Габариты пежо боксер l2h2. Грузовые автомобили Peugeot boxer: технические характеристики и варианты применения

Габариты пежо боксер l2h2. Грузовые автомобили Peugeot boxer: технические характеристики и варианты применения

02.07.2020

Peugeot Boxer 2018-2019 года выпуска — это цельнометаллический фургон нового поколения, который отличается большой грузоподъемностью и некоторыми техническими характеристиками, в частности — невысоким расходом топлива и разными вариантами исполнения. Разнообразие комплектаций (различная колесная база, габаритные размеры и высота крыши) делает данную модель идеальным решением для тех, кому нужен надежный, выносливый и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

На сегодняшний день в автосалонах официального дилера французского автоконцерна в Москве, ГК FAVORIT MOTORS, в наличии восемь различных комплектаций фургона. Самый компактный вариант (L1H1 330) имеет колесную базу в 3000 мм и габаритные размеры 4963х2050х2253 мм. Такой автомобиль отличается особой маневренностью (диаметр разворота от стены до стены у него всего лишь 11,44 метра) и достаточным дорожным просветом (176 мм). При этом полезная масса у фургона приближается к 1 тонне, а объем кузова составляет 8 кубических метров. Если Вам нужен автомобиль с повышенной вместительностью, обратите внимание на комплектацию L4H3 440: объем кузова в данном случае составит 17 кубических метров, а полезная нагрузка — 1870 килограммов. Размеры Пежо Боксер увеличились до 6363х2050х2760 мм, колесная база — до 4035 мм. Топливный бак у всех комплектаций — 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода с учетом экономного расхода топлива даже в городском режиме эксплуатации.

Динамика

Технические характеристики Пежо Боксер соответствуют современным стандартам коммерческого автотранспорта, ведь при изготовлении модели были использованы передовые инженерные наработки. В качестве двигателя на всех комплектациях автомобиля используется четырехтактный дизельный силовой агрегат с объемом 2,2 литра и мощностью 130 л.с. Благодаря этому максимальная скорость варьируется в пределах от 142 до 155 км в час в зависимости от колесной базы и габаритов фургона. Коробка передач — классическая шестиступенчатая механика, с ней удобно в «рваном» режиме города и на протяженных шоссе. Передачи включаются четко, плавный разгон бережет солярку. Расход топлива впечатлит владельцев даже легковых автомобилей, в городском режиме он не превышает 11 литров на 100 км пути, на трассах — 6,3 литра. С учетом увеличенного объема топливного бака одной заправки хватает почти на 1500 километров!

Обновления

При проектировании нового поколения фургона производитель уделил максимальное внимание надежности и долговечности узлов Пежо Боксер. В качестве материала для кузова используется сталь повышенной прочности. Специально для плохих дорог автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости).

Французский Peugeot Boxer - очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях - 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации - застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h3 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта - 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо - наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

infokuzov.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Ширина 1850/2000 кг
Грузоподъёмность 1865 кг
Полная масса 3500 кг
Снаряженная масса 1635 кг
Колея задняя 1790 мм
Колея передняя 1810 мм
Длина 5943 мм
Количество мест 3
Колёсная база 4035 мм
Высота 2254 мм
Двигатель
Наличие интеркулера Есть
Ход поршня 94.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 130 л.с.
Объем двигателя 2198 см3
Расположение цилиндров Рядный
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 14.14 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.5 л
Максимальная скорость 155 км/ч
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива ДТ
Запас хода от 970 до 1 380 км
Объём топливного бака 90 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

Пежо Боксер размеры кузова, объем, высота: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Пежо Боксер размеры кузова и ремонт»>

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Немного истории

Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Версии и двигатели

Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.

Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Кузов Боксера

Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.

  • Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
  • 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
  • Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.

Боксер для грузовых перевозок

Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.

  1. Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
  2. Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.

Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.

Второе поколение

Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.

Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.

Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335 Боксер 435 Боксер 440
Тип мотора Дизель Дизель Дизель
Количество цилиндров 4 4 4
Объем двигателя, см3 2198 2999 2999
Мощность двигателя, л.с. 130 130 130
Подвеска Независимая/рессорная Независимая/рессорная Независимая/рессорная
КПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 155 155 152
Длина кузова, мм 5943 6308 6308
Ширина кузова, мм 2050 2050 2050
Высота кузова, мм 2153 2153 2153
Масса кузова, кг 1845 1840 2220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.

Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.

Размеры и модификации

Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.

  • На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
  • Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
  • Оптика получила более сложные формы.
  • Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
  • Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
  • Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
  • На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
  • Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
  • На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
  • Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.

К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.

Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.

Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.

Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.

Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.

308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.

К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.

Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.

Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.

Ремонт кузова Пежо

Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.

Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.

Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.

Восстановление кузова по контрольным точкам

Ремонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.

Экстерьер автомобилей постоянно учитывается покупателями, поэтому проверенные модели подвергаются ежегодно рестайлингу. В новом обличье предстал перед публикой в 2014-м году фургон Пежо Боксер. Сегодня речь пойдет о выходе следующего поколения Peugeot Boxer 2019 2020 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.52Б

Омега Моторс в Мурманске

Мурманск, пр. Кольский д.53 стр. 3

Пермь, Камская Долина ул. Спешилова д.111

Все компании

Мир коммерческих авто живет по своим законам. Здесь жизнь удачных моделей длиннее. Зачем выпускать новое поколение, разрабатывать новый кузов, менять образ, если не из-за внешнего вида приобретают эти авто? Этот тюнинг ни к чему.

Здесь во главу угла ставится практичность, объем «багажника» (в смысле – грузового отделения), выносливость, расход топлива, надежность и другие факторы. Внешний вид здесь не на первых ролях.

Новые штрихи


Белый рестайлинг
peugeot кузов бампер
стопы boxer пежо


Начало продаж Пежо Боксер пришлось на 2006-й год, и экстерьер поблек со временем. Дизайнеры же постарались осовременить и облагородить внешний вид. Новый Пежо Боксер получил иные фары головного света со стильными светодиодными фонарями, подретушированную решетку радиатора, а также видоизмененный бампер. Штрихи не изменили внешность, но смогли осовременить вид Пежо Боксер. К тому же ранее Peugeot boxer выпускался в варианте Combi с боковым и задним стеклом. Теперь доступна лишь модификация Fourgon с глухими панелями. Есть еще вариация Chasis с голым шасси, но она не популярна на наших просторах.

Интерьер изменился незначительно. Все двери, в том числе и задние, получили усиленные петли, в салоне появилось несколько дополнительных отделений для мелочевки, приборная панель изменила стилистику и стала более информативной. Руль, а также рычаг коробки передач, теперь можно обшить кожей. Пожалуй, самое заметное изменение, коснувшееся интерьера – это то, что теперь можно купить Пежо Боксер в комплектации Professional, где на центральной консоли будет размещен сенсорный дисплей с навигацией.

Также узнайте и .

В плане комфорта модель Пежо подросла, однако эргономика все равно не является идеальной. Свободному обзору мешают нижние утолщения передних стоек, багажные отделения в дверных панелях находятся ниже, чем хотелось бы, ручник находится в неоптимальном месте (слева от водителя, ближе к полу), а регулировка руля только по вылету и отсутствие преднастроек по углу наклона, усложняет задачу по достижению удобного положения. Во многом и из-за того, что за эту цену конструкторы Пежо Боксер старались предоставить максимальные объемы багажного отделения. Поэтому кресла сдвинуты максимально вперед. А это значит, что придется принять вертикальную грузовую посадку.

В плане оснащения Пежо Боксер отлично реабилитируется. Здесь есть камера заднего вида (опционально), помощь при спуске с горы/старте при подъеме, парктроники, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, слоты AUX и USB. Примечательно то, что в штатную комплектацию Boxer Peugeot 2019 (на фото) из богатства входит система ESP, фронтальная подушка безопасности, и электрические стеклоподъемники. Остальное придется дозаказывать.


Фото салона Peugeot Boxer 2019 года.

Мультимедиа кресла кузов


Функционал Пежо Боксер подрос. Теперь в переднем бампере появились две ступеньки, встав на которые можно будет легко очистить ветровое стекло от грязи, да и размеры грузового отделения поражают воображение. В зависимости от колесной базы и высоты, объем отсека может варьироваться от 8-ми до 17-ти куб. м.

Трогаясь с места

Под капотом Пежо Боксер старый знакомый 2,2-х литровый дизель, с неплохими техническими характеристиками. Он предлагается в двух вариантах форсировки – 130 и 150 л.с. Существует еще 3-х литровый дизель, мощностью 180 л.с., однако реалии таковы, что эта модификация не предлагается в продаже. Коробка передач также одна. Только 6-ти ступенчатая механика, автомат для модели Пежо Боксер не предусмотрен.

Технические характеристики Пежо Боксер
Модель Объем Макси-
мальная мощность
Крутящий момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Скорость
Пежо Боксер 2198 куб. см 130 л.с./3500 об/мин 320 н/м/2000 об/мин Механика 6-ст. 15,2 сек. 6.3/9.2/7.4 л 155 км/ч
Пежо Боксер

2.2 HDI MT 150 HP

2198 куб. см 150 л.с./3600 об/мин 355 н/м/2100 об/мин Механика 6-ст. 13,9 сек. 6.5/9.5/7.6 л 162 км/ч



Подвеска Boxer Peugeot заслуживает лестных отзывов. В результате того, что модель получила прочный подрамник, усиленное крепление амортизаторов, она стала более управляемой (см. видео тест драйва). Поработали над шумоизоляцией – если старый дизель монотонно гудел, и это было ощутимо, то сейчас до пилота долетает минимум звуков.

Без нареканий не обошлось. Рулевое управление Пежо Боксер пустое. На скорости более чем 100 км/ч рулю не помешало бы больше информативности. Хотя автомобиль не создан для того, чтобы ездить на скоростях за 100 – у него другая стихия.

Дорожный просвет фургона вполне неплох, все же не хочется задействовать его в полной мере. Потому что Пежо Боксер неплохо потряхивает, когда негруженная машина находит на дороге неровности. Впрочем – это проблема поправимая.

Отдав сумму около 3000 евро, можно купить Peugeot Иoxer с пружинной подвеской водительского сиденья, которая будет амортизировать колдобины. Но это – палка о двух концах. На наших просторах, где нет дорог, комфорт может выйти боком. Водитель будет игнорировать дорожные неровности, приближая кончину рычагов, амортизаторов, да и ходовой части в целом.

Двигатель ровно тянет, начиная с самых низов, а передаточные числа коробки подобраны оптимальным образом. «того достаточно, чтобы Пежо Боксер, даже в груженном состоянии не выпадал из потока и мог чувствовать себя своим. Расход топлива на 100 км вполне адекватен и составляет порядка 10-11 л/100 км (опять же – при полной загрузке в 2,2 т).

Впечатления со стороны

Валерий, 42 года:

«Взял в начале 2019-го года Пежо Боксер. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессионал: с фаркопом, мультимедиа и прочими аксессуарами. За год успел накатать почти 60-т тысяч. Общее впечатление – положительное.

Проблем с машиной не было не разу. Приходилось ездить в дальние поездки по другим городам – тоже показал себя с нормальной стороны. По трассе топит уверено, берет около 8-9 ти литров по трассе. Объема бака в 90 литров реально может хватать на тысячу км – проверено. Отлично выручает обогреватель вебасто + доп печка. До бокстера был VW T4 каравела 1996 года бензин, дизель первый раз попробовал, больше бензиновые авто не хочу.

Если говорить про недостатки Пежо Боксер, то качество покраски страдает – кое-где лак отлетать начал, да и качество отделки салона тоже бы получше хотелось. Из неприятностей, которые случались – гнутый диск (спасибо дорогам), да разбитое вылетевшим камнем боковое стекло (еще одно спасибо). Больше Peugeot Boxer проблем не доставлял. Учитывая то, сколько он стоит, я считаю, что за следующий год он отобьет стоимость. Нормальный коммерческий автомобиль».


Небольшое послесловие

Где же купить автомобиль? Логично, что у официального дилера. Он может предложить машины с разными вариантами оснащения, а также предоставить гарантию на фургоны. Согласно последним новостям, цена в России на Пежо боксер 2019-го года начинается с отметки 1 млн. 770 тыс. руб. Это базовая комплектация со 130-ти сильным мотором. Если заказать дополнительные опции, типа камеры заднего вида или навигационной системы, то стоимость фургона может перешагнуть отметку 2 млн. рублей.

Впрочем, есть определенные способы сэкономить. Можно дождаться нового года, когда объявят старт продаж моделей 2019-го года выпуска. Тогда стоимость прошлогодних Пежо Боксер в России снизится. Ну а если сумма кажется завышенной, то можно обратить внимание на рынок подержанных авто. Так, б/у автомобиль пежо боксер можно взять за сумму от 7,-ми тыс. у.е. А машину возрастом 2-3 года с небольшим пробегом можно приобрести за 15-16 тыс. у.е.


Конкурентами Peugeot Boxer числятся Citroen Jumper, FIAT Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master, а также VW Transporter. Выигрывать эту схватку за покупателя Пежо Боксер собирается за счет:

Преимущества Пежо Боксер:

  • огромный багажный отсек;
  • неплохой приемистый и экономичный дизель;
  • просторный салон.

Недостатки Пежо Боксер:

  • не лучшая эргономика;
  • жесткая подвеска;
  • неидеальная покраска.
507 Views

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску. Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat. Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка. Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели. При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня. Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы. Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой. Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки. У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика. На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм). Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому. Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Фото

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников. При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием. В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками. В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене от 1,019 миллиона рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модификацию L1H1 с 2,2-литровым дизелем (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушка безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогеновые фары, аудиоподготовка, регулировка кресла, электропривод передних стекол, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и бортовой компьютер. Наиболее топовой считается версия L4H3 стоимостью 1,209 миллиона рублей.

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение

Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Peugeot Boxer первого поколения

Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.

В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.

Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:

  • длина — от 4749 до 5599 мм;
  • ширина — 2024 мм;
  • высота — от 2150 до 2860 мм;
  • колесная база — от 2850 до 3700 мм.

Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга

Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.

Второе поколение

Peugeot Boxer второго поколения

В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.

Технические характеристики Пежо Боксер

С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость — 165 км/ч

Объем топливного бака — 90 л

Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)

Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.

Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer

Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).

Экстерьер

Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.

Peugeot Boxer — вид спереди

По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.

Peugeot Boxer — вид сзади

Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.

Салон Пежо Боксер

Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.

Панель приборов Peugeot Boxer

Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.

Модификации

Цельнометаллический фургон Пежо Боксер (Peugeot Boxer Ft) , кроме перевозки различных товаров, может использоваться как:

  • мебельный фургон;
  • изотермический фургон;
  • автомобиль техпомощи;
  • передвижная теле- или радиостудия;
  • автомобиль спецназначения (скорая помощь, МЧС, МВД).

Размеры фургонов Peugeot Boxer Ft

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer

В базовой комплектации кабина и салон фургона Пежо Бтюнингоксер объединены в один объем, а жесткая перегородка предлагается в качестве опции.

Грузопассажирская версия Пежо Боксер Комби (Peugeot Boxer Combi) может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi — наиболее универсальная модификация фургона

Грузопассажирский Пежо Боксер Комби имеет до 9 пассажирских кресел в салоне и обладает несколькими вариантами их расположения. Эргономичные салонные кресла имеют быстросъемные крепления и могут поставляться с жесткими либо мягкими сиденьями и спинками.

Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.

Несколько вариантов трансформации салона Peugeot Boxer Tour Transformer


Шасси с кабиной Пежо Боксер (Peugeot Boxer Chassis Cab) — наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями, переоборудование Пежо Боксер проводится с минимальным использованием ручного труда и не займет много времени.

Шасси с кабиной Peugeot Boxer Chassis Cab

Самые распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:

  • рефрижератор;

Рефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer

  • изотермический фургон;
  • тент;
  • бортовая платформа;
  • самосвал;

Самосвал Peugeot Boxer

  • цистерна;
  • промтоварный фургон;
  • мебельный фургон;
  • кран-манипулятор;

Кран-манипулятор Peugeot Boxer

  • эвакуатор.

Тюнинг Пежо Боксер

Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.

Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов

При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.

Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer

Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков