Тойота камри американская версия. Сравнение двух камри "европейца" и "американца"

Тойота камри американская версия. Сравнение двух камри "европейца" и "американца"

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у и гибрида « ». Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина — 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота — 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы — 2 824 мм (+ 49 мм).

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

Камри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Видео

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен десятью подушками безопасности, функцией предупреждения о столкновении спереди с возможностью распознавания пешеходов, системой слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, функцией автоматического переключения с дальнего на ближний свет, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и функцией предупреждения о приближающихся автомобилях при движении задним ходом.

Toyota Camry – это японский автомобиль, который производится в таких странах как США, Япония, Австралия, Китай и Россия. На сегодняшний момент вышло уже 7 поколений данного автомобиля. В зависимости от поколения, его относят к разделу среднего и бизнесс-класса. Купить Toyota Camry – значит, получить качественный надёжный автомобиль с большой функциональностью.

Как купить Toyota Camry из Америки

Многие сегодня хотят пригнать автомобиль из-за границы. Так, появляется возможность купить качественный автомобиль за небольшие деньги. Компания «Американ Авто» предлагает купить Toyota Camry в США и пригнать её в Украину.

В каталоге компании есть большой выбор автомобилей. Если вы точно знаете, какую модель и какого года выпуска хотите, но в каталоге её нет, оставьте заявку на сайте и менеджеры в кратчайшие сроки найдут интересующий вас автомобиль.

Если вы не определились, какой автомобиль хотите приобрести, то сотрудники компании могут рассказать все «плюсы» и «минусы» выбранных вами автомобилей. Опытменеджеров поможет вам сделать правильный выбор.

Купить Toyota Camry в Америке можно на аукционе. Для этого нужно иметь гражданство Америки или специальное разрешение. Важно хорошо знать язык для того, чтобы хорошо разбираться в терминологии. Сотрудники компании владеют всем необходимым и смогут помочь вам купить Toyota Camry на аукционе.

Благодаря высокому уровню жизни в Америке приняло менять автомобиль раз в несколько лет. За это время он не успевает износиться или получить какую-то серьёзную поломку. Именно поэтому Toyota Camry из США может прослужить вам ещё очень долго.

Компания имеет собственный офис в Америке, что позволяет отслеживать погрузку и отправку Toyota Camry из Америки.

Доставка и растоможка Toyota Camry

Многих интересует вопрос, как проходит доставка и растоможка Toyota Camry из США?

Для начала, автомобиль из места, где проводился аукцион, доставляется в ближайший порт. Здесь он помещается в железные контейнеры (в один контейнерпомещается до 4 автомобилей средних размеров). Затем они отправляются в Польшу или в Одессу. Срок доставки от 17 до 60 дней в зависимости от того, из какого порта отправился Toyota Camry из Америки.

Если вы решили купить Toyota Camry в США, то нужно быть готовым к тому, что растоможка может занять много сил. Сбором всех документов занимаются сотрудники компании «Американ Авто». Они хорошо знают систему. В среднем разтоможка может занимать от 2 до 14 дней. При этом есть риск, что по каким-то причинам автомобиль вообще не разрешат ввести в страну. Тем не менее, после того, как все документы оформлены, вы сможете ездить по украинским дорогам без каких-либо проблем с законом.

Таким образом, купить Toyota Camry в Америке не сложно, если обратиться к профессионалам, которые не первый год занимаются такими продажами. Компания «Американ Авто»– это надёжный партнёр, который берёт на себя большую часть работы с документацией, что позволяет сэкономить время и силы.

В начале января 2017 года на автомобильной выставке в Детройте состоялась премьера новой Toyota Camry 2017–2018, предназначенной для рынка США. Когда дебютирует европейская версия седана, неизвестно.

Автомобиль создан на базе новой глобальной модульной платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется у кроссовера C-HR и гибрида «Приус».

Габаритные размеры новой Тойота Камри 2017–2018 составляют: длина - 4 859 мм (+ 9 мм), ширина – 1 839 мм (+ 19 мм), высота - 1 440 мм (-30 мм), а величина колесной базы - 2 824 мм (+ 49 мм).

Фото новой Toyota Camry LE 2017–2018 для рынка США

В США седан будет доступен в нескольких вариантах оформления: обычном LE, гибридном XLE, Sport SE и XSE. Спортивные версии Sport SE и XSE отличаются другим оформлением передней части, задним бампером с диффузором, спойлером в задней части и 19-дюймовыми колесными дисками (только в версии XSE).

фото топовой модификации

Камри в новом кузове

Технические характеристики Тойота Камри 2017–2018

На североамериканском рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми модернизированными моторами: 3,5-литровым V6 или 2,5-литровой «четверкой», а также с гибриднымй агрегатом, построенным на основе мотора объемом 2,5 литра. Динамические характеристики силовых агрегатов пока не объявлены.

ДВС будут агрегатироваться вместе с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для гибридной версии предусмотрен вариатор.

фото салона

В салоне новой Тойота Камри 2017-2018 появилась новая центральная консоль с 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, аудиосистема JBL (опция), иное рулевое колесо, новые эргономичные кресла, панель приборов с большим 7,0-дюймовым экраном, а также доступный за дополнительную плату 10-дюймовый проекционный дисплей на лобовом стекле.

Презентация седана в США (видео):

Топовая версия XSE:

Гибридная версия (видео):

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry 2018 начнутся летом 2017 года. Комплектации и цены седана станут известны позже.

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России - 2 апреля 2018 года , цены - от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.


Интерьер - лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули. Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка. В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.


Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.


Больше драйва...

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

... меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками. Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше. Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически - на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота - 1455 (-25*);
  • Колёсная база - 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* - по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем. В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в "базе" 1,4 млн.


Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали - от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото

Вроде и недавно японская компания Toyota презентовала седьмое поколение одного из самых своих красивых седанов – Camry, и вот уже конструкторы решили несколько освежить модель, проведя седану небольшой рестайлинг. Первой, как обычно, перерабатывалась американская версия, поступающая к нам обновленная модель объявилась несколько позже.

Помимо сроков появления рестайлинговых версий, они еще и отличаются визуально. Камри американка имеет больше спортивных ноток в облике, но в целом европейская и американская сходны, все-таки выпускается она одной компанией, хоть и разные рынки. Пока же нас интересует Toyota Camry 2015, предназначенная для американского потребителя.

Официально новая Камри фигурирует как рестайлинговая модель, но что касается американской версии – то это скорее авто с выполненным фейслифтом, поскольку все доработки коснулись лишь внешности и салона. Техническая же часть авто осталась без каких-либо изменений.

Итак, новая Тойота Камри для американского рынка изменила внешний облик, и то по большей части изменился передок автомобиля, немного поработали с задней частью. Что касается габаритных показателей, данные по этому авто пока не указываются. Если уж и что изменилось в габаритах этого седана, то незначительно.


Изменения во внешности

С передней частью авто дизайнеры поработали основательно. Основное место на передке занимает объемный бампер. Маленькая радиаторная решетка у новинки посредине разделена хромированной полосой с лейблом фирмы. Передние фары к решетке подходят вплотную, возле нее они сужены, но затем несколько расширяются. Передние фары включают в себя все элементы оптики, включая поворотники.

Бампер действительно очень объемный. Основное место на нем досталось габаритному воздухозаборнику. В базовой версии он зарешечен горизонтальными полосами.

Также американская Камри 2015 будет предлагаться со спортивным бампером, у которого воздухозаборник разделен на три секции и зарешечен ячеистой сеткой.

По бокам заборника расположили стилистически хорошо оформленные светодиодные полосы противотуманных фонарей, расположенных несколько под углом. Низ бампера украшает небольшая и аккуратная аэродинамическая юбка.

Что касается боковой части, то там пересмотрели только форму зеркал, что обеспечило снижение аэродинамического сопротивления, а также снижению шума ветра от них.

Пересмотрели и задние блок-фары. Изменилась несколько их форма, у новинки они имеют треугольную форму. Остальные элементы задней части изменениям не подвергались.

Интерьер

Переделок в салоне и вовсе не много. Конструкторы делали упор на комфортабельность, поэтому салон обзавелся новой улучшенной шумоизоляцией.

Несколько переделали приборную доску, сделав ее более приятной на вид. Но расположение информационных датчиков осталось прежним – колодцы аналоговых датчиков, а между ними – дисплей бортового компьютера.

Главное место на центральной консоли, как и раньше отведено под дисплей мультимедиа и навигации. По краям его расположились всевозможные клавиши управления.

Под этим дисплеем установлена система отопления и кондиционирования. Низ консоли достался закрытому вещевому боксу с встроенной в него розеткой на 12 В. Салон у новинки украшают хромированные декоративные вставки.

Техническая составляющая

Что касается технической части, то она для американской Камри 2015 полностью и без изменений «перекочевала» с предшественника. Под капотом этого седана может находится один из двух бензиновых моторов или гибридная установка.

Первый мотор обладает 2,5 литрами объема, что обеспечивает на выходе 178 л.с. Вторая установка – объемнее и мощнее. Суммарный объем ее составляет 3,5 литра, а мощностный показатель – 268 л.с.

Для гибридной установки взяли бензиновый мотор с 2,5 литрами объема, но наличие силовых электромоторов обеспечивает седану с таким техническим оснащением 200 л.с. мощности.

Версии, стоимость

Американская Тойота будет предлагаться в базовом исполнении, а также двух специализированных. Одно из исполнений получило обозначение SE, оно включает наличие спортивного бампера. Второе исполнение – ХSE делает из этого седана полноценную спортивную модель, поскольку включает не только наличие бампера, а еще и перенастроенную подвеску, улучшенный усилитель руля и особые колесные диски.

Но и стоимость американской версии этого популярного седана маленькой не назовешь. Минимальную цену имеет базовая модель – 22 970$. Топовая же спортивная версия обойдется почти на треть дороже – 31 370$.




© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков