Когда выйдет новый x5. Новый BMW X5

Когда выйдет новый x5. Новый BMW X5

Новое поколение кроссовера BMW X5 2018-2019 представлено официально в сети задолго до публичной премьеры, намеченной на осень текущего года. Модель четвертой генерации (заводской индекс G05) переехала на новую платформу, получила небольшую порцию внешних доработок, кардинально изменилась внутри, обзавелась новыми электронными помощниками и ассистентами. Производство новинки будет налажено на заводе Plant Spartanburg в штате Южная Каролина, где собираются и другие вседорожники X-семейства – , и . Первые серийные экземпляры нового «икс-пятого» начнут сходить с конвейера в августе-сентябре, а продажи на американском, европейском и, что особенно важно для нас, российском рынках стартуют в ноябре текущего года.

Точная цена БМВ Х5 2018-2019 станет известна после показа модели на Парижском автосалоне, но ориентировочную базовую стоимость можно спрогнозировать уже сейчас. В российской спецификации стоит ждать прибавки в районе 100-200 тыс. рублей, так что итоговый начальный ценник с учетом нынешнего прайса будет колебаться около отметки 4.1-4.2 млн. рублей. В рамках данного обзора мы приведем фото, комплектации и технические характеристики BMW X5 G05, открывающего новую главу в истории кроссовера 5-й серии.

Новый дизайн кузова

Несмотря на высокие показатели продаж Х5 (более 2.2 млн. реализованных машин 3-го поколения), инженеры баварской компании не побоялись провести радикальное реформирование модели. Началось преобразование с самых основ – на смену старой «тележке» пришла новая модульная платформа CLAR. При переходе на другую базу паркетник серьезно укрупнился, прибавив 42 мм в величине колесной базы, 36 мм в длине и целых 66 мм в ширине кузова. Вместе с тем габаритная высота сократилась 17 мм. В итоге внешние размеры БМВ Х5 нового образца получились такими: 4922х2004х1745 мм при межосевом расстоянии 2975 мм. Беря во внимание габариты и премиальный статус «баварца», нетрудно установить его основных конкурентов – это , Mercedes-Benz GLE и .

Внешний облик «пятерки» приведен в соответствие со стилистической линией, прослеживаемой в дизайне всех последних новинок БМВ класса SUV. Переднюю часть кузова модели нового поколения отличает солидная решетка радиатора со слившимися в единый блок фирменными «ноздрями», модернизированные фары головного света с шестигранными секциями ходовых огней и х-образными синими элементами внутри этих секций, более мощный и выразительный бампер с внушительными воздухозаборниками, капот с ярким и агрессивным рельефом ребер. Фронтальная оптика по умолчанию светодиодная, но если этого недостаточно, то в качестве опции предлагаются адаптивные светотехнические блоки Laserlight повышенной дальнобойности с лазерным дальним светом.

Фото БМВ Х5 2018-2019

Корма нового БМВ Х5 после коррекции щеголяет новыми светодиодными фонарями а-ля БМВ Х4, весьма крупной дверью багажного отделения прямоугольной формы, компактным и аккуратным бампером с расположенными по бокам мощными трапециями выхлопных труб.


Задняя часть кузова


Вид сбоку

В общем, «икс-пятый» в своей новой ипостаси выглядит куда более свежо, стильно и современно, чем . Не лишним будет отметить и то, что помимо широкого ассортимента легкосплавных дисков 18-22 размера покупатель получит возможность выбрать между двумя дополнительными пакетами внешнего декора. Исполнение M Sport предполагает уклон в сторону активной езды и городской эксплуатации – такие автомобили можно распознать по окрашенным в цвет кузова колесным аркам, порогам и бамперам, а также черному глянцевому оформлению ряда кузовных деталей (в том числе, рамок бокового остекления и рейлингов на крыше). Внедорожный вариант xLine наделен элементами с отделкой матовым алюминием и перламутровым хромом.

Принципиально иной интерьер

Реорганизация салона нового БМВ Икс 5 носила куда более масштабный характер, чем пересмотр внешности. Новую конфигурацию получили практически все компоненты – передняя панель, комбинация приборов, центральный тоннель, ступица рулевого колеса, дверные панели и даже ручки дверей.


Салон нового X5

Главный акцент, конечно же, хочется сделать на обновленной консоли, которая теперь ощутимо развернута к водителю. Она имеет трехуровневую архитектуру – верхний ярус занимает 12.3-дюймовый дисплей мультимедиа-системы iDrive, в центре расположились видоизмененные дефлекторы вентиляции с примыкающим снизу рядом кнопок климатической установки, на нижнем уровне прописался компактный и лаконичный блок управления аудиосистемой.


Конфигурация консоли

Основательной ревизии подверглась приборная панель. Отныне она выполнена в формате цифрового 12.3-дюймового экрана с картой навигации посередине и двумя отзеркаленными дугообразными шкалами спидометра и тахометра по краям. Решение сколь оригинальное, столь и спорное, но дать окончательный вердикт по новой «приборке» получится только после знакомства с «живой» машиной.


Новая приборная панель

Еще один пункт приложения усилий разработчиков – межпассажирский тоннель. Он стал более широким, что позволило окружить новый рычаг коробки передач массой всевозможных переключателей. Среди них круглый селектор системы iDrive, кнопка электронного ручника, клавиши выбора режима движения и управления пневмоподвеской, сюда же перебралась и кнопка запуска двигателя.


Компоновка кнопок на тоннеле

Самые дорогие и роскошные версии нового БМВ Х5 смогут похвастать богатейшим набором оборудования. В дополнение к виртуальной панели приборов и продвинутому мультимедийному комплексу iDrive 7.0 (оба с экраном 12.3 дюйма) идут четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, большой проекционный дисплей, светодиодная фоновая подсветка, система ионизации и ароматизации воздуха Ambient Air с 8-ю различными ароматами, светящиеся коврики Welcome Light Carpet (освещают входную зону при открытых дверях), панорамная стеклянная крыша, 1500-ваттная премиальная акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround с 20-ю динамиками, развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 10.2-дюймовыми экранами Full-HD (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъемы HDMI, гнезда для наушников).

Полагаются новинке BMW и самые современные системы помощи. В их числе автопилот второго уровня (сохранение дистанции и удержание автомобиля в полосе), автоматический парковщик (не требует нахождения водителя за рулем), экстренное торможение, ассистент перестроения, мониторинг «слепых» зон.


Задние сиденья

В случае необходимости покупатель сможет оснастить свой Икс 5 третьим рядом сидений с двумя посадочными местами. Также заказчику будет доступен электропривод настройки положения сидений второго ряда, позволяющий сдвигать кресла вдоль салона для облегчения подхода к галерке. Если же говорить о багажном отделении, то его объем в новом поколении BMW X5 немного сократился. Базовая вместимость уменьшилась с 650 до 645 литров, максимальная – с 1870 до 1860 литров. Доступ к багажнику осуществляется через двухстворчатую крышку, обе секции которой при наличии функции Comfort Access открываются/закрываются бесконтактным способом.


Багажник

Технические характеристики BMW X5 G05 2018-2019 года

Кроссовер БМВ Икс 5 четвертой генерации поступит в продажу в следующих модификациях:

  • xDrive30d – шестицилиндровый турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм), разгон до 100 км/ч – 6.5 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 6.0-6.8 литра;
  • xDrive40i – бензиновая «турбошестерка» 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм), ускорение до «сотни» – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.5-8.8 л/100 км;
  • xDrive50i – бензиновый битурбированный агрегат V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм), разгон с места до 100 км/ч – 4.7 секунды, потребление топлива – 11.6 литра на 100 км;
  • M50d – 3.0-литровый шестицилиндровый дизель с 4-мя турбонагнетателями (400 л.с., 760 Нм), спурт от 0 до 100 км/ч – 5.2 секунды, средний расход горючего – 6.8-7.2 литра.

В дальнейшем представленная линейка пополнится «заряженным» исполнением BMW X5 M с 4.4-литровым бензиновым мотором V8, отдача которого составит порядка 625 л.с. и 750 Нм.

Все без исключения версии «икс-пятого» комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic и полным приводом BMW xDrive. Установка дополнительного внедорожного пакета предусматривает оснащение автомобиля блокировкой заднего дифференциала и появление нескольких особых режимов движения для езды по бездорожью.

Подвеска нового Х5 скомпонована из передней двухрычажки и задней многорычажки. Также предлагаются электронноуправляемые амортизаторы, пневмопружины для всех четырех колес, задняя ось с поворачивающимися колесами. Рулевой механизм по умолчанию способен изменять передаточное отношение.

Фото BMW X5 модель 2018-2019 года

В ноябре 2013 года в России стартовал прием заявок на новый BMW X5 (индекс «F15»). Третье поколение знаменитого «Х5» было официально представлено в ходе автосалона во Франкфурте, а его производство налажено в США, где, как и в Европе, продажи новинки начались чуть ранее. Изначально в России предлагались только три модификации кроссовера американской сборки, но в мае 2014 года к ним добавились еще несколько версий, выпуск которых уже налажен на заводе «Автотор» в Калининграде.

Ценителей классических брутальных форм «X5», новый облик кроссовера может расстроить – ведь автомобиль приобрел некоторые «женственные» черты, более динамичные боковые линии, оформление передка и задка с элементами дизайна от актуальных легковых моделей BMW, а также спортивные воздухозаборники по краям переднего бампера (загоняющие встречные потоки в пространство под крыльями). С другой стороны – облик БМВ Х5 2014-2015 модельного года стал более современнее и приблизился к новым дизайнерским стандартам баварского автопроизводителя.

В плане габаритов сильно заметных изменений не произошло: длина вытянулась на 32 мм до отметки 4886 мм, колесная база осталась на уровне 2933 мм, ширина увеличилась на 5 мм и теперь составляет 1938 мм, а высота равна 1762 мм, что на 13 мм ниже предшественника. За счет большего применения алюминия и прочих легких материалов вес автомобиля уменьшился в среднем на 90 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова улучшился с 0,33 до 0,31. Оба параметра существенно повлияли на динамические характеристики кроссовера, но об этом чуть позже.

Интерьер кроссовера BMW X5 преобразился гораздо заметнее. Новая архитектура передней панели приблизила «F15-й» к современному стилю немецкого автоконцерна, одновременно подтянув и эргономику. Качество используемых при отделке интерьера материалов стало еще лучше, но вот подгонка некоторых элементов, в частности крышки бардачка, оставляет желать лучшего. Обзорность с места водителя почти не изменилась, так как схема остекления осталась практически без изменений, а вот боковые зеркала стали чуть меньше, что увеличило объемы слепых зон.

Компоновка салона по-прежнему пятиместная с возможностью заказа установки еще двух кресел третьего ряда для пассажиров, чей рост не выше 1,5 метров. Уровень оснащения стал заметно лучше: уже в базе доступны передние сидения с электрорегулировкой и памятью настроек, на центральной консоли красуется 10,25-дюймовый дисплей, а за дополнительную плату можно установить двухзонный климат-контроль и развлекательную систему с двумя мониторами для задних пассажиров.

Полезное пространство багажника в третьем поколении кроссовера заметно больше, чем у предшественника. В стандартном состоянии багажник вмещает 650 литров, но за счет заднего ряда кресел, складывающихся в пропорции 40:20:40, его можно увеличить до 1870 литров, не считая ниши под полом. Верхняя створка крышки багажника оснащается электроприводом, управляемым как с кнопки в салоне, так и с брелка.

Технические характеристики. Изначально линейка двигателей для БМВ Х5 3-го поколения предлагала всего три варианта силовой установки, но после запуска производства в Калининграде к ней добавились еще три двигателя, что заметно расширило варианты выбора.

  • Базовая версия xDrive25d получила под капот рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель с непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ, который способен производить до 218 л.с. мощности при 4400 об/минуту и обеспечивать до 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту. С младшим мотором «X5» сможет совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за приемлемые 8,2 секунды, при этом верхний порог скорости движения ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то модификация xDrive25d в среднем съедает порядка 5,9 литра топлива.
  • xDrive30d немцы оснастили рядным дизельным мотором N57 D30 с шестью цилиндрами объемом 2993 см³ и отдачей в 249 л.с. при 4000 об/минуту. Двигатель уже не новый, хорошо себя зарекомендовавший, но подвергшийся серьезной модернизации. В частности было увеличено давление впрыска (с 1600 до 1800 бар), снижена масса мотора и произведена перенастройка работы практически всех электронных элементов управления. Также отметим, что дизель комплектуют новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, аккумуляторным впрыском третьего поколения и пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Крутящий момент двигателя доведен до отметки 560 Нм при 1500 – 3000 об/минуту, что позволит ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 6,9 секунды, при этом верхний скоростной предел составит 230 км/час. По расчетам производителя, средний уровень потребления топлива данного мотора находится на отметке 6,2 литра.
  • Этот же дизельный двигатель, но уже с системой тройного турбонаддува (N57S) будет украшать подкапотное пространство модификации xDriveM50d. В данном случае максимальная мощность составляет порядка 381 л.с. при 4000 – 4400 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 740 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об/минуту. Подобные характеристики обеспечат кроссовер внушительной тягой, позволяющей совершать стартовый рывок с 0 до 100 км/час за практически рекордные для класса 5,3 секунды, но в то же время потребуют не менее 6,7 литра топлива на каждые 100 км пути.
  • Между двумя вышеописанными моторами расположилась еще одна дизельная модификация – xDrive40d, получившая 6-цилиндровый 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 313 л.с., развиваемых при 4400 об/минуту. Как и предыдущие моторы, данный двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и системой турбонаддува. Пиковый крутящий момент агрегата составляет 630 Нм и удерживается в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту, что позволяет разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 6,1 секунды или же достигать 236 км/час максимальной скорости, затрачивая порядка 6,4 литра топлива в смешанном цикле.

Будут в России и бензиновые моторы, но всего два:

  • Роль базового исполнит агрегат, предназначенный для модификации xDrive35i. В его арсенале 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), 24-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива и система турбонаддува. Максимальная мощность младшего бензинового мотора составляет 306 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1200 до 5000 об/минуту. Модификация xDrive35i способна ускориться с 0 до 100 км/час за 6,5 секунды или достигать 235 км/час максимальной скорости, съедая при этом около 8,5 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Бензиновый мотор N63B44 с 8 цилиндрами V-образного расположения и усовершенствованной системой двойного турбонаддува Twin Turbo предназначен для модификации «Х5» xDrive50i, выпускаемой только в США. Рабочий объем данного двигателя составляет 4395 см³, а в его оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, интеркулер с воздушно-водяным охлаждением, система бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic и турбокомпрессоры Twin Scroll. Бензиновый мотор способен произвести до 450 л.с. мощности при 5500 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 2000 – 4500 об/минуту, затрачивая при этом порядка 10,4 литра топлива на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то с данным силовым агрегатом кроссовер способен разгоняться до максимума в 250 км/час, при этом на «стартовый рывок» затрачивая не более 5,0 секунды.

Все доступные моторы полностью соответствуют экологическому стандарту Евро-6, а в режиме «Есо Pro» способны экономить почти до 20% топлива за счет «хитрого» технологического решения: на скоростях в пределе 50-160 км/ч при полном отпускании педали газа КПП автоматически включает нейтраль, переводя кроссовер на езду накатом. Еще порядка 5% экономии производитель обещает за счет «умной» завязки с навигационной системой, которая, зная конфигурацию маршрута, будет регулярно подсказывать водителю, когда необходимо сбросить скорость, чтобы перед поворотом не пришлось прибегать к торможению.

В качестве КПП для всех трех моторов выбрана 8-диапазонная автоматическая коробка ZF8HP, впервые появившаяся в 2008 году на седане BMW 760Li. «Автомат» серьезно доработали, переписав программу управления, снизив его массу и уменьшив на 4% потери при трении деталей.

По словам разработчиков, БМВ Х5 - это основоположник класса SAV (Sports Activity Vehicle): спортивных автомобилей для активного отдыха, а потому для поддержки соответствующего имиджа ездовые испытания проходят в городах, ранее принимавших Олимпиады: Атланта в 1999 году (E53), Афины в 2006 году (E70), ну а F15 «обкатывали» в Ванкувере.

В плане ездовых качеств по дорогам с твердым покрытием кроссовер практически ничего не прибавил, а вот проходимость машины на бездорожье заметно снизилась. Виной тому короткий ход подвески и уменьшение высоты дорожного просвета (с 222 мм до 209 мм), из-за чего на крупных кочках или ямах можно довольно легко зацепиться днищем. Кроссовер по-прежнему комплектуют системой постоянного полного привода xDrive, основанного на многодисковой муфте с электронным управлением в приводе передних колёс (на заднюю ось идёт 60% тяги). Из произведенных изменений выделим снижение веса раздаточной коробки, которая также получила и новые настройки.

Конструкция шасси кроссовера осталась прежней: спереди используется независимая двухрычажная система подвески, а сзади установлена многорычажная конструкция в базовой версии и пневмоподвеска в топовых версиях оснащения. Совсем без изменений не обошлось: у обоих подвесок немного изменена геометрия, перенастроены амортизаторы, а большинство компонентов облегчены за счет увеличения доли алюминия.
Все колеса третьего поколения оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а рулевое управление дополняется электромеханическим усилителем.

Комплектации и цены. В базовое оснащение BMW X5 (F15) младшей модификации xDrive25d производитель включил 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, биксеноновые фары, круговой парктроник, камеру заднего вида, травмобезопасную рулевую колонку, расширенный электропакет, динамический круиз-контроль, системы ABS, DSC, DBC и HDC, центральный замок с аварийным датчиком, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, передние кресла с подогревом, электрорегулировкой и памятью настроек, крепления ISOFIX, солнцезащитное остекление, электропривод крышки багажника и ряд других полезных мелочей.

Стартовая цена за версию xDrive25d российской сборки составляет 3 415 000 рублей. Модификация Х5 xDrive30d предлагается по цене от 4 395 000 рублей. Версия xDrive40d оценена в 5 040 000 рублей, при этом заметно менее укомплектованные версии xDrive40d американской сборки пока еще можно заказать по цене от 3 464 000 рублей. Кроссоверы xDrive M50d, которые не будут производиться в России, дилеры предлагают минимум за 4 338 000 рублей. Самый доступный вариант БМВ Х5 с бензиновым мотором в лице модификации хDrive50i, также привозимой из-за океана, обойдется пока в 3 838 000, но оснащенность данного кроссовера будет на порядок ниже, чем в версии xDrive35i российской сборки, которую немцы оценили в 4 375 000 рублей.

Ну, кто жаловался на то, что интерьеры BMW не меняются годами? Получите и, как говорится, распишитесь! Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с измененной архитектурой салона. Метаморфозы не революционные, но довольно значимые. И больше всего вопросов вызывает виртуальная комбинация приборов.

Центральное место на дисплее диагональю 12,3 дюйма отдано карте навигации, а вместо строгих круглых шкал нарисованы скобы спидометра и тахометра, причем последний зеркально отражен и его шкала проградуирована против часовой стрелки. Такое решение встречалось на автомобилях Aston Martin и Peugeot, но вариант BMW графически больше напоминает… китайский паркетник .

Немало и других перемен. Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (у него тоже диагональ 12,3 дюйма) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя.

BMW X5 по-прежнему можно будет заказать с третьим рядом сидений, а объем багажника немного уменьшился: 645 литров вместо 650 в пятиместном варианте и 1860 литров вместо 1870 со сложенными задними сиденьями. Доступ в багажный отсек, как и у всех предыдущих «икс-пятых», открывают две створки - основная подъемная и небольшая откидная.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос. Длина увеличилась на 36 мм (до 4922 мм), а прибавка в ширину еще больше: плюс 66 мм и итоговые 2004 мм без учета зеркал. Но высота все же уменьшилась на 17 мм (до 1745 мм).

Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм, а платформа полностью новая - это кроссоверная разновидность модульной «тележки» CLAR. Причем, как и седан седьмой серии, новый BMW X5 имеет двухрычажку спереди, многорычажку сзади и опционную пневматическую подвеску всех четырех колес, тогда как у машин двух прежних поколений пневмобаллоны можно было заказать только для задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Помимо привычного спортивного пакета M Sport, для нового кроссовера предусмотрен и внедорожный набор. Он включает усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

На старте для нового BMW X5 предложены четыре двигателя. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновые варианты xDrive40i с трехлитровой турбошестеркой (340 л.с., 450 Нм) и xDrive50i с битурбомотором V8 4.4 (462 л.с., 650 Нм). А на вершине гаммы - «заряженный» BMW X5 M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. и 760 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с (минус 0,1 с по сравнению с уходящей моделью). Все модификации имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси. Позже ожидаются простые версии с задним приводом (для Америки), гибриды и самый мощный BMW X5 M.

Что еще? За доплату можно заказать камеры кругового обзора и лазерно-люминофорный дальний свет, который бьет на 500 метров против 300 метров у стандартных светодиодных фар. Естественно, предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А за сросшимися ноздрями установлены жалюзи, которые открывают приток воздуха к радиатору только по мере необходимости. Колеса - посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.

Производство нового BMW X5 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Соответственно, на рынок кроссоверы попадут ближе к зиме. Следом смена поколения ждет и купеобразный BMW X6, но вдобавок уже в этом году свет увидит флагманский кроссовер , который составит конкуренцию Мерседесу GLS.

Производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

БМВ Е53 — первое поколение из серии Х5 BMW E53 — 1-е поколение X5
BMW E53 — первое поколение X5

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

BMW E53 — обновленная версия X5
BMW E53 — рестайлинговая версия X5
BMW X5 E53 lci — в обновленным кузовом

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.

Видео-обзор BMW X5 E53 4.8is от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW E53

Мотор Объем куб.см Мощность Крутящий момент, Нм
3.0i 2979 231 300
4.4i / 4398 286/320 440/440
4.6is M62B46 4619 347 480
4.8is N62B48 4799 360 500
3.0d /M57TUD30 2929/2993 184/218 410/500

BMW E70

В 2006 году стартовало производство на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей . Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

BMW E70 — 2-я генерация X5

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во «втором» Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 году BMW X5 получил дизайнерскую премию «Autonis», представленную автомобильным изданием «Auto Motor und Sport», а 2008 году внедорожник победил в опросе «Лучшие автомобили» среди читателей от того же издания «AMuS».

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды «Pick Top Safety» от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «runflat safety tires» и индикатор дефектов в шинах.

BMW X5 E70 LCI — обновления после фейслифтинга


На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической.

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Тест-драйв BMW E70 от «Большого Тест-драйва»

Технические характеристики и моторы BMW E70

Двигатели Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
3.0si/xDrive30i 2996 272 315
xDrive35i 2979 306 400
4.8i/xDrive48i N62B48 4799 355 475
xDrive50i 4395 408 600
3.0d/xDrive30d M57D30TU2/N57D30OL 2993 235/245 520/540
3.0sd/xDrive35d M57D30TU2 2993 286 580
xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
M50d 2993 381 740

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

Был представлен 30 мая в 2013 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

BMW F15 — 3-е поколение X5

Новый BMW X5 2019 года стал ещё более совершенным: его впечатляющая динамика позволяет получать истинное удовольствие от вождения, а внешний вид и дизайн интерьера покоряют с первого взгляда.

Экстерьер обновлённой модели представляет собой идеальное сочетание стиля и функциональности. Рельефные линии кузова, крупные воздухозаборники, встроенные в передний бампер, воздуховоды в арках колёс и ветроотражатели на задних стойках формируют стремительный силуэт BMW X5 и способствуют эффективному распределению воздушных потоков. Стильные колёсные диски крупного диаметра оптимально дополняют гармоничный облик, а чётко выверенное расстояние между передней стойкой и центральной осью автомобиля подчёркивает его полноприводную компоновку и впечатляющий внедорожный потенциал.

Интерьер выполнен в элегантном стиле. Декоративные горизонтальные линии, контрастные элементы дизайна, светодиодная подсветка и высококачественные отделочные материалы создают уникальную уютную атмосферу и визуально расширяют границы внутреннего пространства. Приборная панель традиционно ориентирована на водителя, а высокая посадка обеспечивает отличный обзор. В базовое оснащение модели входят автоматическая система Start/Stop, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль и современная аудиосистема.

Великолепное сцепление всех четырёх колёс с дорожным покрытием обеспечивается при движении на любой скорости и при любых манёврах. Система полного привода, электронная система динамического контроля курсовой устойчивости и ассистент при трогании в гору окажут помощь водителю при прохождении поворотов, при начале движения на крутом подъёме и в условиях бездорожья, а адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость, станет незаменимым помощником во время продолжительных поездок по трассе.

Линейка двигателей BMW X5 2019 года состоит из бензиновых и дизельных моторов, мощность которых варьируется от 249 до 530 лошадиных сил. Все силовые установки работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Несколько режимов работы трансмиссии позволят с лёгкостью установить оптимальные настройки в зависимости от Вашего стиля вождения, чтобы получить максимальное удовольствие от каждой поездки.

Выгодно купить новый BMW X5 у официального дилера BMW АВИЛОН Вы сможете в кредит или лизинг. Кроме того, нами осуществляется продажа BMW X5 в Москве по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Записаться на тест-драйв обновлённого внедорожника, уточнить варианты комплектации и цены на автомобили в наличии или задать любой другой интересующий вопрос можно, позвонив специалистам отдела продаж по многоканальному телефону или лично посетив один из наших дилерских центров.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков