Технические характеристики новой тойота хайлендер. Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Технические характеристики новой тойота хайлендер. Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Презентация новой Toyota Highlander в 2016 г не прошла незамеченной для российских автолюбителей. Изменения внешнего вида, салона и комплектации стали интересны для многих потенциальных покупателей. Старт продаж в России Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове в январе 2017 года, фото с тест-драйвов и цена позволили сформировать мнение об этой модели.

Обзор изменений, фото новой модели

Глобальных изменений внешнего вида не наблюдается – это все тот же внедорожник премиум-класса с узнаваемым дизайном. Первое впечатление – рестайлинг требовался только для соответствия модели актуальной автомобильной моде.

Перечень основных нововведений в кузове Toyota Highlander 2017 года:

  • Увеличена решетка радиатора. Она практически занимает всю фронтальную часть.
  • Откорректирована форма ниш противотуманных фар, изменения минимальны.
  • Задние фонари «заужены», отсутствует характерная выпуклость.
  • По бокам кузова, в нижней части, появились объемные штампованные компоненты.

Салон также не претерпел значительных изменений. Расположение компонентов на приборной панели осталось практически такое же, в максимальной комплектации производитель предлагает кожаную обивку.

Кроме этого можно отметить такие нововведения:

  • комплектация пятью разъемами для интеграции с внешними устройствами;
  • рулевое колесо с управлением мультисистемой;
  • варианты второго ряда пассажирских сидений – диван или в виде кресел;
  • интеллектуальная система Safety Sense Р в расширенной комплектации;
  • декоративные элементы – деревянные вставки, откорректировано освещение салона.

Изменения в большей мере коснулись комфорта управления и безопасности, что характерно для всех современных внедорожников этого класса.

Технические характеристики

После старта продаж в России в 2017 г стала доступна информация о параметрах Тойоты Хайлендер. Габаритные размеры машины сосватают 489*192,5*177 см. Максимальная масса снаряженной машины – 2760 кг. Под капотом располагается новый двигатель с экономичным расходом топлива.

Основные технические параметры:

  • силовая установка – восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель 3,5 л, 249 л.с.;
  • коробка передач – 8 АКПП;
  • полный привод подключаемого типа с интеллектуальным распределением крутящего момента.

В последнем случае есть функция переключения в ручной режим для индивидуальной настройки параметров автомобиля. При максимальной скорости 180 км/ч время разгона до 100 составляет 8,5 с.

Комплектация и цены на Тойота Хайлендер 2017 г

По умолчанию производитель предлагает два варианта набора опций. При этом при покупке возможно добавить или убрать часть из них. Помимо цены на Тойота Хайлендер это может сказаться на комфорте вождения.

Описание комплектаций и стоимости на Тойота Хайлендер 2017 г.:

  • Престиж – от 3636 тыс. рублей. В нее входит обивка сидений натуральной кожей, 3-х зонный климат-контроль, опции для передних сидений (подогрев, вентиляция и электропривод). Установлена современная навигационная система с 8” сенсорным экраном.
  • Люкс – от 3789 тыс. рублей. Система безопасности Safety обеспечивает контроль за текущей ситуацией на дороге, сигнализирует об опасном приближении к объектам. Также установлена аудиосистема с 12 динамиками. Для улучшения контроля на монитор выводится информация с четырех камер кругового обзора.

Дополнительно клиент может выбрать цвет кузова, систему активного управления, подсветку панелей и многое другое. На практике различия от указанных комплектаций могу быть существенны. Компания Toyota всегда была ориентирована на интересы клиентов.

В итоге можно отметить, что Toyota Highlander 2017 года – это типичный внедорожник бизнес-класса со всеми необходимыми атрибутами. Он с одинаковым успехом может выполнять функцию представительского авто или семейной машины.

Обновленный кроссовер Toyota Highlander 2017-2018 модельного года обещает стать одним из главных персонажей на стартующем в конце марта автосалоне в Нью-Йорке. Местом презентации новой версии японского внедорожника уже в который раз станет американский континент, ведь именно здесь, на заводе в Индиане, осуществляется производство модели, поставляемой на рынки всего 12 стран. Текущий рестайлинг не привнес каких-то ощутимых изменений в конфигурацию автомобиля, да и стоило ли их ждать, ведь актуальному на сегодняшний день всего лишь четвертый год от роду, что для подобных полноразмерных SUV не является серьезным сроком. Все новшества, по сути, сводятся к появлению в арсенале кроссовера новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссии Direct Shift, пришедшей на смену прежнему 6-диапазонному «автомату». Впрочем, кое-какие другие преобразования также имеют место быть, поэтому новый Тойота Хайлендер 2017-2018 и попал в фокус нашего внимания.

По традиции начнем с обзора экстерьера, где основные метаморфозы произошли с передней частью кузова. Хайлендер нового образца обзавелся более крупной и агрессивной двухуровневой решеткой радиатора в форме трапеции, иным по архитектуре бампером с видоизмененными боковыми нишами под противотуманные фары и подкорректированной головной оптикой, подчеркнутой снизу тонкими полосками светодиодных ходовых огней. Фальшрадиатор в дорогих версиях кроссовера получит солидную хромированную отделку, в то время как в начальных комплектациях будут расставлены более скромные серебристые акценты. Сзади нововведение только одно – изящные фонари с яркой трехмерной графикой, формируемой светодиодными элементами.

Внешне наиболее эффектно должна смотреться модификация SE, появившаяся впервые и предполагающая установку самого дорогого оборудования. Стоящая особняком топовая версия Тойота Хайлендер 2017-2018 имеет окраску кузова Salsa Red Pearl, 19-дюймовые алюминиевые диски с оригинальным дизайном и шинами 245/55 R19, оформление отдельных элементов экстерьера в красных тонах. Также для данного варианта автомобиля предусмотрены особая подвеска со спортивными настройками и черный кожаный салон с серебристой строчкой.

Интерьер кроссовера в ходе рестайлинга остался практически без внимания разработчиков. Новый коричневый вариант отделки салона и четыре дополнительных USB-порта в плюс к одному имевшемуся ранее – это все внутренние преобразования. Рестайлинговый Тойота Хайлендер сохранил свою 8-местную компоновку с тремя рядами посадочных мест (или 7-местную с двумя капитанскими креслами во втором ряду). После реформирования кроссовер остался верен себе в плане удобства размещения, наличия множества ниш и кармашков для мелких предметов, возможности легкой трансформации багажного отделения с высвобождением большого объема под габаритную поклажу (до 2370 литров).

Подобно всем моделям японского бренда, пережившим в последнее время обновление, Highlander наделен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P, включенным уже в «базу». Автомобиль сможет экстренно тормозить для предотвращения столкновений, следить за разметкой и «мертвыми» зонами, обнаруживать пешеходов. В список оснащения также вошли адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика, система кругового обзора Bird’s Eye View Monitor с четырьмя камерами, создающими вид с высоты птичьего полета.


Технические характеристики Toyota Highlander 2017-2018

Базовым силовым агрегатом для нового Хайлендера останется 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель с отдачей 188 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он будет работать совместно со старой 6-ступенчатой АКПП в переднеприводной конфигурации автомобиля.

Новый 8-диапазоннный «автомат» Direct Shift устанавливается в пару к 3.5-литровому V6, который прошел модернизацию, позволившую улучшить тяговые характеристики. Обновленный мотор обладает максимальной мощностью более 290 л.с., генерируя крутящий момент до 370 Нм. Новоиспеченный тандем обеспечивает потребление топлива около 9.8 литров в смешанном режиме езды.

Гибридная модификация Toyota Highlander построена вокруг того же 3.5-литрового мотора, укомплектованного, правда, вариатором.

Каких-то изменений в конструкции подвески кроссовера не произошло, а, значит, ответственность за ходовые качества по-прежнему несут передняя конструкция со стойками МакФерсон и задняя многорычажка. Полный привод реализован с помощью позаимствованной у электронно-управляемой муфты, способной отправить за заднюю ось до половины крутящего момента.

В Россию Тойота Хайлендер 2017 в новом кузове доберется, по всей видимости, не раньше начала будущего года. Подробная информация по ценам и комплектациям появится ближе к этому сроку.

Фото Тойота Хайлендер 2017-2018

Одной из главных премьер Международного автосалона в Нью-Йорке в марте 2016 года стала Тойота Highlander 2017-2018 модельного года. Эта машина пользуется бешеной популярностью в Америке из- за ее надежности и качества. Может, поэтому японцы уже не один год производят этот кроссовер в одном из ее штатов.

Тойоту Highlander многие считают бюджетным двойником универсала Lexus RX. В соотношении цена и качество - это один из лучших кроссоверов в своем классе. Кроме того, решив продать такую машину, вы немного потеряете в цене, так как на вторичном рынке Highlander, впрочем, как и все японские автомобили, очень ценятся.

Всего «Горец» пережил три обновления. Нынешний, четвертый рестайлинг машины носит ограниченный характер. Незначительные изменения коснулись внешности машины и коробки передач. Впрочем, обо всем по порядку.

Видео обзор новинки

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года

Главной «фишкой» рестайлинговой модели стала автоматическая коробка передач с 8 ступенями, против прежних 6.

Кроссовер имеет следующие габариты:

Высота – 1,73 м;
Длина – 4,865 м;
Колесная база – 2,79 м;
Ширина – 1,925 м.

Максимальная скорость, на которую способна машина – 190 км/ч, до «сотни» разгоняется за 8,3 секунды.


Кроме стандартного Тойота Highlander, будут выпускаться две новые модели с полной комплектацией, версии Тойота Highlande SE и гибридный автомобиль. На выбор клиента будут представлены три вида силовой установки:

Передний привод с четырехцилиндровым двигателем и 2,7 л и 188 л.с.;
3,5 литровый V-6 с мощностью в 290 лошадиных сил, с крутящим моментом в 370 Нм;
гибридный мотор с 3,5 литрами объема, который в России не будет реализовываться.

Тойота больше не использует двигатель 2GR-FE с объемом 3,5 л, а предпочла ему эффективный и производительный 2GR-FKS V-6 с таким же объемом.

Ходовые качества машины как и прежде обеспечивает передняя система и задняя многорычаговая. Муфта, позаимствованная у Lexus RX, обеспечивает полный привод и способна половину крутящего момента перенаправить на задние колеса. Новая Toyota Highlander 2017 стандартной комплектации будет оборудована автоматическим стоп-стартом.

Экстерьер автомобиля

Для того чтобы оценить изменения в экстерьере модели 2017, ее нужно сравнивать с машиной прошлого поколения. Судя по фото Тойота Хайлендер 2017 года, машина приобрела по сравнению со своей предшественницей более изысканные черты.


Общее композиционное решение кузова и его форма остались такими же, как прежде. Изменения произошли в передней части машины, в частности:

Изменился дизайн головной оптики;
уменьшились поворотники;
перенят «лексусовский» стиль решетки радиатора: она стала массивнее и заметно больше, кроме того теперь фальш-решетка разделена горизонтально на две части;
бампер вышел немного вперед;
появилась хромированная дополнительная часть бампера;
изменили местоположение противотуманные фары и дневные ходовые огни;
выросли в высоту воздуховоды.
черная решетка в стандартной комплектации превратится в хромированную в более дорогих моделях.


Задняя же часть автомобиля практически не поменялась. Слегка изменилась форма фар, появились светодиоды и 3D графика. Также претерпел изменение дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2017 года

Из изменений внутри салона стоит отметить появление новых отделочных материалов из кожи в коричневом цвете. Кроме того, вместо одного порта USB появилось пять. По всему салону установлены 12 динамиков. Увеличился размер дисплея на приборной панели, теперь он составляет 8,1 дюймов.


Широкий дисплей позволяет комфортно управлять настройками бортового компьютера, а система круиз-контроля обеспечивает безопасную езду. Обитые кожей сидения легко регулируются и оснащены системой вентиляции и подогрева. Также, системой подогрева оснащено рулевое колесо. В салоне имеется 8 подушек безопасности. Люк на крыше можно легко открывать.

Еще в салоне есть ниши и карманы для разных небольших предметов. Багажник при помощи трансформации можно расширить до 2370 л.

Стандартная комплектация Тойота Highlande включает систему безопасности Safety Sense P, которая состоит из:

Автоматического переключение дальнего света на ближний;
комплекса слежения за полосой движения;
системы обнаружения пешеходов;
настраиваемого круиз-контроля;
предотвращения прямого столкновения;
панорамного отображение картинки четырьмя камерами.

Отдельно стоит отметить эффектную спортивную модификацию «Горца» - Тойота Highlande SE в цвете Salsa Red Pearl, или «Красный жемчуг». В данной комплектации автомобиля предусмотрен салон из кожи с декоративной серебряной строчкой, затемненные фары, 12 спиц в 19-дюймовых дисках и спортивные настройки в оригинальной подвеске.

Предусмотрена также версия нового Хайлендера с пятью дверями.

Предположительно, новая Тойота Хайлендер 2017 года будет стоить порядка трех миллионов в 2017 году при продажах в России.

Интересное видео о новинке

Старт продаж в России Тойота Хайлендер 2017 года

В Америке продажи стартуют в начале 2017, а россиянам придется ждать заокеанского друга, скорее всего, только к осени 2017. Но, судя по характеристикам автомобиля, ожидание того стоит.

Модельный ряд Тойота 2019 2020 года пополнила обновленная Toyota Highlander. В этом обзоре представлены свежие технические характеристики Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове для России. Фото и видео тест драйв есть ниже. Комплектации и цены, а также отзывы владельцев в завершении обзора.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

В полку серьезных внедорожников прибыло. Японский концерн Тойота анонсировал появление следующего поколения модели Хайлендер образца 2019/2020-го модельного года. Новое авто получит иной экстерьер, интерьер, а также обновленную линейку двигателей, что особенно порадует любителей выбраться на бездорожье.

Изначально модель дебютировала в далеком 2000-м году, как спортивная альтернатива знаменитой Тойота Ленд Крузер 100. Начало продаж в России пришлось на 2001-й год. Нельзя сказать, что автомобиль стал мегапопулярным, однако свою нишу он определенно занял.


Серый бампер передок
диски стоимость
белый тойота тест

Цель обновления

Ныне же выпускается третья генерация Тойота Хайлендер, которая к 2019-му году пережила плановое обновление. Причем, учитывая характер этих обновлений, можно с уверенностью говорить про существенный рестайлинг, который коснулся практически всех областей.

Внешний вид джипа хоть и не поменялся кардинально, но автомобиль обрел новые черты. Современная головная оптика, с интегрированными светодиодными лампами сделала экстерьер авто более агрессивным и новаторским.

К тому же тойота хайлендер 2019 в новом кузове (см. фото) можно узнать по более широкой радиаторной решетке с хромированными полосами. Этой самой решетке вторит передний бампер новой формы с огромным зевом воздухозаборника. Здесь же прописались стильные противотуманные фары, эффектно подчеркнутые вертикальным вырезом.

Профиль изменился чуть меньше, однако те черты, которые получил новый тойота хайлендер 2019 2020 сделали его образ более стильным и агрессивным. Мускулистые колесные арки, под которыми прописались 18-ти дюймовые легкосплавные диски, новые двухцветные зеркала с повторителями поворотов, иная линия бокового остекления, создающая гармоничный и законченный образ.

К тому же сам хайлендер немного подрос в размерах. Отныне габариты авто составляют 4.9х1.9х1.8 метров. Колесная база тоже стала больше – теперь этот показатель на уровне 2.8 метра, а клиренс на уровне 200 мм выдает в машине настоящего внедорожного бойца.

Сзади новый тойота хайлендер 2019 (см. фото) можно узнать по обновленным стоп-сигналам. Эффектные двухсоставные фары сложной формы заползают на задние крылья автомобиля. Двухцветный бампер с неокрашенным пластиком в нижней части намекает на недюжинные способности в области проходимости, а над пятой дверью расположен элегантный спойлер.

Помимо изменений чисто визуального характера, есть обновления, скрытые от первого взгляда. Так, благодаря широкому применению композитных материалов и легких сплавов машина стала намного легче. К тому же аэродинамика внедорожника была существенно улучшена, что положительно сказалось на расходе топлива.

Осмотр салона

Тойота Хайлендер 2019 получила не только новый кузов, но и новый интерьер (см. фото салона), полностью соответствующий цене автомобиля. Качество материалов вышло на новый уровень, а сам салон стал более современным и высокотехнологичным.


Кресла багажник приборы
кресла


Пространства для водителя и пассажиров стало ощутимо больше. Улучшился обзор с водительского сиденья. Руль получил новые очертания, а приборная панельобновленные дизайн. Переработке подвергся кокпит и передняя часть интерьера.

Но основной фишкой для новой Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) стало расширение списка опций при сохранении адекватных цен. Так, уже в базовой комплектации можно приобрести автомобиль, оснащенный 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, климат-контролем, кожаным салоном и Hi-Fi стереосистемой с 6-ью динамиками.

А по более дорогой цене продается авто с камерами кругового наблюдения, HI-End музыкой на 12-ть динамиков, адаптивным круиз-контролем, сиденьями с подогревом и вентиляцией, навигацией с картами Google и массой дополнительных опций.


Ко всему, автомобиль получил столь популярную ныне у автопроизводителей гибридную версию. По сути – это своеобразная расплата за отсутствие дизеля среди гаммы моторов. Бензиновый двигатель, работающий в паре с батареей литий-ионных аккумуляторов способен выдавать порядка 300 л.с. Такое авто, оснащенное вариатором, способно разгоняться до 100 км/ч за время порядка 8-ми секунд. Правда, она не будет представлена на отечественном рынке.

У нас за минимальную цену можно будет купить тойота хайлендер 2019 с 2,7-ми литровым бензиновым двигателем, развивающим порядка 190-та л.с. при крутящем моменте на уровне 252 н/м. Такой агрегат работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом. А топовый 3,5-ти литровый мотор подвергся существенному тюнингу. Теперь его отдача составляет 249-ть л.с. при 356-ти н/м тяги. Коробка тоже полностью новая. Отныне модель оснащается 8-ми диапазонным автоматом.


Новая модель Тойота Хайлендер 2019 (см. фото) на дороге ведет себя так, как и подобает автомобилю за такую цену (см. видео тест-драйв). Автомобиль очень уверенно чувствует себя в любой ситуации.

Подвеска обладает отличным сочетанием качеств на уровне энергоемкость/комфортность. При этом в поворотах авто практически не кренится. Новый 8-ми ступенчатый автомат плавно и оперативно меняет передачи. Его нельзя упрекнуть в нерасторопности.

Если у машины и найдутся какие-либо недостатки – то это уже к расходу топлива. Реальный аппетит достаточно существенно отличается от паспортного. В городе автомобиль вполне может показать мгновенный расход на уровне 17-ти литров. Впрочем, приобретая машину за такую цену, вряд ли новоиспеченные владельцы тойота хайлендер 2019 в новом кузове будут переживать по поводу такой особенности.

К тому же автомобиль определенно имеет большее количество преимуществ, нежели недостатков. На бездорожье принудительные блокировки позволяют проехать там, где большинство даже достаточно серьезных джипов пасует. Конечно, если сравнивать с истинно внедорожными бойцами типа УАЗ Патриот с механическими блокировками, тойота хайлендер будет смотреться аутсайдером, но в разрезе современных кроссоверов или псевдо-джипов, авто показывает себя очень достойно.


В начале 2018 года Toyota выпустит на рынок новую версию своего кроссовера премиум-класса - легендарного Highlander (фото ниже). «Горец» 2018 года, как и его предшественники, относится к третьему поколению автомобилей: после проведённого в 2017 году рестайлинга Тойота не вносила во внешний вид Хайлендеров серьёзных изменений.

Первое поколение массивных кроссоверов, для краткости именуемое XU 20, было представлено автолюбителям со всего света в далёком 2004 году. Основой для новой модели послужили собственные разработки Тойоты.

Всего автомобили оснащались тремя видами бензиновых двигателей:

  • Четырёхцилиндровыми 2AZ-FE. Объём агрегата - 2,4 литра, мощность - 119 кВт/155 лошадиных сил. Устанавливались в кроссоверы с 2001 по 2003 годы.
  • Шестицилиндровыми 1MZ-FE. Объём - 3,0 литра, мощность - 167 кВт/223 лошадиные силы. Устанавливались с 2001 по 2003 годы.
  • Шестицилиндровыми 3MZ-FE. Объём - 3,3 литра, мощность - 174 кВт/232 лошадиные силы. Устанавливались с 2004 по 2007 годы.

Второе поколение Toyota Highlander, известное как XU 40, производилось с 2008 по 2013 годы исключительно для экспорта. Дата выхода кроссовера на североамериканский рынок - 15 июля 2008 года (гибридная модификация появилась чуть позже, в сентябре того же года). В Австралию автомобили экспортировались под наименованием Kluger.

Тойота оснащала новые Хайлендеры, как и в предыдущем случае, тремя видами двигателей:

  • Бензиновым четырёхцилиндровым 1AR-FE на 2,7 литра.
  • Бензиновым шестицилиндровым 2GR-FE на 3,5 литра.
  • Гибридным (бензиновым на 3,5 литра и электрическим).

Все кроссоверы оснащались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. 2,7-литровые агрегаты поставлялись исключительно с передним приводом, в то время как 3,5-литровые - полным с понижающей передачей или передним, в зависимости от пожеланий покупателя.

В Российской Федерации Toyota Highlander официально до 2010 года не продавалась. Ситуация изменилась после презентации рестайлинговой версии второго поколения кроссовера, состоявшейся в Москве летом того же года. Правда, отечественным водителям было доступно всего две комплектации (Prestige и Luxe) и только один вариант двигателя - бензиновый объёмом 3,5 литра.

Новое поколение Toyota Highlander, третье по счёту, официально было представлено в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. Выпуск кроссоверов начался в марте 2014 года.

Новые Хайлендеры стали крупнее и массивнее; кроме того, у них появились:

  • 4,2- дюймовая приборная панель;
  • 8-дюймовый тачпад бортовой системы;
  • новые «помощники водителя»;
  • улучшенные подвески;
  • 8 фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • уже в базовой версии - адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от комплектации число мест в салоне кроссовера равнялось 5, 7 или даже 8. Внутреннего пространства в новой Тойоте стало больше, а в оформлении салона производитель стал использовать высококачественные материалы, включая натуральную кожу и полированное дерево.

После проведённого в 2017 году фейслифтинга кроссовер приобрёл ещё более скоростной, «хищный» вид, подчёркнутый узкими расходящимися фарами и нестандартной решёткой радиатора, расширяющейся книзу.

Один из существеннейших плюсов нового кроссоверов третьего поколения - безопасность. По результатам проведённых в 2014 году в Австралии испытаний Toyota Highlander получила 5 баллов из 5 возможных, в том числе:

  • при лобовом столкновении - 14,97/16 баллов;
  • при ударе в бок - 16/16 баллов;
  • рейтинг безопасности пассажиров и водителя - высший;
  • рейтинг безопасности пешеходов - высший.

Цветовая гамма Toyota Highlander образца 2018 года (фото ниже) также вряд ли изменится: к традиционному набору оттенков производитель пока не прибавил новых. Покупатель, как и раньше, сможет выбирать между красными, синими, белыми, серебристыми и чёрными кроссоверами. Оформление салона также не претерпит серьёзных изменений: те же пастельные, коричневые и благородные тёмные тона.

Пока не всё ясно с размерами колёсных дисков новой Тойота Хайлендер 2018 года (фото ниже): помимо стандартных 18- и 19-дюймовых, производитель обещал добавить «катки» побольше - до 21 дюйма радиусом. Однако подтверждений этому заявлению на официальном сайте автоконцерна пока не найти - впрочем, аксессуары могут появиться и после выхода Toyota Highlander; пока же автолюбителям остаётся только догадываться о дополнительных предложениях от японского гиганта.

Фото экстерьера Toyota Highlander 2018 года

Первое, что бросается в глаза в новой Toyota Highlander 2018 года (фото ниже), - огромная радиаторная решётка в виде двухчастной трапеции, доходящая до самого воздухозаборника. Дизайнеры Тойоты не злоупотребляют хромом, и это особенно хорошо видно в данном случае: из хромированных элементов на «носу» кроссовера - только большая эмблема производителя и пять параллельных полос решётки радиатора.

Воздухозаборник автомобиля (фото ниже) является естественным продолжением «трапеции», не выбиваясь за контуры этой фигуры. Необычность внешнему виду придают круглые противотуманные фары, прячущиеся в сложных углублениях кузова. Такое решение разработчиков обусловлено не только стремлением к оригинальности, но и практическими соображениями: при передвижении по бездорожью или сельской дороге противотуманки будут защищены снизу и с боков от камешков, веток и иных угрожающих их целостности мелких предметов.

Сверху «трапецию» дополняет штамповка крышки капота, расширяющаяся по направлению к лобовому стеклу. А вот передние фары новой Тойоты Хайлендер 2018 года (фото ниже) - совершенно стандартные, узкие и слегка поднимающиеся к бокам кроссовера.

Колёсные арки кроссовера (фото ниже) - почти квадратные, идеально подходящие под установленные 18- или 19-дюймовые диски с широкими шинами. Радует в боковом виде авто почти прямоугольная линия боковых стёкол, лишь немного сужающаяся к «хвосту». Дверцы для водителя и пассажиров украшены глубокой штамповкой.

Относительно низкая подвеска Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) гарантирует удобную посадку в салон людям практически любого роста.

Сзади новую Тойота Хайлендер (фото ниже) украшают красно-белые фары в форме перевёрнутых трапеций, симметрично разделённые линией дверцы багажного отделения. Сама дверца оснащена стандартными спойлером и стеклоочистителем. Снизу на кузове расположены ромбовидные габаритные огни в хромированных проёмах, а под кузовом - повёрнутый вправо патрубок выхлопной системы.

На крышке нового кроссовера (фото ниже) - удобные рейлинги и, в продвинутых комплектациях, раздвижной люк с электроприводом.

Интерьер авто (фото салона)

Внутри салон Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) достаточно просторен для размещения пяти (или, в других модификациях, семи-восьми) взрослых людей, включая водителя. Кресла с боковой поддержкой стали ещё удобнее, их подголовники - выше. Поработал производитель и над обивкой: теперь улучшенные комплектации Тойота Хайлендер будут включать кресла с обивкой из натуральной кожи. И, разумеется, все сиденья будут снабжены подогревом и вентиляцией.

Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из двух сдвоенных циферблатов (тахометра/температуры/спидометра/уровня топлива) и небольшого прямоугольного окна, на которое выводится дополнительная информация - в частности, советы об отдыхе после долгой дороги (система слежения за состоянием водителя).

На центральной панели Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) - 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с дополнительными кнопками и шайбами тонкой настройки, окружённый стандартными «тойотовскими» дефлекторами. Не лишено дополнительных клавиш и трёхспицевое рулевое колесо увеличенного размера, обитое, в зависимости от комплектации, искусственной или натуральной кожей.

Центральный тоннель (фото ниже) достаточно аскетичен и содержит:

  • четыре клавиши выбора режима вождения;
  • рычаг переключения передач со стороны водителя;
  • два последовательно расположенных подстаканника со стороны переднего пассажира;
  • колёса регулировки положения кресел.

Количество USB-разъёмов в новой Тойота Хайлендер 2018 года увеличилось с одного до пяти; ещё одно украшение салона автомобиля - вместительная ниша прямо под тачскрином, пригодная для размещения мелких предметов, телефонов или документов.

Задние кресла кроссовера (фото ниже) при необходимости складываются: это позволяет увеличить объём багажного отделения до 2370 литров, чего вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

В состав единой системы безопасности новой Toyota Highlander 2018 года входят:

  • круиз-контроль с возможностью предаварийного торможения;
  • система слежения за разметкой;
  • датчик «мёртвых» зон;
  • система обнаружения пешеходов;
  • 8 фронтальных и боковых подушек безопасности, «обнимающих» в случае аварии весь салон и сохраняющих оптимальное положение тел пассажиров;
  • опционально - система кругового обзора из четырёх камер;

За дополнительную плату могут быть установлены датчики осадков, давления в шинах, освещения и иные полезные мелочи, повышающие уровень безопасности.

Габариты автомобиля

Новая Toyota Highlander 2018 года (фото ниже) слегка выросла в размерах:

  • длина - 4,89 м;
  • ширина авто - 1, 93 м;
  • высота - 1,77 м;
  • колёсная база кроссовера - 2,94 м;
  • дорожный просвет - 20 см;
  • масса - 2,18 тонны.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

В новую Тойота Хайлендер (фото ниже) могут устанавливаться следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый четырёхцилиндровый. Мощность агрегата - 185 лошадиных сил, объём - 2,7 литра. Расход горючего - 11,8–14,1 литра на 100 км в зависимости от трассы.
  2. Бензиновый шестицилиндровый. Мощность - 295 лошадиных сил, объём - 3,5 литра. Расход:
    • 10,5–14,1 литра/100 км - для полноприводных комплектаций LE/LE Plus;
    • 12,3–14,9 литра/100 км - для полноприводных LE;
    • 10,5–13,5 литра/100 км - для переднеприводных LE Plus/SE/XLE/Limited/Limited Platinum;
    • 10,9–14,1 литра/100 км - для полноприводных SE/XLE/Limited/Limited Platinum.
  3. Гибридный: шестицилиндровый бензиновый на 3,5 литра и электрический на 650. Расход бензина:
    • 9,4–10,1 литра/100 км - для LE;
    • 9,7–10,5 литра/100 км - для XLE/Limited/Limited Platinum.

Коробка передач будет использоваться двух видов: шестиступенчатая, как в предыдущих моделях Toyota Highlander, и восьмиступенчатая автоматическая.

Все модификации Тойота Хайлендер, за исключением базовой, будут оснащены оригинальной разработкой японских инженеров - системой S&S (Stop & Start), позволяющей экономить горючее за счёт полного отключения мотора во время остановки кроссовера.

Вне зависимости от комплектации кроссоверы Toyota Highlander 2018 года выпуска будут оснащены буксировочным пакетом, состоящим из:

Наибольшая масса прицепа может в случае применения пакета буксировки достигать 2,5 тонны.

Начало продаж в России и в мире

Западные автолюбители смогут купить новую Toyota Highlander в начале 2018 года. Россиянам придётся подождать чуть дольше - приблизительно до июля или августа того же года.

Комплектации и цены на Highlander 2018 года

Всего производителем предусмотрено пять вариантов комплектации новой Тойота Хайлендер 2018 года:

  1. Базовая версия, включающая:
    • 1,2-дюймовую электронную приборную панель;
    • 6,1-дюймовый сенсорный экран;
    • продвинутую аудиосистему с 6 колонками по периметру салона;
    • обивку кресел и ткани из износостойкой ткани.
  2. LE/LE Plus. Комплектация включает:
    • сенсорный экран диагональю 8 дюймов;
    • светодиодные противотуманные фары;
    • навигационный комплекс;
    • восьмипозиционный электропривод передних кресел;
    • материал обивки кресел - SofTEx.
  3. SE. Комплектация включает:
    • систему бесключевого зажигания;
    • навигационно-мультимедийный комплекс Entune AppSuite;
    • люк с электроприводом;
    • кожано-тканевую обивку кресел.
  4. XLE. Комплектация включает:
    • мягкое фоновое освещение салона;
    • чернёную радиаторную решётку;
    • 19-дюймовые колёсные диски;
    • кожаную обивку кресел с цветной прострочкой.
  5. Limited/Limited Platinum. Комплектация включает:
    • подогрев и вентиляцию кресел;
    • подогрев руля;
    • водительское кресло с памятью последних настроек;
    • аудиосистему премиум-класса JBL;
    • обивку кресел перфорированной кожей.

Цена базовой модификации нового кроссовера - 34000 долларов (около 2,04 миллиона рублей); максимальная стоимость авто, по предварительным данным, может доходить до 59000 долларов (3,54 миллиона рублей). Конкретная цена Toyota Highlander 2018 года на начало продаж будет зависеть от курса доллара по отношению к рублю, а также от наценок российских дилеров.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков