Лада веста кросс универсал масса. Технические параметры нового внедорожника от автоваза

Лада веста кросс универсал масса. Технические параметры нового внедорожника от автоваза

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2017, цена которого представлена здесь, имеет большие перспективы в своём сегменте. Серийное производство этого транспортного средства было начато в сентябре нынешнего года. Новинка была создана под руководством известного дизайнера из Великобритании, который участвовал в разработке ряда иных моделей российских автомобилей. Как отмечают специалисты, из традиционного универсала получился довольно компактный кроссовер. Машина уже вызвала некоторый ажиотаж среди российских автолюбителей. Основные элементы экстерьера этого автомобиля были органично вписаны в его силуэт.

Высокая и вместительная новинка

Этот автомобиль может занять достойное место в своей нише, ставши отличным помощником для многих российских семей. На нём можно путешествовать по необъятным просторам России, а также осуществлять поездки и в другие страны. Он является отличным вариантом для сельской местности, поскольку хорошо перемещается по грунтовой дороге. Его могут использовать для своих нужд рыболовы, охотники и любители активного отдыха на природе.

Экстерьер

Проведённый тест драйв Лада Веста Кросс Универсал 2017, видео которого можно увидеть на нашем сайте, продемонстрировал неплохие эксплуатационные данные этого автомобиля. Он уверенно держится на дороге, хорошо вписывается в повороты. Более того, этот автомобиль неплохо двигается по скользкому покрытию. Если рассматривать базовую модель автомобиля, то она имеет стильный внешний вид:

  • линия крыши с наличием антенны в виде плавника ниспадает к задней части транспортного средства;
  • у стоек задней части наклон вперёд является очень заметным;
  • у багажного сектора имеется вполне компактная дверь, оснащённая спойлером оригинальной конструкции;
  • существенный дорожный просвет.

Интерьер

Салон Лада Веста СВ Кросс 2017 года, характеристики которого представлены на нашем сайте, отличается тем, что повсюду заметны вставки оранжевого цвета. Этот стиль оформления внутреннего пространства автомобиля был использован при изготовлении Лады Калины. В интерьере применены не только детали из пластика, но также из ткани.

К оснащению салона практически нет нареканий у специалистов. Особенно выделяются следующие элементы:

  • сидения (передние и задние), оснащённые системой подогрева;
  • регулировка кресла (водительского) и рулевой колонки;
  • система климат-контроля, обеспечивающая в салоне оптимальный температурный режим;
  • современная мультимедийная система, обеспечивающая высокое качество звучания музыки;
  • камеры заднего вида;
  • прочие опции, обеспечивающие комфортность пребывания в салоне автомобиля.

Багажник этого автомобиля является не только его украшением, но также решает практические задачи. Во-первых, грузовой отсек является довольно вместительным. Во-вторых, пространство можно увеличить путём складывания задних сидений. Имеются также сетки, чтобы крепить разные вещи. Дополнительный багаж можно закрепить на рейлингах, находящихся на крыше.

Технические особенности

Несмотря на то, что российские автолюбители ожидали полный привод на новом автомобиле, этот элемент установлен не будет. Все комплектации этого автомобиля будут иметь только передний привод. Сочетание большого дорожного просвета и неплохой геометрической проходимости позволяет автомобилю свободно двигаться по дорогам с плохим покрытием.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, объём которого может быть 106 или 122 л.с. Вместе с мотором предусматривается пятиступенчатая коробка передач (механическая), а также автомат, который является роботизированным. Самым скоростным тандемом является 1,8 литровый двигатель с механической КПП. Автомобиль с такими комплектующими может разогнаться до сотни за 11,2 секунды, достигая предельной скорости 180 км/ч. Для езды в городской среде лучше всего подходит автомобиль с роботизированной автоматической КПП.

Автомобиль имеет рулевое управление, оснащённое электроусилителем. У передней подвески имеется стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Жёсткость кузова связана с тем, что была проработана вся его конструкция, а также с наличием подрамника, который является довольно мощным. По информации, предоставленной производителем, кузов полностью оцинкован. Это способствует увеличению сроку эксплуатации транспортного средства.

Передние тормоза у автомобиля – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Топливный бак имеет объём 55 литров.

Безопасность

Система безопасности автомобиля Lada Vesta SW Cross является довольно эффективной, и способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для здоровья людей, находящихся в салоне. Это наличие подушек безопасности, системы ABS, парктроников, эффективной амортизационной системы и других параметров.

Если инженеры компании-производителя будут заниматься вопросами модернизации системы безопасности, то этот автомобиль будет иметь определённые преимущества перед аналогичными моделями в данном аспекте. Стоит отметить, что в этом направлении двигаться ещё есть куда.

Комплектации Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

У нового универсала Lada Vesta SW имеется несколько комплектаций, отличающихся друг от друга техническими особенностями, оснащением и стоимостным аспектом. Базовая версия этого автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • система ESP;
  • система ABS;
  • подушка безопасности, предусмотренная для водителя транспортного средства;
  • компьютер, оснащённый набором полезных функций, которые облегчают процесс управления автомобилем;
  • замок (центральный), который имеет дистанционное управление;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мощный усилитель руля, что имеет большое значение на затруднённых дорожных участках;
  • на задних сидениях имеется спинка, которая складывается раздельно.

У продвинутой версии автомобиля имеется функциональное оборудование в качестве четырёх подушек безопасности, системы климат-контроля, чувствительных датчиков света и дождя, а также парктроника, круиз-контроля и других функциональных и продвинутых элементов.

Начало реализации и цены

Реализация Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото,которого можно увидеть на нашем сайте) начнётся в октябре текущего года. Стоимость базовой комплектации этого автомобиля находится в пределах 755,9 тыс. рублей. Более продвинутая версия обойдётся потребителям уже в 822,9 тыс. рублей. Цена автомобиля будет также зависеть и от такого параметра, как цвет его кузова. К примеру, «металлик» «вытянет» из кошелька автолюбителей дополнительно 12 тыс. рублей, а бежевый – 18 тыс. рублей. В общей сложности предусматривается десять цветов, в которые будет окрашиваться кузов этого автомобиля.

Конкурирующие модели

У автомобиля Lada Vesta SW имеется ряд моделей-конкурентов, которые пользуются популярностью в своём ценовом сегменте. Это следующие транспортные средства:

Скорее всего, рассматриваемый автомобиль может перетянуть на себя часть целевой аудитории у Лада Ларгус – как смежной модели предприятия-изготовителя. Что касается Шкода Рапид, то это может иметь место с меньшей вероятностью.

Перспективы

Как отмечают знатоки автомобилей отечественного производства, у модели Лада Веста СВ есть определённый потенциал для того, чтобы стать популярной у российских потребителей. Этот автомобиль с успехом могут использовать автовладельцы, любящие дальние поездки и путешествия. Автомобиль хорошо подходит не только для молодёжи, но и для любителей семейного отдыха. Простота в обслуживании, комфортный салон, хорошая управляемость, динамичность и маневренность – это далеко не все характеристики автомобиля, которые импонируют российским автолюбителям.

С течением времени, если предприятие-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля и модернизировать его, то это может привести к существенному росту популярности данного транспортного средства на российском рынке. А сравнительно невысокая цена будет дополнительным фактором, склоняющим автолюбителей РФ к приобретению этого функционального, удобного и вполне комфортного транспортного средства.

Фото













Лада Веста СВ Кросс - не только очередная новинка тольяттинского автозавода, появившаяся спустя два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в неизведанном ранее для отечественного автогиганта рыночном сегменте. Универсал повышенной проходимости СВ Кросс построен на базе обычного универсала Веста СВ, при этом обе модели появились одновременно. В настоящий момент Веста СВ Кросс - самый дорогой автомобиль в модельной линейке АвтоВАЗа.

Если седаны появились на улицах российских городов еще осенью 2015 года, то выхода другого варианта модели Веста отечественным покупателям пришлось ждать целых 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека Веста в 2016 году привел к тому, что единственным возможным новым вариантом кузова для семейства остался универсал. Зато это было компенсировано тем, что покупатели могут выбрать из двух версий универсала: обычного СВ и универсала повышенной проходимости СВ Кросс.

Сроки начала производства СВ Кросс неоднократно переносились, пока модель окончательно не встала на конвейер 11 сентября 2017 года. Однако для приобретения новый автомобиль стал доступен несколько позже: официальная дата старта продаж Лады Весты СВ Кросс - 25 октября 2017 года , хотя самые нетерпеливые покупатели могли оформить предзаказ модели еще в августе.

Что нового получил автомобиль?


Лада Веста СВ Кросс - не только естественное продолжение развитие семейства Веста, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, впоследствии перекочуют и на обычную Весту. Так, впервые именно на моделях СВ и СВ Кросс появились:

  • лючок бензобака, открываемый нажатием, а не старомодным ушком, как на седане;
  • клавиша открывания багажника, располагающаяся под планкой номерного знака;
  • отдельная кнопка обогрева лобового стекла;
  • новое звуковое оформление работы поворотников и срабатывания сигнализации.

Также был перенесен датчик температуры воздуха за бортом - из-за того, что на седане он был расположен в закрытой зоне, ранее он выдавал неверные показатели. Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут внедрены и на седанах семейства.

Однако главное новации СВ Кросс, естественно, связаны с иным типом кузова и модификацией, призванной слегка повысить внедорожные характеристики модели. Веста СВ Кросс оборудуется новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, что не только позволило увеличить клиренс до внушительных 20,3 см, но и помогло сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески. Теперь задняя подвеска Кросса практически не пробивается даже на очень внушительных выбоинах. Дополняет технические нововведения дисковые задние тормоза, впервые появившиеся на отечественных автомобилях. Также на Кросс устанавливаются исключительно 17-дюймовые колеса, что не только улучшило проходимость, но и придало автомобилю внешней солидности.

Естественно, все это не сделало СВ Кросс внедорожником - отсутствие полного привода намекает, что естественная среда обитания автомобиля - асфальтовые дороги. Однако съезд с трассы теперь не приведет к катастрофе - легкое бездорожье вполне преодолевается благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому клиренсу.

Отличить вариацию СВ Кросс от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Кросс отличается наличием декоративных сдвоенных патрубков выхлопной системы, рейлингов и спойлеров, что придает СВ Кросс стремительный спортивный облик. Создателем дизайна СВ Кросс является небезызвестный Стив Мартин, авторству которого принадлежит также внешний облик такого популярного универсала, как Volvo V60.

Покупателя, знакомого с семейством Веста по седану, в салоне СВ Кросс ждут небольшие, но приятные изменения. Пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 2,5 см, также внедрен задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, также Веста СВ Кросс может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и ручках открывания дверей.

Технические характеристики

Как и седан Веста, Лада Веста СВ кросс базируется на платформе Lada B, ведущей свое происхождение от нереализованного проекта Lada C 2007 года. Внешние габариты автомобиля: длина кузова - 4,42 м, ширина - 1,78 м, высота - 1,52 м, размер колесной базы - 2,63 м. Веста СВ Кросс отличается повышенным в сравнении с обычным универсалом клиренсом, размер которого составляет 20,3 см. Объем багажного отделения - 480 л, при складывании задних сидений объем багажника увеличивается до 825 л.

Силовые установки Vesta Cross SW ничем не отличаются от двигателей, устанавливаемых на версию модели в кузове седан. Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов:

  • объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом в 148 Нм при 4300 Об/мин;
  • объемом 1,8 л, мощностью в 122 «лошадки» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым на 3700 Об/мин.

Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки АИ-92. С младшим движком автомобиль развивает максимальную скорость в 172 км/ч, до сотни автомобиль разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина составляет 7,5 л на 100 км пути в смешанном цикле. Двигатель 1,8 позволяет разгоняться до 100 км/ч за 11,2 секунды, «максималка» составляет 180 км/ч., такой мотор потребляет 7,9 л топлива в смешанном цикле.

Автомобиль комплектуется двумя видами трансмиссии:

  • 5-ступенчатой механикой, сочетающейся с обоими двигателя;
  • 5-скоростным роботом, который устанавливается только на версию с двигателем 1,8 л.

Передняя подвеска авто - полностью независимая типа MacPherson, задняя - полузависимая. Одно из главных отличий Весты СВ Кросс - колесные диски размерностью R17, тогда как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются дисками R15 или R16. Запасное колесо Весты Кросс предназначено для временного использования и имеет размерность R15.

Комплектации и цены

Покупателям Весты СВ Кросс доступна всего одна исходная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.

  1. Самая недорогая модификация модели оборудуется 5-ступенчатой МКПП и движком 1,6 л. Уже в базе автомобиль оснащен передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой экстренного оповещения, бортовым компьютером, электроусилителем руля, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Вариация обойдется в 755,9 тыс. рублей. Пакет Multimedia добавляет, соответственно, современную систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камеру заднего вида. Стоимость пакета - дополнительные 20 тыс. рублей.
  2. Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1,8 мощностью 122 л. с. и механической коробкой передач составляет 780,9 тыс. рублей. Пакет опций Multimedia в этом оснащении обойдется в дополнительные 24 тыс. рублей. За вариант с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, LED-подсветку салона и тонированные задние стекла, придется выложить 822,9 тыс. рублей.
  3. Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

    Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

    • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
    • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

    Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

    Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

    Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

    Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

    Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

    Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).

    • Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
    • Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).

    Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.

    Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест

    Лада Веста универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Разговоры об этой модификации начались сразу после того, как стартовали продажи Весты седана и Икс Рея, причем отмечалось, что Cross появится сразу за простым универсалом. А так как обычный вагон собирались пустить в серию уже в 2016 году, то и тем, кто ждал именно Кросс, нужно было лишь немного потерпеть.

    Сразу видно, что на начальство Lada неизгладимое впечатление оказал Volkswagen Passat Alltrack, который и задает темп в этом направлении. Естественно, на ВАЗе поразмыслили и пришли к выводу, что не так и сложно, взять универсал Весты, добавить ему пластиковый обвес, поставить под капот топовый мотор и дать максимальную комплектацию.

    История

    Но все планы российского автопроизводителя были спутаны ударом по экономике в результате санкций и прочих факторов. Неудивительно, что руководство автоконцерна всерьез рассматривало возможность отказа от планов на указанные модификации. А когда в сеть попала информация от Kolesa.ru, что произошло в 2014 году, о решении тогдашнего главы АвтоВАЗа Бу Инге Андерссона отказаться от планов создания универсала и, соответственно, его версии Кросс, подозрения стали перерастать в уверенность.

    Были опасения, что Бу Инге вовсе откажется от разработки универсала и его версии Кросс.

    Позднее в руки журналистов попали документы, в которых утверждалось о начале серийной сборки вагона уже в августе 2016 года, после чего можно было бы ждать и скорого запуска в серию Cross. Впрочем, дополненный документ содержал только планы на хэтчбек и седан.

    Неоднозначность ситуации усугублялась различными теориями, которыми фанаты марки пытались объяснить действия руководства концерна. Было мнение, что сборка Весты в таком кузове затягивается из-за отсутствия свободных мощностей или по причине стремительного роста популярности паркетников.

    Гадания прекратились только когда Стив Маттин и Бу Андерссон пригласили представителей СМИ на закрытую демонстрацию универсала и хэтчбека. Хоть делать снимки и запрещалось, были заметны минимальные отличия от седана, с учетом нового кузова, естественно.






    Многие надеялись, что 2016 год окажется решающим, но августовский ММАС ознаменовался лишь показом кросс-модификации вагона, причем это был концепт, поэтому рассчитывать, что в таком же виде он пойдет в серию, не стоило.

    В этом сюжете дана краткая презентация концепта универсала Лада Веста Кросс

    Во всяком случае, стало ясно, что первыми начнут собирать простой SW и только потом в серию пойдет универсал Лада Веста Кросс.

    Представители дилерских центров Лада в Ижевске.

    28 июня 2017 года дилеры отправились в Ижевск на знакомство с новыми моделями. Проводил это мероприятие отдел маркетинга АвтоВАЗа, и непосредственно его руководитель Александр Бредихин, который в Facebook опубликовал фото мероприятия.



    Серийная сборка и начало продаж

    2017 год стал более богат на новые данные. Фото и видео тестирования модели на дорогах, интервью, откровения руководства завода – все это говорило о скором начале выпуска модели. Так и есть. Официальные лица от АвтоВАЗа рассказали, что серийная сборка Лада Веста универсал Кросс стартует во II пол. 2017 г. Ясно и то, что к его производству приступят только после того, как в серию пойдет обычный вагон. А с 19 сентября 2017 года дилеры стали принимать заказы на LADA Vesta SW и Vesta SW Cross.

    Внешность

    Если присмотреться, то кузов Кросса такой же, как и у простого вагона, который, в свою очередь, схож с седаном. Те же фары, передние крылья, двери, колесные арки и прочее. Естественно, фирменные подштамповки на боковинах, выполненные в форме «Х», на месте, так как и хромированные молдинги в передке. Только корма выдает истинное назначение кузова. Разве что передний бампер немного иной.








    Отличия в нюансах, но они сразу бросаются в глаза. Эта версия получила пластиковый защитный обвес по кругу и фирменный оранжевый цвет, который называется «Марс». Сзади же SW Cross щеголяет красивой пятой дверью с блестящими шильдиками и антикрылом, бампером, обрамленным светлой накладкой, а также раздвоенными патрубками выхлопа, что демонстрирует характер машины.

    И тут сложно не согласиться со Стивом Маттином, который прямо заявил, что версия Кросс не вписывается в какие-то рамки. Это машина для человека, который не желает терять в практичности, но, вместе с тем, хочет получить яркий и запоминающийся авто. И Lada Vesta SW Cross дает ему все это!








    Салон

    В салоне сразу вспоминается седан. И действительно, существенных переработок тут не имеется. С другой стороны, налицо оранжевые вставки на торпедо, сиденьях и дверных картах. Нельзя не признать, что смотрятся такие вставки просто здорово, особенно на фоне черной обивки. Выделяется и приборная панель, шкалы которой тоже отделаны оранжевым колером и упрятаны в глубокие колодцы.








    Впрочем, есть и некоторые изменения, сравнительно с седаном. В частности, второй ряд стал более комфортным, что непременно оценят высокие пассажиры, ведь высота крыши в этой части увеличена на 25 мм. Сама же спинка заднего дивана раскладывается в двух вариантах – в пропорции 1/3 или 2/3.

    Неплох и объем багажника Lada Vesta SW Cross, который достигает 480 литров, с учетом ниш. Кстати, 95 литров объема удалось получить путем создания фальшпола. Кроме того, багажник очень удобен в использовании, так как в нем есть ниши для мелочей, три сетки для фиксации поклажи, двойной пол и органайзер. Для открывания пятой двери достаточно нажать на ней кнопку.










    Технические данные

    После начала приема заказов на машину стали окончательно известны технические характеристики Лада Веста СВ Кросс.

    Габариты

    Благодаря пластиковому обвесу габариты машины, сравнительно с простым универсалом, немного увеличились. Кроме того, версия Кросс получила заметно больший клиренс, что позволяет ей увереннее чувствовать себя при съездах с шоссе.

    Размеры SW Cross

    Разница между ними наглядно продемонстрирована в таблице.

    Кузов/Параметры

    LADA Vesta SW

    LADA Vesta SW Cross

    Длина (мм)

    4410 4424
    Ширина (мм) 1764

    Высота (мм)

    1508 1537
    Колесная база (мм) 2635

    Колея передних колес (мм)

    1510 1524
    Колея задних колес (мм) 1510

    Клиренс (мм)

    178 203
    Снаряженная масса (кг) 1280/1350

    Полная масса (кг)

    1730 1730
    Объем багажника (л) 480/825

    Колесная база не изменилась, а вот колеи обеих осей стали немного больше.

    Моторы

    Несмотря на то, что изначально активно муссировались слухи, что Лада Веста СВ Кросс получит только топовый 122-сильный двигатель, это не так. Машина предлагается с двумя силовыми агрегатами:

    1. 1.6 л, 106 л. с.;
    2. 1.8 л, 122 л. с.

    Это мотор ВАЗ-21129, который является модернизированной под требования Евро-5 версией движка ВАЗ-21127. Ему понизили степень сжатия, немного переработали впуск и залили новую прошивку.

    В результате мощность составила 106 л. с. на 5800 об., а крутящий момент достиг 148 Нм на 4200 об. Работает этот мотор исключительно в паре с 5-ступенчатой механикой. Чудес динамики он не демонстрирует, но от универсала этого не требуется. Разгон до сотни занимает 12.6 сек., что вполне неплохо.

    Двигатель ВАЗ-21179 создан на основе агрегата ВАЗ-21126. У него больше объем на 200 см³, применена новая ГБЦ, комплекс изменения фаз газораспределения от бренда INA, улучшенные форсунки, маслонасос, помпа и другие компоненты.

    Двигатели SW Cross

    Все это позволило нарастить его отдачу до 122 л. с. на отметке в 5900 об., дополнив неплохой тягой в 170 Нм, доступной уже на 3700 об.

    Сотню такая Лада Веста СВ Кросс набирает за 11.2 сек. и 13.3 сек. в зависимости от коробки передач – механической или АМТ, соответственно.

    Трансмиссия

    Для модели предназначаются две коробки передач:

    1. 5-ступенчатая МКПП;
    2. Роботизированная АМТ.

    Классический автомат отсутствует. Кроме того, робот ставится только на версии с топовым 122-сильным двигателем.

    Подвеска

    Простой универсал Весты получил подвеску от седана со стойками МакФерсон на передней оси. А вот сзади есть перемены – более жесткие пружины и другие амортизаторы, чтобы компенсировать изменения в развесовке.

    Что касается LADA Vesta SW Cross, то в ее шасси использованы другие пружины, амортизаторы и сайлент-блоки, так как автомобиль обладает не только большим клиренсом, но и стоит на 17-дюймовых дисках.

    Подвеска SW Cross

    Комплектации и цены

    На данный момент АвтоВАЗ предлагает 11 комплектаций Лада Веста СВ Кросс.

    Названия, технические характеристики и цены даны в таблице.

    Технические характеристики Комплектация/Пакет

    Цена (руб.)

    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    Comfort 779900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Comfort

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

    Comfort 829900
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

    Luxe 855900
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

    Luxe 880900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Luxe/Multimedia

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

    Luxe / Prestige 901900
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Luxe/Multimedia

    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

    Luxe / Prestige

    Кроме того, при выборе цвета, исключая базовый белый, нужно будет доплатить сверху 12000 рублей.

    👉 новая Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики автомобилей первого поколения 2017-2019 года выпуска в новом кузове.

    Краткий обзор, цена и фото

    Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения

    Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у автомобиль оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Кросс универсал оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

    Цена Lada Vesta SW Cross универсал

    Фотографии Lada Vesta Cross универсал

    Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):

    Написал(a) Алексей в 2019 +1

    Год покупки и пробег: 2018, декабрь. 600 км
    Комплектация: Веста SW Cross 1.8 МТ Luxe Multimedia
    Ваш средний расход: 10.2

    Достоинства автомобиля: Достаточно вместительный, элегантный, тихий

    Недостатки автомобиля: неправильная работа стеклоочистителей, первое движение на сухую. Есть ощущение, что 5-я передача включается с легким хрустом. Первые километры пахло паленым сцеплением (возможно это был запах обгорающего дополнительного антикора).

    Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Данный отзыв не рекомендуется к прочтению владельцам авто свыше 2000000 млн. руб., а также любителям дряхлеющих настоящих иномарок, в которых заменены практически все оригинальные части, в том числе на жигулевские)) С 2006 года владел только новыми автомобилями иностранных марок (хендай, митсубиши, ситроен, рено, VW, в том числе произведенными в России). Практически все машины имели недостатки, выраженные в дефектах как работы подвески, трансмиссии, так и лакокрасочного покрытия. Купленная Веста является неким экспериментом, на семейном совете решили, что не хочется переплачивать за авто якобы иностранного производства, но собранного теми же российскими рукокрылыми сборщиками. Не буду спорить, что стоимость Весты несколько не соответствует реальной, однако это особенность ценообразования нашего государства в целом. Вместе с тем, надо признать, что комплектация, тип кузова и общее качество сборки выдвигает данный автомобиль выше относительно своих псевдоиностранных конкурентов. На данном этапе автомобиль производит только положительные впечатления. По качеству сборки, пластика, шумоизоляции, ходовым характеристикам абсолютно не уступает новым иностранным однокласникам, продаваемым в России. Эксплуатация покажет реальную цену данного автомобиля.
    p.s. машина вторая в семье, куплена вместо одного из псевдоиностранных паркетников. Есть еще одна машина стоимостью 2000000 р., произведена не в России.

    Написал(a) Раис в 2018 +5

    Купил в августе 2018. Пробег 6500 . Движок 1.8л масло не ест, нравится все кроме одного,при езде по трассе на открытой местности, свыше 90км/ч с водительской стороны появляется свист и какой то треск/хруст. Заезжал к официальному дилеру в Казани Азино авто. Гарантийщик сослался на АвтоВАЗ, якобы есть допустимые нормы шумов по которым АвтоВАЗ не примет никаких мер. Итог: остался со своей проблемой один((Машина в целом не плоха, но вот отношение к клиентам..... Свистулька за 885000р.)))

    Написал(a) владимир в 2018 +2

    лада веста св кросс 1.6 февраль 2018 пробег 15 тысяч. Машиной доволен. Если педалью газа работать плавно а после переключения передачи и полного включения сцепления сделать паузу как на дизеле то машина ведет себя очень динамично, быстро разгоняется без провалов. По поводу расхода. По трассе со скоростью 110-120 у меня лично расходует 6.5-7.5литра. Сам порфи последнии 11 лет работал персональщиком поездил на многих машинах престижных классов. Поэтому скажу что эта машина для комфортной езды очень хорошая,

    Написал(a) Наталья в 2018 +15

    Год покупки и пробег: 2018 пробег 3800
    Комплектация: Люкс
    Ваш средний расход:

    Достоинства автомобиля: Вместимость, маневренность. Динамическая камера заднего вида. Симпотяга, уже по дизайну не уступает иномаркам. Посмотрите на MITSUBISHI ECLIPSE CROSS, модель вышла позже чем Веста Св Кросс. ничего не напоминает? Складывается впечатления что дизайн сдирают уже с Нашего авто. Есть Круиз Контроль, который РАБОТАЕТ. Ничего не скрипит при открытии окон, как пишут в верхних отзывах, масло не жрет. Покупка авто не сильно обременяет карман владельца.

    Недостатки автомобиля: Первые 2000 просаживалась, при переключении. Долгий разгон. Дальше поумнела что-ли. Разгон плавнее стал, быстрее стал срабатывать робот на переключения. В сильную жару заскрипели сайлентблоки, заменили сходу без вопросов. Никак не подружусь с мультимедийкой, не очень чувствительная панель что-ли.

    Общее впечатления: Ушел муж, а вместе с ним Lexus NX, в кармане ничего не осталось. Вот так появилась она. МОЯ Веста. Дикое сравнение.. правда? Можно до бесконечности кричать, что отечественный автопром г..но, но...это авто реально прорыв. Желаю нашим создателям продвигаться вперед. На самом деле нас долго приучали к тому что у нас все плохо. Поэтому и предвзятое отношение. А по большому счету нам надо что? Чтоб ехала, везла, удобно было, и расходы на ее содержание не очень обременяли хозяина. Все функции она выполняет. Да.. на дороге не уступают как Лексусу, но и х. бы с ним.

    Написал(a) Денис в 2018 -29

    Опции на Весту насували полностью а теперь косики расскажу 1 Навигатор отстой зависает и все и вся магнитола очень тупая, 2 партроник пищит монотона даже не поймешь где приграда, 3 литые диски стык асфальта и диск попалам лопается к ремонту не подлежит, 4 кресла как скамейка боковой подержки ни какой, 5 ЕSP грубовато работает по сравнению к другими авто, 6 камера заднево вида постояно в грязи и сильно царапается,7 подогрев лобового стекла половина работает а половина нет, 8 руль не кожанный а говорят кожа, 9 стеклоподъемники грубо работают и царапают сильно стекла, 10 между панелью и лобовым стеклом поролон сунут и уже отлетает кусками вся панель грязная авто куплено 25 марта 2018 года комплектация Люкс Мультимедиа за такие деньги

    Написал(a) Игнат в 2018 -25

    У Весты 3 болезни двигатели нету путевых масло жрут и бензин, коробки автомата или вариатора нету обидно а механика то наша то рено вот и пойми какая коробка говорят на 1.6 вазовская а 1.8 реношная, ходовая вся скрипит и грубо работает амортизаторы на помойку СааЗ стоят газовые, колодки скрипят тоже на помойку вот так и делают и будут делать Ваз

    Написал(a) Геннадий в 2018 -1

    SW кросс 1,8 АМТ, люкс, пробег 3800, купил 20 марта:
    - расход город 12, трасса-7,5
    - на 2000 стала дергаться при начале движения и на малых, накрылось сцепление!!!
    - клинят ручки дверей в открытом положении, ВСЕ!!!
    - переключатель поворотов влево не работает на касание!!!
    - масло жрет, точно не замерял но за 3800 на щупе почти нет (сегодня поменял, буду контролировать)
    - подвеска гремит.
    Официалы все записали на видео и отправили на завод, жду результатов.
    В общем ЖЕСТЬ, для сравнения на Солярисе проехал за 6,5 лет 160000 и заменил только натяжитель ремня генератора.
    Обидно однато.

    Написал(a) Владимир в 2018 +19

    Купил Весту Кросс в декабре По расходу (город трасса) примерно 10 литров пробег 5500 км масло уменьшилось на 1 мм на щупе Нареканий никаких пока нет тяга неплохая можно сказать отличная после 4000 км ощущение что легче набирает и вообще тянет лучше В морозы на не прогретом двс есть провалы при переключении на вторую передачу что исчезает после прогрева авто. А вообще авто красивый + самое приятное есть все полезные ништяки в виде круиза камеры зад обогрев лобового зеркал антибукс антизанос коробка рено Берите не пожалеете

    Написал(a) SomeBody в 2018 +14

    Я не эксперт, поэтому попробую просто описать ощущения от автомобиля.Купил в феврале 2018 на механике с двигателем 1.8. Внешне мне машина очень нравится. Цвет МАРС. С завода идёт сразу на литье. На обкатке расход был около 9.2 л/100 км. пробовал лить 92 и 95, на 92 расход больше. Дорогу держит, кренов нет. Пробоев по подвеске не было. Неровности и ямы, не сказать что глотает, но и в салон ничего не отдаёт. На первой и второй передачаях на низких оборотах присутсвуют провалы, педаль нажимаешь а она не едет. В салоне мееста больше чем Рио Икс-Лайн, но это субъективно. Шумоизоляция приемлимая. Свет хороший. Врет наружный датчик температуры. В общем за свои деньги вполне норм.

    Написал(a) Виктор Сергеевич в 2018 +8

    Кросс взял только и-за внешнего вида, такой брутальный и агрессивный. Выглядит почти как внедорожник. Даже не стал переплачивать за металлик, чотбы пластиковый обвес больше контрастировал. Но двигатель выбрал 1.6, думал про 1.8, но как почитал отзывы - слишком много на него нареканий. И провалы по тяги, и излишний масложор. Ну не хочу я за свой счёт проводить доводочные испытания вместо автоваза. По самой машине замечаний нет, ну может быть только багажник. Это багажник скорее хетчбека, чем универсала.

    Написал(a) Станислав в 2018 +4

    О чём думают маркетологи сабакоедов и вага? За те же 800 тыров я получаю больше места, выше клиренс и кучу всего, начиная от подогрева лобового и заканчивая боковыми подушками. И всё это на двести тысяч дешевле конкурентов. Хотя у нас наверное не переведутся олухи которые готовы купить дороже, но зато "иномарку". Хотя какой рио икслайн иномарко? Это чистокровный китаец и шильдой от киа. В общем берите пока цены не подняли. А то Веста в январе уже вышла в лидеры продаж по РФ.

    Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики

    Комплектации Lada SW Vesta Cross универсал

    Лада Х РЕЙ Кросс Comfort Luxe Luxe Prestige
    Подушки безопасности 2 4 4
    Шторки безопасности
    Три задних подголовника
    Заводская сигнализация
    Система курсовой устойчивости
    Задние дисковые тормоза
    Противотуманные фары
    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
    Проекционный дисплей на лобовое стекло
    Электроусилитель рулевого управления
    Круиз-контроль и ограничитель скорости
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
    Сиденье водителя с регулировкой по высоте
    Электростеклоподъемники передних дверей
    Электростеклоподъемники задних дверей
    Подогрев передних сидений
    Подогрев задних сидений
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Обогрев ветрового стекла
    Датчики парковки задние
    Камера заднего вида
    Система кругового обзора
    Система контроля слепых зон
    Кондиционер
    Климат-контроль
    Аудиосистема
    Мультимедийная система с TouchScreen
    Рейлинги на крыше
    17"" литые диски
    Условные обозначения:

    "➕" - есть в комплектации
    "⚪" - доступно в опциях
    "➖" - нет в комплектации

    Lada Vesta SW Cross универсал в сравнении с конкурентами

    Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

    Недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс универсал

    • Недостатки и минусы
    • Нет автоматической коробки передач
    • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.

    Технические характеристики Lada Vesta SW Cross универсал

    Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5МТ 1.8 (122 лс) 5AМТ
    Привод передний
    Длина, мм 4424
    Ширина, мм 1785
    Высота, мм 1537
    Колесная база, мм 2635
    Дорожный просвет, мм 203
    Объем багажника (со сложенными спинками) 280 (825)
    Объем топливного бака, л 55
    Код двигателя 21129 21179
    Тип двигателя бензиновый, атмосферный
    Рекомедуемое топливо Аи-92
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное
    Количество клапанов на цилиндр 16
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 76 (106) / 5 800 90 (122) / 5 900
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 4 200 170 / 3 700
    Максимальная скорость, км/ч 178 180
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12,6 11,2 13,3
    Расход в городе, л/100 км 9,7 10,7 10,1
    Расход на трассе, л/100 км 6,0 6,4 6,3
    Расход смешанный, л/100 км 7,5 7,9 7,7
    Снаряженная масса, кг 1350
    Максимально допустимая масса, кг 1730
    Передняя подвеска независимая, типа Макферсон
    Задняя подвеска полузависимая, пружинная
    Размерность шин 205 / 50 R 17

    Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

    Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

    Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

    Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков