Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России. Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник Интерьер и комфорт автомобиля

Обновленный внедорожник Chevrolet TrailBlazer II в России. Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник Интерьер и комфорт автомобиля

02.09.2019

Этот простой и вполне доступный внедорожник уже завоевал у нас немало поклонников. Тем более предыдущий впечатлил своей харизмой, хорошим мотором и просторным салоном. Сейчас у нас обновленная модель предпочитается с «дизелем» и АКПП. Максимальная комплектация LTZ отличается от минимальной LT колесами на 18 и хромированной отделкой экстерьера. В остальном внешне характеристики шевроле треблейзер 2 идентичны. Вся агрегатная начинка от Chevrolet Colorado.

Те же, что и у предшественника моторы: 4-цилиндровый турбодизель 2.8 и бензиновый 6-цилиндровый 3.6. Для них предусмотрены 6-ступенчапые «автоматы», а для LT – 5 ст. «механика». 480 Нм турбодизельной тяги ощутимы с самих низов. Но он тянет, а не разгоняет. «Сотню» такой трейлблейзер 2 достигает за 11,8 с. АКПП с 0,5 секундной задержкой. Динамика нормальная, только до первого обгона.

Бензиновый мотор с теми же проблемами, только до 100 его разгон 9,7 с, и звук мотора приятный. Во многом trailblazer 2 технические характеристики хорошо продуманы. Салон 7-местный, складываются сидения быстро. Объем багажника с двумя сложенными рядами будет 1848 л, без 3-го ряда – 554 л, и 205 л его «чистый» объем.

Технические характеристики:

Общая информация:
Название модели: Chevrolet Trailblazer
Страна марки: США
Сборка для рынка РФ: Тайланд / Санкт-Петербург

Эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость: 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.4 / 8,8 секунд

Характеристики двигателя:
Бензиновый:
Тип: бензиновый, 6 цилиндровый, рядный, 24 клапанный
Объем: 3564 см³
Максимальная мощность: 239 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 329 Н*м при 2800 об./мин.
Расход топлива: 18,2 (город) / 12 (трасса) / 14 (смешанный)
Рекомендованное топливо: АИ-95

Дизельный:
Тип: дизельный, 4 цилиндровый, рядный, 16 клапанный
Объем: 2776 см³
Максимальная мощность: 180 л.с. при 3800 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 440 Н*м при 1600 об./мин.
Расход топлива: 12 (город) / 8 (трасса) / 9,8 (смешанный)
Рекомендованное топливо: ДТ

Характеристики трансмиссии:

Тип: механика / автомат
Количество передач: 6
Привод: полный

Габариты и вес:

Длина: 4878 мм
Ширина: 1902 мм
Высота: 1848 мм
Клиренс (дорожный просвет): 255 / 267 мм
Колесная база: 2845 мм
Ширина передней/задней колеи: 1570 мм
Колеса: 245 / 70 / R16 или 265 / 60 / R18
Топливный бак: 77 литров
Объем багажника: 878 - 1830 л
Масса снаряженная: 2035 кг

Тормоза и подвеска: Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: зависимая, 5-ти рычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

Данные выше технические характеристики относятся к автомобилю Шевроле Трейлблейзер 2 поколения. Надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Информация верна для автомобилей 2013, 2014 года выпуска.

Другие вопросы\ответы:


В Сhevrolet обратили внимание, что в логической цепочке моделей между Blazer и Tahoe не хватает машины. И на рубеже веков, в 2001 году была выпущена модель, имевшая производное имя от Blazer, но внешним видом напоминала Tahoe - ее назвали TrailBlazer. Вопреки мнению покупателей - новичок кроме названия ничего общего не имел с Blazer, платформы моделей были совершенно разными.

TrailBlazer - настоящий внедорожник с мощным атмосферным двигателем и рамной конструкцией. Он не так огромен как Тахо, но именно таким его и задумывали в Шевроле. Автомобиль сразу приглянулся покупателям на родине - в США, за брутальную внешность и общий стиль его полюбила сильная половина жителей США. Но Траилблейзер был адаптирован и для жителей Европы, селектор КПП перекочевал с рулевой колонки на привычное место между передними сидениями. Рабочее место водителя - четко очерчено и имеет легкий угол поворота к сидящему за рулем, а количество ящиков и ниш для мелочи не поддается пересчету на радость большой семье.

Первое поколение автомобиля с 2001 по 2006 год

Он создавался как покоритель бездорожья и имел весьма внушительные габариты, chevrolet trailblazer технические характеристики:

  • длина 4893 мм
  • ширина 1905 мм
  • высота 1826 мм
  • клиренс 203 мм
  • колесная база 2869 мм
  • объем бака 94 литра
  • снаряженная масса 2155 кг
  • полная масса 2608 кг.

Перед нами большой и тяжелый автомобиль, который приводился в движение таким же большим и мощным двигателем:

  • бензиновый V-образный, шестицилиндровый мотор объемом 4,2 литра мощностью 273 л.с. и крутящим моментом в 373 Нм. С ним Траилблейзер разгонялся до 100 км/ч всего за 9 секунд, но особой экономимей не отличался - 17,9 л в городе и 10,1 по трассе. Коробка переда - всего одна - автомат с 4-мя передачами. Но это был не простой автомат, а один из первых адаптивных автоматов, который мог подстраиваться под стиль вождения, что очень понравилось владельцам авто.

С безопасностью у Траилблейзера тоже все в порядке, боковые и фронтальные подушки безопасности, мощная рама кузова и стальные брусья в дверях. Объем багажного отделения просто огромен - минимум 1577 л, максимум 2268 л, таким объемом не мог похвастать не один конкурент.

Спустя год конвейерной жизни Траилблейзер получил удлиненную версию и новый двигатель. Новая модель называлась TrailBlazer ETX:

  • длина 4279 мм
  • ширина 1894 мм
  • высота 1957 мм
  • клиренс 203 мм
  • колесная база 3277 мм
  • объем бак 98 литра
  • снаряженная масса 2325 кг
  • полная масса 2903 кг.

ETX имел существенно увеличившуюся колесную базу и как следствие третий ряд сидений. Мотор для него был выделен более мощный:

  • бензиновый V-образынй 8-ми цилиндровый агрегат объемом 5,3 литра и мощностью 294 л.с. Крутящий момент 441 Нм. До 100 км/ч ETX разгонялся за 8,7 секунды, а максимальная скорость была на уровне 175 км/ч. Коробка передач - все тот же автомат с 4-мя ступенями.

Но с увеличенной версий траилблайзер в шевроле просчитались. Покупатели склонялись в пользу Tahoe, считая его более солидным. Версия ETX продержалась на конвейере до 2006 года, после чего была снята с производства.

Обновление модели с 2006 по 2009 год

Первоначальная версия не подверглась репрессиям и продолжала выпускаться. В 2006 году было произведено обновление модели. Внешне модель не получила серьезных изменений, так как образ у авто был достаточно свежим и цельным.

Изменений в технике было несколько больше: появилась возможность заказать Траилблайзер с приводом только на задние колеса, а часть двигателей была доработана:

  • 4,2 л мощностью 273 л.с. - без изменений перешел на обновленный Траилблейзер.
  • обновленный мотор объемом 4,2 л выдавал теперь 295 л.с. и крутящий моментом в 375 Нм. Изменения в мощности были не существенными, но доработка была направлена на повышение экономичности двигателя и цель была достигнута: 14,7 л в городе и 9,2 л по трассе.
  • модернизированный 5,3 литра выдавал теперь 304 л.с. и крутящий момент 447 Нм. Данный мотор комплектовался как с задним, так и с полным приводом. Расход топлива - 15,9 л в городе и 12,4 по трассе.
  • новый 6-ти литровый монстр мощностью 400 л.с. Крутящий момент - 542 Нм. Этот двигатель перешел со спорт-кара Corvett. Траилбайзер с таким мотором получил шильдик SS и выпускался всего пару лет с 2006 по 2007 год. Спортивное направление с маркировкой SS впервые занималось доводкой внедорожника, и в этом смысле Траилблайзер был первопроходцем. Разгон до «ста» с таким могучим силовым агрегатом занимал 5,5 секунды, а максимальная скорость составляла 210 км/ч.

Все модели второго поколения агрегатировались безальтернативным 4-х ступенчатым автоматом.
В 2009 году в Шевроле было принято решение снять с производства ТраилБлейзер в США. После этого некоторое время он выпускался в странах Азии.

Система полного привода у Траилблейзера первого поколение - передовая. В 2001 году ее даже запатентовали как ноу-хау. В ее основе лежит управляемая компьютером раздаточная коробка. По своему усмотрению водитель может включить задний привод, подключаемый передний привод или заблокировать момент в пропорции 50 на 50 с включенной пониженной передачей. Благодаря такому арсеналу и внушительному двигателю ТраилБлайзер является серьезным проходимец.

Второе поколение автомобиля с 2012 года

На Дубайском автосалоне в 2011 году был показан новый Траилблейзер, который поступил в продажу в 2012 году в США, Канаде и Австралии. До России он добрался в 2013 году. Вопреки ожиданиям и модным тенденциям ТраилБлайзер не превратился в кроссовер. Он остался все тем же внедорожником с рамой, но платформа используется совершенно другая - от Шевроле Колорадо.

  • длина 4878 мм
  • ширина 1902 мм
  • высота 1848 мм
  • клиренс 255 мм
  • колесная база 2845 мм
  • объем бака 77 литра
  • снаряженная масса 2091 кг
  • полная масса 2750 кг.

Если цифровые значения отличаются от предыдущего поколение не сильно, то внешне это совершенно два разных автомобиля. Ориентирован новичок явно не на рынок США, а для России, Азии и Африки. Выпускают его в Тайланде, Бразилии или ЮАР, где себестоимость автомобиля существенно ниже. Для отечественно рынка ТраилБлейзер будет собираться в России.

Салон легко принимает на борт 7 пассажиров и их вещи, к слову багажник на этот раз не поражает воображение, всего от 235 л до 878 литров. Из-за того, что машина создана не для США, в салоне обилие жесткого пластика и отделка не отличается высоким качеством.

Объемные двигатели ушли в прошлое, сейчас все бьются за экономию и окружающую среду, в итоге у ТрайлБлейзера всего - два агрегата:

  • дизель 2,8 литра мощностью 180 л.с и крутящим моментом в 440 Нм. Такой мотор для 2-х тонной машины слегка слабоват. Разгон идет вяло, но стабильно до 100 км/ч можно разогнаться за 12,5 секунд. Стихия авто - бездорожье, где с огромным клиренсом и моментным мотором можно не бояться застрять. КПП - 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Расход солярки в городе - 12 л, по трассе - 8 л.
  • бензин 3,6 литра мощностью 239 л.с. Крутящий момент 329 Нм. Такой агрегат заметно резвее базового, до «сотни» ТрайлБлайзер выстреливает за 8,8 секунды. Но максимальная скорость такая же, как у дизеля - 180 км/ч. Этот двигатель подходит больше для асфальта, ввиду не большого (по сравнению с дизелем) крутящего момента, но хороших динамических характеристиках. Коробка передач - автомат на 6 ступеней.

Система полного привода - прежняя по сути, но слегка модернизирована технически. По умолчанию авто заднеприводный. Селектором режимов можно подключить передний привод, или передний с блокировкой момента и «понижайкой». Теперь на ТраилБлайзер ставиться система ESP, трекшен контроль, система распределения тормозных усилий и прочие системы, облегчающие жизнь владельцу.

Комплектации и цены 2013 года

На данный момент ТраилБлайзер представлен двумя комплектациями на нашем рынке:

  1. LT - от 1 444 000 до 1 510 000 р. (только дизель с АКПП или МКПП) Укомплектована эта версия очень по-спартански: ABS, 2 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, аудио-система с 4-мя динамиками, полный электро-пакет стекол, центральный замок, полный привод с понижающим рядом, тканевый 7-ми местный салон, подножки на порогах, 16-е стальные диски.
  2. LTZ - от 1 650 000 до 1 777 000 р. (бензин с АКП). Новые опции по сравнению с LT: подушки безопасности - 6 шт, включая шторки, климат-контроль, обогрев и электоскладывание зеркал, круиз-контроль, парктроник, ESP, отделка салона хромированными вставкам, линзованная оптика головного света, кожаный салон, 18-е легкосплавные диски.

Заключение

Созданный для Америки изначально ТрейлБлейзер представлял внедорожник для комфортного перемещения по любой поверхности. Но со сменой поколений произошли принципиальные изменения, в результате которых авто не претендует на комфорт, это просто рабочая машина с хорошим внедорожным потенциалом для стран третьего мира. Цена при этом очень высока, а оснащение пустовато. Если сравнивать с тем же Mitsubishi Pajero, то TrailBlazer не выдерживает ни какой критики по соотношению цена / технические характеристики / оснащенность. Возможно, положение дел измениться с выпуском машины на территории РФ.

5 дв. внедорожники

История Chevrolet Trailblazer / Шевроле Трэилблэйзер

Chevrolet Trailblazer начали выпускать с сентября 2001 года на заводе Moraine в штате Огайо. Автомобиль считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.

По сравнению с моделью Blazer среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer выглядит куда более солидно. В его облике явственно читаются черты «старшего брата» — Tahoe: «двухэтажные» фары, горизонтальная фальшрадиаторная решетка, выпуклые крылья с широкими колесными арками.

Несмотря на то, что TrailBlazer дебютировал давно, его дизайн вполне актуален и сегодня. Сбалансированные пропорции кузова — классика внедорожного жанра. Мужественный облик с умеренной долей агрессии и напора. Этот красивый, стильный внедорожник вряд ли затеряется в автомобильном потоке (помогут здесь и внушительные размеры). Впечатляет эффектная перечеркнутая светотехника спереди и красивый бампер.

Производитель адаптировал TrailBlazer к вкусам автолюбителей Старого Света. Например, водителю Chevroletне придется привыкать к подрулевой «кочерге» селектора автоматической коробки передач — он располагается на привычном месте по соседству с «ручником».

Интерьер Chevrolet TrailBlazer разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике и безопасности. Центральная консоль четко отделяет рабочее место водителя от зоны размещения пассажиров. Огромные сиденья без выраженной боковой поддержки могут быть отделаны как высококлассной тканью, так и кожей, и оборудованы различными электроприводами. Водители любого роста смогут быстро найти удобную посадку — благо диапазоны перемещения кресел достаточно велики.

В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения. За безопасность отвечают передние и боковые подушки безопасности, полностью гидроформованная рама и стальные брусья в дверях.

Благодаря самой большой в своем классе колесной базе в салоне могут легко разместиться пятеро пассажиров, и при этом в их распоряжении оказывается большое багажное отделение. Сзади вполне удобно: до спинок передних сидений далеко, потолок высоко. В распоряжении пассажиров Chevrolet — индивидуальный тюнер с двумя гнездами для наушников и блок управления вентиляцией с возможностью регулировки направления потоков и скорости вращения вентилятора. При складывании заднего сидения нет необходимости отсоединять подголовники, которые автоматически откидываются и занимают вертикальное положение за спинками передних сидений. В полу багажного отделения находится объемный люк для хранения аптечки, огнетушителя и различных предметов. По всему салону рассредоточено масса полочек, ящичков и подстаканников.

Запатентованная Chevrolet система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать одно из четырех режимов трансмиссии — 4HI, A4WD, 4LO. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий. По умолчанию установлен режим заднего привода. Его лучше использовать при городской езде. Если условия движения слегка затруднены, можно перевести селектор в положение A4WD — в таком случае по команде электроники при проскальзывании задних колес будет автоматически подключаться передний мост. Режим 4HI — это распределение крутящего момента по осям в пропорции 50/50. Уже в таком виде TrailBlazer представляется отличным «проходимцем». Пониженная передача (4LO) позволяет атаковать еще более серьезное бездорожье. TrailBlazer уверенно вывозит своего владельца из большинства очень сложных бездорожных ситуаций.

Первопроходец, тот, кто прокладывает путь — примерно так переводится на русский слово TrailBlazer. Американский внедорожник в должной мере оправдывает свое название.

Мощный 4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель с блоком цилиндров из алюминиевого сплава отличается ровной работой и впечатляющим крутящим моментом. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределения обеспечивают двигателю TrailBlazer отличные эксплуатационные характеристики: максимальную мощность 273 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент при 3500 об/мин. Время разгона TrailBlazer от 0 до 100 км/ч составляет всего 9 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой — 192 км/ч.

Двигатель позволяет водителю TrailBlazer эффектно стартовать со светофора и уверенно тянет на высоких скоростях. Масса прицепа, который может буксировать TrailBlazer, — 2,3 тонны.

Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторной решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время, как округлые контуры кузова придают облику автомобиля плавность и изящество, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.

Обзорность неплохая. К тому же производитель предлагает такую полезную опцию, как регулируемый при помощи электропривода педальный узел — большое подспорье для низкорослых водителей.

Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой «МакФерсон». В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

Весной 2002 года Chevrolet расширила линию Trailblazer моделью «EXT». Данная версия настолько просторная, что может вместить семь человек вместе с багажом.

Принимая во внимание, что стандартный Trailblazer выпускается в трех вариантах отделки: LS, LT или LTZ. Trailblazer EXT доступен строго с LT-отделкой. Предлагается как в заднеприводной, так и полноприводной версиях.

Объем багажного отделения составляет 0,62 кубических метра, а при сворачивании 2-го и 3-го ряда мест — 2,84 м³ — больше чем у главных конкурентов Trailblazer.

В 2005 году в Нью-Йорке компания GM представила внедорожник TrailBlazer SS. Шильдик «SS» на моделях Chevrolet всегда означал потрясающую динамику и отменные ходовые качества.

Chevrolet TrailBlazer — первый SUV под литерой SS. Автомобиль оснащен 8-цилинидровым мотором от Corvette мощностью 391 л.с. В результате внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Доводку подвесок проводили не только на различных гоночных трассах в США, но и на Нюрбургринге в Германии. Внешне TrailBlazer SS можно отличить по 20-дюймовым литым дискам и более низкому положению кузова над дорогой. Внутри же установили специальные спортивные сиденья, а цветовая гамма салона подчеркивает динамический потенциал машины. Примечательно и то, что покупателям предложат как полноприводную, так и заднеприводную версию модели.

Летом 2006 года компания General Motors объявила, что прекращает выпуск Chevrolet TrailBlazer.

Модель вернулась на конвейер спустя семь лет. В 2013 году компания General Motors представила полностью новое поколение данного внедорожника. В основе, как и положено настоящему вездеходу, лежит рамная конструкция кузова. Также в борьбе с бездорожьем помогают неразрезной задний мост и приличный дорожный просвет в 220 мм.

Экстерьер заметно потерял в брутальности. Немаловажную роль сыграл в этом уход от классической, «двухэтажной» оптики. Автомобиль имеет утонченный вид, выглядит спортивно и маневренно. Мускулистые бока, обтекаемый кузов, стильная оптика складываются в привлекательный облик с нотками агрессии. Автомобиль получил головные фары проекторного типа и светодиодные задние фонари.

Интерьер автомобиля значительно осовременился. На центральной консоли установлен большой дисплей аудиосистемы с кнопками управления музыкой, на приборной панели — экран бортового компьютера с двумя крупными циферблатами. Все элементы расположены удобно и естественно. Кресла лишились былой «диванности» и получили боковую поддержку. Салон, кстати, семиместный. Сидения второго ряда имеют регулировку наклона спинки в шести положениях. Для доступа к третьему ряду сидений второй ряд легко сдвигается вперед с помощью всего одного рычага. На третьем ряду могут довольно комфортно расположиться и не слишком рослые взрослые пассажиры — места для коленей предостаточно, да и над головой пространство с запасом. Все места оборудованы подстаканниками, карманами для мелочей, индивидуальными воздуховодами и прочими элементами комфорта. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов два задних ряда можно сложить, получится ровная и достаточно вместительная грузовая площадка.

Trailblazer 2013 оснащается 4-цилиндровым турбодизелем Duramax 2,8 литра (180 лошадиных сил), обладающим изменяемой геометрической турбиной, а также бензиновым двигателем 3,6 литра (239 лошадиных сил). Двигатели поставляются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом» Hydramax (только для дизельных моторов). До 100 км/ч Trailblazer с бензиновым мотором разгоняется за 9,7 с (у дизельного с АКП — 11,8 с). Есть в линейки силовых агрегатов еще и 2,5-литровый дизель, но он в Россию поставляться не будет.

На хорошей дороге автомобиль заднеприводный, однако, при необходимости можно подключить и передний мост, а если дороги и вовсе нет — межосевая муфта блокируется и включается понижайка. Trailblazer 2013 может легко справляться с водными препятствиями, глубина которых не превышает 0,8 м. Максимальная масса буксируемого груза — 3 т.

Автомобиль оснащен целым набором пассивных и активных систем безопасности, в том числе гидравлическим усилением педали тормоза, трэкшн контролем, электронным распределением усиления торможения, системой предотвращения пробуксовки, ESC, ABS, системой помощи при спуске по склону, подушками безопасности водителя и пассажиров.

Производство внедорожника Trailblazer 2013 модельного года стартовало на заводе General Motors в таиландском городе Районг. В России Chevrolet Trailblazer начали собирать в марте 2013 года на заводе GM в Санкт-Петербурге.

Вам нужен автомобиль, гармонично сочетающий мощь внедорожника, комфорт премиум-класса и плавность и практичность кроссовера, при этом отличающийся приемлемой ценой? Тогда обратите внимание на модель Chevrolet Trailblazer, поскольку ее производители уверяют, что она отвечает всем обозначенным критериям в полной мере.

В то время, когда уже казалось бы, что рамные внедорожники с подключаемым вручную полным приводом канули в лета, Chevrolet весной прошлого года в Бангкоке презентовал обновленную версию Trailblazer. Европейская премьера состоялась в рамках Московского Автосалона-2012. Совсем недавно в дилерской сети стартовали долгожданные продажи этого монстра. Посему пришло время устроить ему серьезный тест.

Внешность

Экстерьер Chevrolet Trailblazer 2013 модельного года разрабатывался дизайнерами General Motors, поэтому вовсе не удивительно, что новинка приобрела мускулистые черты, мощь, напористость и силу в каждой детали. Он будет роскошно смотреться как на асфальте среди горожан, так и на бездорожье среди железных монстров. Стильная оптика, традиционная двойная решетка радиатора и выразительная линия капота – все эти черты, отличающие обновленную модель, превращают его в элегантного брутала на дорогах.

Салон

Сказать, что используемые в отделке салона материалы отличаются высоким качеством и дороговизной нельзя – в декоре преобладает жесткий, местами довольно скрипучий, пластик и именно это является главным недостатком нового Chevrolet Trailblazer. Среди преимуществ следует отметить простор, эргономику и функциональность салона. На третьем ряду сидений будет комфортно не только детям, но и рослым пассажирам, при этом в багажном отсеке останется достаточно места, чтобы расположиться все необходимые в путешествии вещи, а если сложить второй и третий ряд сидений, то общий объем багажника составит около 2000 литров.

Двигатель

Моторная линейка включает турбодизель, объемом 2,8 литра мощностью 180л.с. и 3,6-литровый двигатель с 239 лошадками.

Трансмиссия

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является предлагаемая производителем гамма трансмиссий. Купить Chevrolet Trailblazer 2013 можно как с 5-ступенчатой механической, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Ходовые характеристики

Тест был бы не полным без представления информации о ходовых способностях автомобиля. О динамике скажем чуть позже, в самом начале следует сообщить о предлагаемом российским покупателям типе привода нового Chevrolet Trailblazer.

Несмотря на то, что с конвейера завода-производителя внедорожники сходят как в версии с моно-, так и полным приводом, в России доступны исключительно модификации 4х4, что вкупе с клиренсом равным 267 мм делает возможным покорение любого бездорожья.

Ну а теперь поведаем и о динамике, которая для внедорожника не слишком важна, однако без подобного рода информации обзор будет неполным.

Максимальная скорость Chevrolet Trailblazer 2013 вне зависимости от комплектации ограничена отметкой 180 км/ч. До сотни версия с бензиновым двигателем разгоняется за 8,8 секунды, турбодизель с АКПП не так резв – 12,5 секунды, модификация на ручке может похвастать разгоном до сотни за 12,4 секунды.

Расход топлива

Мощные двигатели, отличная динамика, внушительные размеры – за то, что отличает новый Chevrolet Trailblazer и чем он так полюбился покупателям естественно надо платить. Нет, мы не о цене новинки, о ней поговорим ниже, сейчас же хочется затронуть тему расхода топлива.

Владельцам Chevrolet Trailblazer с турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и автоматической трансмиссией для преодоления расстояния в 100 километров в городском режиме придется напоить своего железного коня 12,3 литрами топлива, на трассе он не так прожорлив – около 8,4 литра на сотню километров. Версия с механической коробкой переключения передач отличается более умеренным аппетитом – при езде в городском режиме она потребляет 10,4 литра, на трассе – 7,4 литра.

Бензиновый двигатель компонуется исключительно АКПП, посему и расход топлива у него соответствующий – в городе на сотню километров ему необходимо 15,5 литра на сотню километров пути, на трассе – 8,5 литра.

Комплектации и стоимость Chevrolet Trailblazer 2013

Удивительно, но предлагаемых производителем комплектаций Chevrolet Trailblazer всего две – LT и LTZ.

Стоимость оснащения LT стартует с отметки 1 444 000 рублей и включает комплект опций, состоящий из антиблокировочной тормозной системы (ABS), пары фронтальных подушек безопасности, преднатяжителей ремней, крепления для детского сиденья, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников, боковых зеркал с электроприводом и повторителями указателей поворота, гидравлического усилителя руля, радио AM/FM, CD проигрывателя, MP3, USB, AUX-In, 6 динамиков, иммобилайзера, центрального замка с дистанционным управлением, сигнализации, Bluetooth и рейлингов на крышу.

Комплектация LTZ несколько дороже (от 1 650 000 рублей), но естественно, что и опций она предлагает своему владельцу и пассажирам салона несколько больше. Особо хочется отметить следующие: систему экстренного торможения (BA), антипробуксовочную систему (ASR), систему стабилизации движения (ESP), боковые подушки безопасности, климат-контроль, кожаную обивку сидений и руля, хромированную отделку рычага переключения КПП, обогрев боковых зеркал, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и регулировку по высоте водительского сидения, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, 8 динамиков, противотуманные фары, задние дополнительные светодиодные фонари, круиз-контроль, систему помощи при трогании на подъеме, систему помощи при спуске, задние парктроники, боковые подножки.

Chevrolet Trailblazer – это внедорожник для тех, кто ценит свое время, выбирает комфорт и надежность, кто на пути к достижению целей не намерен останавливаться ни перед чем, даже если качество дорожного при этом будет находится в крайне неудовлетворительном состоянии.

Подробное описание

От 1444000 руб.

Нового поколения надежен и безопасен, обладает великолепными техническими характеристиками, неповторимым стилем и комфортабельным салоном. Этот вместительный внедорожник, рассчитанный на семь пассажиров, отлично подходит не только для путешествий и отдыха на природе, но и ежедневных поездок по городу.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Новый Шевроле Трейлблейзер обрел индивидуальные черты, проявляющиеся в обновленной оптике, стильной штамповке на дверях, двухуровневой массивной решетке радиатора, выразительных ребрах на капоте. Внешний облик 2013 создает впечатление, что это мощный и надежный автомобиль.

В интерьере салона прослеживается фирменный стиль Шевроле. Многофункциональность совмещается с удобством и максимальным комфортом. Центральная консоль оборудована большим дисплеем с кнопками управления аудиосистемой. На приборной панели расположен бортовой компьютер, в рулевое колесо встроена система управления круиз-контролем и звонками. Все это позволяет упростить управление и не отвлекать внимание водителя от дороги.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 имеет три ряда сидений с удобной регулировкой. Для двух последних рядов предусмотрена возможность складывания сидений. В результате образуется вместительная платформа для перевозки грузов.

Технические характеристики и комплектации

На российский рынок поставляются 2013 в комплектации LT и LTZ. Первые, в свою очередь, предусматривают наличие 2,8-литрового дизельного двигателя и механической или автоматической КПП. Комплектация LTZ оснащается 2,8-литровым дизельным или 3,6-литровым бензиновым мотором и автоматической коробкой передач.

Автомобили с дизельным двигателем вырабатывают 180 л.с. с бензиновым – 239 л.с. 2013 с турбодизелем разгоняется до 100 км/ч за 10,8 сек. Средний расход топлива – 10 л/100 км. Автомобиль с бензиновым мотором способен за 9,7 сек разогнаться до сотни.


В комплектации LT Шевроле Трейлблейзер 2013 оснащен обогреваемым задним стеклом, ручной регулировкой оптики, задними противотуманками, зеркалами с электроприводом, регулируемой рулевой колонкой, электростеклоподъемниками. Более престижная комплектация LTZ дополнена передними противотуманками, кожаным салоном, климат- и круиз-контролем, четырьмя подушками безопасности

Надежность и безопасность

Новый Трейлблейзер оборудован независимой подвеской, жесткими пружинами и подключаемым полным приводом. Такому внедорожнику все по плечу – и грунтовка с рытвинами и ямами, и снег, и песок, и пахота. Водитель может в любой момент выбрать один из 3-х режимов работы трансмиссий для оптимальной эксплуатации автомобиля.

За счет дополнительных усилителей в дверных панелях Шевроле Трейлблейзер 2013 максимально безопасен для пассажиров. Рамная конструкция обладает высокой прочностью на скручивание, рамное шасси получило 8 дополнительных усилителей. За счет этого при любых нагрузках сохранятся стабильное и надежное сцепление с дорогой.

2013 оснащен современными системами активной безопасности: ABS, TCS (антипробуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESC (электронная система стабилизации), PBA (помощь при экстренном торможении), CBC (контроль торможения на поворотах), HBA (гидравлическая поддержка торможения). Пассивная безопасность обеспечивается наличием подушек безопасности, ремней с преднатяжением, складывающимся рулевым колесом, специальной планкой в ветровом стекле, предусмотренной для удержания осколков.

Новый Шевроле Трейлблейзер 2013 года позволит чувствовать себя спокойно и уверенно за рулем и получить удовольствие от управления мощным и безопасным внедорожником нового поколения. Поездки по городу, путешествия на природу, гонки по бездорожью – этому автомобилю всю под силу. Наш автоцентр в СПб предлагает Вам качественное сервисное обслуживание и помощь в вопросах приобретения нового Trailblazer от Chevrolet.









© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков