Габариты хендай гранд санта фе. Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего

Габариты хендай гранд санта фе. Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый , и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября – цена базовой версии составила 2 424 000 рублей. Новый Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина – 4905 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1695, колесная база – 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет – 180 мм.

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль Hyundai Grand Santa Fe 2016-2017 года смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось – обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер. Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить – его объем составит всего 383 литра. Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором – все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Техника Хендай Гранд Санта Фе 2016-2017

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов – 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» – расход топлива составляет порядка 7.8 литра.

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца – это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля – 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше – 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена – увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Хендай Гранд Санта Фе – фото модели 2016-2017 года

Россия уже давно нуждалась в таком субкомпактном кроссовере, как Hyundai Creta, однако, несмотря на это, он соизволил появиться в нашей стране лишь в 2016-м году. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда. А до своего вступления на территорию РФ Creta успел дебютировать в Индии и КНР, что совсем не удивительно, поскольку там средне-бюджетные компактные «паркетники» сегодня актуальны, как...

Elantra

Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна,...

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить - например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который...

Корейский бестселлер Hyundai Solaris, вступивший на российский рынок еще в 2010-м году, пережил смену поколений, в результате чего стал более стильным, вместительным и надежным. Бюджетник 2017-го модельного года, выпуск которого налажен на петербургском заводе Hyundai, получил доработанную конструкцию, расширенный список оборудования и новый, почти 100-сильный мотор семейства Kappa. Согласно...

Как только его не называют: «Туксон», «Тусон», «Тюсон», «Тушкан»… Несмотря на тот факт, что этот корейский кроссовер в действительности назван в честь американского городка Тусон, в компании Hyundai настаивают на «Тусане». Из-за такой путаницы большинство автолюбителей коверкает наименование, как хочет, а то и вовсе именует модель «тушканчиком» - а почему бы и нет, ведь прозвище для...

Нынешнее, третье поколение Hyundai Santa Fe пережило рестайлинг, после чего получило в Южной Корее приставку Prime, а в России и того лучше - Premium. Став «премиальным», популярный корейский кроссовер не только похорошел, но и обзавелся расширенным списком оснащения, не говоря уже о несколько улучшенных технических характеристиках. Несмотря на новую приставку, до премиум-класса этому...

«Явился - не запылился» - эта русская поговорка как нельзя лучше подходит к последнему поколению корейского среднеразмерного седана Sonata, которое теперь продается в РФ. Знаменитая модель марки Hyundai вернулась в Россию спустя почти пять лет после своего ухода, причем в седьмом по счету поколении (LF) образца аж 2014-го года, да еще и после рестайлинга. Что и говорить, новинкой седьмую...

Hyundai i40, который предлагается в виде седана или универсала, изначально подавался, как превосходное творение лучших специалистов центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, предназначенное в первую очередь для покупателей Старого Света. После ряда тест-драйвов выяснилось, что у i40 невыразительная, по европейским меркам, управляемость, слишком внимательная к неровностям подвеска и удары от...

Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (способный вместить до семи пассажиров) «встал на конвейер» в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России)… а, собственно до рынка РФ он добрался только в самом начале 2014 года.

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года).

Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов к тому моменту снова начала расти), но затем руководство корейского автопроизводителя «решилось на смелый шаг» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на нашем рынке, но для России этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» исполнении).

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в общей дизайнерской концепции модельного ряда «Хендай». Форма кузова немного «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер («пять звезд» от «Euro NCAP» – тому свидетельство).

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.

Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут составляет 2800 мм.

Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его максимальный объём (когда 2 и 3 ряд пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме максимальной пассажировместимости» – для поклажи остаётся лишь 176 литров объёма.

Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго ряда немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.

Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную «нишу» в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам.

Второй и третий ряд сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).

Технические характеристики . Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.

  • Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н м при 1750-2750 об/минуту.
    Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.
  • Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н м (при 5300 об/мин). Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации . Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.

Самый большой внедорожник в ассортименте корейского производителя не стал хитом продаж на Старом Континенте. Однако за океаном дела обстоят совершенно иначе. Там Hyundai Grand Santa Fe - очень популярная модель, которую с удовольствием выбирают большие семьи. Такого рода продукт – это отличная возможность для Хендай заполнить новую нишу и прибрать к рукам горстку клиентов, которые хотят получить большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Первый минуты встречи с Хендай Гранд Санта Фе вызывают только положительные эмоции. Красивый кузов сочетает в себе характерный дизайн бренда с корпусом типичного американского внедорожника. Массивная решетка радиатора, удлиненные фары и небольшие восходящие складки по бокам. Около пяти метров в длину и немногим менее 2 метров в ширину позволяют посягнуть на территорию таких автомобилей, как, например, BMW X5. Но можно ли корейца поставить в один ряд с баварцем, помеченным кодом F15? К сожалению, их разделяет огромная пропасть, которая возникает, как только открываются двери.

Внутри, конечно же, не придется жаловаться на нехватку пространства. Hyundai Grand Santa Fe, напротив, балует простором и уютом. Обитые бежевой кожей мощные кресла идеально подходят для дальних поездок, обеспечивая высокий уровень комфорта. В комплектации «Style» передние сиденья получают подогрев, вентиляцию и электропривод, а водительское кресло еще и память настроек для двух человек.

Более тесный контакт с рулем (к счастью с подогревом - начиная с комплектации «Family») и передней панелью довольно быстро спускает с небес на землю. Эти элементы не скрывают происхождения и стоимости автомобиля. Если пластик в ближайшем окружении еще хорошего качества, то за пределами прямого поля зрения (в нижней части передней панели и центрального тоннеля) он уже не производит столь приятного впечатления. Даже внутренние дверные ручки сделаны из дешевой пластмассы. Кроме того, смешанные чувства вызывает расположение и архитектура панели управления аудиосистемой, навигацией и кондиционером.

Задние пассажиры не обделены заботой. Подогрев сидений и отдельный кондиционер для третьего ряда («High-Tech») – это редко встречающиеся блага! Кроме того, спинки имеют регулируемый угол наклона. Благодаря этому можно позволить себе обустроить место для сна, но в ущерб пассажирам последнего ряда.

Что интересно на галерке, не так уж и плохо. Конечно, о каком-либо долгосрочном путешествии не может идти и речи, но даже человек ростом, примерно, 185 сантиметров в состоянии просидеть там некоторое время. Во всяком случае, детям места точно хватит. Стерпеть дальнюю поездку поможет независимая регулировка температуры и воздушного потока, а так же 12-вольтовые розетки.

При использовании дополнительных мест, приходится жертвовать функциональностью багажника. В 7-местной конфигурации он вмещает всего две сумки среднего размера. Но стоит спрятать задние сиденья в пол, и объем багажника существенно возрастает. При необходимости его содержимое можно скрыть от посторонних глаз шторкой, которая имеет под полом свой собственный отсек для хранения.

Тестовый Hyundai Grand Santa Fe был оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. Двигатель сочетается только с 6-скоростным автоматом, который идеально подходит характеру автомобиля. Переключения происходят плавно и незаметно. Ручной режим лучше оставить в покое, потому что он мало что меняет. Корейский SUV достигает первой сотни спустя 10,4 секунды после старта, а максимальная скорость – по словам производителя – составляет 200 км/ч. Впрочем, уже при 170 км/ч мотор явно выдыхается, поэтому лучше придерживаться скоростей ограниченных правилами. Так Вы сэкономите и на топливе. С ростом скорости расход увеличивается пугающими темпами. Двигаясь спокойно по шоссе, можно насладиться приятным результатом между 7 и 8 литрами на 100 км. В городе аппетит подрастает до 10,5 литров. Но стоит попасть в плотную пробку, как расход тут же переваливает за 12-13 литров.

На комфорт во время поездки жаловаться не приходится. Сравнительно мягкая подвеска отлично работает на наших скверных дорогах. Однако при прохождении поперечных стыков сзади доносится легкое постукивание. Дополнительные вибрации в салон приносят 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/55. Тормоза эффективно справляются с 2-тонной машиной, но придется привыкать к глубокому кивку вперед.

Хендай Гранд Санта Фе в обязательном порядке оснащается системой полного привода и рядом электронных помощников для сложных условий. Блокировка дифференциала и система контроля тяги на спуске и подъеме особенно незаменимы на скользких и мокрых поверхностях. Главное, не соваться туда, где много песка или размок грунт. Корейцу приходится прикладывать несколько больше усилий там, где легко проходит «старая» девятка. И речь идет не о каком-то внедорожном маршруте, а об обычной грунтовке, ведущей к нескольким загородным домам.

Пожелавшему припарковать новый Hyundai Grand Santa Fe в своем гараже необходимо подготовить минимум 2 184 000 рублей на базовую дизельную версию «Active». Однако, если захочется получить такие дополнения, как полностью дистанционный доступ и запуск с кнопки, панорамную крышу с люком и массу других удобств, то придется выбрать топовую версию «High-Tech» за 2 574 000 рублей. Что важно, это действительно максимальная стоимость, потому что все комплектации фиксированные, списка опций не существует, а за цвет не придется доплачивать ни копейки.

Технические характеристики

Hyundai Grand Santa Fe

Двигатель

турбодизель, R4, 16V

Система питания

Рабочий объем

Максимальная мощность

144 кВт (197 л.с.) при 3800 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1800 - 2500 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка

Передняя подвеска

Макферсон

Задняя подвеска

многорычажная

Вентилируемые дисковые / дисковые

Объем багажника

Топливный бак

Количество дверей / мест

Размеры (длина / ширина / высота)

4915/1885/1685 мм

Колесная база

Расход: город / трасса / средний

(фактический)

(12,6 / 7,9 / 10,8)

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Hyundai Grand Santa Fe 2013 - 2016, поколение III

Название столицы американского штата Нью-Мексико, Санта Фе, с испанского переводится как «Святая вера». Премиальную версию своего одноименного кроссовера, Grand Santa Fe, компания Hyundai впервые показала в Нью-Йорке, на автосалоне 2012 года.

В Европе премьера модели состоялась чуть позже, в марте 2013 на Женевском автосалоне, а до России автомобиль добрался только к 2014 году.

База Hyundai Grand Santa Fe

В сравнении с исходным вариантом, Hyundai Grand Santa Fe стал на 225 мм длиннее, на 5 мм шире и на 10 мм выше. На 10 мм выросла и колесная база. В результате пространство в районе ног пассажиров среднего ряда удалось увеличить на 50 мм, а над головой – на 10 мм. Для последнего третьего ряда эти показатели прибавили 35 и 33 мм соответственно. Объем багажного отделения со сложенными спинками сидений третьего ряда теперь составляет 634 литра (+118 л).

Кузов Hyundai Grand Santa Fe

Что касается структуры кузова Hyundai Grand Santa Fe, то у него усилены передние лонжероны, стойки и петли крепления передних дверей. Все это было сделано ради удовлетворения требований американского института IIHS, который некоторое время назад ввел для краш-тестов новую методику лобового удара на скорости в 64 км/ч с перекрытием в 25%.

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe

Европейская версия Hyundai Grand Santa Fe отличается дизайном переднего и заднего бамперов, решеткой радиатора, противотуманными фарами, настройками подвески, а также специально разработанными легкосплавными дисками колес.

Салон Hyundai Grand Santa Fe

Доработан и салон Hyundai Grand Santa Fe, который может быть как пяти, так и семиместным. В нем появился позаимствованный у более дорогих «соплеменников» дисплей Supervision. На него выводится информация с адаптивного круиз-контроля, систем автоматической параллельной парковки, контроля "слепых" зон и разметки. Более удобной стало управление музыкальной системой, которая в топовом варианте Hyundai Grand Santa Fe устанавливается премиального класса с 10 динамиками.

Двигатель Hyundai Grand Santa Fe

На российском рынке Hyundai Grand Santa Fe предлагается как с бензиновым двигателем объемом 3,3 л. серии Lambda II 3,3 MPI D-CVVT, так и с 2,2-литровым дизелем R2,2 VGT CRDi.

Первый из них обладает мощностью 249 л.с. (318 Нм), второй – 197 л.с. (436 Нм).

В бензиновом варианте Hyundai Grand Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 8,8 сек. и потребляет 10,5 л. по городу, 8,3 л. по трассе и 8,8 л. в смешанном цикле. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) - 0.34.

С дизелем «сотни» кроссовер достигает через 10,3 сек., и потребляет 10,3; 6,7 и 8 л/100 км. соответственно.

Трансмиссия и подвеска Hyundai Grand Santa Fe

Оба силовых агрегата Hyundai Grand Santa Fe агрегатируются шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Привод исключительно полный, с электронно управляемой муфтой в приводе задних колес.

Подвеска Hyundai Grand Santa Fe полностью независимая. На передней оси установлен МакФерсон, на задней – многорычажная. Обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет – 180 мм.

Оснащение Hyundai Grand Santa Fe

Из приятных мелочей в Hyundai Grand Santa Fe – электропривод открывания задней двери, двухзонный климат-контроль, преобразователь 110-220 вольт (устанавливается только в некоторых регионах), дистанционное складывание спинки заднего сиденья, разморозка стеклоочистителей, задний обогреватель и многое другое.

Видео

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 915мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 180мм
  • мест 7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Active ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Family ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
High-Tech ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
2,2 Diesel 6AT
(197 л.с.)
Style ДТ Полный постоянный 6,7 / 10,3 10,3 с
3.3 6AT
(249 л.с.)
Style АИ-95 Полный постоянный 8,3 / 14,4 8,8 с

Тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe поколения III

Автопутешествия 03 сентября 2014 Ветер северный

Россия – дом не только для представителей разных национальностей. В некоторых ее регионах сформировались и внеэтнические группы. Например, обитатели берегов Белого моря, которых называют поморами. Для встречи с ними мы взяли кроссовер Hyundai Grand Santa Fe



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков