Технические характеристики h3 длина данной. Hummer H3 – самый младший из легендарного семейства

Технические характеристики h3 длина данной. Hummer H3 – самый младший из легендарного семейства

22.09.2019

Говоря о внедорожнике Hummer, сразу вспоминается массивный военный автомобиль. На сегодня производство внедорожника прекращено. Рассмотрим характеристики Hummer H3, его комплектации, стоимость, а так же видео и фото.

Содержание обзора:

Если речь заходит о внедорожнике Hummer, то сразу вспоминается громоздкий, военный автомобиль. История происхождения автомобиля известна многим поклонникам этой марки и просто автолюбителям. Основные три модели, которые выпускались на общий авто рынок мира – это H1, H2 и H3. Между собой модели совсем разные, хотя некоторые путают H2 и H3. В этом обзоре речь пойдет о самом младшем внедорожнике среди своих собратьев, а именно модели Hummer H3.

Немного с истории внедорожника Hummer

В основе гражданского внедорожника лежит база военного автомобиля HMMWV. Начало проекта было положено в 1979 году, тогда было разработано 15 основных, базовых вариантов внедорожника для военных, а уже в 1981 году автомобиль приняли на вооружение США. Главными критериями для внедорожника во время разработки была повышенная проходимость, небольшие габариты (как для военного автомобиля), транспортабельность и универсальность, чтоб в любое время переоборудовать внедорожник для различных нужд.

Учитывая популярность военного внедорожника среди гражданских лиц, в 1992 году компания General Motors (GM) стартовали производство гражданского варианта внедорожника, под названием Hummer H1. От военного варианта, гражданский вариант отличался минимальными деталями, так как основан он был на той же платформе, что и военный HMMWV.


Более окультуренной стала модель внедорожника Hummer H2, плавные формы и продуманный интерьер привлекли больше покупателей. Последней разработкой стала модель Hummer H3, от модели H2 отличается меньшими размерами и немного другими отдельными частями кузова. Как не грустно говорить, но на сегодня производство гражданского внедорожника Hummer, компанией General Motors полностью приостановлено. Официально завод прекратил выпуск внедорожников 24 мая 2010 года, но последний Hummer H3 сошел с конвейера в штате Луизиана 26 мая 2010 года.

С 2006 по 2009 года, на Калининградском предприятии Автотор, велась сборка Hummer H2 и H3 небольшими партиями. По данным автомобильной статистики, на начало 2010 года, на территории России насчитывалось порядка 5000 зарегистрированных внедорожников Hummer разных моделей, из них 1528 экземпляров находились в Москве, то есть по сути это каждый третий внедорожник этой марки. Чтоб понять более детально, что ж из себя представляет гражданско-военный внедорожник Hummer H3, рассмотрим его характеристики, комплектации, а так же стоимость автомобиля.

Экстерьер легендарного Hummer H3


Производство модели Hummer H3 стартовало в 2005 году и длилось до 26 мая 2010 года. Внешне внедорожник Hummer невозможно спутать с каким-либо другим внедорожником или маркой. Строгий вид и огромная, ребристая хромированная решетка радиатора (хотя по комплектации возможны и другие варианты решетки). По форме кузова – это рубаный с минимальными закругленными линиями. За время производства было выпущено две модификации, это обычный универсал он же H3 и пикап, именуемый как H3T.

Решетка радиатора занимают всю верхнюю часть передка внедорожника, захватывая торцевую часть передних крыльев. Передняя оптика круглая и в основе лежат галогенки, слева и справа, в торце передних крыльев расположены сигналы поворотов, хорошо просматриваемые на дальнем расстоянии. Под решеткой и до половины колес Hummer H3, расположен массивный бампер, с хорошо выраженной защитой двигателя.

Под передней оптикой дизайнеры расположили немного меньшей формы передние противотуманки, разделенные дополнительной решеткой обдува двигателя и характерной надписью Hummer в её верхней части. Нижнюю часть бампера, как правило, украшают два крюка. В зависимости от комплектации передняя часть Hummer H3 может немного изменятся, но основные формы и черты все же сохраняются. Капот характерный для всех внедорожников этого семейства. Строгие черты, с огромным воздухозаборником в центральной части.


Боковая часть Hummer H3 выразительна по-своему. Огромные выпуклые арки колес, сразу говорят о направлении на проходимость внедорожника. В передней части, передних крыльев дизайнеры расположили достаточно не малой формы повторители поворотов. Двери внедорожника Hummer H3 спроектированы для бездорожья, большая металлическая часть, и очень малые боковые стекла, но достаточны, чтоб хорошо видеть в боковые зеркала и проветрить автомобиль. Дверные ручки в большинстве комплектаций будут хромированы и стандартные для всех Хаммеров.

Боковые зеркала заднего вида внедорожника Hummer – это классика модели, располагаются только на кузове дверей, на черной вытянутой ножке и в хромированном или черном корпусе. Нижнюю часть передних дверей внедорожника украшает шильдик с надписью модели H3. Задняя дверь украшена частью выпуклой арки заднего колеса.

Габариты легендарного обычного внедорожника Hummer H3 составляют:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина внедорожника – 1900 мм;
  • высота – 1895 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • передняя колесная база – 1650 мм;
  • задняя колесная база – 1660 мм;
  • клиренс – 231 мм.
Что касается размеров пикапа Hummer H3T, то они отличаются:
  • длина пикапа H3T – 5402 мм;
  • ширина – 2162 мм;
  • высота внедорожника – 1831 мм;
  • колесная база – 3410 мм;
  • колея передних колес – 1654 мм;
  • колея задних колес – 1663 мм;
  • клиренс – 241 мм.
Задняя часть во многом будет зависеть от комплектации Hummer H3. Это может быть как пятидверный внедорожник, так и пикап именуемый как H3T. Для обычного внедорожника H3, задняя часть укомплектована пятой дверью, задними фонарями на стойках и запасным колесом, характерным для внедорожников этого класса.


Что касается пикапа H3T, то благодаря кузову, задняя ось сместилась назад, увеличив длину автомобиля. Задние арки стали полноценными и расположились по центру грузовой части кузова. Огромную дверь заменили на не большую, характерную для пикапов, запаску поместили под дно Hummer H3T. Так же сменил свою форму задний бампер, для пикапа он будет с боковой ступенькой, а для обычного H3 с центральной выемкой под запаску.

Раскраска кузова Hummer H3 самая разнообразная, от строгих для внедорожника, и до ярких, как у спорткара:

  • темно-синий;
  • черный;
  • белый;
  • серебристый металлик;
  • темно-черный металлик;
  • темно-серый;
  • ярко-красный металлик;
  • красный;
  • бордовый (только для пикапа H3T).
Крыша Hummer H3 и H3T в зависимости от комплектации может выглядеть по-разному. Первое это наличие люка, рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Как правило, крыша ребристая, чтоб придать всему корпусу большей жесткости. В передней части внедорожника, так же может быть установлена дополнительная оптика (в народе более известна как «люстра») или мигалки, оранжевого цвета. Многие владельцы Hummer H3, покупая такой внедорожник, старались укомплектовать его по максимальной комплектации, так как на время выпуска они стоили немалых денег. Зачастую это хромовый обвес и дополнительные системы (пакеты) для езды по бездорожью.

Вес внедорожника Hummer H3 зависит от комплектации кузова и самого автомобиля. Обычный H3 затянет по весу на 2655 кг. Объем топливного бака достаточно не малый, как для прожорливого внедорожника – 87 л. В основе Hummer H3 установлены фирменные легкосплавные диски на 16" в пару с покрышками 265/75 или 285/75. Что касается багажника обычного H3, то по стандарту это 835 л, а со сложенными задними сиденьями – 1575 литров. Не меньшего объема и топливный бак – это 87 литров.


Внешний вид Hummer H3 уникален, и говорить, что дизайнеры стянули с какого-то автомобиля дизайн или черты, даже нет смысла, так как прототипом послужил армейский HMMWV. Репутация автомобиля, в особенности на территории России была просто ошеломительной, многие хотели приобрести данный автомобиль. В последующем компания Toyota выпустила FJ Cruiser, который отдельными частями напоминал уже известный Hummer H2 или H3. Жаль еще раз упоминать, что внедорожник сняли с производства, и возвращать его обратно не планируют.

Интерьер внедорожника Hummer


Салон внедорожника Hummer H3 достаточно прост и не напичкан разными ненужными функциями. Передняя панель грубовата по форме, сделана из качественного пластика и весьма просторная, как для внедорожника. Центральную часть вверху дизайнеры отвели под два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Сразу под ними находится панель управления подушками безопасности и контроля ремня безопасности.

Самый центр передней панели отведен под мультимедийную систему. На то время она была достаточно одной из самых современных, но на сегодня это примитивная система с цветным дисплеем. Для базовой комплектации Hummer H3 в это место устанавливается аудиосистема.


Ниже аудиосистемы (мультимедийной системы) расположена панель кондиционера, не зависимо от комплектации Hummer H3, она будет стандартной на три ручки, первая это выбор температуры, вторая скорость вращения вентилятора и третья – направление подачи воздуха.

Еще ниже находится ряд разных функций, это две зарядки от 12V, подогрев передних сидений и управление омывателем заднего стекла. Кстати о переднем стекле Hummer H3, дизайнеры сделали его строгим, и почти вертикальным относительно автомобиля, что приводит к частым сколам и трещинам. Как говорят владельцы таких автомобилей – лобовое стекло это такой же расходный элемент, как масло или фильтр под капотом.

Передние сиденья стильные и спроектированы действительно для внедорожника. Хорошая посадка с большой боковой поддержкой, позволит проходить Hummer H3 самые плохие дороги и резкие повороты. Между сиденьями расположили подлокотник с вместительным отсеком и два подстаканника. Ручник хоть и механический, но его сделали по принципу Mercedes-Benz, расположив внизу, слева от рулевого колеса. В отличии от современных внедорожников, регулировка сидений может быть как механическая, так и электронная.


Панель приборов примитивная, но, по сути, она такая и должна быть для Hummer H3. Слева тахометр с разными показателями внутри, справа спидометр. Так как автомобиль раскупали по всему миру, то изначально дизайнеры установили две шкалы, на мили и на километры в час. Центр панели Hummer H3 отведен под монохромный дисплей бортового компьютера, с показателями одометра и состояния двигателя. Над дисплеем датчик уровня топлива в баке и уровень температуры двигателя.

Рулевое колесо состоит из четырех спиц и без мультимедийных кнопок управления, можно сказать, дизайнеры сделали минимально простым его, но в то же время удобным, обтянутым кожей с маркировкой H3 в центре руля. Слева от рулевого колеса, помимо ручника, расположили панель управления световыми приборами и боковыми зеркалами.

Минимализм просматривается по всему периметру Hummer H3 в отличии от «фаршированных» H2 и H1. Интересным сделали центральное зеркало заднего вида, стандартом внедорожник оснастили камерой заднего вида и в углу зеркала выводится изображение камеры, а не на центральный дисплей, как это сейчас принято. Рядом с зеркалом расположили кнопки управления подсветкой интерьера Hummer H3, люком если такой есть в комплекте и другими системами внедорожника.


Обшивка интерьера самая разнообразная, производитель не стал ограничивать покупателей Hummer H3 в выборе интерьера. Кожаная, тканевая, алькантара – все, что пожелает душа покупателя, но как показала практика, большая часть автомобилей заказывали комбинацию ткани и кожи, а так же с перфорированными вставками.

По цвету, интерьер Hummer H3 в основном в строгих темных тонах, но есть и ярки варианты:

  1. черный;
  2. бежевый;
  3. серый;
  4. белый;
  5. коричневый;
  6. бордовый;
  7. красный.
Это тот минимальный рейтинг расцветки интерьера, который чаще всего можно встретить в этом внедорожнике. Встречаются варианты комбинирования цвета и материала, а так же собственный дизайн обшивки, с добавлением вышитых букв на подголовниках Hummer H3 и на спинках сидений. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, как утверждает производитель, но выходя из того, что по центру нижней части сиденья расположены подстаканники, то средний (третий) пассажир долго не сможет высидеть.

В сравнении со старшими братьями Hummer H1 и H2, у младшего H3 дизайнеры сделали интерьер минимальным и компактным. Установив самые необходимые элементы для автомобиля, водителя и пассажиров.

Технические характеристики внедорожника Hummer H3


Легендарный внедорожник Hummer H3 известен не только своим строгим стилем, но и мощностью под капотом. Достаточно немало ходит легенд и слухов о том, что Hummer H3 прожорлив или нет, дорогой в обслуживании или нет, а так же разные мнения о проходимости. У каждого свое мнение, и навязывать определенную точку зрения нет смысла. Чтоб понять, на что способен внедорожник Hummer H3, рассмотрим его комплектации двигателей, ходовую часть и некоторые другие характеристики.

Без исключения, все комплектации Hummer H3 выпускались с полным приводом AWD, что радовало многих владельцев, так как не нужно было доплачивать. Все для комплектации внедорожника было доступно три бензиновых двигателя: 3,5 л., 3,7 л., и 5,3 л. для модификации Alpha.


Первым рассмотрим обычный пятидверный внедорожник Hummer H3. Самый распространенный вариант двигателя объемом 3,5 литра. Максимальная мощность такого агрегата 223 лошадки с максимальным крутящим моментом 305 Нм. В отличии от большинства автомобилей, у которых 4 или 6 цилиндров, двигатель такого Хаммера рассчитан на 5 цилиндров с L-образным расположением. В пару к двигателю Hummer H3 установлена механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-ох ступенчатая коробка передач.

До 100 км/час Hummer H3 с таким двигателем способен разогнаться за 10 секунд, при этом максималка составляет 180 км/час. По расходу топлива в городе потребуется как минимум 14,7 литров, а для любителей наступить на газ все 17 л. особенно в летний период, за городом расход составляет 11,8 л.

Второй вариант бензинового двигателя объемом 3,7 л. Расположение цилиндров и количество аналогично, как и в предыдущем 3,5 л., но вот мощность больше – 245 л.с., с максимальным крутящим моментом 328 Нм. Максимальная скорость составляет 180 км/час, а разгон до 100 на спидометре займет 9,8 секунды. В пару к двигателю устанавливается все та же механика или автоматическая кпп. Расход топлива немного увеличился, теперь по городу это порядка 15,5 л., а за городом около 13 литров.

Третий и самый мощный агрегат, установленный на модификацию Hummer H3 Alpha – 5,3 л. В отличии от предыдущих двух двигателей, этот агрегат уже V8 и установлен продольно, относительно самого автомобиля. Мощность составляет 305 лошадок, при максимальном крутящем моменте 430 Нм. Первую сотню на спидометре, такой заряженный Hummer H3 преодолеет за 8,2 секунды, а максималка все те же 180 км/час. В пару к двигателю устанавливается только автоматическая 4-ох ступенчатая коробка передач. Расход топлива по городу составляет 16,6 литров, а любителям наступить на газ нужно и все 20 литров. За городом расход – 12,6 л., а в смешанном цикле 14,8 л.


Для Hummer H3T пикап будет доступно два бензиновых двигателя: объемом 3,7 л. и 5,3 л. По характеристикам такой же, как и обычный пятидверный H3. Во всех комплектациях, как спереди, так и позади установлены дисковые тормоза. Часто говорят, что Hummer H3 нужно заправлять только высокооктановым бензином АИ-95, в реальности отлично работает на АИ-92, вот только на качество топлива очень реагирует. Заправив некачественным бензином, Hummer H3 попросту потеряет половину мощности.

Вывод о технических характеристиках Hummer H3 можно сделать таков: по проходимости внедорожник нечем не хуже, чем отечественный УАЗ, дифференциал можно заблокировать принудительно. Мощности под капотом Hummer H3 достаточно, чтоб надавить на газ и не тянутся по дороге. Автомобиль действительно сделан для любителей езды по бездорожью и с роскошью по дороге.

Системы безопасности Hummer H3


Так как внедорожник выпускался на старте разработок разных активных систем безопасности, то говорить о большом количестве нет смысла. Стандартом на борту Hummer H3 установлены подушки безопасности спереди, боковые и шторки безопасности для защиты от бокового удара. Система безопасности Hummer H3 так же включает камеру заднего вида с выводом изображения на дисплей центрального зеркала. Спереди и позади установлен парктроник.

Помимо этого можно отметить наличие круиз-контроля, системы ABS и EBD. С приятного электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал. Покупатель не был ограничен выбором дополнительных систем, и за дополнительную плату можно установить иммобилайзер, дополнительную сигнализацию и систему контроля наклона кузова.

Цена и комплектации Hummer H3


Всего на рынке было представлено шесть различных комплектаций. В основном отличия по двигателям и по типу кузова. Обычный Hummer H3 можно найти в комплектации с 3,5 л, 3,7 л и Alpha с 5,3 литровым двигателем. В 2007-ом году выпускалась модель Hummer H3x, объемом 3,7 л. В кузове пикап все два варианта Hummer H3T – с двигателем 3,7 и максимальная комплектация Alpha с двигателем 5,3 л.

Ценовая политика на внедорожник Hummer H3 во многом зависит от состояния, сохранности и комплектации. В среднем старт от 650000 рублей, а максимально такой внедорожник может обойтись порядка 1850000 рублей.

Говоря о таком внедорожнике Hummer H3, можно сказать, что внешний дизайн на 100% узнаваемый среди других, но все же относительно редкий на дорогах. Проходимость по бездорожью отличная, с хорошим дорожным просветом. Но вот прожорливость автомобиля оставляет желать лучшего. Дизайн интерьера своеобразный, но максимально прост, что в общем то и нужно для такого класса автомобиля. Динамичность Hummer H3, как для внедорожника отличная и показывает хорошие технические характеристики.








Great Wall Hover H3 дебютровал в 2010 году. Hover Н3 представляет собой глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне Н3 не очень сильно отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер поменяли оттенок в сторону более темного. Слегка расширены молдинги, неприметно изменились контуры антикрыла. Передние поворотники переехали с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширена «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не с боков, а сверху, причем между фонарями подсветки предусмотрено отверстие для установки видеокамеры заднего обзора. Новая решетка радиатора вписалась в общий дизайн более органично, чем ее предшественница. Продекларированные фирмой изменения в оптике передних фар невооруженным глазом заметить вряд ли удастся. Крупная оптика, массивная хромированная фальшрадиаторная решетка, широкая пасть воздухозаборника — Hover выглядит так, как и подобает серьезному внедорожнику.

В работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке интерьера использован жесткий пластик черного цвета с вставками из кожзаменителя. Словом, всё сдержанно и лаконично. Внесенные новшества, в первую очередь направленные на повышение комфорта. Hover H3 обзавелся новыми органами управления. На правом подрульном выключателе появилась поворотная головка включения заднего дворника, а управление передними дворниками кроме двух фиксированных режимов, имеет теперь положение «Авто», при котором работой очистителей управляет датчик дождя. Передние кресла довольно удобные, посадка высокая, имеют электроподогрев, а водительское сиденье еще и оснащено электроприводом регулировки положения. Магнитола читает как CD, так и MP3 форматы, да к тому же оснащена разъемом USB.

Great Wall Hover H3 имеет две комплектации: «Люкс» и «СуперЛюкс». Отличий между ними минимум. «СуперЛюкс», например, может похвастаться люком с электроприводом, кожаной обивкой сидений взамен велюра, DVD-плеером и камерой заднего вида. Обе комплектации имеют парктроник, датчик света, который автоматически включает фары при наступлении сумерек, климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD (система перераспределения тормозных усилий между колесами), легкосплавные диски, электрозеркала, электрические стеклоподъёмники и дистанционный центральный замок.

Под капотом Great Wall Hover H3 двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 оборотов. К мотору прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным по сравнению с предыдущей моделью передаточным числом. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литра на сотню в городе, 8,2 л – за его пределами.

Передняя подвеска у Hover H3 независимая торсионная, двухрычажная, задняя — зависимая пружинная. Для противостояния умеренному бездорожью «Ховер» располагает подключаемым полным приводом (в остальное время Hover H3 – заднеприводный) и понижающими передачами. Минимальный клиренс – не менее 18 сантиметров. Прибавьте к этому 600-литровый багажник, способный при сложенных задних сидениях превратиться в 2326-литровый, и вы получите настоящую рабочую лошадку для всевозможных туристических поездок.



Один из самых популярных китайских рамных внедорожников до сих пор остается Great Wall Hover H3. Высокие продажи и лидерство в классе поражают, но, если разобраться более подробно, в машине есть элементы для достижения высоких продаж.

Внедорожник выпущен в 2010 году, а спустя 4 года производитель выпустил рестайлинговую версию, которой в этом обзоре мы уделим больше внимания. В данным момент машина снята с производства, поэтому купить ее новой не получится.

Внешний вид


Дизайн автомобиля выглядит намного лучше своих конкурентов, несмотря на то что Грейт Вол Ховер Н3 практически полностью слизан с Isuzu Axiom. Российские пользователи выбирают эту машину потому что она выглядит лучше отечественного УАЗ Патриота.

Передок выделяется массивным бампером, элегантно подчеркивающим крупную оптику и хромированную радиаторную решетку. Рестайлинг отличается другим бампером, видоизмененной оптикой и новой огромной решеткой радиатора.

Профильный вид притягивает взгляд массивными расширениями колесных арок. У рестайлинга Hover H3 меняется нижняя часть, появляется черный молдинг и другой порог. На крыше у обеих версий красуются рейлинги, носящие не декоративный характер.


Задок внедорожника выделен высокой оптикой, идущей до крыши. Форма фар не особо менялась при модернизации. Крышка багажника с некоторым количеством изгибов и хромированной накладкой. Погрузка удобная, так как массивный бампер своей формой создает ровный пол, а для погрузки габаритных грузов это удобно.

Размеры рестайлинговой версии Great Wall Hover H3:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Салон

Раньше интерьер внедорожника имел множество кнопок и деталей, но вглядываясь понимаешь, что все-таки он аскетичен. Рестайлинг уже поинтереснее, появлялась кожаная обшивка, конечно кожа не самая лучшая, но уже приятно. Появились вставки под дерево на торпедо и дверных обшивках.


5 посадочных мест – удобные кресла, передние имеют механические регулировки в нескольких направлениях, дорогие комплектации получали электрорегулировку. Свободного места много, что обусловлено размерами кузова. Подогрев будет только у переднего ряда.

Кожаная рулевая колонка нового Ховера Н3 подогрева не получит к сожалению, она 4-спциевая и обладает кнопками аудиосистемы на крышке подушки безопасности. Приборная панель – крупные стрелочные датчики спидометра и тахометра, также два сдвоенных небольших датчика давления масла и уровня топлива. Не обошлось без бортового компьютера.

Центральная консоль стала выглядеть значительно лучше, наверху появится монитор для получения информации о времени и температуры за бортом. Под дефлекторами воздуха находится большой сенсорный дисплей системы мультимедиа, в топовой комплектации там отображаются данные с камеры заднего вида. В нижней части расположен блок климат-контроля с шайбами, кнопками и монитором.


Область селектора коробки передач Great Wall New Hover H3 отделана вставкой под дерево. За ручкой расположены подстаканники и механический ручник. Подлокотник хороший, вместительный, единственная к нему претензия – это то что порт USB находится в нем, что не эргономично.

Багажник не самый большой в классе – 420 литров, некоторые седаны имеют такой же объем. Конечно при складывании заднего дивана получается уже 2020 литров объема. Полноразмерная запаска прикручена к днищу внедорожника.

Технические характеристики

Автомобили комплектуются моторами Митсубиши, их два в линейке и оба бензиновые, дорестайлинговая модель была только с одним мотором.

  1. Базовый двигатель 4G69S4N при своем 2-литровом объеме выдает 116 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Атмосферный мотор разработан совместно с японским брендом, он расходует всего 13 литров в городском цикле. Заявленная мощность в рекламных акциях была выше на 6 лошадей, что странно.
  2. Вторая версия ДВС построена на базе предыдущего, здесь другая топливная система и турбина. Мотор называется 4G69S4T и выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. По факту двигатель выдает 177 лошадей, показатели занижены по документам на российском рынке. Мотор потребляет порядка 11 литров в городе.

Парой является только механика, первый мотор Great Wall Hover H3 работает совместно с 5-ступенчатой МКПП, второй с 6-ступенчатой. Технически коробки отличаются, первая плохо себя вела на бездорожье, постоянно перегревалась и подгорало сцепление. Крутящий момент передается на передние колеса, а задние получают его через раздаточную коробку BW 47-60.

Рамный внедорожник Грейт Вол Ховер Н3 стоит на торсионной независимой подвеске, сзади зависимая схема на пружинах. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Получилось, что на бездорожье машина ведет себя отлично, спокойно конкурируя с остальными, но на трассе маневренность оставляет желать лучшего. Стоит отметить хорошую тормозную дисковую систему с полноценной вентиляцией и системами ABS и EBD.

Цена Hover H3 New


Производителем предложено 5 комплектаций, каждая из которых отличается внутренним оборудованием. Базовая версия Luxe начиналась с ценника в 785 000 рублей и в ней присутствовало:

  • климат-контроль;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев передних кресел;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • противотуманная оптика;
  • датчики дождя и света;
  • обычная аудиосистема с CD и USB.

Топовая версия Turbo Super Luxe стоила 840 000 рублей , что на немного дороже, при этом дополнительное оборудование радовало куда больше:

  • камера заднего вида;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировка сидений;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • мультимедийный дисплей;
  • задний парктроник.

По итогу обзора, Great Wall Hover H3 отличный внедорожник за свои деньги, мало что может обойти его на бездорожье в этом ценовом сегменте. В плане салона и комфорта, конечно есть машины лучше, но они проиграют в других аспектах. Модель не лишена недостатков, таких как недостаток мощности у первого ДВС, сложность поиска запчастей и мастеров по ремонту, недостаточно комфорта.

Видео

Внедорожник Hummer H3 был самым компактным в линейке автомобилей Hummer, за что в США его даже прозвали «Baby Hummer». Несмотря на это, Хаммер Н3 пользовался не меньшей популярностью, чем его старшие братья Hummer H1 и H2. Выпуск «третьего Хаммера» стартовал в 2005 году, хотя премьера этого среднеразмерного внедорожника прошла еще в 2003 году. В России Hummer H3 собирали в Калининграде, ну а завершилась эпоха Н3 в 2010 году вместе с закрытием бренда Hummer.

Hummer H3 внешне сильно похож на H2, но имеет меньший объем хромированного декора и меньшие габариты. Длина кузова Хаммера Н3 равна 4742 мм, длина колесной базы составляет 2842 мм, ширина ограничена 2172 мм с учетом зеркал и 1900 мм без учета зеркал, ну а высота вписывается в рамки 1895 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) внедорожника Hummer H3 равна 230 мм. Минимальная снаряженная масса не превышает 2130 кг, но в старших комплектациях может возрастать до 2231 кг.

Салон Хаммер Н3 имеет пять посадочных мест и высокий уровень оснащенности. В отделке интерьера внедорожника использовались только материалы высокого качества, в том числе мягкий пластик, декоративные металлические вставки и кожа. Оформлен салон, в частности передняя панель, довольно просто, что открывало широкие возможности для самостоятельного тюнинга интерьера, чем, собственно, успешно пользовалась большая часть владельцев Hummer H3.

В отличие от старших братьев, H3 имел менее вместительный багажник, который в базе был способен проглотить не более 835 литров груза, но при сложенном втором ряде кресел разрастался до 1577 литров.

В 2008 году Хаммер Н3 подвергся рестайлингу, в рамках которого был слегка подретуширован внешний облик автомобиля, а также улучшен интерьер. Кроме того, заметно расширился список опционного оборудования, в котором, в частности, появились камера заднего вида и развлекательная система для пассажиров заднего ряда кресел.

Технические характеристики. За свою историю Hummer H3 примерил три силовые установки. Первоначально внедорожник предлагался с двумя вариантами двигателя.
Роль младшего исполнял турбированный рядный 5-цилиндровый мотор семейства Vortec с рабочим объемом 3,5 литра (3464 см3) и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышала 223 л.с при 5600 об/минуту, а пик крутящего момента приходился на отметку 305 Нм, развиваемых при 2800 об/минуту. Агрегировался младший мотор только с 5-ступенчатой «механикой», которая позволяла разгоняться до максимума в 180 км/час или же ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 10,0 секунды. Что касается потребления топлива, то в городском режиме эксплуатации двигатель «съедал» порядка 14,7 литра бензина АИ-95.

Старшим мотором на начальном этапе продаж являлся также 5-цилиндровый агрегат Vortec с турбокомпрессором и распределенным впрыском топлива, но уже с рабочим объемом 3,7 литра (3653 см3). Его пиковая мощность фиксировалась на отметке 245 л.с., развиваемых при 5600 об/минуту, а крутящий момент при 4600 об/минуту достигал 328 Нм. В качестве КПП для данного мотора предлагалась базовая 5-ступенчатая «механика» или же опциональный 4-диапазонный «автомат». С первой КПП внедорожник Hummer H3 был способен ускориться с 0 до 100 км/час за 9,8 секунды, съедая при этом около 11,2 литра на каждые 100 км пути в черте города. С АКПП стартовое ускорение укладывалось в рамки тех же 9,8 секунды, а вот потребление топлива возрастало до 14,7 литра.

В 2008 году линейка моторов пополнилась новым флагманом. Им стал 8-цилиндровый V-образный агрегат с рабочим объемом 5,3 литра (5327 см3). Флагман был способен выжать из себя 305 л.с. мощности при 5200 об/минуту, а также порядка 434 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Этих возможностей вполне хватало для стартового разгона с 0 до 100 км/час за 8,2 секунды или достижения максимальной скорости в 165 км/час при среднем расходе бензина в черте города на уровне 18,1 литра. Агрегировался флагманский движок только с 4-диапазонным «автоматом» Hydra-Matic 4L60, имеющим электронное управление.

Как и старшие Хаммеры, среднеразмерный внедорожник Hummer H3 был построен на базе рамной платформы и имел систему полного привода, которая после рестайлинга получила возможность опциональной установки переднего блокируемого дифференциала. Кроме того, Н3 снабжался системой помощи при начале движения в гору Hill Start Assist, системой динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочной системой TCS. Спереди Хаммер Н3 получал торсионную подвеску с двойными поперечными рычагами, а сзади оснащался многорычажной пружинной подвеской. На колесах передней оси американские инженеры использовали вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Рулевой механизм дополнительно получал гидроусилитель руля.

Примечательно, что единственным заводом за пределами США, на котором осуществлялся полноценный выпуск Hummer H3, был завод «Автотор» в Калилинграде. Видимо это стало одной из причин высокой популярности данной модели в нашей стране. Спрос на подержанные Hummer H3 сохраняется до сих пор и это несмотря на то, что производство внедорожника было свернуто еще в 2010 году.
В 2014 году, на вторичном рынке, Хаммер Н3 предлагается по цене около 1 млн. рублей (+/- в зависимости от состояния автомобиля).

Great Wall Great wall Hover h3 — внедорожник от крупной частной компании КНР по производству автомобилей Great Wall Motors (в переводе – великая стена). Выпуск налажен с 2005 года, а экспорт в Европу — с 2006 года. Холдинг компании составляют четыре главных завода + двадцать дочерних предприятий. По продажам пикапов компания лидирует с 1998 года. Автомобили от GWM продаются в более, чем в шестидесяти странах, в том числе и в некоторых странах СНГ с 2011 года.

В РФ сборка грейт Вол Ховер н3 производится в посёлке Гжель, Московской области. В 2010 и в 2014 годах производились рестайлинги внедорожника — в основном внешне. Популярность этого универсального джипа велика как в Китае, так и в других странах. Ховер н3 фото выглядит весьма презентабельно, стильно, современно.

Грэйт Хувер н3 нью имеет рамную конструкцию кузова. Передний бампер и задний имеют затемнённый оттенок. Имеется спойлер сзади, рейлинги на крыше. Молдинги расширили немножко, антикрылья видоизменились по контуру. Поворотники теперь укреплены не на крыльях, а на зеркалах заднего вида.

Задний номерной знак оснащён подсветкой сверху и по центру между фонариками имеется отверстие для камеры обзора заднего. Обновленная, мощная радиаторная решётка с хромовым покрытием и органично вписывается во внешний дизайн. Оптика головного света стала крупнее, а воздухозаборник шире.

Обзор рестайлинга Уолл Уолл наводит на мысль, что его внешность имеет сходства с ISUZU AXIOM.

Для покраски Волл предлагаются десять вариантов цвета. Практика показывает самые предпочтительные цвета это: серебряный, чёрный графит, мокрый асфальт.

Параметры Great Wall hover h3 turbo: длина – 4 650 мм, высота – 1 810 мм, ширина – 1 800 мм, клиренс – 180 мм, колёсная база – 2 700 мм. Передних колёс колея – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Масса, снаряжённая Уолл – 1 905 кг, полная – 2 305 кг.

Шины – 235/65 R17. Объём багажного отделения – 600 литров, при сложенных задних креслах – 2 426 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров.

Тест драйв и видео убедительно демонстрируют прекрасные качества джипа – лидера в линейке моделей GREAT WALL.

Интерьер

Производя тюнинг Great Wall Hover h3, разработчики учли и устранили недостатки предшествующей модели. Отделка салона из жёсткого, чёрного пластика и кожзаменителя. Салон рассчитан на пять человек, просторный и вместительный.

Штатная магнитола считывает форматы CD и МР3, плюс – Хай Фай и Ю-Эс-Би разъём. Руль с гидроусилителем. Системы антиблокировочная и распределительная, штатный центральный замок тоже не забыты.

Технические показатели

У Great Wall Hover h3 технические характеристики на высоком уровне. Двигатель – 2,0 i, бензиновый, код – 4G 63 S4 M, тип – ДВС. Объём – 1 998 см/куб. Четыре шестнадцати клапанных цилиндра расположены рядно, степень сжатия – 10:1.Мощность – 122 лс при 5 250 об/мин; Нм – 170 при 3 000 об/мин. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач – КПП GREAT WALL. Передняя подвеска – двухрычажная, со стабилизатором устойчиво-поперечным, торсионная, независимая, задняя – зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами стабилизатора. Тормоза передние и задние – дисковые.

Максимальный предел скорости – 179 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд. Расход топлива на 100 км пробега: по городу – 14 л, в пригороде – 10 л, по трассе – 8,8 литра. Топливо – бензин 95 Аи.

Great Wall Hover h3 отзывы по Краш тесту самые положительные. Тем более что Вал одержал победу на ралли КИТАЙСКИЙ ДАКАР (1 700 километров через пустыню ГОБИ).

Комплектации и цены

Great Wall hover h3 2019 года предоставляется Российским автолюбителям на выбор в комплектации Luxe И Super Luxe.

Комплектация по версии ЛЮКС оснащена следующими дополнительными функциями: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, климат-контроль, и иммобилайзер, штатная система – детский замок + ремни безопасности водителя и пассажиров с блоком регулировки, парктроник задний, электропакет по обогреву передних кресел и плюс стекла заднего, гидроусилитель рулевой, системы ABS и EBD, фары для улучшенной видимости при тумане и запаска полноразмерная. Цена – от 640 000 рублей.

Супер Люкс, помимо вышеперечисленного, имеет: камеру заднего вида, систему мультимедиа с МР4, Bluetooth и DVD, кожаную обивку, водительское кресло с электрорегулировкой, электроприводной люк. Стоимость такого внедорожника – от 690 000 рублей.

Great Wall hover h3 turbo Люкс и турбо Супер Люкс оценены несколько дороже (цены зависят от города, региона и прочего).

В руководстве по эксплуатации Уолл есть описание всех технических данных, советы как поменять, к примеру, фильтр салона и т.д. И также указаны адреса авто магазинов, в которых можно приобрести запчасти Great Wall Hover h3.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков