ROCKET BUNNY легендарный обвес от Кей Миура. Rocket Bunny аэродинамические обвесы — рокет банни Кто придумал обвес Rocket Bunny

ROCKET BUNNY легендарный обвес от Кей Миура. Rocket Bunny аэродинамические обвесы — рокет банни Кто придумал обвес Rocket Bunny

Парадокс, но большинство обвесов Rocket Bunny не дают больших результатов в аэродинамике. Помогать-то они помогают ее улучшении, но полного эффекта не дают. Но однозначно можно сказать что, с обвесам от рокет банни машина становится красивее.

Если смотреть на обвесы с точки зрения аэродинамики, то настоящие аэродинамические обвесы красоты машине не добавляют, зато дают эффект в аэродинамике. К тому же, аэродинамические обвесы подходят далеко не на все типы автомобильных кузовов.

Полный аэрокит автомобиля стоит немалых денег. Однако профессионально и грамотно сконструированные аэродинамические обвесы часто превосходят ожидания автовладельцев. Разогнавшись до «сотни», вы сразу почувствуете, что все эти «навороты» сделаны не для красоты.

Чтобы понять, как работают аэродинамические обвесы, надо немного разбираться в физике и аэродинамике. На движущуюся машину воздействуют прижимная и подъемная силы. Их действие зависит от формы авто. Однако, чаще всего форма машины способствует именно ее отрыву от дороги. Аэродинамические обвесы делаются и ставятся, чтобы автомобиль прижимало к земле.

Ученый из Швейцарии Бернулли доказал, что чем быстрее двигаются молекулы воздуха вокруг объекта, тем большее давление они на него оказывают. В общем, чем быстрее едете тем автомобиль с обвесами сильнее прижимает к земле. А вот без обвесов он стремится взлететь.

Следовательно, аэродинамические обвесы на большой скорости увеличивают прижимную силу для чего они, собственно, и созданы. Заметим, что у спортивных машин обвесы чуть не до земли. Все правильно: при высокой скорости движение молекул под днищем низкое поэтому машина «старается» взлететь над дорогой. Обвесы ей так сделать не дадут.


аэродинамические обвесы — рокет банни

Если у автомобиля переднеприводная и переднемоторная компоновка (FF), то вся нагрузка и мощность сконцентрирована на передней оси . Задняя часть «пустая». Так что для увеличения прижимной силы сзади ставится спойлер, а впереди не будет лишним сплиттер (в народе «губа» или «юбка»). Так улучшается сцепление колес с дорогой, да и потери мощности минимизируются.

Машина с задним приводом FR (мотор впереди) не будет лишним спойлер на багажнике или антикрыло. Здесь будет важным снижение мощностных потерь у задних колес.

Однако вариантов аэротюнинга больше всего у владельцев машин со среднемоторной компоновкой (MR). Так как мотор у них посредине, то и центр тяжести там же. Здесь для лучшего результата аэродинамические обвесы нужны и впереди, и сзади.


аэродинамические обвесы — рокет банни

Рокет банни — Видео

Кто придумал обвес Rocket Bunny?

Rocket Bunny (Рокет Банни) это уникальные по стилистике и характеристикам аэродинамические обвесы для автомобилей, производимые небольшой японской компанией Tops Racing Arts Kyoto а именно японец Кеи Миура.


Дизайн обвесов Rocket Bunny разработал японец Кеи Миура. Обвесы Рокет Банни практически сразу стали культовыми, создав целое направление стайлинга. Оригинальные японские обвесы Rocket Bunny отличаются высоким качеством исполнения и точностью, что позволяет идеально подогнать обвес к кузову автомобиля. Точность достигается благодаря лазерному сканированию модели автомобиля при разработке аэрокита Рокет Банни.


Rocket Bunny аэродинамические обвесы — рокет банни

Оборудование и программное обеспечение для лазерного сканирования Миура изобрел самостоятельно, еще будучи студентом колледжа. Аэрокит представляет собой набор из расширителей арок оригинальной формы, а также спойлеров и сплиттеров. «Визитной карточкой» Рокет Банни являются именно расширители арок.


Rocket Bunny аэродинамические обвесы — рокет банни

Существует два типа крепления арок к кузову:

Скрытый крепеж.

Арка с внешней стороны остается абсолютно гладкой, места сочленения с кузовом не видно.

Открытый крепеж.

Крепеж посредством открытых болтов, расположенных по периметру арки с внешней стороны.

Впервые обвесы Rocket Bunny появились на японских микролитражках – кей-карах, а позже появились варианты обвесов и для спортивных автомобилей.Существует множество реплик и копий обвесов Rocket Bunny, но точность их изготовления и качество материалов зачастую сильно уступают оригиналу.


Rocket Bunny аэродинамические обвесы — рокет банни

При установке обвеса Rocket Bunny, как правило, расширяют колею посредством проставок или устанавливают более широкие колеса с меньшим параметром вылета. При этом следует помнить, что нагрузка на подвеску увеличивается.

Rocket bunny – оригинальный вид обвесов от Кеи Миура. Стиль – удивительная вещь. Многие люди прилагают усилия, чтобы развить его, другие обладают им без особых усилий. Самое трудное, однако, применять свой стиль при создании вещей и генерировании новых идей. Довольно не просто получить признание, но Миура-Сан из компании Тра Киото (TRA Kyoto) в очень короткий промежуток времени добился признания. В то время как Rocket Bunny, похоже, сейчас на устах у всех, я подумал, что я копну немного глубже и покажу вам изнанку того, что делает Кеи Миура и его бренды Рокет Банни почитаемыми во всем мире.

текст перевод Batykov R.V. фото: Dino Dalle Carbonare

И это гораздо больше, чем, кажется на первый взгляд. Несмотря на то, что Миура-Сан приобрел мировую известность в течение последних нескольких лет, не так много людей осознают, какой вклад он внес в индустрию тюнинга на японском внутреннем рынке. Он управляет Тра Киото и создает эти крутые обвесы Rocket Bunny, о которых мечтает каждый автовладелец 86s, FR-Ss and BRZ, но у него свой собственный стиль, который отличает его от всех. Однако, прежде чем я начну, давайте взглянем на саму мастерскую, которая находится на окраине Киото.


Если бы не приковывающие взгляд машины, которые обычно припаркованы за его пределами…


… вы, вероятно, даже не знали бы о его существовании. Нет никаких ярких указателей, говорящих вам, что это «самые лучшие представители гоночных искусств Киото» – просто куча запчастей, множество автомобилей и куски пенополистирола.


Демо автомобиль Миуры обычно припаркован прямо спереди и наполовину выглядывает на улицу, которая проходит через эту мастерскую.


Первое, что привлекло мой взор, был старенький Nissan Cedric, стоящий на мосту с таможенным номером 6666…


… а также несколько простых надписей. На самом деле это был первый автомобиль, который Миура подготовил для Токийского автосалона в конце 90-х годов, примерно через восемь лет после того, как он начал свой бизнес. С тех пор Nissan стоит возле мастерской.


Оглядываясь вокруг, вы начинаете понимать, на чем специализируется эта мастерская. Стеклопластик, крылья и прочие мелочи можно найти везде, вместе с полупустой упаковкой Мальборо.


Большинство людей часто называют компанию именем Rocket Bunny, по названию столь популярных и известных аэродинамических обвесов для автомобилей Rocket Bunny, но это, конечно, не совсем правильно. Rocket Bunny – это только одна линейка аэродинамических обвесов для автомобилей, производимых Кеи Миура. Впервые обвесы Rocket Bunny появились на японских микролитражках - кей-карах таких как Suzuki Wagon, а позже появились варианты обвесов и для спортивных автомобилей таких как S13, RPS13 и S14.


Прямо у входа в главную мастерскую стоял заброшенный гоночный автомобиль 6666 Kanjo, автомобиль, который я сфотографировал давным-давно в один из моих первых визитов в Тра Киото. Было немного грустно видеть, что EF Honda Civic так выглядит, но в конечном счете у Миуры свои планы относительно его ремонта.


Когда вы видите большое количество обработанных деталей полистирола, лежащих вокруг, вас разбирает любопытство. Но прежде чем зайти в мастерскую, было еще что-то, на что я хотел посмотреть.


Видя популярность дизайна аэродинамических обвесов Rocket Bunny, Миура решил использовать его для 86.


Кстати говоря, думаете, что я заметил выброшенным в мусор у входа? Один из прототипов для заднего крыла для 86 - что-то настолько классное, что я просто не мог оставить его там. Я спросил Миура-Сан, могу ли я взять его., Миура разрешил и даже подписал его для меня. Теперь он висит на стене моего офиса!


Под навесом рядом с припаркованными автомобилями я заметил образец очень известного аэрокита. Кто-нибудь может догадаться, что это?


Миура всегда получал вдохновение от старой школы и классических дизайнов, поэтому он окружает себя большим разнообразием ретро-предметов.


Однако до тех пор, пока вы не войдете в его мастерскую, вы об этом не догадаетесь…


Сколько всего он накопил за эти годы. Лучший слово, которым я могу описать - это логово, где декор является прямым отражением мышления его владельца.


Среди коллекции есть все от старинных колес…


… до старинных видеоигр, все умешается в довольно маленьком пространстве. Почти как Накаи-Сан из RWB, Миура любит окружать себя предметами, которые его вдохновляют. Думаю, великие умы думают одинаково.


Он хранит коллекцию кожаных ботинок байкера в своей мастерской…


… вместе с кучей других вещей. В подтверждение - s13 R/С дрифт автомобиль!


Я даже заметил несколько масок Джейсона из фильма знаменитой серии хорроров – «Пятница, 13.»


Миура любит старые колеса и старые автомобили, поэтому я уверен, что он скоро приступит к винтажному проекту. Его любовь к колесам привела к созданию собственного дизайна в прошлом…


… и именно здесь начинает сиять личность Миуры. Он все еще может походить на босозоку байкера или неопрятно-выглядевшего парня…


… но он точно не живет в прошлом. Рядом с упакованными частями аэрокита стоит 3D-принтер. При помощи этой техники Миура всегда играет идеями, и именно тут в прошлом он изначально прототипировал свои ЧЕТЫРЕХСПИЦЕВЫЕ гоночные колеса «DRAG 4». У него все еще есть некоторые из этих дисков, лежащих повсюду в мастерской…


… Я даже заметил один в коробке!


И только поговорив с Миура, вы действительно начинаете понимать, что это за место Тра Киото на самом деле, и почему он получил столько наград на японском внутреннем рынке.


Миура выделяется тем, что он к тому же компьютерный гений. Вместе с друзьями в университете Киото он разработал свое собственное аппаратное и программное обеспечение, которое позволяет ему быстро и точно сканировать лазерные автомобили и создавать 3D-цифровые визуализации на своей мощной мобильной рабочей станции CAD.


Здесь Миура проектирует и моделирует автомобили в CG, разрабатывая собственные аэрокиты. Я получил быструю демонстрацию того, как быстро и легко он может визуализировать свои готовые автомобили в Rhino. Я не могу показать вам, как именно он сканирует машины, но уверяю вас - мой разум был взорван!


Да, сигареты здесь всегда под рукой.

МАСТЕРСКАЯ КЕИ МИУРА - РОКЕТ БАННИ


Но как Миура удается превратить эти 3D-рендеры в реальность, слышу я ваш вопрос. Ну, для этого вам нужно следовать за мной в мастерскую, где и происходят умопомрачительные вещи.


Это особое место для Миуры – именно здесь он сделал себе имя и продолжает оставаться одним из самых лучших специалистов в данной отрасли в течение многих лет. В то время как почти все японские авиастроители все еще проектируют свои части вручную при помощи ваяльной глины, Миура может быстро создавать прототипы полномасштабных деталей в течение нескольких дней.


Как только дизайн закончен, он передает данные на ЧПУ, компьютеризованную систему управления, с помощью которой переносит негативы матрицы на эти блоки полистирола, которые мы ранее видели на улице перед мастерской.


Кажется, что компьютеры повсюду.


В зависимости от сложности конструкции, ЧПУ обычно требуется чуть более суток, чтобы завершить свою работу, все время ЖК-экран передает X, Y, Z-координаты…


… где резак находится в данную секунду.


Машина начинает работу самым большим сверлом…


… чтобы очертить основную фигуру …


… если необходимо автоматически меняет наконечник для завершения и сглаживания поверхностей и кривых линий.


Вот почему создается впечатление, что там постоянно снежная буря!


Здесь Миура создает образцы, на основе которых будут сделаны стеклопластиковые части. Ему требуется около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, до создания дизайна, изготовления образца и готового продукта, в конечном счете. Благодаря темпу, с которым она работает, компании Тра Киото обеспечена ниша, куда стремятся попасть производители тюнинговой индустрии Японии, работающие в сфере производства аэро запчастей. Это же является причиной того, что Миура является одним из самых загруженных людей, которых я когда-либо встречал. Его список клиентов впечатляет, мягко говоря. В довершение к этому, его метод приводит к производству аэрокита с совершенной формой и симметрией, которые идеально подходят.


Много лет назад Миура сделал большой шаг, инвестировав в род деятельности, которой никто раньше не занимался. Благодаря этому решению его направление стайлинга процветает, он привнес столь необходимое качество и скорость на вторичной рынок промышленности. И это действительно только начало для компании Тра Киото (Рокет Банни) , я уверен, что в будущем мы увидим еще много дизайнерских решений Миуры, устанавливающих модные тенденции.

ВИДЕО - МАСТЕРСКАЯ КЕИ МИУРА «РОКЕТ БАННИ»

Обладать шикарным обвесом от Кей Меура не хотел быразве что ленивый стрит-рейсер. Но одно желания, как показывает практика, не достаточно для того чтобы автомобиль получил облик из легендарных японских уличных гонок. Нелегальные гонки «Босозоку» начали свою историю в 80-х в Японии и ознаменовали собой целый культ тюнинга, который в последствии получил название «Bosozoku - Style». Одним из ярких представителей данного течения стал Rocket Bunny, благодаря своему создателя, который непосредственно принимал в них участие и до сих пор принимает.

А желания не достаточно, потому что всегда встает на пути финансовый вопрос. Цена на обвес для большинства заоблачная. К примеру, у вас есть «вазовская семерка» и вы хотите на нее поставить подобный обвес и с учетом, что сама машина на «вторичке» стоит до 100 000 рублей, а средняя цена на обвес 250 000, то арифметика выходит забавная. Но не стоит отчаиваться, выход для искушенных всегда найдется. Можно заказать реплику, что тоже не мало, а можно сделать все своими руками. Благо вариантов для выбора материалов вполне достаточно. Инструментария сейчас огромный выбор, да и если стеснены в помещении, то взять аренду на некоторое время бокс или соседский гараж, тоже не проблема планетарного масштаба. Вопрос остается как все это сделать?

С чего начать

Для того, чтобы найти черту, с которой необходимо оттолкнуться, необходимо знать сам принцип производства «Ракетного кролика». А всю технологию можно познать, только проработав в TRA Kyoto. Много таких мастеров? Не уверен. Что же делать? Да ничего. Брать и делать. Глаза бояться, а руки знают свое дело. Конечно у Японцев серьезный подход к производству, высокоточное оборудование, программное обеспечение и прочее, прочее. А что мы имеем? Смекалку.

Перво-наперво рисуем эскиз своего видения готового автомобиля и желательно чтобы пропорции совпадали. Потом легче все будет воплощать в материале. Если проблемы начались на этом этапе, можете сразу прекращать процесс. Но если, все нормально и эскиз вам нравится и все в порядке с геометрией, то переходите на следующую стадию. Подберите нужный материал. Для тех, кто будет делать все в ручную, я бы рекомендовал карбон или стеклопластик. И тот и другой материал отлично подойдут для подобных манипуляций, просто один дороже. Но, можно сэкономить на грунтовке и покраске и в итоге выйдет примерно одинаково. Т.е. карбоновый обвес можно оставить в оригинальном цвете и это будет выглядеть безумно дорого.

Небольшое отступление. Для тех, кто собирается научиться делать Рокет Банни для продажи, так сказать организовать свое небольшое предприятие. Начните сперва с варианта, без видимых внешних креплений. С точки зрения производства расширительных арок, оно проще. А тем, кто хочет для себя, то уж по полной программе.

Как изготовить матрицу для расширительных арок Rocket Bunny

Есть несколько хитростей, которые будут весьма актуальны для отечественных автомобилей. Например, сделать матрицу для «классики» вырезав арки от автомобилей, большего размера, например старой волги.

Немного поработать с инструментами, довести до ума, потом уже наложить карбоновое волокно или стеклопластик. Некоторые умельцы прибегают к помощи двухкомпонентной монтажной пены, наносят на нужное место, после высыхания формируют каркас, который в последствии послужит шаблоном.

Можно пойти научным путем, полностью рассчитать пропорцию, сделать механические промеры изгибов, углов, отклонении, глубины и прочего, перенести все это в программу по 3D- моделированию и на основе полученной модели вылить из гипса, глины или пластилина нужную форму. Но есть 2 момента:

  • Нужно иметь образование чертежника и развитый глазомер;
  • Чувствовать себя в программах по 3D- моделированию, как рыба в воде.
Наиболее адекватным способом сделать матрицу, по моему мнению, это приклеить плотный пенопласт поверх старых арок, вырезать макет новых, снять, обработать до идеальной поверхности, потом начать процедуру накладки волокна и формирования новых арок. Тут тоже есть несколько подводных камней. Одним из которых является симметрия. Порой, не просто получается добиться двух одинаковых деталей, поэтому данная часть изготовления обвеса, является наиболее кропотливой. Однако, затраченное время и усилия окупятся с лихвой.
Важно! После того, как полученная матрица была обработана, на нее следует нанести воск в несколько слоев, для того чтобы эпоксидная смола не приклеилась к самой матрице.

Rocket Bunny из карбона

Тем, кто решил сделать все элементы обвеса Rocket Bunny из углеволокна, не придется дополнительно тратится на его грунтовку и покраску. Ибо, карбон отлично смотрится с любым цветом автомобиля. Но придется позаботиться о покраске арок изнутри, дабы готовые детали не имели прозрачный вид. Но это только в том случае, если не удалось найти гелькоут (специальный раствор, смесь эпоксидки и красителя, является первым слоем карбонового или стеклопластикового пирога). Особенность гелькоута в том, что он отлично противостоит агрессивной среде и прекрасно подходит в роли первого слоя для деталей внешней отделки.

И так, что мы имеем? Матрица, углеволоконная ткань, эпоксидный клей, гелькоут, кисточка, небольшой валик. Наносим равномерно гелькоут на матрицу обработанную воском и оставляем на пару часов просохнуть. Далее начинаем накладывать углеволокно и обильно обрабатывать эпоксидной смолой (несколько слоев). Оставляем подсохнуть и накладываем последний слой смолы, так чтобы в итоге получилось не менее 4-х. Оставляем до полного высыхания. Главное, чтоб в детали не осталось воздушных пузырей, которые в последствии могут послужить слабым звеном конструкции. Если все в порядке, остается отполировать полученную деталь, просверлить крепежные отверстия и установить на задуманные места. В отличии от стекловолокна, карбон не требует просушки в сушильной камере.

По такому же принципу изготавливаем пороги и бампера. К стати, при их изготовлении, целиком и полностью можно использовать стандартный обвес в качестве донора, если он имеется конечно (отечественная «классика» не может этим похвастаться, поэтому изготавливаем все детали с нуля).


Это один из первых детальных обзоров машины, которую все уже видели. Такова уж сила интернета, где новости сразу расползаются, и стареют уже на следующий день. Однако, в этом авто нет ничего старого. Это свежайшая и в то же время самая экстремальная эстетическая модификация из тех, что новая 86-ая получала. По правде говоря, это Scion FR-S, машина, которую Кеи Миура из TRA Kyoto импортировал в Японию…

…чтобы сделать свой, сразу же узнаваемый, Widebody кит, на который сейчас все хотят наложить руки. Это не первый обвес, так как Миура уже предоставил обвес для GT86 Фредерика Аасбо, для ее первого появления летом в фестивале Gatebil. Машина Фредерика, кстати говоря, носит на себе мастер версию обвеса…

…отправленную в Норвегию, как раз к покраске и оклейке для дебюта. Японская FR-S от GReddy, которую к слову турбируют, тоже замечена в этом ките, так же как и Bee-Racing Subaru BRZ от Имаи-сана. Хоть мы и видели все эти машины до этого, но именно авто самого Миуры — это то, что все, включая меня, хотели увидеть.

Поэтому, когда он показался на шоу Slammed Society проходившем в Fuji Speedway на прошлых выходных. Я убедился в том, что смогу обессмертить ее…

…потому что, проще говоря, она восхитительна. Если вы владелец 86/GT86/FR-S/BRZ, вот так должна выглядеть ваша городская машина. Это не полностью подготовленный дрифт кар, не экстремальный демо кар, но дикое, уличное авто, которой она и была в мыслях Миуры.

Работа по машине еще в процессе, но она так близко к завершению, что ее нарекли более чем готовой к показу, поэтому Enkei поставили ее на свой стенд.

После того, как я провел некоторое время с машиной, рассматривая линии и детали, могу точно сказать что первое что бросается в глаза, так это их простота. Вместо того чтобы идти против оригинального дизайна, Миура сконцентрировался на том, что уже было. В качестве аналога можно привести бодибилдера, работающего над своими мускулами, вместо того чтобы вставлять синтетические имплантаты. В машине есть некая непрерывность линий…

…прямо до задней части, на конце которой находится мать всех антикрыльев, очевидно, что вдохновение для этой полочки было взято у BenSopra GT-R R35.

Комплект вкусных, олдскульных BBS-ов, которые к слову очень шли машине, был заменен на новые RS05RR от Enkei -“sparkle silver” с водительской стороны и “matte gunmetal” с пассажирской. И хотя они очень сильно меняют вид авто, это отличный выбор для FR-S с китом Rocket Bunny, который подходит под разные стили.

Внимание к деталям, колесные гайки под брендом Enkei

Размер дисков 18×10.5J +22 и обуты они в шины Nankang Ultra Sport, размерностью 255/35R18 спереди и Achilles ATR Sport 265/35R18 сзади. Было тяжело решить, в каком цвете диски смотрелись лучше, в серебряном или в ганметалл.

Миуру очень уважают среди Японских создателей аэро китов, так как он один из немногих, кто использует CAD для создания дизайнов. Прежде чем выбрать конечный вариант, он делает рендеры в разных цветах и с разными дисками. Как только дизайн выбран, его отправляют во фрезеровочную машину, которая создает матрицы из спрессованного полистирола. Вот почему его киты встают как родные…

…по этой же причине он сделал себе имя. Верите или нет, но его бренды: Rocket Bunny, 6666 Customs, Number 6, занимают лишь небольшую часть его времени, так как еще он занимается создание китов для других Японских брендов. Кроме очевидных накладок на крылья, кит состоит из более агрессивного переда с губой…

…чтобы помочь созданию первого впечатления при осмотре.

Профилю придают объема юбки, которые, в месте соприкосновения с задними арками, создают такие же изгибы, как и спереди.

Нет никакого сглаживания накладок, это было бы абсолютно противоположно кричащему стилю Rocket Bunny.

И что может быть экстремальней, чем антикрыло в GT-стиле…

…прикрученное, при помощи набора уголков из FRP, с соблюдением линий стоковой крышки багажника. И снова, куча видимых болтов.

Кит Rocket Bunny продолжается…

…вот такой вот структурой нижней части бампера, сделано это, чтобы впрыснуть немного суперкаровской ДНК. На данный момент у Миуры стоит прямой выпуск с раздвоением на конце, который добавляет немного резвости 4-ех цилиндровому оппозитному мотору…и заставляет его звучать, как тюненый 4AG, нежели как боксер.

Благодаря комплекту стоек от KW, FR-S сидит как надо. Достаточно низко, что хорошо смотрится, но не так низко, чтобы невозможно было ездить.

Так как большую часть времени машина стояла в штаб-квартире TRA Kyoto, где проводились работы над аэро китом, Миура не успел, как следует, заняться салоном.


Так что вместе с двух-DIN-овой головой…


…он успел поставить только новый, чуть более спортивный, руль.

Sparkle silver или matte gunmetal, Хмм…тяжелый выбор!

Кроме установки выхлопа двигатель оставили стоковым, и судя по виду его не мыли с того самого момента как машина прибыла в Японию. Там можно увидеть приличное количество белой пыли, которая осталась от работ над обвесом. Так же как и RWB машинам, некоторая грубоватость подходит машинам Миуры.

Миура не из тех, кто долго держит машины красивыми. Он любит вождение, жесткое вождение, так что, как только у него выдастся свободная минутка его можно увидеть, едущим боком, на треке, таком как Meihan.

Для трека, красивым колесам Enkei, придется уступить место 15-ти дюймовым BBS, все-таки покрышки меньшего размера дешевле.

Катаясь по подъездным дорожкам Fuji Speedway, эта FR-S была поразительна. Не думаю что я единственный кто скажет, что смотря на эти фото я хочу одну из них! Хотя, забудьте об этом, скорее я страстно ее желаю!



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков