Ягуар с откидным верхом. Новый Jaguar F-Type Roadster дебютировал в Париже

Ягуар с откидным верхом. Новый Jaguar F-Type Roadster дебютировал в Париже

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами.

Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации. Агрегаты объемом 2.4 и 2.8 литра пришли на смену 2.5-литровому и 3.0-литровому моторам серии KD, которые достигли по меркам современных двигателей пенсионного возраста (их дебют пришелся на 2000-2001 годы). Обладающий меньшей кубатурой мотор 2GD-FTV способен отдавать до 150 л.с. мощности и до 400 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Его «старший» 2.8-литровый собрат с индексом 1GD-FTV может похвастаться отдачей 177 л.с. и моментом 450 Нм.

Каждый из силовых агрегатов получил в пару свою коробку передач. «Турбочетверка» 2.4 трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой», дизель 2.8 укомплектован 6-диапазонным «автоматом». Распределением тяги вне зависимости от модификации занимается система подключаемого полного привода с постоянно задействованной задней осью и подсоединяемой при необходимости передней. Также имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.566. Пикап Тойота Хайлюкс готов к штурму практически любого бездорожья, чему способствуют внушительный дорожный просвет 227 мм и приличные углы въезда/съезда, равные 31/26 градусам. Не спасует автомобиль и в ходе преодоления водных преград глубиной до 700 мм.

Установка турбодизелей нового поколения позволила существенно повысить экономичность. Расход топлива Тойота Хайлюкс 2.4 с МКПП согласно паспортным данным не превышает 7.3 литра на 100 км при комбинированном цикле езды. Автомобиль с 2.8-литровым мотором при том же ритме движения потребляет около 8.5 литров солярки.

Транспортировочные возможности Toyota Hilux ограничены размерами багажника (1569х1109х481 мм) и заявленной производителем максимальной грузоподъемностью (880 кг). Грузовой потенциал можно увеличить с помощью прицепа, масса которого не должна превышать 3.2 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс – сводная таблица:

Параметр Toyota Hilux 2.4 150 л.с. Toyota Hilux 2.8 177 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
400 (1600-2000) 450 (1600-2400)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески зависимая, рессорная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17
Размер дисков 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива дизельное
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 80
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.9 10.9
Загородный цикл, л/100 км 6.4 7.1
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 5330
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1815
Колесная база, мм 3085
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1550
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1255
Размеры салона ДхШхВ, мм 1732х1441х1170
Размеры грузовой платформы ДхШхВ, мм 1569х1645х481
Дорожный просвет (клиренс), мм 227
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 31
Угол съезда, градусы 26
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095-2210 2150-2230
Полная, кг 2910
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170

Габаритные размеры

Новый Hilux прибавил в габаритах относительно своего предшественника. Длина автомобиля составляет 5330 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1815 мм, колесная база – 3085 мм. Багажник размером 1569 х 1645 позволит перевозить крупногабаритные предметы.

Рама

Пикап Тойота Хайлюкс 8 поколения оснащается рамой лестничного типа, изготовленной с широким применением высокопрочных сталей (590 МПа). Оптимальные толщина и поперечное сечение балок обеспечивают высокое сопротивление кручению и изгибу.

Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс

Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.



Технические характеристики двигателей 1GD-FTV и 2GD-FTV:

Параметр 2.4 150 л.с. 2.8 177 л.с.
Код двигателя 2GD-FTV 1GD-FTV
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Система питания непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 92.0 92.0
Ход поршня, мм 90.0 103.6
Степень сжатия 15.6:1
Рабочий объем, куб. см. 2393 2755
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (3400) 177 (3400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 400 (1600-2000) 450 (1600-2400)

Коробки передач

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.

Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.

Параметр 6МКПП 6АКПП
Модель RC61F AC60F
Передаточное отношение 1-я передача 4.784 3.600
2-я передача 2.423 2.090
3-я передача 1.443 1.488
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.777 0.687
6-я передача 0.643 0.580
Задняя передача 4.066 3.732

Схема полного привода Тойота Хайлюкс

Распределение тяговых усилий в новом Toyota Hilux происходит по схеме Part-Time. Постоянно задействован только задний мост, а передний подключается только при выборе соответствующего режима. Подключение происходит жестко, межосевой дифференциал отсутствует. Передняя ось оснащается системой Automatic Disconnecting Differential, которая отсоединяет одну полуось, в результате чего вращение от колес на карданный вал не передается и он не крутится вхолостую.

Встроенный в раздаточную коробку механизм понижающей передачи обеспечивает редукцию 2.566. Блокировка межколесных дифференциалов имитируется антипробуксовочной системой A-TRC, следящей за проскальзыванием и подтормаживающей в определенный момент нужное колесо. Задний дифференциал можно заблокировать принудительно нажатием кнопки.

Переход между режимами 2WD и 4WD осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли. Отключение полного привода может производиться на ходу, включение – при движении со скоростью менее 50 км/ч.

Ягуар F-Type кабриолет является автомобилем от британского концерна.

В новинке доработали многие характеристики, улучшили экстерьер и интерьер.

Изменения во внешнем облике практически не обнаружены, но, это не говорит о том, что их нет. На передке видна большая решетка радиатора с крупной черной перекладиной в центре, сверху которой располагается эмблема компании. Множественные динамические детали по краям, также бампере показывают спортивный характер машины. Зауженная оригинальная оптика со светодиодами смотрится красиво в темное время. Вообще, данные части остались от прежней модели.



Новая версия Jaguar F-Type кабриолет заимела другой капот и иные воздухозаборники. В боковой части можно увидеть массивные двери, внушительные арки колес, индивидуальные диски, штамповки, а также очертания спортивных внешних зеркал.

Корма схожа с машиной Астон Мартин. Совмещенные 2 выхлопных патрубка, обтекаемая крыша переходит в багажник, зауженные фонари расходятся по сторонам, и несколько выходящий и поднятый задний бампер.

Интерьер Jaguar F-Type кабриолет

Внутреннее убранство автомобиля не имеет слишком больших изменений от предыдущего поколения. Вообще, интерьер похож, конечно, имеются несколько новшеств, но заметить их обычному человеку не удастся. Салон рассчитан на 2-х человек, с комфортными сиденьями. Оснащаются достаточно хорошей боковой поддержкой, спина держится прекрасно и комфортные подголовники. Перед водителем имеется многофункциональное кожаное рулевое колесо, а также панель приборов в стиле «классика».



На новой консоли по центру множество различных клавиш, контроллеров и сенсорный монитор. В оснащение входят следующие опции: «противоугонка»,структура распределения тормозных сил, структура ДУ с помощью смартфона, 8-ми дюйм.дисплей мультимедиа комплекса, спортивные кресла, фронтальные и боковые ПБ, структуры АСР и ЕСП, климатическая система,спойлер, который можно выдвинуть, «электроручник» и спортивная выхлопная система.

Также в «базу» входят такие устройства: спорт-подвеска AdaptiveDynamics, электроактивная структура управления дифференциалом сзади, динамический цикл (DynamicMode), интеллектуальная структура старт-стоп (ТСС), активная выхлопная спорт структура, ЦЗ с ДУ, 2-ная разблокировка дверей, управлять которой можно с монитора.

Внешние зеркала с эл. приводом, подогревом, повторителями поворотов, стандартные «дворники», эмблема «S» на радиаторной решетке и багажной двери,биксеноновая оптика со светодиодами ДХО, «поворотниками» и регулировкой на автомате. Панель приборов – 2 аналоговых циферблата, также 5-ти дюйм.цветной TFT-монитор. Регулируемая подсветка интерьера: 2 цвета плюс 5 различных оттенков. Консоль по центру – алюминиевая темного тона с логотипом «S». Кресла с частичной эл. регулировкой в шести направлениях.

Рулевая колонка с эл. регулятором, потолочная обивка тканевая – Morzine, черная потолочная отделка, козырьки от солнца в спортивном духе, черные РБ, черные коврики,акустика Jaguar на 180 Ватт с шестью динамиками и АМ/FM радио, разъем СД-аудио с МП3.

Добавочное оборудование: 20-ти дюйм.колесные диски, автоматическая 2-х зонная климатическая система,блютуз, карбоновые дефлекторы на капот и крылья, система круиз-контроль, навигатор, люксовая кожаная отделка, доступ в машину без ключа и запуск мотора без ключа. Структура, контролирующая давление в колесах, спортивный козырек от солнца с зеркалом.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного кабриолета Jaguar F-Type в нашей стране начнутся весной этого года.

Комплектации

  • F-TYPE – мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 9 л.
  • F-TYPES – мотор 3.0 л. 380 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 9.2 л.
  • F-TYPE V8 S – мотор5.0 л. 495 «лошадей», бензин, привод на заднюю ось, 8-ми скоростная коробка передач, расход горючего – 11.2 л.

Габариты

  • Длина Jaguar F-Type кабриолет – 4 м 47 сантиметров
  • Ширина Jaguar F-Type кабриолет – 1 м 92.3 сантиметра
  • Высота Jaguar F-Type кабриолет – 1 м 30.8 сантиметров
  • База колес Jaguar F-Type кабриолет – 2 м 62.2 сантиметра
  • Клиренс Jaguar F-Type кабриолет – 10.8…12.1 сантиметра

Цена всех комплектаций

Цена новинки Ягуар Ф-Тайп кабриолет от 5310000 до 5785000 рублей.

Двигатель Jaguar F-Type кабриолет

Во время сбыта первой вариации машины Ягуар Ф-Тайп кабриолет, привод у авто был только на заднюю ось. С выходом новой модели, привод на заднюю ось оснащается только в «базе» и с меньшей мощностью силовым агрегатом. Другие версии оснащаются структурой подключаемого привода на обе оси, дисковые механизмы тормозов с вентиляцией и эл. усилителем рулевого колеса, сменяющий применяемый гидроусилитель.

Что касается силовых установок, сейчас фланговый двигатель для автомобиля Jaguar F-Type кабриолет слабее, по сравнению с купе. Компания исправила данный недостаток с выходом на авторынок рестайлинговой машины. Базовые силовые установки – 6-ти цилиндровые, объем которых составляет 3.0 л. Мощность равняется 340 «лошадям» и 380 «лошадям».

Топовая установка оснащается 8-ми цилиндровым 5-ти л. двигателем на 495 «лошадей», крутящий момент которого составляет 625 Ньютон на метр. Но, для этого года автомобиль оснащается и более мощным мотором, которым оснащалось купе. Данный агрегат 5-ти л. мощность его – 550 «лошадей». Оснащается мотор только 8-ми скоростной автоматикой.

Багажник Ягуар Ф-Тайп кабриолет

Багажный отсек новинки Jaguar F-Type кабриолет рассчитан на 310 л.

Итоговое заключение

Компания неплохо обновила рестайлинговую модель, появились многочисленные добавочные устройства. Ценовая категория Ягуар Ф-Тайп кабриолет высокая, как и полагается брендовому концерну. Выбор, господа, всегда за вами.

Среди элитных кабриолетов особое место занимает Jaguar XK . Расчитан он на состоятельных автовладельцев, ведь цена от 112 тысяч евро. Его можно рассматривать как эксклюзивный: 5-литровый V8 Jaguar XK Cabrio имеет мощность 385 л.с.

Также в кабриолете Jaguar XK имеется большое количество разнообразных опций, за которые не нужно доплачивать. Ягуар XK оборудован вращающимся селектором вместо селектора выбора режимов. Кузов выполнен полностью из алюминия. Кабриолет Ягуар ХК создан для езды на большие расстояния. Город не для него, так как он слишком широкий с небольшой обзорностью. На заднем ряду установлены мини-сиденья, но путешествовать на них не слишком комфортно.

Находясь в автомобиле, не обращаешь внимания на отсутствие дополнительных передач, всё это благодаря гармоничной работе двигателя V8 и 6-ступенчатая автоматической коробки передач. Жаль только, что 71-литровый бак быстро опустошается.

Технические характеристики кабриолета Ягуар ХК:

Длина - 4794 мм, ширина - 1892 мм, высота - 1322 мм. Колесная база составляет 2752 мм. Двигатель расположен спереди продольно. Тип привода ГРМ - цепь. Количество клапанов - 4 на цилиндр. Распредвалов - 4. Рабочий объем двигателя 5000 см.куб. Мощность 385 л.с, при 6500 оборотах в минуту. Крутящий момент - 515 Нм, при 3500 оборотах в минуту. Максимальная скорость - 250 км/час. Привод задний. Передние и задние дисковые тормоза. Шины 245/45 - 275/40 R 18 W. Выбросы СО2 - 264 г/км. Расход топлива на 100 км по городу - 17,1 л, по трассе - 8,0 л, средний - 11,2 л. Вид топлива А - 95. Объем багажного отделения 200 - 313 л. Разгон до скорости в 100 км/час происходит за 4,9 секунды. Снаряженная масса - 1812 кг. Полезная нагрузка - 308 кг. Диаметр разворота 11,5 метров. Торможение со скорости 100 км/час составляет 36 метров. Запас хода - 590 км. Интервал технического обслуживания - 16000 км. Гарантия от сквозной коррозии составляет 5 лет.

Автомобиль Ягуар XK оборудован подушками безопасности, ESP, ABS, климат-контролем и биксеноновыми фарами. Цена от 112 тысяч евро. Jaguar XK - это кабриолет, который для многих так и останется мечтой.

Все модели кузов кабриолет 2019 года: модельный ряд автомобилей Ягуар , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Jaguar, история марки Ягуар, обзор моделей Jaguar, видео тест драйвы, архив моделей Ягуар. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Jaguar.

Архив моделей марки Jaguar

История марки Jaguar / Ягуар

История создания компании Jaguar начинается с 1922 года, когда Уильям Лайонс и Уильям Уолмсли основали в г. Блэкпул фирму Swallow Sidecar (SS), которая выпускала первоначально коляски для мотоциклов. Успех к компании SS приходит в 1931 году, когда создается модель SS I со спортивными характеристиками. Автомобиль SS I имел две модификации - 16HP и 20HP, которые развивали соответственно мощности в 46 и 58 л.с. В 1932 году разрабатывается автомобиль SS II, имевший мощность 37 л.с. и более низкую цену, чем модель SS I. В 1936 году появляется автомобиль SS 11/2-Litre, затем модель SS 21/2-Litre, которые и получили имя Jaguar. После Второй мировой войны марка окончательно получила название Jaguar. Спортивная модель XK120 после успеха на автошоу в 1948 году в Лондоне пошла в серийное производство. Модель Mk V сходит с конвейера фирмы в 1949 году. В 1950 году на автомобиле XK120 заменили деревянный каркас на стальной и, развивая скорость до 193 км/час, модель была признана самой скоростной машиной, выпускаемой серийно. Разработанный в 1954 году автомобиль XK140 достигал скорости в 225 км/час.

В 1957 году появился Jaguar XK150, двигатель которого имел мощность в 253 л.с. и объем в 3.5 литра. Выпущенный всего в 88 экземплярах Jaguar D-Type в настоящее время является гордостью для коллекционеров. В 1961-м появляется легендарный E-type – родстер с аэродинамичным кузовом развивал скорость до 241 км/час. Начиная с 1971 года компания Jaguar устанавливает на свои автомобили новый двигатель V12, мощностью 272 hp - первой моделью с таким мотором стал люксовый седан Jaguar XJ. В 1988 фирма представила концептуальную версию своего самого быстрого автомобиля XJ220 с 500-сильным двигателем, в серию модель пошла в 1991-м. Годом позже гоночный вариант XJ220C одержал знаковую победу в знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана». В 1989-м году владельцем компании Jaguar становится Ford.

В 2000 году фирма представляет автомобиль S-Type, двигатели которого имели мощность в 238 л.с. или в 276 л.с. Годом позже появляется премиум-седан X-Type , использующий платформу Ford Mondeo. В 2003 году появляется модель S-Type R, имеющая двигатель с турбонаддувом, мощность этой силовой установки составляла 390 л.с. Показанная в 2007 году во Франкфурте новая модель XF, относящаяся к бизнес-классу, становится первым современным «Ягуаром». Этот автомобиль, в облике которого сохранились черты предыдущих поколений, имеет все передовые высокотехнологичные системы. В 2008 году в связи с финансовыми проблемами материнская компания Ford приняла решение о продаже своих двух брендов Jaguar и Land Rover индийскому концерну TATA, которому в результате соглашения переданы все активы, права на торговые марки и заводы у Великобритании. В 2009 году с конвейера сходит флагманский



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков