Седан Hyundai Elantra V. Седан Hyundai Elantra V Технические характеристики Hyundai Elantra

Седан Hyundai Elantra V. Седан Hyundai Elantra V Технические характеристики Hyundai Elantra

Пятое поколение своего седана C-класса корейцы явили миру в начале мая 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском городе Пусан, а до российского рынка оно докатилось лишь по прошествии полутора лет.

В 2013 году автомобиль в обновленном обличье был представлен на Франкфуртском мотор-шоу – ему достались подретушированная внешность и переработанный интерьер.

Внешность у «Элантры» что называется с огоньком – сбалансированный силуэт, который щедро усыпан множеством суетливых поверхностей, перетекающих друг в друга. И надо сказать, седан выглядит красиво и выразительно: изящные изгибы крупной оптики (спереди – линзованной с «нитями» LED-элементов, сзади – со светодиодными секциями), скульптурные бампера, стремительный силуэт с коротким капотом и куполообразной крышей. Дизайн экстерьера «пятой» Elantra без преувеличения можно назвать одним из самых «сильных» в классе – настолько он хорош!

В длину корейский трехобъемник вытянулся на 4550 мм, его ширина укладывается в 1775 мм, а высота не превышает 1445 мм. Колесная база седана составляет 2700 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) – 150 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 5-го поколения выглядит стильно, а его дизайн полностью отвечает современным веяниям моды. Приборы красивы и информативны, в «топовой» версии представлены комбинацией Super Vision, да и мульти-руль удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства. Стильная центральная консоль функциональна на деле, управление не перегружено, в начальных комплектациях размещает на себе обычную магнитолу и кондиционер, а в более продвинутых – 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки и двухзонный климат-контроль.

Салон «пятой Элантры» с легкостью вмещает пятерых человек – еще бы, он считается одним из самых больших в своем классе. Передние кресла не балуют боковой поддержкой, но спрофилированы удачно, поэтому в поворотах держат цепко. Сзади достаточно пространства для троих граждан, но если его запаса по ширине и в ногах много (да и центральный тоннель отсутствует), то близость ниспадающей крыши ощущается.


Грузовой отсек у этого седана объемом 485 литров – с ровными стенками, умеренной погрузочной высотой и полноценной запаской с ремонтным комплектом под фальшполом. Задний диван складывается двумя частями, однако между спинкой и полом выходит ступенька.

Технические характеристики. Моторов для седана Hyundai Elantra предлагается два:

  • Базовый – 1.6-литровый двигатель Gamma с распределенным впрыском и фазами газораспределения генерирует 132 лошадиные силы и 158 Нм крутящего момента при 4860 об/минуту.
    В сочетании с механической коробкой на шесть передач до 100 км/ч такая «Элантра» устремляется за 10.1 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – на 1.5 секунды медленнее («максимум» – 200 и 194 км/ч соответственно).
  • Наиболее производительный вариант – 1.8-литровая атмосферная «четверка» серии Nu, оснащенная алюминиевым блоком, регулируемыми фазами и впускным коллектором с настраиваемой геометрией. Отдача мотора – 150 «лошадей» и 178 Нм тяги при 4700 об/минуту.
    В тандеме с «автоматом» он позволяет трёхобъёмнику разгоняться до первой сотни за 10.2 секунды и набирать пиковую скорость в 202 км/ч.

Расход бензина у Хендая Элантры весьма умеренный: в смешанном режиме 1.6-литровый агрегат «кушает» 6.4-6.9 литров (в пользу «механики»), а 1.8-литровому требуется в среднем 7.1 литров.

В основе этого корейского C-седана лежит бюджетная версия платформы, находящейся и в основе Hyundai i30. За комфорт в движении отвечает независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая с упругой балкой сзади. Рулевой механизм имеет интегрированный электроусилитель управления, а тормоза всех колес дисковые (на передних – с вентиляцией), присутствуют системы ABS, ESP и EBD.

Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке Hyundai Elantra предлагается в трех комплектациях (Base, Active и Comfort) по цене от 839 900 рублей. Самое доступное исполнение автомобиля оснащается фронтальными подушками безопасности, электроусилителем управления, технологиями ABS, ESP и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, магнитолой с 4-мя динамиками, подогревом передних кресел и некоторым другим оборудованием.
Стоимость максимальной комплектации «Элантры» со 150-сильным мотором – от 1 009 900 рублей. Ее прерогатива – аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийный центр (дисплей – 7-дюймовый), навигация и датчики света и дождя.

Новый Хендай Элантра Premium класса от Корейского производителя. Ей присущ легкий, навеянный природой облик со спортивными декоративными элементами. Плавные линии на бортах машины подчеркивают утонченность стиля. Но вместе с этим, в экстерьере присутствуют такие спортивные детали как широкий передний бампер и спортивные диски. Каркас корпуса выполнен из легкой высокопрочной стали, что положительно повлияло на ходовые качества и уровень безопасности, которым в Elantra уделено большое внимание.

Комплекс подушек безопасности состоит из 6 штук (1 для водителя, 1 для переднего пассажира, по одной шторке с каждой стороны салона и 2 подушки для пассажиров, сидящих на задних сидениях). В помощь водителю была добавлена традиционная система стабилизации ESP (следит за устойчивостью автомобиля и в случае угрозы потери управления, готова применить экстренное торможение). Инженерами был вмонтирован помощник. Используя ультразвук, он поможет припарковать авто, не задев никаких препятствий.

Салон авто выполнен в строгом и изящном стиле. Кнопки на руле и панель управления установлены максимально эргономично. Что касается комфорта, то разработчики установили климат-контроль и современную систему качества воздуха, которая позволяет равномерно распределить теплый или холодный воздух по всему салону.

Технические характеристики Hyundai Elantra

Последние модели данной линейки автомобилей оснащаются 6-ти ступенчатой коробкой передач. Инженеры Hyundai утверждают, что это положительно влияет как на разгон, так и на экономию топлива. А вот какой именно, механической или автоматической, КП оснастить свой автомобиль решает сам покупатель. Данный агрегат никак не повлиял на новый Hyundai Elantra, цена которого, даже не смотря на инновацию, осталась на ожидаемом уровне.

Продается автомобиль с двумя разными комплектациями двигателя. Первый- New Gamma MPI объемом 1.6 л. (132 л.с.) отличный выбор для семейного автомобиля. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль езды Hyundai предлагает Nu 1.8 MPI (150 л.с.) Оба двигателя достаточно экономичны (в среднем 7.2 литра на 100 км), а в сочетании с системой помощи экономии топлива, (как показал тест-драйв Хендай Элантра в городских условиях), способны значительно снизить затраты на топливо.

Купить Хендай Элантра в Москве можно в любом нашем автосалоне. Более подробный обзор и полный перечень технических характеристик, Вы сможете узнать, проконсультировавшись со специалистом нашей компании. Официальный дилер Hyundai Elantra в Москве, "РОЛЬФ ЮГ", предлагает пройти тест-драйв модели и ознакомиться с его фото. Также мы осуществляем ремонт Хендай любой сложности и готовы предоставить Вам запчасти от производителя.


3 июля 2014 года южнокорейская автомобильная компания Hyundai представила общественности обновленный Elantra 2015 модельного года. Компактный седан продолжает удерживать высокие позиции в высоко конкурентном сегменте, что подтверждается наградами, в число которых входит Initial Quality Study (IQS) от влиятельного агентства J.D. Power. Кроме того Elantra несколько раз получала премию «Residual Value Award» по версии рейтинг-агентства Automotive Lease Guide (ALG) при этом оставаясь лучшим продаваемым автомобилем в своем сегменте.

Изменения внешнего и внутреннего вида в 2014 году, а также дополнительный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Nu GDI для спортивной модели, по-прежнему оказывают существенное влияние на продажи этого автомобиля. Его динамический внешний дизайн притягивает взгляд буквально с первых секунд, а просторный салон, обладающий новейшими технологиями, обеспечивает водителя и пассажира всеми удобствами.


Главные обновления в 2015 году: расширенные комплектации, люк на крыше, кожаный руль и рукоятка переключения передач, проекторные фары со светодиодами, увеличенное число хромированных деталей, алюминиевые пороги на передних дверях, 7-дюймовый сенсорный монитор с навигационной системой и 360-ваттный аудио с цифровым звучанием усилитель.

Фото Hyundai Elantra 2015

Элегантный внешний вид

Elantra является примером воплощения элегантного и утонченного стиля компании «Движущаяся скульптура». Этот дизайн, навеянный взаимодействием природы с различными поверхностями, создает иллюзию постоянного движения. Вдоль новой Elantra проходят плавные линии, взятые у нового поколения Sonata, и линии вдоль стекла автомобиля, начиная с задней входной двери. Вместе, наряду с колесными арками и гладкой крышей, они создают запоминающийся и утонченный кузов. Кроме того плавные линии уменьшают аэродинамическое сопротивление. Коэффициент лобового сопротивления для Elantra составляет всего 0.28, что является исключительно низким показателем и сравним только с новой Toyota Corolla.

Гексагональной передняя решетка Hyundai, а также стреловидные вытянутые фары создают компактное спортивное лицо Elantra, которое дополняется нижней частью бампера, L-образными противотуманными фарами и проекторными фарами со светодиодами. Спортивная позиция дополняется 15-, 16- и 17-дюймовыми колесами. Боковые зеркала имеют встроенные сигналы поворота. Завершают премиальный вид светодиодные элегантные задние фонари. Дизайн Elantra 2015 был разработан североамериканском дизайнерском центре компании Hyundai в городе Ирвин, штат Калифорния.

В новом году автомобиль получит новые цвета: Quartz White Pearl, Symphony Silver, Lakeside Blue, Shale Gray Metallic (для базовых моделей) и Monaco White (для спортивной модели).

Премиальный салон

Просторный, комфортный и эргономичный салон новой Elantra 2015 практически остался не тронутым. Поменялась только его начинка – на место устаревших технологий пришли новые.

Новый автомобиль имеет на выбор три аудиосистемы. Стандартная аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 с шестью динамиками и вспомогательными гнездами под Ipod или USB оснащена TFT ЖК-дисплеем. В немного модернизированной аудиосистеме добавлен сенсорный 4.3-дюймовый цветной TFT LCD дисплей с изображением камеры заднего вида. Все системы оснащены функциями распознавания голоса и музыкального хранилища, которое позволяет пользователю скопировать песни с USB накопителя в головное устройство. С помощью беспроводной технологии Bluetooth также можно скопировать все музыку с мобильного телефона в головное устройство.


Топовые модели оснащены многофункциональным 7-дюймовым сенсорным дисплеем с навигационной функцией и усилителем на 360 ватт. Этот дисплей третьего поколения имеет простой пользовательский интерфейс, расширенные команды распознавания голоса и улучшенный экран с функциями навигации. Система интуитивно более понятна для часто используемых задач. Одно или два нажатия кнопки открывает большое количество функций. Она также позволяет просматривать и хранить изображений в формате JPEG и MP3-файлы с USB флешки.

Технические характеристики

На выбор Elantra 2015 поставляется с двумя типами двигателей. 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель Nu мощностью 145 л.с. и 176 Нм крутящего момента является стандартным для модели. 2.0-литровый двигатель Nu GDI мощностью 173 л.с. и 208 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту изготовлен специально для спортивной модели (166 л.с. и 200 Нм крутящего момента в Elantra Sport PZEV).

2,0-литровый GDI двигатель на спортивной модели в сочетании шестиступенчатой автоматической коробкой передач расходует топлива на 100 км: 9.8 л по городу и 6.7 л по трассе. Расход топлива 1.8-литрового Nu двигателя с четырьмя цилиндрами и шестиступенчатой автоматической коробкой на 15- и 16- дюймовых колесах на 100 км составляет: 8.4 л по городу и 6.2 л по трассе. Тот же автомобиль на 17-дюймовых колесах: 8.7 л по городу и 7.6 л по трассе на 100 км.

Более прямой путь подачи топлива обеспечивает больший контроль топливной смеси в оптимальный момент, тем самым повышая эффективность. Топливо впрыскивается с помощью распределительного вала, приводом топливного насоса высокого давления, который работает при давлении до 153 атмосфер. Прямой впрыск также использует более высокую, чем обычно степень сжатия 11.5:1 для увеличения мощности. Выпуклые поршни увеличивают эффективность сгорания топлива в цилиндре.


Ключевые компоненты двигателя Nu:
  • Алюминиевый блок и головка цилиндра;
  • Двойная система изменения фаз газораспределения;
  • Система изменения геометрии впускного коллектора;
  • Гидравлические компенсаторы;
  • Электронное управление дроссельной заслонкой;
  • Смещение коленчатого вала.
Использование Двойной системы изменения фаз газораспределения дает ряд преимуществ по сравнению с ее стандартным вариантом: на 2% улучшается производительность, на 2% увеличивается экономия топлива и на 30% снижаются выбросы CO2. Гидравлические компрессоры увеличивают экономию топлива на 1%. Электронное управление дроссельной заслонкой улучшает время отклика и управляемость автомобиля, а также позволяет немного увеличить экономию топлива.

Hyundai Elantra 2015 года оснащен шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической с возможностью ручного переключения Shiftronic коробкой передач. Последняя, в сочетании с двигателем Nu, обеспечивают повышенную топливную экономичность автомобилю.

Экономичная и надежная шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает четкие переключения и оптимизирует работу двигателя. Она прекрасно подойдет для приверженцев традиционных взглядов.

Безопасность

В 2014 году автомобиль получил от института дорожной безопасности США награду «2014 Top Safety» и пятизвездочный рейтинг от Национального управления безопасностью движения на трассах. В прошлом году автомобиль получил ряд дополнительных функций безопасности, такие как Система помощи при подъеме в гору, Контроль слепых зон автомобиля и Blue Link.

Стандартные функции безопасности в Elantra 2015: шесть подушек безопасности (передние, задние и боковые), электронный контроль устойчивости, Антиблокировочная система торможения с электронным распределением тормозного усилия и Brake Assist, система помощи при подъеме в гору, система контроля давления в шинах, дневные ходовые огни, контроль слепых зон автомобиля и ремни безопасности.

Цена на Hyundai Elantra 2015

Изящество и функциональность

Обновлённая версия Hyundai Elantra получила ряд стильных, харизматичных деталей: широкая каскадная решётка радиатора, «прищуренные» фары головного света с ярким светодиодным наполнением, 16-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, светодиодные задние фонари с необычным световым рисунком. Не забыли инженеры Hyundai и о функциональности автомобиля:

  • Электрические регулировка, подогрев и механизм складывания боковых зеркал заднего вида
  • Светодиодные фары головного света и задние фонари
  • Передние светодиодные дневные ходовые огни
  • Интеллектуальная система открывания багажника
  • Легкосплавные диски 16 дюймов с шинами 205/55 R16

Новая версия автомобиля поставляется в Россию с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 128 л. с. или 2 литра и мощностью 149 л. с. Оба могут быть укомплектованы как механической, так и автоматической трансмиссией с одинаковыми шестью передачами. Версий комплектации имеется четыре: Start, Base, Active и Elegance.

Уют и комфорт

Салон Hyundai Elantra радует своей просторностью. Высота от сиденья до потолка спереди составляет 985~1024 мм, сзади – 947 мм. Пространство для ног пассажиров – 1073~1132 мм и 906~800 мм соответственно. Ширина салона на уровне бёдер – 1356 и 1318 мм, на уровне плеч – 1427 и 1405 мм. И всё это пространство наполнено качественными материалами и современными опциями, в числе которых имеются:

  • Подогрев передних и задних сидений, а также рулевого колеса
  • Дополнительный USB-порт в центральном подлокотнике
  • Двухзонный климат-контроль + Функция антизапотевания
  • Современная мультимедиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Помимо четырёх базовых комплектаций, для покупателей Elantra также доступно два опциональных пакета: Style и High-Tech. Они включают в себя такие дополнительные опции, как комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, система бесключевого доступа в салон и запуск двигателя нажатием кнопки, память настроек водительского сиденья для двух пользователей.

Прочный каркас

В основе новой Hyundai Elantra лежит стальной корпус повышенной жёсткости, готовый выдержать любые испытания, включая лобовое столкновение на высокой скорости. Но прочнейший металл – не единственное, на что полагаются корейские инженеры. Автомобиль также получил достойный комплект современных систем как пассивной, так и активной защиты пассажиров:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона, коленная подушка безопасности для водителя + система ISOFIX для крепления детских сидений
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс
  • Интегрированная система активного управления (VSM) – препятствует ошибочным действиям водителя, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации
  • Система помощи при трогании на подъёме (HAC) – предотвращает откат автомобиля при трогании в горку
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS) – сообщает о проколе ещё до того, как это скажется на управляемости автомобиля, а значит, и на безопасности поездки в целом

Elantra защитит вас не только от серьёзных травм, но и от мелких неприятностей, таких как защемление стеклом. Здесь применены безопасные стеклоподъёмники, которые при обнаружении в проёме постороннего объекта автоматически опускают стекло на 15 сантиметров.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков