Аналитический обзор рынка автомобильных масляных фильтров. Дорогие и дешевые фильтры Насколько рентабельно производство автомобильных фильтров

Аналитический обзор рынка автомобильных масляных фильтров. Дорогие и дешевые фильтры Насколько рентабельно производство автомобильных фильтров

Наша компания занимается продажей фильтров для легковых автомобилей бренда DIFA в широком ассортименте. У нас вы найдете даже те фильтрующие элементы, которые считаются очень редкими. Выберите марку и модель своей машины, а также учтите тип двигателя. Опираясь на эти данные, найдите в нашем каталоге нужный вариант фильтра.

Ни одно транспортное средство не может долго и успешно эксплуатироваться без фильтрующих элементов. Необходимо систематическое очищение моторного масла, топливной системы и воздуха, поступающего как в двигатель, так и в салон легкового транспортного средства. Фильтры для легковых автомобилей устанавливаются для очистки моторного масла и нуждаются в периодической замене. Если не делать этого вовремя фильтр забивается, что обязательно приведет к выходу из строя двигателя и всей топливной системы.

Фильтры для легковых автомобилей DIFA: отличное сочетание цены и качества

Наша компания реализует фильтры СОАО «ДИФА». Каждая партия фильтров и фильтрующих элементов в обязательном порядке проходит тесты на выявление их соответствия ГОСТам и международным стандартам.

Если вы все еще сомневаетесь в том, стоит ли покупать фильтры для легковых автомобилей именно в нашей компании, мы приведем несколько аргументов:

  • Приобретение фильтров DIFA - это мера по надежной защите всех систем вашего ТС. Все изделия сопровождаются сертификатами качества и соответствия стандартам.
  • Цены на наши автомобильные фильтры ниже среднерыночной в России, Белоруссии и странах СНГ.
  • Мы реализуем широкий товарный ассортимент и можем предложить вам даже самые редкие фильтры и фильтрующие элементы.
  • Почти ежедневно наши каталоги пополняются новыми артикулами товаров. Мы совершенствуем производство фильтров, постоянно внедряя в него инновационные технологии и применяя новейшие разработки.

Разновидности фильтров для легковых автомобилей

Основой обзора послужили материалы маркетинговых исследований российского рынка автомобильных масляных фильтров, его структуры и динамика изменений за период с 2009 по 2012 год.

Потенциальная емкость рынка автомобильных масляных фильтров в Российской Федерации ежегодно увеличивается в среднем на 1%.

Автомобильный масляный фильтр состоит из фильтрующего элемента, обратного и перепускного клапана, объединенных в одном корпусе, и служит для фильтрации продуктов окисления, сажи и частиц износа деталей двигателя.

Сейчас в автомобилях используются в основном два типа масляных фильтров - фильтр-вставка и фильтр в сборе. От конструкции и качества масляного фильтра зависит долговечность двигателя.

В современном автомобилестроении обычно применяют две схемы очистки масла: полнопоточную, состоящую из одного фильтра, и комбинированную, в состав которой входит еще и перепускной (частично поточный) фильтр.

В настоящее время полнопоточная система очистки масла наиболее широко применяется в автомобилях с бензиновыми двигателями. Все масло, идущее от масляного насоса, фильтруется, а затем подается под давлением в двигатель.

Комбинированные системы очистки масла (в отличие от полнопоточной) лучше сохраняют физико-химические свойства масла и, как следствие, существенно увеличивают ресурс двигателя.

Специалисты выделяют следующие основные причины отбраковки масляных фильтров:

    низкое качество и/или чрезмерная толщина фильтровальной бумаги – это сокращает срок эксплуатации фильтра;

    фильтровальная бумага неустойчива к высоким температурам и маслу – фильтр также быстро выйдет из строя (много ранее заявленного производителем срока службы);

    давление на входе перепускного клапана слишком низкое - в двигатель попадает нефильтрованное масло;

    низкая герметичность или отсутствие запорного клапана обратного хода – во время стоянки автомобиля масло из него будет вытекать.

Сегодня рынок насыщен масляными фильтрами различных производителей – от всемирно признанных Mann и Knecht до фильтров производства малоизвестных компаний. Они различаются не только по цене, но и по качественным показателям.

В большинстве случаев дорогие масляные фильтры отличаются от дешевых аналогов, в основном в этих фильтрах используется более продуманная современная конструкция. Поэтому в сегменте фильтров премиум-класса практически не обнаруживается явных «провалов» в процессе, а в сегменте фильтров эконом-класса без особого труда можно найти примеры небрежного исполнения продукции.

На рынке автомобильных масляных фильтров выделяют сегменты фильтров отечественных и иностранных производителей. Цены зарубежных фильтров часто варьируются от стоимости оригинального фильтра до уровня, превышающего ее в три раза.

Распределение потребительских предпочтений автовладельцев рынка масляных фильтров легкового и грузового транспорта в РФ представлено на рис. 1 и 2. По проведенным исследованиям можно утверждать, что порядка 80 % российского рынка делят производители оригинальных фильтров - Fleetguard и ТМ «Ливны».

Как подсчитали эксперты, в России интервал замены масляных фильтров примерно совпадает со среднегодовым пробегом легкового автомобиля. Средний пробег легкового автомобиля в России в настоящее время составляет 16,7 тыс. км в год. Таким образом, получается, что объем рынка масляных фильтров приблизительно равен по количеству величине парка легковых автомобилей или не многим превышает его. Потенциал рынка масляных фильтров можно определить по прогнозу развития парка легковых автомобилей.

Кризис 2008 - 2009 гг. почти не сказался на российском рынке масляных фильтров для легковых автомобилей. Правда, некоторый спад наблюдался в сегменте грузового автотранспорта, поскольку владельцы парков перешли на более дешевые отечественные фильтры. Таким образом, уже в начале 2010 г. спрос перераспределился в сторону российской продукции, правда, той, характеристики которой соответствуют международным стандартам, а цена существенно ниже известных брендов.

В результате проведенных расчетов потенциал рынка масляных фильтров для легковых автомобилей в 2012 г. составит около 33,7 млн штук.

По данным статистики, автомобильный парк в России (в совокупности - легковые и грузовые автомобили, автобусы, тракторы и спецтехника) насчитывает порядка 30 млн единиц. Как уже было сказано, среднегодовая потребность в масляных фильтрах в России оценивается примерно в 34 млн штук. Сегодня наиболее активно идет развитие рынка иностранных автомобилей, причем не только легковых, но и грузовиков, сельхозяйственной и специальной техники. Поэтому вполне естественна тенденция к увеличению спроса на масляные фильтры для иностранной техники.

Все серьезные игроки — российские и западные производители масляных фильтров - уже представлены на российском рынке и заняли определенные ниши, довольно активно ведут себя азиатские производители. Область наиболее сильной конкурентной борьбы - средний ценовой сегмент. Острая конкуренция проявляется в сегменте иномарок. Российским производителям, безусловно, не просто найти и удерживать свое место на рынке расходных материалов для автомобилей иностранного производства.

Масляные фильтры - это востребованный продукт, поэтому и интересуются им так называемые компании-упаковщики, которые не имеют собственного производства. Этот факт также является дополнительным стимулом ужесточения рыночной конкуренции. При нынешней демократичности рыночных механизмов очень легко разместить заказ на изготовление фильтров у компании-производителя под собственной торговой маркой, не имея собственного производства.

Все современные масляные фильтры по устройству в основном одинаковы, различаясь лишь технологией изготовления и качеством материала. Основной деталью масляного фильтра является фильтровальный элемент, который изготавливается из специальной бумаги.

Как выбрать масляный фильтр?

Для начала нужно внимательно осмотреть товар и обратить внимание на качество его корпуса: он должен быть прочным, способным выдержать перепады давления и противостоять коррозии, чтобы во время эксплуатации не произошла утечка масла. Схожие требования следует предъявлять и к уплотнителю, а вот качество клапанов, к сожалению, определить на глаз гораздо труднее.

Основная деталь фильтра - это сам фильтрующий элемент, который изготавливается из специальной бумаги. Она должна обладать целым рядом характеристик: широким температурным диапазоном работы, пылеудерживающей способностью, полнотой отсева, высокой прочностью, стойкостью к старению, что в итоге обеспечит высокую степень очистки. Некачественная бумага на протяжении несколько тысяч километров может неплохо фильтровать, но потом сквозь порывы грязь станет попадать в двигатель. Слишком рыхлая бумага вообще не способна эффективно очистить масло, что ведет к ускоренному износу двигателя.

Немаловажно, кто производитель фильтра. Компании, выпускающие качественные фильтры, указывают страну выпуска, точный адрес, контактные телефоны. Нередко такая продукция на самом деле выпущена в Китае на нелицензированном производстве. При этом часто бренд регистрируется в одной из европейских стран, затем дешевый товар помечается звучной торговой маркой и отправляется на развивающиеся рынки.

Иногда люди, купившие дешевый фильтр-подделку, успокаивают себя мыслью, что он все равно прослужит недолго и скоро появится прекрасный шанс заменить его на более качественный. Однако проблема состоит в том, что использование низкопробного масляного фильтра может нанести непоправимый вред другим деталям двигателя автомобиля: неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, и хлынувшие в двигатель шлаки быстро выведут его из строя. При этом клапан может заклинить так, что лопнет корпус фильтра и масло вытечет из двигателя. Фильтр-вставка, изготовленный из некачественного фильтрующего материала, может порваться и забить своими остатками масляные каналы в двигателе.

Ассортимент масляных фильтров велик, и цены на них доступны. Но не всякий фильтр подходит для вашей машины.

Надо уметь не только сделать правильный выбор, но и отличить настоящую деталь от подделки.

(Подготовлено в сотрудничестве с компанией AS Marketing)

Как минимум после каждых 10 тысяч пробега водитель, который заботится о своем автомобиле, меняет воздушный фильтр. Таким образом, можно сделать вывод, что это изделие, спрос на которое будет всегда. Технология производства несложная, и оборудование для производства фильтров для автомобилей относительно недорогое, что привлекает предпринимателей, желающих освоить это направление бизнеса.

Функции воздушного фильтра

Основная задача автомобильного воздушного фильтра – очистка воздуха, поступающего в двигатель. Хорошая деталь при условии ее своевременной замены задерживает до 99% «посторонних» частиц, содержащихся в воздухе. Качественное изделие не теряет своих свойств на протяжении всего срока службы. Кроме непосредственно фильтрации воздуха, оно также глушит шум и регулирует температуру. Благодаря воздушному фильтру значительно снижаются риски различных повреждений автомобильного двигателя, а также минимизируется износ деталей.

Типы воздушных фильтров для автомобилей

Возможно производство воздушных фильтров для автомобилей из бумаги, а также они могут быть инерционно-масляными или угольными. Различной может быть и форма. Оборудование для производства фильтров для автомобилей использует специальное сырье – бумагу из целлюлозного волокна. Она защищена специальной пропиткой, благодаря чему ей не страшны воздействия воды, масла или топлива. Бумажные изделия лучше справляются со своей прямой задачей, поэтому они несколько дороже угольных. Фильтрующая способность еще более усиливается благодаря тому, что бумага сложена в гармошку.

Различные конструкции воздушных фильтров

По форме различают следующие виды бумажных фильтров:

  • цилиндрические;
  • панельные;
  • бескаркасные.

Цилиндрические воздушные фильтры используются в основном в автомобилях с двигателями карбюраторного типа. В современных легковых автомобилях применяются в основном изделия панельного типа. Такая конструкция является оптимальной, так как при ее малом объеме фильтр обладает большой площадью фильтрации.

Как производить фильтры для автомобилей

Технология производства воздушных фильтров довольно проста. Она заключается в том, что специальный вращающийся барабан подает бумагу между двумя вращающимися цилиндрами, которые сгибают ее, делая гармошку. Счетчик отсчитывает одинаковое количество сгибов. После этого бумага по ленте конвейера направляется к циркулярной пиле, которая делает рез через равные промежутки времени.

Верхняя и нижняя части фильтра изготавливаются при помощи алюминиевых форм, покрытых жидким воском, и жидкого полиуретана. Все операции с формами, а именно обработка воском, заливка полиуретаном, последующее перемещение готового изделия на охлаждающую решетку, производятся манипулятором.

Оборудование для производства фильтров для автомобилей представляет практически полностью автоматизированную линию, которую вполне может обслуживать только один работник. В его задачи входит укладка заготовок из гофрированной бумаги на нижнюю часть фильтра, извлечение готовых изделий из желоба, в который они попадают после того, как манипулятор закончит свою работу. Упаковка готовых изделий также осуществляется оператором линии. Таким образом, полный производственный цикл занимает ориентировочно 20 минут.

Собрать линию можно из составных частей. Однако, приобретая готовое, собранное и настроенное оборудование, можно минимизировать затраты на оплату труда, максимально повысить производительность работы, а также оградить себя от проблем с обслуживанием и ремонтом аппаратов.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков