Мазда сх 9 последние. Особенности движения и управляемости

Мазда сх 9 последние. Особенности движения и управляемости

Компания Mazda и ее представительство в России официально рассекретили стоимость нового большого кроссовера марки. Второе поколение Mazda CX-9 в семиместном исполнении можно уже предзаказать у российских дилеров по стартовой цене в 2,98 миллиона рублей за комплектацию Supreme. В конкурентах у кроссовера значатся Honda Pilot за 3 миллиона, Pathfinder от Nissan (2,75 млн. руб.) и дорогущий Toyota Highlander в ценовом диапазоне от 3,64 миллиона рублей.

Ранее «японская семиместка» уже появлялась на нашем рынке, однако после смены поколений СХ-9 так и не засветился в России. Обновленный кузов и моторная линейка заметно отличают текущее поколение кроссовера от предшественника. Так при неизменившейся длине в 5075 мм немного подросла колесная база (на 55 мм). Шасси также подверглось изменениям: спереди появились «макферсоновские стойки», а сзади – классическая многорычажка. С «младшего брата» СХ-5 позаимствовали привод i-ACTIV AWD. Под капотом «Мазда Цэ-Икс-9» расположился Skyactiv-G 2.5T, турбированный агрегат объемом 2,5 литра и отдачей в 231 лошадиную силу.

Цена Mazda CX-9 в России за комплектацию Supreme составляет 2 890 000 рублей. В нее включены светодиодная оптика, кожаный салон, 6 «эйрбегов», а также проекционный экран, 3х-зонный климат и подогрев всех кресел. За 120 тысяч рублей можно приобрести пакет Exclusive с адаптивным круиз-контролем и фарами, а также системами распознавания пешеходов, слежения за слепыми зонами и рядностью движения.




При выходе на авторынок новой машины её характеристики и особенности должны проверяться с помощью тестирования. Для этого за руль транспортного средства садятся профессиональные водители и проезжают с его помощью определённое расстояние, контролируя расход, управляемость и комфорт от пребывания в салоне. Делаются выводы и о динамических характеристиках, и, если речь о тест драйве , о проходимости этого кроссовера. А по результатам таких проверок составляются отчёты, по которым обычный автомобилист сможет получить представление о достоинствах и недостатках конкретной модели.

Несколько слов о Mazda CX 9

В списке главных конкурентов CX-9 есть три авто из того же класса, с похожим оснащением и габаритами – Патфайндер от компании Ниссан, Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Причём, похвастаться более дешёвой базовой комплектацией способна только модель Nissan. А по высоте клиренса и максимальной скорости ни один из этих кроссоверов не составляет достойную конкуренцию Мазде. Поэтому про модель CX-9 можно сказать, что это лучший вариант для покупателя городского внедорожника в 2017-м году.

Табл. 2. Сравнение с конкурентами.

Цены и комплектации

Отечественные автомобилисты смогут купить кроссовер CX-9 в двух комплектациях:

  • базовой (Supreme);
  • усовершенствованной (Exclusive).

Покупая самый выгодный вариант автомобиля, можно рассчитывать на роскошную отделку, отличную звукоизоляцию и премиальную аудиосистему Bose. Кроме того, у базовой комплектации предполагается наличие боковых зеркал с электроприводом, мультируля, кожаной обивки кресел и центрального замка, управлять которым можно удалённо. Более дорогой вариант включает дополнительные системы безопасности (в том числе, контроля «мёртвой» зоны и автоматического снижения скорости), навигатор и подогрев переднего стекла. Однако даже модификация Exclusive для отечественных автосалонов не комплектуется круиз-контролем – его частота не соответствует карте радиодиапазонов РФ.

Табл. 3. Модификации и стоимость.

Mazda CX 9 2017: тест драйв кроссовера обновлено: Ноябрь 1, 2017 автором: dimajp

Одного взгляда на новую Мазду СХ-9 достаточно, чтобы возникло желание купить автомобиль. Выверенные пропорции кузова обеспечивают превосходную аэродинамику. Благодаря длинному капоту, наклоненным передним стойкам и плавным рельефам колесных арок и выштамповок создается ощущение динамичности, даже когда кроссовер стоит на месте.

Пройдите тест-драйв Mazda CX-9 у официального дилера СИМ в Москве и испытайте бурю эмоций, сев за руль этого яркого и притягательного автомобиля!

Технические характеристики

Этот практически двухтонный автомобиль демонстрирует впечатляющую динамику и удивительную топливную экономичность — все благодаря 2,5-литровому бензиновому двигателю SKYACTIV-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo. Турбированный мотор генерирует 231 л.с. и разгоняет кроссовер Mazda CX-9 2019 до 100 км/ч с места за 8,6 с. В смешанном цикле автомобиль потребляет 9,2 л — прекрасный показатель для этого класса.

Новое понимание комфорта

Максимальный комфорт не только для водителя, но и для пассажиров — такой идеей руководствовались инженеры, разрабатывая концепцию интерьера нового Mazda CX-9 2019 года. Продуманный доступ к сидениям всех трех рядов позволяет легко садиться и выходить из автомобиля, не совершая дополнительных движений.

Интерьер салона отделан кожей Nappa и декорирован вставками из натурального дерева и металла. Эффектная подсветка интерьера создает приятную обстановку в ночное время.

Впервые оказавшись в салоне нового СХ-9 на тест-драйве, вы наверняка отметите удивительную тишину — кроссовер может похвастаться первоклассной шумоизоляцией. При этом вы отчетливо слышите звук работы двигателя и в полной мере ощущаете связь с автомобилем.

Полный привод i-ACTIV AWD

Сегодня многие работающие в автоматическом режиме системы полного привода могут переключать режим движения при изменении сцепления колес с дорогой. Но новая Mazda CX-9 пошла еще дальше: ее система полного привода i-ACTIV AWD работает на упреждение, исключая попадание в неприятные ситуации. Для этого в режиме реального времени считываются показания с многочисленных датчиков и приборов, отслеживается работа стеклоочистителей и другого оборудования. По полученным данным i-ACTIV AWD может предсказать, что дорога станет скользкой, и заранее перераспределяет крутящий момент.

Компания Мазда создала уникальный большой кроссовер Mazda CX-9 2017-2018 модельного года, который отодвигает горизонты. Стоимость тестируемого авто 3020000 рублей в версии Премиум.

Выраженная индивидуальность поражает впечатление и выгодно выделяется среди остальных внедорожников на дорожном полотне. Японскими дизайнерами был создан действительно комфортный кроссовер, который может побороться за свою честь с представителями автомобилей класса люкс.

Дизайн кузова — в рамках современности и солидности

Капот Mazda CX-9 2017 выполнен из алюминия, поэтому отличается маленьким весом. Для передних крыльев также используется данный металл. Фонари выглядят очень стильно в сочетании с хромированной полосой, их конструкция отличается сложностью и затейливым дизайном.

новая Mazda CX-9 2017-2018


Отдельно следует рассмотреть спойлер увеличенного размера, который гармонично сочетается с зауженными фарами. На передней части выделяется массивность бампера, его агрессивность и мощь. Особенно эффектно выглядит фальшрадиаторная решетка и грациозность рамки лобового стекла.

Кузов новой Mazda CX-9 отличается высоким уровнем прочности. Все изменения внешнего вида характеризуются обтекаемым передним бампером, биксеноновыми фарами, хромированными деталями и противотуманками.

Салон на 7-мь мест впечатляет, но на премиум не тянет

Большой плюс салона Mazda CX-9 это его семиместность, для доступа на третий ряд потребуется откинуть переднее кресло и откатить его. Но, при постановке его в первоначальное положение, места оказывается недостаточно для взрослого человека, возможно, удобно будет детям или подросткам.

Модель отличается огромной колесной базой, но места внутри не больше, чем в пятой версии Мазды. Установлены сиденья немного другой формы, чем в предыдущей версии, пассажирам второго ряда предлагается климатическая установка с кнопками регулировки обогрева. Гармонично выглядит черный потолок со светодиодной подсветкой. Имеются шторки с простыми креплениями на окнах.

Оригинальные дверные карты выглядят достаточно солидно и стильно. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками и тайничком, в который гармонично вписались две розетки USB, также присутствует трансмиссионный тоннель достаточно небольших размеров. Радуют дефлекторы-воздуховоды на полу, идущие к ногам пассажиров второго ряда и обеспечивающие комфортную поездку. Под полом багажного отделения расположена докатка со встроенным сабвуфером. Имеется дополнительные крючочки, а для пассажиров третьего ряда подстаканники.

К Мазде нового поколения требуется особенный подход. Оснащенность передней панели полностью копирует пятую модель последней генерации, за исключением встроенного бардачка между передними креслами. Установлена такая же мультимедийная система. За оптимизацию и работоспособность отвечает джойстик HMY. К сожалению, в оснащении отсутствует какая-то особая изюминка, оправдывающая повышенную стоимость автомобиля. Поэтому разница между и СХ-9 не ощущается при визуальном осмотре панели приборов.

Отличительной особенностью в комплектации является система удержания авто в полосе, также предупреждение попадании в слепую зону, контролируется движение назад, прибор показывает пересечение траектории.

Повышает безопасность движения система, которая способствует притормаживанию автомобиля перед внезапно останавливающимся транспортным средством или вышедшим в зону движения пешеходом. Для этого применяются специализирующие оптические датчики, заменяющие радары.

К сожалению, в комплектацию Mazda CX-9 не входит стационарная навигация, то есть владельцу потребуется дополнительно потратить определенную сумму денежных средств на приобретение SD-карты, что бы оживить навигационную систему. Это является минусом автомобиля, так как при стоимости в три с лишним миллиона приобретение дополнительных элементов не должно входить в затраты на машину.


Акустическая система BOSE выдает отличный звук, но настроек по проигрыванию минимальное количество:

  • Баланс звука;
  • bose sant a point;
  • bose audio pivot.

Автолюбители уже отметили, что данных настроек недостаточно при полноценном использовании аудиосистемы. В составе системы двенадцать динамиков, каждый из которых имеет шелковое покрытие, обеспечивающее высокий уровень частот при звучании. Это позволяет прослушивать музыкальные композиции именно в том звучании, в котором они создавались изначально.

Особенности движения и управляемости

Приятно радует управляемость новинкой, она быстро отзывается на поставленную задачу, но есть одна особенность. Данная модель получила увеличенную массу и растянутость багажника, что ощущается водителем при поворотах, появилась какая-то плавность и медленность, а также мягкость передвижения. Водитель может переключиться на спортивный режим движения, что позволяет разогнать кроссовер до 100 км/час за 8,2 секунды, при этом Мазда СХ-9 2018 года движется практически бесшумно.

Двойное остекление позволяет создавать бесшумность и комфорт во время поездки. Также имеется более 40 килограммов шумоизолирующих материалов. Маты разложены по особенной технологии, что скрывает звук двигателя и шум от движущихся колес. Расход топлива в городском цикле составляет около 15 литров на 100 км, это оправдывается турбо-мотором и габаритами автомобиля.

Небольшой минус на крышке капота отсутствуют гидроопоры, под ним находятся высокие технологии сочетаемые с маленькими объемами, вместо ожидаемого большого мотора. Турбированный движок четырехцилиндровый на 2,5 литра, мощность 231 лошадиная сила, крутящий момент составляет 420 ньютон/м. Система SkyAktiv обеспечивает бодрый разгон.

Из-за разницы в длине колесной базы возвращение рулевого колеса в базовое состояние является менее четким, чем на предшественнике. Ощущение разгона и драйва начинается где-то со второй ступени. В положении первой происходит натянутое выталкивание мощности авто.

Данная модель не предназначена для жесткого драйва и резкости. Она позволяет плавно и комфортно передвигаться на достаточной скорости без резких движений и поворотов. При этом ощущения обделенности тягой отсутствует, четко разработанная конфигурация оставляет впечатление для владельца, что в автомобиле все хватает и не требуется дополнительных переделок. Водитель с комфортом будет обгонять участников движения, поворачивать и двигаться по прямой дороге. Главный упор в автомобиле Mazda CX-9 делается на плавность хода и кошачью мягкость езды.


Габаритные размеры кроссовера

Это большая модель авто, работающая на общей платформе с СХ-5-ым вариантом со внушающей колесной базой около трех метров, что на 23 сантиметра больше, чем в предыдущем авто этой линейки. Также машина значительно длиннее своего собрата на целых полметра. Данный параметр обеспечивает комфорт для людей, размещающихся на втором и третьем ряду кресел внедорожника, так как предусмотрено семь посадочных мест. Размер колес составляет 20 дюймов, эксперты утверждают, что для придания гармоничности автомобилю лучше подобрать 21 или 22-ух дюймовый вариант.

Изначально Мазда СХ-9 ориентирована на американский рынок автомобилей. Высота подъема двери багажного отделения не очень высокая, больше подойдет для низкорослого владельца. Объем багажника составляет 240 литров, а при поднятых спинках третьего ряда он увеличивается до 544 литров. Также можно сдвинуть второй ряд сидений на салазках вперед и увеличить это значение до 888 л.

Вывод
Новая Mazda CX-9 2017 — это стильный автомобиль для спокойных поездок. Подходит для современных солидных людей, которые уважают комфорт и уверенность в период поездки.

Технические характеристики в цифрах

Видео тест-драйв Мазда СХ-9 2017-2018 года:

Фото Mazda CX-9 2017-2018:

Японские производители выпустили новую версию Мазда CX 9 продажа которой с 2016 года началась на территории США на российском рынке появление новинки ожидается к концу лета 2017. Ориентировочная стартовая цена для потребителя РФ составляет около 2 миллионов рублей – однако точной новости с ценой пока не было.

Этапы развития

Первый автомобиль Мазда CX 9 появился в 2007 году и относился к группе крупногабаритных кроссоверов. В качестве платформы конструктива была использована платформа Ford CD3. За все время своего существования автомобиль был обновлен четыре раза, и каждый раз потребитель охотно встречал новую версию и продажи были на высоте.

В 2008 автомобиль первые попадет на российский рынок и стремительно завоевывает внимание автовладельцев, однако в 2015 году компания приняла решение снять автомобиль с продажи в России без объяснения причин.

Практически в это же время Мазда презентовали новую версию автомобиля, который в качестве платформы использовал платформу Мазда 6. Основными характеристиками данной новинки можно считать оснащение передними стойками макферсон в сочетании с задней многорычажной подвеской.

Изначально было заявлено, что автомобиль будет продаваться только на территории США, однако, как стало известно позднее, около 20% машин в России все-таки будут представлены.

Общие характеристики

Mazda CX 9 оснащена турбированным двигателем объемом 3,5 л, мощностью в 250 л.с. Автоматическая коробка переключения передач – шестипозиционная. Стоит отметить, что коробка работает самостоятельно, позволяя экономить топливо. Изначально водителю придется к этому подстраиваться, однако со временем данное преимущество будет оценено по достоинству и появятся новые привычки вождения.

Mazda CX 9 выпускается в двух версиях – полный и передний привод, а значит каждый автовладелец может выбрать идеальный вариант к которому он привык осталось дождаться старт продаж.

Габариты

Первое существенное отличие, которое сложно не заметить – это изменение габаритов. Особенно стоит отметить увеличение ширины колесной базы до 293 см, что позволило существенно увеличить пространство салона.

Размеры Мазда CX 9:

  • длина – 505,6 см
  • ширина – 196 см
  • высота – 175 см

Помимо этого, стоит отметить и снижение массы автомобиля – общий минус составил около 90 кг в переднеприводной версии и минус 130 кг – в полноприводной. Помимо этого, отметим и тщательную работу инженеров над повышением уровня шумоизоляции, что особо начинает радовать на дорогах со щебнем.

Дизайн

Внешний вид автомобиля до этой версии был разработан на основе технологии SkyActiv, что стало классическим приемом для всех автомобилей компании. Однако обновленная версия была выпущена в дизайне с использование двух технологий — SkyActiv и Soul of Motion, что позволило сделать акцент на плавности линий и придать форме гармоничные изгибы. Такое решение начинает становиться популярным, что без сомнений оценивается потребителем только положительно.

Для придания силуэту автомобиля большей динамичности инженеры приняли решение сместить на 0,1 м передние сойки и уменьшить передний свес более чем на 0,5 м.

На передней части установлена массивная решетка радиатора, создающая ассоциации с звериным оскалом, что придает внешнему виду автомобиля презентабельную дерзость и динамику. Остроконечная крыша позволяет визуально уменьшить габариты автомобиля и таким образом выходит ощущение, что авто не такое массивное.

Стоит отметить и работу инженеров над фарами на задней части и козырьком над багажным отсеком. Помимо этого, внимания заслуживают и две выхлопные трубы. Отдельно отметим и 18- и 20- дюймовые диски, что в совокупности придает автомобилю максимально спортивный вид допустимый для семейного кроссовера.

Салон

Года считается семиместным кроссовером с полноценными сидениями третьего ряда. Именно третий ряд идеален для перевозки детей, когда как второй ряд более подходит для взрослых пассажиров, однако без сомнений и его можно использовать в качестве сидений для перевозки маленьких членов семьи.

Первый ряд создает впечатление салона автомобиля представительского класса благодаря широким сидениям и объемной консоли.

При сложенных сидениях третьего багажный отсек имеет объем 407 л. При сложенных двух рядах сидений выйдет вообще 2016 л.

Стоит отметить и материал отделки салона – натуральные материалы в сочетании с элементами из пластика создают действительно презентабельное пространство, в котором приятно находится, а значит автомобиль куплен не зря.

Мотор

Прежняя версия Мазда CX 9 оснащалась двигателем V6 объемом 3,7 л и мощность в 273 л.с. На обновленное авто установили турбированный двигатель Skyactiv-G объемом 3,5 л и 250 л.с.

Расхjд топлива новой версии Мазда составляет 10,8 л на 100 км при езде по городу и 8,1 л при езде по трассе в переднеприводном варианте и 11,2 л — по городу и 8,7 л – по трассе в полноприводном автомобиле.

Стандартная комплектация

Бюджетная комплектация Мазда CX 9 2017 года включает в себя следующее:

  • система климат-контроля на три зоны и панель управления с задних сидений;
  • сенсорный экран размеров 7 дюймов с круглым джойстиком управления;
  • камера заднего вида и система парковки;
  • автомобильные диски 18 дюймов;
  • возможность ручной настройки переднего ряда сидений;
  • система Mazda Connect, распознающая голос для ввода команд;
  • возможность синхронизации, посредством функции Bluetooth;
  • трехразъемное радио.

Комплектация Touring дополнена следующими возможностями:

  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка сидений первого ряда с функцией памяти;
  • кожаная отделка салона;
  • багажный отсек оснащен электроприводом для регулировки высоты открытия;
  • сенсорный экран размером 8 дюймов;
  • бесконтактное открытие дверей;
  • дополнительные 2 разъема USB.

Комплектация Grand Touring в дополнение ко всем вышеперечисленным функциям оснащена следующими возможностями:

  • система навигации;
  • аудиосистема на 12 колонок;
  • люк панорамного обзора;
  • система видимости слепых зон;
  • круиз-контроль радарного типа;
  • датчики парковки;
  • система контроля соблюдения разметки;
  • система автоматического экстренного торможения.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о начале, что появление Мазда CX 9 на российском рынке безусловно произведет впечатление на российского потребителя. Прекрасный внешний вид в сочетании с высокими техническими параметрами и электронным наполнением — достойный выбор того, кто стремиться владеть лучшим автомобилем Мазда CX 9 в России по доступной цене.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков