Японские автомобили какая марка лучше. Лучшие японские производители автомобилей

Японские автомобили какая марка лучше. Лучшие японские производители автомобилей

Подсчет велся с использованием новой методики определения надежности. Старая система, когда фиксировалось простое количество поломок, уже не удовлетворяла техников, так как ломаться могли незначительные детали, вроде щеток или пластмассовых декоративных колпаков, изготовленных сторонними производителями. На этот раз велся опрос владельцев по сложной системе. Автомобилисты называли причины по которым они избавились от своей машины или рассказывали, почему они не хотят этого сделать. Кроме того, велся и анализ статистических данных, в который попало более 2,5 млн машин. В итоге победили те модели, дольше всего продержавшиеся в одних руках. Процент максимально долгой службы указывался в скобках рядом с моделями до 2006 года выпуска. Причем, в победителях оказались довольно дорогие марки, недоступные для массового покупателя. Все модели имеют глобальный статус и актуальны для нашего вторичного рынка.

На первые места неожиданно выбились гибриды (32.1%) и Toyota Prius (31%).

Первый автомобиль был разработан на базе седана Camry и вышел на мировые рынки в 2001 году. Первое поколение имело несколько моторов, в том числе и гибридный. Японцы разрабатывали его специально для западных рынков. Поэтому в Америке и в Австралии гибрид превратился в бестселлер. Постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом Торсена по-прежнему считается одним из лучших в мире. Кроме того, электротехника показала феноменальную надежность. Она выхаживает даже больше подвески и 3,3-литрового бензинового агрегата, с которым гибрид шел в паре. Получился эдакий Prius для богатых.

Toyota Highlander Hybrid. Фото: www.globallookpress.com

В свою очередь Toyota Prius понравился не только своей надежностью, но и комплексным подходом. Его конек — бензиновый агрегат, легший в основу гибридного привода. Бензиновый 1,5-литровый мотор работает по циклу Аткинсона и переваривает даже низкие сорта бензина, так популярные в США и в развивающихся странах. Без электромотора он бы тут же потерял в динамике и проворности, но в рамках гибрида опирается на помощь 50-киловатного электромотора. Провалы в тяге восполняются мощным подхватом электропривода. Тем самым машина научилась экономить и ездит сравнительно бойко. Первые «Приусы» разлетелись по всему свету. Покупателям нравится, что при оформлении таможенных документов электромотор не учитывается и налог просят заплатить только за 70-сильный двигатель внутреннего сгорания.

Третье место по надежности опять отошло Toyota. На этот раз его занял Highlander (29,7%) с бензиновыми двигателями 2,7 и 3,3 л. Первый имеет 4 цилиндра в ряд, а второй построен по V-образной схеме с 6 цилиндрами. Экспертами оценивались первое поколение Highlander, которое прекратило производиться в США в 2008 году. Причем хорошую надежность показала и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, выхаживающая не одну сотню тысяч километров.

Четвертое место занял микроавтобус Toyota Sienna (29%). За океаном автомобиль известен хорошо благодаря своему 7-местному салону и технической начинке от Highlander. В Россию он не завозился и у серых дилеров популярностью не пользовался.

Toyota Sienna. Фото: www.globallookpress.com

Зато пятое место отошло Honda Pilot (27,2%).

Автомобиль начал производиться в 2003 году и собирался до смены поколений в 2009 году. Под капотом у него стояли моторы 3.5L V6 мощностью 240 л.с. Honda традиционно разрабатывает свои коробки и трансмиссии, отчего автомобиль обладал интересной динамикой. Ну а самыми большими плюсами этой машины оказались просторный кузов и высокая экономичность. Автомобиль на трассе потреблял как легковушка и укладывался в 10 л..

Honda Pilot. Фото: Shutterstock.com

Эксперты оценивалиHonda CR-V второго поколения, производившееся с 2002 по 2006 годы на платформе седьмого Civic. Его 2,0-литровый атмосферник K24A1 получил более высокую степень сжатия и стал развивать 160 лс и 220 Hм крутящего момента. До сих пор десятилетние Honda CR-V расходятся на «вторичке», как горячие пирожки.

Honda CR-V. Фото: Кадр youtube.com

Седьмое место за Toyota RAV4 , показавшей рейтинг в 24,9%.

Машина хорошо известна нашему покупателю и уже превратилась в икону вторичного рынка в России. На моделях 2001-2003 годов выпуска, отмечались проблемы с АКПП из-за сбоев электронного блока управления. Но японцы решили проблему к 2006 году. Самой надежной считается 2,0-литровая версия с автоматом и полным приводом. Ее активно завозили к нам как из Европы, так и из Японии с правым рулем. Много автомобилей продавалось новыми через дилерскую сеть, отчего рынок до сих пор насыщен хорошими «Равиками».

Восьмое место отошло Subaru Forester (24,2%)

Этот автомобиль считается у нас неплохим вседорожником, однако при разработке инженеры хотели видеть в нем скорее раллийный спортивный болид, чем нечто другое. Автомобиль обладает заниженным центром тяжести, симметричным полным приводом с механическим дифференциалом и надежным оппозитником. Лучшим по надежности считается 2,5-литровый мотор мощностью 165 лс.

Девятую строчку занял Lexus RX Hybrid (24,1%)

В этой машине примерно такая же техническая начинка, как и у Highlander Hybrid. Двигатель — бензиново-электрический, объёмом 3,3 л., мощностью 211 л.с. в помощниках у него трудился электромотор, встроенный в планетарную трансмиссию. Lexus RX Hybrid стал первым гибридным премиальным кроссовером.

Lexus RX Hybrid. Фото: Shutterstock.com

Замыкает ТОП-10 самых надежных автомобилей вторичного рынка Honda Odyssey (23%).

Этот автомобиль мало известен у нас, так как представляет собой семиместный минивэн, который в основном распространялся в США. Odyssey 3-го поколения производился с 2003 года и оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объемом 2,4 л и мощностью 200 лс. Автомобиль имел спортивные ходовые характеристики и полюбился молодым американцам.

Каждый человек, который собирается приобрести новый автомобиль, в первую очередь, при выборе полагается на свои желания и предпочтения. Конечно, факторами привлекательности по-прежнему остаются небольшая цена, хорошая сборка, современный дизайн и начинка машины.

Сейчас мировой автопром достиг апогея своего развития, поэтому производители способны предоставить машину на любой вкус. Но кроме этого остается проблема выбора геолокации авто. На рынке четко распределились два глобальных конкурента – японские и европейские автомобили. В каждом из них есть свои плюсы и минусы.

Но большинство автолюбителей останавливают свой выбор все-таки на японских производителях.

Давайте рассмотрим основных представителей японского автопрома, а также раскроем секрет их невероятной популярности.

Марки японских авто

«Японцы экономят на металле, из которого сделан кузов транспортного средства», — говорят в интернете, но это всего лишь одно из самых распространенных заблуждений.

Список самых распространённых машин Японии в России:

  • Honda;
  • Suzuki;
  • Subaru;
  • Daihatsu;
  • Mazda;
  • Isuzu;
  • Lexus;
  • Infinity;
  • Acura.

В данном видео, вам покажут несколько видов автомобилей из Японии, стоимостью до 500 т. рублей. Смотрим!

Как показывают тесты, японцы обладают одними из самых прочных кузовов, а их несущие элементы вовсе являются лидерами по прочности и ударостойкости. Для наших дорог прочность автомобиля – очень важный фактор. Давайте перейдем к рассмотрению основных представителей японского автопрома.

SUBARU

Машины этой марки действительно по праву считаются одними из самых лучших. Среди основных преимуществ транспортных средств этой марки следует выделить надежный и долговечный двигатель, который отменно защищен металлическими поддонами снизу, а это, согласитесь, немало важно для езды по нашим дорогам.

Но здесь не обойтись и без минусов: если же все-таки вы умудритесь вывести из строя двигатель, то его капитальный ремонт будет весьма проблемным, так как он имеет оппозитный тип, а в России еще не научились идеально растачивать цилиндры подобных конфигураций. Покупка комплектующих для Subaru тоже может стоить немаленькую сумму.

Работники сервисных центров рассказывают, что в основном из строя выходят стабилизаторы подвески и амортизаторы. Эти же проблемы характерны для Хонды и Мазды.

Следующим представителем в кимоно является Mitsubishi. О плюсах этих машин можно говорить много: отличные двигатели, качественные кузова, идеальная сборка, «полный фарш» по электронике и много-много другого.

В отличии от Субару, автомобили этой марки не имеют проблем с амортизаторами и двигателем, но их владельцы часто жалуются на поломку ШРУСов приводов колёс. Кроме этого, специалисты рекомендуют владельцам Mitsubishi каждый год проводить замену пыльников, это продлит срок эксплуатации машины.

Еще одной проблемой является наличие комплектующих для автоматических коробок передач: их ну очень трудно найти, нужно только заказывать. А в целом авто собран очень качественно и является лидером продаж.

HONDA

Эти машины отличаются особенными достижениями в плане комплектации. Это действительно качественные автомобили, которые по праву считаются одними из самых популярных во всем мире. Но важно знать, что без профессионального и своевременного технического обслуживания автомобиль будет проблемным.

Часто производители автомобилей бренда Хонда пытаются «изобрести велосипед» и делают не так, как все: например, двигатель расположат продольно, или сделают вращение валов против часовой. Спортивность и сбитость – отличительные черты всех машин Honda.

Эти автомобили чудесно управляются, набирают скорость, потрясающи устойчивы и действительно впечатляющие. Внутри такой машины слышно настоящий рык двигателя, как во всех спортивных авто.

Автомобили марки Nissan вторые по надежности среди всех японских производителей. Вы сможете очень долго ездить на нем и ни разу не ощутить все «прелести» поломок. Как и во всех японских транспортных средствах, чудесный двигатель, прочность и чудесная управляемость присутствуют и в Nissan.

Наверное, самой распространённой поломкой можно считать выход из строя стоек, хотя это случается значительно реже, чем в тех же Субару или Мицубиши, а про европейцев вообще говорить нечего. Honda – это горячая смесь спортивного автомобиля и неприхотливой рабочей лошадки.

Наконец-то мы и подошли к самой впечатляющей марке японского автопрома. Когда вы слышите слова «безотказность, надежность, качество» — это все синонимы к автомобилям Toyota. Лучшие характеристики надежности, безотказный двигатель, подвеска, коробка, огромный остаточный ресурс – это все нормальные вещи для Тойоты.

О поломках говорить вообще не приходится, так как машины этой марки практически не появляются на СТО. Качество масла и охлаждающей жидкости совсем не заботит эти автомобили. Все специалисты сходятся в том мнении, что выше автомобиля по качеству, чем Тойота, найти практически невозможно.

Исключением является, пожалуй, Мерседесы бизнес-класса.

Выводы

Все японские автомобили действительно качественные и надежные. Любой автовладелец, который купил себе транспортное средство этих производителей, по статистике, не обратится к ремонтникам еще минимум 7 лет.

Имея надежность, которую можно сравнить с гранитной скалой, «японцы» стоят намного дешевле европейских собратьев, при этом их базовая комплектация всегда на порядок выше.

Мы должны быть благодарны японским производителям за такие, не побоюсь этого слова, классные автомобили.

Галерея

В этом разделе, вас ждут фото марок японских автомобилей.

Лидерство в мировом автомобилестроении по праву принадлежит японским производителям авто. Это обусловлено надежностью, элегантным внешним видом и комфортом.

Японские марки машин являются эталоном качества и гарантией безопасности, отличаясь оптимальной ценой. Авто свойственны компактность и экономичность. Многие модели рассчитаны на массового потребителя, в то время, как их более роскошные аналоги может позволить себе далеко не каждый.

Каким образом удалось японским маркам автомобилей за несколько десятилетий занять первые строчки списка в ТОП-рейтинге мировых лидеров?

В конце XIX века в страну восходящего солнца впервые были завезены автомобили из Франции. Собственного производства на тот момент в Империи еще не было.

Первые эксперименты по сборке машин начали проводиться инженерами с 1905 г. В частности, Юшидо Шинтаро создал легковую машину с бензиновым двигателем, а в 1917 миру была явлена качественная реплика итальянского бренда Fiat.

Поражение во Второй мировой войне затормозило развитие японских производителей автомобилей. И только в середине XX века ситуация переменилась. С началом войны в Корее США начали вкладывать в производственные концерны Японии крупные инвестиции, закупая военную технику и способствуя подъёму отрасли.

1951 год ознаменовался выпуском внедорожника Nissan Patrol. С тех пор японские марки авто начали стремительно развиваться, и с середины 70-х годов прочно удерживает лидирующие позиции в мире.

В 2013 Toyota успешно преодолела барьер годовых продаж в 10 миллионов единиц. А самым продаваемым авто данной марки до сих пор является Corolla (количество проданных машин перешагнуло отметку в 40 миллионов всего за 20 лет).

Усовершенствовав европейские и американские модели, японские инженеры создали первоклассные машины, соответствующие всем современным стандартам качества, ориентированные на конечного потребителя среднего и высокого ценового сегмента.

Популярные японские марки автомобилей – список

Максимальный объемы продукции японских марок автомобилей приходится на 6 крупных корпораций: Toyota, Mazda, Suzuki, Mitsubishi, Honda и Nissan. Давайте рассмотрим, какие марки машин Японии наиболее популярны и востребованы:

Toyota

Когда мы говорим про японские марки машин, список должна открывать Toyota – безусловный лидер в мировом рейтинге продаж. Начиная с 1937, инженеры и дизайнеры ежегодно разрабатывают новые авто и успешно внедряют современные инновационные технологии.

Так, мир увидел «железных лошадей», оснащенных уникальной электронной «начинкой», о которой 5 лет назад можно было прочесть только в фантастических романах. Находясь на вершине автопроизводства, корпорация Тойота не перестаёт удивлять потребителей, выпустив семиместную машину для большой компании.

Honda

Марка входит в пятерку лучших японских производителей автомобилей, выпускающих самые экономичные модели машин. В послевоенные годы Хонда занималась производством мотоциклов и лишь спустя 15 лет на его базе были произведены первые пикапы на водородном топливе.

Слоган это знаменитой марки автомобилей из Японии – «Сила мечты». Он олицетворяет мощь и визуальную привлекательность легковых автомобилей и кроссоверов данного бренда.

Nissan

Официальной датой открытия первого завода считается 1925 год. В период войны все мощности были задействованы на производство машин для армейских нужд. В дальнейшем предприятие Ниссан стремительно развивалось, и его продукция пользуется высоким спросом по всему миру.

Сегодня эта японская марка автомобилей специализируется на моделях представительского класса, занимая первые строчки в ТОП-рейтингах, а также получая многочисленные награды и почётные титулы.

Mazda

Фирма основана в 1920. Изначально род деятельности не имел отношения к автомобилестроению. Фабрика выпускала изделия из пробкового дерева. С развитием автопрома руководство перешло на трёхколёсные автомобили, а чуть позже – грузовики и легковые авто. После объединения с корпорацией Ford объём продукции вырос.

Сегодня Mazda не нуждается в представлении, одно её название гарантирует надёжность и лёгкость в управлении. Современные стильные марки японских автомобилей отличаются оригинальным дизайном и внедрением передовых технологий. В 2019, по утверждению директора, Mazda планирует начать выпуск электрокаров.

Suzuki

Изначально предприятие ориентировалось на производство промышленного оборудования для ткацких фабрик, но во время милитаристских операций в Азии сменило направленность на автомобилестроение.

Основная продукция этого японского производителя автомобилей – малолитражные, удобные и компактные авто, с лёгкостью преодолевающие различные препятствия на дорогах. Suzuki также выпускает кроссоверы и крупные внедорожники. Ежегодно продаётся более 2 миллионов авто данного бренда.

Mitsubishi

В 1917 фирма перешла от судостроительства к автомобилестроению. Особым спросом машины в предвоенной Японии не пользовались, поэтому полноценное развитие концерна началось только по окончанию войны.

Бренд Mitsubishi славится тем, что инженеры постоянно экспериментируют с новейшими разработками и внедряют революционные идеи на практике.

Isuzu

Первое предприятие, полномасштабно освоившее автомобилестроение. Своё нынешнее название эта японская марка автомобилей получила только в 1949, в честь реки. Переход от создания реплик к собственному производству произошел после выпуска передовой и оригинальной для своего времени Bellett.

Мировую славу известному японскому производителю автомобилей принесли грузовики и дизельные двигатели с улучшенными экологическими параметрами. Инженеры Isuzu сумели минимизировать содержание вредных веществ при выхлопе.

Subaru

Взлёт марки начался в конце 70-х, после представления на мировой арене Subaru Leone. Название и логотип означают скопление звёзд в одном созвездии, что отражается не только на значке. Сотни тысяч машин и воздушные суда успешно продаются по всему миру.

Лозунг торговой марки «Уверенность в движении» подразумевает повышенный комфорт и респектабельный внешний вид. За время своего существования Subaru выпустила более 20 миллионов машин.

Lexus

Сравнительно новая автомобильная марка из Японии. С началом 90-х корпорация Toyota приняла решение о создании отдельного подразделения, ставшего впоследствии узнаваемым брендом. Название состоит из сочетания слов luxary и elegance (роскошь и элегантность), что подтверждается великолепным имиджем и надёжностью модельного ряда супермощных джипов.

Другие японские марки машин – список

В списке марок японских машин также значатся малоизвестные, но высокотехнологичные авто следующих марок:

  • Acura. Премиум-бренд, филиал Honda;
  • Datsun. Существует более ста лет. Был поглощен корпорацией Nissan, но с 2013 года пережил второе рождение. Сейчас Dutsun занимается выпуском бюджетных автомобилей на экспорт;
  • Hino. Отделение Toyota, специализирующееся на изготовлении грузовиков и автобусов;
  • Infiniti. Дочерняя фирма Nissan, выпускающая хетчбеки, кабриолеты, седаны и внедорожники премиум-класса для состоятельных клиентов;
  • Dome. Выпускает спортивные и гоночные авто;
  • Scion. Американское подразделение Toyota, модели которых предназначены для молодёжи;
  • Daihatsu. Производит микролитражки, малолитражки, компактные джипы и небольшие грузовики по низким ценам, что никак не отражается на высоком качестве;
  • Mitsuoka. Специализируется на выпуске или переоборудовании авто под ретро-стиль.

Ликвидированные японские марки автомобилей

Некоторые фирмы, успешно функционировавшие на самом старте развития автомобильной промышленности в Японии, прекратили своё существование по завершению войны, либо были выкуплены более успешными концернами. В списке ликвидированных японских производителей авто значатся.

Самые надежные автомобили - не те, которые десятилетиями стоят в гараже, изредка выезжая не в сезон (март-октябрь), и то в хорошую погоду. Конечно, такие авто потом становятся желанными гостями на аукционах по продаже автовинтажа, но сейчас речь не о них. Самые надежные автомобили - это такие, в которых требовалось годами менять только масло, фильтры, тормозные колодки да резину два раза в год переобувать. И все: двигатель не стучит, КПП не хрустит, подвеске нипочем выбоины да ухабы.

Самые надежные автомобили - история

Раньше похожим поведением отличались японцы - Toyota Carina (та же Corolla, только в профиль), Міtsubishi Galant и, если повезет, 626-я Mazda. Да и немцы, в особенности 190-й «мерин», также отличались потрясающей неприхотливостью - и занимали первые строчки в рейтинге надежности автомобилей десяток-другой лет назад.

Собственно, вот отсюда в наших широтах и пошли сказания и легенды про «неубиваемого японца» (звучали они примерно так: купил уже б/у за три с половиной тысячи долларов, поездил три года, ничего не менял и тоже продал за три с половиной тысячи долларов).

Или про «неубиваемого немца» - в его роли, помимо вышеупомянутого «мерина», могла также фигурировать дизельная BMW 3-ей серии. А вот потом, в районе Миллениума (хотя, если верить матерым автомеханикам - и еще раньше), случилось вот что: автопроизводители негласно стали искусственно снижать срок службы авто. Хотя гарантия на сквозную коррозию кузова или беспроблемный пробег оставалась такой же, а то и больше.

Но если раньше самые надежные автомобили с клеймом «Made in Japan» или «Сделано в Германии» спокойно выхаживали за две сотни тысяч километров, и на гарантию пробега - в два раза меньшую - особо и внимания никто не обращал, то потом все изменилось.

Надежность автомобилей снизилась: следующие поколения машин стали более «изнеженными» - тоньше металл, больше пластика и капризной электроники. И если, например, неубиваемые «Ленд Роверы» из 50-70-х годов прошлого века в большинстве своем до сих пор на ходу (как и «Роллс-Ройсы» - одни из лидеров рейтинга надежности автомобилей всех времен и народов), то о нынешних авто, при всем желании, такого не скажешь.

Самые надежные автомобили - японцы впереди планеты всей?

Определить самый надежный автомобиль - задача далеко не их самых простых. Потому что объективных критериев и инструментария для этого нет. Более-менее достоверную картину (хотя и там, наверняка, не обойдется без исключений) могут дать различные статистические опросы, выборки и отчеты автоаналитиков.

С другой стороны, утверждение «есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика» тоже, вроде бы, никто не отменял. Действительно, скомпилировав несколько довольно-таки фундаментальных статистических трудов, можно сделать один очень простой вывод: самые надежные автомобили - японские.

В Великобритании довольно успешно функционирует компания The MoneySuperMarket Group - ее специалисты-аналитики, если кратко и тезисно, помогают жителям Туманного Альбиона экономить деньги. На покупках, путешествиях, разумных инвестициях - вообще на всем.

В частности, их проект MoneySuperMarket отметился большущим исследованием на тему «давайте-ка определим самый надежный автомобиль». Аналитики собрали информацию по частоте поломок, жалобам автовладельцев и стоимости ремонта. Проанализировав и подсчитав, исследователи пришли к однозначному выводу: самые надежные автомобили - японские!

В ТОП-10 моделей вошли возрожденный мини-кроссовер Honda HR-V, Suzuki Alto, Toyota Corolla, Suzuki Ignis, Honda Jazz и Mazda 2! Хотя, в то же время, чемпионом и вице-чемпионом рейтинга надежности стали кореец Kia Picanto и Vauxhall Agila - британский Opel.

Самые надежные автомобили - не только из Японии

Ну и в рейтинге марок автомобилей также господствуют представители Страны Восходящего Солнца: Honda, Suzuki и Toyota оккупировали пьедестал почета. А Mazda, Mitsubishi и Subaru разместились на местах с шестого по восьмое: дружную компанию японцев разбавили Ford и KIA.

Удивительно, но из немецких автомобилей, по мнению MoneySuperMarket, более-менее конкурентоспособен только Smart! А Volkswagen, BMW и Mercedes расположились в третьем десятке, уступив, например, Hyundai и даже Skoda!

Однако по результатам другого опроса - также от англичан из J.D.Power - оказывается, именно чешская Skoda производит самые надежные автомобили! Методология исследования, проводившегося буквально пару месяцев назад, была простой: опрашивали водителей самых разных машин, группируя поломки по восьми категориям. А затем просто свели воедино все скупые цифры статистики.

В ТОП-5 рейтинга марок (менее 90 негативных обращений на 100 автомобилей) попали Skoda, Kia, Suzuki, Nissan, а пятое место разделили Mercedes-Benz и Toyota. Во второй пятерке оказались Volvo, Volkswagen, Vauxhall, Peugeot, Seat - абсолютно разнородная компания! Совсем немного не дотянули до ТОП-10 Mazda, Mini и Ford.

Самые надежные автомобили - японцы против немцев… и японцев!

Своим исследованием на тему, которая могла бы звучать примерно как «самый надежный автомобиль - японский или все-таки нет», отметились и не менее авторитетная организация из США - Союз потребителей. Известна она тем, что ежемесячно выпускает пухлый иллюстрированный журнал Consumer Reports, а принципы ее работы очень похожи на «тайного покупателя».

Поскольку бюджеты у компании переваливают за десятки миллионов долларов, то и возможности устроить полномасштабный потребительский тест машин также есть. И по итогам 2014 года в нем почти безраздельно доминировали японские машины!

В «компакт-классе» самый надежный автомобиль - японский Scion XB (еще одно детище Toyota). Среди «гибридов» и чистых электрокаров победил… также японский Lexus CT 200H, да и среди люксовых седанов еще один Lexus - IS 350 - вчистую обыграл немецкий Mercedes-Benz CLA 250.

Зато немецкие авто взяли у японцев относительно убедительный реванш в самом массовом сегменте - в среднем классе (хотя в США под ним подразумевается, скорее, европейский D-класс). Там Volkswagen Passat c базовым 1,8-литровым турбированным двигателем не оставил никаких шансов модели Nissan Altea - свежей и довольно-таки неплохо продаваемой в США.

По итогам исследования не обошлось и без неожиданностей. Выяснилось, что самый надежный автомобиль в классе купе и кабриолетов спортивного типа - Honda Civic Si Coupe, не оставившая никаких шансов новинке Subaru BRZ (кстати, и в наших широтах эта, по сути, перелицованная Toyota GT86 с другим шильдиком и оппозитным двигателем привлекает по большей части лишь фанатов-«субаристов»).

Немцы же оказались вне конкуренции среди универсалов «минивэнистого» типа со своим ставшим уже классическим Audi Allroad - хороша машинка, спору нет. А вот среди самых надежных автомобилей в классах внедорожников и пикапов вообще нет ни одной машины с клеймом «Сделано в Германии».

Япония, только Япония и ничего, кроме Японии — Mitsubishi Outlander Sport (компактный), Toyota Highlander (среднеразмерный), Lexus RX 450 (люксовый) и монструозный Toyota Tundra V8 — среди пикапов.

Самые надежные автомобили - те, за которыми ухаживают

Конечно, обзоры и исследования, подкрепленные серьезной статистической базой - это, безусловно, здорово. Но в то же время не стоит забывать еще об одной очень важной детали: даже самый надежный автомобиль требует правильного ухода за собой и грамотного техобслуживания.

Естественно, одни машины изначально проектировались с большим запасом прочности и расчетом на эксплуатацию в тяжелых условиях. Но при прочих равных, вполне возможно, что и скромный офисный работяга Volkswagen Golf с должным уходом с точки зрения функциональной готовности не уступит брутальному вездеходу Land Rover Defender или реплика-ретро-джипу Toyota FJ Cruiser.

Впрочем, возможно, у российских автолюбителей немного другое мнение - и они вполне могут считать самыми надежными автомобилями старые добрые УАЗы (включая возрожденную модель 469-Б), неплохо зарекомендовавшую себя семейно-коммерческую Lada Largus или с нетерпением ожидаемую новинку Lada Vesta. Не говоря уже о более «пожилых» моделях.

Расклад примерно следующий: УАЗам не страшны мелкие поломки, ВАЗы легко починить, ну а в новинки российского автопрома остается только верить. Если, конечно, ухаживать за ними с особенной, повышенной тщательностью.

Полезная статья в продолжение:


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

В Японии автомобильная промышленность любит удивлять своими новинками. Выпуская на внешний и внутренний рынок автомобили высокого качества, разработанные по совершенным технологиям, с использованием роскошных, дорогостоящих материалов и за хорошую цену, японские автомобили отлично конкурируют с немецкими и .

Рассматривая показатели надежности, можно с уверенностью сказать, что самый лучший автомобиль - это японский. Они отлично переносят климатические условия России и пользуются на отечественном рынке огромным спросом. Множество различных марок японских автомобилей предлагается в официальных дилерских центрах по всей нашей стране. Клиенты ценят машины, произведенные в Японии за их комфорт, надежность, устойчивость к коррозии, что немаловажно в условиях продолжительной зимы и высокой влажности.

Lexus - премиальный покоритель дорог

Lexus - американское подразделение японской компании Toyota. Изначально произведенные автомобили этой марки планировались на . Тем не менее, со временем эти автомобили получили большую популярность в других странах, а особенно в России. Все без исключения автомобили этой марки относятся к классу «премиум» по своим ездовым качествам, а также надежности и высочайшем уровне комфорта.

На сегодняшний день марка «Лексус» экспортируется более чем в 70 стран мира. Модельный ряд очень широк, начиная от спорткаров и заканчивая кроссоверами, а также большим внедорожником Lexus LX570.

Lexus LX 570 - внедорожник класса К2

Дизайнеры постарались придать массивному авто более привлекательный вид, однако восприятие модели осталось прежним. Благодаря четким линиям решетки радиатора и «острой» на вид передней оптике, а также некоторым качественным изменениям в интерьере, машина стала еще более комфортабельной и не такой брутальной как прежняя модель лучшего японского авто.

В интерьере все сделано из кожи, натурального дерева и качественного пластика. Комплектация обширна и включает всевозможных электронных помощников, облегчающих водителю и пассажирам путешествие на престижном авто.

Автомобиль оборудован мощным дизельным двигателем объемом 4,5 литра. Силовая установка показывает мощность в 272 л. с. Напомним, что это первая фейслифтинговая модель, которая поступает в продажу с возможностью выбора дизельного двигателя. Раньше все 570-е поставлялись только с бензиновыми версиями двигателя объемом 5,7 л и мощностью 367 л. с. Расход топлива бензиновой версии - колоссальный (15–17 л/100 км в смешанном цикле).

Цена базовой комплектации на российском рынке - 6 430 000 рублей.

Infinity - изящность и надежность

Торговая марка, которая принадлежит японской автомобильной компании Nissan. Автомобили марки Infinity поступили в продажу на отечественном рынке только лишь в 2007 году. Все без исключения технические средства передвижения «Инфинити» созданы на базе фирменной платформы Nissan FM. Исключением является только лишь внедорожник больших размеров - QX80, в нашей стране этот «железный конь» находится в топ 10 самых продаваемых внедорожников.

Infinity QX80 - флагман семейства

Японский автомобиль по своим размерам относится к классу «К3», и превосходит габариты Lexus 570

Рестайлинговая модель поступила в продажу в 2014. Модель получила новую светодиодную оптику, эффектную решетку радиатора, плюс дополнительно в палитре цветов появилось три цвета окраски кузова на выбор.

Шасси - полная независимая подвеска на пневмобаллонах. Установлена новая система подавления кренов на поворотах. Вместо стабилизаторов поперечной устойчивости используется система Hydraulic Body Motion Control, которая с помощью гидравлики делает автомобиль устойчивым на больших и малых скоростях.

Infinity QX80 оснащается бензиновым двигателем объемом 5,6 литра с V-образным расположением цилиндров. Мощность силовой установки составляет - 405 л. с. Коробка передач - автоматическая, с возможным ручным переключением. В смешанном цикле автомобиль потребляет 15 л/100 км.

Цена базовой версии машины составляет - 4 400 000 рублей.

Лучше чем Toyota - только новый Toyota Land Cruiser 200

Toyota - легендарная японская автомобильная корпорация. Флагманский Land Cruiser 200 - это лучший японский автомобиль для России. Новая фейслифтинговая модель претерпела незначительные изменения. Кузов получил новую светодиодную оптику, измененные бампера и боковые зеркала. Интерьер получил незначительные изменения. Линейка двигателей осталась прежней.

На выбор - бензиновый или дизельный силовой агрегат

Цена нового LC 200 в базе - 3 990 000 рублей.

Outlander - небольшой внедорожник принадлежащий к классу К1

Рейсталинговая модель появилась в 2016 году. Японцы ежегодно выпускают на рынок обновленные версии «Оутлендера». Лицевая часть автомобиля имеет свое название - Dynamic Shield, что в перевод означает (динамичный щит).

Инженеры компании утверждают, что новая модель получила около 100 нововведений относительно механической части автомобиля, а также электроники. Инженеры компании основательно поработали над увеличением жесткости кузова. Передние и задние стекла - шумоизолирующие. «Японец» и более динамичным.

На автомобиль стандартно устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,4 л, мощностью 168 л. с. Также доступен 3-литровый на 227 л. с. и автоматической коробкой передач на 6 диапазонов.

Цена наилучшей версии составит - 2 150 000 рублей.

Японская корпорация «Ниссан» входит в список десяти лучших японских компаний, которые работают на рыке России. Яркий представитель семейства - . Кроссовер принадлежит к классу К1. Дебют третьего поколения состоялся в 2013 году.

Над его оформлением изрядно потрудились

Задняя световая оптика основана на светодиодных фонарях и выполнена в виде «бумеранга». Передние ходовые огни также получили светодиодную подсветку. В модели X-Trail доступен третий ряд сидений. Однако, если его использовать по назначению, то в багажнике практически не останется места для клади. В третьем поколении японцы повысили качество используемых материалов для отделки салона. Инженеры компании потрудились над механической составляющей автомобиля. На выходе получилось прекрасное транспортное средство, которое чуть-чуть не дотягивает до премиального сегмента «нисановского» бренда - Infinity.

Автомобиль полноприводный, с установленной системой All Mode 4x4i, позаимствованной в предыдущей генерации. Управление между режимами передвижения осуществляется «крутилкой». Полный привод можно включить в положение Auto или выключить Lock. Режим езды по бездорожье Auto - задействует все колеса автомобиля. Кроме того, в этом режиме бортовой компьютер следит за количеством подаваемого топлива в двигатель, для обеспечения стабильного крутящего момента на колеса и предотвращения пробуксовки колес на влажной почве. В режиме Lock получаем полный жесткий привод с равномерным распределением крутящего момента между колесами (режим используется обычно в сложных условиях передвижения).

На автомобиль установлена усовершенствованная система Active Ride Control, которая управляет жесткостью амортизаторов в зависимости от дорожной обстановки, скорости и крена кузова. Система Active Engine Brake обеспечивает необходимое торможение двигателем. Бортовая система Active Trace Control помогает водителю в преодолении крутых поворотов.

Nissan X-Trail комплектуется только дизельным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 130 л. с. Обеспечивая при этом 320 Нм крутящего момента. Как ни странно, бензиновый двигатель очень экономичен. По паспортным данным, расход топлива в смешанном цикле составляет - 4,2 л/100 км.

Цена базовой комплектации на автомобиль составляет 1 700 000 рублей.

Заключение

Ассортимент лучших японских автомобилей поражает воображение. Из большого количества торговых марок с длинной и успешной историей можно отыскать тот вариант, который нужен именно вам. Практически все лучшие японские автомобили доступны у официальных дилеров РФ.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков