Выбор Volkswagen Passat B5 с пробегом. Volkswagen Passat B5 — уже другой Ветер Возможные проблемы и неисправности фольксваген пассат б5 бу

Выбор Volkswagen Passat B5 с пробегом. Volkswagen Passat B5 — уже другой Ветер Возможные проблемы и неисправности фольксваген пассат б5 бу

26.06.2020

Четвертое поколение Фольксваген Пассат получило индекс Б5. Автомобиль собирался в самой Германии, а также в Словакии и даже Китае. Заметим что Пассаты собранные в Китае предназначены исключительно для внутреннего рынка. Узнать где собран Автомобиль можно по 11 символу VIN-кода: литера «E» указывает на город Эмден, D - подсказывает о сборке в Братиславе, а цифра 8 говорит о том что машина была собрана в Дрездене. Первая генерация Фольксваген Пассат увидела мир в 1973 году, интересно, но машины первого поколения выпускались в кузове хетчбек, седан стал доступен лишь с появлением в 1980 году второго поколения Пассат.
Третья генерация именуемая B3 вышла на рынок в 1988 году, именно этот автомобиль получил широкую известность и популярность в СНГ, машина сформировала имидж Пассат как надежного и простого в ремонте автомобиля. В 1993 году было произведено обновление третьей генерации Пассат, иногда обновленный B3 называют четвертым, но на самом деле - это рестайлинг B3. В 1996-ом началась сборка Пассат B5. Фольксваген Пассат Б5 создан на платформе AUDI A4 B5, что обуславливает высокую технологичность автомобиля. Сборка седана Пассат было свернуто в 2005 году, универсал в кузове B5 выпускался еще один год. В данном обзоре мы рассмотрим Passat B5.

Кузов и внешность:

Фольксваген Пассат B3 стал первым автомобилем марки с оцинкованным кузовом, благодаря двухсторонней оцинковке производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, что вдвое превышает гарантию на кузов . Судя по внешнему виду Пасссатов ездящим по нашим дорогам и отзывам владельцев - кузова на самом деле являются сильной стороной данного автомобиля. При создании B5 большое внимание уделялось аеродинамике и обтекаемости кузова, коэффициент лобового сопротивления Volkswagen Passat B5 составляет 0.27. Для сравнения, коэффициент лобового сопротивления Chevrolet Corvette С6 равен 0.29.


Машина выпускалась в двух типах кузовов: седан, по внутрикорпоративной классификации Фольксваген - Limousine и универсал, который обозначался как Variant. В сравнении с предыдущим Пассатом, B5 стал длиннее на 10см, на 3см увеличилась ширина и на 7см возросла колесная база. После модернизации 2001 года колея была расширена на 17мм, передний свес стал длиннее на 15мм, а задний на 13мм. По заявлению самих фольксвагеновцев, рестайлинговая машина получила 2315 новых запчастей. Обновленный B5 называют GP, или же B5+. После рестайлинга 2001 - года, машина получила новую решетку радиатора, новые передние и задние бампера, новую оптику и передние крылья. В Китае выпускалась длиннобазая модификация, которая на 10см длиннее обычного Passat, в Европе роль удлиненного седана выполняла . Длина удлиненной версии Passat лишь незначительно уступает габаритам . Машины привезенные с США не сложно отличить по дополнительным габаритным огням, что встроены в бампера, а также по задней нише под номерной знак квадратной формы. Наиболее мощную модификацию Volkswagen Passat с двигателем W8 можно отличить по литым дискам с покрышками размерностью 225/45 R17, шильдику W8 4motion на крышке багажника (так фольксвагеновцы обозначают свой полный привод), а также по четырем хромирвоанным патрубкам выхлопной системы. Менее мощные Фольксвагены обуваются в покрышки размерностью 195/65 R15 и 205/55 R16. Внешнее отличии до и после рестайлингового Volkswagen вы можете обнаружить на фото, верхнее фото - до рестайлинга, нижнее фото - после рестайлинга 2001- года.

Салон и оснащение:

В свое время Фольксваген Пассат Б5 обладал самым просторным салоном в классе. Отделочные материалы мягкие и по качеству превосходят обшивку новых корейских автомобилей гольф-класса. Многие Passat оборудовались автоматической коробкой передач с ручным режимом, для того, чтобы включить повышенную передачу следует оттолкнуть рычаг от себя, для перехода на пониженную следует потянуть рычаг КПП на себя. Рулевая колонка Volkswagen уже в базовой модификации регулируется в обоих направлениях: и по вылету и по углу наклона. Машины предназначенные для Европы и СНГ предлагались в комплектациях: Basis, Trendline, Comfortline и Highline. Американские машины имели иное обозначение комплектаций: GL, GLS и наиболее дорогая - GLX. В стандартное оснащение Фольксваген входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, гидроусилитель руля, электропривод передних стекол и боковых зеркал, центральный замок и кондиционер. В качестве дополнительно оснащения для Passat B5 первый владелец мог выбрать климат-контроль, навигационную систему, кожаный салон, шесть подушек безопасности, электрорегулируемые передние сидения оснащенные памятью положений. Слева от рулевого колеса, в передней панели присутствует ниша, которая очень удобна для документов. Слабым местом Passat является блок управления находящийся под передним креслом. Данный блок отвечает за работу сигнализации, электроприводов, осветительных приборов салона и т.д. Зимой снег с подошвы обуви оттаивает, а вода не редко стекает к блоку управления. В 2000-ом году в базовое оснащение Passat вошел подогрев передних сидений и подогрев форсунок омывателя лобового стекла. После рестайлинга рычаг ручного тормоза был подвинут поближе к водителю - это позволило освободить место для двух подстаканников. Также послерестайлинговый Фольксваген Пассат можно узнать по шкалам приборов с серебрянной окантовкой. Сзади, даже для высокого человека места будет предостаточно. В сравнении с предыдущим поколением, багажник седана Passat B5 уменьшился на 20 литров, багажник седана вмещает 470 литров, спинки дивана можно сложить. Универсал более вместителен, багажник «фургончика» вмещает 495 литров, а при сложенном втором ряде сидений объем увеличивается до 1600 литров.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Пакет плохих дорог, которым оснащался Фольксваген Пассат Б5 продаваемый новым в СНГ включает: более жесткие пружины и амортизаторы, данные детали увеличивают дорожный просвет (клиренс) на 30мм. Фольксваген Пассат продаваемый новым в СНГ был подготовлен для езды на 92 - ом бензине. Система электронной стабилизации была доступна в качестве опции, но на модификацию W8 она устанавливалась штатно.

Наименее мощным бензиновым двигателем из тех, что были предложены для Пассат, является четырехцилиндровый 1.6 с восьмиклапанной головкой блока, мощностью в 101 лошадиную силу. Атмосферный бензиновый 1.8 оснащается пятью клапанами на цилиндр и развивает 125 лошадиных сил. Двигатель объемом 1.8 литра мог оснащаться турбонаддувом, мощность турбомотора - 150 лошадиных сил (170 после обновления). Существуют и двухлитровые модификации, двигатель 2.0 с двумя клапанами на цилиндр выдает 115л.с, а более современный мотор того же объема, но с пятью клапанами на цилиндр развивает мощность в 130л.с. Модификация VR5 имела двигатель объемом 2.3 литра, примечательно, что это пятицилиндровый мотор и это единственный во всей линейке двигатель B5б мотор с цепным приводом газораспределительного механизма. До 2003 года наиболее мощным Пассатом был VR6 с двигателем V6 объемом 2.8 литра (данный агрегат известен по ). Угол развала цилиндров в V-образном блоке - 15 градусов, мощность V6 2.8 - 193л.с. V6 2.8 позволяет набрать сто километров в час спустя 7.6с после старта. Наиболее мощным во всей линейке двигателей Пассат B5, является появившийся в 2003 году W8 объемом 4.0 литра и мощностью в 275 лошадиных сил. Пассат с восемью цилиндрами под капотом всегда оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач.

Дизельные агрегаты пользовались традиционно высоким спросом в Европе. Дизельный мотор объемом 1.9 литра в начале был доступен в трех модификациях мощностью: 90, 100 и 110 лошадиных сил, но после установки в 1999 году новой системы впрыска Common Rail, мощность дизелей 1.9 увеличилась до 110, 115 и 130 лошадиных сил соответственно. Наиболее мощный шестицилиндровый дизель 2.5 считается не самым надежным, специалисты советуют отказаться от данной силовой установки. В 2004 году, за год до снятия с производства началась установка нового дизеля 2.0TDI мощностью 136 лошадиных сил.

В качестве коробок передач для Volkswagen Passat доступны пяти и шести скоростная механика, а также четырех и пятискоростной автомат. Все двигатели, помимо базового 1.6 на 101 силу могли стыковаться с автоматом. Заметим также, что пятискоростной автомат Tiptronic для Volkswagen разрабатывал Porsche.

Сцепление на Пассат с механической коробкой передач живет 200 000км (при обычной, не спортивной езде).

Замену ремня ГРМ следует проводить не позднее, чем при пробеге в 120 000, имеет смысл сразу же поменять и помпу системы охлаждения. На силовых агрегатах 1.8t, а также V6 со временем выходя из строя индивидуальные катушки зажигания, логично предположить, что замена шести катушек на V6 обойдется дороже, чем замена четырех на 1.8t. НА данных двигателях замечена потеря герметичности прокладки кожуха механизма изменения фаз газорампределения. При пробеге свыше 150 000 изнашивается электрогидронатяжитель механизма изменения фаз. Как и на AUDI A6 C5, на двигателях V6 замечено подтекание масла из-под клапанной крышки и их переднего сальника коленвала. Бензиновый 2.0 очень требователен к качеству масла. Это же можно сказать и о турбодизелях, а также о бензиновой турбочетверке 1.8t. В турбомоторах некачественное масло приводит к закоксовыванию маслоприемника, а также маслоподводящего патрубка турбины. Проверку патрубка на чистоту следует проводить при пробеге в 30 000км. В турбодизелях некачественное масло может привести еще и к дефекту распредвала и выходу из строя насос форсунок. Производить замену воздушного фильтра на турбодизелях следует при пробеге в 10 000 - 15 000, на бензиновых Фольксваген данную операцию можно проводить при 20 000 пробега, но лучше раньше. 60 000 - 80 000 ходят передние гидроопоры двигателя Фольксваген. Неравномерная работа силового агрегата на холостом ходу может быть вызвана засорением корпуса дроссельной заслонки, на корпусе образуются лакообразные отложения. Известны случаи когда антифриз разъедал сальник вала водяного насоса.

Переднеприводные модификации Пассат оснащены задней полузависимой подвеской, балкой, она не обеспечивает отличных ездовых свойство, но зато она надежна, а вот полноприводные модификации 4motion имеют полностью независимую подвеску. По словам специалистов, именно независмая подвеска является слабым местом Фольксваген.

Уделим внимание техническим характеристикам Volkswagen Pasat B5 с двигателем 1.8t, передним приводом и пятиступенчатым автоматом Tiptronic.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8t бензин

Объем: 1781куб

Мощность: 170л.с

Крутящий момент: 210Н.М

Число клапанов: 20v (пять клапанов на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 10.5с (9.2- механика)

Максимальная скорость: 215км (221 — механика)

Средний расход топлива: 10л

Емкость топливного бака: 62л

Габариты: 4670мм*1740мм*1460мм

Колесная база: 2700мм

Снаряженная масса: 1280кг

Дорожный просвет / клиренс: 124мм (+30мм пакет плохие дороги)

Фольксваген Пассат с механической и автоматической КПП имеют различную главную пару, на машинах с автоматом ГП - 3.7, а на механике главная пара более длинная - 3.09.

Цена Volkswagen Passat B5

Сегодня купить ухоженный Фольксваген Пассат Б5 можно за 10 000 - 17 000$. Цена подержанного Pasat не так сильно зависит от двигателя и оснащения, основную роль в ценообразовании играет техническое состояние машины.

Год 1996 у любителей автомобилей Volkswagen стал знаменательным - в свет вышел новый седан «Passat В5». А на следующий, 1997 год, Volkswagen порадовал универсалом «Passat В5 Variant». После начала производства нового семейства немецкий холдинг всерьез наметил курс на выпуск автомобилей класса люкс. Для того чтобы оправдать доверие покупателей автомобили должны были отвечать таким основным требованиям как: мощный двигатель, хорошая управляемость, солидный дизайн кузова, комфортный салон, а главное надежность авто.

Основой для новой серии Пассат послужила, к тому времени уже хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Ауди-А4. Новые Пассаты позаимствовали от Ауди так же переднюю подвески из алюминия и продольное размещение двигателя. Обновленный кузов продемонстрировал высокий уровень безопасности и низкое сопротивление потоку встречного воздуха.

В 2000 году семейство Пассат прошло первую модернизацию. Изменились передний и задний бамперы, основные фары, задние фонари, цвет подсветки панели приборов (зеленый заменен голубым), а так же подвеска передних колес.

Наш очерк может прийти в помощь желающим стать обладателем «Passat В5» с пробегом в выборе автомобиля. Так же мы постараемся помочь разобраться с оптимальным техобслуживанием автомобиля, сроками регламента замены рабочих жидкостей, расходных материалов, деталей и узлов, выработавших свой ресурс.

Учитывая достаточно внушительный возраст пятой серии, Пассат сохраняет солидную армию поклонников и продолжает пользоваться успехом на рынке. Найдется большое количество желающих приобрести как седан так и универсал годов выпуска с 1997 по 2001, но одного желания и наличия средств на покупку Вам будет недостаточно для дальнейшей эксплуатации. До появления Volkswagen 2014 модельного года действительно соответствовал названию и был настоящим народным автомобилем, который был дешев, надежен и прост в обслуживании.

Кузов авто полностью изготовлен из оцинкованной стали, гарантия на кузов данной модели составляет 12 лет. Соответственно коррозийная стойкость достаточно высока, что является характерным признаком немецких автомобилей. Как вывод: если Вы обнаружили на кузове признаки ржавчины, значит данное авто скорее всего побывало в ДТП и было восстановлено не квалифицированно и следовательно стоит задуматься о покупке.

Отделка всех элементов интерьера на высоте. Может возникнуть впечатление, что автомобиль на класс выше, чем есть на самом деле. Отделка под дерево (с большим набором вариаций) оставляет ощущение дороговизны и шика, панели подогнаны с минимальными зазорами, имеется выбор дополнительных опций к базовой комплектации. В общем, в "поединке" с конкурентами одной ценовой категории Пассат явно побеждает в зачете интерьера.

Дополнительным оборудованием базовая комплектация особо не впечатляет. Набор составляют две подушки безопасности, антиблокировочная система, регулируемая колонка рулевого колеса с гидроусилителем, центральный замок (от ключа) и электропривод зеркал заднего вида и передних боковых стекол. Но набор опций обезоружит любого скептика.

Вы можете получить ксеноновые фары, автоматические датчики дождя и освещения, разнообразные мультимедийные системы, кондиционеры или системы контроля климата, электроподогрев не только сидений, но и руля, отделку натуральной кожей различного цвета, набор люков и другие "навороты" дорогих автомобилей.

Технические характеристики

Традиционно для моделей Фольксвагена, линейка двигателей достаточно широка. Но Пассат пятого поколения, как никто другой, счастливый обладатель набора из пятнадцати моторов (восемь бензиновых и семь дизелей) с диапазоном мощности от 90 до 193 лошадок, а так же флагмана - четырехлитровой V-образной "восьмерки" мощностью в целых 275 лошадиных сил!

Бензиновые агрегаты оснащены системой распределенного впрыска, а дизеля отличительной особенностью немцев - системой TDi (турбо-дизель-инжектор) с насос-форсунками.

Наибольшего признания заслужили турбированный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил, а так же двигатель 2,8 литра (без турбонаддува). Линейка моторов наших Пассатов и сегодня держится на приличном уровне, практичные и надежные. Залезать под капот приходится, как правило, из-за неправильной эксплуатации.

Моторное масло завод-изготовитель рекомендует менять через 15 тысяч пробега, но опытные водители, с целью продления ресурса двигателя посоветуют Вам сменить фильтра и масло уже через 10 тысяч пройденного пути. Заметим, что использовать нужно только синтетическое масло, которое продлит ресурс деталей двигателя и турбины (при ее наличии). Кормить бензиновые моторы придется Аи-95, причем исключив из рациона всяческие присадки. Особой экономичностью моторы не радуют, средний расход в смешанном цикле составит около 10-12 литров (для двигателя 1,8 Т), а если Вы любитель быстрой езды, то готовьтесь залить 15-16 литров топлива. В связи с возможной неправдивостью продавца показания одометра могут не соответствовать реальности, поэтому советуем сменить ремень ГРМ после покупки (завод рекомендует замену через 120 тысяч километров).

Слабые места

Иногда на холостых оборотах двигатель может немного троить, помощь квалифицированного мастера, скорее всего не понадобиться, так как причина в засорении заслонки дросселя. Относительно часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости (помпа), по причине использования некачественного тосола, который постепенно разъедает сальник помпы.

Для турбированного двигателя уязвимым местом является сама турбина, чтобы продлить срок ее эксплуатации, перед тем как выключить двигатель дайте ему покрутиться на холостых оборотах около минуты.

Неисправности бензиновых двигателей чаще всего нехарактерны для дизельных, но у последних есть свои маленькие капризы. Ошибкой водителей часто становиться раскрутка до высоких оборотов турбодизельного двигателя, что категорически противопоказано, так как снижает запас прочности цилиндров и поршней. Но при своевременном ТО они пробегают до четырехсот тысяч километров. При нарушении работы датчика температуры либо недостаточной смазке может выйти из строя турбина. Рекомендуем следить за уровнем охлаждающей жидкости, при недостатке может отказать клапан наддува и упасть компрессия из-за прогорания клапанов.

Особые неприятности и капиталовложения может принести поломка такой детали как ролик натяжения ремня ГРМ, при его обрыве клапана сталкиваются с поршнями и серьезных проблем не избежать. Из-за низкого качества дизельного топлива могут испортиться насос-форсунки, замена которых весьма затратная. Так что не стоит экономить на качестве ДТ.

К коробкам переключения передач (пяти- и шести ступенчатая механика) нареканий практически нет, но при условии проведения ТО и замены масла в соответствии с регламентом. Диск сцепления придется заменить после двухсот тысяч пробега. Возможно появление незначительного люфта рычага переключения, но проблем это не создаст. Автоматические коробки переключения передач (четырехступенчатая до 1999 года и пятиступенчатая с функцией tiptronic после) так же как и механика по-немецки надежны. Масло придется заменить через 60 тысяч пройденного пути.

Хоть автомобиль и "народный" цены на запчасти укусят Вас за кошелек. Но удивляться не стоит, ведь автомобиль вмещает в себе много сложных технических решений и конечно же качество. Утешит Вас отсутствие проблем с поиском оригинальных запчастей так как (повторимся) у Пассата пятой серии большая армия поклонников. Положительным моментом является давнее знакомство и "общение на ты" с Passat B5 мастеров СТО, которые быстро и качественно смогут обеспечить ремонт вашего автомобиля.

Фольксваген Пассат В5 обладает высоким немецким качеством, надежностью, комфортом, при этом его цена остается вполне привлекательной. Многие почитатели называют Passat B5 лучшим за историю производства Volkswagen.

Рынок сбыта: Россия.

В 2000 году с конвейера Volkswagen Group сошел обновленный седан Volkswagen Passat пятого поколения, известный под индексом B5.5. Если говорить о внешних изменениях, то они включают традиционный в таких случаях редизайн оптики, бамперов, элементов декоративной отделки. Обновленный автомобиль легко узнать по новым передним фарам с отчетливо выделяющимися линзами ближнего и дальнего света, задним фонарям с круглыми объемными рефлекторами стоп-сигналов и задних противотуманок, а также внешней хромировке, дополнительно прибавившей лоска. Также обновилась и линейка двигателей. Предлагавшаяся для российского покупателя моторная гамма по-прежнему дает хорошие возможности для выбора — от 1,8-2,0-литровых бензиновых «четверок» (115-150 л.с.) до 2,8-литрового V6 (193 л.с.), а в качестве топ-версии выступал новый 4,0-литровый W8 (275 л.с.). Мощность дизельного мотора 1.9 TDI увеличена со 110 до 130 л.с.


Обновился интерьер — ровно настолько, чтобы можно было говорить о ряде заметных улучшений, таких как появление новой комбинации приборов, изменившейся центральной консоли, где выделено место для дисплея мультимедийной системы, а панель управления климатом при этом переместилась вниз. Впрочем, в простой базовой версии предлагалась лишь аудиоподготовка с 4 динамиками, а из основного оборудования присутствовали электрозеркала, руль с вертикальной и телескопической регулировкой, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники, кондиционер. Внешние элементы ограничивались стальными дисками с колпаками, частично окрашенными бамперами. Более дорогие версии имели названия: Comfortline, Trendline и Highline. Первую отличают велюровая обивка сидений, задние электрические стеклоподъемники. Комплектация Trendline включает трехспицевый руль, спортивные сиденья с поясничной поддержкой, а топ-версия Highline предложит литые диски, кожаную обивку, вставки из дерева («Дуб» или «Корень ореха»), автоматический климат-контроль и прочее оборудование.

Если ранжировать моторный ряд не по объему двигателя, а по мощности, то начальной для российских покупателей седана Volkswagen Passat 2000-2005 стала модификация с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью в 115 «сил». Следующую позицию занимает 1,8-литровая 150-сильная «четверка» с турбонаддувом. При наличии под капотом «атмосферника» 2,8 V6 можно рассчитывать на запас мощности в 193 л.с., причем в этой версии автомобиль будет оснащен системой полного привода (теперь она называется 4Motion). Флагманскую же позицию теперь занял новый 8-цилиндровый 275-сильный 4,0-литровый агрегат, ставший пробным вариантом серии новых двигателей с W-образным расположением цилиндров, которые позже воплотились в моторах W12 (Phaeton и A8) и W16 (Bugatti Veyron). Коробка передач у автомобиля может быть механической 5- или 6-ступенчатой (для 4.0 W8), либо автоматической: 4-скоростной для мотора 2.0 и 5-скоростной (Tiptronic) для более мощных модификаций. Дизельный 1.9 TDI теперь развивает 130 л.с., он скомплектован с механической КПП. Расход топлива варьируется от 5,6 л/100 км у дизельного мотора до 8,2-12,9 л/100 км у бензиновых. Объем топливного бака — 62 л., но 4,0-литровой модификации седана его объем увеличен до 80 литров.

Обновленный Volkswagen Passat B5.5 имеет ту же схему подвески, что и дорестайлинговая модель. Передняя независимая, многорычажной конструкции. Задняя — полунезависимая с торсионной балкой, а у полноприводных модификаций и задняя подвеска независимая (двухрычажная), что обеспечивает отличную управляемость и плавность хода. Автомобили, продаваемые в России, оснащались пакетом «для плохих дорог» с увеличенным на 2-3 сантиметра дорожным просветом. Рулевой механизм — с гидроусилителем. Тормоза полностью дисковые (передние вентилируемые). Размеры кузова седана изменились незначительно, теперь они составляют 4703 х 1745 x 1461 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 2702 мм. Багажное отделение имеет объем в 400 литров с возможностью разместить предметы длиной до 1,1 м. Складывающиеся спинки заднего сиденья позволяют увеличить полезный объем до 725 литров, погрузочная длина при этом увеличивается до 1820 мм.

Из систем безопасности в стандартное оборудование седана Volkswagen Passat 2000-2005 включены: антиблокировочная система с функцией распределения тормозных сил (ABS+EBD), водительская и пассажирская передние подушки безопасности, передние боковые подушки. Автомобиль также может быть оснащен боковыми шторками безопасности, системой EDS (электронная блокировка дифференциала), функцией контроля тяги ASR и системой стабилизации ESP.

Сильной стороной обновленного Volkswagen Passat пятого поколения стал еще более эффектный внешний вид, плюс модернизация многих узлов и улучшенная комплектация. По заявлению производителя, с 2000 года кузова машин подвергаются уже не частичной, а полной гальванической оцинковке, включая скрытые и труднодоступные полости. Однако это полностью не избавляет от вероятности появления ржавчины, особенно если кузов машины был поврежден. Сложность обслуживания (особенно по электронике), наличие ряда «детских болезней» вроде повышенного расхода масла (1.8T) остаются главными минусами машины, включая мало приспособленную для российских дорог подвеску (дорогое и сложное обслуживание передней многорычажки с множеством рычагов и соединений). Редко, но можно встретить 4,0-литровые модификации W8 — в цене они ненамного дороже обычных версий (налог, расход, обслуживание), но стоит помнить, что такие машины не покупались для неспешной езды, и тщательная проверка всех узлов просто обязательна.

Читать полностью

Вам импонирует марка Volkswagen, но вы не знаете, какую именно модель вы ? Мы предоставляем вашему вниманию полный обзор Фольксваген Пассат Б5, который включает в себя технические характеристики, тест-драйв, недостатки и преимущества этого автомобиля.

Немного истории

Впервые модель Volkswagen Passat B5 представили на всеобщее обозрение в 1996 году. Эти автомобили создали на той же платформе, что и Audi A4, с которой у пятого поколения Пассатов много общего: силовые агрегаты, и т. д. Как и в Audi, у пятого поколения Фольксваген Пассат силовые агрегаты расположены продольно, а не поперечно. Кроме этого эта модель характеризуется постоянным полным приводом, а не подключаемым, как другие.

К пятому поколению Пассатов относится весьма популярный седан (4 двери) и универсал Variant (5 дверей). Следующую модификацию Volkswagen Passat B5 выпустили в свет в 2000 году. Такой промежуток между рестайлом связан с большим успехом автомобиля среди потребителей. Их покорило великолепное рулевое управление, комфортный салон и внешний дизайн. Многие скажут, что автомобили 1996 и 2000 года выпуска очень схожи, однако же, новых Б5 полностью оригинальные. Однозначно, модифицированные Пассаты пятого поколения выглядят более солидно и интересно, нежели их предшественники.

Видеообзор Volkswagen Passat B5 2000 года выпуска:

Подчеркнёт статус хозяина

VW Passat B5 отлично подчеркнёт ваш высокий статус. У него богатая базовая комплектация, и хотя некоторые эксперты критикуют модель за отсутствие дизайнерских изысков в салоне, можно уверенно сказать, что классическая строгость ему к лицу, а если ещё и добавить качественное, добротное выполнение и хорошее оснащение, то данное авто точно станет вашим любимцем.

Делая обзор Фольксваген Пассат Б5, стоит также упомянуть об отличной шумоизоляции и эргономичности. Сзади спокойно поместятся три человека, а запаса места для ног хватит любому пассажиру, имеющему средний рост.

Минусы старых моделей:

  • маленькое правое наружное зеркало (недостаточная обзорность назад);
  • недолговечность электропривода центрального замка крышки багажника;
  • со временем возможны проблемы с работой реле «поворотников»;
  • выход из строя подогрева передних кресел (если есть в наличии).

Причиной последней поломки является продавливание поролона сидений, что приводит к перетиранию нагревательного элемента о каркас кресел.

Совет экспертов : для того, чтобы крышка багажника всегда легко открывалась, смазывайте её петли.

Что насчёт двигателя?

Конструкторы предусмотрели как для Пассатов пятого поколения: Наиболее популярными остаются автомобили с бензиновым двигателем 1,8 л. Самым мощным считается восьми цилиндровый, V-образный двигатель, объём которого составляет 4 л. На дорогах вы можете встретить Volkswagen Passat B5 с бензиновым мотором 2 л, 2,8 л и дизельным агрегатом 1,9 л.

Двигатели этой модели довольно привередливы в обслуживании. К примеру, продольная схема усложняет замену ремня ГРМ, которую по правилам необходимо производить каждые 120 тыс. км. Для этого приходится , поэтому рекомендуем вам сразу заменить и водяной насос.

Технические характеристики Фольксваген Пассат доказывают, что авто с двигателем 1,8 является наиболее оптимальным вариантом. Расход топлива приемлемый, при этом время разгона седана — 9,2 с.

Минусы:

  • неполадки индивидуальных катушек зажигания;
  • прокладка кожуха механизма изменения фаз газораспределения теряет герметичность;
  • ресурс электро гидронатяжителя механизма изменения фаз заканчивается после пробега в 150 тыс. км.

Двухлитровые двигатели пятых Пассатов потребляют . При их приобретении стоит учесть, что масло нужно будет постоянно менять и при этом использовать только качественные его сорта.

В двигателях Фольксваген Пассат Б5 следует с завидной периодичностью менять воздушный фильтр, от которого зависит срок службы нагнетателя.

Видеообзор Фольксваген Пассат Б5 2000 года 1.9 TDi:

Испытание движением

Тест-драйв Фольксваген Пассат показывает, что этот автомобиль неплохо проявляет себя на наших дорогах. Он не боится смены нашего сурового климата. Однако стоит заметить, что ходовая автомобиля не совсем рассчитана на наши дороги . Её слабым местом являются рычаги. К сожалению, конструкторы так и не смогли её усовершенствовать.

Сзади на переднеприводном Пассате Б5 находится полузависимая балка, на полноприводных – . Передняя подвеска представляет собой сложную многорычажную конструкцию. Плюсы такой конструкции: отличная езда на высоких скоростях и держание дороги при повороте. Несмотря на то, что цена Фольксваген Пассат немалая, на ремонт рычагов вы тоже выложите кругленькую сумму.

Экстремальное состязание между Volkswagen Passat B5 и B5.5 1.8T 20V Wagons:

Хорошей новостью является то, что задняя полузависимая подвеска прослужит не один год. Первая замена сайлентблоков балки происходит из-за трещин, которыми они покрываются через большой промежуток времени. Иногда сзади вы можете услышать стук, который свидетельствует об изношенности верхней опоры амортизатора.

Volkswagen Passat B5 отлично подходит для тех, кто любит активную езду. Рулевое управление очень информативное. Если вы услышите лёгкий стук при проезде неровностей или повороте руля, то вам стоит заменить изношенный подшипник или кардан рулевого вала. Однако, это не делает поездку менее безопасной.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 1.8T 20V 125 л. с.
Марка автомобиля: Volkswagen Passat B5
Страна производитель: Германия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 1781
Мощность, л. с./об. мин.: 125/5800
Максимальная скорость, км/ч: 206
Разгон до 100 км/ч, с: 10.9 (МКПП), 12,9 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 4 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 12.2; трасса 6.4
Длина, мм: 4670
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1460
Клиренс, мм: 124
Размер шин: 195/65R15
Снаряжённая масса, кг: 1275
Полная масса, кг: 1825
Объём топливного бака: 62

Стоимость Пассатов пятого поколения

Если вы решили этой марки, то вам стоит учесть, что цена Фольксваген Пассат не такая уж низкая. В частности, это связано с престижностью модели и её создании на общей платформе с Audi. Это также влияет и на стоимость обслуживания этого автомобиля.

Приобретая Фольксваген Пассат Б5, вы приобретаете комфортный, хорошо оснащённый автомобиль с отличными ходовыми качествами. Многие его владельцы получали удовольствие от езды на нём первые 100 тыс. км, а , чтобы не тратить деньги на ремонт.

Подведём итоги

Резюме VW Passat B5 начнём с его достоинств:

  • престижность;
  • прекрасное оснащение;
  • качественная отделка салона;
  • большой салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров;
  • высокая управляемость и устойчивость;
  • превосходная динамика;
  • длительный срок службы задней подвески;
  • высокая информативность руля;
  • устойчивый к коррозии кузов.

К недостаткам этой модели относятся следующие:

  • высокая стоимость;
  • недешёвая замена и ремонт двигателя и передней подвески;
  • в седане крышка багажника может покрыться коррозией;
  • ненадёжные дверные «концевики»;
  • постоянная замена масла и воздушного фильтра;
  • потребление масла в большом количестве;
  • выход из строя гидроопор двигателей;
  • турбодизели весьма ненадёжны
  • большой пробег=дорогостоящий ремонт;

На сегодняшний день на вторичном рынке России можно встретить на Пассаты пятого поколения. Большинство его владельцев довольны своим выбором и не жалеют о покупке. Помните, прежде чем купить автомобиль особенно тщательно изучите все «за» и «против»!

Volkswagen Passat B5 – пятое поколение одноименного бизнес-седана, одного из ближайших конкурентов Toyota Camry и Nissan Teana. Машина считается лучшим автомобилем в классе, так как по большинству параметров обыгрывает своих соперников. Производство Passat B5 началось в 1997 году. В 2000 году машина пережила крупный рестайлинг, и в обновленном виде выпускалась до 2005 года. Сейчас Passat B5 в России входит в число самых популярных автомобилей среднего класса с пробегом.

Навигация

Volkswagen Passat B5 официальная норма расхода на 100 км.

На примере обновленной модели 2000-2005 года:

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., 12,7 сек до 100 км/час, 10,7/6 литров на 100 км, передний привод, механика
  • 1,8, 150 л. с., 9,2 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 литра на 100 км, передний привод, механика
  • 1,8, 150 л. с., 10,5 сек до 100 км/час, 13,4/7 литра на 100 км, автомат, передний привод
  • 1,8, 150 л. с., 10, 5 сек до 100 км/час, полный привод, механика, 8,9 сек до 100 км/час, 11/6,3 литра на 100 км
  • 1,8, 170 л. с., автомат/механика, передний/полный привод
  • 2.0, 115 л. с., механика, передний привод, 11,2 сек до 100 км/час, 11,8/6,3 литра на 100 км
  • 2.0, 115 л. с., автомат, передний привод, 12,4 сек до 100 км/час, 13,3/7,5 литра на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный привод, 11,6 сек до 100 км/час, 12,3/7 литров на 100 км
  • 2.0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,5/6 литров на 100 км
  • 2.0, 120 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 12,8/7 л на 100 км
  • 2.,3, 170 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 14,9/6,9 литра на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час. 13,9/7,4 литра на 100 км
  • 2.3, 170 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 12,8/7,1 литра на 100 км
  • 2.8, 193 л. с. механика, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 15,1/7,9 литра на 100 км
  • 2.8, 193 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 16,3/7,9 л на 100 км
  • 4.0, 275 л. с., механика, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 19,4/9,5 л на 100 км
  • 4.0, 275 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 19,4/9,2 л на 100 км

Дизельные моторы:

  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 1.9, 101 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 9,4/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 7,5/4,5 л на 100 км
  • 1.9, 130 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 130 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 10/5,5 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2.5, 163 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,2 л на 100 км
  • 2.5, 180 л. с., механика, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,6/5,9 л на 100 км
  • 2.5, 180 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км

Volkswagen Passat B5 отзывы владельцев

1,6, 102 л. с.

  • Константин, Москва. Автомобиль 2000 года, с движком 1,6 мощностью 100 лошадей. По-моему, это оптимальный вариант для тех, кому нужен большой и комфортный авто, и при этом экономичный. В городе расход топлива достигает до 10 литров на сотню, на трассе выходит до 8 литров.
  • Валентина, Липецк. У меня Volkswagen Passat с 2003 года, используется ежедневно, и в мороз и летнюю жару. Испробовала тачку везде – сначала муж ездил, потом я. Мы туристы, объездили всю Сибирь, побывали в горах и т. д. Наездили 200 тысяч, двигателя 1.6 нам хватило. Во всяком случае, можно разогнаться до крейсерских 200 км/час. Расход топлива 10 литров.
  • Олег, Воркута. Купил Пассат, потому что люблю немецкие машины за их надежность и консервативность. У них выверенная эргономика и простой оригинальный дизайн, когда никогда не стареет. Пассат пятого поколения – как раз один из таких авто. У меня версия с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Это самая базовая версия, и у нее есть необходимый для меня набор опций. Расход топлива 9-10 литров на сотню, на трассе выходит шесть литров. Надежный и неприхотливый седан. Поначалу эксплуатировал чисто для себя, а через 100 тысяч пробега пошел работать в такси. Вообще Пассат себя зарекомендовал во многих сферах, это очень выносливая машина.
  • Ольга, Таганрог. У меня Пассат В5, поддержанный. Модель 1999 года, с мотором 1.6 и механикой. Такая версия потребляет в 8-10 литров по городу, а в загородном цикле выходит в среднем 7-8 литров/100 км.
  • Дмитрий, Смоленск. Это стоящий автомобиль, не жалею что взял поддержанную модель с пробегом 200 тысяч. Нашел полностью отреставрированную версию, с самым базовым 1,6-литровым мотором. Расход топлива 10-12 литров на 100 км пути.
  • Александр, Казань. Мне машина понравилась, похвалю ее за качественный и просторный салон, тяговитый и экономичный двигатель 1,6, комфортную подвеску и мощные тормоза. Словом, типичный немецкий автомобиль. А с каждой тысячей пробега Пассат становится еще крепче и грознее, и как по мне это универсальный авто на каждый день и для любых дорог. Расход топлива 10 литров на сотню.
    С двигателем 1.8, 150 л. с.
  • Всеволод, Минск. Автомобиль поддержанный, произведен в 2001 году. На данный момент пробег составляет 150 тысяч км. Машина надежная, проблем с обслуживанием не возникало. Конструкция автомобиля довольно простая, некоторые ремонтные работы можно проводить без фирменного СТО. В моей комплектации есть 1,8-литровый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил. Довольно экономичный и резвый мотор с турбонаддувом. С ним расход топлива достигает 12-13 литров при динамичной езде по городу.
  • Дмитрий, Новосибирская область. Тачка комфортная, динамичная, на каждый день вполне сойдет. У меня убитый экземпляр, но все еще на ходу, держится молодцом. Вот что такое немецкое качество. С двигателем 1,8 150 л. с. расход топлива 10-12 литров.
  • Елена, Запорожье. Автомобиль покупала новый, у фирменного дилера. Дело было в начале 2000-ых, точно не помню. Зато помню, что купила по большой скидке, которая была как раз на 1,8-литровую 150-сильную версию, ее и взяла. Расход топлива 9-12 литров/100 км. Машиной довольна.
  • Олег, Великий Новгород. Автомобиль мне понравился, весь такой универсальный и аккуратный. Выглядит строго внутри и снаружи, придраться не к чему. Материалы отделки заставляют уважать эту машину. Их качество на высоте, как и сама машина. У меня новая модель, с двигателем 1,8 и автоматом. 150 сил Пассату хватает с избытком, в городе потребляет около 12 литров на 100 км.
  • Максим, Воронеж. Фольксваген Пассат был автомобилем моей мечты. Еще с детства. Вот сдал на права, и купил свою первую ласточку. Друзья говорили, вот ну что ты делаешь – надо с малого начинать, на тазах и волгах кататься и т. д. Но я поступил по своей воле, и никого не слушал – захотел и взял. И не жалею, а мне походу все только завидуют. Купил поддержанный в автосалоне, с гарантией, все как полагается. Выбрал версию с 1,8-литровым движком и автоматом. Есть версии помощнее, но мне этой хватает дальше некуда. Расход топлива 12 литров на сотню, на трассе получается 8-10 литров. Пассат оправдал все мои ожидания, я долго его ждал, и дождался.
  • Володя, Донецк. Классический седан, своим строгим внешним видом напоминает седаны 80-ых годов. Возможно, в этом его плюс. К тому же, Пассат считается одним из лучших в классе, наравне с Тойотой Камри – я кстати читал тест-драйв журнала За рулем, нашел выпуск начала 2000-ых годов. Там машины примерно равны были, я и не удивлен. Но убедился в этом на себе только сейчас, когда завладел этой легендой. 1,8-литровый двигатель выдает 150 лошадей, это современно по нашим меркам. Расход топлива максимум 15 литров при динамичной езде. В общем, машина нравится, на скоро поменяю на восьмой Volkswagen Passat.
  • Константин, Липецк. Автомобиль комфортный, в нем есть все опции. Поэтому и взял. Тем более он мощный и динамичный. Короче, это лучший поддержанный экземпляр за такие-то деньги. С двигателем 1.8 машина кушает всего 12 литров, но агрессивная динамика езды тянет как будто на все 20 литров.
  • Игорь, Донецк. Фольксваген Пассат – один из первых моих автомобилей бизнес-класса. Все поддержанные. До него была Тойота Камри из первых поколений. Немецкий седан более современный, но сделан так как будто он из 1980-ых годов. Серый и угловатый салон, механическая КПП, короче дизайн и салон скучные. Но шасси отменное, именно за это я ценю немецкие авто. Расход топлива 10-13 литров с мотором мощностью 150 лошадей. Фанаты из клуба Фольксваген рассказывали, что этот движок считался самым технологичным в классе. В общем, это Пассат пятого поколения – самый достойный авто того времени.
  • Василий, Днепропетровск. Автомобиль понравился, расход топлива 10-12 литров с двигателем 1,8 литра. Несколько моих друзей в свое время выбрали именно эту версию, а я немного опоздал – купил такой только в 2016 году. Тачка с пробегом 150 тысяч км, едет отменно. Тормоза, движок, трансмиссия – все в полном порядке.
  • Андрей, Подмосковье. Машина на все случаи жизни, меня вполне устраивает. Хоть и бизнес-класс, но с ним можно и на дачу, и на рыбалку и куда хочешь. Движок 1,8, мощность 150 сил, механика плюс передний привод. Сейчас пробую Пассат в такси. Расход топлива 10-13 литров.

1,8, 170 л. с.

  • Митяй, Вологодская область. У меня Пассат 2000 года, покупал убитый экземпляр под восстановление. Потратил немал сил и средств, зато теперь машина как новая, и можно наваливать. 170-сильный мотор это позволяет, и плюс еще полный привод – вообще песня. Расход 12-13 литров.
  • Алексей, Ленинградская область. Машина меня устраивает в полной мере, по крайней мере пока не ломается, и на том спасибо. Двигатель турбированный 1,8 литра, с ним расход 10-11 литров/100 км.
  • Мария, Донецк. Покупала поддержанный Пассат, в техпаспорте написано модель 2003 года. Понравился мощный бензиновый мотор 1,8, он выдает 170 лошадиных сил. Агрегат с турбонаддувом как нельзя кстати подходит этой машине. С ним динамика потрясающая, разгон до первой сотни занимает 8-9 секунд, а максимальная скорость 240 км/час – муж замерял, он такое у меня любит. У нас версия с полным приводом и автоматом, расход топлива от 12 до 15 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня самая топовая версия, с полным приводом и механической коробкой. Чуть ли не настоящий спорткар. Движка 1.8 170 л. с. хватает словно лучше не куда. Автомобиль динамичный и при этом комфортный, с мощной шумоизоляцией, в общем мне понравился. Расход топлива на трассе составялет 10 литров, а в городе получается до 15 литров на сотню.
  • Екатерина, Питер. Машина мне досталась от друга, он мне ее можно сказать подарил. Вкратце скажу, что тачка стоит своих денег, и очень быстро едет для своих 170 лошадок. Расход топлива 12 литров по городу.
  • Рита, Смоленск. Автомобиль поддержанный, наездил порядка 80 тысяч пробега. Более менее свежий экземпляр, в хорошем состоянии, почему бы не взять. Тем более с мощным 170-сильным мотором, с турбиной и со всеми делами. Есть все опции, комфорт обеспечен. Расход 11-12 литров.
  • Олег, Таганрог. Фольксваген Пассат В5 – по моему, лучше подарка и не придумаешь на мой 50-летний юбилей 1 января. Сложились и купили поддержанный экземпляр, прямо на новый 2017 год. Эмоции нас переполняли, как только позвонил наш эксперт и сказал, что машина уже прошла диагностику, находится в идеальном состоянии, предыдущий владелец не соврал и короче можно покупать. Вкладывать в машину ничего не нужно, прошлый владелец в нее наверное целое состояние вложил. Как новая, я был согласен даже без торга. С двигателем 1,8, 170 лошадей, расход топлива 12-13 литров на 100 км.
  • Святослав, Липецк. Машину как следует проверил, отвез на диагностику, убедился что все норм, и только после этого отстегнул. Прошлый владелец и я остались довольны, сделка друг друга устроила. Но потом машина начала сыпаться. Растрат куча целая, по подвеске, тормозам и движок тоже барахлит. В общем не вариант. Расход 12 литров на сотню, вот это единственный плюс, решил менять на Тойоту Камри прошлого поколения.
  • Марина, Симферополь. Автомобиль нам понравился, мужу и моим детям, с установкой детского сиденья проблем не возникло. Расход топлива с мотором 1.8 170 сил 10-12 литров на 100 км пробега. Надежный и комфортный авто.
  • Виталий, Нижегородская область. Один из лучших седанов бизнес-класса, по моему даже лучше Тойоты Камри прошлого поколения. Хорошо подходит для наших разбитых дорог – за счет своей в меру жесткой подвески, и при этом почти не кренится. В городе потребляет 12 литров, 170 лошадей хватает на городе и на трассе, управляется тачка не хуже новых Фольксвагенов.

2.0 бензин

  • Александр, Ленинградская область. У меня Пассат 2002 года, сейчас на одометре 150 тысяч км. Стараюсь поддерживать машину в хорошем состоянии, сейчас провожу предпродажную компоновку, уже пора. Прослужил мне верой и правдой, отличный седан, на века так сказать. Расход топлива 12 литров на сотню. Двигатель бензиновый, 2 литра, мощность 115 сил. У меня версия с МКП и передним приводом.
  • Николай, Донецк. Volkswagen Passat пятого поколения – типичный середнячок начала 2000-ых годов. За ним гнались все кому не лень. Сейчас это бюджетный городской седанчик, добротный и комфортный. У меня версия с мотором 2,0, мощность 120 сил. С механической КПП расход достигает 10-14 литров на сотню.
  • Светлана, Магнитогорск. Моему Пассату скоро исполнится 15 лет. Машину берегу, как зеницу ока. Перекрасила кузов уже четыре раза, оцинковала пороги, чтобы не было коррозии. В общем, стараюсь чтоб Пассат выглядел как новый, но возраст все равно берет свое. Машина с двигателем 2.0 и МКП потребляет 12 литров/100 км.

1.9 дизель (все)

  • Александр, Иркутск. Выбрал самую экономичную версию с дизелем, у такого Пассата расход всего 8 литров на сотню, я как-то не ожидал, но потом быстро свыкся. На заправку заезжаю редко. 100 лошадей достаточно, динамика правда не очень, но на роль такси это просто мечта а не автомобиль.
  • Елена, Севастополь. Мой дизельный Пассат выдает чуть более 100 лошадей, и при этом умеет наваливать со светофоров. Ишь какой, всем дает прикурить как следует. Расход топлива с механикой 11 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Сахалинская область. Автомобиль как раз для семьи. Я имею ввиду версию с 1,9-литровым дизелем, который выдает 130 лошадей. Динамики достаточно, чтобы стабильно ехать на 80, а то и 200 км/час. В салоне достаточно тихо – я установил дополнительную шумку. Расход топлива 12 литров по городу и до 10 литров в загородном цикле. Комфортный и недорогой седан, который очень популярен на вторичке.
  • Валентина, Воркута. С такой машиной не пропадешь. Особенно, если это Пассат с дизелем. Большой запас хода и превосходная динамика – это два основных преимущества именно этой версии. Машина с двигателем 1,9, мощностью 101 силу, потребляет 10 литров солярки на 100 км пути.
  • Игорь, Красноярск. Фольксваген Пассат мне понравился, использую уже год. Хоть и бывший в употреблении, но все еще очень шустрый авто. Похвалю бодрый 1,9-литровый дизель с отдачей 130 сил. Машина с таким мотором очень быстро достигает первой сотни, а городской расход составляет 9-11 литров.
  • Ирина, Днепропетровск. Пассат подарил муж. Машина устраивает. У нас версия с движком 1,9, с отдачей 101 л. с., расход 9-10 литров.
  • Святослав, Белгород. Самый технологичный авто в классе, по меркам того времени конечно. Друзья говорят, что Тойота Камри лучше, но я так не считаю. Ну или каждая машин лучшая по своему. Немец подкупает выверенной эргономикой салона, более качественными материалами, экономичными моторами. У меня например 1.9-литровая версия, выдает 130 сил. Кушает 10-12 литров/100 км.

2,5 дизель

  • Олег, Московская область. Купил Пассат в 2002 году в самом топовом исполнении, с дизелем 2,5, мощностью 180 лошадей, полным приводом и автоматической КПП. Полный фарш, есть абсолютно все передовые опции того времени. Динамика шикарная, расход топлива думал будет больше, а он оказался всего 12 литров в среднем. В городе получается минимум 10 литров, а на трассе доходит до 14 литров.
  • Ольга, Магадан. Работаю в полиции, на Пассате перевожу заключенных. Надежное и быстрое средство передвижения, с 2,5-литровым дизелем. Потребление топлива в городе 10-12 литров.
  • Станислав, Тула. Мой дизельный Пассат выдает 160 лошадей при объеме 2,5. Наверное ктото скажет, что сейчас с такого литража можно снять не меньше 250 лошадей. Но поверье, этому седану 160 сил более чем достаточно. Тем более это дизельные силы, которые вместе с гигантским крутящим моментом образуют адскую смесь, с которой шутить не стоит. На этом фоне расход топлива кажется смешным – всего 12-13 литров на сотню.

2.8 бензин

  • Максим, Питер. В этом Пассате чувствую себя безумным Максом. Это самый топовый Пассат, купил такой на поддержанном рынке. В этой версии все машины в убитом состоянии, но мне повезло – восстанавливать ничего не пришлось. Ураганная динамика атмосферного мотора объемом 2,8, выдает честные 190 лошадей, а больше и не нужно. Расход топлива в 20 литров просто семечки по сравнению с тем, какое удовольствие дарит этот автомобиль.
  • Марина, Таганрог. Дал муж покататься на своем Пассате. Что я на нем только не вытворяла, ведь эта машина создана для удовольствия. Механика на полную раскрывает все 190 сил, и это очень хорошо чувствуется на светофоре – машина как будто выстреливает. Расход до 20 литров/100 км.
  • Алексей, Ижевск. В машине я практически живу, и не расстаюсь с ней. Жена наказала меня и выгнала из дома, не буду говорить за что. Вот и ночую в машине. Уже почти привык, к тому же появилось больше времени проверить в деле мощный 2,8-литровый мотор и полный привод. Есть автоматическая КПП. С таким арсеналом тачка быстро достигает 250 км/час, а до сотни разгоняется за 7-8 секунд. Расход топлива 10-15 литров на трассе и в городе.


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков