Ягуар хе - интереснейший алюминиевый седан. Jaguar XE — алюминиевый седан D-класса Когда, где и за сколько купить Jaguar XE

Ягуар хе - интереснейший алюминиевый седан. Jaguar XE — алюминиевый седан D-класса Когда, где и за сколько купить Jaguar XE

9 сентября в английской столице был впервые продемонстрирован узкому кругу журналистов новый Jaguar XE, который расположился в линейке производителя под бизнес-седаном . Основная презентация новинки для широкого круга общественности произойдет на .

Технические характеристики Ягуар ХЕ 2015

В качестве двигателей на Jaguar XE будут устанавливаться моторы из новой линейки Ingenium, которая пока что представлена единственным 160-сильным (380 Нм) дизельным агрегатом с рабочим объемом 2 литра. В ближайшем времени дебютируют и другие двигатели этой серии.

Топовая модификация оснащается трехлитровым бензиновым мотором мощностью 340 л.с., который перекочевал со спортивного F-Type. Динамические качества такого автомобиля вполне приличны — до 100 км/ч он разгоняется за 5,1 секунды, а замирает стрелка на отметке спидометра 250 км/ч, и то, потому что срабатывает ограничитель.

Для экономии топлива все доступные варианты силовых установок оснащены системой старт-стоп и агрегатируются восьмиступенчатой АКПП, а любители механики могут заказать дизельный Jaguar XE и с МКПП. В начале продаж будут доступны только переднеприводные автомобили, но совсем скоро появится и полный привод.

Когда, где и за сколько купить Jaguar XE

В Европе цена новго Ягуара ХЕ стартовала с отметки 35 000 евро за базовую комплектацию, первые покупатели получили новинку уже весной 2015 года. В России автомобиль появился немного позже — 1 июля 2015 года.

Вилка цен у официальных дилеров находится в промежутке от 1 млн 919 до 2 млн 381 тысяч рублей, в зависимости от исполнения. Более подробные цены и комплектации Jaguar XE смотрите в таблице ниже.

Новый спортивный седан Jaguar XE 2015-2016 модельного года представлен 8 сентября 2014 года на специальном мероприятии, организованном в британской столице. Презентация нового седана Ягуар ХЕ проводилась в выставочном центре London"s Earls Court, куда новинка доставлялась воздушным и водным транспортом. Так что новый Ягуар XE успел полетать над Лондоном на специальной платформе, перемещаемой вертолетом, и пройти по Темзе на катере. Широкая и более публичная премьера нового четырехдверного седана XE состоится в начале октября 2014 года на . Производство нового седана стартует в январе-феврале 2015 года на Solihull plant (завод Jaguar и Land Rover) бок о бок с и . Начало продаж в Британии, Европе и России запланировано на апрель-май будущего года, цена от 27 тыс. фунтов и 35 тыс. евро... российские дилеры точной стоимости не называют, но намекают, что купить новый Jaguar XE в России можно будет по привлекательной цене.

Новый седан Jaguar XE 2015-2016 года представляет британского производителя в европейском классе D, где будет конкурировать с немецкими седанами , и японским .
Несущий кузов нового седана Ягуар ХЕ на 65% из алюминия, масса кузова без дверей, капота и крышки багажника всего 251 кг. Алюминиевая крышка моторного отсека, двери и крышка багажного отделения из стали увеличивают массу кузова до 342 кг.

Полная масса базовой модификации Jaguar XE с 2,0-литровым 160-сильным турбодизелем новой серии дизельных и бензиновых моторов Ingenium составляет 1474 кг. К слову, дизельный мотор и подвеска новинки из алюминия. Представители Ягуар заверяют, что жесткость кузова нового XE лучше, чем у на 20%. Алюминиевые детали и панели кузова соединены между собой 7723 заклепками 23 разновидностей и 114 метрами клеевых соединений.
Вместе с алюминием в конструкции автомобиля широко применяется высокопрочная сталь (усилители в боковых дверях, подрамники подвесок, задняя часть днища) и магниевые сплавы (крепление радиаторов и каркас передней панели).

  • Внешние габаритные размеры кузова нового седана Jaguar XE 2015-2016 составляют 4672 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1416 мм в высоту, с 2835 мм колесной базы.

Внешний вид нового Ягуар ХЕ создавался под чутким руководством директора по дизайну компании Jaguar Cars Яна Каллума (Ian Callum), который постарался сделать силуэт седана Jaguar XE максимально похожим на купе . Таким образом седан получил длинный капот, смещенный назад пассажирский салон и миниатюрную корму.

Фото и видео с изображениям нового британского седана позволяют заметить, что выглядит автомобиль действительно весьма привлекательно и стильно, каждая линия и выштамповка на кузове излучают динамичность и азарт. На фото представлен самый мощный, топовый вариант Jaguar XE S с бензиновым V6 (340 лс) и оригинальным оперением (передний и задний бампер, накладки на пороги - возникает желание запрыгнуть на водительское место и попробовать седан в деле). Надеемся, что и менее мощные версии будут выглядеть не хуже. А пока короткий словесный портрет авто новинки.


Передняя часть кузова седана из Британии с аккуратными зауженными фарами головного света с линзами оптики и бумерангами светодиодных ходовых огней, фирменной фальшрадиаторной решеткой, харизматичным передним обтекателем с тремя воздуховодами и яркими аэродинамическими элементами. Решетка радиатора, центральный и боковые воздуховоды затянуты сеткой со стильным плетением.

Профиль кузова, как мы говорили выше, с длинным капотом, смещенным назад салоном и компактной кормой. Остается лишь добавить, что в наличии огромные радиусы колесных арок, способные разместить покрышки на дисках размером аж R22, сильно заваленная назад рамка лобового стекла и куполообразная крыша. Силуэт кузова у Ягуар XE отменный, но на практике пассажиры второго ряда будут не в восторге от узкого проема задних дверей и низкого потолка, нависающего над макушкой головы.

Корма седана с большими горизонтальным плафонами габаритного света (светодиодное наполнение), аккуратной и компактной крышкой багажного отделения, увенчанной миниатюрным спойлером, бампером с аэродинамически выверенными обводами и интегрированными в него диффузором и насадками системы выпуска отработанных газов.

Над аэродинамикой кузова нового седана XE британские специалисты трудились долго и настойчиво, результат - коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,26 Сх. Помимо диффузора и передних боковых воздухозаборников, правильно распределяющих воздушные потоки, на днище седана установлены специальные панели, упрощающие движение воздуха под автомобилем и препятствующие возникновению завихрений.

Салон седана Jaguar XE по умолчанию пятиместный, но... подушка заднего дивана отформована под два посадочных места, да и высокий напольный тоннель явно не располагает к посадке по центру во втором ряду. Места над головой задних пассажиров минимум, впрочем как и в области ног. Узкость проемов задних дверей компенсирует их способность открываться на угол в 80 градусов.

Передняя часть салона более радушна к водителю и пассажиру, чем задний ряд к своим обитателям. Места во всех направлениях с избытком, кресла удобные и комфортные, при этом с анатомическим профилем спинки и яркими валиками боковой поддержки. Рабочее место водителя с аккуратным мультифункциональным рулевым колесом, стильными и информативными приборами, отличным обзором.

На центральной консоли современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (дружит с iPhone и смартфонами на Android) и климат-контроль с кнопочным управлением. Высокий напольный тоннель делит переднюю часть салона на два кокпита, в наличии широкий подлокотник, крупные подстаканники, ну и, разумеется, фирменная шайба автоматической трансмиссии, кнопки электрического ручного тормоза и управления вспомогательными функциями авто.

Интерьер седана Ягуар ХЕ радует качественными материалами (натуральная кожа, замша, алюминий), стильным оформлением, оригинальными решениями деталей (боковые воздуховоды, дверные карты). В качестве стандартного и дополнительного оборудования кроме продвинутой мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки салона и электрического ручника, новый Jaguar XE получит панорамный люк с электроприводом, стереокамеры способные обеспечить слежение за попутными машинами в трафике, разметкой и дорожными знаками, объектами в слепых зонах зеркал, ассистент парковки, систему автоматического торможения, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие опции характерные для автомобилей бизнес-класса.

Багажник примет 455 литров груза, в качестве опции доступен к заказу сервопривод крышки багажного отделения. Также в качестве опции предлагается складываемая в пропорции 40:20:40 спинка задних сидений, при желании можно опустить спинку и увеличить объем багажника.

Технические характеристики седана Jaguar XE 2015-2016 года с новейшей платформой iQ(Al) - подвеска полностью алюминиевая и смонтирована на подрамниках из стали, спереди двухрычажная, сзади многорычажная архитектура. Амортизаторы Tenneco, за доплаты адаптивные Bilstein, пружины с прогрессивными характеристиками, электрический усилителя руля компании ZF, привод на задние колеса. В наличии система Jaguar Drive Control с четырьмя режимами настроек работы и отклика двигателя, рулевого управления и адаптивный амортизаторов (Dynamic, Normal, Eco или Winter).

Со старта продаж весной 2015 года под капотом нового седан Ягуар ХЕ пропишутся два двигателя нового семейства Ingenium, оснащаемые стандартно функцией start -stop.

  • Базовый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизель (160 лс 380 Нм), для которого предусмотрены 6 МКПП и 8 АКПП, в компании с механикой мотор довольствуется в смешанном цикле 3,9 литрами дизельного топлива.
  • Второй мощный бензиновый 3,0-литровый V6 с нагнетателем Roots (340 лс 450 Нм) в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP45 окажется в моторном отсеке Jaguar XE S, тандем мотора и автоматической трансмиссии обеспечат динамику разгона до 100 кмч за 5,1 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 кмч, среднее потребление топлива заявлено на уровне 8,3 литров.

С 2016 года Ягуар XE получит еще один 2,0-литровый дизельный мотор, но большей мощности, и два бензиновых четырехцилиндровых 2,0-литровых мотора. Все движки, разумеется, новые, из семейства Ingenium. Также Ягуар ХЕ в сором времени получит полный привод, а возможно даже появится универсал Jaguar XE Sportbrake.

Конец 2017 года был знаменателен для всех любителей марки Jaguar: компания официально представила новый седан Ягуар ХЕ 2019 2020 года. Данная модель вышла на 29 сантиметров короче и на 7 сантиметров уже соседа в иерархической ступеньке. У машины представлен удлиненный капот, а также миниатюрная корма.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Металлургов д.65А

Магнитогорск, ул. Советская д.161

Мурманск, пр. Кольский д.124

Все компании

На фотографиях Ягуар ХЕ 2019 года отчетливо видно, что машина смотрится очень стильно, красиво, а наличие фирменной выштамповки на кузове излучает стремительность и азарт. Передняя часть кузова красуется эффектными зауженными фарами с оптическими линзами, а также переливами огней на светодиодах, уникальным обтеканием с 3-мя воздуховодами. Стоит также отметить, что воздуховоды и решетка радиатора покрыты оригинальным сетчатым плетением.

Труба интерьер отделочные материалы
экран дефлектор посадка
пассажирские тачка s
фирменные стопы светодиод

Профиль кузова, как отмечалось ранее, выполнен с удлиненным капотом и смещенным салоном. Стоит лишь упомянуть о присутствии колесных арок большого радиуса, которые способны принять дисковые покрышки R22, а также куполообразной крыше. Внешне кузов данной модели выглядит изумительно, однако пассажиры на задних сидениях будут не совсем рады узкому проходу задних дверей и низко опущенному потолку, который нависает прямо над головой.

Также посмотрите на и .

Нижняя часть автомобиля содержит диффузор, боковые воздухозаборники, которые равномерно распределяют воздух, панели особой конструкции для лучшего продвижения воздушных масс под автомобилем. Теперь рассмотрим габариты Ягуара ХЕ:

  • длина составляет 4672 мм;
  • ширина равна 1850 мм;
  • высота — 1416 мм;
  • колесная база составляет 2835 мм.

Стоит отметить, что дорожный просвет нового Ягуара ХЕ 2019 года вполне достаточный для городских дорог. Если говорить о неровной загородной дороге, то и здесь проблем не должно возникнуть.

Стилистика внутреннего пространства



Салон нового Ягуара по характеристикам 5-ти местный, однако подушки на задних сидениях отформованы лишь под двоих пассажиров. Кроме того, наличие высокого напольного тоннеля явно не предполагает посадку в центре заднего ряда. Над головой у задних пассажиров места практически нет, впрочем, как у ног.

Что касается передней части салона, то она более располагает к пассажиру и водителю, нежели задняя. Места много во всех направлениях, сидения удобные, комфортные, при этом предусмотрены анатомические особенности человека и боковые валики. Сидение водителя оснащено многофункциональным рулем, информационными и стильными приборами, хорошим обзором.

Центральная панель содержит современную систему мультимедиа с сенсорным экраном, а также климат-контроль кнопочного управления. Возвышение напольного тоннеля разделяет переднюю часть салона на два кокпита. Здесь предусмотрены широкие подлокотники, автоматическая трансмиссия, кнопки для ручного тормоза и управления дополнительными функциями автомобиля.

В интерьере данной модели присутствует качественная отделка из натуральной кожи, замши, алюминия. Все выполнено стильно и оригинально. Из доступных опций можно выделить:

  • современная система мультимедиа;
  • климат-контроль на две зоны;
  • электроручник;
  • панорамный люк с электрическим приводом;
  • стереокамеры для отслеживания попутных авто в трафике, разметки, дорожных знаков;
  • система отслеживания «невидимых зон» зеркал;
  • помощник парковки;
  • система автоторможения;
  • электрический привод передних сидений с функцией подогрева;
  • кондиционер.

Оценить все вышеперечисленные опции, а также полюбоваться внешним видом Ягуара ХЕ 2019 2020 года можно, посмотрев видео тест драйва.

Технические характеристики рассекретили



Рассматривая технические характеристики Ягуар ХЕ 2019 года, можно сразу отметить наличие полностью алюминиевой подвески, которая встроена на подрамниках из металла. Спереди предусмотрена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. Под капотом находятся два двигателя. Основной — 4-х цилиндровый на 2,0 литра, который выдает 160 л.с. Для него предусмотрена 6-ти ступенчатая механическая коробка и 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Дополнительный бензиновый двигатель на 3,0 литра выдает 340 л.с. Он сопровождается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой, а также позволяет разогнаться до сотни за 5,1 секунд. Предельная скорость составляет 250 км/ч, а на каждые 100 км пути расходуется 8,3 литра. В таблице приведены основные комплектации Ягуара ХЕ 2019 2020 года и цены на них.



Начало продаж в России Ягуар ХЕ 2019 года приходится май. Цена берет начало от 35 тыс. евро.

Совершенство и недоработки

Рассмотрев все основные характеристики Ягуара, можно сделать вывод, что машина достойна высших похвал. Однако у каждого «бриллианта» можно найти свои изъяны. Выделим основные плюсы и минусы данной модели. К преимуществам Ягуара ХЕ относятся:

  • хорошая управляемость;
  • усовершенствованная аэродинамика;
  • большой выбор интерьерных решений;
  • отличная маневренность;
  • прочная конструкция кузова;
  • стильный дизайн;
  • многофункциональная панель приборов.

Из недостатков можно назвать лишь высокую стоимость, которая объясняется такой великолепной начинкой.


Уже в базовой комплектации «Pure» автомобиль оснащен зеркалами с электроприводом, обогревом и повторителями поворотников, двухзонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом с кожаной оплеткой, подогревом передних сидений, динамической регулировкой звука. На выбор четыре варианта информационно-развлекательной системы, включая пакет опций Touch Pro Navigation Pack c аудиосистемой объемного звучания Meridian Surround Sound. Версия Prestige предложит биксеноновые фары, спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Soft Grain, металлические накладки на пороги с надписью Jaguar, отделку сидений кожей Grained. Комплектация Portfolio — 18-дюймовые диски, обивку сидений перфорированной кожей, электропривод передних сидений (10 регулировок), штатную навигацию. Версии R-SPORT и S отличаются эксклюзивными элементами дизайна — для каждой из них предложен свой вариант колесных дисков, спортивных сидений, накладок на педали, элементов внешней и внутренней отделки и т. д., с богатыми возможностями индивидуализации. Только для Jaguar XE S предложен 3,0-литровый бензиновый V6 с нагнетателем.

Базовый для российского рынка 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью в 180 л.с. (431 Нм) способен разогнать полноприводный седан до 225 км/ч, с места до 100 км/ч — за 7,9 секунды, для заднеприводной версии эти же показатели — 228 км/ч и 7,8 секунды. Бензиновые турбированные «четверки» 2.0 л представлены в вариантах отдачи: 200 л.с. (320 Нм) и 240 л.с. (340 Нм) для заднеприводных машин либо 250 л.с. (365 Нм) для машин с AWD. В последнем случае седан разгоняется до 250 км/ч и за 6,2 секунды до 100 км/ч. Трехлитровая V-образная «шестерка» с нагнетателем предусматривает две версии — 340 л.с. или 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 340-сильный мотор способен разогнать Jaguar XE до 100 км/ч за 5,1 секунды, а 380-сильный — всего за 5 секунд. Основной трансмиссией для модели является восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью управления сменой передач подрулевыми лепестками.

Британский седан получил полностью независимую подвеску — двойные поперечные рычаги со стойками из алюминия спереди и подвеску Integral Link сзади. При этом большинство элементов изготовлено по новой технологии полого литья, которая также позволяет сократить общую массу автомобиля. В дополнение — облегченные амортизаторы и рессоры, все это в совокупности делает машину максимально управляемой. Внешние размеры седана: 4672 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1416 мм в высоту. Колесная база — 2835 мм, а дорожный просвет — 110 мм. На всех колесах используются вентилируемые дисковые тормоза с диаметром, зависящим от мощности двигателя: от 316 до 350 мм передние и от 300 до 325 мм задние. Отличной альтернативой привычному торможению на треке или при интенсивном управлении служит система Torque Vectoring by Braking. Она поможет «вправить» автомобиль в поворот, так как направляет дополнительное тормозное усилие ко внутренним колесам и оптимизирует траекторию. По умолчанию седан оснащается задним приводом, но есть и модификации с системой AWD, обеспечивающей практически мгновенную (не более 165 мс) передачу вращающего момента от задних колес к передним.

Новый электроусилитель руля реагирует не только на индивидуальные особенности управления, но и на скоростные, дорожные и погодные условия. Одним из ноу-хау для Jaguar XE также стала система AllSurface Progress Control. Это электронная система обеспечения достаточного сцепления с дорогой со сложными условиями — как, например, снег или песок, или влажная трава. Она отлично служит для заднеприводных автомобилей в условиях российской зимы. Разумеется, все автомобили штатно оснащены привычными уже системами ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, набором из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками. В составе опций: камеры кругового обзора, системы удержания полосы движения, распознавания столкновения с пешеходом, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон и обнаружения приближающегося транспорта при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль. Опциональная система автоматической парковки упрощает парковку в условиях ограниченного пространства, водителю остается управлять только педалями газа и тормоза.

Мысль первая. Незачем писать отзыв в первый день после покупки такого автомобиля. Это примерно как попросить парня после знакомства с роскошной девушкой описать все ее достоинства и недостатки. Все равно у него перед глазами будут только упругие груди и зад))). И, по своему скромному опыту, цвет глаз он заметит только, когда ему кто-то об этом скажет или годика через два))).Вторая мысль. Это потрясающий автомобиль. Он не лучше или не хуже каких-либо конкурентов. И я даже не понимаю, кого надо считать его конкурентами. XE – это просто твой автомобиль. Или не твой. Если ты вдруг начинаешь его сравнивать или оценивать. Вернусь к аналогии с парнем и девушкой))). Представьте себе пару. Они оба хороши и, более того, оба хорошие)). Живут, стараются друг для друга и радуются жизни. Но как только кто-то из них начинает вторую половинку пытаться переделывать под себя или оценивать, сравнивая с «соседкой, шефом, коллегой…» – вдруг выясняется, как много у них проблем((Третья мысль. Если в ресторане Вам дали вкуснющий стейк, а Вы думаете, что лучше б я купил мяса и пожарил сам дома – было бы дешевле – не смотрите в сторону XE. Есть много великолепных автомобилей (и дешевле, и дороже), которыми Вы будете более довольны. И это не вопрос размера Ваших доходов или Ваших возможностей. И более того, это не говорит о том, что в XE и вообще в Jaguar типа всё дороГо. Это просто такие ощущения от автомобиля. Об автомобиле.Экстерьер. Описывать трудно. Выглядит очень эффектно!!! Всего в в меру. И чуть-чуть объемный, и в меру обтекаемый. Спереди чуть агрессивный и чуть плавный. Сбоку профиль так и подмывает обозвать благородным))) Красивый!!! Салон. Элегантный. Немного тесный, но уютный и тут надо точно осознавать что покупаешь. Никакой роскоши нарочитой, никакого украшательства. Может так задумано, может уже какие-то вещи уже и несовременны, но выглядит все как... хороший классический костюм)). Ничего лишнего, все на своих местах, ладно и качественно сделано. И всё безумно удобно. Сидеть удобно, клавиши жать удобно, на экран смотреть удобно. Даже ремни защелкивать и то удобно! Шумоизоляция – не гробовая. Двигатель слышно – я даже думаю, что это сделано намеренно. От дороги звуков почти нет. Сидушки очень цепкие. Кожа с каким-то специальным покрытием, чтоб опа не скользила))) Я слегка не худенький. Хочется поменьше боковых валиков на самом сидении))) Спинка - потрясающая! Очень комфортно сидеть. Музыка приличная. Мой слух не позволяет оценить адекватно все ее достоинства и недостатки, но что-то менять желания не возникает. Поэтому считаю, что с ней все в порядке.Подвеска. Она идеальна)). Непонятно как им удалось сделать такую комфортную машину при таких размерах и с такой управляемостью. Едет настолько уверенно, понятно и комфортно, что не верится, как такое может быть. Двигатель - чумовой. Тяга – жуть. Конечно, есть много машин и динамичнее, и скоростнее. Просто XE едет так как надо!!! Все происходит так, как ты от него ожидаешь, нажимая педали. Хочешь ускориться – он ускоряется ни капельки не раздумывая. Хочешь ехать быстро – он едет быстро и не сильно напрягается. Хочешь ехать экономно – можно уложиться в 5,0 л на сотню. Запускается с заметным дизельным треском. Потом звук становится обычным. Не скажу, что нельзя разобрать по звуку дизель это или бензин)) – я дизель слышу отчетливо. АКПП. Привыкаю. Переключения чуть-чуть чувствуются. Но они не жесткие, как на Айсине 508-го. Хотелось бы еще и видеть какая передача является текущей на данный момент (это нигде не высвечивается). Есть лепестки по рулем. Пощелкал… и понял, что пользоваться ими не придется. Коробка и так работает классно. Очень мудро сделано: в меню можно отключить лепестки, сделать так, чтобы они были задействованы только в «S» (я их вообще отключил).Тормоза. Цепкие и предсказуемые. Останавливается как вкопанный. Еще нюансики. Это первая машина, в которой датчик дождя работает!)). В автомате можно спокойно ездить!! Как только инстинктивно рука начинает тянуться к рычажку - а дворники уже побежали))Камера заднего вида очень хорошая – интуитивно понятно куда едешь и сколько еще остается до «тюк». Понятное дело, пока чистая)) ПО вебасто. Не очень понимаю, почему после отработавшей вебасты и запуска двигателя ОЖ двигателя не сразу согретая. Т.е. только через некоторое время после запуска двигателя температура ОЖ начинает расти. Скорее всего вебаста больше греет салон, а не двигатель))Багажник не предназначен перевозить много. Либо портфель, либо сумочку)). Мешок с картошкой туда не положить. Может он туда и влезет, но сердце точно кровью обольется от этого действия.По InControlTM. Поставил программу на телефон. По XE доступен только remote. Ну т.е. бесплатно доступен. За денежки наверное все можно подключить. Всё работает. Процедура запуска этой приблуды очень простая. Сначала на сайте регистрируем аккаунт, потом в него прописываем машину по ВИН, потом в машине нажимаем кнопочку (в машине похоже вставлена какая-то международная симка), машина обнаруживается и вы ею можете по сети управлять. Через программу видно: закрыта-открыта; поставлена ли на сигнализацию; запас топлива; где стоит. Можно запустить двигатель. Можно фиксировать маршрут движения. Прикольная штука! Вчера «слетал» сайт incontrol.jaguar.com – и в результате вся эта супер функция стала недоступная. Пришлось по-древнему вебасту запустить кнопкой брелка)). Кстати, дистанционный запуск работает очень далеко! Запускает даже когда машина стоит в самом дальнем углу соседнего двора (метров на 300 точно работает – дальше не пробовал)Практически не пачкаются стекла передних дверей. Видимо это так просчитана аэродинамика. Восхищен!По испачканным задним крыльям за дверьми. Кузов в угоду аэродинамике сделан прилично расширенным вниз и поэтому внизу за дверьми остается довольно широкое пространство, не закрытое уплотнителями. Я вот им как раз благодарен, что не стали делать дополнительный уплотнитель по нижней кромке дверей. Это привело бы со временем к вытиранию в этом месте краски. И эта стертая полоска просто ржавела бы потом. Пороги все равно в грязную погоду у ВСЕХ машин грязные – просто надо беречь брюки. Об автопроизводителе)). Когда в спецификации я прочитал «электропривод боковых зеркал заднего вида» - я даже представить не мог, что это еще не значит, что зеркала будут складываться электроприводом)).Очень рад, что в моей комплектации нет навигации)). В пыже за три года не пользовался ни разу. И даже по пальцам можно пересчитать какое количество раз я просто переключался на изображение карты. Опять же - строго ИМХО.К вопросу о выборе. Типа мог бы купить.... мерс, бмв... б/у бентли или крузак))))..., четыре логана... или мечту... а еще лучше октавию...!!! Ссылку на "все машины г..." найдите сами)))Если сказать кратко - наслаждаюсь!!!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков