Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего. Hyundai Grand Santa Fe — комплектации, характеристики, фото и цены Гранд санта фе габаритные размеры

Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего. Hyundai Grand Santa Fe — комплектации, характеристики, фото и цены Гранд санта фе габаритные размеры

15.06.2019

Цена: от 1 844 000 руб.


Новый южнокорейский кроссовер Хюндай Санта Фе мир увидел в начале 2001 года. Автолюбителям он сразу же запомнился как полноприводный автомобиль, с причудливым дизайном.

С учетом развития автомобильной индустрии, в 2006 году разработчики продемонстрировали обновленный Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018, с совершенно адаптированным под нынешнюю моду внешним видом.

Третье поколение нашумевшего кроссовера получило право на существования, когда в 2012, на Нью-Йорском автосалоне, модель была успешно представлена. Поклонники встретили ее бурными аплодисментами. Стоит отметить, что для жителей Европы новый автомобиль стал доступным только через год.

После дебюта на автосалоне в Женеве 2013 года, европейцы увидели габаритный, просторный автомобиль. Так как планировалась масштабная реализация модели в США, автомобиль можно классифицировать как семейный, что для нас с вами является только плюсом.

Он является прямым «потомком» прошлой версии Санта Фе, только первый значительно прибавил в размерах.

Внешний вид


Спереди новинка выглядит очень сурово. Форма фар передней оптики, напоминает глаза хищной птицы – таким образом, создатели хотели еще раз подчеркнуть скорость и агрессивность автомобиля. Немного ниже уровня фар, расположилась радиаторная решетка, состоящая из нескольких лопастей – традиционный дизайн компании Хюндай. Немного ниже, на мощном бампере, инженеры установили современный воздухозаборник. Что касается противотуманок, то они находятся на одном уровне с ним и удивляют своим необычным дизайном.

Вид Хендай Гранд Санта Фе сбоку дарит нам отличную возможность рассмотреть весь потенциал автомобиля. Удлиненная форма кузова, вместе с длинными боковыми выштамповками – создают впечатления, что он реактивный истребитель, для которого скорость звука это не предел. Не слишком объемные колесные арки, немного выпадают из общей концепции, но все равно дизайнеры достойны комплиментов. Увеличения дверных проемов конструкторы добились за счет уменьшения окон – теперь посадка и высадка будет проходить намного комфортнее.

С заднего ракурса мы продолжаем наблюдать черты агрессии. Продолговатые задние фары были полностью обновлены и выполнены по новейшим технологиям. Большая дверь багажника занимает почти все заднее пространство, поэтому она оборудована большим окном и козырьком. В самом ее центре красуется фирменный логотип Хюндай. На мощном бампере установлено две симметричных выхлопных накладки.


Габариты автомобиля:

  • длина – 4,915 м (что больше чем у предшественника на целых 22,5 см);
  • ширина – 1,855 м (больше за аналогичный показатель прошлой модели на 0,5 см);
  • высота – 1,685 м (+1 см);
  • колесная база – 2,8 м (что на целых 10 см больше чем у прошлой модели).

Салон Hyundai Grand Santa Fe 2018

Стоит сразу отметить что в новом кроссовере были использованы такие же технологии оформления интерьера, как и у его меньшего пятиместного брата.

Рулевое колесо находится на оптимальной высоте, однако доступна функция его регулировки в двух плоскостях. Приборная панель, в центре которой расположился большой экран, занимает наиболее выгодное положение относительно водителя. Угол ее наклона позволяет водителю тратить меньшее количество времени на контроль параметров во время езды.


Водительское кресло напоминает царский трон. Большое, комфортное, с доступной функцией регулировки положения и обогревом. И в завершении – очень удобные боковые поддержки, чего так часто не хватает в других внедорожниках.

Передний пассажир никак не может назвать себя обделенным, и в полной мере способен насладиться многофункциональностью и эргономичностью салона.

Что касается задних пассажиров, то места для них стало значительно больше, по сравнению с предыдущими моделями. Конечно наиболее комфортным является средний ряд сидений, ведь на заднем удобнее всего находиться негабаритным людям или детям, в связи с понижением уровня крыши автомобиля. Всем пассажирам доступен многоуровневый подогрев сидений и электрорегуляторы положения кресла.


Объем багажного отделения составляет 607 литров, при сложенном третьем ряде сидений – 634 литра. Однако в связи с возможностью полностью сложить и второй ряд кресел, кроссовер может превратиться в массивный универсал, который может перевозить даже самые габаритные грузы.

Технические характеристики

На счастье отечественных автолюбителей, в Россию поставляются автомобили с доступными двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным (к слову, европейский вариант предусматривает лишь единый дизельный мотор). Однако по мнению экспертов, большинство покупателей будет отдавать предпочтение именно дизельному варианту. Его роль исполняет турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, с объемом 2,2 л, который способен продуцировать мощность в 197 лошадиных сил при 436 Нм. Максимальная мощность выдается при 3800 оборотов в минуту.

Данный вариант Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 может похвастаться встроенной современной системой впрыска CR, охлаждающей системой EGR.


В дуэте с ним работает шестиступенчатый «автомат». Время разгона с нуля до сотни километров составляет 10,3 с, а предельная скорость разгона – 200 км/ч.

Бензиновый вариант представляется как более современный и спортивный. Конечно его цена намного больше чем за дизельный вариант, однако посудите сами: как можно заплатить меньше за мотор со следующими характеристиками – шестицилиндровый V-образный двигатель, с объемом 3,3 л, который выдает мощность в 270 лошадиных сил. Он также укомплектован шестиступенчатой автоматической КПП, но динамические характеристики несколько выше, чем у дизельного коллеги. Для разгона с 0 км до 100 км потребуется лишь 8,8 с. Максимальная скорость разгона – 207 км/ч.

Конструкторы не стали выдумывать ничего нового в плане подвески и установили аналогичную из пятиместного варианта. Стоит только отметить, что она стала немного жестче, а новые параметры настройки позволяют автомобилю быстро адаптироваться к различным дорожным покрытиям и дарить плавный ход даже в самых сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации Гранд Санта Фе

На данный момент являются доступными четыре комплектации новой модели. Сейчас подробнее рассмотрим каждую из них:

1. High-Tech – диски R16 из легкосплавных металлов, панорамная крыша, светодиодная оптика, система автопаркинга, климат-контроль, многофункциональная система мультимедиа, навигатор.

Стоимость дизельного варианта – 2 059 000 рублей, бензинового – 2 990 000 рублей.


2. Active – диски R18, современная аудиосистема, максимальный комплект подушек безопасности, кожаный салон, датчик дождя.

Цена – 1 700 000 рублей.

3. Family – диски R18 с высокотехнологичными датчиками давления.

Цена – 1 800 000 рублей.

4. Style – мультимедийный комплекс и 10 мощных динамиков.

Цена – 1 960 000 рублей.

Новый Гранд Санта Фе один из лучших представителей своего класса. Южнокорейские разработчики потрудились на славу, и создали действительно качественный современный кроссовер. Новая модель отлично подходит для специфических российских дорожных условий. Радует и цена автомобиля.

Видео

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Hyundai Grand Santa Fe 2013 - 2016, поколение III

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

База Hyundai Grand Santa Fe

В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).

Кузов Hyundai Grand Santa Fe

Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.

Салон Hyundai Grand Santa Fe

Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля "слепых" зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe

Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.

Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.

Оснащение Hyundai Grand Santa Fe

Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.

Видео

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 915мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 180мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Active ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Family ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
High-Tech ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Style ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
3.3 6AT
(249 л.с.)
Style АИ-95 Полный постоянный 8,3 / 14,4 8,8 с

Тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe поколения III

Автопутешествия 03 сентября 2014 Ветер северный

Россия – дом не только для представителей разных национальностей. В некоторых ее регионах сформировались и внеэтнические группы. Например, обитатели берегов Белого моря, которых называют поморами. Для встречи с ними мы взяли кроссовер Hyundai Grand Santa Fe

Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (способный вместить до семи пассажиров) «встал на конвейер» в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России)… а, собственно до рынка РФ он добрался только в самом начале 2014 года.

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года).

Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов к тому моменту снова начала расти), но затем руководство корейского автопроизводителя «решилось на смелый шаг» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на нашем рынке, но для России этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» исполнении).

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в общей дизайнерской концепции модельного ряда «Хендай». Форма кузова немного «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер («пять звезд» от «Euro NCAP» – тому свидетельство).

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.

Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут составляет 2800 мм.

Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его максимальный объём (когда 2 и 3 ряд пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме максимальной пассажировместимости» – для поклажи остаётся лишь 176 литров объёма.

Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго ряда немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.

Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную «нишу» в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам.

Второй и третий ряд сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).

Технические характеристики . Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.

  • Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н м при 1750-2750 об/минуту.
    Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.
  • Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н м (при 5300 об/мин). Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации . Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.

Модификации Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 200 hp

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT 4WD

Одноклассники Hyundai Grand Santa Fe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее - нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное - в ней нет досадных мелких косяков Форда - не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол - одни плюсы. Расход разительно меньше - факт.

Достоинства : дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : пока сложно сказать.

Олег, Москва

Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г

Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера - средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка - не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.

Достоинства : динамика. Экономичность. Вместительность.

Недостатки : не найдены.

Григорий, Москва

Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г

За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера - рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла - 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.

Достоинства : очень мало.

Недостатки : много поломок.

Артём, Краснодар



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков