Новый faw besturn b50. Besturn X80: первый кроссовер FAW

Новый faw besturn b50. Besturn X80: первый кроссовер FAW

Самобытный дизайн кроссовера FAW Besturn X80 с Икс-образным пересечением задних стоек и линии крыши выглядит эффектно и динамично.

В экстерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Решетка радиатора . Хромированная радиаторная решетка гармонирует с массивным бампером.
  • Головная оптика . Зауженные передние фары с интегрированными полосками дневных светодиодных ходовых огней делают автомобиль стильным и современным.
  • Зеркала заднего вида . Обогреваемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, оснащены электроприводом и повторителями поворотов.
  • Рейлинги . На крыше расположены металлические рейлинги для комфортной транспортировки грузов.
  • Колесные диски . Образ модели завершают оригинальные 17" литые диски.

Интерьер

В просторном эргономичном салоне с качественными материалами отделки свободно разместятся пять человек.

В интерьере автомобиля привлекают внимание следующие элементы:

  • Комфортные сидения . Комфортабельные передние сиденья оснащены подогревом и регулировкой в 6 (водителя) и 4 (пассажира) направлениях.
  • Мультифункциональный руль . Трехспицевый мультифункциональный руль с кожаной отделкой и гидроусилителем регулируется по высоте и вылету.
  • Приборная панель . На информативной панели приборов с двумя колодцами тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера.
  • Мультимедийная система . Современная мультимедиа-система оснащена 8” сенсорным дисплеем, USB-разъемом и 6-ю динамиками.

Кроссовер оснащается большим и мощным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, выдающим 142 л.с. (при 6500 об/мин) и крутящий момент в 184 Н.м (при 4000 об/мин). Силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость в 190 км/час, при этом расходуя в смешанном цикле разумные 8.6 литра на 100 километров пути. Подвеска - надежная и прочная. Спереди и сзади установлена независимая многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.


Уже в базовой комплектации вы получаете целую россыпь современных технологий в области управляемости и безопасности: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (TCS), система помощи при экстренном торможении (EBA), система курсовой устойчивости (ESP), система помощи при трогании на уклоне (HSA), фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.


ФАВ Бестурн х80 понравится тем водителям, для которых автомобиль - это не просто средство передвижения, но и способ получить удовольствие от самого процесса. Водительское место здесь продумано так, что бы вам было максимально удобно и комфортно. Сиденье водителя имеет ручную регулировку в шести направлениях и оснащается системой подогрева. Переднее пассажирское сиденье также оборудовано функцией подогрева. Рулевую колонку можно настроить по высоте и вылету. Приборная панель - удобная, с яркой подсветкой, позволяет легко считывать показатели в любое время суток.

Китайская автомобильная компания FAW известна в России благодаря своим грузовым автомобилям. FAW Besturn B50 - очередной представитель из «Поднебесной», удастся ли этому автомобилю закрепиться на автомобильном рынке России покажет время.

FAW (China First Automobile Works Group Company) – автокорпорация Китая с более чем полувековой историей, в последние годы планомерно выводит на российский рынок линейку своих легковых автомобилей.

Дизайном ФАВ Бестурн Б50 занимались итальянцы из Italdesign Giugiaro, а премьера их работы в кузове седан состоялась еще в апреле 2008 года в рамках Пекинского автосалона. Посмотрим на FAW Besturn B50 со всех сторон.

Передняя часть авто с высоко расположенными фарами с хитрым «взглядом», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и простым, но массивным бампером. Передний обтекатель размещает на своей поверхности прорезь нижнего воздухозаборника и кругляшки противотуманок на вставках из некрашеного пластика. Профиль «китайца» – со взрослыми выштамповками расширителей колесных арок и двумя ребрами. Верхнее ребро проходит через линию дверных ручек, нижнее всплеском украшает нижнюю часть дверей. В остальном FAW Besturn B50 – правильный и спокойный облик кузова седан, имеющий длинный покатый капот, ниспадающую крышу и поджарую корму. Задняя часть - сама простота: прямая крышка багажника, бампер. Несколько украшают корму и радующие глаз задняя светотехника и дугообразная выштамповка на крышке багажного отсека.

Представители итальянской школы автодизайна нарисовали и создали симпатичный кузов для ФАВ Besturn B50, это конечно не шедевр, но смотрится оригинально и плагиатом не пахнет.

Внешние габаритные размеры седана от FAW составляют: длина - 4600 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1435 мм, колесная база - 2675 мм.

Интерьер FAW Besturn B50 встречает своих пятерых пассажиров большим и светлым салоном. Переднее торпедо - массивное, с плавными линиями, центральная консоль с классическим расположением блоков управления музыкой (в базе аудио система с CD MP3 и 6-тью динамиками) и климат-контроля (для всех комплектаций). Великоватое мультифункциональное рулевое колесо. Простенькая панель приборов с экраном бортового компьютера имеет регулируемую красную подсветку. Водительское кресло с электроприводом и регулировкой в 8-ми направлениях с изменяемым валиком поясничного подпора, пассажирское - с механической регулировкой. Об удобстве кресел сказать нечего, «живых» машин в России пока нет, но судя по фото - профиль правильный, с развитой боковой поддержкой. Во втором ряду пассажирам достаточно места для ног и крыша не давит на голову. Подушка с плоским профилем, среднему пассажиру будет мешать центральный тоннель.

Объем багажника 450 литров – средний показатель для авто европейского D-класса, в котором и собирается «играть» FAW со своим седаном, построенным на платформе первого поколения японской Mazda6.

Какие комплектации для ФАВ Besturn B50 будут предложены в России, пока не известно. В Китае авто продается в трех фиксированных наполнениях: Luxury, Premium, 3G. Различие между ними в деталях, но даже базовая Luxury традиционно по китайским меркам щедро упакована. Присутствует климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль, парктроник, электропривод водительского кресла, электростеклоподъемники для всех дверей, центральный замок, сигнализация, регулируемая по высоте рулевая колонка, электропривод зеркал заднего вида, музыка CD MP3, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, легкосплавные диски с шинами 195/65R15.

Технические характеристики ФАВ Бестурн В50. Как было сказано выше, донором платформы для Besturn B50 послужила «тележка», на которой стояла Mazda6 первого поколения. Мотор, похоже, также от Mazda - 1,6 литра (103 л.с.), агрегатируется с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя многорычажная также независимая со стабилизатором. Тормоза дисковые с ABC EBD, гидроусилитель рулевого управления. Платформа у «китайца» хорошая, мотор правда слабоват для автомобиля массой 1300 кг.

Рассуждать о ходовых характеристиках FAW Besturn B50 с оглядкой на то как едет Mazda6 ? Наверное смысла нет, но мы помним, что донор платформы отличается отличными ходовыми качествами, острым рулевым управлением, практичным и комфортным салоном.

Комплектации и цены. В 2016 году на российском рынке седан FAW Besturn B50 первого поколения предлагается в двух комплектациях: Modern и Delux. Уже «в базе» этот автомобиль оснащен: парктроником (задним), системой ABS, передними подушками безопасности, электроприводом боковых зеркал и стеклоподъёмников, климат-контролем, аудио-системой с управлением на руле, легкосплавными 15″ колёсными дисками.
В максимальной комплектации Бестурн Б50 может похвастать: датчиками давления в шинах, кожаным салоном, электрорегулировкой передних кресел, дополнительными подушками безопасности, круиз-контролем, более функциональной аудио-системой и др.
Цена базовой комплектации ФАВ Бестурн В50 – от 458 тыс. рублей за автомобиль 2013 модельного года (530 тыс. рублей за авто 2014 модельного года). Стоимость седана Besturn B50 в максимальной комплектации от ~484 тыс. рублей. (или 550, соответственно).

В апреле 2016 года на подиумах Пекинского смотра автомобильной индустрии перед широкой общественностью во всей красе предстал седан FAW Besturn B50 второй генерации, который стал габаритнее, облачился в современный дизайн и получил модернизированные двигатели. У себя на родине автомобиль стартует 15 июля нынешнего года, а вот когда он доберется до российского рынка – китайцы пока не разглашают.

Внешне «второй» FAW Besturn B50 выглядит современно, стильно и привлекательно – визуально трехобъемник ничем не уступает даже более именитым моделям. «Напыщенный» передок с шестиугольным «щитом» решетки радиатора и дерзкими фарами, динамичный силуэт с ладными очертаниями и выразительными выштамповками, красивая задняя часть с модными фонарями и уместным бампером – со всех сторон «китаец» оставляет преимущественно положительные впечатления.

По сравнению с предшественником FAW Besturn B50 стал несколько крупнее: длина 4695 мм, ширина 1795 мм, высота 1460 мм, колёсная база 2725 мм. Передняя/задняя колея – 1560/1560 мм. Клиренс – 100~110 мм (но тут нужно отметить, что это дорожный просвет для китайского рынка, а для российского – его наверняка поднимут). Снаряженная масса седана – 1365 кг. Объём топливного бака – 58 литров.

Внутри Бестурн В50 встречает седоков приятным оформлением, достойным уровнем исполнения и качественными материалами отделки. Удобный многофункциональный руль с трехспицевым дизайном, стильная «доска» с приборами-колодцами и монохромным дисплеем, привлекательная центральная консоль с 7-дюймовым экраном и обилием кнопок, заведующих «музыкой» и «микроклиматом», – интерьер автомобиля выглядит добротно и отличается продуманной эргономикой.

Пятиместный салон FAW Besturn B50 второй генерации рассчитан на размещение пяти человек. И спереди, и сзади установлены удобно спрофилированные сиденья, а достаточное количество жизненного пространства обеспечено всем седокам без исключения.

В арсенале китайского седана числится просторный багажный отсек объемом 435 литров в стандартном виде. Спинка заднего дивана складывается, высвобождая место для перевозки длинномеров, а в нише под фальшполом находится полноразмерное запасное колесо.

На рынке Поднебесной для второго «релиза» FAW Besturn B50 предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя.

  • Базовым вариантом является 1.6-литровый агрегат с распределенным впрыском, развивающий 109 лошадиных сил.
  • Альтернативой ему выступает турбомотор объемом 1.4 литра, арсенал которого насчитывает 136 «скакунов».

За подачу потенциала на колеса фронтальной оси отвечают «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах.
Скоростные возможности седана ограничены на уровне 182-195 км/ч (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии). А вот динамические характеристики и показатели экономичности седана пока не озвучены.

Базой для FAW Besturn B50 второго воплощения служит переднеприводная архитектура, доставшаяся «китайцу» от Mazda6. Обе оси автомобиля снабжены независимым шасси – «двухрычажка» спереди и четырехрычажная конфигурация сзади (и там, и там с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами).
Стандартно трехобъемник использует реечный рулевой механизм с усилителем управления, а все его колеса вмещают «блины» тормозной системы (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. В Китае «второй» FAW Besturn B50 поступит в продажу 15 июля 2016 года (правда, его стоимость пока не названа… впрочем очевидно, что он будет по-дороже предшественника).
В базовую комплектацию машины войдут: передние подушки безопасности, климатическая установка, ABS, усилитель руля, штатная аудиосистема, электростеклоподъемники каждой двери, противотуманные фары, мультифункциональный руль, легкосплавные диски колес и другое оборудование.

Китайская автокомпания FAW недавно презентовала свою обновленную версию седана бизнес класса под названием FAW Besturn B50F. Как вы понимаете, речь идет о доработке одноименного авто, теперь получившего просто приставочку в конце в виде буквы F.

Официальная премьера пришлась на Московский международный автосалон, который состоялся в августе текущего года. Разумеется, автомобиль должен вскоре поступить на российский рынок.

Пока же попробуем выяснить, что нового появилось у ФАВ Бестурн В50Ф, какими обновлениями порадовал нас производитель, а также чего ждать от выхода новинки на мировой рынок. Поскольку это не просто какой-то бюджетный седан, а автомобиль с прицелом на бизнес класс, требования будут к нему повышенные, и придираться можно к любым мелочам. Ошибок такой класс не прощает. Посмотрим, допустил ли их ФАВ.

Экстерьер

Обновление - процесс сложный и трудоемкий. По сути, производителям необходимо было сделать машину привлекательнее, интереснее, современнее, качественнее. Одновременно с этим не выходить за рамки оригинальной версии, сохранять прежние габариты, добавить в авто некую изюминку, а также, если это возможно, улучшить технические характеристики.

Заглядывая немного вперед скажем, что китайским инженерам удалось добиться всего из перечисленного выше. Внешность стала ярче, интереснее, под капотом появились новые агрегаты. Но все же давайте обо всем по порядку.

Взгляните на официальные фото и видео материалы, на которых красуется седан FAW Besturn B50F. Он явно преобразился.

Передняя часть стала совершенно новой, с привлекательной фальш решеткой радиатора, с новой оптикой, где нашлось место для светодиодных ходовых огней, а также подсветке поворотов. Оригинальный бампер, воздуховоды, хромированные вставки, прямоугольные классические противотуманные фары, измененная форма капота, иные передние крылья. В итоге вид получился потрясающим, хотя несколько напоминающим Субару Легаси.

Вид сбоку открывает взор на мощные выштамповки, расположившиеся на арках передних колес. Сами же арки обзавелись чуть ли не идеальным радиусом, в которых выгодно смотрятся колеса и диски, начиная с 16 дюймов. Меньше ставить не советуем. Оригинальные легкосплавные диски от производителя наверняка удовлетворят ваши потребности. Но если захотите поставить свой ФАВ Бестурн В50Ф на что-то солиднее, придется покупать отдельно.

Заданяя часть получила новый бампер, дополненный внушительным диффузором, а также габаритные фонари, отныне имеющие светодиодное наполнение. Оптимальный размер багажной двери, неплохой доступ в багажный отсек дополняют образ седана.

Можно сказать, что автомобиль получился интересным, привлекательным, несколько даже дерзким с явным прослеживанием спортивного характера.

За счет новых бамперов и изменений в кузове, габариты изменились, но не значительно. В итоге размеры у рестайлинговой версии следующие:

  • длина - 4615 миллиметров;
  • ширина - 1785 миллиметров;
  • высота - 1435 миллиметров;
  • колесная база - 2675 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) - 160 миллиметров.

Интерьер

Очень часто при рестайлинге автопроизводители салон не трогают, либо вносят минимальные, буквально точечные изменения. В случае FAW Besturn B50F все совершенно иначе, поскольку интерьер поменялся кардинально.

Переднюю часть обновили целиком. Теперь тут новый мультифункциональный руль, современная панель приборов с красно-белой подсветкой, оригинальный козырек над панелью приборов, привлекательная передняя панель и довольно дерзкая центральная консоль с отменным тоннелем, который делит переднюю часть на зону водители и переднего пассажира.

Большая площадь центральной консоли позволила расположиться там аудиосистеме, климатическому оборудованию, да так, что никто друг другу не мешает.

Водительское и переднее пассажирское кресло имеют ярко выраженную боковую поддержку, материалы применились довольно качественные, производитель тут особо не экономил. В салоне присутствует как мягкий, так и твердый пластик. Хотя к последнему претензий нет.

Что касается заднего ряда, то тут также преобладают хорошие материалы. Места достаточно для троих взрослых пассажиров. Причем им будет свободно как в макушке головы, так и в ногах, и даже длительные поездки дискомфорта не доставят.

Багажное отделение позволит разместить 450 литров багажа. Также можно опустить спинки заднего ряда, если там никто не едет, и тем самым увеличить багажное пространство почти в три раза.

Комплектация

Как ни крути, но комплектация очень часто играет большую роль при выборе автомобиля. К сожалению, некоторые ведущие автопроизводители слишком мало дают в базе и слишком много просят за доплату. В случае FAW Besturn B50F ситуация более привлекательна. Уже в базе седан может предложить вам:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • передние противотуманные фары;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • люк и электропривод для него;
  • электростеклоподъемники на все боковые двери;
  • центральный замок;
  • мультифункциональный руль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • охранная сигнализация;
  • задний парктроник;
  • системы BAS, EBD, ABS.

При желании можно заказать автомобиль в более дорогой комплектации, и тогда у вас будет:

  • круиз контроль;
  • порт блютуз;
  • кожаный салон;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • электропривод для регулировки положения водительского кресла;
  • камера заднего вида;
  • системы TCS, TPMS.

Цены

Официальной информации относительно цены на ФАВ Бестурн В50Ф для российского рынка пока нет. Но ждать ее появления осталось совсем немного, поскольку уже в начале следующего года новинка должна появиться в продаже.

Примечательно, но в России хотели начать запустить продажи еще летом этого года, но что-то не сложилось. Потому придется немного подождать объявления стоимости.

Технические характеристики

Дорестайлинговая версия смотрелась неплохо, имела солидный потенциал. Тем не менее, впечатление во многом портил не самый удачный мотор.

Покупатели могли рассчитывать на приобретение FAW Besturn B50 только с двигателем объемом 1,6 литра, 103 лошадиными силами мощности и 145 Нм крутящего момента. Этот мотор остался в ассортименте и для обновленной версии. Он все так же комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Но отныне доступен новый силовой агрегат. Его рабочий объем составляет 1,8 литра, выдает 138 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. Дополняется только шестиступенчатым автоматом.

Вывод

Что ж, обновленный седан бизнес класса от компании ФАВ производит впечатление. Причем весьма и весьма позитивное. Он стал выглядеть лучше, стал лучше ехать за счет нового мотора. Да и вообще, воспринимается куда оптимистичнее своего предшественника.

Производитель проделал огромную работу, за что их можно только похвалить. Тем не менее, компании предстоит преодолеть главного соперника на мировом рынке - репутацию китайских автомобилей. Увы, она до сих пор не самая положительная, многие с опасением обращают внимание на более доступные по сравнению с японскими, европейскими и корейскими автомобилями, но отдают предпочтение именно последним, считая их надежнее и качественнее.

Не все понимают, что в Китае уже выпускают достойные, солидные, качественные, надежные, соответствующие жестким европейским требованиям автомобили. Да, эти бренды пока не на слуху, они и близко не приблизились к БМВ, Ауди, Тойота и т.п. Но время есть, и китайский автопром еще сумеет громко о себе заявить. И такие автомобили как FAW Besturn B50F - яркое тому подтверждение.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков