Киа рио х лайн когда продажи начнутся. Финальная распродажа Kia Rio X-Line

Киа рио х лайн когда продажи начнутся. Финальная распродажа Kia Rio X-Line

КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.

Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.

Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.

* Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

* Prices for KIA products. Information about prices, placed at this web-site, has only informational purposes. The indicated prices may be different from actual prices of authorized KIA dealers. To receive detailed information on actual prices for KIA products please refer to authorized KIA dealers. Purchase of any of KIA products is made according to provisions of individual sale and purchase contracts.

** Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

*** Получение максимальной выгоды в размере 98 490 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Rio X-line 2019 г. выпуска в комплектации Специальная серия "Edition Plus, 1,6L, MT, у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем предоставления следующих предложений: выгоды 98 490 по государственной программе «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль». Предложение ограничено, носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует c 06.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Подробности уточняйте по телефону горячей линии 8-800-301-08-80 (звонок по РФ бесплатный), на www..

**** Стоимость комплекта аксессуаров "Edition Plus" (эмблема; эксклюзивные коврики; дорожный набор) автомобиля составляет 0 руб. при покупке автомобиля c OCN: D192 и D193 в комплектации Специальная серия "Edition Plus". Гарантия изготовителя на установленный комплект аксессуаров "Edition Plus" не распространяется. Предложение ограничено и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробные условия у менеджеров в дилерских центрах.

***** Дорожный просвет составляет 195 мм для комплектаций с колесами 16"; 190 мм для комплектаций с колесами 15”

Рынок сбыта: Россия.

Kia Rio X-Line стал первым продуктом заявленной Kia Motors линейки X-Line, предназначенной для российского рынка с целью разнообразить модельную линейку компании. Эти машины от Киа отличают увеличенный дорожный просвет и стайлинг кроссовера. В случае с Kia Rio X-Line речь идет о перелицованной версии внедорожного хетчбека Kia K2 Cross, который чуть ранее был презентован для китайского рынка. Серийное производство кросс-хэтчбека KIA Rio X-Line, адаптированного к отечественным стандартам, стартовало на российском заводе Hyundai Motor в середине октября 2017 года. Новинка выпускается по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой, окраской кузова и уровнем локализации 47%. Салон у X-Line точно такой же, как у седана Rio, но немного отличаются габариты. «Пятидверка» на 160 мм короче седана, на 10 мм шире (за счет пластикового обвеса) и на 40 мм выше (это объясняется повышенным клиренсом — дорожный просвет кросс-хэтчбека измеряется 170 мм). Rio X-Line оснащается теми же бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, что и седан.


Главной особенностью экстерьера Kia Rio X-Line стал кроссоверный обвес: защитные пластиковые элементы расположились на бамперах и порогах, кромках колесных арок. От седана он отличается оригинальным бампером, в котором «противотуманки» расположились ближе к решетке воздухозаборника (она здесь иной формы), а снизу создана имитация стальной защиты. Интерьер машины полностью копирует салон седана Kia Rio, однако багажник здесь меньше. Новинка на российском рынке предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Базовая Comfort включает кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев руля, аудиосистему, рейлинги, электропривод и обогрев зеркал. Следующая комплектация Luxe отличается наличием климат-контроля, противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней. Версия Prestige щеголяет легкосплавными колесными дисками, более качественной тканью отделки сидений, передним подлокотником. Кроме того, она дооснащена цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Топ-версия Premium имеет легкосплавные колеса увеличенного диаметра (16 дюймов вместо 15-ти), светодиодные задние фонари, отделку сидений искусственной кожей, навигатор, систему бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание.

Мощность меньшего двигателя Kia Rio X-Line составляет 99 л.с., а большего — 123 л.с. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Привод — только передний. В базовой модификации 1.4 MT кросс-хэтчбэк разгоняется до максимальной скорости 176 км/ ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 сек. Версия с этим двигателем и автоматической шестиступенчатой коробкой передач имеет «максималку» в 174 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 13,4 сек. С более мощным мотором 1,6 л и «механикой» Rio X-Line способен разогнаться до максимальной скорости 184 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 10,7 сек. Показатели версии с автоматической коробкой чуть скромнее: максимальная скорость — 183 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 11,6 сек. Оба двигателя потребляют бензин АИ-92. Его расход в городском цикле составит 7,4-8,6 л/100 км для младшего и 8,7- 8,9 л/100 км для старшего. За городом — 5-5,4 л/100 км и 5,4-5,6 л/100 км соответственно.

Конструкция подвески Kia Rio X-Line такая же, как у обычного Rio, — передняя независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, и задняя полузависимая, торсионная балка, обе со стабилизаторами. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления. Тормоза либо полностью дисковые (передние вентилируемые), либо барабанные сзади у версий с младшим мотором. Стандартный размер шин — 185/65 R15, в модификациях 1.6 MT и 1.6 AT — с легкосплавными дисками. Длина, ширина, высота KIA Rio X-Line составляют 4240, 1750 и 1510 мм соответственно. Адаптация к российским условиям включает аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), увеличенный дорожный просвет (170 мм), антикоррозийную обработку кузова и днища, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л), наличие брызговиков, а также воздуховодов для второго ряда сидений. Багажник автомобиля имеет стандартные возможности трансформации, но порог достаточно высокий, а со сложенными сиденьями образуется большая ступенька. Объем грузового отделения — от 390 до 1075 литров по официальным данным.

В плане безопасности базовая комплектация Comfort выглядит достаточно сильно. Ведь в стандартное оборудование всех версий Kia Rio X-Line уже включены: две фронтальные подушки, ABS и ESC, интегрированная система активного управления (VSM), а также системы помощи при старте на подъеме (HAC), предупреждения об экстренном торможении (ESS), контроля давления в шинах и комплекс экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме этого, в «базе» есть функция автоматического запирания дверей при движении, дневные ходовые огни. Комплектация Luxe отличается наличием противотуманных фар и светодиодных дневных ходовых огней, задних дисковых тормозов. Prestige AV предложит линзованные фары с подсветкой поворотов, боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света.

Читать полностью

Внедорожный хэтчбек Киа Рио Х лайн цена на который перестала быть секретом не стал для нашего рынка неожиданным откровением. Еще задолго до презентации Kia Rio X-Line ходили слухи, что на базе обычного Киа Рио 2017 будет создана псевдовнедорожная модель. Создание кроссоверов по схожей схеме уже стало рядовым явлением. Берем компактный хэтч или универсал, увеличиваем немного дорожный просвет, ставим пластиковый обвес, новые бампера и вот городской автомобиль готов покорять любые вершины.

В корейской компании пошли по проверенной схеме. В нашей стране хэтчбек Рио нового поколения так и не появился, зато сделали на его базе кроссовер. Сегодня поговорим о технических особенностях модели и попытаемся выяснить стоит ли переплачивать за Rio X-Line.

Экстерьер Рио Х лайн оказался довольно гармоничным. Спереди, это обычный Рио, с той же оптикой капотом и крыльями. Правда бампер стал другим. В его нижней части появилас пластиковая накладка серебристого цвета, защитный пластик переходящий под арки крыльев. Можно заметить еще и очень маленькие круглые противотуманки. На крыше солидные рейлиги, к которым можно цеплять походный багажник. Но самое интересное конечно сзади. Большая пятая дверь с большим спойлером, солидная оптика, сдвоенная выхлопная труба. Ну и мощный бампер с серебристой накладкой снизу. В условиях городской застройки машина будет явно выделятся своим видом. Фотографии смотрим далее.

Фото Киа Рио Х лайн

В салоне Rio X-Line без особых неожиданностей, это обычный Рио. Тот же руль, приборная панель, довольно удобные кресла. Все элементы интерьера подогнаны качественно и без особых проблем. Естественно покупателям будет доступен кожаный салон, сенсорный монитор мультимедиа и прочие блага автомобильной цивилизации. Сборку модели начали еще в середине октября на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Но пока покупателями будут предлагать только самые дорогие топовые комплектации.

Фото салона Киа Рио Х лайн

Багажник корейского внедорожного хэтчбека вмещает всего 390 литров. Если сложить заднюю спинку дивана, то это уже 1075 литров, но все равно маловато. Не будем забывать о компактных размерах всего автомобиля. Спинку при желании можно разделить частями, но при любом раскладе ровного пола не получится. Смотрим фотографии багажника Рио Икс Лайн ниже.

Фото багажника Рио Х лайн

Технические характеристики Kia Rio X-Line

В техническом плане не стоит питать иллюзий, это обычный переднеприводный хэтч созданный на тех же узлах и агрегатах, что и седан.

Главным достоинством машины мог бы стать дорожный просвет, но клиренс Икс Лайна всего 170 мм, то есть на 1 сантиметр больше, чем у седана Rio! Скорее всего корейцы даже подвеску для этого не усиливали, просто поставили колеса с высокой резиной. То есть вся внедорожность задумана только для одного, повысить продажи хэтчбека.

Под капотом хорошо знакомые 1.4 и 1.6 литровые бензиновые 16-клапанные моторы с цепным приводом ГРМ. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением и системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92. Мощность моторов 100 и 123 лошадиные силы соответственно.

В качестве коробок 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат. Спереди независимый “макферсон” в качестве подвески, сзади полузависимая деформируемая балка. Тормоза дисковые на всех колесах, но не во всех комплектациях. Например с 1.4 литровым мотором сзади стоят барабанные механизмы.

Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. В качестве базовых колес выступают шины 185/65 R15. Естественно хэтчбек оказался меньше седана, по этому показателю машина довольно близка к Лада ХРей, который скорее всего и станет главным конкурентом корейца.

Размеры, масса, объемы, клиренс Rio X-Line

  • Длина – 4240 мм
  • Ширина – 1750 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 1155 кг
  • Полная масса – 1620 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1507/1513 мм соответственно
  • Передний свес – 845 мм
  • Задний свес – 795 мм
  • Объем багажника – 390 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1075 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65R15, 195/55R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Видео Kia Rio X-Line

Первый подробный видео обзор корейского внедорожного хэтча.

Цены и комплектации Киа Рио Х лайн 2017-2018

Итак, самая дешевая Х Лай стоит 774 900 рублей ! За эти деньги вы получите кондиционер, стеклоподъемники, литые диски, передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS). Так же будет в наличии система курсовой устойчивости (ESC), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS) и даже система контроля давления в шинах. Естественно в качестве силового агрегата 1.4 литровый моторчик и 6-ступенчатая механика. Полный перечень актуальных цен и комплектаций прилагается.

  • Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6МКПП – 774 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.4 л., 6АКПП – 814 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6МКПП – 799 900 рублей
  • Rio X-Line Comfort 1.6 л., 6АКПП – 839 900 рублей
  • Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6МКПП – 824 900 рублей
  • Rio X-Line Luxe 1.6 л., 6АКПП – 864 900 рублей
  • Rio X-Line Prestige AV 1.6 л., 6АКПП – 964 900 рублей
  • Rio X-Line Premium 1.6 л., 6АКПП – 1 024 900 рублей

Некоторые аналитики рынка тут же стали рассказывать, что вышел серьезный конкурент Лада Веста СВ Кросс . Однако давайте не будем сравнивать маленький хэтчбек со смешным дорожным просветом с более крупным внедорожным универсалом имеющим клиренс более 20 сантиметров.

В плане техники новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, выпускающийся на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, является почти точной копией седана , а основные отличия между моделями вытекают из разного формата кузова. Так, пятидверка имеет иные габаритные размеры – она на 160 мм короче, на 10 мм шире и на 40 мм выше своего «родственника». Прибавку в 40 мм по высоте обеспечивают рейлинги на крыше, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля.

«Внедорожный» потенциал Киа Рио Х-Лайн реализуется не только с помощью солидного пластикового обвеса, но и через увеличенный дорожный просвет. Правда, клиренс хэтчбека относительно седана подрос совсем незначительно – всего лишь на 10 мм (до 170 мм). Для справки, псевдокроссоверы и имеют под днищем гораздо более внушительный просвет в 200 мм.

Пятидверная конфигурация кузова версии X-Line серьезно повлияла на вместительность багажника. По сравнению с седаном объем грузового отсека уменьшился на 90 литров и составил 390 литров. Впрочем, для хэтчбека В-класса такой показатель является очень даже неплохим – конкуренты с шильдиками Рено и Лада здесь уступают весьма прилично. Плюс ко всему всегда есть возможность сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым полезный объем багажника до 1075 литров.

Двигатели Киа Рио X-Line

Моторы хэтчбеку достались от седана последнего поколения. Их всего два.

1.4 G4LC (серия Kappa)

«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.


Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

1.6 G4FG (серия Gamma)

Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.


Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

Коробки передач

В арсенале Rio X-Line две коробки: «механика» и «автомат», обе на 6 ступеней. Автоматическая трансмиссия обзавелась улучшенным гидротрансформатором с четырьмя дисками сцепления.

Подвеска и рулевое управление

Конфигурация подвески Киа Рио Икс-лайн предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, а сзади – торсионной балки. Причем балка у хэтчбека и седана Rio такая же, как и у с . Пятидверка, разумеется, получила «свои» оригинальные пружины и амортизаторы, обеспечивающие увеличенный на 10 мм ход сжатия. Усилитель руля, соответственно, также был откалиброван по-новому. К слову, на всех Рио четвертого поколения, в том числе и на версии X-Line, устанавливается электроусилитель, хотя до этого стояла «гидравлика».

Расход топлива

Оба двигателя кросс-хэтчбека Rio соответствуют требованиям Евро-5, а, значит, оптимизированы с точки зрения топливной экономичности. Версии с 1.4-литровым мотором в среднем сжигают около 5.9-6.6 литров горючего на 100 км пути, модификации с 1.6-литровым агрегатом потребляют порядка 6.6-6.8 литра. Модели с 6-ступенчатой механической коробкой позволяют чуть лучше экономить топливо. Двигатели автомобиля, кстати, адаптированы под работу на 92-м бензине.

Полные технические характеристики Киа Рио Х-лайн 2017-2018 года

Параметр Киа Рио Х-лайн 1.4 100 л.с. Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) G4LC (Kappa) G4FG (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77.0 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (4000) 151 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая, пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые или барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.4 8.6 8.7 8.9
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.4 5.4 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 6.6 6.6 6.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1510
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1507-1513
Колея задних колес, мм 1524-1530
Передний свес, мм 845
Задний свес, мм 795
Объем багажника (мин/макс), л 390/1075
Дорожный просвет (клиренс), мм 170
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1155/1221 1187/1253 1175/1241 1203/1269
Полная, кг 1570 1610 1590 1620
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 176 174 184 183
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.4 10.7 11.6


© 2024 globusks.ru - Ремонт и обслуживание автомобилей для новичков