Между классов: тест-драйв Mitsubishi Outlander Sport. Технические характеристики Аутлендера

Между классов: тест-драйв Mitsubishi Outlander Sport. Технические характеристики Аутлендера

5 февраля 2009 → пробег 52000 км

Mitsubishi Outlander - японец, которого нужно любить

Отъездил год на Outlander 2.4, потом еще два года на таком же только в максимальной комплектации (люк, кожа).

При покупке первого Outlander выбирал среди одноклассников. Выбрал, исходя из внешности.При покупке второго (в общем то такого же) рассматривал в качестве ориентира более дорогие варианты кроссоверов (Nissan Murano, Lexus RX350). XL тогда еще был только в проекте, а то взял бы его, конечно. По соображениям экономии - нужно было инвестировать в новый бизнес, ограничился сменой модификации. Основные отличия в цвете и комплектации. Появился кожаный салон, кстати, перфоированная кожа вполне оказалась приятной на ощупь и комфортной. Позабавило наличие люков. От потолка съедают вроде бы и немного, а ощущение простора и освещенности здорово повышают. Даже бесполезный неподвижный люк сзади пригождается - жена ездит с ребенком на заднем сидении, нравится. Отлично работает омыватель фар. Эффективен и достаточно экономичен, т.к. включается отдельно от омывателя стекла.

Приятным сюрпризом стала пара мелких усовершенствований. Например, все приводы стекол теперь стали автоматическими (закрываются с одного нажатия). Раньше автоматизирована была только водительская дверь. Что-то поменяли в электрической схеме теперь окна можно открыть закрыть еще пару минут после того, как выключено зажигание. Раньше «сеть» отрубалась сразу.

Общее резюме: красивая и технически простая машина для более-менее быстрого передвижения по городу, а еще лучше между городами. Комфортность отдана в жертву управляемости, машина жестковата. Хороша обзорность вперед и назад, удобная посадка, очень хорошие сиденья. По трассе может ехать относительно быстро (с автоматом около 180 км/час), но после 140 разгоняется без особой охоты. Машина позуживает ехать быстрее:-) Комфортная скорость 140-150. Можно обогнать и перегнать и Honda CR-V, и Toyota Rav 4. Но по отзывам пассажиров по сравнению с тем же Rav машина куда более жесткая. Везде в дизайне подчеркнута спортивность, хотя, конечно, реального спорта не много.

Расход топлива на двигателе 2,4 колеблется в широком диапазоне. Минимально при очень спокойной езде на трассе можно уложиться в 10 литров. Но для этого нужно очень-очень постараться. В среднем получается 13 литров. По городу - 14-15 литров на 100 км. При очень энергичной езде можно сжечь и 18 литров!

Технически машина с двигателем 2,4 и АКП вполне сбалансирована. Нет каких-то серьезных нареканий ни к двигателю, ни к коробке, ни к рулевому управлению. Все на нормальном среднем уровне. Однако текущие финансовые проблемы Mitsubishi выглядывают понемногу и отовсюду. Например, автомат стоит устаревший 4-х ступенчатый. Четыре скорости - ни то ни се, четвертая годится только для экономии топлива. Выкручиваешь двигатель на третьей (в ручном режиме), переходшиь на четвертую и провал в динамике. Далековато передачи. В результате при интенсивном движении на трассе 4-ю можно и не включать.

С другой стороны автомат сам вверх в ручном режиме не переключается, ручной режим резвый, коробка адаптируется к стилю вождения. Тормоза работают хорошо (не BMW, но все-таки), ABC работает корректно и не досаждает лишний раз. Сырости конструкции не чувствуется, все вроде бы как и должно быть. Общее резюме: хорошие инженеры в отсутствии достаточных финансов (не было у них 5-ти ступенчатого автомата на машину такого уровня или там системы курсовой устойчивости) выкручивались как могли. Сейчас, конечно, это не кул.

По салону мнения наблюдателей различаются. Большинству кажется простоватым - мало кнопок, нет родной музыки, нет дисплея на центральной консоли. В то же время, на мой взгляд, есть выразительность и стильность. Да и разбираться в управлении всем на ходу легко. Поставил DVD и вроде бы уже весело.

Приятные мелочи:

1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось.

2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений.

3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток.

4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше.

5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр.

Неприятные мелочи:

1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток.

2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе. Для японца как-то маловато будет.

3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают.

4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму.

5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона. На новую машину поставил новую JVC с DVD и интегрированным в панель экраном, одную акустику. Сабуфер вставили в запаску. Дорогое решение, но багажник остался неприкосновенным.

6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой. Летом проблем с охлаждением нет.

7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой-то дефект системы вентиляции.

8. Великоват угол разворота.

9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию.

10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей.

11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно.

12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая.

Спорные моменты:

1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя.

2. Низкопрофильная резина на 17 дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти нереально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов - дорого.

3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer"ом кнопочки не вдохновляют.

4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор.



Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD 2006 г

Сейчас есть смысл брать только Outlander б/у. Машину вот-вот снимут с конвейера.

Машина для тех, кто хочет какого-то азарта и управляемости. Очень близка к понятию "кроссовер с легковыми повадками". Обязательно покатайтесь на тест-драйве проверьте жесткость подвески и свои от нее ощущения. Ставьте ксенон.

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательная (на мой взгляд) внешность. Лучшее, наверное, что может предложить в России официально Mitsubishi Motors. Машина, кажется
    немного больше, чем есть на самом деле за счет маленькой площади остекления. Хорошо смотрится спереди, сбоку. Вид сзади - ничего особенного
  • Удобные, в меру жесткие передние сиденья, с хорошими регулировками. Не устает ни водитель, ни пассажир. Можно проехать 500 километров и не устать
  • Места на передних и задних сиденьях неожиданно много, потолок не давит. Пересмотрел свое мнение на версию с люком. Пара сантиметров высоты пропала, но на голове потолок все равно не лежит
  • Приемлемая для полноприводника динамика, тяговитый двигатель, приличный, хотя и всего 4-х ступенчатый автомат
  • Хорошая для кроссовера управляемость. Но, видимо, не в предельных режимах. Видел видео с лосиным тестом - жутко закрутило машинку

У Mitsubishi проблемы с нынешней линейкой автомобилей. Если вы не ищете Lancer, выбор ограничен седаном среднего размера Galant и кроссоверами Endeavor и Outlander. В данный момент Galant делает себе харакири, а Endeavor не "переиздавали" с самой первой модели, вышедшей в 2003 году. Однако у Outlander есть, что вам предложить. Он вмещает семь пассажиров, получил звание самого безопасного автомобиля по мнению Института безопасности на дорогах и может похвастаться 8,4 литрами на 100 км на шоссе.

Mitsubishi знает, что не достаточно иметь всего два конкурентоспособных автомобиля, чтобы бороться за покупателей на авторынке, и, похоже, компания сосредоточилась на том, чтобы усовершенствовать свои две яркие точки в этом плане. Lancer породил множество вариантов - последний из них Lancer Sportback. А Outlander, тем временем, породил небольшой 2011 Mitsubishi Outlander Sport - вмещающий пятерых пассажиров кроссовер, жаждущий вступить в борьбу за каждого автолюбителя.

Если бы у 2011 Mitsubishi Outlander Sport была любимая песня, это была песня группы Sister Sledge "We Are Family" ("Мы семья"). Большой "рот" и мускулистые "бедра" без сомнения говорят о том, что Outlander Sport - результат пылкой ночи любви между Lancer Evo и крупного Outlander. И не смотря на то, что этот автомобиль имеет то же имя Outlander, что и его старший брат, Outlander Sport - самостоятельный автомобиль, компактный кроссовер, отличающийся размером, формой и нравом.

К примеру, спереди нос как у истребителя "стоит" в агрессивной наклоненной вперед позе. Резкие фары впиваются в "лицо" Outlander Sport, а линия крыши скатывается назад вдоль 429,5-сантиметрового тела. Это почти на 38 см меньше, чем у Outlander, несмотря на то, что оба кроссовера имеют одинаковую колесную базу и практически одинаковую ширину. Такие пластические операции нужно проводить четко, иначе можно испортить внешний вид автомобиля. К счастью, лицо Mitsubishi пережило пересадку без единого шрама. 18-дюймовые колеса из легкого сплава в шинах Goodyear Eagle 225 55R/18 также сидят аккуратно под немного выпирающими брызговиками.

Внутри Outlander Sport предпочитает сдержанные тона: черный пластик и черные сиденья - единственный доступный вариант цветовой гаммы. К счастью, кнопки управления представляют собой простую схему, а за систему климат-контроля отвечают три традиционные кнопки, а не тачскрин. Тачскрин оставлен под музыку и навигацию, причем, работает экран отлично, да и графика сносная. Можно также посмотреть, что происходит сзади вашего автомобиля, так как монитор имеет камеру заднего вида с навигационной системой за 2000 долларов.

К сожалению, отвалив 2000 зелененьких за навигацию, вам также придется прикупить премиум-комплект за 1800$, в которую входит панорамный люк, ж/к подсветка, саунд-систем Rockford-Fosgate, спутниковое радио Sirius и CD-проигрыватель на шесть дисков. В итоге, прибавьте к стоимости 4000 долларов, если хотите, чтобы Outlander Sport говорил вам, куда ехать.

Что радует, так это уровень комфорта, который предлагают передние сиденья. Внутренняя высота кузова также не проблема, а видимость - просто отличная, независимо от того, куда вы смотрите. Салон довольно прост, если не считать тачскрина, но и он оказал Outlander Sport хорошую услугу.

Если выбрать основную модель ES с приводом на два колеса, цена Outlander Sport стартует с 19 275$. Полноприводный вариант обойдется вам в 22 995$, а благодаря тем вышеупомянутым прибамбасам цена может вырасти до 28 570$. Однако базовая цена Outlander Sport AWD SE ниже, чем у тех же Honda CR-V EX-L, Hyundai Tucson Limited и Kia Sportage EX. Если бы Kia и Hyundai были экипирована так же, они дошли бы до 30 тыс. Так что стоимость нового Outlander Sport кажется не такой уж и пугающей, если сравнить ее с конкурентами, к тому же, вы же еще не знаете, что у нее под капотом!

Поднимите капот, и вы увидите знакомое улыбающееся лицо 4B11. Этот 2-литровый четырехцилиндровый двигатель, используемый во всей линейке автомобилей Mitsubishi, производит 148 л.с. Может, это кажется и не так уж много, но при весе 1480 кг автомобиль намного быстрее, чем ожидалось.

Outlander Sport - не самый быстрый автомобиль, но четырехцилиндровый моторчик отлично справляется со своим делом, выдавая 9,8 л/100км в городе и 8,11 - на шоссе. Модели с приводом на два колеса пошли еще дальше - 9,41 в городе и 7,59 на шоссе.

И не только вес помогает Mitsubishi Outlander Sport экономить топливо. К этому 2-литровому двигателю подведена бесступенчатая трансмиссия, скорости на которой можно "переключить" вручную с помощью пары кнопок на руле. Это довольно шумные примочки, и кнопки на Outlander Sport - не исключение. Если честно, комбинация двигателя и трансмиссии была бы довольно скучной без этих дополнений.

У Outlander Sport есть парочка козырей в рукаве. Для высокого автомобиля управлять им довольно легко. Тормоза реагируют сразу же, однако на кочках плотная Lancer’овидная подвеска дает сбой в плане шума и резкости. В салоне можно услышать легкое дребезжание.

Однако даже эти проблемы не позволят вам забыть спортивное управление, соответствующий салон и отличную стоимость нового 2011 Mitsubishi Outlander Sport SE AWC. Станет ли он третьим "ярким пятном" Mitsubishi после Lancer и Outlander? В прошлом месяце было продано 1290 автомобилей. Это ничто по сравнению с Honda CR-V, разошедшейся тиражом 19 000, однако это почти пятая часть всех продаж автопроизводителя. Довольно неплохо для модели, которой всего несколько месяцев от роду. Это говорит о том, что Mitsubishi дает своим клиентам именно то, что им нужно.

Мы уже привыкли к ситуации, что есть некий автомобиль, носящий какое-то имя, и есть другой автомобиль, у которого к тому же имени прибавлено слово «Спорт», и это действительно две совершенно разных машины. За примерами далеко ходить не надо: пожалуйста, Pajero и Pajero Sport. Они и внешне отличаются, и конструкция у них разная...

Но в случае с Outlander Sport эта логика не работает, потому что отличить версию Sport от любого другого варианта модели можно только по скромному шильдику V6 на переднем крыле да по хромированному молдингу, идущему по подоконной линии. Никаких других отличий ни во внешнем облике, ни в дизайне интерьера у самой мощной и самой дорогой комплектации Outlander нет (естественно, если сравнивать с комплектациями Instyle и Ultimate).

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Outlander Sport так же солиден и исполнен семейных ценностей. Новое оформление передней части с хромированными «жвалами» добавило некой брутальности, которой автомобилю ранее так не хватало. Спокойные чистые линии, аккуратные сопряжения поверхностей, пропорции, более напоминающие солидный универсал, чем классический внедорожник. Автомобиль не пытается прикинуться ни олимпийским чемпионом, ни этаким Индианой Джонсом.

1 / 2

2 / 2

Кстати, это только у меня название Dynamic Shield («Динамический щит») вызывает ассоциацию с кодовым наименованием крупных учений или войсковой операции? Видимо, бурное военное прошлое компании Mitsubishi, в котором танки «Ха-Го» и «Чи-Ха» месили гусеницами глину в джунглях Бирмы и Малайзии, а небо над Тихим океаном чертили истребители A6M и бомбардировщики B4M, так просто не вычеркнешь. Вот и появляются такие названия, как «стиль реактивного истребителя» (Jet Fighter) или Dynamic Shield... Но что-то мы отвлеклись.

Теорема трех углов

Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов. А вот колесная база у него примерно такая же, как у всех, а значит, свесы у него чуть больше. Зато кузов спроектирован так, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус.

И это очень правильно, потому что означает, что если передняя часть автомобиля прошла через препятствие, то отрыв заднего бампера или посадка на брюхо вам уже не грозит. В сочетании с солидным дорожным просветом (215 мм - вполне приличный показатель даже для классического внедорожника) все это внушает уверенность в том, что до излюбленного места пикников вы доберетесь без особых проблем.

А еще практически вся разница в длине кузова пошла на увеличение пространства в салоне (багажник Outlander имеет приличный, но отнюдь не чемпионский, объемом в 477 литров). Он больше, чем багажное отделение Toyota RAV4 (410 л) или VW Tiguan (430 л), но меньше, чем предлагает Honda CR-V (556 л), Nissan X-Trail (603 л) или Kia Sportage (564 л).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

А еще мне понравилось, что в багажнике Outlander под фальшполом имеются две емкости-органайзера под всякие мелочи. Выступающие в багажник колесные арки увенчаны подстаканниками разве что для семиместной версии, которая к нам не поставляется. Ну и правильно, все равно третий ряд в автомобилях такой размерности можно считать «условно обитаемым». А вот пассажиры заднего дивана могут наслаждаться простором, как в седанах представительского класса.

Строго, но не чопорно

В целом стилистика интерьера Outlander находится в полной гармонии с его внешностью: светлый верх, темный низ - словом, строго, но не чопорно. Понятно, что машины в топовой комплектации щеголяют креслами, обтянутыми качественной перфорированной кожей, кожаным рулем и электроприводами сидений (правда, только водительских).

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Диапазон регулировок - вполне достаточный, и мне с моим ростом в 182 см не пришлось выбирать его до конца. Мягкий пластик передней панели, обтянутый кожей козырек над комбинацией приборов, четырехдюймовый информационный дисплей между аналоговыми спидометром и тахометром и большой сенсорный экран системы Mitsubishi Connect с навигацией, венчающий центральную консоль. Единственное нарекание - кнопка, отвечающая за вывод информации на маленький информационный дисплей. Она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места не видна.

Чем еще порадует Outlander Sport? Сервоприводом двери багажника и входящим в топовую комплектацию люком. Собственно, это не главное. Главные достоинства этой машины познаются на ходу.

Летать и ползать

Важным козырем Outlander Sport является 230-сильный бензиновый V6. Аналогичного двигателя в линейках кроссоверов конкурирующих марок на сегодня нет. В какой-то степени конкурентом может выступить только Subaru Forester XT с его 240-сильной турбочетверкой, но V6 есть V6. Шесть цилиндров и три литра объема - это ведь не только мощность, но и высокая эластичность, и низкая вибронагруженность... Ну и звук, само собой.

А еще Outlander Sport - это единственная версия, которая оснащается не вариатором, а классическим гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом». И работает этот «автомат» практически безукоризненно, без рывков и серьезных запаздываний. Ну а для желающих выжать из машины максимальное ускорение и поэкспериментировать с ручным переключением передач есть подрулевые лепестки. Только у меня такого желания как-то и не возникло: даже во время обгонов вы постоянно ощущаете, что у педали газа есть еще приличный запас хода, а потенциал мощности использован далеко не полностью.

Впрочем, обитатель большого города должен уметь не только быстро летать, но и хорошо ползать. И я имею в виду не ползание по лугам, лесам и т.д., а езду по пробкам. Ведь как зачастую бывает: разгоняется машина нормально, а вот на малых скоростях держаться в потоке получается только путем постоянной переброски ноги с педали газа на педаль тормоза и обратно. Ну к Outlander Sport это не относится - авто прекрасно «идет за педалью» на любой скорости.

Но и оффроуд Outlander Sport вполне по силам (естественно, в доступных для кроссовера рамках). Для таких упражнений стоит переключить коробку в режим L, и она при любых оборотах будет оставаться на низшей передаче.

Чем хуже, тем лучше

И все же Sport - это не просто Outlander с самым мощным движком в линейке. Еще одна его изюминка - это продвинутая система полного привода S-AWC, Super All-Wheel Control, разработанная для побед на трассах ралли и ралли-рейдов. Обычная для автоматически подключаемого полного привода муфта в ней дополнена активным передним дифференциалом, а также электронным управлением тормозными механизмами каждого из четырех колес и рулевым управлением. В итоге водитель получает значительно лучший контроль над ускорением, управляемостью и торможением в любых условиях.


По счастью, навигатор повел меня во время тестовой поездки по не слишком популярной и загруженной извилистой дороге, ведущей вдоль Москвы-реки от станции Кубинка до поселка Аниково. Вот тут-то у меня и появилась возможность в полной мере оценить работу S-AWC. Все происходит так: вы входите в поворот, и система подтормаживает внутреннее переднее колесо для создания разворачивающего момента.

На апексе, когда вы добавляете газа, электроника начинает увеличивать долю мощности, переброшенной на заднюю ось, что дает более эффективное распределение тяги на все четыре колеса. Наконец, на выходе увеличивается момент на внешнем переднем колесе, парируя скольжение автомобиля наружу поворота. Таким образом, вы проходите поворот с максимальной возможной скоростью, а снос начинается значительно позже, чем в случае переднеприводного автомобиля или более простой системы полного привода.

И чем сложнее ситуация, в которую попала машина, тем отчетливей проявляется работа системы. Например, даже когда в повороте вы все-таки вывалились на обочину и правые колеса оказались на субстрате с совершенно другим коэффициентом сцепления, автомобиль сохраняет полную стабильность и управляемость.

Снегом по песку

Система имеет четыре режима, которые переключаются кнопкой на тоннеле около селектора АКПП. Режим «Eco» подразумевает движение преимущественно с приводом только на переднюю ось и заточен на максимальную топливную эффективность. Задние колеса включаются в работу только в критических ситуациях. «Normal» - основной и достаточно универсальный режим, а вот для сложных условий предназначены режимы «Snow» (который хорош не только для льда и снега, но и для любых покрытий с недостаточным сцеплением с колесами, например, для песка, глины или мокрой травы) и «Lock», обеспечивающий максимальную тягу.

Ощущения от авто неоднозначные. Машина большая, места много, внутри и снаружи, дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно. Есть, конечно, косяки, но не критичные.

Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах. Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и, что важно, он очень удобен в пользовании.

Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всем, чем можно. Шумка неплохая, пластик мягкий - это плюс. Но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъемников?! Бесит ужасно! Нет очечника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.

Стекла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда, пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.

Климат работает хорошо, претензий нет. Правда, на счет двухзонности - больше похоже на маркетинговый ход. А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.

Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике, причем очень противный (какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).

Звук у глушителя суровый. Поначалу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.

Теперь по ходовой. Рулится Mitsubishi Outlander Sport очень неплохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололед, и на легком бездорожье - все очень надежно и вселяет уверенность.

Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге все работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130 - 140. Очень комфортно и надежно.

Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и все это передается на руль. Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила.

Да, вот еще одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аутлендера был Hyundai ix35. Так вот, на нем приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.

Вообще по энергоемкости подвеска уверенности не прибавляет, по сравнению с тем же ix35. Она, по - видимому, делалась под хорошие дороги. Хотя, может быть, у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.

С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось, это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.

Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: едешь как на большой телеге: что-то погромыхивает, что-то поскрипывает, но ничего не разваливается и все работает.

Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трехлитровый Outlander 3 - это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Все портит коробка. Не знаю, как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно.

При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол, и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз, обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать.

Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2 - 3 ступени вверх (видимо, для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестает ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.

Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо, прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT? Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства. Чувствую, что мотора хватает, а портит все коробка.

Музыка в машине на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ее прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник, втыкнул розетку в багажнике, а также поставил видеорегистратор на две камеры.

Диодный ближний свет и диодные туманки - это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это желтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит неплохо. Конечно, не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещенность улучшилась в разы.

Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11 - 15 л. По трассе 9 - 14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине, думаю, расход меньше. Как-то валил 160 - расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98-й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.

Итог

Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь, надежность будет на уровне. Но, по-видимому, это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта все больше и больше.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков