Хонда цивик 4д 9 поколения. Honda Civic IX – достойный выбор

Хонда цивик 4д 9 поколения. Honda Civic IX – достойный выбор

25.04.2017

Honda Civic это автомобиль Honda пользующийся большой популярностью. Honda Civic является представителем гольф класса и выпускается с 1972 г.

В линейном ряду Honda, Civic идет после маленького Fit/Jazz и перед крупным Accord. Основными конкурентами модели являются Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3,Hyundai Elantra, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и другие аналогичные автомобили С класса.

В течение всего жизненного цикла Civic многократно сменялись поколения автомобиля, параллельно сменялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на восьмое и девятое поколение автомобилей.


ДВИГАТЕЛЬ HONDA R18A

Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов. Спустя год с начала выпуска, двигатель доработали и выпустили аналог большего объема, получивший индекс R20A. Использовали его уже на автомобилях, превосходящих по классу Цивик. Непосредственно модификаций движка Honda R18A совсем немного и можно назвать лишь R18A1, вариацию, создаваемую под японский и североамериканский рынки, и R18A2 аналог для Европы. Данные вариации с технической точки зрения полностью повторяют друг друга. Технически моторы идентичны.

Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать.

Бывает что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор.

Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения. В целом же двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками.

Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня. Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций с различными показателями мощности.

Среди наиболее распространенных неисправностей двигателя, отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

Двигатель

Марка двигателя

Годы выпуска

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-220/6000-8000

156-205/5900-7000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190-215/4500-6100

217-232/3600-4500

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км
- город
- трасса
- смешан.

9.2
5.1
6.6

10.3
6.2
7.4

11.9
7.0
8.8

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

0W-20
0W-30
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

0W-20
5W-20
5W-30

Сколько масла в двигателе

При замене лить, л

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

-
250-300

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса

300+
н.д.

400+
н.д.

500+
н.д.

Двигатель устанавливался

Honda Civic
Honda Cossroad
Honda Stream

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Integra
Honda Stepwgn
Honda Stream
Acura CSX
Acura Integra
Acura RSX

Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Crosstour
Honda Element
Honda Spirior
Honda Stepwgn
Acura ILX
Acura TSX

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

С наступлением осени водителям придется столкнуться с некоторыми проблемами на дороге и в эксплуатации автомобиля. Ниже мы приводим несколько полезных советов от бывалых автомобилистов.

Осенью начинается пора дождей. Дорога становится скользкой. Поэтому нужно передвигаться осторожнее.

Приближаясь к луже, следует сбавить ход. Таким образом вы оставите одежду пешеходов чистой, а также сохраните колеса вашего авто. Кто знает, что скрывается под водой.

Возле учебных заведений нужно быть особенно внимательным.

Контролируйте давление в шинах. В осеннюю пору это особенно важно.

Проверьте состояние аккумулятора. Ведь в холода надежность аккумуляторной батареи особенно важна.

Подумайте уже сейчас о зимней резине. Также стоит подготовить автомобиль к зиме, проверив антикоррозионное покрытие.

Проведите ревизию содержимого багажного отсека. Замените летние принадлежности на осенне-зимние.

Напишите в комментариях, как вы готовите автомобиль к эксплуатации в осенне-зимний период.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Honda Civic 2013 - 2016, поколение IX рест.

Возможно, недостаточно хорошие продажи, изменение конъюнктуры рынка, а может и критика владельцев девятого поколения Honda Civic, появившегося на рынке в 2012 году, заставили Honda уже через год представить обновленную версию модели.

Конечно, за столь короткий срок полностью переработать Honda Civic компания не успела, но кое-что все же было сделано. Уловив, что спрос на седаны в сегменте «С» начал расти быстрее, чем на хетчбэки, японские инженеры срочно доработали версию 4D, которая, кстати, и выпускается с кузовом седан (5D является пятидверным хетчбэком).

Следует отметить, что именно компактный Honda Civic принес японскому бренду значительно больше пользы, чем любая другая выпускаемая им модель. Вопрос касается не столько прибыли, сколько имиджа марки, ее авторитета и узнаваемости. Некоторые эксперты полагают, что именно благодаря Civic, Honda смогла стать крупнейшим мировым автопроизводителем.

Согласно проведенному маркетологами исследованию, чаще всего Honda Civic приобретают мужчины в возрасте от 35 лет, с высшим образованием, которые являются высококвалифицированными специалистами или менеджерами среднего звена, ранее владевшие автомобилями других марок, среди которых Mazda 3, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer. Поэтому, в соответствии с новой концепцией, обновленный Honda Civic должен была стать максимально качественным, энергичным, динамичным и даже премиальным. Согласно этим требованиям и проводился рестайлинг девятого поколения.

Под капотом Honda Civic оставлен неплохо себя зарекомендовавший четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 142 л.с с крутящим моментом в 174 Нм, который предлагается в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с пятидиапазонным «автоматом». У последнего предусмотрен режим ручного управления и даже подрулевые лепестки, но они присутствуют не во всех комплектациях. Привод - исключительно передний.

Улучшения в новом Honda Civic

Кроме улучшения ходовых качеств Honda Civic, разработчики решили повысить его привлекательность за счет доработки внешнего облика и повышения комфортабельности салона. В результате появились новые: капот, крышка багажника, решетка радиатора, передний бампер, легкосплавные диски с обновленным рисунком и даже задние фонари. Салон Honda Civic также преобразился благодаря использованию для его отделки мягких панелей и множества декоративных серебристых вставок.

Но этим японские инженеры не ограничились. Они улучшили пассивную безопасность Honda Civic при лобовых столкновениях, усилили крепления рулевой колонки, более жесткими сделали сам рулевой механизм и заднюю перегородку (между салоном и багажным отсеком). Одновременно были уменьшены зазоры в зацеплении шестерня – рейка, что привело к повышению чувствительности руля в нулевой зоне. Для снижения кренов, в передней подвеске Honda Civic увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, повышена надежность пыльников передних и задних амортизаторов.

Комплектации Honda Civic

Более богатыми стали и комплектации. Так в Executive у Honda Civic добавлены ксеноновые фары с омывателями, датчики дождя и парковки задним ходом. В Lifestyle и Elegance появилась система контроля давления в шинах. Но все это, конечно же, сказалось на стоимость автомобилей, которые подорожали приблизительно на 30 тыс. рублей. В результате, и без того не дешевая модель в максимальной комплектации начала стоить около 1 млн. рублей, в то время как в стране бушевал кризис. Это окончательно подкосило продажи, которые и до этого хорошими назвать было нельзя. Через некоторое время компания была вынуждена полностью свернуть поставки Honda Civic на отечественный рынок. Поэтому появление десятого поколения Хонды Цивик в России по состоянию на 2015 год остается под большим вопросом, в то время как в США оно уже вовсю продается.

Технические характеристики Honda Civic поколения IX рест.

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 770мм
  • длина 4 300мм
  • высота 1 440мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5

седан

Городской авто

  • ширина 1 755мм
  • длина 4 575мм
  • высота 1 435мм
  • клиренс 165мм
  • мест 5

Обзорная статья о седане Honda Civic 9 – го поколения в рестайлинговой версии, такой автомобиль производится с 2013 года.

Автомобиль из прошлого века

Легковой автомобиль Honda Civic – очень хорошо известная модель во всем мире, под этим именем она производится с 1972 года.

Машина первого поколения отличалась очень компактными размерами и угловатыми формами, сейчас Цивик – это авто с богатым оснащением, изысканным дизайном и замечательными техническими характеристиками.

Хонда Цивик в России

Девятое поколение Civic выпускается с 2011 года, рестайлинг произведен в 2013-ом.

В российских автосалонах можно встретить рестайлинговый авто в кузове седан, но официально в РФ модель не поставляется с 2014-го, производитель отказался от поставок в связи с малым объемом продаж.

Следует также отметить, что японским концерном с октября 2015-го года производится и более новая модель Civic-10, но в России она тоже пока не продается, и будет ли в дальнейшем фигурировать на отечественном рынке, неизвестно.

Хонда Цивик седан девятой генерации для россиян выпускается в трех комплектациях, на машинах устанавливается бензиновый 1.8-литровый мотор, автоматическая или механическая КПП.

Все автомобили – переднеприводные, производятся в Японии или США (из Турции больше не поставляются), соответствуют нормам экологии Евро-5.

Рестайлинг девятого поколения

Рестайлинговая модель седана Civic-9 впервые была представлена на Международном автошоу в Лос-Анджелесе в 2012 году, автомобиль получил обновленные внешние элементы:

  • крышку багажника;
  • головную и заднюю оптику;
  • радиаторную решетку.

Также был несколько модернизирован интерьер, улучшена шумоизоляция, изменен мультифункциональный руль и такие опции как камера заднего вида, передний подлокотник, в модернизированном варианте использованы более качественные материалы салона, к тому же они стали темнее.

Экстерьер

Во внешнем облике Honda Civic 2013 модельного года достаточно много хромированных элементов – это нижняя часть решетки радиатора, задняя планка над номером, нижнее обрамление переднего бампера, дверные ручки.

Задней частью Цивик стал более похож на Honda Accord, но сбоку автомобиль все также узнаваем, практически не претерпел никаких изменений.

Технические характеристики автомобиля

Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС 1798 см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата – 141 л. с.

В паре с мотором может идти как 6-ступенчатая «механика», так и 5-ступенчатый «автомат».

Все тормоза на машине дисковые, подвеска – независимого типа, спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Более дешевые авто комплектуются механической КПП, купить Honda Civic в российском автосалоне можно от 999 тыс. рублей (в 2016 году).

С механической коробкой передач авто способен ускоряться до «сотни» за 9,1 секунды, набирать максимальную скорость 200 км/ч.

В смешанном режиме расход бензина на 100 км пути составляет 6,6 л, вид топлива, рекомендуемый изготовителем – Аи-95.

В городе потребление горючего возрастает до 9,2 л, заправочная емкость бензобака – 50 литров.

Honda Civic седан нельзя назвать очень компактным и легким – его снаряженная масса – 1245 кг, длина/ ширина/ высота – 4,6/ 1,75/ 1,44 м соответственно.

При колесной базе 2675 мм автомобилю требуется минимальный диаметр разворота 11,56 м, колея колес на передней/ задней оси – 1505/1530 мм.

Базовый авто оснащается электроусилителем руля, стальными колесными дисками R15 и резиной 195/65 соответствующего диаметра.

Интерьер

Салон Хонда Цивик, как обычно, «пестрит» разными цветами, здесь есть и светлые, и темные тона. Но вот тканевая обивка сидений только светлая, и нужно признать, что это не слишком практичное решение.

Панель приборов выполнена довольно оригинально – прямо перед водителем расположен крупный стрелочный тахометр, а цифровой спидометр, маршрутный компьютер и приборы отодвинуты к лобовому стеклу, и в целом приборная доска разделена на две части.

За счет раздвоения приборного щитка лобовое стекло находится на некотором удалении от водителя, поэтому обзорность не слишком хорошая, и непонятно, где заканчивается капот.

Управление автомобилем эргономичное и удобное – кнопки большие, расположены в «нужных» местах.

Передние кресла оснащены боковой поддержкой, поясничный упор предусмотрен, но он не регулируется.

В более «заряженной» версии имеется электропривод передних сидений, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, также спереди есть два подстаканника.

Сам салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства.

Правда, плюсом является то, что центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.

Багажник

Объем багажника Хонда Цивик – 440 литров, что в целом для седана неплохо.

Багажный отсек открывается с брелока на ключе или с салона, кнопки на самой крышке снаружи не предусмотрено.

Проем отделения для грузов достаточно широкий и глубокий, погрузочная высота удобная.

К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей.

Спинки задних сидений откидываются, позволяя перевозить длинномерные грузы. Но чтобы сложить сидушки, сначала необходимо из багажника на себя потянуть ручки, а затем уже из салона откинуть спинки заднего дивана.

Образовавшийся проем между грузовым отделением и салонным пространством имеет весьма ограниченные размеры, габаритные и при этом длинные грузы здесь разместить не получится.

Хонда Цивик комплектации

Российским пользователям предоставляется возможность купить рестайлинговый авто Civic-9 в трех модификациях – Elegance, Lifestyle и Executive.

В базовом варианте Элеганс доступна только МКПП, в оснащение машины входит:

  • 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «занавески», боковые аэрбеги);
  • системы ABS/ EBA/ HHC/ EBD/ ESP;
  • электрические зеркала и подъемники стекол;
  • кондиционер;
  • аудио CD/ MP3 с 4-мя громкоговорителями;
  • мультируль;
  • маршрутный компьютер;
  • обогрев зеркал и передних кресел;
  • охранная система с иммобилайзером и ЦЗ.

В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света.

Преимущества и недостатки, отзывы

Чтобы понять, насколько удачным получился Цивик в 9-ом поколении, стоит обратить внимание на мнения, высказанные автовладельцами.

Об автомобиле Honda Civic отзывы практически все одобрительные, отмечаются лишь некоторые недочеты авто.

Основные положительные качества японского седана:

  • надежность и практичность;
  • отличная управляемость;
  • стильный дизайн, авто выглядит весьма престижно и «дорого»;
  • высокий уровень безопасности;
  • богатое оснащение в любой комплектации;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортность.

Шумоизоляция у седана очень неплохая, подвеска мягкая, дорогу автомобиль держит отлично, и на поворотах его не сносит.

Также собственники машин отмечают хорошую динамику, но при включенном кондиционере в комплектации с АКПП мощности мотора все же не хватает.

Еще радует качество сборки – ничего не откручивается и не скрипит, зазоры между кузовными элементами и в салонном пластике ровные.

Минусов у Хонда Civic отмечено немного, основные недостатки, это:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • достаточно высокая цена, Civic-9 дороже многих своих «одноклассников»;
  • недешевые запчасти.

В дороге этот автомобиль практически никогда не подводит, но при условии, если используются оригинальные запчасти и расходные материалы, неоригинала Цивик не приемлет.

При бережной эксплуатации и должном уходе Honda Civic 9 отработает вложенные в него деньги.

И может быть, есть смысл купить именно такой автомобиль, хотя и немного дороже, чем другие, но ощутить комфорт и удовольствие от вождения.

Обзор Honda civic 9 поколения 4D и 5D 2012 — 2016.

Характеристики, разгон, отличая, плюсы и минусы.

Жаль, но экономический кризис фактически вытеснил «Хонду» с российского рынка. Нам остался лишь CR-V и Pilot. А между тем, в линейке компании, кстати, пятой в мировом рейтинге по тиражам, было много надежных и самобытных автомобилей. Таких, например, как тот же Civic девятого поколения. Ну что, покопаемся?

Появившись в 2011 году, в 2012-м она немедленно отправилась на срочный и внеочередной «рестайлинг». Так вышло, что производитель был вынужден слегка поправить допущенные просчеты в качестве исполнения модели. Однако до России перемены докатились лишь к 2013-му году, а на качество седана и хэтчбека особенно никто не жаловался. Пятидверку собирали в Англии, тогда как седан приезжал к нам из Турции. Начинкой машины почти не отличались, кроме нюансов в задней подвеске.

В 2013-м, после рестайлинга, Турция отпала в пользу завода в США. На качестве, впрочем, эта чехарда не отразилась. Изрядного японского запаса конструктивного позитива, уж простите нам эту фразочку, хватало для поддержания позитивного имиджа модели. Здесь было все просто и надежно: единственный 141-сильный бензиновый мотор, две коробки передач на выбор (МКП-6 и АКП-5), отличное оснащение и «космический» затейливый салон. Не сработал этот убийственный коктейль лишь «благодаря» неудачной ценовой конъюнктуре. Впрочем, кое-кто машину все-таки приобрел. И люди, похоже, об этом не пожалели.

Девятый , по сути, был модернизацией восьмого. И мотор прежний, хоть и доработанный: 1,8-литровый R18 получил иную систему охлаждения и смазки, более легкий коленвал, что, к счастью, не сказалось на его качествах. Отсутствие турбины, цепь в приводе ГРМ, открытая рубашка охлаждения, привычный механизм привода клапанов... Его ресурс – под 300 тыс. км и больше. Цепь ходит по 200 тыс. км, что по нынешним временам роскошь. А «масложор» становится заметным (0,5 л/1000 км) лишь при беспощадной и агрессивной езде.

Где же подвох?

С коробками «девятке» тоже повезло. С «механики» и спросить нечего, кроме замены сцепления после пробега в 150 тыс. км. Не предъявишь ничего серьезного и автомату. Он окончательно вытеснил неудачного «робота» из восьмого поколения. Покупая машину с АКП, стоит оценить масло в коробке. «Горелый» запах либо черный цвет – сигналы тревоги. Это значит, что коробку не обслуживали должным образом либо неправильно эксплуатировали. Ну и стандартные удары или толчки сообщат о серьезных проблемах, на устранение которых может понадобиться изрядная, хотя и не смертельная сумма.

Honda Civic 8-е поколение. Выпускался в 2005-2011 гг., цена на вторичном рынке от 350 000 руб. Седан в корне отличался от хэтчбека, включая платформы. Европейские версии оснащались экономичными 1,4- и 1,8-литровыми двигателями VTEC. Спросом пользовалась и спортивная версия Type-R, укомплектованная (в Европе) 2-литровым силовым агрегатом мощностью 200 л.с. Помимо этого кое-где был доступен и 2,2-литровый дизель мощностью 140 «лошадей».

Honda Civic 10-е поколение. Выпускается с 2015 года. В Россию десятый Civic не поставлялся и поставляться, похоже, не будет. Основным двигателем для седана, хэтчбека или купе (в США) стал 1,5-литровый турбомотор мощностью от 176 до 200 сил. В США есть вариант с 2-литровым атмосферником (160 л.с.). По Европе «Сивики» ездят с 3-цилиндровым литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем.

Пока, как видите, поводов сбить цену при покупке Civic нашлось не много. Однако это не значит, что их нет. Повертите рулем от упора до упора, машина этого не любит и в подержанном состоянии наверняка отзовется постукиванием электрической рейки. Вероятно, обнаружится и небольшой люфт, что допустимо. Но если отбросить лукавство, по-настоящему стоит проинспектировать опорные подшипники. По статистике, их приходится менять уже после 100 тыс. км пробега. О необходимой замене подскажет поскрипывание при повороте руля.Зато для подвески аналогичный ресурс – результат очень даже приемлемый. После сотни тысяч километров сдаются рычаги спереди. Стойкам же для замены порой могут потребоваться и вовсе 200 тыс. км. Слабенькой тут считается лишь балка заднего моста. Даже не сильный, на первый взгляд, удар задней оси о бордюрный камень может повлечь замену балки. А это удовольствие нынче может обойтись в 40 тыс. рублей.

Выходит, можно брать

А вообще, у седана на удивление неплохая шумоизоляция. Подвеска мягкая и комфортная, а дорогу машина держит лучше многих конкурентов. В поворотах устойчив. Многих устраивает и динамика, хотя с включенным кондиционером в версии с АКП все же чувствуется небольшая нехватка мощности. И несмотря на затейливую и сложносоставную панель приборов и переднюю панель здесь особенно ничего не скрипит. Из недостатков по кузову стоит отметить лишь традиционно тонкое для всех «японцев» в последние годы лакокрасочное покрытие. Ржавеет Civic неохотно, а по электрической части найти глюки было тяжело даже на специализированном форуме в Интернете.

Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим внешним дизайном и самобытным салоном продолжает тенденции, воплощенные в предыдущем 8-ом поколении Honda Civic.

В рамках данного обзора постараемся разобраться в эволюционных процессах, которые претерпел хэтчбек Хонда Цивик 2012-2015 модельного года.

Новая модель Хонда Civic IX-го поколения с пятидверным кузовом хэтчбек незначительно прибавила в размерах в сравнении с предыдущим поколением: в длину +35 мм (4285 мм), в ширину +10 мм (1770 мм), в высоту +12 мм (1472 мм) и только размеры базы потеряли 30 мм (2605 мм), дорожный просвет остался небольшим - 150 мм.
Первым делом покупатель обращает внимание на «одежку» авто и только после внешнего осмотра интересуется внутренним содержанием и технической начинкой. Не отходим от традиции и мы. Honda Civic 5D New смотрит на нас хитро прищуренной головной оптикой сложной “почти треугольной” формы. Новым дизайнерским элементом примененным в передней части хэтчбека Honda Civic выступает черная пластиковая вставка, разместившаяся между фарами (похожая была у Seat Bocanegra). Бампер – аэродинамической формы с ярковыраженными нижними воздуховодами и пушками-противотуманками. 9-ое поколение Хонда Цивик 5Д может похвастаться столь модными ныне передними лентами светодиодов (дневные ходовые огни), расположившимися над воздухозаборниками бампера. Дворники вернулись к привычному размещению и алгоритму работы (на 8-ом поколении они были распашными). В профиль Хонда Цивик хэтчбек 2012-2013 года демонстрирует самобытную форму с коротким капотом, сильно заваленными передними стойками, всплесками волн в районе передних и задних колесных арок.

Оригинально и стильно выглядит пластиковая окантовка колесных ниш, способных разместить в себе колеса с дисками от 195/65 R15 до 225/45 R17, опционно возможна установка дисков R18. Благодаря потайным ручкам задних дверей и без того отличающийся выраженной купеобразностью кузов Honda Civic 5D хочется причислить к когорте спортивных купе.
Задняя часть Хонда Цивик 5Д 9-го поколения выглядит стильно, здесь главный «конек» – светотехника в форме антикрыла (смотрится легко и красиво). Двухэтажное стекло пятой двери обзавелось стеклоочистителем (в российских условиях жизненно необходимая вещь), проем багажной двери не лишает багажник практичности, вот только погрузочная высота великовата. Завершает композицию с именем “Honda Civic 5D 9-ого поколения” – мощный задний бампер с а-ля диффузором из некрашенного пластика. Резюме: дизайнерам удалось сохранить яркий привлекательный образ «космического» авто, они пошли по пути «не навреди» и отлично справились со своей работой.

Предыдущее поколение Хонда Цивик выделялось среди своих конкурентов не только внешностью, но и оформлением салона. Новая Honda Civic IX 5D не лишилась авангардизма во внутреннем содержании. Удобный, эргономичный, красивый и стильный салон – владельцы предыдущего поколения Civic понимают о чем речь. Хваткий руль, кулиса управления КПП расположена идеально правильно. Двухэтажная приборная панель и торпедо вычурной конфигурации не вызывают спорных оценок.
Итого: тактильно приятные пластики и обивка сидений, качественная подгонка деталей и в целом добротная сборка салона.
Передние сиденья – со спортивным профилем и массой регулировок, в качестве бонуса на новом Хонда Цивик 5D появилась регулировка валиков боковой поддержки на водительском кресле. Во втором ряду, благодаря ровному полу, пассажирам удобно и комфортно, лишь высокие люди пожалуются на близость макушки к крыше. Трансформация сидений второго ряда – «фишка» от Хонды. Спинку сиденья можно сложить вровень с полом и увеличить багажник с 477 до 1378 литров (правда это объем с учетом подполья, в российской версии часть съест запаска), или поднять подушку сиденья вертикально и получить практически ровную площадку в салоне.
Уровень базового оснащения хэтчбека Honda Цивик 5D New порадует покупателей: кондиционер, электроусилитель руля и регулировка колонки в четырех направлениях, передние и задние импульсные стеклоподъемники, сенсорный экран, центральный замок с д/у и сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, магнитола с CD MP3 и USB AUX, дневные светодиодные огни, чип-ключ (запуск мотора кнопкой).

Ходовые качества хэтчбека Honda Цивик и технические характеристики.
Новый Хонда Civic 5D 9-ого поколения – переднеприводный автомобиль. Передняя подвеска не изменилась – стойки Макферсона, задняя также осталась прежней – торсионная балка со связанными рычагами. Балка стала жестче, а сайлент-блоки рычагов начали устанавливать гидравлические (на Honda Legenda похожие), новая рулевая рейка в зависимости от мотора и установленных колес делает 2,47-2,81оборота (на Civic 8-го поколения 2,2-2,5 оборота) – руль стал не таким нервным. Тормоза дисковые с ABC и EBD.
В качестве силовых агрегатов на Хонда Цивик 9-го поколения устанавливаются: два бензиновых двигателя 1,4 i-VTEC (100 л.с.), 1,8 i-VTEC (142 л.с.) и дизельный мотор 2,2 i-DTEC (150 л.с.). Российским покупателям достанется только 1,8 литра (142 л.с.) с 6 МКПП или 5 АКПП.

Пора за руль, мотор запускается кнопкой. На холостых оборотах двигателя 9-го Цивика не слышно, да и при движении с закрытыми окнами в салоне тихо (японцы поработали над шумоизоляцией). В сравнении с предыдущим Honda Civic 5D, подвеска новинки более комфортна и мягка, но на плохом дорожном покрытии ощутимо трясет. В остальном все привычные повадки хэтчбека Honda Civic присутствуют – острый руль, азартный мотор и коробка передач, упругая и собранная подвеска.
Как показал тест-драйв – управлять новым Civic’ом одно удовольствие, поворот за поворотом, машина так и просит увеличить темп прохождения виражей и шпилек. Хороший автомобиль, но не более, можно словить себя на мысли, что от поколения к поколению Honda Civic становится спокойнее, мягче, комфортнее и продолжает терять приверженцев, которые любили Civic за остроту, жесткость и адреналин.

Цена на Honda Civic 5D (хэтчбек) в 2015 году для России начинается с ~929 тыс. рублей (базовая комплектация 1,8 i-VTEC 142 л.с. с 5 АКПП). Топовая комплектация хэтчбека Хонда Цивик 2015 года предлагается по цене от ~1 млн. 129 тыс. рублей.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков