Mercedes-Benz ML: звездная болезнь. Внедорожник Mercedes-Benz ML: технические характеристики, фото и отзывы Интерьер и экстерьер автомобиля

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь. Внедорожник Mercedes-Benz ML: технические характеристики, фото и отзывы Интерьер и экстерьер автомобиля

"Мерседес МЛ 350" - автомобиль, принадлежащий к переработанному усовершенствованному М-классу, который вышел в свет в 2005 году и выпускался вплоть до 2011-го. Великолепные аэродинамические характеристики, спортивный агрессивный взгляд, скорость и мощь - это лишь немногое, что можно сказать об этой эффектной машине самого лучшего и популярного немецкого производителя.

Повышенный спрос

"Мерседес МЛ 350" - это машина, которая всё больше набирает популярность на отечественном рынке внедорожников. И даже несмотря на довольно-таки высокую стоимость, этот автомобиль берут, причем очень активно. Хотя не стоит удивляться - ведь именно такая машина идеально подходит для того, чтобы ездить по нашим дорогам, а также по тем местам, где их вовсе нет. "Мерседес МЛ 350" - великолепный пример того, как автомобиль, кажущийся на первый взгляд обычным внедорожником без особых инноваций в формах, становится самым покупаемым в своём сегменте.

На такую машину покупатели будут всегда. Ведь иметь "Мерседес" - значит являться владельцем удивительного автомобиля: надежного, высококачественного, мощного, презентабельного. Одним словом, такая машина показывает своего владельца исключительно с лучшей стороны, как человека с отменным вкусом и предпочтениями. Единственное, что может смутить некоторых - это цена. Однако стоимость редко является преградой для того человека, который решил купить себе "Мерседес", причем такой.

История легендарного внедорожника

"Мерседес МЛ 350", фото которого демонстрируют нам статный и красивый автомобиль, появился на рынке давно. Но успех к нему пришел не в один момент. Машина появилась на европейском рынке в 1998 году, и тогда индекс модели был W163. На самом деле трудно рассуждать об успехе, который пришел к этому автомобилю. Изначально казалось, что для европейцев такой "Мерседес" неприемлем, а для человека из России он обладает недостаточно пафосным дизайном.

W163 потерпел провал. Но опускать руки - не в духе всемирно известного штутгартского концерна. После такой неудачи было решено полностью переделать внедорожник. И тогда свет увидел обновленный, не похожий на себя предыдущего "Мерседес МЛ 350 W164". Это был однозначный успех - машина отличалась великолепными техническими характеристиками и привлекательным, но строгим дизайном. Покупатели стали активно брать этот внедорожник. И это понятно, ведь по поводу покупки такой машины имеется масса соображений, которые говорят в пользу этого решения.

"МЛ 350" - то, что нужно людям

Почему внедорожник сразу стал популярным? Всё просто - концерн исправил все ошибки, допущенные при создании W163-й модели. Действительно, старая версия и новая - это небо и земля. После переработки "Мерседес МЛ 350" превратился в семейный просторный внедорожник, использовать который можно как угодно. Он действительно универсален. Его салон максимально комфортный, а места внутри хватит всем пассажирам. Плюс ко всему следует отметить вниманием непробиваемую подвеску, у которой в потенциале - несколько миллионов километров. Ещё среди преимуществ, являющихся необходимостью практически для каждого автомобилиста - удобный и объемный багажник. И, конечно же, не может не привлекать тот факт, что в процессе создания этой модели были использованы современные передовые технологии, за счет которых получилось сделать автомобиль практически совершенным.

Внешность и дизайн

Автомобили Mercedes-Benz невозможно перепутать с какими-то другими машинами. Они - совершенно особенные, и выглядят неповторимо. Всегда выделяются среди потока других машин. "Мерседес МЛ 350", фото которого наглядно демонстрирует яркий и эффектный автомобиль, не является исключением. Штутгартский производитель не изменил своим принципам - эта модель выполнена в традиционно сдержанном стиле, классическом, без всяких излишеств. Нет никаких футуристических деталей, которые присущи многим другим машинам.

Автомобиль бизнес-класса - вот как его можно охарактеризовать. Причем это касается не только внешности (однако об этом чуть позже). Дизайн, которым отличается "Мерседес МЛ 350", уже давно стал настоящим всепризнанным эталоном среди деловых автомобилей. Недаром эту машину покупают многие компании и фирмы в качестве личного транспортного средства. Именно эта идеально выверенная умеренность, хладнокровность и спокойствие в дизайне сделали данный автомобиль таким популярным среди деловых людей.

Сила и мощь

Скорость и отличная управляемость - вот что можно сказать о модели "Мерседес МЛ 350". Технические характеристики этого автомобиля - отдельная тема, о которой нельзя не упомянуть. Традиционно машина оснащена 3.5-литровым V6-двигателем (бензиновым). Его мощность равна 306 л. с. - и это отличный показатель для внедорожника.

Есть ещё дизельная версия, но показатели здесь немного другие - три литра, а выдаёт такой мотор 249 лошадиных сил. Это уже "особая" модель внедорожника.

Все эти технические особенности рождают великолепную динамику. Именно по этой причине можно рассуждать о спортивном характере этого мощного кроссовера. К слову, даже сам производитель так и называет своего "железного коня" - спортивный внедорожник.

Что ещё следует отметить, говоря про "Мерседес-Бенц МЛ 350"? Во-первых, этот автомобиль оснащен коробкой передач 7-GTronic Plus. Она установлена во всех премиальных машинах концерна. Ещё в автомобиле есть подрулевые переключатели передач - за счет них получилось значительно увеличить динамику. Благодаря коротким свесам получается продемонстрировать великолепные возможности этой машины, плюс ко всему - у "мерина" значительно усовершенствована система стабилизации.

Главный принцип Mercedes-Benz: совершенству нет предела

С каждым годом автомобили этого производителя становятся всё лучше и лучше. Разработчики прилагают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать свои произведения автомобильного искусства. Так, например, в последнем своём рестайлинге "Мерседес МЛ 350", технические характеристики которого и без того выглядели впечатляющими, приобрел массу обновлений. Дизайн тоже изменился - радиаторная решетка стала крупнее и хищнее, заднюю оптику увеличили, а интерьер оформили высококачественным натуральным деревом и изысканной дорогой кожей.

Стоимость

Что ж, все новинки, которыми производитель щедро оснастил своё изобретение, отразились на его цене. Базовая сумма составляет 2 миллиона 900 тысяч российских рублей. Люди, которые привыкли к автомобилям среднего класса или к бюджетным вариантам для простых поездок по городу, считают, что это баснословные деньги.

Однако стоит помнить о том, что "Мерседес МЛ 350" (дизель) - это машина для любителей комфортной езды, высоких скоростей, максимального удобства, надежности и, конечно же, предназначенная для настоящих ценителей немецкого качества. Автомобиль стоит таких денег - и это абсолютно точно.

Если человек хочет приобрести специальную версию с установленным в ней дизельным силовым агрегатом, то придется заплатить больше - покупка обойдётся в 3 миллиона 300 тысяч рублей.

Комплектации и дополнительное оснащение

Вообще подходить к такой теме, как стоимость автомобиля, являющегося представителем самого лучшего производителя во всём мире, надо осторожно. Необходимо принимать во внимание ещё и дополнительное оборудование. Ведь покупателям предлагают огромное количество интересных предложений - от них просто нереально отказаться. Это и панорамная крыша, и увеличенные литые диски с уникальными узорами, модернизированная система освещения, улучшенный профиль сидений, совершенный климатический контроль и многое другое.

Собственно говоря, всё это предлагается по вполне разумной цене. Каждый из пакетов стоит 150 тысяч рублей. Но в целом все дополнительное оснащение обойдётся в 500 тысяч рублей.

Роль автомобиля

Характеристика "МЛ 350 Мерседес" показывает этот автомобиль с лучшей стороны. Однако ведь не просто так эта машина появилась на рынке. Да и вообще - "Мерседес" никогда не делает спонтанных ходов, не продуманных предварительно. Некоторые критики пытаются возразить и говорят, что конкретно эта машина позиционируется слишком непонятно. Но это не так. Эксперты считают, что спортивный кроссовер - неподходящий автомобиль для бизнеса. Однако этот внедорожник легко находит своего покупателя.

Это - качественная машина. Она легко может стать как личным, так и семейным транспортом. В эксплуатационном плане "Мерседес МЛ 350" с пробегом великолепен - спору нет. К тому же он является одним из наиболее доступных в сегменте. И, наконец, спортивный дизайн и элитное оформление делают этот автомобиль ещё более привлекательным и востребованным. В итоге всё перечисленное положительно отражается на продажах.

Технологии

Говорить о преимуществах такого автомобиля, как "Мерседес МЛ 350", можно вечно. Начиная стилем, заканчивая технологиями, от имиджа до оформления. Конечно, "Мерседес" - это не просто машина, это целая философия, целая жизнь. Однако сами производители давно усвоили, что на одном только имени хороших продаж сделать не получится. Бренд, конечно, играет немаловажную роль, но не это главное. Важнее то, как фирма поддерживает своё имя. "Мерседес" в этом плане преуспел.

Эта модель показывает, насколько далеко шагнул технический прогресс. В его образе воплощены экологические преимущества: при сгорании бензина (кстати, расход топлива "Мерседес МЛ 350" не такой большой, как можно было ожидать) в атмосферу "уходит" минимум выбросов. Второе - это безопасность. Все знают, что "Мерседесы" отличаются надежностью, и МЛ 350 доказывает это ещё раз - как своей пассивной, так и активной безопасностью. Третье - это, конечно же, комфорт. Неважно, какая дорога - кривая, с впадинами или ямами. Водитель будет чувствовать себя отлично, будто бы он едет по ровному шоссе. И, наконец, универсальность - практически все запросы заядлого автомобилиста эта машина способна удовлетворить вполне.

Тест-драйв

Как уже было сказано раньше, этот "железный конь" отлично ведёт себя на дорогах. Стоит сказать ещё, что до "сотни" он разгоняется всего лишь за 8.4 секунды (это версия на 272 л. с.). Даже несмотря на то, что весит автомобиль две с лишним тонны, управлять им легко. Но всю мощь мотора можно почувствовать, если прибавить газ. Раньше говорилось об универсальности машины - так вот, коробка передач МЛ 350-го не только автоматически переключается, но ещё и сама адаптируется под то, как водит автомобилист. Если у него есть желание, то он может установить крайнюю передачу - выше неё уже переключиться не получится.

К слову, в этой модели имеется такая нужная функция, как ограничитель скорости. Она для многих полезна - в особенности для тех людей, которые не хотят нарушать привычный скоростной режим.

Красивый и элегантный ML 350 Mercedes появился на рынке давно. Но не так прост был путь к успеху, как нам кажется сейчас. Впервые машина появилась в Европе 1997 году, но с индексом W163. Машину ждал полный провал. Для жителей европейских стран такой Мерседес совершенно не годится, русские посчитали, что он обладает недостаточно вычурным дизайном.

Стоит отдать должное производителям, так как они не опустили руки. И уже спустя какое-то время на рынке вновь появился кроссовер, но совершенно другой. Обновленный W163 (но уже с индексом ml 350) обладал отличными качествами и внутри, и снаружи. И уже в 2011 году производители представили третье поколение ml 350.

Экстерьер

Мерседес МЛ 350 Белый

Третье поколение ml350 не стало инновационным в плане внешности автомобиля. Производители решили не изменять своим традициям: модель выполнена в классическом, сдержанном стиле без всяких излишеств, что отличает её от автомобилей других марок.

Хладнокровность и спокойствие во внешнем виде - вот что сделало этот автомобиль эталоном среди машин бизнес-класса.

Изюминкой всего ряда является то, что 166 кузов, будто немного скошен назад и заканчивается спойлером. Также неизменным атрибутом кроссовера осталась просто огромная колесная база. Задние фонари автомобиля стали больше и сместились на крылья. Решетка радиатора обновленного ml 350 bluetec 4matic выкрашена в черный цвет и также увеличилась в размерах.

Ходовые огни теперь расположены в хромированных элементах машины. К слову, самих хромированных элементов стало больше - производители хотели таким образом придать автомобилю внушительность и мощность, что у них отлично получилось.

Кроме того, производители решили внести разнообразие в цветовую гамму, где теперь добавилось множество различных оттенков: от синего танзанита до бежевого жемчуга.

Стоит также отметить габаритные размеры МЛ 350 bluetec 4matic. Передний бампер обновленной версии стал просто огромным. Кузов изготовлен из прочных сплавов алюминия и магния.

Интерьер

Салон Mercedes-benz ML 350

В салоне также царят спокойствие и элегантность. Сидения и рулевое колесо обиты дорогой кожей. На дверях и передней панели имеются вставки из натурального дерева. Лампы, встроенные прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают мягкий и приятный свет по всему салону.

Помимо всего перечисленного имеются изменения и в приборной панели: теперь определенное количество кнопок заменяет специальный джойстик, благодаря чему приборная панель смотрится более собранной и компактной.Руль теперь оснащен большим количеством кнопок.

Центральный подлокотник оснащен подстаканником и разъемом для различных устройств, при необходимости, его можно убрать. Благодаря этой функции сзади могут разместиться трое пассажиров. Но, конечно, двум людям будет значительно комфортнее.

Даже при большой скорости автомобиль обладает высокой шумоизоляцией. Багажник вмещает в себе 690 литров , что является рекордом для машин такого класса. Так как задние кресла можно трансформировать, места может стать больше. Дефлекторы также изменились: овальная форма осталась в прошлом, её заменили четкие прямоугольники.

Двигатели

Mercedes 350 ML-Class

Третье поколение этого Мерседес-бенца представлено автолюбителям в двух вариантах:

  • ML 350 4matic BlueEfficiency. Бензиновый двигатель V6. Объем 3 с половиной литра. Мощность - 306 лошадиных сил , что просто отличный показатель для такой махины. Крутящий момент - 370 Нм. Самый популярный двигатель в этом модельном ряду.
  • ML 350 CDI 4matic. Дизельный двигатель, созданный немцами специально для российского рынка. Мощность 240 лошадиных сил.
  • ML 500. Старый, всем уже знакомый силовой агрегат никуда не делся из модельного ряда. По-прежнему развивает 400 лошадиных сил.

Но стоит отметить, что покупка специального дизельного двигателя обойдется значительно дороже, чем бензинового. Так, стоимость автомобиля будет превышать 3 миллиона рублей.

Комплектации

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • Система климат-контроля
  • Подушка безопасности
  • Дисплей бортовой электроники
  • Магнитола
  • Контроллер всей мультимедийной системы салона
  • Несколько режимов езды по бездорожью (кнопка переключения расположена на центральном тоннеле рулевого колеса)
  • Система, контролирующая давление в шинах
  • Устройство удаленного доступа оптики
  • Устройство обогрева задних стекол
  • Стеклоочистители, оснащенные датчиком дождя
  • Обогрев передних сидений
  • Антипробуксовочная система
  • Противотуманные фары
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое распознавание речи
  • Система помощи при старте в гору
  • Электрорегулировка сидений с памятью
  • Система предотвращений столкновений
  • Антиблокировочная система торможения

В качестве опций производители предлагают:

  • Панорамная крыша
  • Улучшенные литые диски с оригинальным узором
  • Улучшенная система освещения салона
  • Модернизированная система климат-контроля
  • Обогрев задних сидений
  • Штатная навигационная система
  • Гидроусилитель руля
  • Пневмоподвеска
  • Система контроля слепых зон и полосы движения

Конечно, цена автомобиля очень сильно зависит от выбранных опций, но каждый из пакетов обладает вполне умеренной ценой. В целом все дополнительное оснащение обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей.

Конкуренты

Мерседес ml350 - уникальный в своем роде. Но даже несмотря на это у многих людей возникают сомнения, какую машину лучше выбрать.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI AT
Еще один пятиместный немецкий кроссовер. Именно это является причиной выбора между мерсом и туарегом. Качество и безопасность машин на одинаково высоком уровне. А вот вопросы мощности, комплектации и цены всё же лучше прояснить, если сомневаетесь. Например, Volkswagen может похвастать лучшей управляемостью на дороге, а Мерседес комфортом поездки. Выбирать стоит под свои потребности и желания.

Технические характеристики

Mercedes-benz 350ML

Мерседес МЛ 350 считается одним из наилучших автомобилей бизнес-класса. Счастливые владельцы утверждают, что он даже не едет, а плывет по трассе. При движении не ощущается никаких неровностей дороги (что несомненный плюс в России), а с поворотами кроссовер справляется великолепно. Стоит еще раз отметить отличную шумоизоляцию автомобиля.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение скоростей без всяких рывков или дерганий. Кроме того, она способна сама подстраиваться под езду водителя.

Не может не радовать довольно экономичный расход топлива - 15 литров на дистанцию в 100 км в городе и чуть больше 9 на трассе . И это на высокой скорости!

Новый 350 может взять разгон до 100 км/ч за 8,4 секунд (и это притом, что вес 350 w164 тоже не маленький, 2035 кг), а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

Внедорожник оснащен полным приводом на все колеса системы , что обеспечит устойчивость и надежность при любых ситуациях: начало движения, мокрая или обледеневшая дорога, резкие повороты.

Подвеска ml350 w166 спереди независимая, двухрычажная. Сзади также независимая, но многорычажная, что гарантирует плавное движение на российских дорогах.

  • Престижный пятиместный Мерседес-бенц поражает своими внушительными размерами - 4780*1910*1820 мм.
  • Аккумулятор на Мерседес нужен 173 kW и 353*175*190 мм, а стартер 1,4 кВт, 12 В.
  • Размер колес на Mercedes Benz ml350 составляет 235/65 R17.
  • Объем бензобака действительно радует автовладельцев - 95 литров . При любом потреблении автомобиля это очень удобно.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  1. Универсальность . Данный внедорожник можно использовать в качестве профессионального, семейного (салон и багажник действительно огромный, что просто необходимо при семейных поездках) и даже спортивного авто
  2. Удобство в поездке . Автовладельцы отмечают, что салон обеспечивает максимальные комфорт, и водители не устают даже на длительном маршруте
  3. Маленький радиус поворота. Это позволяет развернуть машину даже на небольшой узкой дороге
  4. Mercedes ML легок в управлении и обладает маневренностью на дороге
  5. Качество . Немецкое качество на автомобильном рынке неоспоримо. И это является одним из наибольших причин того, почему Мерседес так легко находит своего покупателя.
  6. Экологический аспект . Когда сжигается топливо, в атмосферу выделяется минимальное количество вредных веществ
  7. Безопасность . Мерседесы действительно отличаются надежностью, и Mercedes benz ml 350 это лишний раз доказывает
  8. Защита от ошибочного переключения передач

Недостатки:

  1. Дорогие запчасти и техническое обслуживание . Это проблема практически всех Мерседесов в России.
  2. Налог . Так как мощность у этого автомобиля высокая (от 200 лошадиных сил), то и платить за это удовольствие необходимо регулярно. Базовая ставка для такого внедорожника составляет от 7,5 до 15
  3. Жрет масло . Для некоторых владельцев Мерседес МЛ 350 блютек это стало самой настоящей проблемой. Но, как уже было сказано, это ошибочное мнение. Для своих габаритов, внедорожник вполне экономичен

Стоимость

Цена, конечно, у Мерседес-бенц МЛ 350 тоже немаленькая. После обновления и оснащения Мерса новыми примочками подняло начальную стоимость до 2900 тысяч . Люди с достатком ниже среднего, привыкшие к более простым поездкам по городу, считают это нереальными деньгами. К тому же ходят слухи о том, что у автомобиля постукивают двери или он не заводится, но это не так. Если соблюдать регламент технического обслуживания, то всё будет отлично. ML350 идеально подойдет любителям быстрой езды, удобства и комфорта, а также настоящим ценителям немецкого качества. Машина действительно стоит таких денег.

Mercedes-Benz ML 2005–2011 г.в.

Mercedes-Benz ML 2005–2011 г.в.

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный - это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску , 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка - преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого - от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь - долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике - на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно - ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно - из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется - все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного - течи трубок охлаждения «автомата», - были ликвидированы после рестайлинга.

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка , так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока - устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами - по 52 000 руб., а задние - по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам - крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие - прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную - на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный M L стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Обновленный Mercedes ML уже ждет российских водителей. Что это за фрукт, мы решили выяснить при помощи отзывов владельцев, фото и тест драйву, который раскрывает ходовые особенности автомобиля. Перед тем, как перейти к «сердцевине» нужно посвятить пару строк истории. Ведь машина в наших странах не особо популярна. Скорее всего, вы догадываетесь, почему так. Цена. Не каждый может отдать 3 миллиона за автомобиль. Но об этом позже.

Мерседес М-класса, разработанный, в первую очередь для североамериканского автомобильного рынка, был представлен в далеком 1997 году. Уже год спустя машина имела награду в номинации North American Truck of the Year. Забавная история: на базе этой модели в 2002 году, для публичных выездов папы римского был создан особенный «Папамобиль», который, правда, трудно узнать после переделки под божественные нужды. Второе поколение появилось в 2005 году на автомобильном шоу в Детройте. Тогда продажи модели достигли невероятных высот, и тем самым толкнули компанию на разработку новой модели. Третье поколение было представлено на Франкфуртском автомобильном шоу в 2011 году.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

Особенности авто

А теперь про версии автомобиля. Для самых придирчивых покупателей Мерседес предусмотрел версию ML 63 AMG. Самых «серьезных» клиентов ждет ML 63 AMG Performance Package. Почему для «серьезных», да потому что в этой версии отсутствует ограничитель скорости, а также есть возможность отключить почти всю электронику. Но почувствовать все эти прелести от свободы можно лишь на великолепных немецких дорогах.

Отличная посадка кресел видна даже на фото, шикарный салон всегда был неотъемлемой частью компании Mercedes-Benz. На фото видны материалы отделки и емкая центральная панель, к которой водитель привыкает за несколько часов вождения МЛ 350

Как говорят отзывы владельцев этого кроссовера, места в Мерседес МЛ 350 хватает для всего: при сложенном заднем ряде машина превращается буквально в мини-грузовик

В движении

Как показали отзывы владельцев Мерседес МЛ 350 — машина достойно себя показывает на бездорожье. На фото видно, что в габаритах автомобиль не прибавил: не была увеличена длина и колесная база, что несомненно хороший знак — предыдущее поколение хорошо зарекомендовало дизайн

Вот решил написать отзыв об автомобиле, который носит гордое имя Mercedes-Benz ML 350d. Опыта в написании отзывов не имею совершенно, но возможно мои выводы и впечатления об этом автомобиле кому-то помогут с выбором данного авто.

Итак, опыт владения разными автомобилями у меня большой. Так или иначе в своем отзыве я буду проводить аналогию со следующими авто: Фольксваген Туарег (2011 года) и Лексус RX 350, которым владею на сегодняшний день.

Перед тем как приобрести Mercedes ML-Class, я регулярно заходил к дилеру Мерседес и с интересом рассматривал данную модель, общался с менеджерами, пытаясь понять свое отношение к этому автомобилю.

Также параллельно рассматривал Лексус РХ и Ленд Крузер 200. Ленд Крузер (дизель) меня устраивал всем (теоретически), но хотелось драйва и управляемости. Кроме того, у нас в семье есть Тойота Ленд Крузер 76 (2011 года выпуска), на которой я езжу на рыбалку и охоту, а также мы с удовольствием путешествуем на нем, поэтому иметь в городе "бегемота" для каждодневных поездок не хотелось.

Туарега я решил поменять в связи с тем, что меня не устраивала его комплектация (слишком простая, без пневмо и т.д.) и поэтому, пересаживаясь за руль тестируемых ЛК 200 или РХ 350, я невольно их сравнивал, и выбор моментально склонялся в пользу Туарега.

Но раз засвербело поменять машину, то тут уж сложно отделаться от этой мысли (думаю многие меня поймут). Выставил Туарега на продажу. Продавался он ОЧЕНЬ долго, хотя состояние авто было безупречное и цена не космическая.

Я решил приобрести Mercedes-Benz ML 350d (дизель), так как целый ряд теоретических факторов склоняли к этому, а именно престиж марки, надежность дизелей МБ, налог и экономичность.

Впечатления

В мае 2014 года (когда санкциями еще не пахло) я нашел подходящий автомобиль в Новосибирске, с пробегом 10 000 км в ИТС (дилерский, один владелец). Поехали мы с женой его смотреть (230 км). Машина нам понравилась (фактически новая), гарантии еще 1,5 года, цена устраивает, да душа лежит! Купили!

На выезде из города заехали на заправку Роснефть, налили полный бак соляры и покатили. Первое впечатление - все отлично! Расход 8-8,5 литров соляры! СКАЗКА! Машина едет отлично, хотя динамика и управляемость не такая, как на Туареге, но все таки на высоте. И тут вдруг загорается ЧЕК! Я в недоумении. Звоню продавцу. Тот клянется, что подвоха нет. Машина на гарантии, так что я духом не упал.

На следующий день я заехал к дилеру. Мол, так и так. Они говорят, что ничего страшного, разберемся, не переживайте. Короче, что-то с катализатором, говорят заправку тщательней выбирайте. Думаю, может и правда прошлый владелец не очень внимательно к этому относился, а мне досталось...

Через некоторое время (совсем немного прошло) у меня опять загорелся чек. Я к дилеру. Они опять - не переживайте ГАРАНТИЯ! На этот раз они исправляли это чуть дольше, чем в первый раз. Уж не знаю, что они делали, но при возврате авто менеджер признался, что в Новосибирске по гарантии уже меняли катализатор. После этого ЧЕК больше у меня не загорался до самого момента продажи этого авто (22 000 км).

Лето и почти всю осень до ноября я проездил с удовольствием, но мне все время свербило, что авто не надежный, и я купил Тойоту Короллу (якобы для жены, но на самом деле, чтобы не остаться без машины в случае поломки). Так вот, наступил ноябрь, температура опустилась до -10 градусов по Цельсию и тут началось...

Зимней соляры еще нет, и я побежал за керосином, присадками разными. Машина по утрам не заводиться, а от меня соляркой воняет, как от тракториста. Дилер руками разводит. Поменял фильтр в баке топливный за 8 700 рублей, а тут как раз санкции подоспели, и мой доход упал.

В общем, не комильфо стало "крутую" машину иметь, и тут я обрадовался Королле (наш автомат Калашникова) - надежная и неприхотливая машина, которая выручила меня во все морозы, так как ML стоял в теплом гараже.

На зимней соляре (Лукойл) до -27 градусов нет проблем, к -30 градусам обороты у Мерса начинают плавать, поэтому в теплый гараж сразу и в надежную Короллу.

И еще бы хотелось сказать об очень интересном случае, который произошел в момент зимнего владения данным авто. Вы не поверите (да я и сам сначала не поверил) - начала скрипеть передняя панель и водительское сиденье, прямо как на ВАЗ шестерке. Дилер ничего мне не ответил на это.

К Новому 2015 году я окончательно определился с тем, что мне это не нужно. Машина должна приносить удовольствие (особенно такая), а не заставлять напрягаться и думать о ней больше, чем надо.

В апреле 2015-го я успешно (к удивлению) продал данный автомобиль (с пробегом в 22 000 км) и спустя три дня купил РХ 350 с пробегом (14 000 км). Если честно, то некоторое время даже сожалел о продаже ML-класс. Несмотря на все перечисленное, "немец" достаточно хороший автомобиль.

Итог

Сложно передать ощущения от его эксплуатации. Это европейский авто и, судя по всему, не рассчитан на качество нашей соляры, а так же на наш климат. Но за весь мой водительский стаж (с 1993 года) меня так "имели" лишь Москвич (1978) и Нисан Ванета (1988). Даже Жигули мне не доставлял столько проблем. Немаловажным аспектом для меня так же явилось отсутствие сервиса на немецкие автомобили. Был опыт владения Фольксваген Пассат (В6) TFSI и Ауди А6 TFSI. Оба автомобиля были куплены новыми у дилера, и все проблемы, которые возникали с ними, были либо из-за плохого топлива, либо из-за отсутствия сервиса, поэтому я вернулся назад к японскому автопрому!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков