Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка Новая мазда 3 когда

Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка Новая мазда 3 когда

Впервые обновление было представлено еще на просторах интернета, таким образом, компания пытались, как-то привлечь к себе внимание уже заранее до выхода премьерской серии. В чем-то это проявилось, однако большего всего все ждали появления новинки вживую. И это произошло в 2016 году, почти после трех лет простоя, ведь нынешнее поколение было представлено впервые в 2013 году. Так вот, внешность машины в целом кардинально не отличается, все тот же смелый и нахрапистый мотив. Да и салон соответствует экстерьеру, здесь все оформлено наподобие старших моделей. Кстати, по технической оснастке также весьма неплохо все проработано. Подробней обо всем поговорим далее, уделим при этом внимание и комплектациям, какие именно доступны, а также ценовой диапазон для российского рынка на 2018 год, с учетом изменений.

Дизайн

Итак, говоря о внешности, в первую очередь необходимо вспомнить, в каком году впервые был представлен подобный дизайн. Напомню, что это 2007 год, и здесь чего-то экстравагантного, быть просто не могло. Машина реально презентует свой фамильный облик вот уже более десяти лет и создает при этом каждый раз, что-то новое, уникальное и присущие только этой спецификации. К примеру, сегодня на обзоре Мазда 3, в ней иной покрой передней части, преобразили даже частично оптику, причем в начинке то же. Новые формы дались лучше, чем предшественнику. Новый бампер, скосы и обводы арок противотуманок впечатляют своей многогранностью и открытостью. Более продуманными кажутся воздухозаборники, но при этом есть четкое и опосредственное понимание, что это позаимствованные стиль, также как и решетка радиатора от старшей модели, а именно «шестерки».

Внимание приковывает и задняя часть, тут в основе изменен формат бампера, свесов и колесных арок сбоку. Теперь восприятие машины стало другим, более объемные детали создают впечатление уже не бюджетного автомобиля, а вполне достойного представителя среди среднего класса. По дизайну тут не тронули единственно только оптику, даже формы остаются идентичными.

Цвета

Цветовая палитра планировалась расширенной, однако, предложить сумели только семь классических оттенков, среди которых найдете черный, белый, красный, серебристый, синий, серый, коричневый.

Салон


Салон удивляет эргономичностью и сочетанием не только аскетичного стиля, но и невероятной при таком сочетании универсальности. Удобная «приборка» с наглядным и ярким спидометром. Традиционно, как и на более старших моделях, предпочли выделить «приборку» в отдельную зону, с одним головным «колодцем» демонстрирующим скорость, а также парочкой расположенных по краям бортовых мониторов. Удачно спроектирован и руль, несмотря на то, что ему уже в такой конфигурации более десятка лет. Порадовали опциональными возможностями, даже в базовой версии.

Несколько многогранным кажется оформление центральной части, здесь идет традиционное слияние с салоном, то есть тоннель встраивается в передний ряд кресел, который, кстати, уже другой. Тут полностью сменили формат кресел, усилили боковую поддержку, а также переработали систему регулировок. Что касается консоли, то доступен мультимедийный комплекс, а также полноценный климатический пульт управления, информация с которого выводится на основной монитор. Для задних пассажиров определили свою «погоду», однако доступна она в качестве опции. При этом строение дивана позади почти не изменилось, тот же характер размещения пассажиров, единственно с учетом уменьшившегося тоннеля. Багажный отсек такой же по объему, рекордов среди сегмента не будет, однако «правильные» 408 литров доступны будут.

Технические характеристики

Технические характеристики изменять после обычного рестайлинга не принято, поэтому и в этой части существенных новшеств ожидать не стоит. Подвеска сформирована на основе независимых опор на обеих осях, спереди это МакФерсон, сзади много рычажка. Дополнительно по периметру установлены стабилизаторы. Кроме того, среди новинок по электроники, помимо стандартных комплектов тормозных помощников АБС, ЕБД, ЕСР и других, теперь доступна модульная и адаптивная технология G-Vectoring, которая автоматически определяет угол наклона, уровень поворота, степень нагрузки на руль, также разделяет и разграничивает нагрузку на колеса. Таким образом, удается добиться максимальной управляемости на поворотах и при заносах. Рулевое управление вдобавок оснащается регулируемыми настройками и электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4580 мм.
  • Ширина – 1795 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1296 кг.
  • Полная масса – 1853 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 408 л.
  • Объем топливного бака – 51 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель


Силовая установка представлена в двух вариантах, это оба бензиновые моторы, с мощностью 104 л.с. и 120 л.с. и объемом 1,6 литра и 1,5 литра, соответственно. В паре работает с ними только шести уровневый «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный

В наши дни технологическими новинками и ультрасовременным оформлением уже не удивишь ни любителей, ни профессиональных поклонников автомобильной моды. Творения инженеров и дизайнеров Страны Восходящего Солнца любимы на всех континентах земли и заслуженно. Прежде всего, совершенство потрясающего внешнего вида и уникальная гармония технического оснащения, где все самое современное и перспективное, но нет ни йоты лишнего. Совсем недавно появились новые подробности о конструкции перспективной модели Mazda 3 2019 года.

Учитывая кардинальной изменение генеральной линии менеджмента подавляющего большинства автобрендов мира на формирование основной концепции будущего согласно с пожеланиями и мнениями потребителя, коллектив Мазда также ориентирован на подобные подвижки.

Непосредственно мнения клиентов и реализация проектов будущего стала основой новой модели, которая появится на подиумах автосалонов в будущем торговом сезоне. Именно благодаря подобной линии развития, по популярности Мазда заняла место во втором десятке мирового рейтинга потребительских предпочтений.

Поклонники шикарных, добротных, качественных и скоростных, разнообразных и одинаково добротных автомобилей Мазда в наступающем сезоне в новом кузове найдут кардинально просмотренный взгляд на будущее легковых транспортных средств. Кроме Mazda 3 потребитель получает модели Mazda 6 и Mazda RX-9.

Небольшой обзор модельного ряда

Выпуск компактного легкового автомобиля, ставшего настоящей сенсацией в своем сегменте стартовал пятнадцать лет тому назад. Начиная с 2003 года у этой замечательной малолитражки неизменно высокие покупательские рейтинги. И это совершенно не рекламный ход, а достоверная рыночная информация, производство новинки стартовало одновременно на восьми предприятиях концерна Мазда на всех континентах. Уже в 2014 году вышло новое поколение, ставшее четвертым, комплектация и цены которого позволили позиционировать Mazda 3 как перспективное решение будущего.

Период для создания новинок достаточно незначительный, именно поэтому предложение 2019 модельного года стало вполне ожидаемым. В чем основная особенность малолитражки хэтчбека Мазда 3, за счет чего автомобиль настолько популярен и любим? Достоинств более чем достаточно:

  1. Яркий выделяющийся дизайн;
  2. Салон отличается уникальной комфортабельностью и эргономичностью, судя по фото, в данном направлении тенденции сохранены и преумножены;
  3. Автомобиль мощный, надежный, динамичный и маневренный на дороге любой сложности;
  4. Шпионские фото подтверждают изменения геометрии очертаний кузова, что в значительной мере соответствует высокому скоростному режиму и уровню безопасности.

О внешности и продажах

Прежде, чем рассматривать внешние данные автомобиля, стоит сделать акцент на том, когда и где можно будет приобрести новую Мазду. Плановая дата выхода на подиумы салонов – дилеров Азии и США предположительно декабрь 2018 – январь 2019 г. Премьера продаж состоится на домашнем рынке Японии, судя по экспертным данным, в базовый комплект покупателю нужно будет инвестировать не менее 30 000,0 долларов. Начало продаж в России стартует не ранее лета будущего года, цены для отечественного рынка на сегодня не оговаривались.

Обновленная внешность характеризуется полным отсутствием острых изломанных линий и углов, все плавно, обтекаемо, эстетично.

  • Перед с длинным капотом, наклоном большой решетки радиатора с логотипом, передними крыльями с нишами, наличием светодиодной оптики, новым решением воздухозаборников;
  • Фронтальная часть сформирована выступающими колесными арками, аэродинамическими зеркалами необычных очертаний, наклонной центральной стойкой, стремительной нижней линией от боковых стекол до кормы автомобиля.
  • Отличное решение трапециевидного темного заднего бампера с широкой дверью багажного отделения, большого заднего стекла, узких комбинированных светодиодных фонарей, судя по отзывам, завершает картину.

Габариты позволяют судить о кардинально обновленных технических характеристиках.

Размеры Новые значения Сравнение со старыми габаритами
длина 4,42 м — 5 см
ширина 1,86 м + 6 см
высота 1,38 м — 7 см
колёсная база 2,7 м + 5 см

Салон и моторы

Салон исполнен в традиционной манере, максимально комфортабелен для путешествий. Последние новости о дизайне касаются модной отделки, использования элементов натурального дерева, отличной анатомической конструкции кресел. Проведенный тест драйв показал повышение уровня безопасности благодаря использованию опций контроля движения с выводом на монитор мультимедиа системы.

Двигатели исполнены в трех вариантах – бензин, бензин турбо и дизель. Мощность соответственно 150, 165, 186 л. с

Компактный автомобиль Mazda 3 производится японским концерном с 2003 года. Малолитражка пользуется высокой популярностью. Это подтверждает тот факт, что в определенный период производство модели осуществлялось сразу на 8 заводах Mazda в различных странах мира. С 2014 года изготовляется четвертое поколение автомобиля. В связи с таким периодом выпуска компания приняла решение выполнить обновление модели и приступить продажам Mazda 3 2019 года в кузовах хэтчбек и седан.

Mazda 3 свою популярность обеспечивает наличием следующих достоинств:

  1. яркого дизайна;
  2. комфортного и эргономичного салона;
  3. динамичности и мощности;
  4. общей надежности;
  5. высокой безопасности.

На Токийском автосалоне компания впервые представила концепт Kai новой модели хэтчбека Mazda 3, а 28 ноября 2018 года в Лос-Анджелесе состоялась официальная премьера новинки в двух вариантах исполнения — седан и хэтчбек!

Экстерьер модели в кузове хэтчбек

Обновленная версия автомобиля получила новый совершенно неповторимый внешний облик, однако по мнению ряда специалистов, такой дизайн следует считать дальнейшим развитием фирменного стиля «KODO».

Сразу выделяется, что это полное отсутствие острых углов между элементами кузова, все они имеют плавные линии при выполнении переходов и соединений.

1. Передняя часть характеризуется:

  • удлиненным капотом с увеличенным углом наклона к радиаторной решетке и широкими ребрами штамповки;
  • большой трапециевидной радиаторной решеткой с логотипом компании;
  • узкими углубленными нишами на передних крыльях, в которых смонтирована светодиодная оптика;
  • значительным наклоном лобового стекла;
  • узким нижним воздухозаборником;
  • устройством бампера в нескольких уровнях.

2. Во фронтальной части выделяются:

  • крупные выступающие колесные арки (под 20-дюймовые колеса);
  • аэродинамические зеркала необычной формы;
  • наклонная центральная стойка;
  • стремительная нижняя линии перехода боковых стекол от передней части к корме автомобиля.



3. Заднюю часть формируют:

  • трапециевидный темный бампер с круглыми диффузорами выхлопной системы;
  • нижний элемент защиты;
  • широкая дверь багажного отделения;
  • большое заднее стекло;
  • узкие комбинированные фонари в светодиодном варианте;
  • удлиненный верхний спойлер.

Результатом применения всех этих решений стало появление для нового хэтчбека стильного динамичного дизайна, который компания обозначила термином «Минимализм».

Габариты новинки стали чуть меньше и составляют:

  1. длина – 4,42 (-0,05) м;
  2. ширина – 1,86 (+0,06) м;
  3. высота – 1,38 (-0,07) м;
  4. колесная база – 2,70 (+0,05) м.

Экстерьер модели в кузове седан

Новый седан Mazda 3 2019 года помимо эффектного дизайна и отличных ходовых качеств сможет предложить будущему владельцу отличную вместительность багажного отделения.

Представленный в Лос-Анджелесе седан, существенно отличается внешне от меньшего собрата. общими для двух моделей можно назвать форму капота и лобового стекла, а также дизайн переднего бампера. В остальном седан получился более элегантным и классическим, чем молодежный хэтчбек, при создании которого дизайнеры сделали ставку именно на экстерьер модели.

Эксклюзивный стиль седана Мазда 3 формируют:

  • плавность линий;
  • высокая линия остекления;
  • стильные хромированные элементы;
  • покатая крыша, плавно перетекающая в крышку багажника с небольшим элегантным выступом, играющим роль спойлера;
  • задняя оптика, существенно отличающаяся по дизайну от фанарей хэтчбека;
  • лаконичный задний бампер с интегрированными габаритами.

Смотрите также официальное премьерное видео от компании Mazda:

Интерьер

В исполнении салона автомобиля необходимо выделить традиционное стремление компании создать максимальный комфорт для водителя и пассажира.

Это формируется качественной проработкой эргономики и применением специальных материалов в отделке. На основании представленных с выставки фото новой модели Мазда 3 образца 2019 года следует отметить следующие особенности интерьера:

  • трехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенную панель приборов с тремя крупными круглыми шакалами;
  • широкий противобликовый козырек;
  • двухъярусную конструкцию центральной консоли, где на первом ярусе вмонтирован монитор информационно-развлекательного комплекса, а на втором расположен большой перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • наличие высокого разделительного тоннеля между передним пассажиром и водителем с элементами управления трансмиссией и вещевым отделением;
  • анатомическим устройством сидений;
  • использование в отделке вставок под дерево и элементов в светлой окантовке.



Техническое оснащение

«Тройка» будет первым авто Mazda, кузов которого разработан по технологии Skyactive-Vehicle Architecture, позволяющей снизить вес конструкции, при этом увеличив прочностные характеристики.

Для комплектования новинки предусмотрено пять вариантов силовых агрегатов SkyActive:

  • 3 бензиновых двигателя SkyActive-G, объемом 1,5/2,0/2,5 литров;
  • дизель SkyActive-D, объемом 1,8 л.;
  • микрогибридная установка SkyActive-X.

Отличительной особенностью новой Мазды 3 2019 года может стать вариант комплектования машины инновационным двигателем Skyactiv-X с воспламенением от силы сжатия. Мощность такого мотора составляет 186,0 сил, а экономичность на 20-30% выше традиционного силового агрегата, благодаря применению инновационной схемы mild-hybrid.

Также в ближайшее время обещают выпуск полноприводной версии а основе системы i-Activ, которая позволяет осуществлять перераспределение тяги между передней и задней осью автомобиля.

Полной информации об оснащении Mazda 3 оборудованием и системами компания на данный момент не предоставляла, но известно, что будут применяться и устанавливаться:

  • светодиодная адаптивная головная оптика;
  • светодиодная подсветка салона в нескольких цветовых вариантах с изменением яркости;
  • система комфортное управление автомобилем GVC;
  • 20-дюймовые колеса;
  • электронный ключ;
  • стекла с термозащитой;
  • многофункциональный руль;
  • современный мультифункциональный комплекс;
  • датчики парковки, давление шин, света, дождя;
  • устройство для самостоятельного торможения.

Окончательный перечень систем и оборудования для комплектования станет формироваться по мере подготовки автомобиля к серийному производству.

Начало выпуска

В планах компании Mazda приступить к производству нового поколения малолитражки в конце 2018 в начале 2019 года. Первоначально новинка поступит для реализации у себя на родине в Японии. По мнению специалистов, стоимость будет начинаться от 30 тыс. долларов. Появление новой модификации Mazda 3 в России следует ожидать в середине 2019 года.

Также смотрите видео про новые хэтчбек и седан Mazda 3, выпуск которых запланирован на 2019 год:

Дизайнеры японской компании с недавнего времени трудятся над обновленной версии всем известной модели Mazda 3, а буквально на днях в интернете появились первые фотографии салона автомобиля.

Итак, посмотрев на официальные снимки, можно сразу же понять, что японец будет оснащаться совершенно новой приборной панелью. Теперь она будет выполнена в виде LED-монитора, который получит оригинальные функции, например, три режима работы, а также функцию индивидуальной настройки. Прочих данных об автомобиле в сети пока выложено не было.

Стоит напомнить, что недавно компания продемонстрировала публике еще одну оригинальную версию «трешки», которая получила название Mazda Speed 3. Интересно то, что эта модель будет продаваться исключительно на территории Индонезии. У автомобиля был доработан только внешний вид, а техническая начинка, несмотря на приставку к названию, осталась прежней.

Mazda Speed 3 отличается от стандартной версии мощным обвесом, наличием большого спойлера на крышке багажного отделения, а также установленными литыми дисками на 18 дюймов. Также новинка может похвастаться необычными вставками черного цвета, которые разместились на дверях, боковых зеркалах и бамперах.

Также у японца со спортивным характером изменилась и внутреннее убранство. При открывании дверей сразу же бросаются в глаза пороги с алюминиевыми накладками. Такие же накладки были установлены и на педали. Стоит признать, что такие детали всегда подкупают и визуально делают салон интереснее и дороже. Также интерьер приятно подсвечивается плафоном, который начинен яркими светодиодными элементами. Передняя панель пестрит вставками ярко-красного цвета. Такие же вставки были размещены на руле и дверях. Удобные кресла обтянуты приятной тканью, которая пробита контрастной строчкой. На коврах и прочих мягких деталях разместились логотипы с названием новинки.

Под капотом Mazda Speed 3 устанавливается простейший атмосферный силовой агрегат, поэтому по технической части автомобиль вряд ли можно назвать спортивным. Объем мотора 2,0 литра, а мощность его — 163 л.с. Запускается движок при помощи одного нажатия на специальную кнопку. В паре с силовым агрегатом работает только автоматическая трансмиссия на 6 скоростей.

Видео с презентации

Также была уже объявлена и стоимость автомобиля. На местном рынке новая Мазда будет стоить от 442 800 000 рупий. Если переводить эту стоимость на российские рубли, то у нас бы такая «трешка» стоила от 1 860 тыс. рублей.

Еще в начале 2016 года стартовали продажи Мазда 3 нового поколения. И вот, недавно, представители японской компании сообщили, что в скором времени состоится дебют рестайлинговой версии модели — Мазда 3 2018. На шпионских фото, которые недавно просочились в интернет, заметно, что изменения не сильно повлияли на дизайн новой модели, в то же время, по словам производителей, существенно улучшились характеристики автомобиля.

Новая Мазда 3 2018 модельного года уже традиционно получила динамичный и агрессивный внешний вид, что стало настоящей визитной карточкой последних моделей японской компании. В целом, экстерьер Mazda 3 2018 практически не изменился. Да и это совсем не странно, ведь производители новый кузов не использовали.

Как мы уже говорили выше, автомобиль мало чем отличается от своего предшественника. Это же касается и передней части «японца». Хочется лишь сказать, что она стала более прогрессивной и современной. Первое, что хочется отметить, это удлинённый покатый капот, который, по мнению производителей, является идеальным с точки зрения обтекаемости. Что касается ветрового окна, то Мазда 3 2018 оснащается традиционным элементом, с привычным углом наклона.

На носовой части японской модели можно заметить агрессивные фары головной оптики, между которыми расположилась большая радиаторная решётка, с хромированной окантовкой. Низ бампера такой же деликатный, как у предшественника, но более рельефный. На нём умещается компактный воздушный заборник, а также пара концептуальных противотуманок.

Сбоку автомобиль стал заметно экспрессивнее и динамичнее. В первую очередь стоит отметить длинную обтекаемую крышу, благодаря компоновке которой, кузов «японца» может похвастаться превосходной аэродинамичностью. Контур зоны остекления оформлен из хрома, что придаёт общей картине экстерьера солидности и представительности. Приятно удивила необычная компоновка дверей, которые в прямом смысле слова усыпаны объёмными ребристостями и выштамповками. Что касается колёсных арок, то они теперь стали выглядеть скромнее, что немного разочаровало поклонников.

Задняя часть автомобиля ничем не отличается от предыдущей версии японской модели. Здесь расположилась стильная крышка багажника, а также мощный бампер, оснащённый ходовыми огнями и дополнительным стоп-сигналом.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля, так же как и внешнее, не сильно изменилось. Однако даже незначительные улучшения помогли добиться того, что салон Мазда 3 2018 стал свежее и прогрессивнее. Многие эксперты уверены, что «японец» в данном аспекте имеет все шансы стать лучшим в сегменте.

Начнём, конечно же, с приборной панели, компоновка которой стала более читабельной и информативной. В первую очередь хочется отметить отделённый сенсорный дисплей, который, кстати, можно снимать. Сразу под ним расположились два дефлектора, которые и разделяют панель на две части: дисплей и блок управления климатом. Рычаг переключения скоростей стал заметно технологичнее, и теперь расположен выше, по сравнению с предшественником.

Что касается рулевого колеса, то в качестве «баранки» теперь используется мультифункциональный элемент, со спортивным уклоном. Он оснащён парой дополнительных блоков-управления. Под рулём расположен высокотехнологичный щиток приборов, с аналоговым показчиком скорости, тахометром и дисплеем бортовика. Стоит отметить, что «баранку» можно регулировать в пределах двух плоскостей, что является отличной новостью для габаритных водителей.

Передний ряд сидений получился действительно шикарным. Кресла могут быть выполнены, как в светлых, так и в тёмных тонах. В топовых вариантах комплектации они оснащаются подогревом, а также функцией памяти положения. Сзади спокойно помещается три пассажира, которые не должны чувствовать абсолютно никакого дискомфорта.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов японского автомобиля включает в себя пять моторов – три бензиновых и два дизельных:

  • 1.5-литровый TSI на 120 лошадиных сил;
  • двухлитровый TSI с мощностью 150 лошадиных сил;
  • мотор с аналогичным мотором на 165 «лошадок»;
  • 1.5-литровый TDI на 120 «лошадок»;
  • двухлитровый дизель с мощностью 150 лошадиных сил.

Главной особенностью дизельных агрегатов является то, что они оснащаются системой шумопоглощения. Благодаря ей, звук работы силовой установки становится более приятным для ушей. Все без исключения моторы подключены к системе переднего привода. В скором времени ожидается выход 2.2-литрового дизеля, который будет доступен и в полноприводной компоновке.

Мазда 3 2018 с наиболее мощным мотором, способна развивать максимальную скорость в 215 км/ч и расходовать, в среднем, 6 литров горючего. Пробный тест-драйв показал, что время разгона с нуля до сотни – 8.5 с. Разработчики уже сообщили, что сейчас работают над модернизацией топливной системы. Их главная задача – добиться среднего расхода в 5 литров.

Комплектации и цены

Так же как и предшественник, Мазда 3 2018 будет предлагаться в четырёх вариантах комплектаций: Драйв, Актив, Плюс и Суприм. Точной информации о цене новинки пока нет.

Дата выхода в России

Презентация обновлённой версии Мазда 3 запланирована на октябрь 2017 года. Следовательно, старта продаж в России не нужно ожидать в этом году, так как, скорее всего, он произойдёт только весной 2018. Но, если учесть тот факт, что японская модель обычно пользуется шикарным спросом на российском рынке, случиться это может и раньше.

Конкуренты

Мазда 3 – это один из тех автомобилей, у которых действительно много конкурентов. Среди бюджетных оппонентов хочется отметить Рено Симбол, и . Если говорить о более серьёзных конкурентах, то на ум сразу приходит , Шевроле Вольт, и Рено Клио. Японская модель точно не потеряется среди этих «гигантов» и может дать фору некоторым из них.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков