Технические характеристики автомобилей ленд ровер дискавери 4. Тягово-Скоростные И Весовые Характеристики

Технические характеристики автомобилей ленд ровер дискавери 4. Тягово-Скоростные И Весовые Характеристики

Среднеразмерный внедорожник премиум-класса Land Rover Discovery 4 представляет собой глубокий рестайлинг предшественника Discovery 3, выполненный на укороченной платформе Range Rover. Угловатые обводы кузова на Discovery 4 сохранены, хотя углы стали более скругленными, появились рельефная решетка радиатора и сплошной, а не сегментованный бампер. Дизайн передней светотехники в виде пересекающихся кругов сохранен, но конструкция полностью другая: внедрены интеллектуальная система переключения дальнего света фар High Beam Assist и светодиоды (также и в задних фонарях). Характерная ступенчатая крыша выполнена полностью стеклянной. Сохранен и дизайн ассиметричной двустворчатой двери багажника. Несущий кузов Disco 4 сохранил фирменную раму, интегрированную в силовой каркас (Body-Frame).

Базовым для Disco 4 остался 2,7-литровый 190-сильный турбодизель с системой Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией. Его дополняет 3-литровый турбодизель TDV6 с двойным турбонаддувом мощностью 245 л.с. с улучшенной на 9% экономичностью и повышенным на 29% (до сенсационных 600 Нм) крутящим моментом. Бензиновый 5-литровый мотор V8 имеет мощность 375 л.с. Со всеми моторами агрегатируется оптимизированный 6-ступенчатый «автомат» с быстрым переключением передач, а с 2,7-литровым турбодизелем - еще и 6-ступенчатая механическая КП.

Усовершенствованная фирменная интеллектуальная система полного привода Terran Response™ настраивает жесткость подвески в зависимости от дорожных условий и оптимизирует под реальные дорожные условия работу силового агрегата и блокировку центрального дифференциала Torsen, а также дифференциала заднего моста. В нижней части консоли находится пятипозиционный круглый селектор управления.

Активные амортизаторы оснащены системой DampTronic Valve Technology™, поддерживающей высоту кузова и подстраивающейся под индивидуальный ния (для обычных дорог, скользких поверхностей «трава/ гравий/ снег», «грязи», «песка» и «крупных валунов»).

Disco 4 оснащен полными наборами вспомогательных систем безопасности: помощи при экстренном торможении ЕВА, противобуксовочной ETC, курсовой устойчивости DSC, активного смягчения крена ARM, спуска с холма HDC, дополненной противоопрокидывающей RSC, и помощи при движении с прицепом.

Полностью обновленный интерьер получил новую консоль более элегантных очертаний. Многофункциональный руль снабжен двумя мини-джойстиками в верхней части ступицы. Между аналоговыми тахометром и часами в комбинации приборов размещен 5-дюймовый TFT-дисплей информационной системы. Ночная подсветка приборов и некоторых частей салона осуществляется светодиодами. Аудиосистема получила интерфейс подключения портативных устройств, включая МРЗ-проигрыватели, i-Pod, а также пять цифровых камер кругового наружного наблюдения. Вход в автомобиль и запуск двигателя осуществляются без привычного ключа. Трехрядный 7-местный салон выполнен «амфитеатром» (задние ряды последовательно выше передних сидений). Третий ряд сидений складывается, образуя ровный пол багажного отделения.


В состав базовой комплектации «S» Discovery 4 включены: легкосплавные диски 18", зеркала с электроприводом, руль в кожаной оплетке, центральный замок и электростеклоподъемники, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, CD/MP3-плейер. Дополнительные возможности также включают электропривод передних сидений, подогрев передних и задних сидений, бесключевой доступ в салон. Более дорогая комплектация SE отличается наличием пневмоподвески, ксеноновых фар и «противотуманок», кожаного салона, а за доплату предлагались подогрев рулевого колеса, премиальная аудиосистема, третий ряд сидений, люк и панорамная крыша. В топовой комплектации помимо перечисленного оборудования предлагались 19-дюймовые колесные диски, память настроек для водительского кресла и рулевой колонки, DVD, система Hands free и прочее.

Некоторое время на Discovery 4 устанавливался доставшийся от предшественника прежний 2,7-литровый дизель V6 (190 л.с.), альтернативой которому стала его модернизированная версия с увеличенным до 3,0 литров рабочим объемом — новый двигатель TDV6 имеет мощность 211 л.с., улучшенные показатели по выбросам и топливной экономичности. Вместо прежнего 4,4-литрового бензинового агрегата V8 установлен новый двигатель объемом 5,0 литров, благодаря чему максимальная мощность «восьмерки» повысилась до 375 л.с. Промежуточную позицию занимает новый дизельный мотор LR-SDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами и системой параллельно-последовательного турбонаддува. Система увеличивает давление воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, позволяя впрыскивать больший объем топлива, достигая большей мощности и выдавая повышенный крутящий момент даже на очень низких оборотах. В российской спецификации этот мотор настроен на 249 «сил». Коробка передач — 8-ступенчатая, с функцией выбора режима движения Drive Select и подрулевыми лепестками для переключения передач вручную.

Land Rover Discovery 4 имеет полностью независимую подвеску — на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, со стабилизаторами, при этом в базовой версии используются пружины, в более дорогих комплектациях — пневматика, которая позволяет регулировать дорожный просвет. Система полного привода Magna Steyr использует многодисковую муфту и центральный блокируемый дифференциал, раздаточную коробку 2.93/1, опциональный задний дифференциал, а топовая комплектация отличается еще и системой Terrain Response с несколькими запрограммированными режимами: электроника автоматически меняет алгоритм работы полного привода и дифференциалов, настройки привода газа, антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Габариты кузова (Д x Ш x В) — 4838 x 1915 x 1837 мм. Колесная база внедорожника — 2885 мм, диаметр разворота — 11,5 м. Дорожный просвет — 240 мм. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают отличное торможение.

Из систем безопасности в составе оборудования Land Rover Discovery 4: комплект подушек (передние, боковые, шторки), трехточечные ремни для всех мест, крепления детских кресел, задний парктроник; антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения (BAS), контроль тяги и противоскольжения (TCS), система электронного контроля устойчивости (ESP), система помощи при спуске по склону. В более дорогих версиях предлагались круиз-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего обзора, датчики дождя, передний парктроник. В краш-тесте Euro NCAP Discovery получил по четыре звезды за безопасность взрослых и детей.

Land Rover Discovery 4 унаследовал от предшественника как достоинства, так и недостатки. Среди безусловных плюсов владельцы называют высокий комфорт, экономичность, проходимость, отличные ходовые качества. Вместительность тоже на высоте — багажное отделение имеет внушительные размеры (280-2558 литров) и позволит вместить все необходимое. Негативные отзывы обычно связаны с прихотливостью машины, высокой требовательностью к обслуживанию, нередко возникают претензии к работе пневмоподвески, случаются проблемы с замком багажника — одна из характерных болезней машины.

С каким бы препятствием Вы ни столкнулись, Discovery 4 поможет преодолеть его. Цифры и факты дадут Вам представление об этом надежном первопроходце, который одинаково уверенно чувствует себя и на дорогах, и на бездорожье.

ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
ГЛУБИНА БРОДА
УГЛЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ СО СЛОЖЕННЫМИ ЗАДНИМИ СИДЕНЬЯМИ
Характеристики салона
Высота салона над сиденьями
1-й ряд 1020 мм (1027 мм при установке прозрачной крыши Alpine)
2-й ряд 1043 мм (1076 мм при установке прозрачной крыши Alpine)
3-й ряд 983 мм (1018 мм при установке прозрачной крыши Alpine)
Пространство для ног
1-й ряд 1078 мм
2-й ряд 955 мм
3-й ряд 923 мм
Ширина салона на уровне плеч
1-й ряд 1 503 мм
2-й ряд 1 499 мм
3-й ряд 1 087 мм
МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРИ УСТАНОВЛЕННЫХ СИДЕНЬЯХ ВТОРОГО РЯДА
Размеры багажного отделения
Длина при установленных сиденьях
1-й ряд 1950 мм – 7 мест (1831 мм – 5 мест)
2-й ряд 1124 мм – 7 мест (1108 мм – 5 мест)
3-й ряд 338 мм – 7 мест
Ширина
1235 мм (1146 мм между колесными арками)
Высота
1027 мм (1058 мм при установке прозрачной крыши Alpine roof)
Объем при установленных сиденьях
За 1-м рядом 2558 л – 7 мест (2476 л – 5 мест)
За 2-м рядом 1192 л – 7 мест (1260 л – 5 мест)
За 3-м рядом 280 л – 7 мест
ДЛИНА АВТОМОБИЛЯ
ВЫСОТА И ШИРИНА АВТОМОБИЛЯ
Минимальная высота
Варианты крыши Пневматическая подвеска (в режиме посадки)
Фиксированная крыша 1837 мм
Крыша Alpine roof 1 832 мм
При поднятом люке 1 870 мм
С рейлингами на крыше 1841 мм
С интегрированной телефонной антенной (крыша Alpine roof) 1 888 мм
Ширина
со сложенными боковыми зеркалами 2022 мм
при нормальном положении зеркал 2176 мм
Колея задних колес 1612,5 мм
Колея передних колес 1605 мм

Тягово-Скоростные И Весовые Характеристики

Discovery 4 отличается исключительной продуманностью и включает множество полезных функций и передовых технологий. Мы представляем Вам не просто комфортабельный, современный и необычайно универсальный автомобиль, а в цифрах и фактах показываем, что ему нет равных.

ДВИГАТЕЛЬ 2.7 TDV6, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП
Снаряженная масса автомобиля, кг* 2476
Полная масса автомобиля, кг 3180
1450
1855
БУКСИРОВКА
Максимальная масса буксируемого прицепа (буксировочные приспособления являются дополнительным оборудованием), кг 3500
Масса прицепа, не оснащенного тормозами, кг 750
Максимальная масса автомобиля с прицепом (GTW), кг 6680
*Включает вес жидкостей, инструментов, запчастей и водителя весом 75 кг
ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек 12,7
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 13,1
Загородный цикл л/100 км 8,5
Смешанный цикл, л/100 км 10,2
Выброс СО 2 , г/км 270
Уровень шума, дБ 71,0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели

Высокая эффективность и превосходные дорожные качества – вот что отличает обновленный Discovery 4. Предлагаемые для этого автомобиля двигатели, в числе которых турбодизельный LR-SDV6 объемом 3,0 л и мощностью 245 л.с., высокотехнологичный 2,7-литровый турбодизельный двигатель LR-TDV6 и атмосферный бензиновый LR-V8 объемом 5,0 л, справятся с любой дорожной ситуацией, от скоростной езды по трассе и до самых крутых склонов в условиях бездорожья.


2.7 TDV6, механ. 2.7 TDV6, автомат. 3.0 SDV6, автомат. 5.0 V8, автомат.
Расположение двигателя Продольное, спереди Продольное, спереди Продольное, спереди Продольное, спереди
Рабочий объем (см3) 2720 2720 2993 4999
Количество цилиндров 6 6 6 8
Расположение цилиндров V-образное V-образное V-образное V-образное
Диаметр цилиндра (мм) 81 81 84 92,5
Ход поршня (мм) 88 88 90 93
Степень сжатия (:1) 18 18 16,1 11,5
Материал головки блока цилиндров Алюминий Алюминий Алюминий Алюминий
Материал блока цилиндров Модифицир. чугун Модифицир. чугун Модифицир. чугун Алюминий
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин 140 (190) /4000 140 (190) /4000 180 (245) /4000 276 (375) /6500
Максимальный крутящий момент, Н

·м / об/мин

440/1900 440/1900 600/2000 510/3

Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.

Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.
Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.

Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.

Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.
В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.

Технические характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.
Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/минуту и удерживаются вплоть до 2500 об/минуту. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.

Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/минуту. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/минуту на отметке 350 Нм, что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.

Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.

Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

Комплектации и цены. В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.
Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.

Land Rover Discovery - американский пятиместный внедорожник, выпускаемый компанией Дискавери с 1989 г. К две тысячи тринадцатому году было выпущено четыре поколения этих машин. Автомобиль пятидверный, оснащается двигателями разных типов - от 2,7 до 5 литров. Длина данной модели - 482,9 см, её ширина - 202,2 см, а высота - 188,7 см. Клиренс машины равен 185 см. Минимальный объём багажника - 1260 л, при необходимости его можно увеличить до 2476 л. Машина разгоняется до ста километров в час за 12,7 сек, может развить максимальную скорость в сто восемьдесят км/час с двигателем 2,7 л. Land Rover Discovery 4 с двигателем 5.0 л разгоняется до сотни за 7,9 сек, при необходимости может развить скорость в сто девяносто пять км/час. Средний расход топлива колеблется в промежутке 12-14 л (в зависимости от типа установленного двигателя).

Автомобиль выпускают на рынок в 3-х комплектациях. В базовой он снабжается подушками безопасности 4-х видов: фронтальными подушками для пассажира и водителя, боковыми для переднего ряда сидений и занавесками. Динамическая безопасность машины на дороге контролируется EBA, EBD и За комфорт в салоне отвечает двухзонный климат-контроль и кондиционер. Также все машины снабжены системами обогрева боковых зеркал, стеклоомывателей и лобового стекла. Все стёкла и боковые зеркала идут с электроприводом.

В промежуточной модификации SE появляются активные подголовники у сидений первого ряда, системы помощи при старте на подъёме и помощи при спуске с наклонной поверхности. Также добавляется датчики света и дождя, подогрев всех сидений и прочие полезные опции.

В максимальной комплектации HSE появляются передние электропривод сидений и прочие полезные дополнения.

Land Rover Discovery 4, отзывы

Конечно, первое, что привлекает к этой машине взгляды покупателей - это брутальный, «мужской», спортивный дизайн. Ленд Ровер Дискавери 4 всем своим видом показывает, что предназначен для длительных путешествий и поездок, ему нипочём любые препятствия и преграды.

Как показывают отзывы владельцев, первое впечатление не обманывает. Данная модель действительно отличается отличной проходимостью и полностью оправдывает звание внедорожника. Land Rover Discovery 4 с лёгкостью преодолевает сугробы, неглубокие водяные преграды, размытые во время весенней распутицы дороги. В машине просторный салон, в нём хватает места четырём пассажирам и водителю. Сидящие люди не стеснены, есть места, чтобы удобно расположиться и вытянуть ноги. Многие отмечают богатую базовую комплектацию машины, полезные дополнительные опции, высокий уровень безопасности. Также можно отметить удобные сиденья, качественные материалы отделки салона, просторный багажник.

Впрочем, Land Rover Discovery 4 имеет и ряд недостатков. К ним можно отнести довольно дорогостоящее и несвоевременное обслуживание, нередки ситуации, когда нужную запчасть приходится ждать целый месяц. Серьёзные неисправности - редкость, но мелкие поломки владельцам периодически досаждают. Также можно отметить, что модель довольно чувствительна к холодам: в морозы заводится не сразу, начинает «глючить» электроника.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков