Новый Гелик: испортили? Новый Mercedes G-Class: подробности из первых рук! Новый mercedes g class.

Новый Гелик: испортили? Новый Mercedes G-Class: подробности из первых рук! Новый mercedes g class.

Новая модель Гелендвагена 2018 модельного года оказалась продолжением славных традиций технического превосходства и легендарной квадратной формы кузова. Несмотря на увеличение габаритов внедорожника благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось существенно снизить общую массу. На радость всем фанатам “Гелика”, это по прежнему рамная модель с не разрезным мостом сзади.

Немецкие инженеры по сути создали новый автомобиль сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника. Как и 40 лет подряд до этого “Гелендваген” будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. А сейчас расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид “Гелендвагена” нового поколения на первый взгляд мало изменился, однако если внимательно присматривается к деталям, то понимаешь, что все совершенно новое. Двери теперь не имеют острых углов их аккуратно скруглили. Передний бампер создан с учетом безопасности пешеходов. Простые круглые фары получили высокотехнологичную светодиодную начинку. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно возросла колея, что бы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по прежнему прямое, однако если раньше его вставляли с помощью резинового уплотнителя, то теперь вклеивают, как на всех современных авто. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, однако теперь стали полностью светодиодными. Запаска, как и прежде висит на задней двери. Фотографии обновленной модели смотрим далее.

Фотографии Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Салон нового “Гелика” стал просто космическим. Центральная панель приборов теперь полностью цифровая, рядом расположен огромный сенсорный экран, что вместе образует мультимедийную доску нереально большого размера. Появились подрулевые переключатели передач. Полностью пересмотрена эргономика. Передние кресла и задний диван поменяли свое месторасположение и форму, что бы обеспечить максимальный комфорт. Рычаг управления 9-ступенчатой коробкой автомат похож на штурвал из футуристических фантазий. Дефлекторы воздуховодов так же намекают на свое внеземное происхождение.

Фото салона нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена


Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

Новый кузов при увеличении габаритов сумели облегчить на 170 килограмм, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град. Существенное снижение веса серьезно скажется не только на уменьшении расхода топлива, но и на улучшении динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Кроме новейшей 9-диапазонной коробки автомат, сохранен задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический центральный дифференциал делит момент асимметрично - 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска из зависимой превратилась в полностью независимую, что сделает машину более устойчивой в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переделку ходовой части удалось еще больше увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм! Углы въезда и съезда составляют 31° и 30°.

Естественно новый Mercedes-Benz G-Class получил массу электронных систем. Благодаря новой рулевой системе, возможностям трансмиссии и амортизаторам с переменной жесткости. Владельцам “Гелика” предстоит выбрать режим езды: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode. Последний режим G-Mode предназначен для внедорожных поездок в сложных условиях.

Габариты, вес, объем, клиренс G-Class

  • Длина – 4715 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1951 мм
  • Снаряженная масса – от 2425 кг
  • Полная масса – 3030 кг
  • Колесная база – 2850 мм
  • Объем топливного бака – 96 литров
  • Размер шин – 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) – 241 мм

Видео Mercedes-Benz G-Class нового поколения

Первый русскоязычный видео обзор нового G-класса.

Цена и комплектации Mercedes-Benz G-Class 2018 года

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане цена новинки существенно не возросла. Если раньше за старый “Гелик” G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно заплатить 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым 2.9 литровым дизелем обойдутся около 80 тысяч евро. В Германии продажи машины стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Среди наиболее дорогих и именитых внедорожников следует выделить Мерседес Гелендваген 2017 года, новая модель (фото, цена)пока находится на стадии тестирования, о чем говорят шпионские фотографии. Стоит учитывать, про новую модель разработчики говорят совсем как о новом автомобиле. По официальной информации индекс W463 сохраниться, так как он используется уже последние несколько лет. Сегодня купить внедорожник можно только в одной комплектации по цене 11 600 000 рублей. Версия Брабус обойдется на порядок дороже. Рассмотрим особенности предстоящих изменений и нынешнего предложения подробнее.

Классические линии

Технические характеристики

Пока официальной информации о новом поколении относительно немного. Следует ожидать изменения подобного рода:

  • Внедорожник будет доступен как с бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. При этом их объем будет равен трем литрам.
  • Бензиновый мотор можно будет развить до 360 л.с., дизельный 300 л.с. По заявлениям инженеров, данные силовые агрегаты будут абсолютно новыми, доработки были направлены и на снижение потребления топлива.
  • Останутся высокие качества проходимости по сложной местности. Так автомобиль сможет преодолевать брод глубиной 600 миллиметров.
  • Передняя подвеска станет многорычажной, что существенно повысит комфорт в салоне. Кроме этого гидравлический усилитель заменят на электрический.
  • В комплекте будет 10-АКПП, которая лучше справится с распределением мощности новых моторов.
  • Для того чтобы сделать вид автомобиля еще более агрессивным скорее всего передний бампер будет иметь массивный воздухозаборник.
  • Под фарами должны расположиться ленты из диодов, которые будут выполнять функцию дневного света.
  • Конструкция боковых зеркал заднего вида должна обзавестись диодными повторителями указателя поворота.
  • В базе будут устанавливаться литые диски размером R18, но опциально можно будет заказать и большего размера.
  • Клиренс останется прежним, возможно будет доступна версия автомобиля с пневматикой, за счет чего можно будет регулировать дорожный просвет.
  • Оптика наконец-то станет современной, а приборную панель заменят на дисплей.
  • Бортовой дисплей мультимедийной системы будет иметь размер 10 дюймов.
  • Тоннель, между двумя передними сидениями сделают более комфортным.
  • Полностью поменяют переднюю панель.
  • Установят более современный парктроник, усилят лобовое стекло.

В целом можно сказать, что изменения будут существенными, в первую очередь коснуться салона и технического оснащения. Компания пошла по пути тестирования новых технологий на менее дорогих моделях, после чего ожидается, что половина оснащения S-класса перейдет в этом автомобиль.

Экстерьер

В интернете пока можно встретить шпионские фотографии автомобиля в защитном камуфляже. Но по ним уже можно сделать следующие выводы:

  • Силуэт останется практически неизменным.
  • Головная оптика будет иметь круглую форму, задние фары незначительные размеры.
  • Квадратные стекла, запасное колесо и многие другие элементы останутся на своем месте.

Мерседес, скорее всего, оставит внешний облик автомобиля неизменным. Это связано с тем, что несмотря на устаревший по современным меркам дизайн, модель пользуется весьма большой популярностью. Именно поэтому кардинальных изменений не стоит ожидать.

Интерьер Mercedes Gelandewagen 2017

О салоне известно еще меньше информации, чем об экстерьере. Зная то, какие технологии будут устанавливаться, следует ожидать, что интерьер будет оформлен примерно так, как S-класс. Возможно будут несущественные изменения. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Щиток приборов станет дисплеем, который уже устанавливается на выпускаемых автомобилях Мерседес.
  • Тоннель между сидениями полностью переделают. Следует ожидать, что на нем появится блок управления мультимедийной системы в виде многофункционального джойстика и другие элементы.
  • Салон будет отделан исключительно качественной кожей, появится опция панорамной крыши.
  • Большой размер дисплей мультимедийной системы определяет то, что скорее всего он будет встроен в переднюю панель.
  • Сидения должны по своему комфорту не уступать тем, которые устанавливаются на дорогие версии Мерседес.

Остальные доработки могут носить самый различный характер.

Комплектации и цены Мерседес Гелендваген 2017 в новом кузове

Не многие себе могут позволить Мерседес Гелендваген 2017,так как его ориентировочная стоимость будет более 11 000 000 рублей. Столь высокая стоимость определяет то, что этот автомобиль указывает на высокий статус его обладателя. Совсем недавно внедорожник подвергался незначительному рестайлингу, за счет чего салон стал более комфортным.

Доступная на сегодняшний день комплектация в версии AMG получила название 7G-Tronic. Отметим, что это базовая версия, за многие дополнения придется доплатить, и стоимость их существенная. В комплектацию входят следующие опции:


Рассматривая то, сколько стоит Гелендваген новый в рублях 2017 следует ожидать сумму, не менее 12 000 000 рублей за базу. Достаточно интересным моментом назовем то, что новое поколение будет сразу поставляться в Россию, США и Китай, и только через некоторое время модель будет доступна в других странах.


Согласно опубликованному графику премьер от немецкого автогиганта Мерседес Гелендваген 2018 г. с продуманным фейслифтингом и определенными процедурами по техническому рестайлингу должен выйти в первой половине следующего года. Некоторые его параметры уже рассекречены, так как с автомобилем проводится тестирование в реальных условиях, а в сети доступны шпионские фото реального Mercedes Benz.

Путь прославленного рамника

Карьера у автомобиля G-Class стартовала с 1979 г., когда его еще использовали в милитаристских целях. С тех пор свой военный класс внедорожник Мерседес оставил в большей степени и перешел на службу еще и в гражданских целях, постепенно перебравшись в премиум-сегмент.

На всех этапах жизненного цикла инженеры сохраняли для Gelandewagen максимальный внедорожный потенциал. Это является одной из составляющих успеха линейки.

Гелендваген задействован в 40 армиях мира, а также используется в милитаристских целях в России.

Mercedes-Benz G-Class — самый популярный армейский автомобиль

Мировой тираж машин именно этого достаточно экзотического авто составляет более 200 тысяч экземпляров. Само название данного класса получилось от первой буквы немецкого слова «geländewagen», что означает «внедорожный автомобиль».

«Гелик» является самой старейшей из выпускаемых гражданских марок от немецкого концерна. Даже Папа Римский в восьмидесятых годах прошлого века ездил на специально сделанном для него Мерседесе G-класса.

ВИДЕО: Интерьер нового Гелика

Внешний вид



Камуфляжные фото уже давненько появились на просторах интернета, где можно рассмотреть новый Mercedes, его габариты, слаженность и гармоничность. Утечки демонстрируют тренды, которые сохранятся в дальнейших вариациях. Недавно прошла презентация в Штутгарте, где описывались достоинства новинки.

Автомобиль образца 2018 года остается верен кубическим формам, ровным линиям образа и максимально возможным ровным плоскостям во внешности. Дизайнеры выдерживают узнаваемую стилистику для Мерседес 2018 г.

Объявлена дата презентации нового поколения брутального Mercedes G-Class — январь 2018 года. Место проведения — автошоу в Детройте.

В строгой внешности узнаются корни армейской выправки. Формат машины резко контрастирует с максимально обтекаемыми городскими кроссоверами, демонстрируя исключительно мужской немецкий характер. При этом пропорции рамника делают его одновременно элегантным и гармоничным.

Спереди автомобиль демонстрирует уверенность за счет таких элементов:

  • мощная головная би-ксеноновая оптика, под которой стоят узкие подводки ДХО;
  • крупные горизонтальные ламели радиаторной фальшрешетки, поверх которой зафиксирован значок компании;
  • выступающий передний бампер со встроенными противотуманками;
  • поворотники на своем традиционном месте - сверху над фарами, из-за чего капот как обычно сужен.

В профиль все еще выпирают подкрылки из арочного пространства, но уже в меньшей степени. Машина визуально слегка собирается в единый сбитый организм. Двери остались высокими и хорошо распахивающимися. Вдоль них внизу смонтирован защитный порожек, предотвращающий эту область от мелких повреждений гравием или другими попадающимися на дороге жесткими частичками.

Автомобиль, несомненно, мощный, цельный, собранный — но цена, честно говоря, огорчает. 20 миллионов в базовой комплектации!

Для кузова оставлена традиционная пятидверная конструкция. Он по-прежнему посажен на несущую раму. Как и во всех классических внедорожных моделях мосты у нового Мерседеса неразрезные.

Аэродинамические характеристики по утверждению производителя улучшились. Это качество позитивно скажется на расходе горючего. Основная работа по приведению данного показателя к оптимальным значениям проводилась с нижней частью автомобиля (underbody).

С тыльной стороны пятая дверь также открывается в распашном виде. Конструкторы и с ней не стали идти на компромисс, перевешивая петли для открывания вверх. Небольшие по размерам «стопы» раскиданы по краям. Полноразмерная запаска скрывается на двери, чтобы увеличить полезное место в салоне. Вход в багажный отсек стал шире.

Сзади не появились патрубки выхлопной системы. Они выведены в область заднего левого колеса.

Любители G-класса видят в некоторых деталях все больший уход «легенды» от своего военного прошлого. Gelandewagen постепенно с каждым рестайлингом переходит в разряд гражданских машин с красивой историей.

Внутреннее пространство лишено агрессивных рубленных линий. Здесь царит дух прежних премиальных моделей.

Водителю доступен стильный руль с четырьмя спицами. Он наделен многофункциональностью, благодаря наличию набора сенсорных кнопок в правой и левой части. Отделка его выполнена несколькими сортами качественной кожи.

Приборная панель непременно содержит в базовой версии классические аналоговые приборы. Однако, в премиальной сборке она может комплектоваться полноценным жидкокристаллическим дисплеем.

Приборная панель одной из версий Гелика в 2018 году

Центральная консоль максимально переработана при рестайлинге. Ее архитектура заметно обновится в новых моделях. Старый мультимедийный монитор уйдет в прошлое, а на смену ему прибудет 12,3-дюймовый дисплей. С передней панелью он формирует единый комплекс.

Фишкой новинки является переход рычага управления скоростными режимами с центральной части в подрулевую область. Этот ход высвобождает немало пространства между водителем и пассажиром. Количество клавиш на консоли уменьшится, что позволит быстрее с ними разобраться. Дефлекторы выглядят очень стильно. Традиционно остались аналоговые часики в качестве напоминания истории авто.

Удобные кресла наделены массой позитивных параметров:

  • используются несколько типов настроек с помощью электромоторов;
  • высокая степень эргономики не позволяет быстро уставать;
  • установлены отличные валики боковой поддержки;
  • несколько уровней подогрева;
  • возможность запоминать установленные настройки для водителей.

Обилие опций для машины не удивительно, ведь ее ценник стартует с 200 тысяч долларов.

Проходимые качества остаются на самом высоком уровне — для Гелендвагена практически нет непролазных участков.

Для отделки салона применяются роскошные материалы:

  • 11 сортов премиальной кожи;
  • 3 типа дерева;
  • качественный карбон.

Пространства для троих пассажиров сзади хватает со всех сторон. Там легко разместятся взрослые, чему способствует высота крыши и отличные параметры колесной базы.

Багажная зона вмещает 480 л груза. Складывающийся диван в пропорции 40:60 существенно увеличивает возможности для перевозки грузов с 2250 л пространства. Недостатком является невозможность получения ровно площадки после укладывания кресел.

В кузове применялось большое количество алюминиевых элементов. Это позитивно скажется на расходе, ведь вес снизится.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве автолюбители смогут обнаружить один из нескольких мощных моторов:

  • трехлитровый бензиновый агрегат BlueTEC на 245 л.с. с крутящим моментом в 600 Нм, его разгон до сотни занимает 8,3 с;
  • четырехлитровый би-турбомотор способен генерировать 422 «жеребца», а в пике вырабатывает 610 Нм момента, ускорение до 100 км/ч у него отнимает 5,9 с;
  • G65 AMG с битурбиной в шестилитровой версии является 612-сильным аппаратом с потрясающей тяговитостью в 1000 Нм, что позволяет установить рекорд в наборе сотни - в 5,3 с, но за мощь расплачиваться придется средним показателем в 17 л топлива.

Инженеры отказались от гидроусилителя, установив его электрический аналог, что не совсем понравилось почитателям. Агрегатируется авто 9-скоростной АКПП или 7-дапазонной для версии AMG.

ВИДЕО: Десять самых провальных авто 21 века

Новый Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 модельного года представлен на автошоу в городе Детройт и предстал в более обтекаемой форме но неизменном дизайне.

новая модель Мерседес Г-класс 2018-2019 года

Вне зависимости от погодных условий и вне зависимости от условий эксплуатации внедорожник впечатляет своей производительностью, передовыми системами помощи, отличной управляемостью и безопасностью. В то же время новая подвеска G-Wagen имеет режимы управления DYNAMIC SELECT, «G-Mode» и три 100-процентные блокировки дифференциала, которые повышают не только комфортность езды, но и управляемость — на любой поверхности. Рассмотрим подробнее изменения после рестайлинга, технические характеристики, комплектации и цены нового Mercedes-Benz Geländewagen.

Mercedes-Benz G-Class 2018 — вид спереди

Новый G-класс от Мерседес устанавливает планку еще выше во всех соответствующих областях — с точки зрения производительности как на дороге, так и вне дороги, а также в отношении комфорта и телематики. Поэтому « самые длинные » модели серии, идеально подходят для продолжения своей истории успеха. Короче говоря, новый «G» по-прежнему является «G» как и остался прежний заводской индекс W463, только лучше, подчеркивает член правления Daimler AG, отвечающий за Group Research и Mercedes-Benz Cars Development.

Mercedes G-Class 2018 — сбоку

Работа над разработкой нового Галендвагеа была чрезвычайно сложной для команды. «Усовершенствование значка, такого как G-Class, в технологическом плане было одновременно проблемой и возможностью. Каждая часть и каждый болт находились под пристальным вниманием», — объясняет Gunnar Güthenke, руководитель группы вне дорожных продуктов в Мерседес Бенц. «В целом основное внимание было уделено повышению жесткости транспортного средства и связей между подвеской и трансмиссией с рамой лестничного типа».

Спецификация включает множество новых функций, таких как светодиодные фары, системы помощи вождению, высококачественный интерьер с кожаными сиденьями и новая подвеска. Для требовательных клиентов такие опции, как Exclusive Interior Plus с кожей на внутренних дверных панелях, обеспечивают еще большую эксклюзивность.

G-Class, роскошный внедорожник от Mercedes-Benz, долгое время считался значком дизайна. Его внешний вид существенно не изменился с 1979 года. Иконописные элементы по-прежнему служат очень конкретным целям, теперь и тогда, и придают Г-класс его уникальный внешний вид. Все это все еще найдено в новом Гелике: отличительная дверная ручка и характерный звук закрытия, прочная наружная защитная полоска, открытое запасное колесо на задней двери и яркие световые индикаторы. Чрезвычайные функции, подобные этим в сочетании с угловыми линиями внедорожника, определяют его особый облик.

салон Мерседес G-Class 2018

Усовершенствованный дизайн Mercedes-Benz G-Class 2018 года следует философии Sensual Purity и в то же время остается верным характеру оригинала. В результате дверные петли, расположенные снаружи, и крышка, установленная на поверхности, переносятся в новое поколение. Благодаря последнему обновлению значок бездорожья, который непрерывно совершенствовался технически на протяжении десятилетий, но визуально почти не изменился, — превращает скачок в новую эру — как с точки зрения технологии, так и формы. Что касается габаритных размеров то новый G-класс на 53 мм длиннее и на 121 мм шире.

Теперь длина внедорожника Mercedes-Benz G-Class — 4 715 мм, ширина — 1 881 мм, высота — 1 928 мм (увеличилась на 7 мм).
Клиренс немного прибавил 6 мм и стал 24,1 см, глубина преодолеваемого брода стала больше на 100 мм и теперь составляет 700 мм.
Мерседес Г класс 2019 года стал легче на 170 колограмм, за счет применения алюминиевых крыльев, капота, двери багажника.

Больше чем когда-либо кажется, что новый G-класс отлит из одной части. Все поверхности имеют более тугой дизайн и имеют большее натяжение, в то время как качество поверхности было поднято до еще более высокого уровня. Это приводит к более узким, более точным разрывам и более гармоничным переходам. Кроме того, колесные арки и бамперы образуют более неотъемлемую часть тела и, таким образом, меньше похожи на дополнительные функции.

В то время как внешность поддерживает культовый классический вид, интерьер Mercedes-Benz G-Class претерпел фундаментальный современный редизайн, который переосмысливает гены классического автомобиля, чтобы отразить внешность. Благодаря своему бездорожью и первоклассным роскошным встречам, G-Class всегда сочетал две крайности с гармоничным симбиозом. Неповторимые на первый взгляд и с первого прикосновения высококачественные материалы. Каждая деталь создавалась вручную с максимальной осторожностью.

Знакомство с обновленым G-Wagen показывает, что многочисленные конструктивные элементы снаружи были перенесены внутрь. Форма круглых фар, теперь отражается в боковых вентиляционных отверстиях. Или дизайн знаковых индикаторов, созданы в форме громкоговорителей. Ключи G-класса включают рукоятку захвата перед пассажиром и хромированные переключатели для трех блокировок дифференциала. Обе функции были тщательно оптимизированы и сохранены как характерные черты.

Очень четкая и полностью переработанная приборная панель оснащена стандартными круглыми циферблатами вневременной трубки. Другими словами, поклонники классических круглых приборов, безусловно, не будут разочарованы новым G-классом. Внедрены два дисплея с диагональю 12,3 дюйма.

Технические характеристики и цена

4,0-литровый 422-сильный V8 с двумя турбинами в паре с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Трансмиссия получила пять фиксированных режимов работы для различных дорожных условий: Comfort, Sport, Eco, Individual, а также G-Mode.

Новинка Мерседес версии Г500 поступит в прродажу весной, а в Россию - только в июне, бензиновый двигатель битурбо V8 4.0L мощность 422 л.с. остался тот же, но так как авто стало легче и весит 2,435 тонны, то динамика внедорожника должна увеличиться. Стоимость увеличилась незначительно со 106700 до 107400 евро для европейской версии.

Базовая версия дизельного Галендваген G 400 d с новым мотором V6 2,9L и мощностью 340 л.с. будет иметь цену как предыдущий G350 d -немного больше 80 000 евро в Европе, что по курсу составит 7 млн 150 тысяч рублей в России. В паре будет работать автомат 9G-Tronic. Трансмиссия имет пять режимов работы из них можно выбрать следующие условия: Comfort, Sport, Eco, Individual, G-Mode.

На рынок России дизельный внедорожник Мерседес G-класс приедет только в 2019 г. Будет и заряженная версия с 4,0L V8, и увеличинной мощностью мотора в 612 л.с. такая модификация появится в России вместе с Мерседес G500 летом 2018 года. Подробные цены станут известны чуть позже, пока известна цена только Mercedes-Benz G 500 V8 4.0 - 422 л.с. и 9-ст. автоматом, он стоит 8 950 000 рублей..

Видео тест Мерседес Г-класс 2018-2019 :

Фото нового Галендваген Mercedes G-класс 2018 :

Mercedes G-класс 2018 года, скорее всего, будет последней моделью этой легенды. Все началось в 1972 году, и эта знаковая модель превратилась из военного автомобиля в роскошный внедорожник. Несмотря на то, что эта модель по-прежнему остается одной из самых привлекательных автомобилей на рынке, благодаря ее узнаваемому виду, мощным двигателям и множеству роскоши. По сравнению с конкурентами он не имеет многих элементов. В первую очередь он тяжелый, с плохой управляемостью и рулевым управлением, плотной кабиной и т.д. В 2018 году Mercedes серия G-Class продолжится без больших знаменательных изменений. Мы увидим те же самые 4 уровня отделки в предложении, но компания также может предоставить некоторые специальные версии. Тем не менее даже эти модели не будут иметь больших глобальных изменений.

Особенности Mercedes G-Class 2018

В то время как другие модели изменились и адаптировались к погодным условиям и потребностям клиентов, новый 2018 Mercedes-Benz G-класс (Wagen) сохранил свой квадратный вид. Эта модель всегда была специфичной из-за ее квадратного взгляда. Вот почему люди любят или не любят этот автомобиль. Но не остаются равнодушными. Кроме того, новая модель будет иметь совершенно новые светодиодные фонари, новую комбинацию приборов и электрически складывающиеся зеркала. Модель будет доступна в нескольких разных цветах. Остальное осталось не изменой, включая его колесные арки и запасное колесо, установленную сзади. Новый G-класс немного длиннее и шире, чем его предшественники, что должно приравниваться к большему количеству места внутри – и благодаря новым алюминиевым опорам он на 170 кг легче, чем старый автомобиль, а также стал более жестким.

Двигатели Mercedes G-Class 2018

2018 Mercedes G-Class будет предлагаться с теми же двигателями. Модель G 500 оснащена 5,5-литровым двигателем V8 мощностью около 385 лошадиных сил. Самым популярным G-класс в Великобритании – считается версия Mercedes-AMG G63, который будет с тем же самым двигателем, однако настроенным до 540 лошадиных сил. Наконец, есть модель G65 AMG с 6-литровым двигателем V12. Он обеспечивает 605 лошадей. Все двигатели входят в пару с автоматической коробкой передач с 7 скоростями

Модель G350d базового уровня, оснащенная 2,9-литровым шести цилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л.с., будет предлагаться с 2019 года. Однако, несмотря на двигатель, вы получите стандартную коробку передач с девятью скоростями.Новая подвеска, которая дает более высокий дорожный просвет G-класса, чем раньше. Новый G-класс также может пересекать более глубокие реки, чем старая модель, а также преодолевать крутые холмы.

Как и в случае с другими моделями Mercedes, G-Class получает систему выбора режима вождения, которую адаптирует акселератор, рулевое управление и коробку передач к пяти различным настройкам: комфорт, спорт, индивидуальный и новый G-режим, дорожное вождение. Покупатели, которые выбирают дополнительные адаптивные амортизаторы, могут дополнительно адаптировать подвеску для комфортного или спортивного режима вождения.

Mercedes G-Class интерьер 2018

В новом салоне G-класса, где были сделаны самые большие изменения.Знаменитый внедорожник теперь получает широкоэкранный цифровой приборный информационный дисплей, состоящий из двух экранов 12,3 дюйма высокого разрешения, те которые установлены в последних моделях E-Class и S-Class.

В стандарте G-Class будет поставляться с аналоговыми циферблатами и отдельным информационным экраном, управляемым сенсорной панелью на центральной консоли.Большие размеры G-класса означают, что на данный момент наблюдается больше мест для ног, а также увеличен запас прочности, но наибольшим выигрышем можно считать большой багажный отдел и много пространства для задних пассажиров – то, что критиковали на предыдущих моделях автомобиля. Задние сиденья могут сдвигаться и складываться, чтобы увеличить загрузочное пространство. Точно сколько места будет в багажнике в новом G-классе, пока не объявлено, но ожидается, что он будет больше, чем 699 литров по сравнению со старой версией автомобиля – другими словами, более чем достаточно для большой семьи.К роскошности можно отнести сиденья с подогревом спереди и сзади и электрическая регулировка сидений. В качестве опции доступны массажные и вентилируемые сиденья, а также регулирование поясничной поддержка для водителя и переднего пассажира.

2018 Mercedes G-class цена

Купить модель Новый G63, выглядит как дорогостоящий вариант. Цена которого начинается от 11 361 770 миллионов рублей или 12 660 258 миллионов рублей.В зависимость от того какую комплектацию собираетесь купить.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков