Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв. Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв. Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Автомобильный концерн Lada продолжает расширять линейку авто. Сейчас одним из приподнятых считается Lada Vesta Cross 2017 в кузове седан. Преимущественно рестайлинговая модель станет наиболее «заряженным» автомобилем от отечественного производителя.

Российский покоритель бездорожья

Изначальное представление универсала было презентовано в 2015 году на московском мероприятии. Тогда он привлек к себе многочисленных поклонников и ловил лишь восхищенные взгляды. В ноябре 2017 года была предоставлена официальная информация о старте серийного изготовления машин Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс 2017, цена на которые доступна каждому, в городе Ижевск.

За начальную точку отсчета будет принята стоимость седана с прибавками за обновленный кузов универсала, большой клиренс, обвесы из высокопрочного пластика и детали оформления салона. Главным преимуществом версии кросс выделяют внушительные размеры клиренса, который на 25 мм выше стандартной Весты.

Отличия модификации Кросс от универсала

Автомобили Лада Веста и Лада Веста СВ Кросс 2017 по характеристикам несколько различны друг от друга:

  • Кроссовая модификация немного габаритнее в ширину и в длину.
  • Оснащена надежным обвесом кузова.
  • Клиренс у пятидверки одинаковый с седаном.
  • Уровень оснащенности Кросса шире и лучше обычного.

Экстерьер автомобиля

Колоритный, контрастный и изящный стиль автомобиля стал еще более выразительным. Он создан для того, чтобы выделяться не только на дорогах, но и за их пределами. Экстерьер обладает следующими особенностями:

  • оцинкованные панели кузова с внешней стороны;
  • силовой агрегат надежно защищен прочной крышкой;
  • защищенность порогов и днища от повреждений;
  • линия крыши аккуратно переходит в заднюю часть авто;
  • задние стойки заметно наклонены в переднюю часть;
  • багажник оснащен изящным спойлером;
  • шикарный дорожный просвет;
  • двойная выхлопная труба квадратной формы в поперечном сечении.

В целом, Лада Веста Кросс 2017 модельного года уверенно ведет себя на дорожном полотне, прекрасно входит в повороты и демонстрирует отличные эксплуатационные качества. Автомобиль хорошо двигается и по скользким дорогам.

Создание обновленных моделей отечественного авторынка занимается команда профессиональных дизайнеров с руководителем Стивом Маттином. Таким образом, всех предшественников и новую рассматриваемую версию рисовал именно британец. Универсалы, надо отметить, получились гармоничными, качественными, надежными и маневренными.

Интерьер салона

Автомобиль может похвастаться замечательным внутренним убранством. Он придуман специально для активного отдыха и продолжительных путешествий. Интерьер имеет следующие особенности:

  • увеличенное внутреннее место для людей заднего ряда;
  • система климат-контроля;
  • мультифункциональный руль;
  • комфортная в управлении приборная панель;
  • интеллектуальный комплект безопасности всегда включен и не мешает во время езды;
  • помощник АБС;
  • встроенные подушки безопасности;
  • задние тормоза дискового типа;
  • кресло водителя и рулевая колонка регулируются;
  • сиденья с функцией подогрева;
  • камера заднего вида;
  • различные опции, которые придают комфорт людям внутри.

В списке новых колоров теперь присутствует Марс. Это яркий и стильный оранжевый, который выгодно сочетается с матовым пластиком черного оттенка. Лада Веста СВ изначально был презентован в серебристой расцветке Карфаген.

Технические параметры

Внешние габариты кузова автомобиля таковы:

  • Длина 441 см.
  • Ширина 176,4 см.
  • Высота 153,7 см.
  • Дорожный просвет 20,3 см.
  • Колесная база 263,5 см.

Возможных модификаций двигателей два:

  • бензиновый вместительностью 1596 литров, силой в 106 лошадей;
  • бензиновый объемом 1774 литров, мощностью в 122 лошади.

Подвеска продумана в плане усилия, задние тормоза дискового варианта модели. По первоначальным расчетам в плане скорости Кросс очень похож на универсал. Также отсутствует полный привод.

Комплектации и стоимость Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

Комплектация в автомобиле представлена всего одна, но разных модификаций:

Базовая модификация обойдется от 755 000 рублей, поставляется с механической коробкой и движком на 1,6 литра. В нее входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • опции контролирования курсовой стойкости с антипробуксовкой и помощником на запуске;
  • рулевая колонка может регулироваться по высоте или вылетам;
  • сиденья оснащены регулированием и поддержанием поясницы;
  • подогрев сидений с защитой трех ступеней;
  • электрический привод и подогревание зеркал;
  • обогрев центрального стекла;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски 17 дюймов.

Дополнительно можно выбрать пакеты Мультимедиа и Престиж. В первый включена камера заднего вида с полосами движения по дороге и современный развлекательный комплекс с навигатором и прочими полезными начинками.

Пакет Престиж подразумевает парктроник заднего вида, мультимедиа комплекс с навигатором, тонированные задние стекла, светодиодный свет внутри, подлокотник сзади, подогревание сидений заднего ряда.

Для рестайлинговой Лада Веста SW предусмотрены вариации Комфорт и Люкс. Предоставляются пакеты Image, в них вошли:

  • противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски диаметра 16 дюймов;
  • обогрев центрального стекла;
  • подушки безопасности сбоку;
  • автоматизированный контроль климатической установки;
  • панель в нижней части авто и карман для багажника;
  • подсветка в передних дверях и качественная обивка внутри салона.

Что касается ценовой политики, то базовое комплектование обойдется от 755 900 руб., комплект Мультимедиа будет варьироваться от 779 900 руб., а Престиж представлен от 822 900 руб.

Любая модификация Лада Веста Кросс по желанию может быть выкрашена в любую из предложенных расцветок в количестве целых девяти. Окраска «металлик» подразумевает дополнительное вложение 12 000 руб., цвет «Карфаген» обойдется поклонникам за 18 000. рублей.

Объем багажника составляет 480 литров, но если сложить задний ряд, то он составит 825 литров. Он оборудован возможностью трансформирования и многочисленными нишами, а также способностью крепления грузов.

В максимальном комплектовании Люкс автомобиль выделяют комбинированную внутреннюю кожаную и тканевую обивку, кожаный руль, красивый цвет кузова, глянцевые зеркала и диски колес на 17 дюймов.

Конкуренты

У автомобиля Лада Веста SW Кросс 2017 есть много конкурентов, которые завоевали любовь и востребованность в собственном ценовом диапазоне. К ним относятся:

  • Largus Cross.

По информации экспертов, рассматриваемое транспортное средство сможет стать лучшим для основной целевой аудитории.

Особенности автомобиля

Лада Веста 2017 изначально оборудована тормозами дискового типа спереди и сзади, первой примерила на свой образ закрывающийся на замок люк бензобака, кнопку багажной двери, антенну в вытянутой форме, выхлопную систему новейшей модификации, красивый подлокотник между сидениями первого ряда, откидывающийся подлокотник задних кресел.

Как показывает тест-драйв Лада Веста Кросс универсал 2017 (видео), у авто есть все многочисленные шансы для того, чтобы стать наиболее востребованной у российских потребителей. Его успешно могут приобретать для эксплуатации автовладельцы, которые любят длительные поездки и путешествия. Он хорошо подойдет для семьи.

Простой в эксплуатации, с комфортабельным салоном, прекрасной управляемостью, динамикой и маневренностью — это лишь малая часть характеристик, которыми может похвастаться этот автомобиль.

Старт продаж и производство

Изначально было запланировано, что изготовление Лада Веста СВ Кросс 2017 (в новом кузове, комплектации, цены и фото) начнется в середине осени 2016 года, это примерно через год за стартом седана. Этой весной стали известны данные о проблемах с поставщиками на автозаводе, поэтому изготовление отсрочили на конец 2016 года или начало 2017 года.

В результате на Московском автомобильном салоне концерн АвтоВАЗа объявил, что серийное изготовление авто официально будет стартовать в начале сентября 2017 года. Продажи при этом назначены на 26 октября.

Фото











👉 новая Lada Vesta SW Cross универсал (Лада Веста СВ Кросс) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2017-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового кросс-универсала от АвтоВАЗ.

Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения

Лада Веста СВ Кросс универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе ЛадаИжевск, который принадлежит ПАО АвтоВАЗ. Lada Vesta SW Cross - это "внедорожная" версия универсала Лада Веста СВ. Основные отличия "внедорожной версии": увеличенный дорожный просвет с 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру. Так же у Lada Vesta SW Cross универсал оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа как и у седана - Lada B/C. Лада Веста СВ Кросс оснащается двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1.6 (106 лс) 21129 и 1.8 (122 лс) 21179, коробок передач две: 5-ти ступенчатая французская механика 5MT или 5-ти ступенчатый вазовский робот 5АМТ. Привод у Lada Vesta SW Cross только передний, полноприводной версии нет даже в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км пробега, на детали кузова 6 лет от сквозной коррозии.

Конкуренты: Kia Rio X-Line, Renault Sandero StepWay, Lada X-Ray.

Характеристики: Габариты Лада Веста СВ Кросс универсал составляют: длина - 4424 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1537 мм, колесная база - 2635 мм, дорожный просвет - 203 мм, объём багажника - 480 л (825 л со сложенными сидениями), вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На обоих осях стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/50 R17. Снаряженная масса Лада Веста СВ Кросс: 1280 - 1350 кг, а максимально допустимая - 1730 кг. Передняя подвеска - McPherson, задняя - полузависимая пружинная. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляет от 11.2 с до 13.3 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность . В базовой комплектации Лада Веста СВ Кросс универсал имеет две передние и боковые подушки безопасности и систему курсовой устойчивости. Краш-тест Lada Vesta SW Cross проводили только специалисты журнала Autoreview по методике ARCAP. Результат Лада Веста СВ Кросс - 11.7 баллов из 16 возможных.

Обзор комплектаций Лада Веста СВ Кросс. Lada Vests SW Cross выпускается только в комплектации Luxe . В ней есть: передние и боковые подушки безопасности, 3 задних подголовника, система курсовой устойчивости, руль с электроусилителем и регулировкой по вылету и наклону, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, четыре элктростеклоподъемника, трехуровневый обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал с, обогрев лобового стекла, датчики парковки сзади, климат- и круиз-контроль с ограничителем скорости, аудиостистема с монохромным 4" дисплеем, рейлинги на крыше и 17" легкосплавные диски. В комлектации Luxe с пакетом Multimedia другая мультимедиа система с 7" цветным дисплей с TouchScreen и навигацией и появляется камера заднего вида. Комплектация Luxe с пакетом Prestige дополняется USB розеткой в центральном подлокотнике и подогревом задний сидений.

Все цены указаны на конец марта 2018 года.

Фотографии Lada Vesta SW Cross. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Lada Vesta SW Cross универсал (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Написал(a) Алексей в 2019

Год покупки и пробег: 2018, декабрь. 600 км
Комплектация: Веста SW Cross 1.8 МТ Luxe Multimedia
Ваш средний расход: 10.2

Достоинства автомобиля: Достаточно вместительный, элегантный, тихий

Недостатки автомобиля: неправильная работа стеклоочистителей, первое движение на сухую. Есть ощущение, что 5-я передача включается с легким хрустом. Первые километры пахло паленым сцеплением (возможно это был запах обгорающего дополнительного антикора).

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Данный отзыв не рекомендуется к прочтению владельцам авто свыше 2000000 млн. руб., а также любителям дряхлеющих настоящих иномарок, в которых заменены практически все оригинальные части, в том числе на жигулевские)) С 2006 года владел только новыми автомобилями иностранных марок (хендай, митсубиши, ситроен, рено, VW, в том числе произведенными в России). Практически все машины имели недостатки, выраженные в дефектах как работы подвески, трансмиссии, так и лакокрасочного покрытия. Купленная Веста является неким экспериментом, на семейном совете решили, что не хочется переплачивать за авто якобы иностранного производства, но собранного теми же российскими рукокрылыми сборщиками. Не буду спорить, что стоимость Весты несколько не соответствует реальной, однако это особенность ценообразования нашего государства в целом. Вместе с тем, надо признать, что комплектация, тип кузова и общее качество сборки выдвигает данный автомобиль выше относительно своих псевдоиностранных конкурентов. На данном этапе автомобиль производит только положительные впечатления. По качеству сборки, пластика, шумоизоляции, ходовым характеристикам абсолютно не уступает новым иностранным однокласникам, продаваемым в России. Эксплуатация покажет реальную цену данного автомобиля.
p.s. машина вторая в семье, куплена вместо одного из псевдоиностранных паркетников. Есть еще одна машина стоимостью 2000000 р., произведена не в России.

Написал(a) Раис в 2018

Купил в августе 2018. Пробег 6500 . Движок 1.8л масло не ест, нравится все кроме одного,при езде по трассе на открытой местности, свыше 90км/ч с водительской стороны появляется свист и какой то треск/хруст. Заезжал к официальному дилеру в Казани Азино авто. Гарантийщик сослался на АвтоВАЗ, якобы есть допустимые нормы шумов по которым АвтоВАЗ не примет никаких мер. Итог: остался со своей проблемой один((Машина в целом не плоха, но вот отношение к клиентам..... Свистулька за 885000р.)))


Думаю для многих будет интересной и познавательной информацией. Краш-тест автомобиля Lada Vesta SW Cross от журнала Autoreview.

Написал(a) владимир в 2018

лада веста св кросс 1.6 февраль 2018 пробег 15 тысяч. Машиной доволен. Если педалью газа работать плавно а после переключения передачи и полного включения сцепления сделать паузу как на дизеле то машина ведет себя очень динамично, быстро разгоняется без провалов. По поводу расхода. По трассе со скоростью 110-120 у меня лично расходует 6.5-7.5литра. Сам порфи последнии 11 лет работал персональщиком поездил на многих машинах престижных классов. Поэтому скажу что эта машина для комфортной езды очень хорошая,

Написал(a) Наталья в 2018

Год покупки и пробег: 2018 пробег 3800
Комплектация: Люкс
Ваш средний расход:

Достоинства автомобиля: Вместимость, маневренность. Динамическая камера заднего вида. Симпотяга, уже по дизайну не уступает иномаркам. Посмотрите на MITSUBISHI ECLIPSE CROSS, модель вышла позже чем Веста Св Кросс. ничего не напоминает? Складывается впечатления что дизайн сдирают уже с Нашего авто. Есть Круиз Контроль, который РАБОТАЕТ. Ничего не скрипит при открытии окон, как пишут в верхних отзывах, масло не жрет. Покупка авто не сильно обременяет карман владельца.

Недостатки автомобиля: Первые 2000 просаживалась, при переключении. Долгий разгон. Дальше поумнела что-ли. Разгон плавнее стал, быстрее стал срабатывать робот на переключения. В сильную жару заскрипели сайлентблоки, заменили сходу без вопросов. Никак не подружусь с мультимедийкой, не очень чувствительная панель что-ли.

Общее впечатления: Ушел муж, а вместе с ним Lexus NX, в кармане ничего не осталось. Вот так появилась она. МОЯ Веста. Дикое сравнение.. правда? Можно до бесконечности кричать, что отечественный автопром г..но, но...это авто реально прорыв. Желаю нашим создателям продвигаться вперед. На самом деле нас долго приучали к тому что у нас все плохо. Поэтому и предвзятое отношение. А по большому счету нам надо что? Чтоб ехала, везла, удобно было, и расходы на ее содержание не очень обременяли хозяина. Все функции она выполняет. Да.. на дороге не уступают как Лексусу, но и х. бы с ним.

Написал(a) Денис в 2018

Опции на Весту насували полностью а теперь косики расскажу 1 Навигатор отстой зависает и все и вся магнитола очень тупая, 2 партроник пищит монотона даже не поймешь где приграда, 3 литые диски стык асфальта и диск попалам лопается к ремонту не подлежит, 4 кресла как скамейка боковой подержки ни какой, 5 ЕSP грубовато работает по сравнению к другими авто, 6 камера заднево вида постояно в грязи и сильно царапается,7 подогрев лобового стекла половина работает а половина нет, 8 руль не кожанный а говорят кожа, 9 стеклоподъемники грубо работают и царапают сильно стекла, 10 между панелью и лобовым стеклом поролон сунут и уже отлетает кусками вся панель грязная авто куплено 25 марта 2018 года комплектация Люкс Мультимедиа за такие деньги

Написал(a) Игнат в 2018

У Весты 3 болезни двигатели нету путевых масло жрут и бензин, коробки автомата или вариатора нету обидно а механика то наша то рено вот и пойми какая коробка говорят на 1.6 вазовская а 1.8 реношная, ходовая вся скрипит и грубо работает амортизаторы на помойку СааЗ стоят газовые, колодки скрипят тоже на помойку вот так и делают и будут делать Ваз

Написал(a) Геннадий в 2018

SW кросс 1,8 АМТ, люкс, пробег 3800, купил 20 марта:
- расход город 12, трасса-7,5
- на 2000 стала дергаться при начале движения и на малых, накрылось сцепление!!!
- клинят ручки дверей в открытом положении, ВСЕ!!!
- переключатель поворотов влево не работает на касание!!!
- масло жрет, точно не замерял но за 3800 на щупе почти нет (сегодня поменял, буду контролировать)
- подвеска гремит.
Официалы все записали на видео и отправили на завод, жду результатов.
В общем ЖЕСТЬ, для сравнения на Солярисе проехал за 6,5 лет 160000 и заменил только натяжитель ремня генератора.
Обидно однато.

Написал(a) татьняа в 2018

если у вас много денег покупайте мерс. а для нас лада весте св кросс очень даже очень хороший автомобиль. на свои кровные и заработанные деньги не купишь мерс.

Написал(a) Владимир в 2018

Купил Весту Кросс в декабре По расходу (город трасса) примерно 10 литров пробег 5500 км масло уменьшилось на 1 мм на щупе Нареканий никаких пока нет тяга неплохая можно сказать отличная после 4000 км ощущение что легче набирает и вообще тянет лучше В морозы на не прогретом двс есть провалы при переключении на вторую передачу что исчезает после прогрева авто. А вообще авто красивый + самое приятное есть все полезные ништяки в виде круиза камеры зад обогрев лобового зеркал антибукс антизанос коробка рено Берите не пожалеете

Написал(a) SomeBody в 2018

Я не эксперт, поэтому попробую просто описать ощущения от автомобиля.Купил в феврале 2018 на механике с двигателем 1.8. Внешне мне машина очень нравится. Цвет МАРС. С завода идёт сразу на литье. На обкатке расход был около 9.2 л/100 км. пробовал лить 92 и 95, на 92 расход больше. Дорогу держит, кренов нет. Пробоев по подвеске не было. Неровности и ямы, не сказать что глотает, но и в салон ничего не отдаёт. На первой и второй передачаях на низких оборотах присутсвуют провалы, педаль нажимаешь а она не едет. В салоне мееста больше чем Рио Икс-Лайн, но это субъективно. Шумоизоляция приемлимая. Свет хороший. Врет наружный датчик температуры. В общем за свои деньги вполне норм.

Написал(a) Виктор Сергеевич в 2018

Кросс взял только и-за внешнего вида, такой брутальный и агрессивный. Выглядит почти как внедорожник. Даже не стал переплачивать за металлик, чотбы пластиковый обвес больше контрастировал. Но двигатель выбрал 1.6, думал про 1.8, но как почитал отзывы - слишком много на него нареканий. И провалы по тяги, и излишний масложор. Ну не хочу я за свой счёт проводить доводочные испытания вместо автоваза. По самой машине замечаний нет, ну может быть только багажник. Это багажник скорее хетчбека, чем универсала.

Написал(a) Станислав в 2018

О чём думают маркетологи сабакоедов и вага? За те же 800 тыров я получаю больше места, выше клиренс и кучу всего, начиная от подогрева лобового и заканчивая боковыми подушками. И всё это на двести тысяч дешевле конкурентов. Хотя у нас наверное не переведутся олухи которые готовы купить дороже, но зато "иномарку". Хотя какой рио икслайн иномарко? Это чистокровный китаец и шильдой от киа. В общем берите пока цены не подняли. А то Веста в январе уже вышла в лидеры продаж по РФ.

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross универсал (2017-2018)?

Столь богатого оснащения, за те деньги что просит АвтоВАЗ за Lada Vesta SW Cross, среди однокласников нет. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line - существенно дороже. Но не стоит воспринимать этот автомобиль как вместительный универсал. По размерам это скрее хетчбек. Красивый недорогой приподнятый хетчбек.

  • Достоинства и плюсы
  • Хорошая шумоизоляция
  • Наличие системы курсовой устойчивости и боковых поушек безопасности
  • Самый просторный салон в среди однокласников
  • 203 мм клиренса много даже по меркам компакных кроссоверов
  • Недостатки и минусы
  • "Сырой" мотор 1.8
  • Нет автоматической коробки передач
  • Качество материалов отделки. Бюджетность модели ощущается в каждой клавише.

В какой-то момент я даже зажмурился, а внутри всё сжалось до колик. Не от страха свалиться в пропасть, а от уверенности, что на этой глубокой асфальтовой промоине быстрого горного поворота мы не только прикончим передние колеса, но и оставим обе стойки передней подвески. А там - да, через каменный отбойник и кубарем вниз. Падать есть куда.

Практически выбрав ход сжатия, на выходе из ямы Cross подскакивает вверх.

И еще раз - хрясь! Это уже после резкого сжатия ушли в легкий подскок задние колеса. Радиус поворота чуть «распустился» - и машина пошла пошире, наружу виража…

С обновленьицем

Нет ничего хуже, чем носить в себе чужие тайны. На этом предсерийном универсале Лада Веста SW Cross я поездил еще в первой половине лета, а делиться впечатлениями можно только сейчас. Пока держишь язык за зубами, забываются нюансы, улетучивается волну­ющее чувство «права первой ночи», притухают эмоции. Впрочем, плюсы в этом тоже есть: в памяти цементируется главное, и об этом главном я и поведаю.

С предсерийным Кроссом мне довелось познакомиться в окрестностях Сочи, где вазовские испытатели живут месяцами, сменяя друг друга и накатывая тысячи километров по дорогам разных типов, включая горные серпантины ( они пользуются лишь для сертификационных испытаний). Машины - в камуфляже, поскольку до начала продаж еще почти полгода. Интерьер местами несерийный: некоторые панели сделаны из гладкого модельного пластика. Но - и это главное! - почти полная «ездовая» свобода. Хочешь - шпарь по ровным олимпийским дорогам. А нет - шуруй по горным серпантинам.

Белый Cross, от которого я взял ключи, - мечта многих. Потому что вместительный, с внушительным клиренсом (203 мм!), с мотором 1.8 (122 л.с.) и пятиступенчатой механической коробкой передач. Со временем обзаведутся таким силовым агрегатом, но пока сочетание «старшего» мотора и механики - в диковинку. А еще такому Кроссу 1.8 положены дисковые задние тормоза. Барабанные не столь эффективны? Менее надежны? Не слышал о таких проблемах. А вот то, что дисковые тормоза дороже в обслуживании, - факт. Но если потребитель хочет - вуаля. Маркетинговый ход: теперь как у «корейцев»!

На Cross ставят только 17‑дюймовые колёса с шинами размерностью 205/50 R17. Обычным универсалам положены колёса поменьше - диаметром 15 или 16 дюймов, как на седане.

Обойдя вокруг машины, заметил немало изменений - о некоторых из них мы уже (ЗР, № 7, 2017). Веста постепенно модернизируется (например, было проведено несколько калибровок силовых агрегатов); кое-какие новшества будут внедрены сначала на универсале, а уж затем перекочуют на седан.

Понятно, что XV - из другой ценовой лиги, но с технической точки зрения это прямой конкурент: тот же типоразмер, схожий по мощности мотор (речь про 1.6). Разве что полного привода у Весты нет. Но на асфальте он и не нужен.

Всю дорогу я не мог оправиться от этого «субаровского» ощущения. Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется - лучше седана. Полное ощущение, что даже ESP срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа. Специальная калибровка для Кросса?

Нет. Настройка универсальна для седанов и универсалов, включая Cross, - есть лишь разные предустановки в зависимости от силового агрегата (мотор и тип коробки) и типа задних тормозов (дисковые или барабанные). А эффект сдвинутого порога срабатывания создают шины. Они низкопрофильные, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы - машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках. А поскольку ESP срабатывает, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля, то чем меньше угол поворота колес, тем позже она возбуждается, полагая, что до опасного момента еще далеко. Вот порог срабатывания и отодвигается. И я с этой бездушной дамой, у которой одни цифры в голове, полностью согласен. Не знаю, как будет зимой, но летом - в кайф.

К тому же сцепные свойства этих шин чуть выше, а руль из-за увеличенных боковых сил становится более «увесистым» и понятным. Главное - не наглеть и откровенно не перебирать со скоростью на входе в поворот. Ведь ESP срабатывает преимущественно по сносу, а когда начинаешь плавно соскальзывать всеми четырьмя колесами, она относится к этому спокойнее.

Активным водителям понравится - можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!

К слову, о тормозах. Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге. Так что замена задних тормозов дисковыми у машин в топ-версиях - не просто блажь

А как едет обычный универсал Веста SW - на стандартных 16‑дюймовых колесах и с задними барабанными тормозами? Не знаю. Но буквально на днях Кирилл Милешкин уже поездил на серийных универсалах - надеюсь, он поделится своими впечатлениями.

Конечно, испытатели ездят не только по асфальту, но и по щебенке, по откровенно разбитым дорогам и по грунту. А для оценки надежности подвески выезжают и на булыжник. Я тоже протряс SW Cross на крупном булыжнике обмелевшей горной реки. Так вот, если не дурить, машина позволяет многое. Казалось бы, вот-вот цапанешь пузом за камни - а там еще есть запас! Конечно, это не полноценный кроссовер, но с такой подвеской и с таким клиренсом чувствуешь себя очень уверенно. Поставить бы сюда самоблок, и было бы совсем чудесно. Но это из разряда оффроудных хотелок.

Напоследок я вывесил универсал на крутом перегибе асфальта - так, что заднее правое колесо чуть оторвалось от земли. Проем двери багажника сохранил свою геометрию, дверь поднимается свободно, боковые двери тоже открываются легко. Жесткость кузова на кручение достаточная. Но это на пустой машине - а выдержит ли кузов с нагрузкой? Проверим на серийном Кроссе.

А цена?

Пожалуй, это главный вопрос. Несколько месяцев назад я предполагал, что Веста SW Cross в топовом исполнении (с роботом АМТ) дотянется до 850 тысяч рублей. А в конце лета Николя Мор поведал мне, что машина будет . (Цены объявили 19 сентября. Базовая версия универсала в комплектации Comfort обойдется в 639 900 руб. - Ред. )

Срок начала продаж - скорее всего, ноябрь.

Большинству покупателей возможностей Кросса хватит за глаза. И сумма его потребительских качеств - вместимости, проходимости, управляемости, дизайна и так далее - позволяет уверенно говорить о том, что он с лихвой отработает каждый вложенный в него рубль. И уже сейчас очевидно, что спрос на универсал Веста SW и его версию SW Cross будет выше, чем предполагалось изначально. АВТОВАЗ уже пересматривает соотношение объема производства седанов и универсалов.

А если в принципе универсал не нужен, но непременно хочется чего-то более «повышенного» и чуть более проходимого, есть изящное решение - . С черными бамперами и «приподнятой» подвеской. Я уже видел такие машины на конвейере - во время опытной сборки. Смотрятся - отпад. Так что есть смысл подождать.

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2017, цена которого представлена здесь, имеет большие перспективы в своём сегменте. Серийное производство этого транспортного средства было начато в сентябре нынешнего года. Новинка была создана под руководством известного дизайнера из Великобритании, который участвовал в разработке ряда иных моделей российских автомобилей. Как отмечают специалисты, из традиционного универсала получился довольно компактный кроссовер. Машина уже вызвала некоторый ажиотаж среди российских автолюбителей. Основные элементы экстерьера этого автомобиля были органично вписаны в его силуэт.

Высокая и вместительная новинка

Этот автомобиль может занять достойное место в своей нише, ставши отличным помощником для многих российских семей. На нём можно путешествовать по необъятным просторам России, а также осуществлять поездки и в другие страны. Он является отличным вариантом для сельской местности, поскольку хорошо перемещается по грунтовой дороге. Его могут использовать для своих нужд рыболовы, охотники и любители активного отдыха на природе.

Экстерьер

Проведённый тест драйв Лада Веста Кросс Универсал 2017, видео которого можно увидеть на нашем сайте, продемонстрировал неплохие эксплуатационные данные этого автомобиля. Он уверенно держится на дороге, хорошо вписывается в повороты. Более того, этот автомобиль неплохо двигается по скользкому покрытию. Если рассматривать базовую модель автомобиля, то она имеет стильный внешний вид:

  • линия крыши с наличием антенны в виде плавника ниспадает к задней части транспортного средства;
  • у стоек задней части наклон вперёд является очень заметным;
  • у багажного сектора имеется вполне компактная дверь, оснащённая спойлером оригинальной конструкции;
  • существенный дорожный просвет.

Интерьер

Салон Лада Веста СВ Кросс 2017 года, характеристики которого представлены на нашем сайте, отличается тем, что повсюду заметны вставки оранжевого цвета. Этот стиль оформления внутреннего пространства автомобиля был использован при изготовлении Лады Калины. В интерьере применены не только детали из пластика, но также из ткани.

К оснащению салона практически нет нареканий у специалистов. Особенно выделяются следующие элементы:

  • сидения (передние и задние), оснащённые системой подогрева;
  • регулировка кресла (водительского) и рулевой колонки;
  • система климат-контроля, обеспечивающая в салоне оптимальный температурный режим;
  • современная мультимедийная система, обеспечивающая высокое качество звучания музыки;
  • камеры заднего вида;
  • прочие опции, обеспечивающие комфортность пребывания в салоне автомобиля.

Багажник этого автомобиля является не только его украшением, но также решает практические задачи. Во-первых, грузовой отсек является довольно вместительным. Во-вторых, пространство можно увеличить путём складывания задних сидений. Имеются также сетки, чтобы крепить разные вещи. Дополнительный багаж можно закрепить на рейлингах, находящихся на крыше.

Технические особенности

Несмотря на то, что российские автолюбители ожидали полный привод на новом автомобиле, этот элемент установлен не будет. Все комплектации этого автомобиля будут иметь только передний привод. Сочетание большого дорожного просвета и неплохой геометрической проходимости позволяет автомобилю свободно двигаться по дорогам с плохим покрытием.

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, объём которого может быть 106 или 122 л.с. Вместе с мотором предусматривается пятиступенчатая коробка передач (механическая), а также автомат, который является роботизированным. Самым скоростным тандемом является 1,8 литровый двигатель с механической КПП. Автомобиль с такими комплектующими может разогнаться до сотни за 11,2 секунды, достигая предельной скорости 180 км/ч. Для езды в городской среде лучше всего подходит автомобиль с роботизированной автоматической КПП.

Автомобиль имеет рулевое управление, оснащённое электроусилителем. У передней подвески имеется стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость. Жёсткость кузова связана с тем, что была проработана вся его конструкция, а также с наличием подрамника, который является довольно мощным. По информации, предоставленной производителем, кузов полностью оцинкован. Это способствует увеличению сроку эксплуатации транспортного средства.

Передние тормоза у автомобиля – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Топливный бак имеет объём 55 литров.

Безопасность

Система безопасности автомобиля Lada Vesta SW Cross является довольно эффективной, и способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для здоровья людей, находящихся в салоне. Это наличие подушек безопасности, системы ABS, парктроников, эффективной амортизационной системы и других параметров.

Если инженеры компании-производителя будут заниматься вопросами модернизации системы безопасности, то этот автомобиль будет иметь определённые преимущества перед аналогичными моделями в данном аспекте. Стоит отметить, что в этом направлении двигаться ещё есть куда.

Комплектации Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

У нового универсала Lada Vesta SW имеется несколько комплектаций, отличающихся друг от друга техническими особенностями, оснащением и стоимостным аспектом. Базовая версия этого автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • система ESP;
  • система ABS;
  • подушка безопасности, предусмотренная для водителя транспортного средства;
  • компьютер, оснащённый набором полезных функций, которые облегчают процесс управления автомобилем;
  • замок (центральный), который имеет дистанционное управление;
  • электрические стеклоподъёмники спереди;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мощный усилитель руля, что имеет большое значение на затруднённых дорожных участках;
  • на задних сидениях имеется спинка, которая складывается раздельно.

У продвинутой версии автомобиля имеется функциональное оборудование в качестве четырёх подушек безопасности, системы климат-контроля, чувствительных датчиков света и дождя, а также парктроника, круиз-контроля и других функциональных и продвинутых элементов.

Начало реализации и цены

Реализация Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото,которого можно увидеть на нашем сайте) начнётся в октябре текущего года. Стоимость базовой комплектации этого автомобиля находится в пределах 755,9 тыс. рублей. Более продвинутая версия обойдётся потребителям уже в 822,9 тыс. рублей. Цена автомобиля будет также зависеть и от такого параметра, как цвет его кузова. К примеру, «металлик» «вытянет» из кошелька автолюбителей дополнительно 12 тыс. рублей, а бежевый – 18 тыс. рублей. В общей сложности предусматривается десять цветов, в которые будет окрашиваться кузов этого автомобиля.

Конкурирующие модели

У автомобиля Lada Vesta SW имеется ряд моделей-конкурентов, которые пользуются популярностью в своём ценовом сегменте. Это следующие транспортные средства:

Скорее всего, рассматриваемый автомобиль может перетянуть на себя часть целевой аудитории у Лада Ларгус – как смежной модели предприятия-изготовителя. Что касается Шкода Рапид, то это может иметь место с меньшей вероятностью.

Перспективы

Как отмечают знатоки автомобилей отечественного производства, у модели Лада Веста СВ есть определённый потенциал для того, чтобы стать популярной у российских потребителей. Этот автомобиль с успехом могут использовать автовладельцы, любящие дальние поездки и путешествия. Автомобиль хорошо подходит не только для молодёжи, но и для любителей семейного отдыха. Простота в обслуживании, комфортный салон, хорошая управляемость, динамичность и маневренность – это далеко не все характеристики автомобиля, которые импонируют российским автолюбителям.

С течением времени, если предприятие-производитель будет вносить определённые изменения в конструкцию автомобиля и модернизировать его, то это может привести к существенному росту популярности данного транспортного средства на российском рынке. А сравнительно невысокая цена будет дополнительным фактором, склоняющим автолюбителей РФ к приобретению этого функционального, удобного и вполне комфортного транспортного средства.

Фото













Когда отсутствие конкурентов идёт на пользу

Томительные минуты ожидания и постоянные вопросы к дилерам сопровождали меня несколько месяцев после того, как публике был представлен кузов универсал от Lada Vesta - Sport Wagon. Несмотря на то, что официальная презентация SW и SW Cross в дилерском центре «Лада Центр Киров» пройдёт на Карла Маркса,4 только 4 ноября, покататься на принципиально новой машине и понять, стоили эти месяцы ожидания или нет, мне довелось уже сейчас.

В очереди я был не первый и для того, чтобы получить универсал в версии CROSS на пару часов, мне пришлось прийти едва ли не к открытию автосалона. Очередь в буквальном смысле, разбита по минутам. Из-за чего такой ажиотаж?

На самом деле Vesta SW, будь то «кросс» версия или обычная, имеет несколько важных, по моему мнению, особенностей. Поскольку ездил я непосредственно на CROSS, то и рассказывать буду о ней.

Что нового?

Линии кузова - это симфония из эстетического кайфа и морального удовлетворения. Если кузов седана выглядит очень неплохо, то универсал - это то, что не хватало Vesta изначально. Несмотря на то, что по длине машина осталась практически прежней, выглядит она более завершенной. Все увеличение параметров, кстати, заложено в пластиковые обвесы, окутывающие SW CROSS по периметру. Матовая защита добавляет машине брутальности и хорошо гармонирует с тонированным остеклением и «парящей крышей». Иные приподнятые модели «Автоваза» имеют пластиковую защиту как отличительную особенность и, надо признаться, она не всегда вписывается в архитектуру, взять ту же Kalina. На «Весте» пластиковый орнамент выглядит ничуть не хуже Skoda Octavia Scout или Audi Allroad. Правда, последние существуют в другом ценовом диапазоне и обладают полным приводом.

Основных отличий версий SW CROSS и SW два: дорожный просвет и обвес. Если с обвесом всё понятно, то просвет заставляет по-настоящему впечатлиться. Для сравнения, дорожный просвет у Nissan Qashqai начинается от 185 миллиметров, в то время, как у Vesta SW CROSS он составляет 203 миллиметра. Конечно, есть кроссоверы и повыше, например X-trail или Outlander, но это кроссоверы. Там и категория и пролазность и область применения иная, так же как и ценовой диапазон, переваливший за 1,5 миллиона рублей. Vesta же в самой «жирной» комплектации не перевалит и за 900 тысяч. Номинальная стоимость у дилера Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige 847 900 рублей. А это, на минуточку, двигатель 1,8 литра (122 лошади) 5-ступенчатая АМТ и обилие электронных помощников и опций.

Хватит болтать! Поехали!

И действительно, смотреть на CROSS можно долго, но внешность - только один из аспектов, а как машина едет и, что не маловажно, куда она может проехать мне предстояло выяснить уже в поездке. По дорогам SW CROSS гонять в принципе не имело никакого смысла, поэтому я принял волевое решение, уехать куда-то недалеко, но в то же время, погрузить машину в серьезные для нее испытания на проходимость. Главное не забывать, что на Lada только передний привод, поэтому глубоко в грязь лучше не соваться. Остальное - пожалуйста.

Мне, по счастливой случайности, досталась на тест комплектация Luxe/Multimedia. Это едва ли не самая полная в части электропакета сборка, оснащенная механической коробкой передач и двигателем с мощностью 122 лошадиные силы.

Несмотря на то, что во время теста в машине находились 3 человека, динамика даже на зимней шипованной резине по слегка подмороженному асфальту впечатляла. Я не скажу, что машина на низах тянет как паровоз, но в среднем диапазоне 170 Нм хватает, и даже внезапные ускорения, когда совершаешь обгон, а впереди уже начинает маячить самосвал, Vest’е даются легко. Как ведет себя привычный 16-ти клапанный 1,6, представляют многие, а вот с 1,8 я встретился воочию лишь второй раз, и эта встреча оказалась приятной.

Vest’у в кузове седан многие хвалили за управляемость и манёвренность. На версии же CROSS история еще более интересная. В отличие от SW здесь иные настройки подвески и машина ведет себя еще интереснее и на ровном асфальте и там, где его не успели обновить, и на грунотовых дорогах. Мне довелось испытать машину во всех стихиях. Даже пару бродов успели преодолеть, но об этом позднее.

Многие, кто когда-либо ездил на Lada, наверняка помнят те ощущения, когда они разгоняются до 100-120 километров в час, вцепляются руль обеими руками и мысленно крестятся, в надежде удержать машину на обгоне и вернуться в свою полосу. Vesta CROSS - само спокойствие даже на большой скорости. Совершая пару обгонов на трассе, по дороге к Новому мосту, ко мне в голову не закралось даже мысли о том, что машина поведет себя на дороге как-то не адекватно. 17-дюймовые диски, широкая 205 резина держат машину уверено. Она не плавает при перестроениях и не отыгрывает в кузов мелкими неровностями и трещинами. Подвеска пусть слегка и зажата, но не пропускает в салон дорожные изъяны и, при этом, неплохо держит машину в повороте. Даже «газку» можно поддать для остроты ощущений.

Честно, съезжая с трассы на первом «клевере» я думал, что радости моей конец. На участке от развязки в сторону Большой горы местами лучше бы асфальта не было совсем, но он есть и для Vesta обилие глубоких ям не стало чем-то трагическим, чтобы заставило меня сбавить скорость и медленно, переваливаясь с одной ямы на другую, ползти по разбитому асфальту. Как бы ни так, я еще и обгонять умудрялся. За счет того, что подвеска поджата, а колёса имеют большой диаметр, многие ямы, которые отдаются серпом по сердцу для типичных ВАЗоводов, «Вестой» остаются незамеченными. Да, на превышающих ГОСТ выбоинах кузов будет покачивать, но в том то и дело, что машина будет лишь качаться. Даже скрипеть не станет, что уж говорить об ударах в подвеску.

А на offroad можно?

Конечной точкой в маршруте был берег реки Вятка. Я искренне желал проехать на машине под самый мост, но глубоко засомневался в том, что у меня получится это сделать, увидев на пути несколько обледенелых луж, в которых, объективно поместится 2 такие машины. Но тест-драйв на то и тест, чтобы проверить способности машины и узнать её моральную и физическую точку невозврата.

Лужи дались легко. Ломая колёсами корку льда и расталкивая осколки юбкой бампера, мы крались по ним, аккуратно прощупывая дно. Сюрпризов на нём не было. И всё? Ну уж нееееет. Когда-то я был в этой местности, испытывая Dicovery на прочность. Почему бы в эти же условия не загнать Vesta CROSS? Полного привода, в некоторых моментах не хватает, например, когда надо заехать в совсем крутую горку, но клиренс позволяет на SW CROSS не только скакать по бордюрам, но и карабкаться по стенам.

Берём?

Если абстрагироваться от эмоций и трезво посмотреть на Lada Vesta SW и SW CROSS, то объективно, конкурентов у нее нет. Как минимум в кузове универсал и с дорожным просветом в 203 миллиметра найти машину в классе «В» и стоимостью меньше 1 миллиона нереально. За эту сумму человек получает качественно собранный универсальный автомобиль, который и выглядит стильно и едет достойно. На нём можно хоть по России проехать (запас хода на одном баке около 700 километров), хоть использовать круглый год в таких суровых реалиях, как Киров. В багажнике множество приятных карманов, опций и помощников. С точки зрения электрики, тоже есть всё, что необходимо: подогрев лобового стекла нитями, подогревы передних кресел, обтянутых эко-кожей, мультимедиа, климатическая установка, ESP, парктроник и камера заднего вида и всё остальное, что есть в других машинах этого ценового сегмента. Нет у Vesta только одного - достойных конкурентов.

Чтобы лично выявить плюсы и минусы в VESTA SW можете прийти на презентацию машины, которую будет проводить дилерский центр «Лада Центр Киров», расположенный по адресу:



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков