Сколько стоит ниссан мурано новый год. Технические характеристики ниссан мурано

Сколько стоит ниссан мурано новый год. Технические характеристики ниссан мурано

15.07.2019

Как правило, показ обновленных версий своих моделей все крупнейшие производители приурочивают к международным автомобильным форумам. Так, стартовавший в середине апреля 2014 года Нью-Йоркский автосалон стал местом презентации сразу нескольких ярких новинок, которые уже в скором времени можно будет приобрести в дилерских центрах. Среди прочих разработок своей экстравагантностью выделялся новый Nissan Murano 3-го поколения, почти до неузнаваемости изменивший внешний облик. Надо сказать, что эта модель стала далеко не первой в череде обновлений, затеянной японским автогигантом. Ранее мы уже имели возможность познакомиться с новыми версиями таких бестселлеров, как и .

Отметим, что среднеразмерный японский кроссовер, производящийся на заводе Ниссан в штате Миссисипи, имеет достаточно широкую географию продаж и поставляется в более чем 100 стран. На отечественном рынке Ниссан Мурано пользуется пусть и не столь высоким, но зато вполне устойчивым спросом. Если же учесть, что модель достаточно дорогостоящая и продается всего с одним вариантом силовой установки, к тому же очень мощной, то показатели продаж начинают казаться более впечатляющими. Положительно повлияло на спрос и начало выпуска кроссовера на предприятии Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС в Санкт-Петербурге. Запуск проекта в начале 2011 года позволил спустя какое-то время полностью отказаться от импорта.

Дизайн кузова нового Ниссан Мурано 2015 модельного года получился весьма смелым и экстравагантным. Наверное, немногие посетители Детройтского автошоу 2013 года могли предположить, что находящийся перед ними футуристический концепт Nissan Resonance будет воспроизведен в следующем поколении Murano практически со 100-процентным сходством. Столь революционные изменения во внешности кроссовера наверняка придутся не по вкусу многим поклонникам модели, являющимся обладателями текущей версии, однако они вполне способны привлечь новую, ранее отдававшую предпочтение конкурентам, аудиторию.

Что же такого экстраординарного смогли привнести во внешность нового Мурано дизайнеры японской компании? В первую очередь отметим видоизмененную переднюю часть кузова, которая получила новую головную оптику в форме бумеранга, выполненную в V-образном стиле решетку радиатора, а также мощный бампер с круглыми противотуманными фарами, подчеркнутыми снизу оригинальными хромированными вставками. Передняя оптика, в соответствии с современными требованиями, может либо частично, либо полностью состоять из светодиодов.

При осмотре кроссовера сбоку в глаза бросается множество необычных линий и выштамповок, делающих внешний облик автомобиля более стильным. Конечно же, первое, что заставляет обратить на себя внимание, это так называемая плавающая крыша, получившая свое название благодаря затемненным стойкам кузова. Другой не менее заметный элемент – оригинальная волнообразная впадина, проходящая над задней колесной аркой и заканчивающаяся у фонарей. В остальном перед нами классический кроссовер с ниспадающей линией крыши, массивной кормой, небольшой площадью остекления и стремящейся вверх подоконной линией, дополненной, правда, в конце оригинальным изгибом.

Задняя часть Ниссан Мурано 2014-2015 образована гармонично вписывающимися в общую концепцию бумерангами фонарей с LED-элементами, компактной крышкой багажника, а также мощным бампером с накладкой-диффузором и встроенными насадками труб выхлопной системы.

Кузов нового Мурано не просто выглядит стильно и современно, он еще обладает практически эталонной обтекаемостью, которой могут позавидовать многие спортивные автомобили. По заверениям инженеров, кроссовер подвергся в три раза более продолжительным по времени испытаниям в аэродинамической трубе, что в итоге привело к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0.31. Оптимальному движению воздушных потоков способствуют плавные линии кузова, а также наличие закрывающихся шторок решетки радиатора, аэродинамической юбки на переднем бампере, диффузора сзади и интегрированного в дверь багажного отделения спойлера. Также свою роль сыграло небольшое уменьшение высоты кроссовера при том, что его длина и ширина, наоборот, слегка возросли.

Салон Ниссан Мурано второго поколения славился своим удобством и комфортом. Тщательно подобранные, приятные на ощупь материалы и удачные сочетания цветов не давали ни малейшего повода для критики. В дизайне интерьера Ниссан Мурано 2014-2015 была продолжена взятая разработчиками предыдущего поколения линия на улучшение эргономики и повышение общего уровня комфорта. Исходя из этого количество кнопок и переключателей, предназначенных для управления аудиосистемой и навигацией, было уменьшено с 25 до 10. Дефлекторы системы вентиляции изменили свое местоположение и теперь находятся над 8-дюймовым сенсорным дисплеем, под которым, в свою очередь, расположился блок управления климатической установкой.

Классическая трехциферблатная приборная панель в новом Мурано уступила место расширенному варианту Drive Assist Display, устанавливаемому также на . Расположенный теперь в центре комбинации приборов 7-дюймовый цветной дисплей способен отображать массу полезной информации по работе различных систем автомобиля.

Передние сиденья кроссовера имеют удачный профиль, обеспечивающий ощутимую боковую поддержку и минимальную нагрузку на позвоночник. Широкий диапазон регулировок в совокупности с функциями обогрева и вентиляции делают их максимально комфортными. Задние кресла не менее удобны и позволяют с запасом разместиться трем пассажирам средних габаритов. Боковые сиденья заднего ряда могут оснащаться подогревом.

Покупателям Ниссан Мурано 2015 модельного года предлагается сразу несколько вариантов аудиосистем. Самая продвинутая среди них – Bose с 11 динамиками, в числе которых значатся два сабвуфера. Состоятельные автолюбители наверняка будут не прочь заказать комплектацию с панорамным люком, тем более что в новом поколении Murano он увеличился в размерах и грозится стать чуть ли не самым большим в сегменте.

Среди помощников водителя, которыми оснащается кроссовер третьей генерации, стоит отметить систему контроля слепых зон (Blind Spot Warning), систему мониторинга «мертвых» зон при парковке (Cross Traffic Alert), систему обнаружения движущихся объектов (Moving Object Detection), систему предупреждения о столкновении (Predictive Forward Collision Warning), интеллектуальный круиз-контроль. Работу всех этих систем обеспечивают четыре камеры и три радиолокационных датчика.

Обновленный Nissan Murano 3-го поколения первоначально будет продаваться с единственным вариантом силового агрегата – 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 260 л.с. Максимальный крутящий момент такого мотора составляет 325 Н*м. К нему в пару будет устанавливаться вариатор Xtronic. Благодаря улучшению аэродинамических показателей и снижению массы кроссовера удалось добиться 20-процентной экономии топлива по сравнению с предшественником. В будущем к бензиновому силовому агрегату должна добавиться гибридная установка.

Подвеска автомобиля, как и прежде, имеет полностью независимую конфигурацию со стойками Макферсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Сохранится и возможность выбора между передним и полным приводом. В зависимости от исполнения кроссовер будет комплектоваться дисками 18-го или 20-го радиуса.

Старт продаж Ниссан Мурано нового поколения в Северной Америке запланирован на осень 2014 года. В Россию же новинка, скорее всего, прибудет весной 2015 года и будет стоить дороже предыдущей версии.

Фото Ниссан Мурано 2014-2015

Новый Ниссан Мурано 2015 третьего поколения не стал нарушать традиции и опять оказался в авангарде автомобильного дизайна. Первые фотографии Nissan Murano 2015 вызвали огромный интерес среди автомобилистов всего мира. Предсерийный Мурано III уже продемонстрировали публике на автосалоне в Нью-Йорке.

Именно США станет основным рынком сбыта для новинки. В Америке продажи Мурано 2015 модельного года начнутся в конце текущего 2014-ого. Производство Nissan Murano III налаживают на заводе Ниссан в Миссисипи. Серийная версия кроссовера практически полностью повторяет экстерьер концепта Resonance, который показали годом ранее на автосалоне в Детройте. Тогда появление данного концепта вызвало настоящий ажиотаж.

Внешний вид нового Ниссан Мурано 2015 модельного года впечатляет с первого взгляда. Плавные линии кузова, необычной формы оптика, большие колеса на легкосплавных дисках размером в 18 дюймов, имеющие свой неповторимый дизайн. Сравнивать новый Murano с прежней версией нельзя, слишком разные автомобили. В крыше появился огромный панорамный люк. Новый кузов существенно улучшил показатель аэродинамического сопротивления до 0,31 единиц. Далее фото кроссовера. Смотрим и наслаждаемся эстетикой Nissan Murano 2015.

Фото Ниссан Мурано 2015

Фотографии салона нового Murano 2015 впечатляют не меньше изображений экстерьера. Белоснежная кожаная отделка, большой мультимедийный экран в центральной консоли. Вставки под светлое дерево с очень интересным рисунком. В общем на интерьере так же не стали экономить. В функциональном плане конструкторы решили убрать все ненужные кнопки и переключатели сократив их количество с 25 до 10, сделав управления всем необходимым максимально простым и понятным.

Фото салона Ниссан Мурано 2015

Технические характеристики Ниссан Мурано 2015

Технические характеристики кроссовера уже известны, расскажем об основных. Итак, двигатель Nissan Murano , это бензиновый мотор рабочим объемом 3.5 литра в конфигурации V6. Шестицилиндровый силовой агрегат имеет 24 клапана, по 4 на цилиндр. Мощность мотора нового Murano 2015 составляет 260 лошадиных сил. Как рассказали представители японской компании двигатель немного модернизировали, теперь он чуть мощнее и на 20% экономичнее, чем на прежней версии кроссовера.

Коробка передач Ниссан Мурано , это бесступенчатый вариатор Xtronic CVT® (Continuously Variable Transmission). Уже точно известно, что для американских покупателей будет доступен как полный, так и передний привод.

Габаритные размеры нового Nissan Murano следующие – длина 4886 мм, колесная база 2824 мм, высота 1689 мм. Кстати, уже известен и дорожный просвет или клиренс Мурано 2015, он составит 175 мм.

Что касается электронной начинки и систем безопасности, то в этом плане новейший японский кроссовер будет “нафарширован” по полной. Производитель снабдил кроссовер 4 камерами кругового обзора, системами экстренного торможения, предотвращением столкновений, отслеживания слепых зон. Все эти радары и камеры так же будут помогать при парковке.

Цена Ниссан Мурано 2015

Цена новой версии Murano 2015 пока скрыта завесой тайны. Даже в США стоимость нового кроссовера не объявлена. В России пока предлагают Ниссан Мурано 2 поколения за 1 618 000 рублей в базовой версии и 1 873 000 руб. просят за топовую комплектацию.

Видео Ниссан Мурано 2015

Видео обзор нового Nissan Murano уже появился на Ютубе. Видео хоть и на английском языке, но в принципе многое понятно. Ждем полноценного видео тест-драйва Мурано 2015 на русском.

Когда Ниссан Мурано третьего поколения официально появится в России, это большой вопрос. Скорее всего первые экземпляры привезут фанаты модели в частном порядке, напрямую из США. В любом случае спасибо дизайнерам Nissan за очередной прорыв.

В сети опубликованы первые фото - и видеоматериалы нового Ниссан Мурано 2015-2016 модельного года. Из них становится понятно, что обновленная версия полностью готова к тому, чтобы начать сходить с конвейера. Представители прессы смогли познакомиться с третьим поколением Nissan Murano, 16 апреля, широкой публике авто будет презентовано 18-27 апреля этого года на автошоу в Нью-Йорке.

Кроссовер будет выпускаться в городе Кантон (шт. Миссисипи, Северная Америка) на одном из заводов компании Nissan. Продажи третьего поколения начнутся уже осенью этого года. Вначале кроссовер появится у официальных дилеров США и Канады. На российский рынок автомобиль должен прийти только весной следующего, 2015 года. Интересно, что для России кроссовер будет собираться на отечественном заводе в Санкт-Петербурге. По предварительным данным, цена на Ниссан Мурано 2015-2016 в России составит от 1 млн 850 тыс. руб .

Первое, что бросается в глаза, глядя на новый Murano - дизайн кузова, который можно назвать не иначе как фантастическим. Он экстравагантен и одновременно оригинален. И все за счет "наследства", которое досталось от концепта Nissan Resonance. Напомним, впервые концепт дебютировал на детройтском автошоу в 2013 году и сразу стало понятно, что Ниссан готовит к выпуску линейку кроссоверов нового поколения с ярким и самобытном дизайном. Поэтому не удивительно, что дизайнерские решения модели Resonance перекочевали и на обновленное поколение кроссовера.

Теперь осталось подождать, как воспримет новую модель публика. Но и первые фотографии дают прекрасную возможность понять, какой перед нами автомобиль. Хотя сразу и не верится, что перед нами - серийный кроссовер. Все настолько стильно и даже смело. А местами - вообще авангардно. Отметим, что кузов имеет рекордно низкий показатель аэродинамического сопротивления - 0,31 Сх. Для своего класса это очень даже неплохо. Такой же показатель, например, имеет после тестов в аэродинамической трубе Porsche-911 Turbo.

А теперь давайте более внимательно присмотримся к новой модели. Первое, что невольно приковывает взгляд в передней части кузова - решетка радиатора V-Motion. Это - новая фишка дизайнеров из Японии, которая очень удачно и органично вписывается в "лицо" третьего поколения Мурано. Перед нами - огромный бампер с внушительной аэродинамической юбкой и фары головного света с острыми углами. Мы видим стильные хромированные вставки и противотуманные фары, которые имеют классическую круглую форму. Фары оснащены ДХО (дневными ходовыми огнями), что вполне соответствуют современным нормам безопасности. Для головного света как дополнительная опция возможна начинка полностью из светодиодов.

Если смотреть на капот, ощущение, что перед нами элемент, в котором рельефно выделяются контуры мышц. Эти контуры как бы повторяют линии фальшрадиаторной решетки. Также мы видим жалюзи радиаторной решетки, которые активны. Это значит, что жалюзи могут открываться/закрываться в зависимости от того, с какой скоростью движется кроссовер и насколько мотор авто нуждается в охлаждении.

В кузовном профиле видим множество различных выштамповок, разных выпуклостей, ребер, впадин и изгибов. Особая "фишка" - Floating Roof - плавающая линия крыши. Также перед нами - солидный спойлер, размещенный над стеклом багажника. Корма - массивна и солидна, но смотрится тоже очень органично. Все линии выверены, пропорции гармоничны.

Переходим к корме. Впечатляет габаритная светотехника, состоящая из бриллиантов бумерангов, имеющих оригинальную форму. Дверь багажного отделения - большая и практичная. К тому же дверь обладает электроприводом.

Задний бампер тоже довольно мощный, в нем органично размещены разнесенные в стороны трапеции выпускной системы. В общем, перед нами спортивный и, если хотите, молодежный автомобиль. Тем не менее, японские конструкторы не забыли, что это все-таки кроссовер, поэтому заранее прикрыли нижние части авто некрашеным пластиком.

Теперь - о внешних габаритных размерах. Третье поколение по сравнению со увеличилось в длину и ширину. А вот по высоте авто стало немного приземистей.

Как уверяет производитель, интерьер нового кроссовера стал еще более комфортен и уютен, обеспечивая водителю и четырем пассажирам максимальное удовольствие от езды. Материалы отделки стали еще более качественными. Интересно, что кресла первого и второго ряда разрабатывались совместно со специалистами компании NASA. Благодаря этому кресла Мурано дают минимальную нагрузку на позвоночник.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также электроприводами разных регулировок. Для ног задних пассажиров пространства даже больше, чем в Lexus RX. Еще один интересный девайс салона - светодиодная фоновая подсветка, которая расположена от передней панели вплоть до задней салонной части.

Также привлекает модернизированный многофункциональный руль с обогревом обода и приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном. Но экран выводятся показания спидометра и тахометра, а также навигационные карты, данные о давлении в шинах, информация с маршрутного компьютера и другие показатели.

Большой 8-ми дюймовый сенсорный экран находится и на центральной консоли. Он отвечает за работу навигатора и за его настройки, за телефон, за приличную аудиосистему Bose с 11-динамиками. Климат-контроль - двухзонный, на экран также выводится изображение камеры заднего вида или данные с камер панорамного обзора. Таких камер четыре, и они установлены по всему периметру кузова.

Еще немного об опциях базовой комплектации. Среди них - система наблюдения за объектами в "мертвых" зонах (Blind Spot Warning) и система, предупреждающая об угрозе фронтального столкновения (Predictive Forward Collision Warning). Последняя обладает функцией автоматического торможения. Также среди опций - смарт-круиз-контроль и AWD - система полного привода, которая обеспечивает максимальную безопасность.

Техническое оснащение нового Мурано

Технические характеристики Nissan Murano 2015-2016 третьего поколения обладает возможностью выбора двух приводов - полным 4WD или только передним - 2WD. Силовой агрегат предлагается бензиновый V6 объемом 3,5 "литра" и мощностью 260 "лошадей". Агрегируется с вариатором Xtronic-CVT.

Как утверждает японский производитель, новый кроссовер теперь расходует на 20 процентов меньше топлива. Это удалось достичь за счет снижения снаряженной массы - кроссовер стал "легче" на 60 кг, а также благодаря улучшению на 16 процентов аэродинамики кузова. На 100 км в смешанном цикле расходует 8,5 л. топлива. По крайней мере, так уверяет производитель. Нам пока ничего не остается, как поверить ему на слово.

Не исключено, что в ближайшее время выйдет в свет и гибридная версия. Гибрид будет оснащен бензиновым мотором объемом 2,5 л. и электромотором. Общая суммарная мощность должна составить не менее 250 лошадиных сил.

Одной важной технической характеристикой Ниссан Мурано является силовая установка. На автомобиле устанавливается 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Безальтернативным является бесступенчатая коробка-вариатор Xtronic CVT. Приятным дополнением водителю будет уникальная ниссановская разработка полного привода All Mode 4×4-i.

Расход топлива и масла

Топливная система автомобиля выполнена с использованием технологии последовательного многоточечного электронного впрыска смеси. Это позволяет сделать такой мощный двигатель достаточно экономичным. На 100 км хода в городской черте Ниссан Мурано расходует 14,8 литров бензина. На трассе бак «опустеет» на 8,3 литра. Смешанный цикл - 10,6 литров.

Под стать расходу топлива обновленного Ниссан Мурано и «потери» масла. Если нет никаких проблем с техническим состоянием двигателя и трубопроводов, то смазка практически не расходуется.

Габариты, размеры, клиренс

Габаритные размеры Ниссан Мурано колеблются в зависимости от комплектации, только клиренс в 178 мм является постоянной величиной. Варианты SE и SE+ имеют длину 4 860 мм при ширине 1 885 и высоте 1 720 мм. Комплектации LE и LE+ немного короче (4 834 мм) и уже (1 880мм), но при этом автомобиль слегка выше (1 730 мм).

Таблицу технических характеристик смотрите ниже.

Таблица технических характеристик Ниссан Мурано 2015 в новом кузове

КОМПЛЕКТАЦИЯ XE, SE, LE, LE-R
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя VQ35DE
Кол-во цилиндров 6, V-образно
Кол-во клапанов 4
Впуск воздуха Коллектор переменной длины
Объем двигателя см 3 3498
Диаметр цилиндра мм 95,5 х 81,4

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин

183 (249)/6000

Максимальный крутящий момент Нм / об/мин

334/4400
Степень сжатия 10,3
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система контроля токсичности выхлопных газов Закрытого цикла с 3-компонентным нейтрализатором
Тип системы управления двигателем
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Диапазон передаточных отношений 2,371 ~ 0,439
Задний ход Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива
Главная пара 1,766
Тип привода ALL MODE 4X4-i
ШАССИ
Подвеска Независимая, типа МакФерсон
Рулевое управление Шестерня-рейка с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Тормозная система Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Assist и ESP
Размер колесных дисков 7,5J x 18, 7,5J x 20
Размер шин 235/65 R18 103H, 235/55 R20 103H
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 1790/1830
Макс. буксируемая масса 1585
1245
100
100
Длина 4860
Ширина 1885
Высота 1720
Дорожный просвет 178
Колесная база 2825
Объем багажного отделения (VDA) 402
Объем топливного бака 82
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 2 городской цикл 14,8
Расход топлива 2 загородный цикл 8,3
Расход топлива 2 смешанный цикл 10,6
Выброс СО 2 248
Максимальная скорость 210
Разгон 0-100 км/ч 8,0

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

3 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом массы охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета массы водителя. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Городской внедорожник Nissan Murano, выпущенный в 2015 году, сочетает в себе агрессивный, но весьма элегантный дизайн кузова, великолепные ходовые характеристики, комфортное управление и превосходную аэродинамику. Обновленный Ниссан Мурано 2015 укомплектован биксеноновыми фарами, излучающими интенсивный световой поток. Это обеспечивает водителю отличный обзор дороги в любое время суток, независимо от уровня освещения.


Экстерьер нового автомобиля приобрел смелые, ярко выраженные спортивные мускулистые черты. Радиаторная решетка оригинальной конфигурации плавно переходит в «хай-тековскую» головную оптику, образуя с ней единое целое. Боковые стекла притягивают к себе внимание своей необычной, слегка вытянутой по горизонтали формой. Производитель подчеркнул мощность Nissan Murano, снабдив его 18-дюймовыми колесами.


Интерьер салона Ниссан Мурано 2015 года выпуска


Автомобиль Ниссан Мурано располагает комфортабельным просторным кожаным салоном. Внутри имеется все, что необходимо для удобной поездки:

  • Система бесключевого доступа
  • Регулируемые сиденья с подогревом
  • Улучшенная звукоизоляция
  • Комфорт и простор на сиденьях, как переднего, так и заднего ряда
  • Спутниковый навигатор с камерой заднего вида
  • Высококачественная стереосистема премиум-класса
  • Мультифункциональный руль в коже, удобный в управлении
  • Люк с электроприводом

Кроме того, Nissan Murano снабжен производительной системой климат-контроля, электрорегулировкой рулевого колеса и сидений переднего ряда, а также DVD-плеером с беспроводными наушниками. По периметру салона встроена светодиодная LED-подсветка, создающая в темное время суток мягкое фоновое освещение.

Приборная панель в Ниссан Мурано

Центральная панель Nissan Murano оборудована большим сенсорным дисплеем (8 дюймов), с помощью которого владелец сможет настроить спутниковый навигатор с голосовым оповещением, телефон, аудиосистему или климатическое оборудование салона. На экран также выводится изображение, полученное с камеры заднего вида. Благодаря четырем камерам, расположенным по периметру кроссовера, водитель может наблюдать за положением и состоянием своего автомобиля со всех сторон.


Усовершенствованный вариатор в Ниссан Мурано 2015 года выпуска

Прежние владельцы кроссоверов Ниссан Мурано выпуска 2002-2006 гг. неоднократно жаловались на неполадки в работе вариатора и преждевременный выход из строя элементов данного узла (гидроблок, клапан насоса). Современный внедорожник лишен этого недостатка. Автомобиль new Nissan Murano 2015, тест драйв которого дает представление об управляемости, обладает такими достоинствами, как:

  • Вариативное переключение передач
  • Хорошая плавность хода
  • Послушное управление
  • Отличные аэродинамические характеристики
  • Адаптация к российским дорогам

Сиденья заднего ряда в Nissan Murano 2015 года выпуска

Задний диван рассчитан на комфортное размещение трех пассажиров средней комплекции. Спинки сидений снабжены подголовниками и при необходимости откидываются назад, что дает возможность пассажирам отдохнуть в дороге. Конструкция кресел разработана с учетом анатомических особенностей взрослого человека, благодаря чему во время поездки снижается нагрузка на позвоночник. Это свойство высоко ценится любителями длительных путешествий.


Перед креслами заднего ряда, так же как и на водительском месте, довольно много места для ног – этот автомобиль является воплощением комфорта! Все сиденья снабжены инновационной системой подогрева, кроме того, кресло водителя и переднего пассажира дополнительно оснащены вентиляцией. На заднем ряду отсутствует центральный тоннель, что является несомненным преимуществом – обеспечивается максимальное удобство и простор в рамках салона внедорожника.

Особенности багажного отделения в Nissan Murano

Несмотря на довольно крупные габариты автомобиля, новый Ниссан Мурано снабжен багажником скромных размеров. Тем не менее, это не снижает комфортабельности внедорожника. При необходимости увеличения пространства багажника владелец может сложить спинки задних сидений – для этой цели предусмотрена система управления, расположенная сбоку багажного отделения. Также имеется электропривод для возврата сложенных спинок кресел в исходное положение.


Багажник располагает вместительной нишей, в которой в идеальном состоянии хранится запасное колесо. Крышка багажника открывается и закрывается с помощью брелка. Новый Ниссан Мурано 2015, тест драйв которого подробно демонстрирует все достоинства автомобиля, полностью соответствует премиум-классу, заявленному производителем.


Характеристики ходовой части Nissan Murano 2015 года выпуска

Как показывает тест драйв, Ниссан Мурано отличается великолепными ходовыми качествами. Это послушный в управлении автомобиль, усовершенствованная подвеска которого превосходно «гасит» все вибрации, возникающие во время передвижения по городской автотрассе.

Несмотря на довольно внушительный дорожный просвет и большие 18-дюймовые колеса, кроссовер Ниссан Мурано не отличается высокой проходимостью по бездорожью. Выхлопная труба расположена ниже карданного вала, уменьшая расстояние от днища до поверхности дорожного полотна.

Этот автомобиль создан для комфортной езды при передвижении по городским улицам и проспектам, но не для междугородних переездов по трассе. Владельцы отмечают маневренность, плавность хода, отличную управляемость и высокий уровень комфорта данного транспортного средства. Тем не менее, кроссовер Ниссан Мурано 2015 способен преодолевать незначительные препятствия в виде бордюров и «лежачих полицейских».

Двигатель, расход топлива Ниссан Мурано


Производитель снабдил новый Nissan Murano мощным силовым агрегатом объемом 3,5 литров, хорошо удерживающим крутящий момент. Показатели мощности мотора увеличились до 249 л.с. Вместе с тем снизился расход горючего – экономия топлива, по сведениям разработчиков, составляет до 20% по сравнению с предыдущей моделью. Расход топлива снизился, благодаря великолепным аэродинамическим характеристикам нового авто, а также за счет облегчения массы кузова на 60 кг.

Резюмируя, можно сделать вывод – это роскошный автомобиль премиум-класса, который обладает всеми качествами для комфортабельной езды в условиях мегаполиса.


Warning : count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/сайт/public_html/tpl/car_page.tpl.php on line 31

© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков