Когда выйдет мазда сх 9. Стоимость разных версий внедорожника

Когда выйдет мазда сх 9. Стоимость разных версий внедорожника

22.09.2019

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Мазда показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным. Мазда СХ-9 2019 также получит огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Новая модель выглядит одновременно грозно и стильно, впрочем, как и все современные Мазды. По фото можно увидеть, что габариты автомобиля остались прежними, а облик дополнился кучей интересных деталей.

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. Также он немного наклоняется к дороге. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Обвес тут довольно интересный. Он включает в себя несколько декоративных выступов, а также дополнительные воздухозаборные системы. Самая большая из них находится в центре, а две другие – небольшие вертикальные полосы, по бокам. Все это также вносит определенную долю стиля в облик машины.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов отделывается новый кузов сзади. Начинается он с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес же отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведённых в разные концы.





Салон

Внутреннее убранство машины способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Новая Мазда СХ-9 2019 модельного года отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона. Под этой панелью находится вместительное отверстие, на дне которого расположены разъемы для подключения аксессуаров к машине. Именно с него и начинается тоннель.

Между креслами автомобиля также достаточно все скромно. В самом центре находится большая панель с настройками трансмиссии и подвески. За ней следует парочка подстаканников и большой подлокотник с открывающимся верхом. Под ним может быть как обычный бардачок, так и оборудованный холодильником.



Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Автомобиль отличается просто громадной вместительностью. В том случае, когда все семь кресел на месте, багажник умещает целых 410 литров груза. При сложенном третьем ряде, его объем возрастает до 1080 литров. Максимальная вместительность машины – 2016 литров. При этом пол всегда будет ровным.

Технические характеристики

Под капотом у Mazda CX-9 2019 будет располагаться форсированная компрессором бензиновая установка в 2.5 литра. Мощность ее составит 231 лошадиную силу. В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Комплектации и цены

Оценивается Мазда СХ-9 2019 в 2.9 миллиона. Цена топовой версии слегка перевалит за 3 миллиона. Из опций тут можно найти обогрев всех посадочных мест, адаптивное освещение, климатическую систему на три зоны, технологию автоматического торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, контроль за слепыми зонами, множество систем безопасности, парковочные ассистенты, датчики освещения и дождя, проекцию, панорамную крышу, премиальную музыку и многое другое.

Дата выхода в России

Совсем немного осталось до появления автомобиля на наших дорогах. Старт продаж в России начнется летом 2018 года.

Конкуренты

В список конкурентов СХ-9 можно включить , Рендж Ровер Эвок, и БМВ Х6.

Mazda CX-9 в новом кузове 2019 года невероятно красивый и функциональный автомобиль. Разработчики постарались, вместив большое количество изменений в две комплектации – базовую и люкс, причем цена первой стартует с отметки всего лишь 2,9 миллиона рублей. Усовершенствованные технические характеристики Мазды позволят ее владельцу чувствовать себя уверенно в любой ситуации, включая бездорожье. Информация об обновлениях внешнего вида появилась задолго до официального релиза автомобиля, благодаря слитым в сеть шпионским фото. Новую Mazda CX-9 наверняка ждут сравнения с конкурирующими моделями начиная от Volkswagen Touareg, заканчивая Audi Q7.

Стремительный внедорожник

Экстерьер

Экстерьер обновленной Мазды поначалу привел в небольшое смятение поклонников данной модели. Автомобиль стал очень агрессивным и свирепым, сохранив при этом свой шарм и утонченность. Отдельно стоит отметить тот факт, что основные цифровые показатели, касающиеся габаритов, не претерпели кардинальных изменений. Но это и неудивительно для данного автопроизводителя.

Основные изменения коснулись следующих кузовных элементов:


Интерьер

Интерьер Мазды СХ-9 2019 года современен. Дизайнеры привнесли ряд технологических фишек, поместив их в качественную обертку. Салон выполнен из ожидаемых материалов – кожи, дерева, металла и алькантары. Все, естественно, только самого высокого качества.

Основные же нововведения коснулись технического оснащения автомобиля:


Технические характеристики

Новая Mazda CX-9 будет поставляться только с бензиновой вариацией двигателя Skyactive-G. Турбомоторы нового поколения, объемом 2,5 л., способны выдавать порядка 230 лошадиных сил. Автомобиль оснащен только полным приводом, также все комплектации получают автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию.

При таких вводных характеристиках, будущий владелец Мазды может спокойно выезжать на ней за город, не ограничивая свои перемещения исключительно городской средой. Разгон до 100 км занимает у автомобиля порядка 8 секунд. После проведенных японскими производителями тест-драйвов, был установлен средний расход топлива – не более 11 л.

Просматривая характеристики, можно заметить один интересный момент. Описывая новый автомобиль для российской аудитории, производители указали совместимость двигателей с 92-ым бензином. Конкретно говорится о падении выдаваемой мощности, при использовании данного типа топлива.

Безопасность

Приобретя новую Mazda CX-9, будущий владелец может не волноваться за свою безопасность, а также за безопасность перевозимых им пассажиров. За это отвечают следующие функциональные опции:

  • Антиблокировочная система.
  • Система распределения тормозных усилий электронным путем.
  • Система, предотвращающая буксовку.
  • Динамическая стабилизация.
  • Боковая устойчивость.
  • В дополнение к навигации идет система распознавания знаков на дороге.
  • Опция, предупреждающая о приближении другого транспортного средства сбоку.
  • Постоянный мониторинг слепой зоны.
  • Контроль за состоянием усталости водителя.
  • Помощь при торможении, включая автоматическое распознание пешеходов.
  • Дополнительная система, облегчающая управляемость автомобилем в целом.

Список действительно впечатляющий, и это все, не говоря о стандартных функциях – подушки и шторки безопасности.

Комплектации

Комплектаций у новой Мазды всего две:

  • базовая;
  • люкс.

Цена на первую стартует с отметки 2,9 миллиона рублей, а за более «прокачанную» версию придется выложить чуть более 3-х миллионов в российской валюте. В последнем случае, будущий владелец получает ряд дополнительных опций, например, обогрев всех сидений, климат-контроль всех зон, оснащение еще одной системой торможения, интеллектуально адаптирующийся круиз-контроль.

Плюсом туда включается датчики контроля слепых зон, дополнительные подушки безопасности, парктроник, панорамная крыша, ультрасовременная мультимедийная система и еще множество приятных мелочей.

Дебют флагманского кроссовера от Мазда состоялся еще в 2015 году, однако на конвейер он становится только сегодня. Mazda CX-9 2019 года по праву считается лидером среди моделей японской компании по количеству обновлений, а фирменный стиль оформления новой модели наверняка привлечет к «японскому чуду» новых поклонников. Что совсем неудивительно, ведь салон станет более удобным, управление значительно облегчится, а внешность обретет новые стильные «фишки».

Внешний вид нового кузова производит двоякое впечатление: агрессивность и свирепость в одном флаконе с утонченностью. При этом габариты Мазда СХ-9 2019 почти не изменились, что, впрочем, характерно для большинства современных моделей рассматриваемого производителя.

Невзирая на солидные габариты автомобиля, лицевая часть вышла довольно поджарой и мускулистой. Короткий капот с небольшим углом наклона к дорожному полотну не порадует обилием рельефа: только небольшие выступы по бокам – и все. Зато прямо под ним находится подчеркивающая класс автомобиля решетка радиатора трапециевидной формы с закругленными углами и благородными, декорированными хромом, линиями. Справа и слева от основного воздухозаборника просматривается светодиодная оптика, миниатюрные размеры которой немного не вписываются в окружающие виды. По замыслу дизайнеров, именно они и придают виду авто значительную часть агрессии.

Отдельно стоит отметить и бампер. Судя по фото, он имеет несколько ступенчатых граней и системы вспомогательного забора воздуха для двигателя и тормозов. Наиболее крупная среди них располагается в центре, две боковые же представляют собой невысокие полосы по бокам обвеса, что весьма гармонично дополняет стиль Mazda.

Рестайлинг основательно прошелся и по боковинам, придав им ощутимый волнистый рельеф. Его составными частями являются арки большого размера, понижения и выпуклости, плавно переходящие друг в друга. Оконная линия стала более угластой, а дополнительный шарм ей обеспечивает хромовая отделка. Стоит отметить и менее значительные элементы декора, такие как ручки дверей или внешние зеркала, изменение которых не модернизировало, но лишь слегка гармонизировало экстерьер.

Задняя часть новой Мазды выдержана в самых современных традициях кроссоверов XXI века. Начинается все с «плавника» радиоантенны в задней части крыши и узенького выступа над задним стеклом с повторителями «стопов». Резким диссонансом ему выступает массивное стекло багажника. А вот оптика снова невелика, но так же агрессивна, как и передняя. Что же касается обвеса, то он выглядит весьма солидно, включая несколько повторителей стоп-сигналов и парное завершение выхлопа, расположенное в разных концах элемента.





Интерьер

По мнению специалистов, внутри новая Мазда СХ-9 2019 модельного года вполне соответствует своему внешнему виду, а главное – статусу. Помимо гарантируемого высочайшего уровня комфорта и безопасности, автомобиль может похвастаться лучшим среди одноклассников качеством отделочных материалов – кожи, алькантары, дерева, а также металлов. Кроме того, дополнительные «примочки» и умные помощники не дадут водителю и пассажирам заскучать в пути.

Органы управления

Центральная консоль машины элегантна, но не изысканна. Во многом это объясняется тем, что почти все настройки и управление проводятся через дисплей мультимедиа, встроенный в верхнюю часть торпедо. Ниже него заметны лишь несколько воздуховодов симпатичной формы, да блок настроек климат-контроля и пассажирских кресел. Переходом же между тоннелем и центральной панелью выступает вместительный перчаточный ящик с разъемами для установления связи с аксессуарами, находящимися в машине.

Именно с этого элемента берет свое начало центральный тоннель. Обилия органов управления не встретить и тут: только стояночный тормоз и рукоять КПП, несколько кнопок регулировок подвески да подлокотник, имеющий внутри или обычное вещехранилище, или холодильное отделение.



Рулевое колесо выполнено в чисто «маздовском» стиле. Тонкий и небольшой идеально круглый руль с круглой центральной частью и тонкими спицами, на которых расположено с десяток элементов управления. Панель приборов осталась сравнительно простой, на ней поместили три физических прибора, сообщающих актуальную информацию о скорости, оборотах и остальных показателях бортового компьютера, скромно разместившегося в находящемся правее всех «кругляше».

Места для пассажиров и груза

Сиденья могут иметь отделку только из кожи или комбинированную с тканевыми вставками, при этом они сохраняют комфорт для каждого ездока, на любом из семи кресел. Первый ряд снабжен электропакетом и вентиляцией с подогревом. Регулируемая задняя спинка дивана второго ряда очень удобна, впрочем, хороша эта деталь и в двух отдельных местах заднего ряда. При выборе богатой версии машины все кресла получают обогрев.

Габарит машины хорошо сказались и на ее вместительности. Литраж перевозимого груза переваливает за 400, если кресла вообще не трогать. При этом максимальное пространство для перевозки поклажи составит более 2000 литров, а пол всегда будет идеально гладким.

Технические характеристики

Для Mazda CX-9 2019 заготовлена турбированная бензиновая установка объемом 2,5 литра с мощностью более 230 «лошадок». Она будет взаимодействовать с системой привода 4х4, посредством роботизированной коробки на 6 передач. Эти характеристики делают машину неотразимой как на шоссе, так и в городе: сто километров развиваются немногим более чем за 8 секунд, а расход горючего, если верить данным тест-драйва, не превышает 10,5-11 литров.

Комплектации и цены

Цена обновленной CX-9 будет лежать в пределах от 2,89 миллиона нашей валюты в «базе» до 3,19 миллиона в самой навороченной версии. Эти комплектации смогут похвастаться обогревом всех посадочных мест, адаптивной оптикой, климатом на все зоны, умными системами подтормаживания и адаптивным круиз-контролем.

Помимо этого, автомобиль комплектуется датчиками контроля за «слепыми» секторами вокруг, дюжиной подушек безопасности, парктрониками, датчиками дождя и света, панорамной крышей, аудиосистемой высшего класса и другими приятными мелочами.

Старт продаж в России

По поводу даты выхода в России машины можно сказать, что ждать фанатам модели осталось недолго: первые экземпляры машины отправятся покорять наши просторы уже в июне 2018-го.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников новой Мазды стоит отметить Рендж Ровер Эвок, Фольксваген Туарег, БМВ X6 и Ауди Q7. Их успех в России будет зависеть, в первую очередь, от ценовой политики компаний.

Рынок сбыта: Россия.

Mazda CX-9 — особенный автомобиль для японской компании. Он стал первым семиместным авто для Mazda и был призван завоевать для компании американский рынок. Кроме США кроссовер продается в России и других странах Европы, Австралии и Саудовской Аравии, но недоступен на внутреннем рынке. Выпуск полноразмерного кроссовера стартовал в 2007 году. За последующие годы автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2009 и 2012 годах), в ходе которого дизайнеры существенно переработали вид передней части машины. Был изменен вид передних фар, поменялась форма противотуманных фар, решетки радиатора и переднего бампера. Задние фары изменили окраску.


Автомобиль обладает внушительными размерами, являясь самым крупным среди кроссоверов и внедорожников, выпускаемых компанией Mazda. Длина Mazda CX-9 — 5076 мм, ширина — 1936 мм, высота — 1728 мм. После каждого рестайлинга длина автомобиля немного изменялась за счет трансформаций переднего бампера. Клиренс машины достигает 204 мм, обеспечивая отличную проходимость на проселочных трассах. Этому способствуют и 19-дюймовые колеса, устанавливаемые на машину в базовой комплектации. Из-за наличия третьего ряда сидений автомобиль обладает небольшим багажником, объемом всего 267 литров. Но если сложить третий ряд сидений (складывается в отношении 50/50), то он увеличивается до 928 литров. Если трансформировать и второй ряд сидений (складывается в отношении 60/40), то свободное пространство увеличивается до 1928 литров.

Автомобили выпускаются с передним и полным приводом. На автомобиль устанавливается два типа двигателей: 3,5 л (263 л.с.) и 3,7 л (273 л.с.). Рестайлинговые версии в России продаются только с 3,7-литровыми моторами. Ввиду большого объема двигателей Мазда СХ-9 потребляет много топлива. В городском цикле расход составляет 13,8 литра бензина, а на трассе — 9,8 для переднеприводных модификаций и соответственно 14,7 и 10,7 литра для полноприводных версий кроссовера.

Кроссовер предлагался с шестиступенчатой коробкой автомат. Максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 10,1 секунды. Подвеска на машине независимая (впереди McPherson, сзади — многорычажная).

Среди новинок, предлагаемых на Мазда СХ-9, выделяются новые системы безопасности: возможность мониторинга мертвых зон, контроль полосы движения, автоматическое управление дальним светом фар.

Выпускался Mazda CX-9 в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring. Базовая версия включает гидроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал и их подогрев. Также подогревом снабжены передние сидения. На машине установлено многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять аудиосистемой не отрывая руки от руля. Рулевая колонка регулируется по высоте. Базовая обивка салона тканевая. На крыше автомобиля устанавливается люк.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается тремя видами подушек безопасности. Также в Mazda CX-9 предлагаются встроенные системы помощи водителю: антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (TCS), электронного контроля устойчивости (ESP), распределения тормозного усилия (EBD) и круиз-контроль. Выводится вся информация о работе систем автомобиля на бортовой компьютер, установленный на передней панели.

Люксовая комплектация Grand Touring включает биксеноновые фары вместо галогенных, передние противотуманные и датчик дождя. Салон отделан кожей. В качестве опций доступны система навигации и камера заднего вида.

Читать полностью

Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком 2010 году, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В 2016 появилась совершенно обновленная CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию. CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и острые углы. Именно агрессивный внешний вид выделяет Мазда СХ-9 2019 среди других внедорожников в его ценовой категории. Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды. Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание.

Долгожданный кроссовер

Мазда легко выделяется среди конкурентов благодаря длинному капоту, острому ветровому стеклу и покатой задней частью. Внутри столь же эксклюзивный салон, с высококлассной кожей, качественным пластиком и отделкой под дерево. Все это – лишь малая часть того, что выделяет Mazda CX-9 среди не менее именитых конкурентов.

Экстерьер

Mazda CX-9 – это самый крупный кроссовер марки, и так было всегда. Даже по фото заметно значительное превосходство флагманской модели над остальными внедорожниками. Первое, что радует водителя новинки – это технические характеристики. Движки могут похвастаться непревзойденной мощностью и превосходной тягой.

По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину японский внедорожник превосходит и и , что уже говорить о менее габаритных представителей .

Добавьте к этому быструю и прогнозируемую реакцию при нажатии педали акселератора и «автомат», который меняет передачи в мгновение ока, но при этом очень плавно и незаметно с точки зрения скачков и провалов при смене скоростей. Превосходная проходимость, проверенная даже на самых крутых склонах, дополняется интеллектуальными системами помощи водителю.

В этом году производитель представит 3 версии автомобиля:

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive.

Стоимость разных версий внедорожника

Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2019 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2019 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.

Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.

Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.

Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

В 2019 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2019 в новом кузове. Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары. Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.

Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.

Различие между моделями

Модель 2019 года также оснащается перенастроенной подвеской.

Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.

Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:

  • зеркала с подогревом в зимний период,
  • автоматические фары,
  • автоматическое управление дальним светом,
  • пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
  • круиз-контроль с функцией радара,
  • датчик дождя,
  • интеллектуальные тормоза.

Версия Touring является новой для 2019 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:

  • Панорамный люк;
  • Премиум-звук с 12-динамиками;
  • Sirius XM;
  • Навигация;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Датчик парковки;
  • Выдвижные шторки для второго ряда сидений.

Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.

Фото













© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков