Донг фенг н30 кросс технические характеристики. DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

Донг фенг н30 кросс технические характеристики. DFM H30 Cross: технические характеристики, отзывы владельцев

Не так давно на рынках появился стилизованный под кроссовер автомобиль под названием DFM H30 Cross. Компания Dongfeng не так давно занимается производством легковых машин, потому эта модель вызвала ещё больший интерес.

Дизайн

Многие люди, знакомые с автомобилями, которые выпускает эта компания, говорят, что DFM H30 Cross похож на седан S30. Данная модель появилась в России в 2014 году, уже в модернизированном варианте. А впервые её увидел свет в 2009-м.

Если присмотреться, то сходства в очертаниях действительно есть. Вот только псевдо-кроссовер получил новую фальшрадиаторную решетку, иные бамперы и корму кузова, рейлинги на крыше, а также спойлер и накладки на порогах. В итоге получился вполне симпатичный городской паркетник. Изюминка этой модели - её спортивная задняя часть и LED-фары острой «соколиной» формы.

В длину он достигает 4 351 мм, в ширину - 1 760 мм, а в высоту - 1 528 мм. У него неплохая колесная база, она равна 2 610 мм. И дорожный просвет довольно высокий - 17.5 сантиметров. Благодаря этому, кстати, автомобиль получил хорошие отзывы от российских покупателей. Ведь всем известно, что в некоторых местах российские дороги выглядят довольно печально. И там как нельзя кстати приходится солидный клиренс.

Салон

Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его - явный «плюс» производителям.

Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.

Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.

Что под капотом?

DFM H30 Cross может похвастаться 117-сильным 1.5-литровым двигателем с технологией VVT. Агрегат был спроектирован по европейским стандартам. У него низкий уровень шума, он надежен, а ещё может похвастаться экономичным расходом топлива и минимальным количеством выбросов в атмосферу. Максимальная скорость, которой может достичь машина с таким мотором, равна 180 км/ч.

Кстати, подробно рассказывают о расходе DFM H30 Cross отзывы владельцев. Люди говорят, что в смешанном режиме модель потребляет немного меньше шести литров 92-го бензина. А некоторые даже приводят в пример подробный отчет. Например, если ехать по свободной дороге на скорости 100-120 км/ч, то расход составит примерно 5.5 литра на 100 километров. Действительно хороший показатель.

А если ехать по городским пробкам, да ещё и с включенным кондиционером, то на 100 километров пути будет уходить 13 литров.

Безопасность и комфорт

Как можно видеть, у DFM H30 Cross технические характеристики довольно неплохие. Но разработчики ещё позаботились об уровне безопасности и комфорта. Было решено установить в псевдо-кроссовер электроусилитель руля с хорошей обратной связью, 4-канальную тормозную систему EBD + ABS, «климат» (предлагается как опция), полный электропакет, 4 подушки безопасности и многофункциональную мультимедийную систему с MP3, AUX, USB и Bluetooth. В общем, внутри есть всё, что нужно для ежедневных поездок.

Кстати, ремни безопасности оснащены преднатяжителями. А ещё внутри есть так называемый детский замок. Это устройство в задних дверях, благодаря которому исключается возможность открывания их изнутри. И крепления для детских сидений тоже имеются.

Следующие опции, которые нужно отметить вниманием - это парктроник с 4 датчиками и иммобилайзер. А ещё внутри есть система Tai-Chi, обеспечивающая безопасность конструкции несущего кузова.

Ходовые характеристики

Автомобиль DFM H30 Cross успели приобрести многие люди. И, естественно, некоторые из них поделились своими впечатлениями, оставив отзывы.

Для многих самое важное в автомобиле - это управляемость. Логично, ведь машина создана для езды. Так вот, первое, что отмечают владельцы - тяжелый и медленный разгон. Весит машина около 1 240 килограмм, и мотора мощностью в 117 «лошадей» ей маловато.

Пусть модель и «тихоходная». Зато она идеально подходит для спокойных путешествий и поездок по городу. А в пробках «автомат», который реагирует несколько задумчиво, просто спасает.

Ещё один плюс - хорошая подвеска. Добрую половину неровностей, встречающихся на российских дорогах, модель DFM H30 Cross спокойно сглаживает. Да так, что можно не заметить. Возможно, недаром в названии присутствует приставка «Cross». А установлена сзади автомобиля полунезависимая торсионная подвеска с продольными рычагами. Спереди же стоит «МакФерсон».

Для тяжелого бездорожья, правда, не годится DFM H30 Cross. Отзывы это подтверждают. нет, как и блокировки дифференциалов. И 17.5 сантиметров маловато, да и картеры агрегатов не защищены накладками. Вспомнить, для сравнения, мощные русские джипы с просветом чуть ли не в полметра. Но для легкого бездорожья автомобиль подходит.

«Комфорт»

Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели - главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.

Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.

Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.

Luxury

Это вторая комплектация, более дорогая. Цена такой модели начинается с 640 000 рублей. DFM H30 Cross сможет порадовать расширенным списком опций и оборудования. Стоит отметить, что подавляющее большинство людей приобретают именно эту модель. Переплата незначительная, но зато оборудования больше, а это радует.

Во-первых, руль в такой модели не обычный, а отделанный кожей, к тому же на нем виднеются декоративные вставки под дерево. Ещё фары установлены не простые, а с повышенной яркостью. К тому же в такой версии есть не только передние, а ещё и боковые подушки безопасности. Правда, для задних пассажиров это не предусмотрено.

Также есть центральные подлокотник с бардачком, подстаканники, функция автоматической подсветки багажника, «круиз», камеры заднего вида. Ещё регулируемая рулевая колонка в этой комплектации имеет запрограммированные зоны деформации. Но главная изюминка хэтчбека - это электроприводной люк.

Стоимость бюджетных машин в России уже давно не укладывается ни в один нормальный бюджет. Но мы держимся, настроение у нас хорошее и здоровье тоже: пока под боком есть Китай, есть и недорогие автомобили. И если вдруг появилось желание купить кроссовер, то пожалуйста – есть и кроссоверы из Поднебесной. Например, этот Dongfeng. Большой статистики по его поломкам и стоимости ремонта в России пока мало, поэтому мы попытаемся оценить его качество и ремонтопригодность самостоятельно, а потом сделаем вывод относительно стоимости ремонта этого автомобиля. Но сначала – пару слов про Dongfeng в общем.

Восточный ветер

D ongfeng Motor Corporation – одна из старейших фирм-автопроизводителей Китая, название которой переводится как «восточный ветер». В России она больше известна своей грузовой техникой, в основном – самосвалами, а вот на рынке легкого транспорта она появилась совсем недавно. До сих пор в нашей стране можно купить только две модели Dongfeng: седан DFM S30 и почти кроссовер DFM H30 Cross, к которым до конца года должен присоединиться кроссовер AX7.

В Китае линейка гораздо шире и насчитывает около 20 моделей. Седан S30 и псевдокроссовер H30 Cross – одна и та же машина, только вторая имеет кузов универсал, чуть больше клиренс и пластиковый обвес. Разумеется, ни о каком полном приводе нет даже речи, да и выбора агрегатов тут тоже нет. DFM H30 Cross доступен только с одним бензиновым двигателем и двумя коробками передач, пятиступенчатой механической или четырёхступенчатым «автоматом». У «китайцев» издавна есть только две комплектации: «есть всё» и «есть всё, да еще с люком». В H30 Cross в роли плюшки богатой комплектации выступает как раз-таки АКПП.

Что представляет собой DFM H30 Cross?

Официальная позиция производителя – разработка собственная, китайская. Но если честно, то из агрегатов H30 Cross очень настойчиво торчат уши Ситроена. И это неслучайно: долгое время Dongfeng строил для китайского рынка Citroen ZX. Нельзя так просто не взять эту платформу для своего автомобиля! Более детальное изучение H30 Cross покажет, что в конструкции проглядывается не только Ситроен, но также Пежо и Ниссан.

В качестве опытного образца мы взяли машину, купленную в конце декабря прошлого года. Пробег составляет почти 10 000 км, комплектация самая полная, с люком и АКПП. Осматривать машину мы поедем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ, отдельное направление группы компаний РОЛЬФ, которое создано специально для обслуживания постагарантийных автомобилей. Опыта у специалистов сервиса много, автомобили там обслуживают самые разные. Вот там мы и посмотрим, что такое DFM H30 Cross и с чем его едят. Основным нашим помощником и экспертом будет мастер-консультант сервиса Сергей Стружак.

Двигатель

Производитель называет силовой агрегат своего автомобиля скромно – А16, причём с указанием на то, что он «спроектирован по европейским стандартам: отличается высокой мощностью, надежностью, низким уровнем шума, экономичным расходом топлива, низким уровнем вредных выбросов в выхлопных газах» (цитата с сайта дилера представительства dongfengmotor.ru). Однако мастера говорят, что уж очень он похож на «рено-ниссановский» HR16DE (знакомый по Nissan Tiida, Qashqai и даже Lada Vesta), и это похоже на правду. Во всяком случае, Nissan Tiida у себя в Китае Dongfeng тоже локализовал и моторы эти в производстве освоил.

Думаю, мы не будем сегодня заострять внимание на обычных процедурах. Да, масло можно поменять самостоятельно, но придётся снимать защиту: сверху фильтр виден, но открутить его будет проще снизу, да и до сливного отверстия как-то добраться надо. Можно не страдать, а заплатить 550 рублей за работу в сервисе.

Гораздо интереснее то, какое масло залито в этот мотор.

Статьи / Практика

Лучшие современные бензиновые моторы Европы: с наддувом и без

Каждый год множество моторов получают премию «лучший мотор года» в Европе и США. Казалось бы, вот они, лучшие представители двигателей внутреннего сгорания. На деле все обычно иначе: лучшие...

61486 11 37 18.02.2016

Дело в том, что регулировка зазора клапанов в моторе происходит с помощью гидрокомпенсаторов, и ещё не видя машины, я услышал характерный звук распредвала, стучащего о клапаны. С зазорами явно что-то не так. Первое подозрение пало на некачественное или слишком вязкое масло, залитое при первом ТО. Но масло покупал сам владелец, причём все сертификаты на него имеются. 5W30 – далеко на самое вязкое масло, поэтому причина стука вряд ли связана с маслом. Но факт остаётся фактом – стук есть, и он весьма отчётливый, что сразу после пуска двигателя, что на прогретом моторе.

Привод ГРМ цепной, и по опыту эксплуатации практически таких же моторов Nissan мастер заверил, что замена цепи вряд ли потребуется раньше пробега тысяч в 200 километров. Но если вдруг надо будет, её можно заменить, причём работа обойдётся в весьма умеренные 12 тысяч рублей.

Свечи и катушки зажигания можно заменить самостоятельно – тут всё просто. Но вот с разъёмами надо обращаться осторожно, они довольно хлипкие. Такие же разъёмы стоят и на некоторых датчиках – вероятно, долго они не протянут, их контактные группы не слишком живучие. Любопытно, что вместе с тем на некоторых датчиках встречаются вполне приличные разъёмы, такие же, как стояли на японских Ниссанах.
Несмотря на наличие резинового уплотнителя по периметру капота, весь моторный отсек покрыт пылью и грязью. Досталось даже блоку управления АБС, который стоит хоть и сверху, а всё равно весь покрыт слоем дорожной гадости. Видимо, толку от уплотнителя не слишком много.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Сервисный ремень стоит один, его замена обойдётся рублей в 700. А вот сколько стоит сам ремень, его ролик и многие другие запчасти – вопрос, ибо в продаже найти запчасти тяжело, и даже крупные интернет-магазины (вы поняли, о ком я) запчастями для Dongfeng не балуются.

Для замены воздушного фильтра понадобится отвёртка – защёлок на крышке корпуса фильтра нет. Что ещё увидим под капотом?

Можно спокойно и не торопясь заменить лампочки в правой фаре. А вот как их поменять в левой, мы так и не поняли. Скорее всего, придётся снимать как минимум решётку радиатора и корпус фары. Хотя если очень постараться, то можно добраться до ламп и сверху, но велика вероятность переломать все пальцы. Впрочем, тут китайцы вполне в мировом тренде – о простоте сервисных процедур заботятся мало.

Трансмиссия и рулевое управление

А вот тут к H30 Cross претензий нет. Происхождение АКПП производители скрывать не стали – здесь стоит коробка Aisin третьего поколения с возможностью ручного переключения передач. Мастер говорит, проблем с этими коробками почти не бывает, главное – вовремя менять масло. Операция стоит 2 700 рублей, но в принципе перепутать сливное и заливное отверстия на ней сложно, видно их хорошо. Конечно, придётся искать подъёмник или яму – лазить под машиной неудобно, будь он хоть трижды кроссовер. ШРУСы пока не хрустят, все пыльники целые. В общем, тут говорить о чём-то конкретном пока рано.

Увы, но обратной стороной надежности и неприхотливости оказывается расход топлива – до 14 литров в городском цикле.
Четыре ступени – дело такое. Хотя на трассе расход получается нормальным – 5,9-6 литров на сотню.

Рулевая рейка стоит с электроусилителем. Практически такую же можно увидеть на Suzuki SX4, да и проблемы у этих реек общие: на пробеге чуть меньше десяти тысяч рейка уже издаёт неприличные звуки в виде стука. И опять мы не можем сказать, сколько стоит новая рейка, но если ориентироваться на рейку «японца», то около 30 тысяч рублей. Но тут надо отдать должное официальному дилеру: на ТО-2 указанную проблему приняли к сведению и признали гарантийным случаем. Предложили подтянуть рейку, а если не поможет, то заменить.

Ходовая часть и тормоза

Все тормозные механизмы – дисковые. У них есть три интересные особенности.

Во-первых, стоимость комплекта оригинальных колодок у дилера составляет 9 тысяч рублей. Мягко говоря, дороговато. Но есть вполне обоснованная надежда, что можно обойтись и без таких трат: поискать колодки для Пежо или Ситроена. В Интернете люди уже делятся радостью: кому-то на этот кроссовер подошли передние колодки от Citroen Berlingo. Думаю, аналогов можно найти много, вполне приличные TRW обойдутся значительно дешевле: на тот же Берлинго они стоят около двух с половиной тысяч.

Процесс замены абсолютно стандартный, но поршни заднего суппорта надо вкручивать, а не вдавливать. Впрочем, и этот нюанс уже давно не нюанс.

Вторая особенность чисто конструктивная: передние тормозные механизмы не имеют никаких защитных щитков, что особенно заметно на кроссовере, пусть и «псевдо». С этой особенностью перекликается и последняя отличительная черта: задние механизмы щитками все же прикрыты, но детали привода стояночного тормоза стоят открыто. Заметны и первые последствия: тросик «ручника» уже начинает покрываться ржавчиной.

Мастер замечает интересную особенность колодок: передние изношены почти в два раза меньше, чем задние. Отчего так происходит – не вполне понятно, но если покрутить передние колёса, становится ясно, что вращаются они не лучшим образом, возможно, тормозные суппорты уже начинают закисать и колеса растормаживаются не полностью. Но в этом случае как раз передние колодки и должны были бы износиться быстрее, а у нас ситуация обратная. Что бы там ни происходило с колодками, следует прислушаться к совету специалиста сервиса: следить за тросом стояночного тормоза и обязательно регулярно пользоваться «ручником», иначе он заржавеет окончательно.

Прежде чем перейти непосредственно к ходовой, посмотрим на машину снизу.

Во-первых, защитное антикоррозионное покрытие днища автомобиля уже растрескалось и потихонечку начинает осыпаться с кузова. Это не значит, что дно уже начинает гнить – оно пока чистое, следов коррозии на нём нет. Но, скорее всего, будет, если антикор не обновить. Тем более что кое-где уже можно увидеть неприличные для полугодовалого автомобиля вещи: и резонатор, и глушитель уже пропускают газы. Те, кто немного знаком с физикой, поняли, что прогар в этих местах выхлопной системе уже обеспечен. Интересно было бы глянуть на неё через два-три года, скорее всего, менять придётся всё, начиная от гофры выпускного коллектора – она пока выглядит хорошо.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В ходовой части ничего плохого не нашли, разве что начинающие ржаветь штоки передних амортизаторов. Стойки стабилизатора, шаровые опоры (они на болтах, и это хорошо), сайлентблоки – все элементы передней подвески чувствуют себя отлично.

Задняя подвеска тут несколько необычна, но её узнает каждый владелец, например, Peugeot 206. Речь идёт о балке с игольчатыми подшипниками – именно они тут стоят вместо привычных сайлентблоков и периодически могут выходить из строя. Трагизм ситуации заключается в том, что отдельно их менять хотят далеко не все, предпочитая ставить всю балку целиком. И всё же никто не запрещает найти сервис, где согласятся заменить только подшипники.

Кузов и салон

Мы долго и придирчиво осматривали кузов в попытках найти какие-нибудь огрехи сборки или покраски. Но вот тут Dongfeng приятно удивил: придраться к кузову не получилось. Да, некоторые зазоры нельзя назвать идеальными, но ведь Dongfeng не Mercedes, и для своей ценовой ниши кузов неплохой.

Правда, рассказы о его полной оцинковке кажутся доброй сказкой: владелец Кросса специально ездил посмотреть на такую же машину после ДТП и убедился, что оцинковкой там и не пахнет. Есть ещё несколько небольших придирок: лючок бензобака чуть-чуть кривоват и задевает уголком кузов, отчего в этом месте уже видно повреждение ЛКП. На гофре, защищающей жгут проводки в задней двери, имеются трещины. Заметен износ и на уплотнителях дверей, причём неравномерный – где-то он прилегает лучше, где-то чуть хуже. Об этом свидетельствует и неравномерный слой пыли в дверных проёмах. И последнее, что мы не могли не заметить, это не слишком аккуратная вклейка стекла в задней двери.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Салон у китайцев получился хорошим. Не слишком богато выглядит, но просторно и даже симпатичненько. Только вот недавно умер люк и мультимедийная система. С ремонтом последней справились при втором ТО: её надо отключить из разъёма и подключить заново. Специалист дилерского сервиса дал понять, что проблема эта известная. А вот с люком пока ничего сделать не смогли: нужен инженер по гарантии, который есть не в каждом дилерском центре, поэтому владельцу Dongfeng придётся ещё съездить в другой центр.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

Nissan Terrano: обновленец или старовер? Будучи, как всем известно, перелицованным клоном Renault Duster, Terrano традиционно идет в кильватере старшего брата, получая все обновления с некоторой задержкой. «Француз» уже...

28356 0 10 29.03.2016

Отметим, что едет Дунфэн на удивление приятно. Динамика у него неплохая, шумоизоляция тоже вполне приличная. Ну, а свист сервисного ремня легко устраняется регулировкой его натяжения. Гул ЭУРа со стуком рейки ещё послушает инженер по гарантии – ему тут работы хватит надолго.

Немного неприятно, что оба передних сидений имеют люфт спинок. Но мы же не будем их дёргать специально, в движении и при посадке заметить это невозможно.

Что в итоге?

Если есть желание относительно недорого купить новый автомобиль, да ещё и кроссовер, то DFM H30 Cross придуман специально для вас. Но не надо думать, что этот бюджетный автомобиль окажется таким же дешёвым в эксплуатации.

Расход все же великоват – даже для сочетания атмосферного мотора с четырехступенчатой гидромеханикой. Радикально и бюджетно его снизить, понятное дело, можно только сменой коробки на робот с одним сцеплением, но придется пожертвовать комфортом. Впрочем, вероятно, что высокий расход – это проблема конкретной машины, потому что на форумах владельцы H30 рапортуют о цифрах 11-12 литров, что уже не так критично.

Можно ли считать минусом заимствование технологий? Думается, что нет – принципиальная конструкция машины выглядит пусть не слишком прогрессивно, но весьма жизнеспособно. К надежности заслуженного «ниссановского» мотора вопросов нет, как нет и сомнений в крепости французской ходовой. Вот чего автомобилю не хватает явно, так это адаптации под российские погодные условия. Причем не такой уж высокой ценой.

Защита тормозных механизмов, более стойкие к грязи уплотнители, качественная обработка днища, надежные разъемы – это то, без чего машина рискует получить коррозийные проблемы и блуждающие «глюки» электроники уже очень скоро. Все это подмочит репутацию марки, которая только-только вышла на рынок.


Ну и с дилерским сервисом надо что-то делать. Один инженер по гарантии на 5 млн жителей Санкт-Петербурга, учитывая, что новая машина всегда собирает много покупательской обратной связи – мягко говоря, недальновидно. Месяц ожидания для решения гарантийных проблем с обязательным требованием оставлять автомобиль на территории дилера – это больше похоже на издевательство и заградительную меру, придуманную для того, чтобы гарантией люди вообще не пользовались. А зачем нужен новый автомобиль, если на него де-факто не работает гарантия?

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность «Дисконт Автосервису РОЛЬФ» и лично специалисту СТО Сергею Стружаку (СПб, ул. Савушкина, д.103, лит.Б)

Ситуацию с дилерским сервисом мы попросили прокомментировать российское представительство марки DFM, и они оперативно откликнулись, объяснив нюансы: В Санкт-Петербурге у марки DFM два дилера и три дилерских центра, в каждом ДЦ есть свой сотрудник по гарантии. Оставлять автомобиль на территории дилера необязательно, даже не нужно. Если деталь, которая вышла из строя, не влияет на безопасность движения (например, люк не открывается) владелец может использовать автомобиль и приехать на ремонт в день, когда пригласит дилер. Этот срок зависит от наличия у дилера запасной части на складе. Как правило, у дилеров на складе есть запас самых используемых деталей, остальные он заказывает на центральном складе дистрибьютора, поэтому процесс ремонта может зависеть от сроков доставки запчасти. Что касается ремонтов, которые предусматривают нахождения авто на территории СТО дилера долгое время (ремонт двигателя, коробки и т.д.), мы настоятельно рекомендуем нашим дилерам предоставлять подменный автомобиль (обычно это тест-драйвный автомобиль). Срок гарантийного ремонта определяется законом о защите прав потребителя. Проблемы, конечно, есть, дилерская сеть находится в фазе активного роста, но мы прилагаем все усилия для их решения, поэтому благодарим за материал, который позволяет увидеть ситуацию на местах.

Марианна Кузнецова Отдел общественных связей ООО «ДУНФЭН МОТОР РУС»

Проблемы по надежности кажутся вам серьезными?

На российский рынок вышла еще одна китайская компания — в конце апреля фирма Dongfeng презентовала и вседорожный хэтчбек H30 Cross. Оба построены на одной базе, но при этом имеют немало различий между собой.

Разумеется, Dongfeng H30 Cross 2018-2019 (фото, цена) несколько короче четырехдверки — габаритная длина хэтчбека равна 4 351 мм, но при этом он получился шире (1 760) и выше (1 528) седана. Величина колесной базы у обеих моделей равна 2 610 миллиметров, а объем багажника хэтча составляет 417 л.

Комплектации и цены Dongfeng H30 Cross 2019

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.

Внешне Донгфенг Н30 Кросс выделяется не только защитным пластиковым обвесом по периметру кузова, но при этом имеет отличные от седана решетку радиатора и бампера. Плюс, такой автомобиль может похвастать увеличенным на 25 мм дорожным просветом и рейлингами на крыше.

Кроме того, вседорожный хэтчбек доступен с опциональным полным приводом, что дает ему несколько очков над аналогичными моделями конкурентов, которые обычно ограничиваются только обвесом и приподнятым клиренсом (да и то не всегда).

Вот только в основе автомобиля лежит довольно древняя платформа от Citroen ZX. Хоть она и модернизирована, но все же управляемость модели может оказаться хуже, нежели у более современных одноклассников. Но такой подход к проектированию применяют большинство китайских автопроизводителей.

В движение DFM H30 Cross (характеристики) приводит 117-сильный бензиновый движок рабочим объемом 1,6 л. Он может сочетаться как в паре с пятиступенчатой механической коробкой, так и в паре с 4-диапазонным автоматом Aisin.

Цена нового Донгфенг H30 Кросс 2019 начинается от 649 000 рублей (на 44 000 руб. дороже седана). В стандартное оснащение модели включены фронтальные и боковые подушки безопасности, АБС, электрические стеклоподъемники на всех окнах, зеркала заднего вида с электроприводом и штатная аудиосистема с 4 динамиками. Версия с АКПП оценивается в 709 000 р.

Длина машины - 4,351 м, ширина - 1,76 м, высота - 1,528 м. Колесная база - 2,61 м. Благодаря этим габаритам обеспечивается большой объем пространства в салоне и, следовательно, дополнительное удобство для каждого пассажира. В багажное отделение хэтчбэка с клиренсом в 175 ммну помещается до 417 л. груза, но при собранных спинках сидений второго ряда в него войдет до 1137 л.

Двигатель

Отменные технические характеристики Донгфенг Н30 Кросс - еще одна причина приглядеться к модели поближе. Автомобиль приводится в движение бензиновым 4-цилиндровым мотором с 16 клапанами. Объем двигателя, выдающего до 117 л.с. и 153 Ньютон-метров при 4000 об/мин - 1,6 л.

В качестве коробки передач здесь выступает:

  • 5-скоростная МКПП;
  • 4-скоростная коробка-автомат от Aisin. Японская АКПП имеет 2 режима работы - спортивный и зимний. Экономный расход топлива на 100 км и динамичный разгон до 100 км/час с ней обеспечены!

Базовая версия Comfort с «механикой» развивает вплоть до 183 км/час. Предельная скорость версии Luxury с коробкой-автоматом чуть меньше - 180 км/час.

Оборудование

Идет 2016 год, а это значит, что в бюджетном китайском авто с богатым оснащением уже ничего удивительного нет. Высокий хэтчбэк марки Dongfeng даже в «базе» укомплектован по полной программе. У него есть:

  • ДХО (LED);
  • мультируль;
  • USB-разъем;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • литые диски диаметром 16 дюймов;
  • стекла с тонировкой;
  • 4 стеклоподъемника
  • и др.

Купить Dongfeng H30 Cross в автосалоне «Центральный»

Сейчас каждому по силам купить новый Dongfeng H30 Cross у официального дилера, так как можно взять автокредит/рассрочку под маленький процент. Не вносить задаток позволит подержанная машина, сданная по «Трейд-ину».

Акции и скидки, а также цены и комплектации DFM H30 Cross указаны на сайте. Найти остальные модели поможет наш

Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Донгфенг H30 Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng H30 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!

В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.

Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.

В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.

Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng H30 Cross 1.6 AT 2014 г.в.

Видео отзыв

Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.

Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.

Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.

Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.

Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.

Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.

В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.

Отзыв о DFM H30 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года

Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!

Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков