Китайские джипы ховер - цена, модели, фото. Китайский джип Грейт Вол Хавал Н8 – роскошный и крупный Китайские внедорожники great wall

Китайские джипы ховер - цена, модели, фото. Китайский джип Грейт Вол Хавал Н8 – роскошный и крупный Китайские внедорожники great wall

Так уж вышло, что китайские автомобили, как, впрочем, и российские, стоят особняком от остального автопрома. Но если с российским вроде бы все понятно, то китайские производители как-то уж очень медленно завоевывают сердца нашего потребителя. Когда речь идет о цене, у китайцев можно найти довольно интересные предложение. В том числе и в классе полноприводных компактных и среднеразмерных кроссоверов. Давайте же попробуем разобраться – какой он этот китайский джип и стоит ли покупать китайский кроссовер?

Забегая вперед, скажу, что, садясь за анализ рынка китайских кроссоверов, я ожидал немного большего. Тут и там заголовки автомобильных изданий пестрят о выходе на российский рынок очередного китайского производителя с очередным «супермега классный и дешевым» кроссовером для массового потребителя. Да, предложений китайских кроссоверов в 2016 году в России более чем достаточно, но большая часть моделей, увы и ах, без полного привода. Другими словами, это не более чем универсал с увеличенным дорожным просветом. Марки Changan CS35, Brilliance V5, Geely Emgrand X7 и даже популярный Lifan X50 – все эти китайские кроссоверы были исключены из поля нашего зрения, так как предлагают только переднеприводные варианты своих кроссоверов. Не будем спорить – для кого-то переднего привода боле чем достаточно, но, как мы уже писали в статье « », нас интересует только полноприводный, желательно дизельный и обязательно недорогой кроссовер. Одним словом – эдакий китайский джип для обычного россиянина для поездок на работу в будни и на рыбалку по выходным.

Hover H3
Hover H3


И так, отбросив передприводные модели и дорогие полноразмерные внедорожники (например, Haval H8 и Haval H9 стоимостью свыше 2 млн. руб.) мы получили скромный список из 6 моделей. При этом 5 из них производятся компанией Great Wall и только 1 компанией Chery, а конкретно Chery Tiggo. Вот вам и ответ – китайский джип это Great Wall. Эта известная китайская компания специализируется практически только на производстве кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Изучая ассортимент и предложения кроссоверов Great Wall, выяснилось, что с брендами творится полная неразбериха. Наверняка все вы знаете очень популярные китайские джипы Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H6. Оказывается, что «Hover» это измененное для России оригинальное название бренда «Haval» (Хавейл или «Халва», как его уже окрестили в народе). При этом в каких-то странах автомобиль назывался просто Great Wall H5 и Great Wall H6. В 2014-м году боссы Great Wall решили все привести к одному названию — Haval. К тому времени успешно работал завод в Липецке по выпуску Hover и пока от него никто не отказывается, поэтому бренд Хувер остается. При этом открывается завод в Тульской области по выпуску следующих поколений Хуверов, но уже под новым брендом Хавейл.

Chery Tiggo FL
Chery Tiggo FL
Chery Tiggo FL



Chery Tiggo FL
Chery Tiggo FL
Chery Tiggo FL


Характеристики китайских кроссоверов

Комплектации и тип топлива

Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!

Динамика разгона

Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий. Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка. Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Hover H6
Hover H6
Hover H6
Hover H6



Hover H6
Hover H6
Hover H6
Hover H6


Дорожный просвет

Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог. Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства. Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.

Объем багажника

Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.

Китайские кроссоверы цены

Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера. А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс. можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.

Haval H2
Haval H2
Haval H2
Haval H2



Haval H2
Haval H2
Haval H2
Haval H2


Сравнительная таблица китайских кроссоверов

Характеристики кроссоверов

Порядок присвоения баллов рейтинга

Спешу пояснить появление в таблице сравнения моделей Nissan и Hyundai. Не волнуйтесь – Nissan все еще японская марка, хоть и с французским акцентом, а Tucson по-прежнему корейский кроссовер. Мы добавили их в таблицу как точку отсчета, как ориентир для понимания того, как китайские кроссоверы соотносятся с популярными у нас моделями.

Если по какой-то характеристике модель занимает лидирующие позиции или характеристика превосходит потребности, то модель получает 3 балла. Средние значения получают 2 балла, а минимально-приемлемые – 1 балл. Неприемлемые значения получали штрафной минус один бал (красным шрифтом).

Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6



Haval H6
Haval H6
Haval H6
Haval H6


Анализ результатов сравнения

  1. Во-первых, в качестве общего наблюдения надо сказать, что современный китайский джип очень неспешная машина. Пусть не у всех моделей есть данные по динамике, но по количеству килограмм снаряженного веса на одну лошадиную силу все модели прилично отстают от динамичного и современного Тусана.
  2. Во-вторых, с экономичностью тоже все не очень хорошо. Китайский джип не самый экономичный кроссовер. Не самые совершенные силовые агрегаты не только медленные, но еще и прожорливые. Но что поделать! Новейшие технологии стоят приличных денег, а мы решили экономить, да и уличные гонки по городу или вокруг озера на рыбалке не наш конек. Пусть лучше багажник будет побольше.
  3. В-третьих, учитывая, что у нас фактически сравнивается Хувер с Чери, трудно обозначить явного лидера. Да, 5-й и 6-й Хуверы набрали больше всех баллов за огромный багажник, 6-й Хавейл занял третье места из-за более высокой цены, но надо понимать, что Haval H6, это просто следующее поколение Hover H6. Hover H5 – просто более младшая модель, а Hover H3 и Haval H2 более компактные модели того же Хувера-Хавейла, поэтому у них багажник меньше и дизеля нет в комплектациях. На фоне всего этого стоит еще раз отметить Чери Тиго. Приличный дорожный просвет, достойный багажник, а главное цена весьма приятная!

В заключении хочу сказать, что, выбирая между подержанным, к примеру, Хендай Тусан (ix35) и новым Hover H6 на основании общих технических характеристик отдать явное предпочтение какой-то одной из моделей весьма непросто. И в том и в другом случае вы получаете полноприводный дизельный компактный недорогой кроссовер. Один немного динамичнее и экономичнее, другой новый и на гарантии. Безусловно, нужно сравнивать стоимость владения года на три, надежность, остаточную стоимость через три года эксплуатации. А это значит, что в скором времени ждите статью на эту тему и почаще заходите на наш сайт!

Всем удачи на дорогах!

Hover H5
Hover H5

Внедорожники китайской марки Great Wall всего один год продаются в России. Большинство автомобилистов относится к этим автомобилям с большой долей недоверия. И, как выясняется, правильно делают. По крайней мере, тест новой модели Great Wall Hover, которая относится к числу дорогих, показал, что китайцам пока еще далеко до мирового уровня. Хотя цены у них уже что надо.

Китайские компании очень активно продают свои автомобили в России. Однако что представляют из себя машины привезенные из Поднебесной сложно сказать, пока не попробуешь. Ведь само место производства той или иной вещи ни о чем не говорит – в конце концов, на огромном количестве бытовой техники, компьютеров и так далее стоит клеймо «Made in China». Но с другой стороны все эти товары сделаны под брендом известных мировых производителей, которые не только несут ответственность за свое изделие, но и тщательно контролируют процесс сборки. А вот продающиеся в России автомобили из Китая сделаны непосредственно китайскими фирмами. И, если честно, это очень настораживает.

Серьезное авто за серьезные деньги?

Great Wall Hover был сделан китайцами совсем недавно. По крайней мере, дизайн этой модели очень даже интересен (вообще-то Hover очень напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это неважно). Причем, на автомобиль приятно смотреть со всех сторон – он производит впечатление действительно серьезного внедорожника, за рулем которого не стыдно сидеть даже серьезному бизнесмену. И лишь фирменная эмблема компании Great Wall, да задние шильдики все портят… Мало того, даже при внимательном изучении краски и качества сборки кузова ощущение добротно сделанного автомобиля не пропадает! В общем, внешний вид это большое достоинство Great Wall Hover (спасибо за это, правда, стоит сказать компании Isuzu).

А для продолжения рассказа об этом шикарном китайском внедорожнике нужно сказать о цене, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему. Так вот за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом просят в России $26 950 тыс. Если честно, деньги вполне приличные и, увы для китайцев, соответствует такому прайсу только внешний вид машины. Ведь за $27 тыс. можно купить очень приличный автомобиль, а добавив еще чуток взять новый японский внедорожник или кроссовер типа Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander. Да и про корейские внедорожники тоже забывать нельзя – они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов намного его превосходят. По крайней мере, у них нет этакого пластикового запаха новой машины. Да и салон собран получше.

А Great Wall Hover весь соткан из противоречий. С одной стороны внутренности автомобиля отделаны кожей (далеко не самой лучшей, но все-таки кожей), но при этом передняя панель выполнена из не самого лучшего пластика. Да к тому же и качество сборки элементов салона вызывает сомнения (и не надо говорить фразы «что вы еще хотите за эти деньги» - $27 тыс. это вовсе не гроши). В центре передней консоли расположен неплохой жидкокристаллический монитор, однако ночью его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает очень быстро раздражать – возникает такое ощущение, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами. Или еще один момент – в комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на действительно хороших автомобилях.

В болота лучше не соваться

Надо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники.

Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом. И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).

Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно. А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов» как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.

Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже). Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинств модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).

Ответ отрицательный

И теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих. Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover (подробнее с предложением на вторичном рынке можно ознакомиться в разделе

С каждым годом линейка городских кроссоверов от китайского автопроизводителя Great Wall постоянно расширяется. Уже в начале 2010 года концерн разработал и пустил в серийное производство свою новинку под названием «М2 Грейт Вол Ховер». Отзывы владельцев утверждают, что у нового внедорожника есть все шансы покорить российский рынок. Если взглянуть на статистику продаж, то за последние 3 года модификация М2 постепенно приобретает популярность. Поэтому сегодня мы посвятим этой модели отдельный обзор и рассмотрим все особенности нового китайского паркетника «Грейт Вол Ховер».

Отзывы владельцев и обзор экстерьера

Внешний облик модификации М2 весьма противоречив. С одной стороны, дизайн джипа излишне квадратный и даже неуклюжий. С другой - автомобиль владеет уверенным стилем и буквально пропитан брутальностью. Причиной этому служит сходство машины с легендарным «Мерседесом Гелендвагеном», более известным, как «кубик». Та же ситуация наблюдается и в китайском «Ховере»: прямые угловатые линии кузова, характерные обвесы и большое ветровое стекло.

Интерьер нового «Грейт Вол Ховер»

Отзывы владельцев отмечают, что салон автомобиля достаточно просторный. Причем такая тенденция наблюдается не только в передней, но и в задней части, где с комфортом размещаются 3 взрослых пассажира. Уровень качества отделки нельзя назвать эталоном, но всё же «Грейт Вол Ховер»-2013 не имеет каких-либо технических недоработок в виде зазоров и щелей. Единственное, за что автовладельцы ругают новинку, - это за слишком мягкую обивку дверей и сидений, которая при длительной эксплуатации (1.5-2 года) может просто потерять свой первозданный вид. Поэтому салон «китайца» нужно очень бережно эксплуатировать.

Технические характеристики кроссовера «Грейт Вол Ховер»

Отзывы владельцев говорят о том, что на разнообразие двигателей в России рассчитывать не стоит. На наш рынок будет выпущен всего лишь один бензиновый агрегат мощностью в 105 лошадиных сил и рабочим объёмом в 1497 кубических сантиметров. Он будет входить как в базовую, так и в люксовую комплектацию кроссовера «Грейт Вол Ховер». Характеристики данного двигателя позволяют разогнать машину с 0 до сотни км за 16 секунд. Да, показатели динамики здесь не блещут. А как ситуация с расходом топлива? В плане потребления топлива новинку чересчур экономичной тоже не назовешь: в городе автомобиль тратит до 10 литров бензина, на трассе этот показатель снижается до отметки в 6 литров. Единственные плюсы данного силового агрегата заключаются в возможности потребления 92-го бензина. Как видите, у нового «Грейт Вол Ховер» характеристики линейки двигателей не очень соответствуют современными требованиями мирового рынка. Возможно, так случилось из-за низкой стоимости внедорожника? Давайте разберемся.

Ценовая политика

Стоимость новинки в базовой комплектации составляет 518 тысяч рублей. Цена максимальной комплектации достигает отметки в 566 тысяч рублей. Действительно, глядя на такую ценовую политику, новому «Грейт Вол Ховеру М2» можно простить многое, ведь стоимость его немецкого аналога - «Мерседеса Гелендваген» - равна 3 и более миллионам рублей.

2017-2018 года пополнились стильным кроссовером Wey VV7 от премиального бренда WEY китайского производителя. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Wey VV7, представленной в Поднебесной. Традиционно для Great Wall Motor новая модель паркетника дебютирует сразу в двух исполнениях: спортивный и агрессивный Wey VV7 S (авто с белым кузовом) и демократичный и менее агрессивный Wey VV7 C (представлен в красном цвете).

Старт продаж нового китайского кроссовера Wey VV7 с мощным бензиновым 234-сильным мотором 2.0 turbo, роботизированной коробкой передач 7 DCT, системой полного привода, солидным набором оборудования и премиальными материалами отделки запланирован в Китае на конец апреля начало мая 2017 года по цене ориентировочно 170-190 тысяч юаней (1514-1692 тыс. рублей).

Необходимо стразу отметить, что новые кроссоверы Wey VV7 S и Wey VV7 C премиального бренда WEY китайской автомобильной компании Great Wall Motor являются серийными версиями прототипов , показанных осенью 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Интересно, что паркетники готовящиеся встать на конвейер практически не изменились снаружи и внутри по сравнению с предсерийными образцами, но заметно увеличились в размерах, главным образом за счет солидной прибавки расстояния между осями до внушительных 2950 мм.

Китайские премиальные паркетники (пару лет назад такая фраза могла вызвать лишь ироническую улыбку) демонстрируют современный, стильный, а самое главное оригинальный дизайн экстерьера кузова. В наличии полностью светодиодная светотехника (фары головного света, габаритные фонари, передние и задние противотуманки), ярко выраженные воздухозаборники и аэродинамическое оперение, огромные колеса с легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной (235/55 R20 для паркетника Wey VV7 C и 255/45 R21 для спортивного кроссовера Wey VV7 S), купеобразный силуэт, высокая подоконная линия, миниатюрная корма с сильным наклоном задней стойки крыши, сдвоенные патрубки выхлопной системы словно у спорткара.

  • Внешние габаритные размеры кузова Wey VV7 2017-2018 года составляют 4747 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1655 мм в высоту, с 2950 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета.

Пятиместный салон китайской новинки стильный, изысканный, качественный и современный. Китайские автомобильные журналисты уже успели дать имя интерьеру паркетника – шедевр простоты. Но это только с первого взгляда салон кажется простым. На самом же деле перед нами функциональное внутреннее пространство автомобиля с массой современного и высокотехнологичного оборудования. По уровню оснащения китайский паркетник не уступает кроссоверам корейского, японского и немецкого производства, а возможно даже превосходит их.

В наличии цифровая многофункциональная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, оригинальное по дизайну мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном установленном на вершине передней панели радующим отменной графикой и быстрым откликом на команды (управление осуществляется при помощи аккуратного блока, разместившегося по центру тоннеля между передними креслами).

Также стандартно устанавливается аудиосистема премиум-класса Infinity с 12 динамиками, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с памятью настроек, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, россыпь кнопок на центральном тоннеле, активирующих массу оборудования, от подогрева сидения до ассистента парковки, панорамная крыша с люком, электропривод двери багажного отделения и отделка салона кожей с декоративными вставками из дерева и стали, фоновая светодиодная подсветка.

При всех положительных моментах салон китайской новинки однако не может порадовать водителя и пассажиров завидным запасом места, особенно над головой. Купеобразный кузов с заниженной крышей дает о себе знать, даже если в салоне паркетника располагаются люди с ростом менее 180 см (макушка практически подпирает крышу). По ширине салона и месту для ног, как в первом так и во втором ряду, вопросов нет.

Багажное отделение нового китайского кроссовера при стандартом положении раздельной спинки задних сидений составляет 800 мм в длину, 990 мм в ширину и 650 мм в высоту. Сложив спинки второго ряда длина багажника увеличивается до 1800 мм.

Технические характеристики кроссовера Wey VV7 2017-2018 года. Обе версии новинки Wey VV7 S и Wey VV7 C комплектуются четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым турбированным мотором (234 лс 360 Нм), передающим тягу через коробку передач 7 DCT всем колесам. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и моногорычажкой сзади, тормоза дисковые, усилитель руля электрический.

Автопроизводитель из Поднебесной Great Wall выпустил на свой внутренний рынок новую модель компактного «паркетника» Новый кроссовер, получивший название Haval M4, прочат в конкуренты бюджетным машинам повышенной проходимости.

Новая китайская модель Грейт Вол, главным образом, рассчитана на людей, которые являются приверженцами активного образа жизни. Как правило, такие водители довольно часто выбираются за пределы городских магистралей, и новый автомобиль повышенной проходимости великолепно подойдет для таких поездок.

Пока, китайский «паркетник комплектуется одним 106-сильным движком. Бензиновый мотор рабочим объемом агрегатируется с 5-ти ступенчатой механической коробкой. Кроме того, китайским покупателям предлагается модификация кроссовера с бесступенчатым вариатором.

Производители обещают включить в силовую линейку Haval M4 еще один движок объемом 1,3 литра и мощностью 92 л. силы.

Габариты Haval M4 весьма скромные. Длина «паркетника» чуть меньше 4 метров, ширина машины — 1 728 мм, высота кроссовера — 1 617 мм. Цена Haval M4 на рынке Поднебесной от 10 до 11,5 тысяч долларов.

К концу года Great Wall обещает выпустить на рынок еще несколько новых машин. Китайская компания предложит покупателям новый седан C70 и еще две модели кроссоверов Haval. Один из «паркетников» с индексом H2 продолжит линейку компактных автомобилей повешенной проходимости. Вторая модель с индексом H7 относится к линейке среднеразмерных кроссоверов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков