Самые надежные американские внедорожники. Рейтинг лучших внедорожников для россии, иностранные и отечественные модели

Самые надежные американские внедорожники. Рейтинг лучших внедорожников для россии, иностранные и отечественные модели

15.07.2019

Интернет-издание AutoSpyNews опубликовало очередной годовой рейтинг лучших внедорожных автомобилей в России. Категория SUV пользуется все большей популярностью, постепенно повышаются продажи, тогда как седаны и хетчбэки уступают часть рынка. Главная причина – большие функциональные возможности и комфорт в любых условиях. Ниже приведены лучшие внедорожные авто и кроссоверы в нескольких категориях.

Надежность

Лучшие автомобили в номинации Warranty Direct определялись на основании изучения нескольких тысяч страховых случаев. Общие результаты оказались следующими:

Проходимость


Цена и качество


Лучшие подержанные внедорожники

Далеко не все покупатели автомобилей рассматривают в качестве покупки подержанные авто. Связано это в первую очередь с неуверенностью в надежности ТС. Впрочем, подержанная машина – это возможность купить полноценный внедорожник за меньшие деньги. По ряду критериев были определены две лучших б/у модели:


Также в рейтинге представлены модели УАЗ Patriot, Great Wall Hover H3 и Nissan Terrano. Главная задача для покупателя – найти авто в хорошем состоянии, что не так уж сложно сделать в условиях большого предложения на рынке.

Лучшие внедорожники в бюджетной категории

Даже если бюджет покупки не превышает 1 миллиона рублей, можно найти качественный новый внедорожник. Лучшие бюджетные решения на российском рынке:


Особенности развития российского рынка внедорожников в 2016 году

Автомобильная промышленность активно выпускает комбинированные модели, которые сложно отнести к определенному классу. Все больше усилий направляется на обеспечение комфорта, из-за чего у массовых внедорожников ухудшается проходимость. Влияние оказывает и рынок – на дешевые автомобили спрос выше.

Преимущества, недостатки и плюсы лучших моделей внедорожников 2017 года. Мы собрали самые важные факты по десяти самым популярным продаваемым полноприводным внедорожникам.

При составлении рейтинга, в список внедорожников вошли разнообразные модели, из различных классов и с разными видами кузовов. К примеру, в промежуточном списке, составленном интернет журналом AutoBild, были рассмотрены 82 модели различных производителей. Среди них было 40 компактных моделей, 27 среднеразмерных внедорожников, 25 моделей минивэнов.

Как и прежде тренд продаж внедорожников направлен вверх, поскольку покупатели все также предпочитают практичные автомобили, которые ещё и обладают внедорожными задатками, а также увеличенным клиренсом. Помимо этого, владельцев внедорожников привлекает высокая посадка, удобство входа и выхода из и в автомобиль, лучший по сравнению с легковыми автомобилями обзор, вместительный салон в подавляющем количестве кроссоверов, что обусловлено большим кузовом, и не в последнюю очередь чувство безопасности, по сравнению с теми же легковушками, за счёт крупных габаритов транспортных средств данной категории.

В первые месяцы продаж в 2017 году доля внедорожников в Европе составила 25% от общего числа проданных автомобилей, что является ещё одним доказательством их популярности. Разумеется, в России , на что накладывает в значительной степени отпечаток высокие цены, за исключением единичных моделей кроссоверов представленных на рынке (тот же бестселлер от Hyundai, под названием Creta), и это является аксиомой.

По мнению многих аналитиков подобная мировая тенденция предпочтений покупателей к приобретению псевдовнедорожников и городских вседорожников должна сохраниться в обозримой декаде, как минимум до 2027 года.

Впрочем, как отмечают в немецком популярном автоиздании AutoBild, несмотря на их большую популярность, "внедорожники" вызывают у большинства знающих людей лишь снисходительную улыбку, и похоже они навсегда останутся не более, чем модными игрушками или как их ещё называют, паркетными внедорожниками. Их "внедорожные" навыки используются в основном только для того, чтобы заехать на бордюр, да не застрять в сугробе, нанесённом внезапной метелью. В прочем, продолжают в издании, кроссоверы за счёт современных систем полного привода и малого веса способны неплохо справляться с умеренными трудностями вроде небольшого бездорожья после прошедшего ливня, занесенных снегом тропинок и других неприятных для водителей дорожных условий, на которых обычные легковые автомобили будут беспомощны.

Подробнее о типах привода и современных решениях полного привода вы можете прочитать в материалах 1 GAI . RU :

Из этих материалов вы узнаете, как общие сведения о системах полного привода для «новичков», так и познакомитесь с технологиями, ведущих автопроизводителей, которые используются в современных внедорожниках и кроссоверах.

А мы тем временем переходим к подборке моделей, основным фактам, слабым и сильным сторонам десяти самых продаваемых полноприводных внедорожников текущего года, обзор:

Hyundai Tucson

10-е место:

Hyundai Tucson 4WD

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.640.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: бензиновый двигатель (177 л.с.), два дизельных мотора (136/185 л.с.)
  • 6-ступенчатая механическая КПП/6-ступенчатая АКПП (агрегатируется с дизельным мотором)/7-ступенчатая DCT

Сильные стороны: Просторный салон, качественная отделка приятная бархатистая на ощупь, даже в багажном отделении. Множество полезных электронных помощников, в том числе и опциональных. Общая гарантия- 3 года/100.000 км пробега, гарантия на двигатель и КПП 5 лет/120.000 км пробега.

Недостатки: немецкие специалисты, протестировавшие модель, отметили недостатки в подвеске (какие именно не уточняется) и в рулевом управлении. Также в недостатки был записан негибкий список оборудования.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновый двигатель обладает очень тихой работой, мощности у него достаточно. С ним предпочтительнее использовать не шестиступенчатую ручную коробку передач, а 7-ступенчатую DCT. Тем не менее на взгляд тестировавших автомобиль спецов, лучше приобрести автомобиль с более солидным двигателем. Каким? Конечно же дизельным!

Дизель: В РФ дизельный двигатель представлен исключительно в одной комплектации- 185 л.с. По нему никаких нареканий нет.

Audi Q7

9-е место:

Audi Q7 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 3.750.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три дизельных двигателя мощностью от 218 до 435 л.с., дизель- гибридный вариант в 373 л.с.
  • 8-ступенчатая автоматическая


Сильные стороны: Непревзойденное ощущение пространства, относительно недорогой модельный ряд по сравнению со своими одноклассниками, маневренный внедорожник получивший подруливающую заднюю ось с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.

Недостатки: Требуется AdBlue для дизельных двигателей.

Двигатели

Бензиновый двигатель: в продаже в России есть несколько бензиновых двигателей, в том числе 2.0 литровый TFSI и 3.0 литровый силовой агрегат. Надо ли говорить, что предпочтительнее выбирать более объемный мотор ввиду больших габаритов и приличного веса (2 тонны) внедорожника.

Дизельный мотор: Но лучше всего для модели подходит 3.0 TDI мотор с 249 л.с., который играючи справляется со своей задачей.

Дополнительно в будущем начнут предлагать и вариации e-Tron, гибридные модели, в которых одним из движущих элементов станет 94 кВт электромотор.

Топовая версия в РФ не представлена, это четырехлитровая модель V8 TDI мощностью 435 л.с. и впечатляющими динамическими качествами SQ7.

BMW X3

8 место:

BMW X3 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.780.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя от 184 до 306 л.с. и три дизельных мотора от 190 до 313 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электромеханическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая трансмиссия/8-ступенчатая автоматическая

Сильные стороны: маневренность, точное рулевое управление, подвеска- надежная, удачной конструкции, хорошая вместительность, спортивный внешний вид, удобные сиденья, мощные двигатели.

Недостатки: Шумка, обзорность сзади, высокие ценники на автомобиль среднего класса, невнятные комплектации.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновый 184 сильный двигатель по мнению автоэкспертов оказался не совсем внятным в своей работе в начале оборотов двигателя. Впрочем, с разгоном эти противоречия сходят на нет и мотор дарит сильную и быструю динамику.

Дизельный мотор: Лучший кроссовер по мнению немцев- это модель 20d. Эта модель практичнее, ею выгоднее владеть, и она не менее энергична своих бензиновых аналогов.

Audi Q3

7 место:

Audi Q3 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.200.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых мотора в 180 и 220 л.с., два дизельных двигателя в 150 и 184 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП/6-ступенчатая трансмиссия DCT

Сильные стороны: Высокое качество материалов и качество изготовления, высокая грузоподъемность, опционально присутствует множество дополнительных систем.

Недостатки: Небогатое базовое оснащение, сидения для высоких пассажиров не очень удобны, высокий ценник, причем это отмечают даже в Германии.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Оба 2.0 литровых бензиновых двигателя (180/220 л.с.) обладают хорошей энерговооруженностью для этого автомобиля, оба агрегатируются исключительно с 7-ступенчатой DCT КПП. 220-сильный вариант способен разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 6.4 секунды.

Дизельный мотор: дизельный двигатель представлен в России в одном варианте в 184 л.с. и агрегатируется с роботизированной семиступенчатой КПП (для рынка РФ). Важно отметить что дизельный вариант внедорожника стоит сопоставимо с 2.0 литровыми вариантами модели, что делает его еще более предпочтительным для покупки.

Mercedes GLE

6-е место:

Мерседес GLE 4Matic

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 4.030.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: пять бензиновых двигателя от 333 до 585 л.с., два дизельных мотор (204/258 л.с.), гибридная схема в 442 л.с.
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7 или 9-ступенчатая АКПП

Сильные стороны: Mercedes и в Германии Mercedes, его ценят за непревзойденной чувство престижа, очень высокий уровень комфорта, прекрасную систему полного привода, современные ассистенты вождения, большое пространство и способность при этом буксировать тяжелые грузы.

Недостатки: Высокая цена, большой вес, поперечная устойчивость могла бы быть и лучше.

Двигатели

Бензиновый двигатель: в России представлены четыре бензиновых и два дизельных мотора. Все бензиновые двигатели обладают высоким крутящим моментом и мощностью от 249 л.с. На всех бензиновых двигателях стоят по две турбины.

Есть AMG версия, которая благодаря 557 или 585 л.с. способна разогнать кроссовер минимум за 4.3 секунды.

Дизельный мотор: Шести или четырехцилиндровые дизельные моторы под капотом 350d и 250d моделей. Отлично подходят для экономии, если при покупке автомобиля за 4 млн. рублей в этом есть необходимость.

Ford Kuga 4x4

Место 5:

Ford Kuga 4x4

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.619.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: бензиновый (182 л.с.), два дизельных мотора в 150 и 180 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая трансмиссия DCT

Сильные стороны: превосходные ходовые качества, сбалансированная ходовая часть, богатая базовая комплектация.

Недостатки: Не оптимальное использование пространства в задней части салона, есть полноприводный вариант кроссовера с 1.5 литровым бензиновым двигателем в 150 л.с., который резвым назвать тяжело.

Двигатели

Бензиновый двигатель: В случае с продажами в России предлагаются исключительно бензиновые двигатели, 1.5 литровый EcoBoost в 150 л.с., такой же двигатель мощностью 182 л.с. и 2.5 литровый мотор в 150 л.с.

Дизельный мотор: Два дизельных мотора ставятся на европейские модели Kuga.

BMW X1

4 место:

BMW X1 xDrive

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.210.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых двигателя (192/231 л.с.) и три дизельных мотора (от 150 до 231 л.с.)
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая КПП, 8-ступанчатая АКПП

Сильные стороны: Просторный кроссовер для четырех человек, хорошая комфортная подвеска, низкий уровень шума, высокая маневренность, очень хорошая тяга.

Недостатки: Ограниченный обзор назад, дороговизна, в том числе и по доп. опциям.

Двигатели

Бензиновый двигатель: Под капотом расположились, на выбор несколько бензиновых двигателей. Оба обладают спортивным характером.

Дизельный мотор: Как и в варианте с X3, автоэксперты протестировавшие модель пришли к выводу о превосходстве дизельного мотора над бензиновым аналогом. Мощность такая же, но экономии больше.

Audi Q5

3-е место:

Audi Q5 Quattro

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 2.980.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: два бензиновых мотора в (252/354 л. с.), два дизельных (163/190 л.с.)
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7-ступенчатая КПП DCT, 8-ступенчатый автомат

Сильные стороны: Кузов Q5 отличается высокой жесткостью, у Audi Q5 отличная шумоизоляция. Интерьер достойный и более дорогих моделей. Информационно-развлекательной системой удобно и просто пользоваться.

Недостатки: Трансмиссия DSG работает не так четко, как того хотелось бы, внедорожные опции скудны даже по сравнению с другими моделями кроссоверов.

Двигатели

Бензиновый двигатель: На отечественном рынке представлен исключительно с бензиновым 249 сильным двигателем.

Mercedes GLC

2 место:

Mercedes GLC 4Matic

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 3.120.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя от 211 до 367 л.с. и три дизеля от 170 до 258 л.с., гибридный вариант двигателя развивал мощность до 320 л.с.
  • Полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • 7/9-ступенчатая АКПП

Сильные стороны: Мягкость хода на высоком уровне благодаря пневмоподвеска, премиальное качество сборки, много места, хорошая базовая комплектация с большим количеством опций.

Недостатки: Относительно тесно залезать на заднее сиденье.

Двигатели

Бензиновый двигатель: двигатель на базовой модели обладает 211 л.с., но при этом не отличается излишним потреблением топлива. Мотор 300-й модели также обладает четырьмя цилиндрами и двумя литрами объема, но обладает уже 245 л.с.

Дизельный мотор: Mercedes предлагает и несколько дизельных моделей GLC.

VW Tiguan

1-е место:

VW Tiguan 4Motion

  • Цена полноприводной версии в РФ: от 1.659.000 рублей
  • Популярные типы двигателей: три бензиновых двигателя мощностью от 150 до 220 л.с. и три дизельных мотора от 150 до 240 л.с.
  • Система привода на все колеса с многодисковой фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением. Многодисковое сцепление
  • 6-ступенчатая механическая КПП или 6/7- скоростная коробка передач DKG

Сильные стороны: Современные системы безопасности и вспомогательные ассистенты для водителя получили высокие оценки экспертов. В салоне много полезного пространства, продуманность интерьера и внимательность к мелочам вселяют уверенность в автомобиле. Отзывчивое рулевое управление с хорошей обратной связью придает термину «безопасное вождение» новую окраску.

Недостатки: Базовая цена высока даже по меркам немцев, кроссовер не такой проворный и компактный, как и его предшественник.

Двигатели

Бензиновый двигатель: бензиновые двигатели начинаются от 1.4 литрового 125 сильного агрегата в разных комплектациях и мощностях и заканчиваются 2.0 литровым TSI в 220 л.с. и динамикой разгона- 6.5 секунд до 100 км/ч.

Дизельный мотор: Дизельный двигатель представлен у нас исключительно в одной версии- 150 л.с., 2.0 литра. В Европе продается 190 сильный мотор.

Автомобили вошли в нашу жизнь много столетий назад, с тех пор это самый удобный и необходимый для жителей мегаполисов транспорт. Сегодня каждая пятая семья имеет свой автомобиль, а иногда и не один. При выборе пользователи опираются на разные критерии, в частности на свои финансовые возможности. Предлагаем вам рейтинг самых надежных кроссоверов в России, которые подойдут для каждого автолюбителя.

Все мы хотим найти свой идеальный, многофункциональный, надежный, качественный и при этом доступный автомобиль. Но, ввиду огромного разнообразия представленных на рынке вариантов, сделать это с каждым годом все сложнее. В нашем списке представлены надежные внедорожники для России на 2018-2019 годы, в который вошли лучшие японские, китайские, немецкие и американские модели автомобилей.

Выбор между японскими и американскими авто, обоснован тем, что только у этих автомобилей высокое качество сборки, меньше хитростей и электроники, в сравнении с европейскими авто. Если вы ищите самый надежный немецкий кроссовер для России, то это BMW X4. А на вопрос, «какой китайский кроссовер самый надежный для России?», сложно дать однозначный ответ, в этот список можно внести Geely Emgrand EC7, LIFAN X60, LIFAN X50 и многие другие.

Мы подобрали самые надежные кроссоверы для России, которые при правильной эксплуатации будут исправно работать более чем 300 тысяч километров, не создавая проблем владельцу. В расчет брались данные, собранные с различных сервисных центров, по количеству обращений пользователей тех или иных доступных марок авто в России.

Какой самый надежный кроссовер для России?

Сadillac Escalade

Это самый популярный в России внедорожник, который относится к классу Люкс. Машина имеет внушительные размеры и вмешает до 7 пассажиров. Объем двигателя в таком кроссовере составляет целых 6,2 литра на мощность в 409 лошадиных силы. Этот автомобиль отлично подходит для русских дорог и тяжелых условий эксплуатации. Сadillac Escalade относиться к классу самых мощных машин в мире. Передняя независимая подвеска оснащена стабилизаторов, а задняя имеет поперечный рычаг с пружиной, что придает особую мягкость во время езды, в частности на неровной дороге. Выбирая самый надежный внедорожник для России, первым делом стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.

Chevrolet Silverado

Ещё один самый надежный внедорожник для России – Chevrolet Silverado. Это весьма надежный, удобный пикап, который оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Объем двигателя для такого автомобиля составляет 5,3 литра при этом мощность достигает 315 лошадиных силы. Пользователи оценили крутящий момент в 335 Нм/об мин., а также дисковые передние тормоза, которые отлично работают с задними барабанными. Машина ездит на автоматической коробке передач и идеально подходит как для городской езды, так и для поездок по бездорожью. Внедорожник для охоты и рыбалки – это также о нем. Chevrolet Silverado является самым длинным пикапом в серии внедорожников и попадает в ТОП самых недорогих автомобилей данного класса.

Nissаn Navara

Самым надежным внедорожником для России на вторичном рынке считается Nissаn Navara. Это очень изысканный автомобиль, с повышенным уровнем комфорта и высокой ценой, поэтому более доступен для пользователей именно на вторичном рынке. Машина обладает высокой надежностью и грузоподъемностью. Помимо основных преимуществ, стоит отметить отличную поворотливость и проходимость. Тем самым это идеальный вариант для городских поездок, а также для жизни загород и езде по бездорожью. Работает Nissаn Navara на дизельном топливе, имеет объем двигателя в 2.3 литра и мощность в 190 л. Стоит отметить крутящий момент автомобиля, который составляет – 450 Нм/об мин. Плюсом является 6-ступенчатая механическая КПП, а также 7-ступенчатая АКПП.

Mitsubishi L 200

Как утверждают некоторые пользователи, самые надежные кроссоверы с пробегом для России это модели Mitsubishi. В частности очень популярная модель Mitsubishi L 200, которая отличается высокой шумоизоляцией. Эта модель, несмотря на довольно внушительные габариты, является очень тихой и легко управляемой. Оснащена 5 ступенчатой коробкой передач, имеет 2.4 литра объем двигателя и мощность в 181 лошадиную силу.

Ford Ranger

В данный список также вошел один из популярных внедорожников, производимых в Таиланде – Ford Ranger. Это прекрасная модель для современных пользователей. Пикап обладает функцией смены руля с права на лево, это очень удобно для пользователей, которые часто путешествуют. Вместительность у данного пикапа до 5 взрослых человек. Укомплектован этот кроссовер хорошим двигателем, мощностью в 200 лошадиных сил и объемом в 3.2 литра. Также стоит отметить наличие двойного турбонаддува, что редко встречается в подобных автомобилях. Подача топлива дизельная, имеет систему впрыска. Имеется 6-ступенчатая АКПП, а также возможность выбора модели с механической коробкой передач. Совокупность всех этих фактов позволяет с уверенностью назвать Ford Ranger одним из самых надежных внедорожников для России.

Lexus LX 470

Данный автомобиль сложно не узнать на дорогах России. Он имеет стильный дизайн, необычную форму передних фар и лицевой части кузова. Этот надежный кроссовер с легкостью преодолевает большие расстояния, проходит по любому бездорожью и идеально впишется в ритм большого города. С Lexus LX 470 можно ездить по скалистой, горной местности, за счет качественной подвески и независимой передней части. Также авто имеет стабилизатор на передней части с треугольным поперечным рычагом, а на задней части красуется телескопический амортизатор с продольным рычагом. Внедорожник ездит на 5-ступенчатой КПП и оснащена задними и передними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Toyota Prado

Это один из самых популярных внедорожников, кроссоверов на дорогах России, который в Европе больше известен как Land Cruiser. По мнению экспертов, автомобиль является самым надежным в мире на 2019 год. Его стильный дизайн и элегантные черты, никого не оставят равнодушным. Модель производится в Японии и имеет постоянный привод. Работает машина на 6-ступенчатой коробке передач и имеет мощность в 282 лошадиных силы при объеме двигателя 4.0 литра. Задние тормоза у Toyota Prado вентилируемые, дисковые. Передняя подвеска, является независимой, а задняя зависимой. Подача топлива осуществляется инжекторным путем с распылением.

Honda CR-V

Роскошный кроссовер с невероятным экстерьером и наличием огромного количества дополнительных функций и возможностей, а также с качественной аэродинамикой. Пользователи сразу полюбили автомобиль за качественный турбомотор, который удивляет с первых секунд использования. Подача топлива в Honda CR-V инжекторного типа, объем двигателя всего в 1.5 литра, что расстроило многих пользователей 2018 года. Используется независимая передняя подвеска с системой McPherson. Также машина оснащена передним приводом, с возможностью подключения заднего автоматического CVT вариатора. Для передних и задних тормозных систем в этом кроссовере используется вентилируемая дисковая система.

Mitsubishi Padjero Sport

Любимый автомобиль J-класса среди пользователей России, конечно же Mitsubishi Padjero Sport. Это классический Японский внедорожник, который двигатель объемом в 3.0 литра при мощности в 209 лошадиных сил. Отличается высокой надежность и практичностью. Крутящий момента для такого транспорта составляет 297 Нм/об. мин. Топливо подается инжекторным путем при помощи впрыска. Постоянный тип привода на всех колесах. Кроссовер оснащен 8-ступенчатой АКПП. Подвеска передняя независимого типа, с зависимой задней подвеской.

Toyota Land Cruizer 200

На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.

Секреты выбора и предпочтений

При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:

  1. Добротность.
  2. Безопасность.
  3. Многофункциональность.
  4. Ценовая доступность.

Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.

Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.

Самые надёжные внедорожники

Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.

Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.

Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.

Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л.с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.

Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.

Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.

Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.

В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.

Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.

Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л.с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.

Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л.с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.

Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»

Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.

Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…

Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.

С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.

Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.

Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.

Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.

Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.

Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.

Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.

Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.

Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.

И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.

Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.

Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:

  • Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
  • Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.

И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.

В наше время почти каждый любитель бездорожья интересуется разными внедорожниками, которые сейчас набирают огромную популярность. Это не случайно, ведь такого рода автомобили позволяют ездить практически по любой поверхности и имеют большую вместительность. Существуют разные виды таких внедорожников , а одними из самых известных становятся кузовные и рамные внедорожники. Сейчас попытаемся разобраться в последних и во всех их достоинствах, и ответим на вопрос какой самый надежный внедорожник.

Название их сразу дает понять, что они имеют раму, к которой будут крепиться все элементы шасси и сам кузов. Теперь отметим, почему же эти внедорожники имеют такую большую популярность, и какие они имеют сильные стороны и полезные функции.

Рамные внедорожники имеют очень большой комфорт, из-за уменьшения шума и различных вибраций при езде, что позволяет чувствовать огромное удобство водителю и пассажирам. Это не случайно, ведь в таких автомобилях рама расположена независимо от кузова, тем самым меньше всех вибраций и звуков будут идти на этот кузов. Еще одним плюсом этих внедорожников является увеличенный ресурс шасси, по сравнению с кузовными внедорожниками. Также для ремонта эти автомобили очень удобны, так как сама конструкция этой рамы довольно таки простая. Это позволит гораздо упростить доступ ко всем элементам шасси для нужного ремонта.

Одним из больших плюсов таких внедорожников является равномерное распределение нагрузки на кузов и раму. Это имеет огромное значение на езде по бездорожью. Стоит отметить, что при этом ресурс у таких автомобилей гораздо выше при частой езде по бездорожью. Что кстати нельзя сказать про кузовные внедорожники, у которых такой же ресурс будет гораздо ниже. Благодаря своему строению, рамными внедорожниками гораздо проще управлять и контролировать езду. У них также будет хорошая устойчивость к погрешностям на дороге и хорошая проходимость препятствия.

Не стоит забывать, что наэти внедорожникичасто устанавливают тяговитые двигатели, которые помогают даже в экстремальных условиях давать существенный ресурс. Ведь такие двигатели будут больше подходить под тяжелые режимы езды и будут испытывать гораздо меньше нагрузки. При этом они будут обладать большой мощностью и безопасностью.

Какие имеют недостатки такие автомобили и для кого они созданы?

Кроме всех достоинств, нужно перечислить еще и минусы этих автомобилей. Во-первых, они будут иметь гораздо больше вес, если сравнивать их с кузовными внедорожниками. Во-вторых, из-за этого же большого размера будет высокий расход топлива, что приведет к большим затратам. И самый главный минус — это цена на эти внедорожники. Сейчас можно заметить, что они являются самыми дорогими внедорожниками на всем рынке. Но так как эти автомобили являются профессиональными, то на цену уже можно не сильно обращать внимание. Ведь если такой автомобиль (тигр) действительно нужен для профессиональных целей, то все эти минусы сразу исчезают.

Исходя из этого, такие автомобили обычно не покупают люди для езды по городу или даже для путешествий. Их обычно приобретает очень узкий круг людей, для каких-либо профессиональных целей. Обычно подобные внедорожники покупают охотники или рыболовы, ведь они им действительно будут полезны для профессии и помогут окупить затраченные деньги. Также такие автомобили часто приобретают для развлечения разные любители экстрима и адреналина и профессиональные джипперы. Именно для этого круга людей такие внедорожники будут действительно нужными и полезными автомобилями.

Для чего нужны пикапы внедорожники?

Сейчас начинает появляться все больше моделей пикапов внедорожников. Появляется вопрос: для чего же нужны эти пикапы внедорожники? На самом деле эта машина не для повседневного использования. Такие автомобили отличаются от обычного джипа большим размером и открытым багажником. Обычно эти автомобили используют для профессиональных целей, таких как, например, стройка. Ведь можно благодаря большому багажнику перевозить много крупных материалов. Это действительно удобно для работы, чем нанимать большой грузовик или портить такими материалами джип.

Также такие внедорожники часто используют для перевозок крупных вещей или какой-то мебели. Сразу становиться понятно, что для обычной каждодневной езды такие автомобили не подойдут. Их можно использовать только для работы, профессиональных целей и для переездов. Но если профессия не обязывает, лучше не покупать такого рода машину просто для езды по городу.

Однако теперь можно часто увидеть, что такие машины покупают не только для работы. Как же еще можно использовать пикапы внедорожники? На самом деле такие машины очень удобны для активного отдыха, и для любителей поехать загород на природу. Очень удобно перевозить на таких автомобилях небольшие лодки, мотоциклы или любой другой транспорт для использования его за городом.

И теперь, когда такие машины начали постепенно вводить в повседневную жизнь, появляются новые модели пикапов внедорожников, которые как раз и не созданы для работы. Их позиционируют именно для повседневной езды и для любого активного отдыха. Так они и начали набирать популярность не только в профессиональных сферах, но и в обычной жизни.

Лучшие джипы - внедорожники марки Мерседес

Компания Мерседес уже многие годы держит большую популярность, выпуская отличные модели автомобилей. Каждый мерседес внедорожник имеет замечательный дизайн, высший комфорт и безопасность. В любой модели внедорожников мерседеса всегда будет удобно и просторно. Салон будет сделан из максимально качественного материала. Новая пневмоподвеска обеспечит каждому пассажиру огромный комфорт и удобство.

Автомобили внедорожники марки мерседес стали одними из первых обладателей серийной системы стабилизации кузова при боковом ветре. Также многие функции позволяют моделям этой компании поднять уровень безопасности на новую ступень. Это обеспечивает спокойствие каждому водителю этих автомобилей.

Стоит также обратить внимание, что в новых моделях мерседеса будет удобное устройство, которое каждому обеспечит безопасную и легкую парковку. Активная система помощи и специализированная камера помогут автомобилю легко маневрировать в парковаться безопасно и максимально быстро при любых условиях.

Внедорожники мерседеса, несомненно, подойдут для любой большой семьи, ведь они будут иметь до семи сидячих мест и удобный, большой багажник. Это позволит любой семье часто совершать путешествия загород и брать столько вещей, сколько захочется. Ведь эти семиместные внедорожникибудут иметь вместительный багажник и удобный салон, что поможет осуществить мечту многих семей о частых загородных поездках.

Одним из самых популярных считается мерседес джип Mercedes-Benz ML63 AMG. Это не случайно, ведь данная модель имеет массу достоинств и полезных, новых функций. Она была представлена впервые в 2011 году в автосалоне Лос-Анджелеса. И с этого момента данная модель уже успела завоевать большую популярность. Теперь данный автомобиль может набирать скорость 100 км/час примерно за 5 секунд. Это замечательный результат, который, несомненно, и привлек внимание многих людей. Не стоит забывать о замечательной сборке и красивом дизайне этого автомобиля.

Какой внедорожник на данный момент является самым надежным?

У многих людей появляется вопрос: какой внедорожник самый лучший? Специалисты провели множество экспериментов, чтобы дать точный ответ на данный вопрос и определить самый надежный в мире внедорожник. Победителем в этой битве стал автомобиль от компании Хонда — Honda CR-V. Все расчеты проводили опытные специалисты, которые поставили перед собой точную цель — найти самый надежный внедорожник во всем мире. Они проводили все расчеты по специальному индексу надежности, который всегда принимают во внимание частоту поломки автомобиля, полную стоимость ремонта и всех запчастей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков