Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые. Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые Тест драйв патриот пикап скоростные характеристики

Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые. Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые Тест драйв патриот пикап скоростные характеристики

В конце сентября в Мурманской области уже зябко. Ночью температура около нуля, и это норма для Заполярья. Но когда ночуешь в палатке на берегу Баренцева моря, кажется, что за окном (вернее, за тентом) еще холоднее. Зуб на зуб не попадает. И только я заснул, как к нашему палаточному лагерю подъехало нечто громыхающее и изрыгающее клубы дыма. БТР! Прибывшие вояки сообщили, что на Среднем полуострове объявлены внезапные учения, а потому нам надо держаться ближе к побережью - в центре будут стрелять самоходные артиллерийские установки.

Спать совсем расхотелось, и не только мне. От греха подальше сворачиваем лагерь и отправляемся на маршрут раньше срока. В нашей колонне одиннадцать обновленных «уазиков». я обхожу стороной - это уже пройденный этап (ЗР, № 10, 2018). Меня интересует исключительно , поездить на котором доселе не доводилось.

Благодаря поручням в дверных проемах забираться в салон стало удобно. Других видимых изменений в интерьере нет. Хотя дальнейшая доработка напрашивается. Не помешал бы двухступенчатый (а лучше - трех-) обогрев сидений. Нынешний работает по принципу «вкл/выкл» и жарит как ненормальный. Климат-контроль такой же: выставляешь 21° - прохладно, 22° - пекло. Пожалуйся я на это военным на том БТР, сочли бы меня неженкой. Но покупатель, заплативший за машину 1 100 000 рублей, вправе требовать корректной работы даже в мелочах.

Выжимаю сцепление: если сравнивать с испытанным летом Патриотом, педаль продавить заметно легче. Ходы 5-ступенчатой механики такие же короткие, избирательность на высоте. Прекрасно помню, что на Патриоте рычаг коробки не вибрировал - благодаря внедренному промежуточному демпферу. Здесь же он заметно зудит. Похоже, на тестовой машине установлен прежний рычаг.

Хороших асфальтовых дорог в этих краях нет и никогда не было. В советское время здесь располагалось множество военных городков (сейчас они заброшены), а были армейские Уралы да ульяновские ­«козлики».

Пикап тут как рыба в воде. Полуметровые броды форсирует с вызывающей легкостью, на усыпанные булыжниками сопки карабкается без проблем - переходить в нижний регистр раздатки (ее понижающий коэффициент по-прежнему 2,542) ни разу не пришлось. Равно как и задействовать принудительную заднюю межколесную блокировку. На подъемах очень пригодилась система временного удержания на уклоне, которая здорово облегчает троганье. Вот только клиренс 210 мм для вездехода маловат: то и дело бьешься редуктором о камни, эффектно высекая искры. Обходится это шоу без последствий, однако увеличить просвет до 220–230 мм не помешало бы. По «геометрии» Пикап уступает обычному Патриоту: задний свес длиннее, а угол съезда - 21° против 30°. Так что на перегибах приходится осторожничать.



А вот перед каменюками осторожничать приходилось уже Патриотам, обутым в шины размерностью 245/60 R18. Пробить такие - плевое дело! Постоянно останавливались на переобувку. На Пикап ставят другие шины - 235/70 R16, и слава богу. Они заметно устойчивее к порезам и лучше абсорбируют мелочь.

Выстрелы в тумане

Отлично проявил себя модернизированный мотор ZMZ Pro. По сравнению с прежней версией ему увеличили степень сжатия, усилили головку блока цилиндров, установили поршни из жаропрочного сплава (с учетом дальнейшего появления версии с ГБО) и двухрядную цепь. Мощность выросла с 135 до 150 л.с., а крутящий момент - с 217 до 235 Н·м. Но куда важнее, что пик тяги сдвинут в зону низких оборотов. Благодаря этому даже по тяжелому бездорожью можно ехать не касаясь акселератора - мотор уверенно тянет при 800 об/мин. Почти дизельный характер! Для вездехода он подходит как нельзя лучше. К слову, в следующем году на УАЗах появятся работающие от сжатия моторы. Причем это будут импортные агрегаты, но производителя пока держат в секрете.

Поднявшись на одну из вершин, услышал сильный грохот: в туманной дали разглядел батарею из самоходок, синхронно бьющую в направлении центра полуострова. Мощá! Еду дальше, а в голове крутится: лишь бы они не начали отрабатывать стрельбу по движущимся мишеням… Волей-неволей ускоряюсь.




В быстром темпе да на разбитой дороге хвост машины стало неприятно подкидывать. В Патриоте на такой же скорости особого ухудшения в комфорте нет. В чем дело? Ответ нашел под брюхом грузовичка. Задняя подвеска Пикапа прежняя: здесь четыре листа в рессорах (у Патриота их два) и старый стабилизатор поперечной устойчивости (Патриоту толщину прутка сократили с 21 до 18 мм). Для машины, ориентированной на грузоперевозки и берущей на борт 725 кг, это оправданно. Накидали в кузов колес - поехали мягче. Однако скрипы на неровностях не исчезли, хотя с пробегом 900 км посторонних шумов не должно быть вовсе.

Передняя подвеска претерпела те же самые трансформации, что и патриотовская. Пикап получил открытые поворотные кулаки, позволившие радикально, на 0,93 метра, сократить радиус разворота. Кроме того, вертикальную нагрузку в них принимают оба шкворня (раньше - только нижний), что должно повысить надежность. Узел смазке не подлежит, но периодическая регулировка осевого зазора ему всё же необходима. Ради улучшения управляемости кастор увеличили с 3 до 3,5°. Действительно, ходовые качества на асфальте стали существенно лучше. Правда, «заваленный» угол имеет и обратный эффект: на неровностях руль сильнее бьет. Чтобы компенсировать это, ульяновцы установили рулевой демпфер. С ним баранка осталась «тихой» даже на усыпанной камнями дороге.

Спустя десять минут безбожной тряски колеса на грузовой платформе расфиксировались и начали летать по отсеку, а я этого даже не почувствовал. Вот что значит отделенная от кабины грузовая платформа - в универсале они бы устроили Сталинград! Уазовская грузовая платформа короче, чем у иномарок-одноклассников , однако для повседневных нужд условного рыболова-охотника возможностей Пикапа хватит за глаза. А квадроцикл или снегоход в упомянутые иномарки тоже не поместятся.

Пожалуй, главный эксплуатационный недостаток - высокий расход топлива. На бездорожье Пикап сжигает примерно 17 л/100 км, да и на трассе требует не меньше 12 литров на сотню. Для четырехцилиндровой машины это очень много. Способность переваривать 92‑й бензин - утешение слабое. Сократить расход помог бы переход на шестиступенчатую механику: она позволит «уронить» обороты мотора на магистральных скоростях. Но о такой коробке ульяновцы даже не заикаются. Зато следу­ющей весной . Расход, конечно, не уменьшится, зато прибавится комфорта и статуса.

Еще недавно УАЗы ассоциировались у меня если не с палаткой, то с покосившимся сельским домиком без удобств. За прошедшие пять лет в нем сделали добротный ремонт: смонтировали приличную облицовку, переложили крышу, провели канализацию. Осталось снизить затраты на отопление, и в этом домике захочется жить.

Не так давно Ульяновский автомобильный завод представил свою очередную новинку — UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). По сути это та же модель Patriot, только данный вид кузова обладает большей грузоподъемностью.

УАЗ Пикап 2017-2018. Технические характеристики

Данная новинка из Российской Федерации будет оснащаться только одним безальтернативным силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем силовой установки составляет 2,7 литра, а мощность 134,6 л.с. Ранее на модель устанавливалась и дизельная установка объемом 2,2 литра, но пока производитель решил отойти от использования данного мотора. Вместе с агрегатом будет работать только механическая коробка передач. Стоит отметить, что бензиновый движок может похвастаться относительно умеренным аппетитом. В режиме «трасса» расход топлива на 100 км в час будет составлять всего лишь 12 литров.

Привод на все колеса, подключаемый. При необходимости привод на заднюю ось можно отключить.

Подвеска после доработок ничуть не изменилась. Передняя ее часть состоит из зависимого моста, а задняя из полуэллиптических рессоров.

Размеры кузова UAZ Пикап 2017-2018 в новом кузове

Итак, габариты этого могучего автомобиля выглядят следующим образом:

Не стоит удивляться тому, что грузовое отделение новинки просто огромное. Итак, длина платформы составляет 1 м 37,5 см, ширина 1,5 метра, а высота бортиков — 64 см. Платформу можно накрыть тканевой крышей, тем самым объем отделения составит более 1 100 литров.

Внешний дизайн УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

После доработки, никаких кардинальных изменений во внешнем виде автомобиля не произошло. Доработки заметны только в носовой части. Радиаторная решетка теперь выглядит в форме ячеек с фирменной эмблемой и хромированными полосками. Головные фары ничуть не изменились, правда теперь по низу оптики проходит небольшая светодиодная полоса, которая выполняет функцию ходовых огней. Чуть ниже установлен знакомый большой бампер с круглыми противотуманными фонарями.

Если смотреть на профиль пикапа, то сразу же бросаются в глаза большие боковые зеркала, а также очень удобные и прочные подножки. Кстати, подножки расположены удачно и совсем не скрадывают солидный дорожный просвет.

Если смотреть на боковую часть внимательнее, то можно заметить, насколько большое и вместительное у автомобиля багажное отделение. Для удобства погрузки вещей и прочего груза, производитель установил откидную заднюю стенку.

Салон УАЗ Патриот 2017-2018 в новом кузове

Внутри российского открытого вседорожника все строго, но аккуратно. В целом, интерьер полностью совпадает с моделью Патриот, однако, некоторые детали все-таки отличаются.

На центральной консоли расположился широкоформатный дисплей, который отображает действия с современной мультимедийной системой. Экран диагональю 7 дюймов, поэтому и пользоваться им будет очень удобно. Мультимедийная система оборудована такими современными системами, как Bluetooth, навигационная система с картами не только РФ, но и СНГ. За дополнительную плату можно установить камеру для кругового обзора.

В более дорогих версия вседорожник будет оснащаться мультимедийным рулем с различными кнопками и возможностью регулировки по вылету и наклону.

Также производитель побеспокоился и о безопасности водителя и пассажиров во время передвижения. Теперь на модель будут устанавливаться несколько подушек безопасности, АБС, ЕБД, а также функция экстренного торможения, помощник курсовой устойчивости и помощник при движении в гору, однако, только за дополнительную плату. В минимальной комплектации оборудование у автомобиля самое простое.

Как и раньше, UAZ Pickup 2017-2018 в новом кузове прекрасно подготовлен к российским суровым зимам. Дополнительный комфорт для водителя создает система обогрева боковых зеркал, лобового и заднего стекла, а также переднего ряда кресел. За дополнительную плату доступен обогрев руля и предпусковой обогреватель системы, для запуска мотора в самые низкие температуры.

Ранее покупатели часто жаловались на качество шумо и звукоизоляции салона. И после рестайлинга эта проблема была частично решена. Теперь дополнительная защита будет устанавливаться на полу, на дверях и на крыше.

Стоимость УАЗ Пикап 2017-2018 и комплектации

После проведенного обновления автомобиль стал доступен в 4 версиях: Стандарт, Комфорт, Привилегия и Стиль. Минимальная комплектация будет оснащаться галогеновой оптикой со светодиодной полосой, обогревом и регулировкой боковых зеркал, стеклоподъемниками с электрическим приводом, обивкой из ткани, аудиоустановкой, фронтальными аэрбэгами.

Также производитель уже сообщил, сколько будет стоить UAZ Pickup 2017-2018. Цены выглядят следующим образом:

  • комплектация «Стандарт» обойдется в 869 тыс. рублей;
  • комплектация «Комфорт» — 959 тыс. рублей;
  • комплектация «Привилегия» — 1 039 тыс. рублей;
  • комплектация «Стиль» — 1 080 тыс. рублей.

Впервые представить широкой публике данную машину смогли в 2007 году, несмотря на то, что разработка происходила начиная с 2000-х. Серийное производство было запущено уже в 2008, и стало уверенно завоевывать отечественный рынок.

Пикап не раз поддавался рестайлингу, были в основном пересмотрены главные особенности касательно дизайна и в определенной мере салона. Каких-либо существенных модернизаций по технической части не проводилось.

Обновленную версию продемонстрировали на начало 2015 года, и на данный момент уже запустили в серию. Про неё собственно сегодня и поговорим, что же изменилось коренным образом?

Дизайн

Для начала обсудим некоторые элементы характерные для измененной внешности. Конечно же, главное что преобразилось - это передняя часть, как и в любом другом автомобиле, после рестайлинга обновления касаются "передка".

"Морда" заимела более, фактурную внешность, с намеком не старших собратьев по классу. Современный облик усматривается в не плохих фарах, с новой начинкой, а также лентами дневных огней. Иная здесь и решетка радиатора, с переломными линиями пересекающими её.

Бампер также поддался обновлению и стал заметно современней, чем в модели предшественника. По краям расположили небольшие отверстия для противотуманок, с резкими срезами. Посередине раскинулась защитная накладка, в которой имеется отверстие для воздухозаборника.

Профиль авто коренным образом не преобразился, остались уловимые нотки. Исключением является только задняя часть, где немного все поменялось, в основном из-за крышки кузова. В остальном же глобально ничего нового не улавливается.

Цвета

Цветовой окрас автомобилей, как и прежде представлен классическими оттенками от УАЗ: черный, белый, синий, зеленый, красный, желтый, хаки, серый и серебристый.

Салон


Что касается интерьера то здесь ожидать каких-то существенных преобразований также не стоит. Единственно, как утверждают и в компании, и владельцы новых пикапов, материалы отделки, да и в общем само качество сборки и подгонки элементов, возросло значительно, по сравнению даже с предшественником.

Относительно рулевого колеса и панели спидометров, то все по-старому. Руль не располагает каким-то набором опций, спидометр классический с двумя "колодцами" и небольшим бортовым компьютером, в котором даже при солнечных бликах можно рассмотреть всю информацию.

Центральный блок изменился только монитором, который по-прежнему на кнопочном управлении, однако больший по размерам. Строение классическое, под экраном необходимый блок печки либо кондиционера.

Что касается сидений, то не поменялась даже обшивка, не говоря уже про, форму кресел. Существенной поддержки так и нет, благо немного расширили возможности регулировок, но в остальном никакого позитива больше не отмечается. По вместимости задний ряд огромный, с комфортом смогут разместиться даже трое рослых седоков.

Технические характеристики

Конструкция, как и полагается для внедорожника рамная, каких-то отличительных особенностей от предшественника в ней не отмечено. Подвеска старая полностью зависимая, спереди через пружины и рычаги, сзади по принципу мало листовой рессоры.

Тормозная система спереди имеет дисковые тормоза, сзади традиционные барабанные. Рулевой механизм обеспечивается гидроусилителем.

Из новшеств можно отметить присутствие заднего стабилизатора устойчивости, который убережет от кренов на высоких скоростях, и удержит авто на ходу. Система полного привода работает через "раздатку" с жестко подключаемым передним приводом. КПП предлагается для обоих моторов только одна 5-ступенчатая "механика".

Габариты

  • Длина – 5200 мм
  • Ширина – 2080 мм
  • Высота – 2000 мм
  • Снаряженная масса – 2090 кг
  • Полная масса – 2890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Объем багажника – 1,365 м3.
  • Объем топливного бака – 87 л
  • Размер шин – 225/75 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Двигатель


Моторов предлагается два - это 2,2 л. дизель и 2,7 л. бензиновый, способные генерировать 113,5 л.с. и 128 л.с. соответственно. Пик крутящего момента на бензиновом агрегате 209 Нм, на дизельном 270 Нм.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление бензинового находится на уровне 12 литров, при комбинированном цикле, расход дизельного уменьшается на два литра, при аналогичном темпе движения.

Ульяновский автозавод огласил официальный прайс-лист обновлённого пикапа УАЗ Пикап 2017 модельного года. Практичный автомобиль предлагается в четырёх комплектациях «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль», по стартовой цене от 859 000 рублей. Дилеры марки уже принимают предварительные заказы на новый грузовик.

Рестайлинг УАЗ Пикап 2017

Рестайлинговый пикап UAZ Pickup получил такие же обновления, что и внедорожник УАЗ Патриот. Это: модернизированная решетка радиатора, единый топливный бак, новая приборная панель и рулевое колесо, а также расширенный список оборудования. Причём, как и внедорожник, обновлённый пикап лишился дизельной модификации.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2017

Отныне автомобиль доступен только с 2,7-литровым бензиновым мотором, мощностью 135 лошадиных сил, который работает в паре 5-ступенчатой механической трансмиссией. Тип привода – подключаемый полный.

Цены и комплектации УАЗ Пикап 2017

Как отмечалось, обновлённый пикап УАЗ Пикап 2017 модельного года доступен в четырёх уровнях отделки: «Стандарт» (от 859 000 рублей), «Комфорт» (от 959 000 рублей), «Привилегия» (от 1 039 000 рублей) и «Стиль» (от 1 080 000 рублей). В самой доступной версии грузовик получает: подушки безопасности водителя и пассажира; передние ремни безопасности с преднатяжителями; боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки; Регулировка руля по высоте и вылету; системы ABS и EBD;16-дюймовые стальные диски.

В более дорогих и богатых комплектация рестайлинговый пикап UAZ Pickup оснащается: кондиционер; охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев передних кресел; аудиосистему с четырьмя динамиками; 16-дюймовые литые колёсные диски; информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигатором; многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом; систему помощи при начале движения на подъёме; режим Off-Road.

В самом роскошном исполнении «Стиль» обновлённый УАЗ Пикап 2017 модельного года получает кожаный салон, климат-контроль, подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла. Кроме того, в качестве опции можно заказать блокировку дифференциала заднего моста Eaton (от 29 000 рублей), предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя (от 35 000 рублей) и дуги в грузовом отсеке (от 10 000 рублей).

Фото УАЗ Пикап 2017

Этот автомобиль отлично подойдет и охотникам, и рыболовам, и владельцам малого и среднего бизнеса, которым часто приходится перевозить различные грузы по далеко не всегда качественным дорогам. Его грузовое отделение имеет габариты 650х1500х1375 мм. При загрузке до крышки борта в него можно поместить 1400 литров чего угодно - от туристического оборудования до мешков с цементом. Если установить кунг, то вместимость увеличится почти в два раза - до 2700 литров. Грузоподъемность российского пикапа составляет внушительные 725 килограммов.

Это в первую очередь внедорожный автомобиль, который не боится даже самых суровых испытаний. УАЗ Пикап получил жестко подключаемый полный привод, осуществляемый с помощью надежной раздаточной коробки с передаточным числом 2,542 производства корейской компании Dymos. Здесь также имеется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением от американской компании Eaton. Дорожный просвет составляет 210 мм. Система подключаемого полного привода поддерживает три режима работы: 4H - полный привод с распределением 50/50, 2H - только задний привод и 4L - полный привод и пониженный ряд передач.

Вы удивитесь, узнав, как много самых современных электронных систем поместилось на его борту! Далеко не многие иностранные представители данного класса могут похвастаться таким изобилием. Здесь есть: антиблокировочная тормозная система (ABS), система электронного распределения тормозного усилия (EBD), электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), система контроля тягового усилия (TCS), система контроля торможения в повороте (CBC), гидравлический помощник торможения (HBA), система помощи при начале движения на подъёме (HHC).



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков