Лада Гранта максимальная комплектация что в неё входит. Комплектация лады гранты люкс

Лада Гранта максимальная комплектация что в неё входит. Комплектация лады гранты люкс

22.09.2019

Лада Гранта Люкс — последняя версия комплектации седана Лада Гранта. Автомобиль оборудован всеми возможными опциями. Эта модель полной комплектации стоить недорого в сравнении с западными аналогами. Показ автомобиля прошел 3 марта 2014 г., после чего были опубликованы официальные фотографии. Отзывы о модели весьма неплохие.

Что входит в комплектацию

Улучшенная комплектация Гранта

Благодаря полной комплектации автомобиль стал современным и суперкомфортным, он подходит как для женщин, так и для мужчин.

Комплектация «люкс плюс» привлекает наличием:

  • пепельницы и прикуривателя;
  • электроусилителя руля;
  • фартуков передних и задних колес;
  • молдинга радиаторной решетки;
  • механизма регулировки руля по высоте;
  • бортового компьютера;
  • ABS и BAS;
  • подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • дверных брусьев безопасности;
  • климат-контроля;
  • функции обогрева передних сидений;
  • электростеклоподъемников задних и передних дверей;
  • дистанционного управления для открытия багажника;
  • электропривода и обогрева боковых зеркал;
  • охранной сигнализации;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • противотуманных фонарей;
  • литых дисков 14 диаметра;
  • вентилируемых тормозных дисков;
  • воздушного фильтра салона;
  • коробки передач с тросовым приводом;
  • ремней с преднатяжением;
  • дополнительных уплотнителей порогов пола;
  • раздельного заднего сидения;
  • штатного места крепления багажника на крыше;
  • места крепления тягача к машине;
  • автоматического включения дневных ходовых огней.

Установленные опции.

  1. 16-клапанный мотор объемом в 1,6 л и мощностью в 98-106 л. с.
  2. Система стабилизации поперечной устойчивости.
  3. Автоматическая коробка передач.
  4. Боковые передние подушки безопасности.
  5. Система обогрева ветрового стекла.
  6. Дождевой датчик.
  7. Автоматическое включение ближнего света.
  8. Парктроник.
  9. Система спутниковой навигации.
  10. Механизм регулировки сиденья водителя по высоте.
  11. Механизм регулировки ремней безопасности по высоте.

В салоне авто

Это лишь основные функции, имеющиеся в новой комплектации Лады. Полный обзор автомобиля представлен на многочисленных видео.

В целом Лада Гранта является подтверждением того, что российские производители думают о покупателях их продукции, проживающих в нашей стране. Комплектация автомобиля специально создана для дорог и климата России. Это подтверждают и фото модели.

Чем привлекает внешний вид авто

Автомобиль смотрится дорого, ведь к изменению облика машины приложили руку и представители «Рено». Технические характеристики Лада Гранта на высоте. На фото салона изменения видны сразу. Внимание привлекают обшивка кресел, рукоять коробки передач, мультимедийная система. Машина имеет уютные, вместительные салон и багажник. Электрооборудование автомобиля четко настроено. В салоне на заднем сиденье с легкостью размещаются три взрослых человека. Конструкторами было увеличено расстояние до потолка, теперь пассажиры будут чувствовать себя более свободно. Чтобы оценить преимущества, можно посмотреть фотографии салона «люкс плюс».

Бамперы Лады в комплектации «люкс» окрашены в цвет кузова. Это придает автомобилю некую статность. Даже на фото данный факт бросается в глаза.

Представление на автовыставке

Но все преимущества нового авто на фото не рассмотреть. Коллеги из «Рено» в люксовых версиях модели улучшили шумоизоляцию, усовершенствовали подвеску, увеличив жесткость передних и задних пружин, угол схождения колес и установив газовые амортизаторы. Данные внедрения позволяют легко управлять автомобилем на больших скоростях, чего недоставало прошлым версиям машины.

Обновленная Лада Плюс 2014 года отличается проходимостью и вместительностью. Низкая стоимость автомобиля является не единственной выгодой. Сэкономить можно и на ТО, причем даже в самом жадном сервисе. Запчастей для автомобиля много, имеются они в любом уважающем себя магазине и стоят недорого. Цена машины находится в пределах 310-320 тысяч рублей. Некачественные генераторы в обновленных версиях заменены на более прочные из Индии марки Bosch.

Несмотря на ряд проблем, линейка Гранта продолжает свое развитие, и в 2015 выйдет обновленное авто. Помимо обычного седана, «АвтоВАЗ» выпускает автомобиль с кузовом лифтбэк. Платформы у обеих моделей унифицированы, отличия лишь в облике. Лифтбэк выглядит по сравнению с седаном самостоятельным и очень интересным автомобилем, без намека на заимствование автоидей, например, у «китайцев».

Для более подробного ознакомления с машиной рекомендуется посмотреть различные видео.

  • Тест-драйв Лада Гранта в комплектации «люкс» (коробка автомат).
  • Видео-ролик о Лада Гранта специально для спорта.
  • Видео о версии .

По статистике, Лада Гранта остается наиболее популярной отечественной моделью и не потеряет своих позиций к 2015 году. К тому же в 2015 году концерн «АвтоВАЗ» планирует представить обновленную гибридную версию Лада Гранта седан. В ней электрический мотор совместят с одним из бензиновых двигателей. При этом в 2015 мощность силового агрегата достигнет 122 л. с. Планируется, что батарея будет заряжаться от простой розетки. Экономия составит примерно 21%.

С конца 2012 года российская автомобильная промышленность начала выпускать в продажу автомобили . Это бюджетный отечественный автомобиль. Машина обладает средним уровнем комплектации люкс, который будет приятен любому водителю. Как Лада Гранта люкс выглядит уже в 2014 году, можно увидеть на фото.

Выпускается в различных типах кузовов. В автомобильных салонах можно встретить хэтчбек, универсал, седан и спорт. Все они могут быть в комплектации люкс. Однако для частых поездок по городу лучше выбирать седан. Он не слишком громоздкий, имеет большое багажное отделение, малый расход топлива и приемлемую цену. Перед покупкой автомобиля необходимо знать его характеристики и комплектацию.

Характеристики автомобиля

По типу кузова Лада Гранта представляет собой 4-дверный седан, который можно посмотреть на фото. Машина рассчитана на 5 человек. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 1,6 л, имеет мощность

в 98 л.с. Максимальный крутящий момент автомобиля при 4000 об./мин равен 145 Н/м. На фото можно посмотреть, как седан выглядит под капотом.

На 100 км в городе — 8,7 л, на трассе — 6,1 л, при смешанном цикле — 7,3 л. Коробка передач Лада Гранта может быть механическая (МКПП) или автоматическая (АКПП). Объем багажника рассчитан на 500 л. Для увеличения размеров багажника можно опустить задние сиденья, это показано на фото.

Разгон до 100 км осуществляется за 12 секунд. составляет 169 км/ч. Передняя и задняя подвески пружинные. Передняя независимая, задняя полузависимая. Передние тормозные колодки дисковые и вентилируемые, задние только барабанные. Лада Гранта люкс использует только бензин АИ-95.

Увеличить вместимость багажника можно опустив задние сиденья

Описание технических характеристик:

  • дорожный просвет — 16 см;
  • передний привод;
  • полная масса автомобиля — 1575 кг;
  • размер колес — R15;
  • по габаритам: длина — 4,26 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м;
  • объем топливного бака — 50 л.

Запасное колесо находится под полом в отделении багажника. Легко достается и устанавливается. Салон автомобиля люкс сделан из высокопрочного пластика. Бампер машины, ручки дверей и зеркала окрашены в один цвет с машиной. Рамки дверей черного цвета. Видео-обзор тест-драйва Лада Гранта от программы «АвтоЭЛИТА» можно увидеть на видео.

Комплектация люксовой версии

Автомобиль обладает бюджетной комплектацией. Салон тканевый, двухцветный. АКПП 4-ступенчатая, удобная и надежная. Машина оснащена полным электропакетом, кондиционером, подогревом передних сидений. Для водителя предусмотрен электроусилитель рулевого управления. Сам руль регулируется по высоте. Имеются электроподъемники стекла на всех дверях, но они опускаются не до конца. находится на передней панели между спидометром и тахометром. Его точное расположение показано на фото 7. Машина оснащена современной мультимедийной системой и четырьмя динамиками.

Для безопасности в ее комплектации имеется:

  • две подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • специальные крепления для детских кресел;
  • подголовники для водителя и всех пассажиров;
  • ремни безопасности для водителя и всех пассажиров с преднатяжением;
  • антипробуксовочная система и система быстрого торможения;
  • противотуманные фары, которые вмонтированы в передний бампер.

оснащена 7-дюймовым дисплеем с комплектом программ, таких как радио, проигрывание музыки с SD-карты и USB-флешки, проигрывание видеофайлов, просмотр фото. Можно подключить мобильный телефон через функцию Bluetooth к данной системе и осуществлять телефонные разговоры по громкой связи. В 2014 году мультимедийная система была незначительно модернизирована. Дисплей отзывчивый, легко и быстро реагирует. Мультимедийная система Лады Гранта показана на фото.

Комплектация данной машины полностью соответствует ее названию и отлично подойдет как семейный автомобиль.

Очень удобный обзор задних сидений. Малое количество слепых зон, что способствует удобной поездке. Салон довольно просторный. Для человека с ростом 185 см в салоне автомобиля будет очень комфортно находиться. Все сиденья регулируются механически. Автомобили с АКПП и МКПП одинаковы по своей комплектации и характеристикам.

Подробный видео-обзор интерьера Лады Гранта в комплектации люкс от потенциального покупателя данного автомобиля можно посмотреть на видео.

Приобретение автомобиля

Стоимость автомобиля в комплектации люкс в 2014-2015 году находится в пределах 400-450 тыс. руб. Производство АвтоВАЗ предполагало стоимость автомобиля в 310-340 тысяч рублей. Эта стоимость рассчитана без повышения цен на металл или его комплектацию. Рекомендованная заводом цена Лады Гранта с АКПП составляет 406 000 рублей. А цена машины люкс с новой МКПП с тросовым приводом составляет примерно 440 000 руб. В стоимость автомобиля входит вся его комплектация и электроника. У автомобилей 2014 года немного больше качеств, чем у тех, что были выпущены в 2013 году, хотя модели одинаковые.

При покупке автомобиля Лада в салоне выдаются ключи со штатной сигнализацией и гарантией на 3 года или до 50000 км пробега. Сам автомобиль оснащен центральным замком. Приобретение машины класса люкс осуществляется почти в один день. Человек выбирает автомобиль и способ его оплаты. Дилеры дают возможность проверить машину в действии, провести тест-драйв на шоссе. Несколько дней идет подготовка документов и машины. Менеджер автосалона созванивается с покупателем, чтобы договориться забрать автомобиль. В назначенный день покупатель приезжает, оформляет покупку и уезжает уже на личном автотранспорте.

Покупая в салоне вы получаете возможность выбора некоторых девайсов

В официальных салонах покупателю предоставляется возможность выбрать ряд девайсов, которые могут пригодиться в автомобиле. Например, авторегистратор, защиту и сигнализацию. Если в автомобильном салоне отсутствуют люксовые модификации, то необходимо поинтересоваться у продавцов об их появлении в магазине. Это относится и к тому, есть ли в наличии машины с АКПП или МКПП. В 2014 году потребность автомобиля с АКПП возросла в несколько раз по сравнению с 2013 годом.

Окончании 2012 года ознаменовалось началом производства Лада Гранта Люкс от Тольяттинского автопредприятия. Это самая лучшая комплектация. Это российский автомобиль, который не входит в число дорогостоящих. Поэтому и комплектация машины на уровне среднего люксового класса, который по достоинству может быть оценен любым водителем. По фотографиям, возможно, представить для себя образ машины в период 2014 года.

Конструктивно на шасси Лада Гранта Люкс могут быть поставлены разные виды кузова. Дилеры реализуют и седан, и хэтчбэк, спортивную вариацию, а также универсал. Каждый из этих типов машин может быть укомплектован согласно люксовому варианту. Но для тех, кто большую часть передвигается в городе, целесообразнее остановить свой выбор на седане. Он не выделяется своими габаритами из общего транспортного потока, имеет вместительный багажный отсек, мало «сжигает» топлива, а также по стоимости довольно доступен. До начала покупки следует изучить детально его характеристику и особенности комплектации.

Особенности машины

Конструкция кузова Lada Granta Люкс – седан с четырьмя дверями, фото которого представлено дальше. Свободно перевозить пять пассажиров, одни из которых водитель. Что входит в данную комплектацию еще? ДВС представлен восьмиклапанным бензиновый вариантом с объемом в 1,6 литра. Мощность силовой установки составляет 98 «лошадей». Мотор создает крутящий момент максимум в 145Нм при количестве оборотов за минуту в 4000. Фото запечатлело подкапотное пространство машины.

По топливу показатели следующие: на 100 километров пробега машина расходует при городской цикле – 8,7 л, за городом – около 6,1 л, при комбинированном типе вождения – 7,3 л. На Гранту устанавливается как механика (МКПП), так и автомат (АКПП). Вместительность багажного отделения составляет 500 л. Как показано на фото, задний ряд сидений может быть сложен, что увеличить объем багажника.

Выход на «сотню» Лада Гранта Люкс производит за 12 с. Люксовый вариант линейки Гранта может развивать максимум 169 км/ч. Спереди и сзади авто оборудован торсионной подвеской. Причем позади установлена полузависимая, а впереди полностью зависимая подвески. Тормозная система на передней оси имеет дисковые колодки с воздушным охлаждением, а на задней оси – барабанные. В качестве топлива подходит только бензин марки АИ 95.

Основные технические моменты:

  • клиренс – 160 мм;
  • передняя ось колес ведущая;
  • максимально допустимая масса – 1,575 т;
  • тип колес – r15;
  • габариты – 4260 мм (длина), 1700 мм (ширина), 1500 мм (высота);
  • вместимость топливного бака (максимум) – 50 литров.

Что входит в максимальную версию? «Запаска» размещена в багажнике под полом. Что дает возможность к ее свободному доступу. Также ее установка происходит без особых трудностей. Интерьер авто выполнен полностью из пластика высокой прочности. Дверные ручки, бампера, зеркала заднего обзора имеют аналогичный цвет с кузовом машины. Дверные рамы черные. Репортаж от «АвтоЭЛИТА» представлен следующим видеосюжетом.

Компоновка Гранты серии Люкс

Автомобиль Lada Granta Люкс версии бюджетного исполнения. Внутреннее пространство машины оббито двухцветной тканью. Коробка-автомат на 4-е передачи достаточно надежная и функциональная. Автомобиль укомплектован сплит-системой, «электропакетником» и отдельный приводом рулевой колонки от электродвигателя. Высота руля корректируется. Подъем и опускания боковых стекол осуществляется с помощью электроподъемника. Однако, убирание стекол происходит не полностью. Компьютер установлен на торпедо между панелью показания мощности и одометром. Более наглядно его местоположение указано на фото 7. Автомобиль в кузове седан оборудован колонками в четырех точках и современной «мультимедийкой».

Системы безопасности автомобиля представлены следующий набором устройств в максимальной версии:

  • две AirBag, установленные спереди для пассажира и водителя;
  • отдельные фиксаторы для Baby Auto Chair;
  • подушечки под голову для всех пяти пассажиров;
  • инерционные ремни безопасности для 5 человек;
  • система АВS;
  • бампер впереди оборудован «противотуманками».

Что входит дополнительно? В данном случае комплектация самая максимальная. Мультимедийка Лада Гранта Люкс представляет собой комплект экрана на семь дюймов, со встроенным набором программ, отвечающих за работу радио, воспроизведение SD-карт и считывание информации с USB-носителей. Также она позволяет просматривать видео- и фото файлы. Производит синхронизацию с мобильным устройством через Bluetooth для включения канала громкой связи. Мультимедиа Гранты в 2014 году прошла небольшую модернизацию. Монитор не зависает и нормально откликается на заданные действия. Фотография показывает наглядно мультимедиа Гранты.

Устройство и оборудование Лады Гранта, где комплектация самая максимальная, соответствуют заявленному классу и создают из нее хороший автомобиль для всей семьи.

Впечатляет неплохой обзор сидений заднего ряда. Хорошая обзорность с минимумом слепых зон делает поездку удобной и безопасной. Салон машины достаточно вместителен. Для пассажира с ростом в 1,85 м поездка не принесет никакого дискомфорта. Комплектация наиболее максимальная приятно удивляет: положение любого из кресел может быть отрегулировано вручную с помощью соответствующего рычажка. Машины с механической коробкой передач и автоматом ничем не отличаются по своей комплектации.

Детальный видеосюжет об обустройстве салона Лады Гранта варианта Люкс от будущего автовладельца этой машины, возможно, посмотреть на следующих кадрах.

Доброго времени суток всем любителям / ненавистникам российского автопрома и просто любителям почитать чего-нибудь на досуге.

Настало время написать свой отзыв о чуде русской мысли - Лада Гранта Лифтбек на автомате. Возможно, мой рассказ (500 км на одометре - скорее отчет о покупке) будет кому-нибудь полезен и поможет в выборе своей будущей "ласточки". А может и нет, кто ж его знает.

1. Муки выбора, или как я дошел до данного агрегата.

А карьера-то моя автомобильная совсем не велика - права получил полтора года назад, до Гранты был ВАЗ 2112 (с 126 двигателем), поэтому сравнение будет в основном с данным авто. Владел я своей "двенашечкой" чуть больше года, намучился с ней - мама не горюй. Вкратце - машина была, как говорится "не для, а вопреки". Покупалась как "почти в идеальном состоянии", а на деле оказалась битая, крашенная и с ворохом проблем. Чего стоят только 3 порванных ремня ГРМ и 2 расплавленные катушки зажигания на 1 цилиндре за год.

Вкладываться в нее мне, честно говоря, надоело, и так за год было потрачено больше половины от первоначальной стоимости машины. Продал я ее, на удивление, моментально, и за хорошую цену. Стало быть, объявление, написанное по всем правилам маркетинга, действительно работает. О выборе двенадцатой как первой машины совершенно не жалею, именно с ней было действительно изучено все техническое устройство автомобиля и получены первые навыки вождения.

После продажи двенадцатой стал рассматривать разные варианты. Критерий был, по началу, один - НОВЫЙ автомобиль. Любой, главное новый. Сразу хочу ответить всем, кто напишет, что лучше было купить подержанного европейца / японца / американца / гватемальца / эфиопа или еще кого - я хотел именно НОВЫЙ автомобиль, поэтому и выбрал то, что выбрал.

На вырученные с авто / скопленные деньги можно было купить разве что Гранту седан в Стандарте или Нексию, но и на это я был готов. После того, как родители согласились мне добавить определенную сумму, за что я безмерно им благодарен, критерия выбора стало четыре: автомобиль должен быть новым, с автоматической коробкой (ибо левая нога в Питерских пробках уже перекачалась), с кондиционером (ибо в сауну летом я могу позволить себе сходить и без машины) и с комплектацией, в которую хотя бы на начальном этапе владения не пришлось бы влезать (ибо я свято верю, что то, что установлено в заводских условиях, будет работать намного грамотнее, чем установленное кривыми ручками мастеров, которым абсолютно плевать, насколько аккуратно и долговечно поставлено оборудование. А таких, по моему опыту, к огромному сожалению, большинство).

За пол миллиона рублей с моими критериями выбора особо не разгуляешься, это я понял еще в первые дни поиска. Либо узбеки (Дэу Джентра), либо китайцы (на все вкусы и цвета), либо отечественный автопром. Солярис, Рио, Логан - при схожей комплектации оказывались тысяч на 100 дороже, а Альмера мне сама по себе не сильно понравилась. Пробовал ездить на Поло - ну не понравился он мне, не едет совершенно. Задержка между нажатием на газ и началом движения просто адская, ни в какие ворота. И проснулась во мне надежда, что наконец-то ВАЗ начал выпускать конкурентоспособные машинки.

Управленца из-за границы выписали (прямо как во времена становления Руси), вот и автомат приладили, и систем безопасности всяческих с подушками и исофиксами установили, и магнитолу с сенсорным дисплеем. Красота, одним словом. Перечитал все возможные отзывы о Грантах / Калинах 2 и вывод сделал один - автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали, сделаны, хоть и достаточно бюджетно, но всем моим требованиям полностью соответствуют. Да и дизайн у гранты лифтбек появился, выглядит, по-моему, достойно. Хотя на вкус и цвет. И в начале ноября было решено - буду брать.

2. Выбор дилера и покупка

Раз брать - значит брать. И делать все достаточно оперативно, а то рубль продолжает стремительное падение, а цены, наоборот, начинают карабкаться ввысь.

В Санкт-Петербурге на ноябрь 2014 года официальных дилеров Лады я насчитал достаточно, для себя выбрал пятерку самых известных. И начал звонить. Нужна была Лада Гранта лифтбек Люкс с автоматом черного цвета, так как хотелось бескомпромиссности - черная или белая. Белая Гранта меня не слишком возбудила, этот цвет идет Калине 2 универсал. А вот черная – самый сок. Такой машины нигде в наличии не оказалось, а в 2 из 5 салонах ее отказались заказывать даже при условии предоплаты.

В итоге я остановился на Василеостровском автоцентре, т.к. он наиболее близок к моему дому, автомобиль под меня заказали, предоплату приняли в размере 10 000 рублей и обещали подарки дополнительным оборудованием в эти же 10 тысяч. Тут стоит отметить, что получить подарок от автосалона Лады можно только в том случае, если убедишь менеджера, что в другом салоне тебе предложили подарок еще больше и ты думаешь обратиться к ним. В итоге в подарок были обещаны: блокиратор рулевого вала Гарант люкс, ковры и, возможно, защита картера.

Полная сумма денег, по некоторым причинам, должна была появиться только к концу ноября, поэтому время ожидания машины не имело критичного значения. Она прибыла через 2 недели после заказа и еще недели полторы ждала меня на парковке у салона (передние тормозные диски уже успели покрыться ржой).

И вот, 27 ноября 2014 года, наконец-то я первый раз сел за руль своей новой ласточки. Про отношение сотрудников данного салона к покупателям распространяться не буду, скажу просто - праздник получения новой машины мне испортили капитально. И даже установленный Гарант с коврами (только в салон, корыто в багажник и защиту картера зажали) не скрасили общего паршивого впечатления.

После салона сразу поехал страховаться у знакомого агента, в салон дополнительных денег нести совершенно не было желания. Страховка вышла дорогая в связи с маленьким стажем вождения (1,5 года) и повышением тарифов ОСАГО / КАСКО на 20-30%. После страховки - на шиномонтаж, т.к. в Питере уже пару раз подмораживало, не хотелось оказаться на летней резине на неизученной машине в гололед (неплохой, кстати, Pirelli Cinturato P1, всяко лучше Камы-217). Далее в магазин за огнетушителем / знаком аварийной остановки / аптечкой, потом в МРЭО и вот, наконец, после 9 часов времени, потраченного на все вышеописанное (с 9 утра до 6 вечера), я стал счастливым обладателем одного из самых дорогих отечественных автомобилей на рынке.

Резина, к слову, была выбрана за месяц до покупки и заказана в интернет-магазине за 2 дня до приемки машины, эх и провоняла же моя кухня за эти два дня. Свой выбор остановил на шипованной Nokian Nordman 5 185/55 R 15 (изначально планировал брать Нордман 4, но данная размерность была только у пятого, а портить экстерьер машинки 14-тыми штамповками или разориться на новое литье в мои планы не входило).

По отзывам резина цепкая, предсказуемая, надежная и долговечная. Да и ценник не заоблачный. Первые впечатления о резине положительные. Дорогу держит хорошо, особенно в небольшой мороз, снежную кашу (слэш, по-научному) гребет здорово, чувствуешь полное сцепление с полотном. На голом асфальте шумновата, но это все-таки шипы, да и будет лишний повод сделать шумоизоляцию арок, если руки дойдут.

Впечатления

3. Первые впечатления

Машина едет. Машина тормозит. И даже музыку играет. А на сегодняшний день сказать что-то конкретнее не получается, слишком уж мало пробежала моя ласточка. Постараюсь расписать по пунктам.

1) Двигатель и коробка передач. На сегодняшний момент на одометре только 500 км, но могу сказать точно - бодрая получилась повозка. Коробка (японский 4 ступенчатый автомат фирмы Jatco) и двигатель (21126, 98 л.с.) действительно настроены отлично, разгоняется очень бодро, передачи переключает незаметно.

Режим обкатки соблюдаю, выше 3 000 оборотов не кручу, быстрее 110 км/ч не езжу. Но даже в этом режиме езды чувствуется, что Гранта едет, причем едет очень бодро. Резко ускориться в городе проблем не составляет, при этом обороты выше 3 тыс. не поднимаются. Про нехватку мощности на трассе ничего сказать не могу, нельзя еще на полную раскочегарить агрегат, но первые впечатления положительные - лишним в потоке себя не чувствуешь.

На сегодняшний день в данном узле (двигатель-коробка) напрягает 2 вещи: достаточно отчетливая вибрация на кузов (на водительское место в частности) при остановках на светофоре в режиме D на коробке. Вибрация пропадает либо сразу при трогании, либо при скидывании селектора коробки на N. Сохраняется стойкое ощущение, что где-то забыли подложить резинку-демпфер, либо что-то не докрутили, возможно, пластиковый пыльник картера, гордо именуемый "защитой".

Подожду до конца обкатки, если не пройдет - поеду к дилеру выяснять причину. Второй момент - редкие пинки коробки при переключении в режиме езды 1-2-1 передачи в пробках. Оба недостатка не критично напрягают, и оба описывались в отзывах и на форумах, причина всегда оказывалась разная. Поживем несколько тысяч км, а потом к дилеру.

2) Подвеска. Подвеска отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать подвесочные узлы и агрегаты, будет еще возможность полихачить на ямках. Единственный вопрос к подвеске - в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю четко уловить источник звука.

3) Свет, эргономика, вместительность. К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках (в туман пока не попадал), дальний оценить пока что не удалось, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.

ДХО - это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды, не попасть на штраф за не включенный свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зеленая подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная.

За рулем посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1.7, не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, приходится ставить баранку в самое низкое положение, при этом верхняя часть приборной панели закрыта рулевым колесом.

Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут все строго индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придется менять колонки (возможно, вместе с магнитолой), ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но все это только тогда, когда мне будет нечем заняться.

Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, еще и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван - и вези себе, что душе угодно (таким образом в двенадцатой был перевезен холодильник, вот это я удивился, когда даже дверь задка закрылась).

Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая машинка это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если у меня есть железный ночлег на колесах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, не удобно - в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперед, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-спальную кровать - это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.

4) Расходы и хотелки на будущее. Сразу после покупки сделал полный антикор (днище + скрытые полости, материал - Динитрол), так как дороги в Питере зимой посыпают черте чем, ботинки съедает за сезон. Оценить работу пока не представилось возможным, до подъемника не добрался, но воняло в салоне первую неделю будь здоров. На вторую запах почти прошел, скоро совсем выветрится.

Плюсы обработки в спец. центре - отлаженная технология и гарантия на работы, при условии ежегодного контроля (в моем случае 7 лет, с выпиской сервисной книжки). Единственный минус на данный момент - промазаны части капота и багажник, что с одной стороны очень хорошо, а с другой - открыть капот или багажник за кромку не измазавшись в антикоре - та еще задачка. Отпишитесь, кто обрабатывал машину Динитролом - подсохнет ли он или всегда будет липнуть к рукам, да и вообще, стойкое покрытие или так себе?

В ближайшем будущем планирую поставить стальную защиту двигателя: сеточку в бампер и дефлекторы на капот и окна (перед дальней поездкой); уплотнители под капот, чтобы грязь сильно не летела на двс - советую поставить сразу после покупки, иначе постоянно будете ездить с грязным двигателем (видно на фото); корытце, сетку и органайзер в багажник; подлокотник; провести usb-зарядку для телефона (маленький лайфхак - напряжение на USB-порт в бардачке подается при включенной магнитоле, так что пока заряжаю телефон от него, сила тока порядка 1 А, как в большинстве портативных аккумуляторах); антивандальные номерные рамки; камеру заднего вида; выкидной ключ; обшить руль кожей; приладить обратный клапан в систему омывателя лобового стекла и еще много всяких приятных, но не обязательных мелочей.

Итог

4. Расходы. На 08.12.2014 (12 дней эксплуатации) потрачено: Автомобиль - 477 500 руб. Зимняя шипованная резина Nokian Nordman 5 185/55 R15 - 13 760 руб. Страховка ОСАГО без ограничений, СК "Согласие" - 9 173.74 руб. Страховка КАСКО, СК "Альфа-Страхование", пакет "Альфа-Бизнес" (с безусловной франшизой 15 т.) - 30 869 руб. Полная антикоррозийная обработка – 6 000 руб. Топливо АИ-95 "Джет" на АЗС "ПТК" - 92 л, 3 210 руб. Огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечка - 847 руб. Жидкость в бачок омывателя "-20С" 3,75л - 100 руб. Шиномонтаж (с липкими грузиками и пакетами для колес) - 1 700 руб. Мойка - 150 руб. Итого (без цены автомобиля): 65 810 руб. Большое спасибо за внимание!

Все версии модели Лада Гранта приобрели заслуженную популярность у населения благодаря своей надежности, комфортабельности и невысокой цене. Lada Granta в комплектации «Люкс» обладает таким набором опций, которые смогут удовлетворить претензии самого привередливого покупателя.

В этой комплектации Лада Гранта становится современным автомобилем европейского класса, но значительно выигрывает у иномарок в цене.

Двигатель и трансмиссия Лады Гранты Люкс

В комплектации «Люкс» Лада Гранта поставляется с 4-цилиндровым силовым агрегатом с 16 клапанами, рабочий объем которого 1.6 л и мощность 106 л. с. Дополнительный прирост мощности обеспечивает пассивный наддув.


Доступна установка как механической трансмиссии (5- ступенчатая МКПП) так и роботизированная 5-ступенчатая АКПП. Устанавливаемый «автомат» носит марку Jatco и выпускается в Японии. Все механические коробки передач снабжены тросовым приводом, уменьшающим вибрацию на рычаге коробки передач.

Дизайн интерьера и экстерьера

В целом, люксовая комплектация Лады Гранты доработана по всем направлениям, и оформление салона не стало исключением (фото). Для обеспечения красоты и комфорта в салоне доработаны следующие опции:

  • Современный дизайн, окантовка приборов и элементов серебристым материалом;
  • Подголовники для задних пассажиров;
  • Приятная и прочная обивка кресел, тканевая обивка салона;
  • Раздельный задний ряд сидений, возможность их складывания в пропорции 60/40 для транспортировки нестандартных грузов.

Внешний вид Лады Гранты Люкс (см. фото) не уступает многим иномаркам. Доработаны следующие параметры:

  • Установлены противотуманки;
  • Зеркала, дверные ручки и бамперы окрашены в один цвет с кузовом;
  • Добавлены дневные ходовые огни;
  • Молдинги и дверные арки черного цвета;
  • Легкосплавные колесные диски R15 .

Безопасность водителя и пассажиров

Безопасность для пассажиров автомобиля Лада Гранта Люкс 2016 года обеспечивается по высшему разряду:

  • Для водителя и переднего пассажира установлены подушки безопасности;
  • Блокировка задних дверей от открывания их детьми;
  • Зажимы для детских кресел;
  • Противоугонная система с пультом д/у;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с пультом;
  • Антиблокировочная система для тормозов, распределяющая усилие.

Комфорт и удобство вождения

Для любого часто водящего автомобиль человека комфорт при вождении имеет важное значение. Для этого предусмотрены следующие опции:

  • Электроусилитель руля;
  • Регулировка руля по высоте;
  • Подогрев передних сидений;
  • Обогрев передних зеркал и светодиоды с указанием направления;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Блок управления на водительской двери для наружных зеркал, окон, дверей, бензобака и багажника;
  • Система мультимедиа с сенсорным дисплеем и множеством опций, магнитола с разъемами SD и USB;
  • Футляр для очков;
  • Бортовой компьютер;
  • Легкая тонировка стекол;
  • Климат-контроль вместо обычного кондиционера с возможностью подбора оптимального режима.

Приятные мелочи

Среди приятных дополнений можно отметить следующие:

  • Парктроник;
  • Дождевой и световой датчики;
  • Розетка 12В;
  • Задержка выключения фар;
  • Прикуриватель и пепельница;
  • Воздушный фильтр;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Ячейки для мелких предметов.

Стоимость комплектации Люкс Лады Гранты

Топовая версия Гранты стоит от 513 тыс. р. с МКПП и от 533 тыс. р. с АКПП.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков