – Audi A8D4 LWB 3.0 TDI 184kW Tiptronic quattro – 3’800’000 RUR
  • 4H80AA – Audi A8D4 LWB 4.2 FSI 273kW Tiptronic quattro – 4’550’000 RUR

Технические характеристики Audi A8 L

Третье поколение модели, известной с 2004 года. В длиннобазной версии вышел на рынок текущей осенью.
6,3 л – 500 л.с. бензин, непосредственный впрыск.
Кузов, масса седан, 4 двери, 5(4) мест, 1885 – 2005 кг.
Двигатель 12 цилиндров в 4 ряда, 86 х 90 мм, 6299 см3, степень сжатия, 11,8:1, 368 кВт/500 л.с. при 6200 об/мин., 625 Н·м при 4750 об/мин, бензин с о.ч. 95.
Конструкция двигателя 4 клапана на цилиндр, четыре верхних распредвала, цепной привод, непосредственный впрыск.
Трансмиссия постоянный полный привод, 8-ступенчатый автомат, передаточные числа: I 4,7, II 3,1 III 2,1 IV 1,6 V 1,3 VI 1,0 VII 0,8 VIII 0,7 ЗХ 3,3, главная передача 3,2.
Шасси несущий кузов; спереди и сзади пневматические стойки, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.
Ходовая часть дисковые вентилируемые тормоза, диаметр дисков спереди 400 мм, сзади 356 мм, ручной тормоз на задние колеса, ABS, ESP, EBD рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 90 л, шины 225/45R19.
Габариты база 3122 мм, колея 1644/1635 мм, объем багажника 510 л, длина 5267 мм, ширина 1949 мм, высота 1471 мм.
Характеристики максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч 4,7 с, расход топлива 18,2/9,0/12,4 л/100 км, выбросы СО2 в смешанном цикле 290 г/км.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков