Новый Mercedes-Benz CLA. Модификации и цена Mercedes CLA в России

Новый Mercedes-Benz CLA. Модификации и цена Mercedes CLA в России

Когда марка становится легендой, она обрекает себя на постоянные разговоры о том, что «она уже не та», и о том, что ее новый продукт «не настоящий». Так было всегда, и причина тут чаще не в качестве товара, а в чувствах покупателя.

У каждого из нас было время, когда деревья были большими, а «мерседесы» – настоящими. Пройдет лет десять, нынешнее поколение детей подрастет и будет ворчать на какой-нибудь Mercedes 2027 года, вспоминая CLA как эталон доступного премиального автомобиля.

Эти мысли невольно приходят мне в голову, когда я вижу, как несколько мальчишек во дворе восторженно обсуждают мой ярко-красный тестовый Mercedes CLA. Им нравится в нем все: как блестит на солнце большая (возможно, даже слишком) звезда на решетке радиатора, покатый кузов купе и спортивный AMG-обвес (буквы AMG они произносят с придыханием, как магическое заклинание). И сам по себе этот их разговор уже показывает, что CLA прошел крещение.


Точно так же вот уже более ста лет дети разных эпох облепляли «мерседесы» своего времени и, восхищаясь ими, мечтали, когда вырастут, чтобы купить себе такие же. Проблема в том, что пока они вырастали, «такие же» снимали с производства, а новые модели далеко не всегда выдерживали сравнение со сложившимся с детских времен в голове образом идеального Mercedes просто потому, что машина-фантазия всегда будет лучше, чем машина-реальность.

Но вот вам моя реальность: сейчас я еду по Москве на новеньком Mercedes CLA, и он практически на 100% удовлетворяет мои автомобильные желания и амбиции.

CLA: Машина и реальность

Интерьер у CLA чисто мерседесовский в том, что касается немного строгого, но продуманного до мелочей дизайна и материалов, приятных и дорогих на ощупь. Двигатель, несмотря на то что под капотом базовый турбированный 1,6 мощностью 156 «лошадей», с лихвой покрывает все городские потребности: позволяет резво стартовать со светофоров (разгон до 100 км/ч – 8,5 секунды), легко вклиниваться в поток и моментально ускоряться для обгонов где-нибудь на Третьем кольце или МКАДе, особенно если перевести автомобиль в режим Sport.


В этом режиме педаль газа, руль и 7-ступенчатый робот 7G-DCT заставляют Mercedes CLA реагировать на ваши движения так, будто вы колете его иголкой (или пришпориваете – как угодно): CLA моментально с ревом начинает упрямо склонять стрелку спидометра вправо и послушно с азартом чертить вслед за рулем траекторию даже самого крутого поворота. Если учесть, что значительная часть покупателей этой модели – молодежь, такие повадки – именно то, что нужно. И все по той же причине хорошо, что уже в стандартном оснащении есть множество систем, которые подстрахуют не слишком опытного или излишне импульсивного водителя.

Вообще, тут надо отдать компании Mercedes должное – во все времена их автомобили (а значит, и их владельцы) первыми получали все лучшее, что было на тот момент в автоиндустрии, и это касается систем безопасности в первую очередь. Так, антиблокировочная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP) в свое время именно на машинах с трехлучевой звездой на капоте въехали в этот мир, а сегодня они уже стали обязательными к установке на все автомобили. Почему? Ответ прост: эта хитрая электроника спасает жизни, и показательно, что Mercedes осознал этот факт первым в мире.

Так что компания из Штутгарта никогда не боялась инновационных и прорывных вещей, причем это не мешало инженерам Mercedes сохранять в своих машинах и богатое наследие прошлого.

В «мерседесах», как мало в каких других автомобилях этой планеты, чувствуются родословная и порода. Именно поэтому так приятно тестировать их модели поколение за поколением, буквально на собственной шкуре ощущая, как этим немецким машинам удавалось, меняясь, не растворять в новом свою суть.

CLA не исключение. Он сын своих родителей и наследный принц, который в будущем по праву сможет претендовать на трон и престол. И в этом смысле CLA – идеальный первый «мерседес» в жизни, ведь с ним так приятно привыкать к хорошему.

Впрочем, CLA хорош не только как отправная точка, но и как цель пути, потому что, если у вас до этого никогда не было «мерседеса», он сразу даст вам понять, за какие такие заслуги автомобили этой марки получили свой совершенно уникальный статус в огромном и перенаселенном мире машин. Измеряется этот статус не только и не столько в цене или престижности, сколько в легендарности марки. Согласитесь, мало каким еще машинам удалось настолько плотно войти в фольклор, чтобы стать именем собственным и героем анекдотов, в которых, заметьте, никогда не смеялись над самой машиной – слишком серьезно она сделана. Этот серьезный подход заметен и по списку систем безопасности CLA.

Электроника CLA: спасающая и развлекающая

Система курсовой устойчивости ESP, «помощник торможения» Adaptive Brake с функцией Hold, система предупреждения столкновений Collision Prevention Assist, «активный» капот, защищающий пешеходов, 5 подушек безопасности, боковые занавески безопасности, датчики света и дождя, система распознавания дорожных знаков… Mercedes CLA оставляет не так уж много места для ошибок. У мальчишек, в 80-е мечтавших о 190-м «мерседесе», такого арсенала не могло быть по определению.

Чего еще у них не было и в помине, так это 8-дюймового экрана мультимедийной системы CLA с ее удивительно высоким разрешением (1440 × 540 пикселей), распознаванием голосовых команд и возможностью вывести на шикарную акустику Harman Kardon Logic 7 музыку с самых разных носителей, плееров и смартфонов. На мой взгляд, покупателю CLA это куда важнее и нужнее, чем идеальная шумоизоляция (на отсутствие которой жалуются некоторые журналисты) и даже (сейчас в меня могут полететь камни) чем задний привод.


Технические характеристики CLA

Двигатель

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем (см³)

Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин)

Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин)

250/1.250–4.000

350/1.200–4.000

Степень сжатия

Разгон с 0 до 100 км/ч (с)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Функция ECO Start/Stop

Расход топлива

Емкость бака/резерв (л)

Расход топлива, городской цикл (л/100 км)

Расход топлива, загородный цикл (л/100 км)

Расход топлива, смешанный цикл (л/100 км)

Выбросы CO 2 (г/км) в смешанном цикле

Коэффициент аэродинамического сопротивления

Трансмиссия

Передний привод

Постоянный полный привод

Коробка передач

Передаточные числа механической КП

Передаточные числа автоматической КП

15,94/10,04/6,93/4,92/3,61/2,77/2,23/–/–/R1 12,81/R2 –

17,74/11,17/7,08/4,82/3,57/2,78/2,22/–/–/R1 15,53/R2 –

Передаточное число главной передачи

Ходовая часть и диски

Передняя подвеска

Независимая подвеска колес

Независимая подвеска колес

Задняя подвеска

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска

Тип амортизаторов, передние/задние

Винтовая пружина, Двухтрубный газонаполненный амортизатор / Винтовая пружина, Однотрубный газонаполненный амортизатор

Шины/диски спереди

Шины/диски сзади

Передние тормозные механизмы

Диски, вентилируемые

Диски, вентилируемые

Задние тормозные механизмы

Диски, массивные

Диски, вентилируемые

Основные размеры, емкости и массы

Емкость багажника (согласно методу измерений VDA) (л)

Диаметр разворота (м)

Собственная масса/грузоподъемность (кг)

Полная нормативная масса (кг)

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Mercedes нашего времени

Да, когда-то казалось, что Mercedes с передним приводом – это нонсенс, но эти времена прошли, как и времена, когда купе были только двухдверными. Поверьте, уж если кто-то и имеет право изменять правила игры в автомобильном мире, так это тот, кто во многом этот мир и создал, – Mercedes с его огромным вкладом в автомобилестроение на всех этапах его развития.

CLA – это и переднеприводный «мерседес», и четырехдверное купе в одном флаконе. Автомобиль, который в прошлом веке невозможно было представить, но тогда никто не мог подумать и об iPhone, а теперь прямо с этого смартфона я могу проверить, где находится мой CLA и закрыты ли у него двери. Я даже могу отправить в мультимедийную систему автомобиля свою записную книжку и выйти (или выехать?) прямо с «мерседеса» в Интернет. Будущее уже здесь, и оно перед вами.

«Электронная интеграция самых разных смартфонов с автомобилем – это одна из сложных конструкторских проблем будущего, – уверен продукт-менеджер CLA Ян Пауль Рубенс. – В купе CLA благодаря инновационным мультимедийным и навигационным системам нам удалось сделать большой шаг в этом направлении. Встроенные интерфейсы и разъемы обеспечивают комфортное пользование функциями мобильного телефона. Таким образом, находясь в пути, вы всегда сможете оставаться на связи».

И это действительно так, как правдой является и тот факт, что руль постепенно становится нужен не столько для управления машиной (автомобили все равно скоро начнут ездить автономно, и от этого уже никуда не деться), сколько для управления бортовыми развлекательными возможностями. В CLA для этого на руле есть 12 клавиш, и пользоваться ими очень удобно, а ведь под рукой еще и сенсорная панель системы Comand Online, открывающая доступ к хранящимся на 200-гигабайтном жестком диске музыкальным, фото- и видеофайлам (MP3/WMA/AAC/MPEG/AVI), а также картам с отображением городского трафика в реальном времени. Добавьте SIM-карту, и ваш «Мерседес» станет еще и личной передвижной точной доступа в Интернет.

Все это позволит даже человеку, первый раз оказавшемуся в городе, максимально быстро найти путь к цели, а его пассажирам – не заметить, как пролетело время в пути.


Электроника спасающая и развлекающая

Все кресла комфортны, а в салоне есть множество отделений для вещей и приятные опции вроде панорамной крыши, расширяющей внутреннее пространство. С ней в летний день над вами всегда небо и солнце, а в дождливый можно часами смотреть, как капли падают на стекло крыши и, складываясь в ручейки, сбегают вниз. Это больше чем опция – это еще один весомый вклад в то, чтобы машина поднимала ваше настроение.


Что бы там ни было за бортом, внутри CLA всегда хорошая погода. Двухзонный климат-контроль Thermotronic не просто нагревает или охлаждает воздух в машине, но и учитывает интенсивность проникающих в нее солнечных лучей, а также проверяет качество воздуха за бортом (если содержание вредных газов – угарного газа (CO) и оксида азота (NO x) – будет выше нормы, автоматически включится режим рециркуляции воздуха). В общем, в салоне вас ждет личный идеальный мир, но если в вашем понимании для полного счастья нужно что-то погорячее, в линейке CLA есть то, о чем вы мечтаете.

Горячее предложение

Имя зверя – Mercedes-AMG CLA 45 4Matic, и он готов рвать и метать, только спустите его с электронного поводка. Это автомобиль, построенный одними влюбленными в скорость людьми для других. В данном случае формула любви выглядит так: 381 л.с. + 1585 килограммов. Получается, что одной «лошади» достается немногим более четырех килограммов веса. Надо ли говорить, что при таком раскладе этот «мерседес» умеет летать? Впрочем, цифры никогда не дадут вам тех эмоций, что испытываешь за рулем, когда Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC отталкивается с места всеми четырьмя своими 18-дюймовыми колесами и прыгает к отметке 100 км/ч за 4,2 секунды или когда на гоночной трассе у вас с ним возникает полное взаимопонимание и круг за кругом улыбка на лице становится только шире (а время прохождения – лучше).


Комплектации и цены

Модель

Цена с НДС, руб.

Тип двигателя

Мощность, л.с.

Рабочий объем, см 3

Тип топлива

CLA 250 4MATIC Urban

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC исправить

Mercedes-AMG CLA 35 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC

передний

передний

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

CLA 200 Sport LIMITED

передний

передний

CLA 250 4MATIC Sport

Обновленное семейство Mercedes-Benz CLA 2016-2017 подготовлено к первому серьезному смотру, который приурочен к стартующему 25 марта Нью-Йоркскому автомобильному салону. Рестайлинговая модель, доступная в виде четырехдверного купе и универсала Shooting Brake, получила ряд точечных улучшений во внешнем облике и оформлении интерьера, слегка подкорректированную моторную гамму, расширенное оснащение. Оценить масштаб проведенной модернизации нам помогут имеющиеся в наличии фотоматериалы и технические характеристики новинки.

Осмотр носовой части рестайлинг-версии Mercedes CLA позволяет установить лишь небольшие различия с дизайном дореформенного автомобиля. Легкой корректировке подверглись передний бампер, получивший иную архитектуру воздухозаборников, и решетка радиатора. Фальшрадиатор изменился совсем незначительно, в целом сохранив прежнюю конфигурацию со множеством миниатюрных хромированных элементов и крупной эмблемой производителя, от которой в стороны расходятся два луча. Бампер же в новом исполнении смотрится ничуть не хуже своего предшественника, придавая модели агрессии и азарта. В зависимости от модификации нижняя кромка бампера может быть украшена серебристой или черной полоской, добавляющей этому элементу экстерьера определенную изюминку.

Форма передней и задней оптики автомобиля после обновления осталась неизменной, а вот наполнение усовершенствовалось. В качестве опции для Mercedes CLA 2016-2017 предлагаются светодиодные головные фары High Performance, формирующие мягкий свет и обладающие сверхнизким энергопотреблением. Задние адаптивные фонари способны самостоятельно менять интенсивность в зависимости от освещения (предусмотрено три уровня яркости для стоп-сигналов и указателей поворота).

Спортивные версии Mercedes CLA 45 AMG 4MATIC отличаются от обычных более экстравагантным внешним дизайном, который предполагает установку переднего бампера с улучшенной обтекаемостью и черной глянцевой отделкой, компактного спойлера на крышке багажника (в четырехдверной версии), а также заднего диффузора особой конфигурации. Аэродинамические показатели моделей семейства CLA недосягаемы ни для одного из конкурентов. Коэффициент сопротивления 0.22 (модификация CLA 180) достигнут благодаря тщательной проработке внешних кузовных обводов, подкапотного пространства и формы днища.

Палитра кузовных оттенков рестайлинговой модели пополнилась новым цветом – cavansite blue metallic. Также в арсенале автомобиля оказались пять вариантов колесных дисков из легкого сплава размерностью 18 дюймов.

Салон четырех- и пятидверных версий Мерседес CLA 2017 модельного года преобразился в меньше степени, чем экстерьер. Здесь было решено ограничиться заменой 8-дюймового дисплея мультимедиа на более тонкий и стильный аналог, корректировкой цветовой гаммы отделочных материалов и пересмотром дизайна некоторых элементов управления. В частности, комбинация приборов обзавелась более яркой и контрастной индикацией, ощутимо улучшившей читабельность. Возвращаясь к мультимедийной системе, отметим ее широчайшие возможности, которые предусматривают, в том числе, легкое подключение смартфонов посредством интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Если говорить о комфорте размещения, то в четырехдверке передние посадочные места выглядят значительно предпочтительнее задних. Ковши кресел первого ряда обладают плотной набивкой, четко фиксируя корпус и не выпуская его даже в самых крутых поворотах. Сзади покатая крыша купе существенно уменьшает пространство над головой, так что рослые седоки рискуют упереться макушкой в потолок. В то же время дефицита пространства в области коленей здесь явно не наблюдается. Доступ к внушительному багажному отсеку (470 или 495 литров в зависимости от типа кузова) владельцы обновленной версии автомобиля смогут получить бесконтактным способом, проведя ногой под задним бампером.


Технические характеристики Mercedes-Benz CLA 2016-2017

Линейка дизельных модификаций модели пополнилась версией Mercedes CLA 180d BlueEfficiency с 1.5-литровым мотором мощностью 109 л.с. (260 Нм), работающим совместно с 6-ступенчатой механической коробкой. Оснащенное таким тандемом купе расходует около 3.5 литров топлива на 100 км пути, универсал потребляет на 0.1 литра больше. Другие дизельные модификации – Mercedes CLA 200d (136 л.с.) и Mercedes CLA 220d (177 л.с.)

Бензиновым аналогом версии 180d BlueEfficiency является вариант Mercedes CLA 180 BlueEFFICIENCY, приводимый в движение 1.6-литровым мотором с отдачей 122 л.с. (200 Нм). Двигатель также агрегатируется с 6МКПП, потребляя в смешанном цикле 5.5 литров.

Модель также имеет следующие бензиновые модификации: Mercedes CLA 200 (1.6 л, 156 л.с.), Mercedes CLA 220 4MATIC (2.0 л, 184 л.с.) и Mercedes CLA 250 4MATIC (2.0 л, 211 л.с.) Каждая из них предусматривает установку в пару к двигателю семиступенчатого «автомата» 7G-DCT с двойным сцеплением.

«Заряженный» Mercedes-AMG CLA 45 обзавелся более тяговитой силовой установкой еще до обновления. По капот автомобиля устанавливается 2.0-литровый 381-сильный бензиновый турбоагрегат с максимальным крутящим моментом 475 Нм. Работая совместно с коробкой SpeedShift DCT 7, мотор обеспечивает четырехдверке разгон до 100 км/ч за 4.2 секунды, пятидверке – за 4.3 секунды. Среднее потребление топлива составляет порядка 6.9 литра на «сотню».

Подвеска CLA выполнена по схеме с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Опционально можно заказать адаптивную подвеску Dynamic Select с четырьмя вариантам настроек: Comfort, Sport, Eco и Individual.

Прием заказов на Мерседес CLA 2016-2017 должен начаться летом текущего года. Российские цены станут известны позже, однако, по предварительным данным, они не сильно должны отличаться от дорестайлинговых.

Модификации и цена Mercedes CLA в России

Обновленное семейство Mercedes CLA добралось до российского рынка в следующем составе: CLA 200, CLA 250 4MATIC и AMG CLA 45 4MATIC. Все указанные модификации представлены в вариантах кузова седан (купе) и универсал. Четырехдверная версия Mercedes-Benz CLA 200 оценена в 2 180 000 рублей, пятидверный Shooting Brake стоит 2 240 рублей.

«Заряженный» Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC вне зависимости от типа кузова можно приобрести за 3 390 000 рублей.

Фото Mercedes CLA 2016-2017

Фото Mercedes-AMG CLA 45 2016-2017

Купить новый «Мерседес-Бенц» 2018-2019 г.в. CLA вы можете с помощью автосалона официального дилера «МБ-Измайлово» в Москве. Обеспечивая высокий сервис обслуживания, мы гарантируем своим клиентам возможность оформления кредитного договора или приобретения автомобиля по системе Trade-in. Цена транспортного средства напрямую зависит от конечной модификации, типа двигателя и трансмиссии.

Основные исполнения автомобиля

Среди основных модификаций данной линейки «Мерседес-Бенц» можно выделить:

  • CLA 200 Sport купе. Переднеприводная 7-ми ступенчатая трансмиссия, силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с, возможность разгона до 100 км/ч за 7,9 секунд – это лишь самый незначительный перечень привилегий, которые будут доступны владельцу данной модификации автомобиля. Транспортное средство доступно в пяти основных исполнениях, самым эксклюзивным из которых является черный космос металлик.
  • CLA 250 4MATIC Sport купе. Данная версия может похвастать полноприводной 7-ми ступенчатой трансмиссией и высокомощным двигателем (211 л.с). Такие параметры силового агрегата позволяют осуществить набор скорости до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.

Оснащение автомобиля можно дополнить пакетами внутренней и внешней компоновки, которые в состоянии предложить вам наши консультанты.

«Мерседес-Бенц» CLA – исключительная комфортабельность салона

Ели вы являетесь приверженцем исключительной роскоши и комфорта, данная версия автомобиля создана специально для вас. Удобные, эргономичные сиденья, обитые кожей высокой категории качества, широкоформатный дисплей с помощью которого осуществляется управление и контроль всех бортовых систем, подогрев рулевого колеса – технологические изыски, которые придутся по вкусу даже самому привередливому клиенту.

Узнать актуальные цены и совершить покупку «Мерседес-Бенц» CLA, вы можете набрав один из номеров наших контактных телефонов, приведенных на сайте автоцентра. Наши сотрудники проконсультируют вас по любому интересующему вопросу. В их компетенции: наличие нового «Мерседес-Бенц» CLA, текущие модификации транспортных средств, кредитная стоимость автомобиля, возможные системы и способы оплаты.

В наличии нашего официального представительства самые разнообразные исполнения данной линейки «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей

До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей

Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).

По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.

Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле - для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить. Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей. Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.

Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан - речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году . Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок. С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic. По части оснащения оба седана весьма схожи - к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.

Мы решили

Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic.

Mercedes CLA 200 был впервые выпущен в свет в 2013 году. Это компактный седан, который очень похож на своих старших собратьев. Не внешностью, а уровнем оснащенности и комфорта. Но тем не менее этот автомобиль совершенно новый. Немецкий производитель предоставил вниманию потенциальных покупателей нишу довольно недорогих (для “Мерседесов”) молодежных седанов. Производители, выпуская эту модель, рассчитывали, что она быстро станет популярной и будет покупаться многими. И их план сработал.

Mercedes CLA 200 отличается дерзким кузовом, спортивными бамперами, решеткой радиатора, что называется бриллиантовой, красивыми и стильными штампами на боковинах и, конечно же, очень эффектной оптикой. Особенно привлекательно выглядит задняя. Она получила довольно своеобразные каплевидные формы. В общем потоке это невозможно не заметить. Длина автомобиля не очень большая - лишь 4630 мм. А на колесную базу приходится 2699 мм. В высоту эта модель составляет 1431 мм, а ее ширина - 1777 мм. Так что модель получилась действительно компактной. Полная масса автомобиля составляет 1915 килограмм. Правда, топовая версия, которая стала известна как CLA 250, весит тяжелее на 50 килограмм.

Интерьер

Теперь несколько слов о салоне. Mercedes CLA 200 - это автомобиль, который создан для того, чтобы водитель, сидящий за его рулем, получал истинное удовольствие от процесса управления этой машиной. О комфорте пассажиров производители в этот раз думали немного меньше. Но это отнюдь не значит то, что им не будет удобно. Да, заднюю часть кузова пришлось ужать. Однако, согласно отзывам, места всё равно хватает всем, несмотря на то что сзади узкий дверной проем и крупный центральный тоннель. Зато просторно над головой и в ногах. Да и рельеф сидений довольно-таки удобный.

А вот в передней части всё идеально. Ощущается полнота свободы, а невероятно комфортные кресла, имеющие боковую поддержку, обязательно радуют ценителей удобства. Панель управления очень приятна на вид. Отзывы отмечают высококачественную отделку и практичное, эргономичное расположение всех элементов управления. А дополняет эту картину удобный, приятный руль и информативная К слову, багажник этой модели вместительный, пусть машина и относится к разряду компактных. 470 литров - вот его объем.

Технические особенности

Mercedes CLA 200 предлагается покупателям Российской Федерации в двух модификациях. Итак, первая комплектуется рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, объем которого составляет 1,6 л. DOHC с цепным приводом, 16 клапанов ГРМ, непосредственный впрыск топлива, малоинерционный турбированный компрессор и система изменения фаз распределения газов - всё это имеет данный двигатель. Неплохие показатели! К тому же мотор выполнен из легкого материала - алюминия - и соответствует всем нормам "Евро-6". Мощность этого мотора составляет 156 “коней”. Работает двигатель в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Это КПП 7G-DCT. До “сотни” модель разгоняется за 8,5 секунды. А максимум её составляет 230 километров в час. Расход, к слову, не очень-то и большой - приблизительно 5,5 литра в смешанном цикле.

Топовая модификация

Есть и топовый вариант автомобиля. Такой Mercedes CLA 200 комплектуется 2-литровым 4-цилидровым силовым агрегатом, который, так же как и описанный выше мотор, работает на 95-м бензине. Его производители тоже выполнили из алюминия. В оснащение данного двигателя входит DOHC ГРМ на 16 клапанов, отличающийся цепным приводом. Агрегат также имеет непосредственный впрыск топлива, но не обычный, а с особыми пьезофорсунками. Турбированный наддув, как и система изменения фаз газораспределения, также имеется. Максимум, который может вырабатывать эта машина, составляет 211 “лошадей”. Как и “младший” агрегат, этот мотор работает под управлением 7-диапазонного “робота”. Он вместе с двигателем разгоняет машину до “сотки” за 6,7 секунды. А максимальная скорость составляет 240 километров в час. Топлива, конечно, топовая версия требует больше - 6,2 литра на сто километров.

Особенности конструкции

В основу автомобиля Mercedes-Benz CLA 200 легла платформа MFA, которая стала известна по машинам А-класса - хэтчбекам. Переднюю часть выполнили из прессованного алюминия и из высокопрочной стали. Поддерживается она 4-рычажной независимой подвеской. Интересно, что Mercedes-Benz CLA 200 - переднеприводный автомобиль, но благодаря такой конструкции появилась возможность сделать монтаж системы полного привода. Машина имеет дисковые тормоза, передние, к слову, вентилируются. Руль имеет мощный электромеханический усилитель, у которого может изменяться передаточное отношение. Также туда встроена функция информирования водителя о необходимом направлении поворота руля. Включается она автоматически: либо когда человек едет в условиях сильного ветра, либо когда осуществляется экстренное торможение.

А ещё производители усовершенствовали шасси. CLA 200 - Mercedes, характеристики которого действительно хороши, - радует своих владельцев конструкцией. Так, например, его задний подрамник прикрепили к кузову не традиционным способом, а через эластичные современные опоры. А решили оснастить подшипниками из резины.

Уровень безопасности

Mercedes CLA 200 отзывы получает положительные, и это неудивительно. Ведь в этом автомобиле всё сделано хорошо и качественно. Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой важный момент, как безопасность пассажиров и водителя. В комплектации имеется семь среди которых и коленная - для водителя. Также есть травмобезопасная рулевая колонка, составной приводный вал, который складывается при ДТП. Во время тест-драйвов и краш-тестов, которые проводились EuroNCAP в 2013 году, этот автомобиль заработал пять звезд за уровень безопасности. Модель действительно продемонстрировала великолепный результат. Даже в плане безопасности пешеходов (а всё потому, что разработчики внедрили систему, за счет которой в момент столкновения приподнимается капот).

Оснащение

Каким оборудованием может похвастаться Mercedes CLA 200? Обзор наглядно показывает, что элементов, которые могли бы порадовать потенциального покупателя, масса. Легкосплавные диски на 16 дюймов, биксеноновые фары с автоматическим корректором и система EBD + ABS, ASR, ESP, BAS. Внутри есть всё что нужно. И даже система превентивного торможения. Что и говорить, имеется даже функция слежения за тем, в каком состоянии находится водитель! Также модель оснастили электрическим стояночным тормозом, датчиком давления в шинах, бортовым компьютером с широким цветным дисплеем и круиз-контролем. Но и этот список далеко не полный. Климатический контроль, боковые зеркала, оснащенные функцией подогрева, полный электронный пакет, электрорегулировка, хороший практичный руль с несколькими функциями, (ширина экрана - 5,8 дюйма!), шесть мощных динамиков, центральный замок, сигнализация и даже иммобилайзер - всем этим производители решили укомплектовать данную модель. Действительно впечатляет. Даже нельзя сказать, чего в такой машине может не хватать.

Стоимость

Итак, в самом начале было сказано, что это не очень дорогой автомобиль. Сколько же стоит Mercedes CLA 200? Цена машины в 2014 году начиналась с 1 370 000 рублей. Полноприводная версия обходилась тогда покупателям в 1 670 000 руб. Сейчас же новую модель 2015 года выпуска со стайлингом от AMG и со всеми функциями, которые только могут находиться в автомобиле (список даже более обширен, чем тот, что приводился в примере выше), можно купить за два миллиона рублей. Но есть и варианты б/у, но в отличном состоянии. Например, автомобиль 2013 года с пробегом 120 000 километров может стоить примерно 1 100 000 рублей. Так что выбор есть. И если хочется стать владельцем такого автомобиля и к тому же имеется такая возможность, не следует её упускать.



© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков