Когда будет новая мазда 6 4 поколения.

Когда будет новая мазда 6 4 поколения.

Модель Мазда 6 производится японской компанией почти полтора десятка лет. За эти годы, благодаря отличной управляемости и презентабельно-спортивной внешности, Мазда 6 стала настоящим флагманом марки и приобрела огромную армию поклонников во всём мире. Подтверждением этому является то, что производство автомобиля налажено одновременно на нескольких заводах по всему миру, включая и Россию. Сегодняшнее поколение «шестёрки», третье по счёту, выпускается уже на протяжении пяти лет с небольшими изменениями. Автомобильная мода, как и любая непостоянна, поэтому вопрос, 6 давно будоражит умы почитателей.

Mazda 6 2018 обновление легкового флагмана Мазды

Все ждут, когда появятся официальные заявления представителей Mazda о презентации нового поколения. А пока в автомобильных изданиях уже появились версии, какой будет новая Мазда 6 2018.

Чем нас удивит Mazda

Дата выхода новой Мазда 6, конечно, держится в секрете. Но, анализируя разработки конструкторов Mazda, создавших новые направления в дизайне и инновационные технологии, можно предположить, что ждёт нас впереди.

Во-первых, в следующем поколении ожидается актуальная для российской действительности полноприводная версия.

Во-вторых, Мазда 6 ожидают три типа кузова – седан, универсал и спортивное купе.

В-третьих, усовершенствованная независимая подвеска с рычагами измененной конфигурации.

В-четвертых, новые двигатели увеличенной мощности.

И последнее, ещё более футуристичная внешность по мотивам последних концепт-каров компании, показанных на прошедших автосалонах.

Интеллектуальный автомобиль

К тому времени, когда выйдет Мазда 6 четвертого поколения, станет ещё больше экземпляров беспилотных автомобилей. Японские инженеры всегда славились своими электронными инновациями. Мазда 6, по сути, станет интеллектуальным автомобилем, сводящим к минимуму вмешательство в управление человека за рулём.

К новейшим электронным помощникам, уже сейчас устанавливаемых на Мазда 6, относятся следующие системы:

  • Уникальная система G-Vectoring Control (GVC), которая загружает передние колеса автомобиля путём регулирования крутящего момента двигателя. GVC улучшает управляемость и повышает безопасность Мазда 6.
  • Система предупреждения о выходе из занимаемой полосы и возврата в неё Lane-keep Assist (LKA). Электроника отслеживает положение автомобиля относительно линий разметки. При выезде за пределы полосы система информирует водителя звуком и вибрацией. А при необходимости возвращает автомобиль в свою полосу, манипулируя рулевым управлением.
  • Система адаптивного освещения с автоматическим переходом с ближнего на дальний (ALH). Система анализирует дорожную ситуацию и переключает свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, а также расширяет световой пучок в повороте для освещения сложных участков.
  • Система безопасного торможения в городе Smart City Brake Support (SCBC) снижает риск столкновений на скорости до 80 км/ч, постоянно сканируя расстояние до впереди идущего автомобиля и скорость сближения с ним. Если вероятность столкновения увеличивается, подключается тормозная система.
  • Cистема мониторинга мертвых зон Blind Spot Monitoring (BSM) помогает водителю при выполнении перестроения, оповещая о приближающемся сзади автомобиле.
  • Адаптивный круиз-контроль Radar Cruise Control (RCC), поддерживающий работу на скорости до 200 км/ч.
  • Система предупреждения об усталости водителя(DAA) анализирует состояние водителя и снижение внимания, сигнализируя о необходимости отдыха.
  • Система о приближении сбоку другого автомобиля активируется при движении задним ходом. При выезде с парковочного места сигнализирует водителю о приближающихся препятствиях.
  • Система распознавания пешеходов (AEB).
  • Система рекуперации энергии торможения i-ELOOP — интеллектуальное решение проблем экологии и экономичности. Все приборы Мазда 6 работают за счет энергии, сгенерированной при торможении.

Технические характеристики

Габаритные размеры новой Мазда 6 не должны существенно измениться. В соответствии с классовой принадлежностью (класс D) длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс должен сохраниться на уровне 160 мм.

Двигатели

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать четырёхцилиндровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. при 420 Н*м крутящего момента. Измененная конструкция впускного тракта позволит турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, возможно даже с механической коробкой передач. Мотор обеспечит 194 л.с. и в городских условиях появится возможность отключения двух цилиндров для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 планируется шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами применяется модернизированный шестискоростной автомат.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все двигатели являются дальнейшим совершенствованием технологии Skyactiv и должны соответствовать строгим экологическим нормам Euro 6. Уникальная экономичность и экологичность достигается за счет завышенной степени сжатия. Также целям экологии служат электронные системы i-Stop и i-ELOOP.

Мазда 6 даже на сегодняшний день является одним из самых экологичных автомобилей в своей категории.

Салон нового автомобиля

Новый автомобиль Мазда 6 получит небольшие изменения в салоне, так как современный интерьер считается по праву лучшим из лучших. Ожидаются новые передние кресла с увеличенным числом настроек и памятью, доработанный руль с подогревом, современный экран мультимедиа с диагональю более восьми дюймов, внешняя камера с широким углом обзора. Задний диван обеспечит максимальный комфорт для трёх пассажиров за счет увеличения внутреннего пространства. Материалы отделки самого высокого качества достигающего уровня премиальных брендов.

Экстерьер Мазда 6

Элегантный яркий и динамичный внешний вид сохранится на новой Мазда 6. Лицо автомобиля преобразится в духе старших серийных моделей и концептуальных разработок в духе KODO. Особенностями экстерьера Мазда 6 2018-2019 станут светодиодные узкие передние фары, увеличенная радиаторная решетка и крупный капот, ярко выраженные колесные арки и плавные боковые линии кузова.

Цены и комплектации

Полный список оборудования, а также варианты комплектации новой Мазда 6 IV поколения компания представит непосредственно перед началом продаж в России.

На сегодня стартовая стоимость Мазда 6 2017 в комплектации Drive с 2-хлитровым мотором - 1 324 000 рублей.

Максимальная Mazda 6 в кузове седан — версия Executive по цене около 2 млн. рублей. Производитель предлагает здесь для покупателей люксовое оснащение, включающее кожу Nappa, хромированная отделка, черный потолок, высококлассную аудиосистему Bose, технологию i-stop, бесключевой доступ, легкосплавные диски 19 дюймов.

Гороскопы

Гороскопы — предсказания звёзд о будущем, в переводе с греческого «наблюдающий за временем». Чтобы предсказать судьбу Мазда 6, не нужно быть астрологом. Новое поколение модели закономерно должно появится через 5-6 лет после начала производства предыдущего, а значит, скоро -2019 предстанет перед публикой.

Мазда 6 значительно обновлялась совсем недавно – еще осенью 2014 года, и, в общем-то, нельзя сказать, что она остро нуждается в доработке. Тогда были изменены и внешний вид, и наполнение. Но в текущем году была существенно переработана Мазда 3, получившая множество новых технических особенностей, и было принято решение перенести их и на Мазду 6. В связи с этим в сети появилась информация о полноценном дебюте новой «шестерки» – обновленной и усовершенствованной.

В создании своих новых моделей «Мазда» придерживаются общей концепции, которую японский концерн поэтично назвал «kodo» («душа движения»). Впервые она была реализована в компактном кроссовере -5. Kodo, как видит ее главный дизайнер марки Икуо Маэда – это образ бегуна, атлетизм в движении, грация и энергия, и именно эту идею создатели постарались вложить в новое поколение своего автомобиля Mazda 6. Звучит многообещающе!

Изысканный и несколько футуристичный дизайн Mazda 6 2017

Внешний вид Мазды 6 2017 года

Дизайн Мазды 6 выдержан в плавном текучем стиле - он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Этот эффект не только создает определенный визуальный стиль, но и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «сбросить» немало килограммов.

Значительно усовершенствован головной свет: у фар имеется режим «шоссе», который приподнимает их на высокой скорости для освещения дороги перед автомобилем, присутствует система переключения с ближнего на дальний свет, а при поворотах автоматически изменяется направление освещения. Значительно поменялась подвеска – благодаря новой конфигурации она будет обеспечивать максимально плавное и комфортное передвижение.

Мазда 6 2017 модельного года будет выпускаться с разным кузовом: возможно приобретение четырехдверного седана либо пятидверного универсала. Также ожидается появление спорт-купе, разработка которого идет полным ходом. Mazda 6 Coupe получит более выразительный и агрессивный облик, а также эффектный салон, двигатель-гибрид (дизель/электромотор мощностью в 320 «лошадей») и новейшую систему безопасности I-ACTIVSENSE.


Обтекаемая Мазда 6 2017 модельного года после рестайлинга

Габариты автомобиля составляют:

  • 4870 мм в длину;
  • 1840 мм в ширину;
  • 1450 мм в высоту;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • колесная база – 2830 мм.

Интерьер Мазды 6

Если дизайн кузова в целом остался неизменным, то салон пестрит доработками. Руль стал более эргономичным. Изменилась приборная панель - на ней появился цветной дисплей на 4,6 дюймов. Был заменен проекционный экран – его сменил полноцветный аналог. Значительно улучшилась звукоизоляция - все благодаря толстому лобовому стеклу, звукоизолирующим элементам на дверях, в потолке и под днищем. Мазда 6 оснащена электронным тормозом.

Была усовершенствованна и «начинка» автомобиля. Мазда 6 2017 года получила в свое распоряжение улучшенные системы слежения за слепыми зонами и распознавания дорожных знаков, а также систему, позволяющую избегать столкновений. Благодаря замене сканера на специальную камеру она стала работать в более широком диапазоне скоростей. Появилась система G-Vectoring Control (GVC), которая должна обеспечить водителю большую уверенность на дороге и понизить утомляемость в длительных поездках.


Лаконичный, но функциональный дизайн интерьера Mazda 6

Топовая комплектация Grand Touring имеет вдобавок ламинированные боковые стекла, рассчитанные на снижение уровня шума. Она обзаведется подогревом руля и задних сидений, стильным черным потолком и обивкой сидений кожей Nappa (дубленая кожа с высокой степенью пластичности, не только приятная на ощупь, но и очень износостойкая) с прострочкой.

Технические характеристики

Двигатели, установленные на Мазде 6 2017, созданы в соответствии со стандартами Евро-5, что делает их максимально безопасными с точки зрения экологии. Комплектация предусматривает автоматическую либо механическую шестиступенчатую коробку передач. Расход топлива по шоссе для самого слабого из моторов составит около 6,6 литров на сто километров пути. Силовые агрегаты, которыми будет оснащаться новинка, выглядят следующим образом:

  • бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 153 л.с.;
  • бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность – 191 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 150 л.с.;
  • дизельный двигатель объемом 2,2 литра, мощность – 175 л.с.

Фото новинки: Мазда 6 в "естественной среде обитания"

Все двигатели отличаются высокой степенью сжатия и большой производительностью, что позволяет им быть весьма экономичными. Также «шестерка» оборудована системой I-stop, помогающей экономить топливо. Это незаметное для водителя выключение двигателя, которое происходит во время остановок - например, на перекрёстках и при движении в пробке, - и последующий плавный запуск за счёт накопленной энергии. Взаимодействует она как с автоматической, так и с механической коробками.

Старт продаж и цена

Дебют Мазды 6 назначен на эту осень. Выйдет в продажу она не раньше февраля, на российском же рынке появится только летом 2017 года. Первой обновленную «шестерку» увидит Западная Европа. В продаже будут четыре комплектации: «Drive», «Active», «Supreme» и «Supreme +». Ориентировочная стоимость – от 1,2 млн. до 1,4 млн. рублей в зависимости от комплектации. Главным конкурентом «шестерки» на рынке можно считать .

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года

Дизайн Mazda 6 2017-2018

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

Интерьер обновленной Mazda 6

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма.
Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Габаритные размеры Maxda 6 2017-2018 модельного года

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией .
Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Комплектации обновленной Мазда 6

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В обновленной «шестерки» доступны следующие опции:
различные варианты отделки салона;
— мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе;
— подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса;
— электропривод регулировок передних сидений и память настроек;
— система контроля мертвых зон;
— функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков;
— система распознавания пешеходов, оборудованная камерой;
— интеллектуальный круиз-контроль;
— функция контроля ограничений скорости.

Технические характеристики Мазда 6 2017-2018

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов:
· Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом;
· Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач;
· Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.
Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

Цена рестайлинговой версии Мазда 6 2017-2018

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года :

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото :

Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту. Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи. Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу. Среди опций, как и сейчас, есть светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу, - точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция. Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.

Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелкие детали, и это похоже на правду. Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара . Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья - с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельный откидной экранчик, а на лобовое стекло. Новая опция - камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Технических изменений тоже хватает. Главное - для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором - 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40-80 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются. Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании уверяют, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.

В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные автомобили должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.

Японский автоконцерн из Хиросимы анонсировал появление на мировом авторынке «Мазда-6» 2017 года. Новая модель на фото выглядит революционно. Инженеры Страны восходящего солнца первыми открыли очередную страницу в проектировании серийной продукции. Оснащенность цифровыми технологиями и изысканность отделки вплотную приближают автомобиль к бизнес-классу.

Эстетика и утилитарность

Дизайнеры автозавода разработали единую концепцию Kodo (душа движения) для всей линейки автомобилей. В соответствии с этим трендом разработана и новая Mazda 6 2017 года. Фото демонстрируют авангардный облик, лишенный каких-либо выступающих граней и резких переходов. Все подчинено достижению максимального аэродинамического эффекта и внешней эстетике форм. Применение легких сплавов позволило значительно облегчить кузов.

Автомобиль оснащен двумя парами независимых адаптивных фар. Данное технологическое решение позволяет наиболее эффективно обеспечивать освещенность проезжей части в темное время суток. Электроника самостоятельно переключает дальний свет на ближний, изменяет вектор при повороте. Режим «шоссе» на высокой скорости, при условии отсутствия встречных машин, автоматически поднимает фары для освещения возможно большего участка дороги.

Апгрейд не прошел стороной и подвеску. Исключительную плавность движения обеспечивают рычаги новой конфигурации. Трансмиссия будет предлагаться на выбор передне- и полноприводной. Кузов «Мазда-6» 2017 года планируется выпускать в двух вариантах: седан и универсал. В стадии разработки находится спорт-купе.

Интеллектуальный автомобиль

Салон существенно переработан. Изменилась архитектура передней панели и центральной консоли. Солидность и шик придают кожаные вставки с крупной строчкой. Креслам придана функциональная архитектура. Сегменты спинок из перфорированного материала обеспечивают комфорт во время продолжительных путешествий. Все версии снабжены обогревом задних сидений. Над приборным щитком размещен небольшой проекционный экран.

Инженеры постарались максимально укомплектовать электроникой «Мазда-6» 2017 года. На фото виден 7-дюймовый монитор оригинальной медиасистемы MZD Connect. Эта разработка без преувеличения является самой технологичной в мире. Система кроме прокладки маршрута с помощью спутниковой навигации предоставляет информацию о дорожном движении в реальном масштабе времени и рационально корректирует маршрут с учетом текущей обстановки на дорогах. Управление возможно при помощи HMI-коммандера, прикосновения к сенсорному дисплею и голоса. Поддерживается беспроводная связь со смартфоном. Вся необходимая информация с бортового компьютера также отображается на мониторе.

Неожиданностей при вождении в городе поможет избежать система SCBS (система безопасного торможения). В передний бампер «Мазда-6» 2017 года вмонтированы ультразвуковые датчики, с помощью которых контролируется обстановка перед автомобилем. При опасном сближении на скорости до 30 км/ч процессор замедлит и остановит машину без участия водителя. При движении на задней передаче активируются радиолокационные сенсоры. Электроника контролирует перемещение транспортного средства в заданной полосе, мертвые зоны и физическое состояние водителя. Рычаг стояночного тормоза отсутствует. На парковке автомобиль фиксируется электронным тормозом EPB.

Технические параметры

«Мазда-6» 2016–2017 года по размерам кузова соответствует классу «D» (средний автомобиль):

  • длина седана – 4 870 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 450 мм;
  • база – 2 830 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Бескомпромиссная борьба за экологию

Все силовые установки новой Mazda 6 2017 года разработаны в рамках концепции «Скайэктив» и соответствуют стандарту Евро-5:

  • бензиновый двигатель: объем – 2 л, мощность – 153 л. с.;
  • бензиновый двигатель: объем – 2,5 л, мощность – 191 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 150 л. с.;
  • дизельный двигатель: объем – 2,2 л, мощность – 175 л. с.

Крутящий момент передается посредством шестиступенчатых механической коробки и автомата. Двухлитровый мотор расходует на шоссе всего 6,6 литров бензина. Исключительная производительность двигателей и, как следствие, экономичность достигаются за счет высокой степени сжатия.

Экономить топливо позволяет технология I-stop. Интеллектуальная система автоматически выключает и заводит двигатель при движении в пробке или во время остановки перед светофором. Ее уникальность заключается в том, что манипуляции автоматики происходят настолько четко и плавно, что водитель этого просто не замечает. При этом энергия, вырабатываемая при торможении, рекуперируется и используется для пуска двигателя. Система I-stop взаимодействует как с автоматической, так и механической коробками.

В российских автосалонах

Дебют «Мазда-6» 2017 года ожидается нынешней осенью. Первыми покупателями станут автолюбители Западной Европы. Произойдет это не раньше февраля следующего года. В российских автосалонах машина появится летом. Комплектаций будет предлагаться четыре: «Драйв», «Эктив», «Супрем» и «Супрем Плюс». Минимальная комплектация будет стоить от 1,2 млн. руб. Максимальная – от 1,4 млн.


Смотрите видео презентацию кузовов новой Mazda 6:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков